прочитайте на какую тему можно составить рассказ употребив в нем данные глаголы появилась загромыхал

Как составить рассказ со словами появилась, загромыхал, пронесся.

Как составить рассказ, употребив глаголы появилась, загромыхал, пронёсся, закачались, упали, сверкнула, ударил, хлынул, спрятались?

На какую тему можно составить рассказ? Какой заголовок?

прочитайте на какую тему можно составить рассказ употребив в нем данные глаголы появилась загромыхал

Гроза

Вдруг на небе появилась большая тёмная туча. Вдалеке загромыхал гром. Сильный порыв ветра пронесся над нашей палаткой. Сосны и ели закачались. На сухую землю упали первые капли дождя. Почти над нами сверкнула молния. Ударил сильный раскат грома и эхом унёсся в даль. Хлынул сильный дождь. Всё туристы спрятались от него в свои палатки.

прочитайте на какую тему можно составить рассказ употребив в нем данные глаголы появилась загромыхал

Летняя гроза

Чуть за полдень в безоблачном ранее небе появилась темная туча. За лесом загромыхал гром, по полю пронесся порыв ветра, закачались золотые головы подсолнухов. На теплую пыльную землю упали первые капли дождя. Уже совсем близко сверкнула молния, следом почти прямо над головой ударил гром, и хлынул ливень! И звери, и птицы спрятались и затихли, пережидая недолгую летнюю грозу.

прочитайте на какую тему можно составить рассказ употребив в нем данные глаголы появилась загромыхал

Несмотря на то, что подбор глаголов ясно указывает на тему грозы, все же можно подумать и написать краткий рассказ немного о другом, хотя тема непогоды тут тоже немного упоминается.

Концерт.

После уроков у ребят появилась возможность сходить на концерт местной рок-группы. Выйдя на улицу, они увидели, что началась гроза. Загромыхал гром, и ребята поспешили в клуб.

В начале представления музыкант громко ударил по барабану, и под звуки барабанной дроби солист выскочил из боковой двери и пронесся по залу. Ряды зрителей закачались, а некоторые девчонки от неожиданности спрятались за ребят.

Ярко сверкнула световая установка, и в зал хлынул поток разноцветных лучей, которые упали на лица фанатов.

Источник

На какую тему можно составить рассказ, употребив в нем данные глаголы? Составьте такой рассказ. Появилась, загромыхала, пронесся, закачались, упали, сверкнула, ударил, хлынул, спрятались.

прочитайте на какую тему можно составить рассказ употребив в нем данные глаголы появилась загромыхал

прочитайте на какую тему можно составить рассказ употребив в нем данные глаголы появилась загромыхал

Русская живопись дает бесценную возможность прикоснуться к источникам культурного наследия страны в величайших картинах известных русских художников. Описание картины в сочинении помогает раскрыть сущность и быт простого русского человека.

Пользуйтесь всеми доступными материалами и иллюстрациями, чтобы попробовать самостоятельно описать картину и выразить собственные мысли своими словами.

Используя материалы и примеры, пробуйте написать, как вы видите картину глазами художника в своем собственном сочинении. Быть может, следующие советы вам пригодятся в работе: Как правильно написать сочинение?.
Работы известных русских художников искусно передают действие и настроение героев картин, культуру и особенности русского быта разного времени и эпох.

Особый акцент делается на сюжет, действие которого передаёт глубокий смысл картины, где каждая небольшая деталь играет свою роль и значение.

прочитайте на какую тему можно составить рассказ употребив в нем данные глаголы появилась загромыхал

прочитайте на какую тему можно составить рассказ употребив в нем данные глаголы появилась загромыхал

прочитайте на какую тему можно составить рассказ употребив в нем данные глаголы появилась загромыхал

прочитайте на какую тему можно составить рассказ употребив в нем данные глаголы появилась загромыхал

Я разгадала икебану.
В ней смысл всей жизни отражен,
И поняла – в ней нет обмана
В ней радость, солнце, мама, дом.

Казалось бы, нет ничего проще – берешь две веточки подлиннее, прибавляешь третью, короткую. И вот перед тобой шедевр, и каждый может трактовать его по-своему. Самое главное – понимать, что перед тобой сюжет, старый как мир: свету противостоит тьма, а между ними находишься ты, человек. И вот в чем прелесть: каждый человек может раскрыть свой внутренний мир, показать красоту своей души путем создания такой вот композиции! Удивительно, что до сих пор в Казахстане не существовало школы по искусству икебаны. Но ведь потребность создавать прекрасные композиции из цветов живет в душах людей и в этой стране. Первые признаки того, что скоро такая школа может появиться в Алматы, уже видны. Недавно в газете я прочел, что в казахстанско-японском центре развития человеческих ресурсов прошел мастер-класс по аранжировке цветов. Его провела профессор госпожа Мидори и была встречена всеми присутствующими с большим энтузиазмом. Это говорит о том, что такая школа нужна и что она обязательно будет.

Источник

Прочитайте.На какую тему можно составить рассказ, употребив в нем данные глаголы? Составьте такой рассказ.

Появилась, загромыхал, пронёсся, закачались, упали, сверкнула, ударил,хлынул, спрятались.
Запиши заголовок и составленный текст.

прочитайте на какую тему можно составить рассказ употребив в нем данные глаголы появилась загромыхал

прочитайте на какую тему можно составить рассказ употребив в нем данные глаголы появилась загромыхал

я конечно не составитель но для 5 класса пойдет:
Ненастный день! Сегодня утром я проснулся,и сразу у меня изпортилось настроение,из-за того что появилась огромная туча,загромыхало небо,пронесся сильный ветер,такой сильный, что аж упали некоторые березки.Закачались верхушки деревьев.И наконец ударил гром,сверкнула молния и хлынул дождь. Но повезло что все успели спрятаться,кто проходил в этот момент по улице!

прочитайте на какую тему можно составить рассказ употребив в нем данные глаголы появилась загромыхал

Другие вопросы из категории

Пестрый дятел широко распространен в лесной зоне нашей страны он имеет пеструю окраску оперение включает сочетание белых и черных тонов дятел хорошо лазает по деревьям ноги у него короткие а когти цепкие клюв прямой и острый у птицы длинный гибкий язык который унизан мелкими зубчиками дятел накалывает на них насекомых.

Читайте также

текст,используй данные слова.Запишите 3 предложения из составленного текста.

снег,иней,снеговик,сугроб,Рождество,метель,Дед Мороз,лёд,гололёд,Снегурочка,позёмка,снегопад,снегири,хлопья,снежинка.
1.Какой темой можно объединить эти слова? Какие слова вы могли бы добавить?
2.Что вы представили,читая каждое слово? Какие слова вызвали у вас радостное чувство? Какие краски вы могли бы подобрать для каждого слова?
3.Какой частью речи является каждое слово? К каким словам вы можете подобрать синонимы,антонимы? Есть ли среди этих слов однокоренные?
4.Как поэты описывают зиму? Прочитайте отрывки из стихотворений. Какие слова и выражения вам понравились и почему?
Здравствуйте,лёгкие звёзды пушистого первого снега!
И.Тургенев
На землю тихие снежинки
Ложатся блёстками слюды.
Г.Граубин
Неколючий,светло-синий
По ветвям развешан иней,-
Погляди хоть ты!
Словно кто-то тороватый
Свежей,белой,пухлой ватой
Все убрал кусты.
А.Фет
Опрятней модного паркета
Блистает речка,льдом одета.
А.Пушкин
5.Спишите любые стихотворные отрывки. Подчеркните в них понравившиеся слова и выражения.
6.Составьте свой словарь зимних слов. Нарисуйте картинку к своим словам.
7.Подберите загадки или пословицы,предложения или поэтические строки,в которых употребляются зимние слова.
Придумайте свой рассказ,используя в нём какие-либо из зимних слов. Подготовьтесь представить свою зимнюю страничку в классе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *