прочитай можно ли сказать что это текст
Прочитай можно ли сказать что это текст запиши и определи в предложениях главные члены предложения подчеркни их и покажи графически взаимосвязь главных членов?
Прочитай можно ли сказать что это текст запиши и определи в предложениях главные члены предложения подчеркни их и покажи графически взаимосвязь главных членов.
1Скоро наступает осенние холода.
2. Птицы засобирались к отлёту на юг.
3. С севера к нам прилетают снегири и свиристели.
4. Тонкие переливчатые голоса свиристелей напоминают звуки гуслей.
Это текст, ведь предложения имеют смысловую цельность.
Скоро наступят (сказуемое = ) осенние холода (подлежащ __).
Птицы (подлежащ __) засобирались (сказуемое = ) к отлёту на юг.
Тонкие переливчатые голоса (подлежащ __) свиристелей напоминают (сказуемое = ) звуки гуслей.
1. Скоро наступят осенние холода?
1. Скоро наступят осенние холода.
2. Птицы засобирались к нам прилетают снегири и свиристели.
3 С севера к нам прилетают снегири и свиристели.
4Тонкие переливчатые голоса свиристелей напоминают звуки гуслей.
Запиши и определи в предложениях главные члены предложения.
Подчеркни их и покажи графически взаимосвязь главных членов.
КАК ПОКАЗЫВАЕТСЯ ГРАФИЧЕСКИ ВЗАИМОСВЯЗЬ ГЛАВНЫХ ЧЛЕНОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
КАК ПОКАЗЫВАЕТСЯ ГРАФИЧЕСКИ ВЗАИМОСВЯЗЬ ГЛАВНЫХ ЧЛЕНОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Свиристели прилетает к нам на зиму севера разделить для переноса?
Свиристели прилетает к нам на зиму севера разделить для переноса.
Скоро наступят осенние холода?
Скоро наступят осенние холода.
Птицы засобирались к отлету на юг.
С севера к нам прилетают снегири и свиристелы.
Тонкие переливчатые голоса сиристелей напоминают звуки гуслей.
Задание : запиши и опредили в предложениях главные члены предложения.
Подчеркни их и покажи графически взамосвязь главных членов.
3 класс автор о б калинина плиз помогите.
Скоро наступят осенние холода?
Скоро наступят осенние холода.
Птицы засобирались к отлёту на юг.
С севера к нам прилетают снегири и свиристели.
Тонкие переливчатые голоса свиристелей напоминают звуки гуслей.
Помогите пожалуйста это текст или не текст.
Прочитай предложения?
Как они называются?
Преобразуй эти предложения в распространенные, запиши их.
Подчеркни главные члены предложения.
Поставь вопросы и графически покажи связи второстепенных членов предложения с главными.
Выдели главные члены предложения, графически покажи связь между членами предложения?
Выдели главные члены предложения, графически покажи связь между членами предложения.
В лихости и завести нет радости.
Найди подлежащее и сказуемое в предложении тонкие переливчатые голоса свиристелей напоминают звуки гуслей?
Найди подлежащее и сказуемое в предложении тонкие переливчатые голоса свиристелей напоминают звуки гуслей.
Прочитай можно ли сказать что это текст 1 Скоро наступят осенние холода 2 Птицы засобирались к отлёту на юг 3 С севера к нам прилетают снегири свиристели 4 Тонкие переливчатые голоса свиристелей напом?
Прочитай можно ли сказать что это текст 1 Скоро наступят осенние холода 2 Птицы засобирались к отлёту на юг 3 С севера к нам прилетают снегири свиристели 4 Тонкие переливчатые голоса свиристелей напоминают звуки гуслей.
Свиристели прилетают к нам с севера и остаются на всю зимусинтаксический разбор плз помогите?
Свиристели прилетают к нам с севера и остаются на всю зиму
синтаксический разбор плз помогите.
Прочитай можно ли сказать что это текст?
1) Скоро наступят осенние холода. 2) Птицы засобирались к отлёту на юг. 3) С севера к нам прилетают снегири и свиристели. 4) Тонкие переливчатые голоса свиристелей напоминают звуки гуслей. * Запиши и определи в предложения главные члены предложения. Подчеркни их и покажи графически взаимосвязь главных членов. ПОМОГИТЕ ПЖ 20 БАЛОВ
1) наступят(гл,подчеркни двумя чертами) холода(сущ,подчеркни одной линией)
2)засобирались(гл,подчеркни двумя чертами) птицы(сущ,подчеркни одной линией)
3)прилетали(гл,подчеркни двумя чертами) снегири и свиристели(сущ,подчеркни одной линией)
Ответ:
На Земле очень много природных ресурсов, которые каждый день потребляются человеком. Они очень важны в нашей жизни, ибо благодаря им человечество развивается. Но они, в основном, иссякаемые, поэтому нам надо их беречь и знать их ценность. Если мы не перестанем эксплуатировать ресурсы в больших количествах, то человечество может исчезнуть.
Прочитай можно ли сказать что это текст 1 Скоро наступят осенние холода 2 Птицы засобирались к отлёту на юг 3 С севера к нам прилетают снегири свиристели 4 Тонкие переливчатые голоса свиристелей напом?
Прочитай можно ли сказать что это текст 1 Скоро наступят осенние холода 2 Птицы засобирались к отлёту на юг 3 С севера к нам прилетают снегири свиристели 4 Тонкие переливчатые голоса свиристелей напоминают звуки гуслей.
Предложения связаны по смыслу.
Пары слов составлены по одному признаку?
Пары слов составлены по одному признаку.
Какая пара не соответствует этому признаку?
Осенью нужно запасти семена рябины.
Надо их хорошо встретить!
Осенью к нам прилетают чечётки.
В тихом саду можно открыть птичью столовую.
Круглый год живут у нас синицы.
Помогите разобрать предложение на главные члены предложения : Тонкие переливчатые голоса свиристелей напоминают звуки гуслей?
Помогите разобрать предложение на главные члены предложения : Тонкие переливчатые голоса свиристелей напоминают звуки гуслей.
Какое проверочное слово к слову свиристель (птица)?
Какое проверочное слово к слову свиристель (птица)?
(поставить пропущенный знак препинания).
С наступлением холодов многие птицы улетают на юг?
С наступлением холодов многие птицы улетают на юг.
Но есть птицы, которые прилетают зимой к нам.
Например, снегири любят полакомиться вкусной рябиной.
К словам с ударной гласной в корне нужно вписать из предложений слова с безударной гласной в корне.
Можно ли сказать, что это текст?
1. Скоро наступает осенние холода.
2. Птицы засобирались к отлёту на юг.
3. С севера к нам прилетают снегири и свиристели.
4. Тонкие переливчатые голоса свиристелей напоминают звуки гуслей.
* Запиши и определи в предложениях главные члены предложения.
Подчеркни их и покажи графически взаимосвязь главных членов.
Прочитайте четверостишие вслух?
Прочитайте четверостишие вслух.
Можно ли услышать звуки, издаваемые птицами?
Как этого добился автор?
И все свиристели смеялись, качались В пуховой постели качались, свистели!
Где поставить запятую : Но почему снегири прилетают к нам зимой, когда многие птицы улетают в жаркие страны?
Где поставить запятую : Но почему снегири прилетают к нам зимой, когда многие птицы улетают в жаркие страны.
Прочитай скороговорки?
Найди и назови в них грамматическую основу.
Курьера курьер обгоняет в карьер.
Свиристель свистит свиристелью.
Этих три текстом есть ошибки?
Этих три текстом есть ошибки.
Каждом тексте 5 ошибок.
Скажите эти ошибки и проверочные слова.
Сочченить не большой текст описание?
Сочченить не большой текст описание.
В этих четырех текстом есть ошибки?
В этих четырех текстом есть ошибки.
Скажите эти ошибки и проверочные слова.
Пожалуйста мне надо сочинить?
Пожалуйста мне надо сочинить!
Прочитайте оба текста.
Что в них описывается?
О каких признаках предмета говорится во втором тексте?
Какое из этих описаний вы могли бы прочитать в книге про народные промысли?
В каком описании автор выражает свое отношение к предмету?
Прочитай?
Можно ли сказать, что это текст?
Прочитай стихотворение?
Можно ли назвать этот текст описанием.
В этих три текстом есть ошибки?
В этих три текстом есть ошибки.
Скажите эти ошибки и проверочные слова.
Прочитай текст Определи Какой это текст описание повествование или рассуждение Запиши своими словами краткое содержание текста?
Прочитай текст Определи Какой это текст описание повествование или рассуждение Запиши своими словами краткое содержание текста.
Домашку дали, помогите, текст описания?
Домашку дали, помогите, текст описания!
Прочитай текст найди три орфографические ошибки?
Прочитай текст найди три орфографические ошибки.
Спиши текст правильно.
Урок 92 упражнение 1 прочитай можно ли назвать прочитанное текстом?
Урок 92 упражнение 1 прочитай можно ли назвать прочитанное текстом?
Весна принесла много бед жителям леса.
Снег быстро растаял.
Реки затопили берега.
Однажды рыбак пробирался на лодке сквозь торчащие из воды кусты.
На одной из них он увидел странный рыжеватый гриб.
Вдруг гриб прыгнул прямо рыбаку в лодку Можно ли сказать, что текст закончен?
Как ты закончишь текст?
Какое названия дашь тексту?
Текст должен быть внутренне организован и относительно закончен.
Наш текст не закончен.
Слово «вдруг» настраивает читателя на то, что он узнает продолжение произошедшего.
Название текста : «Гость рыбака» Рыбак удивился.
Но затем пригляделся к грибу.
Да это не гриб вовсе, а маленький воробей.
Птица не испугалась спутника, а стала радостно клевать хлеб, приготовленный для рыб.
Так они и плыли в хорошей компании до берега.
Срочно?
Текст озаглавлен «Рыбаки».
В нем говорится о том, как ребята пошли ловить рыбу, но вместо этого стали купаться и мешать другим рыбакам.
В тексте три обзаца.
Придумай текст по названию и ключевым словам обзацев.
Прочитай текст зачем ребята принесли в молодой лес муравейник?
Прочитай текст зачем ребята принесли в молодой лес муравейник.
ПРИДУМАТЬ НАЗВАНИЕ ТЕКСТА И СОСТАВИТЬ ПЛАН К ТЕКСТУ «Белка в лодке»?
ПРИДУМАТЬ НАЗВАНИЕ ТЕКСТА И СОСТАВИТЬ ПЛАН К ТЕКСТУ «Белка в лодке».
Рыбак ставил сети в залитых половодьем лугах.
Он медленно пробирался на лодке сквозь торчащие из воды кусты.
В лодке он сейчас же обернулся мокрой взъерошенной белкой.
Рыбак довез ее до берега.
Белка сразу выскочила из лодки и ускакала в лес.
Прочитайте?
О каком грибе говорится тексте?
Прочитай текст «Как я однажды ходила за грибами»?
Прочитай текст «Как я однажды ходила за грибами».
К какому типу речи он относится?
Долго бродил по лесу, но ничего не находил.
Потом стал углубляться в лес.
Вдруг густые заросли кончились, и я очутился на удивительной поляне.
Она была прекрасна.
Домой я вернулся с полной корзиной грибов.
МНЕ НУЖНО ПРЯМ СЕЙЧАС ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
Прочитай текст?
Права ли Маша назвав этот текст описанием?
Прочитайте текст, разбейте его на предложения Растаял снег вода затопила низкие места река вышла из берегов лесник поплыл на лодке к островку там сидели лиса и заяц разлив реки приносит много бед жите?
Прочитайте текст, разбейте его на предложения Растаял снег вода затопила низкие места река вышла из берегов лесник поплыл на лодке к островку там сидели лиса и заяц разлив реки приносит много бед жителям леса многие из них погибают при наводнении.
Прочитайте текст Объясните возникновение гриба?
Прочитайте текст Объясните возникновение гриба.
БЕЛКА В ЛОДКЕРыбак ставил сети в залитых половодьем лугах?
Рыбак ставил сети в залитых половодьем лугах.
Он медленно пробирался на лодке сквозь торчащие из воды кусты.
В лодке он сейчас же обернулся мокрой взъерошенной белкой.
Рыбак довёз её до берега.
Белка сразу выскочила из лодки и ускакала в лес.