продумайте какими графическими образами можно проиллюстрировать
Продумайте, какими графическими образами можно проиллюстрировать:
1) виды информации по способу её восприятия человеком
2) свойства информации
Найдите соответствующие иллюстрации в Интернете или нарисуйте их самостоятельно,
Ответьте пожалуйста, очень срочно, заранее большое СПАСИБО
Const
n = 14;
var
i, m, p: integer;
a: array[1..n] of integer:=(1,-3,6,-5,-2,8,-9,14,-24,15,17,12,17,4);
begin
Writeln(‘Исходный массив’);
for i:=1 to n do Write(a[i]:4);
Writeln;
<Найти максимальный элемент среди элементов, стоящих на четных местах>
i:=4; m:=a[2];
while i a[i] then begin m:=a[i]; p:=i end;
for i:=p to n-1 do a[i]:=a[i+1];
Writeln(‘Массив после удаления минимального элемента ‘,m);
for i:=1 to n-1 do Write(a[i]:4);
Writeln;
<Поменять местами первый и последний элементы массива>
Writeln(‘Массив после обмена местами крайних элементов’);
m:=a[1]; a[1]:=a[n-1]; a[n-1]:=m;
for i:=1 to n-1 do Write(a[i]:4);
Writeln;
<Вставить в середину массива элемент равный 10>
p:=(n-1) div 2 + 1;
for i:=n-1 downto p do a[i+1]:=a[i];
a[p]:=10;
Writeln(‘Массив после вставки в середину элемента со значением 10’);
for i:=1 to n do Write(a[i]:4);
Writeln
end.
Вопросы и задания. Информация и её свойства
1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Что вы можете сказать о формах представления информации в презентации и в учебнике? Какими слайдами вы могли бы дополнить презентацию?
2. Что такое информация для человека? Перечислите источники, из которых вы получаете информацию.
3. Приведите примеры непрерывных и дискретных сигналов.
4. Перечислите основные виды информации по способу её восприятия человеком.
5. С помощью органов чувств человек непрерывно получает информацию. В чём особенность учёбы в школе с точки зрения получения информации?
6. Перечислите известные вам свойства информации.
7. Выберите правильный ответ.
а) Если вы собираетесь провести выходной день на природе, то что будет своевременной информацией для вас:
1) сведения о погоде в такой же день прошлого года;
2) прогноз погоды на выходной день?
б) Волга впадает в Каспийское море — это:
1) достоверная информация;
2) недостоверная информация.
в) Информация о том, как с помощью подручных средств добыть огонь, будет для вас наиболее полезной:
1) если вы попадёте на необитаемый остров;
2) в нашей повседневной жизни.
г) О правилах дорожного движения каждый водитель автомобиля:
1) должен обладать полной информацией;
2) может иметь неполную информацию.
д) Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля:
1) должен обладать полной информацией;
2) может иметь неполную информацию.
8. Очевидно, что:
1) первоклассник, семиклассник и ученик 11 класса получат разную информацию из вашего учебника информатики;
2) каждый из семиклассников, работая с одним и тем же учебником, получает разное количество информации.
Как вы можете это объяснить?
9. Продумайте, какими графическими образами можно проиллюстрировать:
1) виды информации по способу её восприятия человеком;
2) свойства информации.
Найдите соответствующие иллюстрации в Интернете или нарисуйте их самостоятельно.