прочитайте в какие группы можно объединить слова

ГДЗ учебник по русскому языку 2 класс Канакина. Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. Упражнение №6

Прочитайте. В какие две группы можно объединить слова? Объясните свой ответ.
Мале [ н ’] кий, кроше [ ч ’] ный, звёздо [ ч ’] ка, пи [ с ’] мо, хи [ щ ’] ный, па [ л ’] то, дево [ ч ’] ка, си [ л ’] ный, берёзо [ н ’] ка, кры [ л ’] цо, рече [ н ’] ка, спи [ ч ’] ки, ступе [ н ’] ки, тарело [ ч ’] ка.
• Спишите, обозначая выделенный звук буквой или буквами.
• Подчеркните в словах изученные орфограммы.
• Подберите к выделенным словам однокоренные.

Решение

Первая группа − слова, в которых мягкий знак (ь) указывает на мягкость предшествующего согласного звука: мален ь кий, пис ь мо, пал ь то, сил ь ный, берёзон ь ка, крыл ь цо, речен ь ка, ступен ь ки.
Вторая группа − слова с буквосочетаниями чн, чк, щн: кроше чн ый, звёздо чк а, хи щн ый, дево чк а, спи чк и, тарело чк а.
Маленький, крошечный, звёздочка, письмо, хищный, пальто, девочка, сильный, берёзонька, крыльцо, реченька, спички, ступеньки, тарелочка.
Звёздочка − звезда, звёздный, звездочёт.
Берёзонька − берёза, берёзка, берёзовый.
Реченька − река, речной, речка.
Тарелочка − тарелка.

Источник

Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть — страница 71

прочитайте в какие группы можно объединить слова

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 71 странице по предмету русский язык за 2 класс. Ответы на задания: 107 и 108.

прочитайте в какие группы можно объединить слова

Учебник 1 часть — Страница 71.

Как переносить слова с одной строки на другую?

Прочитайте. Вспомните, как переносится часть слова с одной строки на другую, если это слово не умещается на строке.

1. Слово переносится с одной строки на другую по слогам(кни-га, ста-кан, пе-нал).
2. Одну букву не оставляют на строке и не переносят на другую строку (шкаф, класс, ссора).
3. Не переносят слова, которые имеют один слог и слог, состоящий из одной гласной буквы (улей, змея).
4. Буквы й и ь не отделяют от стоящей перед ними буквы (май-ка, конь-ки, вью-га, ру-чьи).
5. При переносе слов с удвоенными согласными одну букву оставляют на строке, а другую переносят (ван-на, кас-са, рус-ский).

Ответ:
(Чтобы выполнить это задание нужно рассмотреть всю страницу учебника.)

На этой странице перенесены с одной строки на другую слова: перено-сят, ис-пользовано, од-ной, чёрточ-кой, потому что они не умещались на строке.
Использованное правило для переноса: «Слово переносится с одной строки на другую по слогам».

1.Прочитайте. Подумайте, в какие группы можно объединить данные слова.

Медведь, дождь, язык, пальто, очки, ключ, чайник, молния, русский, иней, учитель, обувь.

Ответ:
Слова можно разделить на слова, которые можно перенести, и слова, которые нельзя перенести.

Ответ:
(Вспомним, что не переносят слова, состоящие из одного слога или из двух слогов, где один слог состоит из одной буквы.)

Дождь, язык, ключ, иней, обувь. Мед-ведь, паль-то, оч-ки, чай-ник, мол-ния, рус-ский, учи-тель.

Источник

Прочитайте в какие группы можно объединить слова?

Прочитайте в какие группы можно объединить слова.

Лыжи жизнь роща чай чудо уши чулок щука.

В каких словах выделенные буква сочетания является слогом а в каких частью слога.

Запишите слова в которых выделенные слоги являются безударными.

Запомните правописание этих слов.

прочитайте в какие группы можно объединить слова

В какие группы можно объединить слова?

ЖИ / ШИ с И : лыжи, жизнь, уши, шить.

ЧА / ЩА с А : роща, чай, задача.

ЧУ / ЩУ с У : чудо, чулок, щука.

В каких словах выделенные буквосочетания является слогом, а в каких частью слога?

ЧАСТЬ СЛОГА : жизнь, чай, шить.

Запишите слова, в которых выделенные слоги являются безударными : лы́жиро́щау́шичуло́кзада́ча.

прочитайте в какие группы можно объединить слова

Вот задание : раздели слова на слоги?

Вот задание : раздели слова на слоги.

Назови ударные и безударные слоги.

Какие гласные (слабые или сильные) в ударном слоге?

Обрати внимание на «опасные «буквы.

Богатырь, батон, брошюра, бидон, ветеран, вокзал, витрина, визит, бархат, багровый, бойкот, вентилятор.

прочитайте в какие группы можно объединить слова

Придумай и запиши слова с выделенным сочетанием букв?

Придумай и запиши слова с выделенным сочетанием букв.

Раздели слова на слоги.

прочитайте в какие группы можно объединить слова

ЛыЖИ, ЖИзнь, роЩА, ЧАй, ЧУдо, уШИ, ЧУлок, ЩУка, задаЧА, ШИть?

ЛыЖИ, ЖИзнь, роЩА, ЧАй, ЧУдо, уШИ, ЧУлок, ЩУка, задаЧА, ШИть.

прочитайте в какие группы можно объединить слова

Рассмотри рисунок?

Назови какие животные нарисованы.

Прочитай слова по слогам.

Подчеркни слоги, в которых нет согласных.

прочитайте в какие группы можно объединить слова

Запиши слова, в которых выделенные слоги являются безударными?

Запиши слова, в которых выделенные слоги являются безударными.

прочитайте в какие группы можно объединить слова

Подберите слова где буква я является слогом, запишите их разделяя на слоги?

Подберите слова где буква я является слогом, запишите их разделяя на слоги.

прочитайте в какие группы можно объединить слова

Прочитай слоги : эх, ох, ах, ух, юх, их, ех?

Прочитай слоги : эх, ох, ах, ух, юх, их, ех.

Запиши, как они произносятся : [эх], [ох].

Какие из этих слогов являются словами?

Когда мы произносим эти слова?

Подчеркни буквы гласных.

прочитайте в какие группы можно объединить слова

Упр. 86 прочитайте слова первой группы в каких из них выделенная часть является приставкой запишите эти слова обозначьте приставки прочитайте слова 2 группы В каких из них выделенная часть является су?

Упр. 86 прочитайте слова первой группы в каких из них выделенная часть является приставкой запишите эти слова обозначьте приставки прочитайте слова 2 группы В каких из них выделенная часть является суффиксом запишите эти слова обозначьте суффиксы.

прочитайте в какие группы можно объединить слова

Запиши выделенные слова вставляя пропущенные буквы подчеркни слоги с разделительным ь?

Запиши выделенные слова вставляя пропущенные буквы подчеркни слоги с разделительным ь.

прочитайте в какие группы можно объединить слова

Определи Какими частями речи являются выделенные слова выделенные слова это берегу и на берегу?

Определи Какими частями речи являются выделенные слова выделенные слова это берегу и на берегу.

Источник

Прочитайте в какие группы можно объединить слова солить сад?

Прочитайте в какие группы можно объединить слова солить сад.

прочитайте в какие группы можно объединить слова

Без ударные гласные и 2 группа парные глухие звонкие согласные в группу БЕЗ УДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ добавь слово СОЛИТЬ, в группу ПАРНЫЕ ГЛУХИЕ ЗВОНКИЕ СОГЛАСНЫЕ запиши слово САД.

прочитайте в какие группы можно объединить слова

В какие группы можно объединить слова?

Солить сад светить звонить синяк соль звои садовник синий звоонкий свет соленый синенький садовый светлый синить.

2) Запишите группы однокоренных слов.

Выделите в них корень.

3) Над каждым словом первой группы слов укажите, какой частью речи оно является.

прочитайте в какие группы можно объединить слова

В какие группы можно объединить слова?

В какие группы можно объединить слова?

Солить, сад, светить, звонить, синяк, соль, звон, садовник, синий, звонкий, свет, солёный, синенький, садовый, светлый, синить.

прочитайте в какие группы можно объединить слова

Прочитайте?

В какие две группы можно объединить слова?

Объясните свой ответ.

Рябина, рябинушка, (к) рябине, рябинка, (у) рябины, рябиновый, рябинник.

прочитайте в какие группы можно объединить слова

В какие две группы можно объединить слова рябина рябинушка?

В какие две группы можно объединить слова рябина рябинушка.

прочитайте в какие группы можно объединить слова

Какие две группы можно объединить слова?

Какие две группы можно объединить слова.

прочитайте в какие группы можно объединить слова

прочитайте в какие группы можно объединить слова

Прочитайте слова?

Определи, по какому признаку они объединены в эту группу.

прочитайте в какие группы можно объединить слова

Мел, альбом, кисточка в какую группу можно объединить эти слова?

Мел, альбом, кисточка в какую группу можно объединить эти слова.

прочитайте в какие группы можно объединить слова

В какие группы можно обьединить слова солить сад запеши группы однокореных слов выделить корень?

В какие группы можно обьединить слова солить сад запеши группы однокореных слов выделить корень.

прочитайте в какие группы можно объединить слова

Прочитайте две группы слов по каким признакам они объединены завтрак, земляника, осина, школа, праздник, щавель, вагон, аптека?

Прочитайте две группы слов по каким признакам они объединены завтрак, земляника, осина, школа, праздник, щавель, вагон, аптека.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *