продольные трещины на шинах можно ли ездить

Виды трещин на шинах

Опасны ли трещины на шинах

Причины появления трещин на шинах

Как предотвратить появление трещин

— престиж и надежность!

— контакты и адреса шинных центров ПИН-АВТО

ТСЦ № 18 г. Краснодар п.Березовый, ул.Карла Гусника 17

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 18.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ № 19 г. Краснодар ул. Селезнева 197/5

пн-пт с 9.00 до 19.00, сб с 10.00 до 18.00, вс с 10.00 до 17.00

ТСЦ №10 г. Краснодар ул. Российская, 339

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ № 8 г. Краснодар ул. Ставропольская, 214/5

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ № 4 г. Краснодар Тургеневское шоссе, 6

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ № 3 г. Краснодар, ул.Бабушкина, 233

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ № 2 г. Краснодар ул. Дзержинского 98/7

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ № 20 г. Краснодар ул.Сормовская 75

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ №21 г. Армавир, Ефремова 319

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ № 12 г. Геленджик, ул. Луначарского, 310А

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ № 9 г. Туапсе, с. Кроянское, ул. Солнечная, 1В

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 18.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ № 27 г. Сочи у.Батумское шоссе 94/20

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ № 13 пос. Верхнебаканский, ул. Баканская, 8А

ТСЦ № 6 г. Белореченск, ул. Первомайская, 122

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ № 5 г. Майкоп, ул. Хакурате, 555

пн-пт с 8.00 до 20.00, сб, вс с 9.00 до 19.00

ТСЦ № 28 г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 159

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ № 16 г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 154/5

пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной

ТСЦ № 14 Крым, г. Симферополь, 11 км. московского шоссе

пн-пт с 9.00 до 18.00 сб, с 10.00 до 15.00, вс выходной

ТСЦ №22 г. Ставрополь, просп. Кулакова, 18

пн-пт с 9.00 до 18.00

ТСЦ № 17 г. Астрахань, 1-й проезд Рождественского 11а

пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной

ТСЦ №11 ст. Каневская, ул. Свердликова, 277д

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ № 15 ст. Выселки ул. Лунева, 29а

пн-пт с 9.00 до 18.00, сб с 10.00 до 15.00, вс с 10.00 до 15.00

ТСЦ № 7 г. Краснодар ст. Динская, Федеральная трасса М4 1308 км, 3

ТСЦ № 29 г. Волгоград, бул.30-летия Победы, 9

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ № 25 г.Волгоград, ул.Бурейская,8

пн-пт с 9.00 до 18.00

ТСЦ-26 г. Воронеж, ул. Волгоградская 30

пн-пт с 9.00 до 18.00

Внимание. Информация на сайте и цены не являются публичной офертой.

Телефоны менеджеров интернет магазина

Менеджер Елена: 8 800 222 69 80 + Добавочный 281. Сотовый +7 (989) 830-83-04

Менеджер Максим: 8 800 222 69 80 + Добавочный 282. Сотовый +7 (938) 431-08-27

Уважаемые покупатели, если вы ранее звонили, то за вами закреплен персональный менеджер, который сопровождает ваш заказ. Пожалуйста позвоните ему напрямую. Или назовите имя менеджера.

Выберите свой город

Бесплатный номер: 8 800 222 69 80

Дата производства

Уважаемые покупатели, вы часто задаете вопрос касаемый даты производства автошины.

Многими производителями мирового уровня, такими как Мишлен, Бриджстоун, Нокиан и др., проводились исследования, которые показали отсутствие существенной разницы в характеристиках недавно произведенной шины и шины, которую произвели несколько лет назад.

*Исследования проведены Корейским Центром Защиты Потребителей (Korean Department of Customer) и АДАК – Германской Автомобильной Организацией (ADAC, The German Motorist Organization).

*Данное заключение справедливо исключительно в случае строгого соблюдения условий хранения шин.

*Компании Мишлен не рекомендуют использовать шины старше 10 лет с даты производства.

*Исследования и рекомендации действительны в отношении легковых, легко-грузовых шин и шин для внедорожников.

«Старение» – фактор времени или условий эксплуатации?

Данные исследования компания Мишлен проводила, чтобы внести ясность в вопросы «старения» шин, поскольку сегодня существует неверное понимание того, какие именно шины можно считать «старыми».

«Старение» шин – процесс не временной, а эксплуатационный. Поэтому для оценки характеристик шин важна не дата их изготовления, а дата установки на автомобиль и вытекающие из нее время и условия эксплуатации.

При установке на диск и автомобиль шины подвергаются давлению воздуха и механическим нагрузкам. При правильном хранении (в соответствии с рекомендациями производителя) воздействие на шины оказывают только небольшие перепады температур на складе хранения.

Дату монтажа на автомобиль можно считать датой отсчета «возраста» шины

Именно с момента монтажа шины на диск она начинает подвергаться реальным нагрузкам – растяжению материалов и давлению воздуха. После установки колеса в сборе на автомобиль к этим факторам добавляются давление массы автомобиля, воздействие дорожного полотна, а также все многообразие различных нагрузок, испытываемых шиной при ежедневной эксплуатации.

Менеджер интернет-магазина не может может сказать вам точную дату производства шины, ввиду того, что не имеет прямого доступа к ним. Товар находится на складах и в магазинах.

Источник

Трещины на шинах: насколько это опасно и что нужно делать, если они появились

Некоторые автовладельцы при смене сезонной резины могут обнаружить на поверхности последней странные трещины, в основном на боковине. Стоит ли беспокоиться по этому поводу либо в трещинах нет ничего страшного?

продольные трещины на шинах можно ли ездить

Едва заметные микротрещины на самом протекторе

Можно ли эксплуатировать покрышки с трещинами?

Дальнейшая эксплуатация зависит от степени урона. Трещины бывают:

Причины появления трещин

В основном, трещины возникают в результате:

Опасна ли эксплуатация потресканных колес?

Рано или поздно такие покрышки все равно придется заменить, даже если повреждения легкого характера. Трещины под воздействием внешних факторов (температура воздуха, влажность, погодные условия, реагенты и другое) будут только углубляться и увеличиваться в размерах, а значит − разрушать колесо.

Что делать при обнаружении повреждений и возможен ли ремонт?

Мелкие трещины есть возможность «заплавить» на специальном станке. Однако, нужно сразу оговориться, что подобная процедура восстановления имеет свои недостатки: во-первых, она не гарантирует повторение рецидива, во-вторых − стоит слишком дорого. Разумным выходом будет приобретение новой покрышки.

Видео на тему

Источник

Грыжи, проколы, порезы: какие повреждения шин можно ремонтировать, а какие – нет

продольные трещины на шинах можно ли ездить

«Шеф, да тут тебе работы на десять минут, дырка же пустяковая! Ну придумай что-нибудь…» Такие слова наверняка доводилось слышать каждому шиномонтажнику. Увы, далеко не все повреждения шин поддаются ремонту…

Но ситуация может быть и обратной. Пробитое торчащей арматурой колесо может оказаться ремонтопригодным, в то же время как небольшой порез спишет шину в утиль. Опытные шиномонтажники считают, что все зависит от точки повреждения и предмета, который его нанес.

Чаще всего водители сталкиваются с проколами в зоне протектора шины. Обнаружить его сразу удается далеко не всегда. Если во времена покрышек и камер колесо при малейшем проколе теряло давление, то бескамерные шины куда надежнее в этом плане. Гвоздь или саморез обычно заделывает место прокола, не позволяя быстро выходить воздуху.

С такой «заглушкой» иногда можно ездить и месяцами. Шина может минимально терять давление, не вызывая подозрений. В то же время попытка вытащить замеченный гвоздь в пути, скорее всего, обернется проблемой. В данном случае рекомендация единственная – вытаскивать посторонний предмет только в шиномонтаже и ремонтировать колесо.

продольные трещины на шинах можно ли ездить

В большинстве случаев проколы протектора заделываются или специальными жгутами, (есть для временного использования, есть для постоянного) или латками с внутренней стороны шины. Ремонту поддаются даже повреждения, нанесенные массивными штырями. Главное, чтобы не был вырван кусок шины вместе с кордом.

В последнем случае отверстие заполняется сырой резиной, вулканизируется, а с внутренней стороны ставится специальная кордовая заплатка. Но это будет лишь временной мерой. К тому же такой ремонт недешев, и приобретение новой шины может оказаться и выгоднее, и безопаснее.

Помимо пластыря применяют и кордовые «грибки». Смазанный клеем, «грибок» вставляется в прокол с внутренней стороны шины, затем лишняя часть «ножки» отрезается с внешней.

Зато кордовая заплатка может серьезно помочь при боковых порезах. И с ними автовладельцы встречаются довольно часто. Но и тут есть несколько нюансов. В придорожном шиномонтаже порез вероятнее всего не залечат. Нужно обращаться в фирму со специализированным оборудованием, прежде всего – вулканизационным.

продольные трещины на шинах можно ли ездить

Причем одним вулканизатором здесь не обойтись. Кордовые латки должны быть с определенным количеством слоев, предназначенные для строго определенных мест повреждений и подходящего размера. И снова говорим о нюансах.

Если порез находится в плечевой зоне шины, то качественно отремонтировать его чаще всего невозможно. Шиномонтажник, предложивший такую услугу, очень рискует, даже если и утверждает, что сплетет руками кусок нового корда и завулканизирует его. Чудес в этой ситуации не бывает, но в любом случае последнее слово за опытным специалистом.

Плохо лечатся боковые порезы у низкопрофильных шин с высотой протектора менее 50% от ширины. Именно поэтому в случае использования автомобиля на дорогах с вероятностью повреждения шин лучше ставить те, которые повыше. Они куда проще и дешевле в ремонте.

Кстати, повреждение, кажущееся на первый взгляд порезом, может и не быть таковым. Если колесо зацепилось боковиной за что-то острое, и на шине образовался надрыв, без повреждения корда, то это называется выщип. Сиюминутной опасности он не несет и никакого сложного ремонта не требует.

Тем не менее если кусочек резины сохранился, то он подклеивается обычным суперклеем. Если нет – понадобится сырой каучук и вулканизатор. Оставлять корд оголенным нельзя: под действием влаги он может разрушиться, что приведет к полной утрате шины.

Один из частых и фатальных дефектов шин – вздутие или попросту «грыжа». Несмотря на отсутствие открытого повреждения резины, такое колесо пойдет в утиль досрочно. Дело в том, что при ударе боковины происходит разрыв нитей каркаса шины. Даже если вздутие совсем небольшое, рано или поздно шишка разрастается в размерах, а это уже чревато взрывом колеса на скорости.

продольные трещины на шинах можно ли ездить

Тем не менее некоторые грыжи поддаются ремонту, но это опять же временная мера. Мастера могут поставить кордовые пластыри даже в область протектора. Но лишь при условии, что расстояние от боковины до вздутия – более 40 мм. Если меньше – шина дальнейшей эксплуатации не подлежит. Кстати, на низкопрофильных шинах грыжи, по большей части, неремонтопригодны – как на протекторе, так и на боковинах.

Одна из серьезных проблем с шинами возникает из-за непрофессионального ремонта. Более того, владелец о ней чаще всего не догадывается. Речь идет о повреждении бортового кольца, в результате которого первоначально шина не держит заданное давление.

В конечном итоге бортовое кольцо начинает выдавливать с обода. На высокой скорости или под значительной нагрузкой такое колесо может разбортироваться, что опять же грозит автомобилю потерей управления.

Отремонтировать такое повреждение возможно при условии, что проволочное кольцо или основа не повреждены. Специальных технологий для такого ремонта не предусмотрено, но опытные мастера используют так называемую «холодную» или химическую вулканизацию при помощи двухкомпонентного герметика. Полученной массой покрывают места, где на бортовом кольце отсутствует резина. Главное условие – выждать трое суток перед монтажом шины на диск.

Что же касается шин Run Flat, то согласно инструкции большинства производителей ремонту они не подлежат. В крайнем случае можно использовать баллон со специальным герметиком под давлением, который идет в качестве ремкомплекта.

продольные трещины на шинах можно ли ездить

Прежде всего напомним, что большинство шинных производителей не признают кустарный ремонт шин. Он считается признаком внешнего воздействия и внесения изменений в конструкцию шины. Такая шина автоматически теряет гарантию. Этого не случается, если ремонт шин производится в специализированных, авторизованных шинными брендами сервисах. Отметим, что практически все крупные шинные бренды дают собственную расширенную гарантию, по которой в большинстве случаев ремонт оказывается бесплатно, со скидкой или вообще производится замена изделия на аналогичное, в зависимости от условий программы.

По нашему опыту работы можем отметить, что в большинстве случаев повреждения в зоне борта и в плечевой зоне неремонтопригодны.

Также хотелось бы обратить внимание на то, что большинство низкопрофильных шин имеет высокие скоростные индексы (V и выше), и даже после профессионального ремонта они не смогут эксплуатироваться в прежних режимах без ограничений. Поэтому мы настоятельно рекомендуем менять шину во всех случаях, кроме проколов беговой дорожки протектора.

Источник

Опасны ли трещины на покрышках?

Московский электробус неэффективен! Так ли это?

Конечно на проколотой, а тем более разорванной покрышке ездить уже невозможно. Но иногда можно заметить мелкие неглубокие повреждения не проникающие во внутреннюю камеру. Однако это все-таки повреждения, и они заметно снижают прочность колеса, повышая риск разрыва и аварии.

Для того чтобы не пропустить такие мелкие огрехи рекомендуется внимательно осматривать поверхность шин не реже чем раз в месяц. Займет это всего несколько минут, но безопасность повысит значительно.

Безопасность автомобиля / Источник: YouTube

Чаще всего трещины появляются на поверхности плечевой зоны покрышки, то есть между протектором и боковиной. Эта часть нередко принимает на себя дополнительную нагрузку при резких поворотах или попадании колеса в яму, особенно если там еще есть острые края и камни.

Первые признаки

Резина на плечевой зоне более толстая и прочная, чем на боковине, так что там допускаются повреждения до 0,01 мм. Они выглядят скорее как мелкие царапины. Но если трещины становятся глубже и заметнее, то это уже повод для замены покрышки. Особенно опасны повреждения боковой поверхности, где резина наиболее тонка.

Трещины на протекторе представляют наименьшую опасность, поскольку резина у него наиболее толстая и прочная. И там еще специально проводят канавки для отведения воды из-под колес. Для того чтобы протектор не подвел нужно следить за степенью его износа. Допустимый по закону износ может быть разным в различных странах, но обычно глубина канавок должна оставаться в пределах 1.6 мм для летней резины и 4 мм – для зимней.

Источник

трещины на боковинах покрышек

продольные трещины на шинах можно ли ездить

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

продольные трещины на шинах можно ли ездить

24.04.16 00:08 Ответ на сообщение трещины на боковинах покрышек пользователя gringo

В ответ на: пока воткнул их на заднюю ось

продольные трещины на шинах можно ли ездить

24.04.16 00:59 Ответ на сообщение Re: трещины на боковинах покрышек пользователя Ant54

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

продольные трещины на шинах можно ли ездить

24.04.16 01:00 Ответ на сообщение трещины на боковинах покрышек пользователя gringo

продольные трещины на шинах можно ли ездить

24.04.16 09:20 Ответ на сообщение Re: трещины на боковинах покрышек пользователя polumrak

в прошлом году машину продал на шинах, которым 15 лет было. трещин таких не было.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

продольные трещины на шинах можно ли ездить

24.04.16 10:55 Ответ на сообщение Re: трещины на боковинах покрышек пользователя gringo

продольные трещины на шинах можно ли ездить

24.04.16 11:07 Ответ на сообщение трещины на боковинах покрышек пользователя gringo

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

продольные трещины на шинах можно ли ездить

24.04.16 11:58 Ответ на сообщение трещины на боковинах покрышек пользователя gringo

Suzuki Jimny 1.5 JB43W «квадрацикл с крышей» автомат, лифт 2.5″, колёса 28″ АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35″МТ,мехлебёдка

продольные трещины на шинах можно ли ездить

24.04.16 12:07 Ответ на сообщение трещины на боковинах покрышек пользователя gringo

продольные трещины на шинах можно ли ездить

24.04.16 13:11 Ответ на сообщение трещины на боковинах покрышек пользователя Гуманист

продольные трещины на шинах можно ли ездить

24.04.16 13:16 Ответ на сообщение трещины на боковинах покрышек пользователя Гуманист

продольные трещины на шинах можно ли ездить

24.04.16 15:12 Ответ на сообщение трещины на боковинах покрышек пользователя gringo

Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky

продольные трещины на шинах можно ли ездить

24.04.16 15:26 Ответ на сообщение Re: трещины на боковинах покрышек пользователя Vs

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

продольные трещины на шинах можно ли ездить

24.04.16 15:35 Ответ на сообщение Re: трещины на боковинах покрышек пользователя Квазимодо

В ответ на: сам-бы стал на таких ездить?

Suzuki Jimny 1.5 JB43W «квадрацикл с крышей» автомат, лифт 2.5″, колёса 28″ АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35″МТ,мехлебёдка

продольные трещины на шинах можно ли ездить

24.04.16 21:16 Ответ на сообщение Re: трещины на боковинах покрышек пользователя Гуманист

В ответ на: да у меня половина резины такая, не парюсь по этому поводу совсем

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

продольные трещины на шинах можно ли ездить

24.04.16 21:33 Ответ на сообщение Re: трещины на боковинах покрышек пользователя Квазимодо

В ответ на: сам-бы стал на таких ездить?

25.04.16 00:12 Ответ на сообщение Re: трещины на боковинах покрышек пользователя Квазимодо

В ответ на: сам-бы стал на таких ездить?

продольные трещины на шинах можно ли ездить

25.04.16 08:13 Ответ на сообщение Re: трещины на боковинах покрышек пользователя Артём

25.04.16 08:54 Ответ на сообщение трещины на боковинах покрышек пользователя gringo

продольные трещины на шинах можно ли ездить

25.04.16 09:42 Ответ на сообщение трещины на боковинах покрышек пользователя gringo

Почти все мнения можно сравнить и удивиться. продольные трещины на шинах можно ли ездить

Ежедневный трёхкратный прием алкоголя.
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

продольные трещины на шинах можно ли ездить

25.04.16 10:26 Ответ на сообщение трещины на боковинах покрышек пользователя gringo

продольные трещины на шинах можно ли ездить

25.04.16 10:35 Ответ на сообщение трещины на боковинах покрышек пользователя gringo

продольные трещины на шинах можно ли ездить

25.04.16 11:07 Ответ на сообщение Re: трещины на боковинах покрышек пользователя Квазимодо

продольные трещины на шинах можно ли ездить

25.04.16 11:34 Ответ на сообщение трещины на боковинах покрышек пользователя gringo

В ответ на: ничо страшного, или на выброс покрышки.

продольные трещины на шинах можно ли ездить

25.04.16 12:31 Ответ на сообщение Re: трещины на боковинах покрышек пользователя Артём

25.04.16 13:21 Ответ на сообщение трещины на боковинах покрышек пользователя gringo

продольные трещины на шинах можно ли ездить

25.04.16 13:24 Ответ на сообщение Re: трещины на боковинах покрышек пользователя Квазимодо

продольные трещины на шинах можно ли ездить

25.04.16 14:02 Ответ на сообщение трещины на боковинах покрышек пользователя gringo

25.04.16 14:36 Ответ на сообщение Re: трещины на боковинах покрышек пользователя Vld

в прошлом году машину продал на шинах, которым 15 лет было. трещин таких не было.

отсюда вывод, любителям «не глядя и не задумываясь» гоняться за свежим годом резины необходимо покупать её каждый год новую и обязательно выпущенную неделей ранее, не иначе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *