пробил бак на машине чем можно замазать

Ремонт бензобака БЕЗ СВАРКИ- ЛУЖЕНИЕ (отчёт)

пробил бак на машине чем можно замазать

Могу поделиться очень простым и действенным способом по ремонту дырок в любых железяках и в данном случае в бензобаке, о котором честно сказать узнал только недавно (но теперь всю мелочь которую надо починить или соединить только паяю)

И так, в баке образовалась дырка и в следствии чего- течь. Были предприняты попытки по устранению- холодная сварка, двухкомпонентная эпоксидка, какой-то бензостойкий герметик (все эти средства были использованы в разное время и результат от них был кратковременный- до одного месяца). Что бы не усугублять ситуацию крышка бака не закрывалась плотно, чтобы пары не выдавливали бенз через эту дырку.

В один прекрасный день заехал на заправку, заправщик само собой плотно закрыл крышку, а я не проверил. Еду себе по трассе и чувствую стойкий запах бензина, остановился- заглянул под днище и увидел мощную струю которая обильно лила прямо на выхлопную трубу… (я по мелочи струхнул), для устранения течи просто открутил крышку бака- давление внутри пропало и всё пришло в норму. Это была последняя капля ведущая к ремонту бака.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЛУЖЕНИЯ:
-Ремонт выполняется методом лужения, без открытого огня и применения сварочных работ — чего все боятся и я не исключение, так как выпаривать бензин, заливать воду в бак, засовывать шланг с чужой выхлопнухи и другие методы мне не очень понравились в связи с их ресурсоёмкостью.
-Метод применим в любой сфере жизни деятельности человека: автомобиле, самолёте, корабле, ведре и т.д. (где используется сосуд из железа и он прохудился)
-Не требуется абсолютно ни каких специальных навыков и спец. инструмента.

Снятие бензобака:
Все работы были проведены на подъёмнике (можно и на яме, но для удобства нужно будет вывесить зад машины и снять колёса).
1.САМОЕ ГЛАВНОЕ- это СНЯТЬ клеммы с аккумулятора и СПУСТИТЬ давление в топливной магистрали через ниппель в топливной рампе, открутить пробку заливной горловины;
2. Поднимаем задние сиденья, открываем лючёк и отключаем разъём бензонасоса (у кого нет лючка для доступа к бензонасосу- для вас будет ещё один пункт- это вырезание технологического отверстия с помощью ножниц по металлу.);
3. Рассоединяем все муфты топливной магистрали возле бензобака- три разъёма;
4. Из одного из них будет теч бензин из бака (через шланг сливаем бенз в канистру);
5. Откручиваем хомуты на трубе через которую заливается топливо и рядом вентиляция бака;
6. Отсоединяем две трубки вентиляции бензобака которые находятся возле заливной горловины, с внутренней стороны;
7. Отсоединяем от крепления топливный фильтр (магистрали с фильтра не снимаем);
8. Снять резонатор и глушитель;
9. Откручиваем два болта на лентах которые держат бак (удобнее крутить те которые ближе к морде);
10. Бак остаётся в руках.
11. Разбираем бак на составляющие части- до голого железа.

Ремонт пробоины:
1. Находим место течи;

пробил бак на машине чем можно замазать

2. При необходимости выравниваем обнаруженные деформации;

пробил бак на машине чем можно замазать

3. Отчищаем место пайки и обезжириваем (обезжиривать чем угодно: бензин из того же бака, ацетон, растворитель и др.);
3. Берём обычную паяльную кислоту и многократно, щедро наносим на место пайки;
4. Для успешного лужения необходимо хорошо прогреть предполагаемое место с дыркой- это можно сделать с помощью обычной лампочки (не энергосберегающей) которую кладём на место будущей пайки на пол часа (чем лучше прогреется- тем проще будет паять);

пробил бак на машине чем можно замазать

5. Лудим при помощи мощного паяльника, если пробоина большая то наплавляем олово за несколько заходов- до исчезновения дырки, для пайки лучше использовать олово с сердечником из канифоля, если дырка очень большая или обнаружился очаг ржавчины, то необходимо взять обычную консервную банку и из неё вырезать заплатку которую потом по всему периметру пролудить;

пробил бак на машине чем можно замазать

6. После остывания пайки можно отмыть остатки канифоли бензином или растворителем;

пробил бак на машине чем можно замазать

Поскольку бак был снят, то за одно чистим его от грязи и коррозии, выравниваем всё куда можем подлезть, промываем, меняем сеточку бензонасоса и красим.

Источник

Заклеиваем железный бензобак автомобиля правильно: порядок работы и список клеящих средств

Каждый автомобилист может столкнуться с внезапным повреждением топливного бака, поэтому важно знать, чем заклеить железный бензобак автомобиля. Вытекание топлива очень опасно, это лишает машину возможности двигаться, несет угрозу внутренним узлам, снижает пожарную безопасность. Причинами дыр и трещин бензобака может быть естественное старение металла, механическое воздействие, влияние коррозии. Определить наличие течи несложно. Его признаками являются запах бензина в салоне, лужицы под машиной, низкие показания индикатора топлива. Серьезное повреждение могут отремонтировать на СТО, а с небольшим отверстием или трещиной в бензобаке легко справится сам водитель при наличии хорошего клеящего средства.

пробил бак на машине чем можно замазать

Подготовка к заклеиванию

Обнаружив вытекание бензина, автомобилист должен остановиться и оценить масштаб повреждения бензобака. Лучший доступ для диагностики возможен в смотровой яме или на эстакаде. Надо отметить место повреждения, слить остатки топлива и подготовить бак к ремонту. Если планируется использование холодной сварки или другого клеящего состава, поверхность надо обработать для обеспечения надежного прикрепления латки:

Для зачистки бензобака можно применять дрель или другие электроинструменты. Но делать это разрешено только после слива бензина, убедившись в отсутствии взрывоопасных бензиновых паров.

Чем заклеить металлический топливный бак

Существует несколько разновидностей клеящих средств, позволяющих без сварки устранить течь бензобака. Один из них обязательно должен быть в багажнике опытного водителя. Клей не даст гарантии на несколько лет, но позволит доехать до автосервиса, если протечки обнаружатся вдали от населенного пункта. С помощью клея можно заклеить металлический бензобак, алюминиевый бак грузового автомобиля, пластиковый бензобак триммера, резервуары другого назначения.

«Холодная сварка»

Для восстановления автомобильных деталей производители предлагают специальный клей на основе эпоксидной смолы – холодную сварку. Средство можно купить в любом автомагазине. Холодная сварка для бензобака выпускается в двух вариантах – однокомпонентном и двухкомпонентном.

При выборе клеящего состава надо обращать внимание на его устойчивость к агрессивным химическим средам, так как бензин, солярка, топливные присадки могут быстро разрушить структуру клея. Определяя, можно ли заклеить бензобак холодной сваркой, найдите на упаковке маркировку «Бензостойкий» или «Стойкий к агрессивной среде».

Достоинствами средства является простота и быстрота применения. Ремонт бензобака холодной сваркой занимает несколько минут, после чего надо подождать полимеризации состава. К недостаткам относится слабая адгезия и растрескивание латки при движении автомобиля. Если течет бак на автомобиле, то холодную сварку применяют в основном для заделывания небольших повреждений.

С практической точки зрения более удобно пользоваться сваркой в виде пластичного бруска, например, Алмаз. Достаточно размять его в руках и залепить поврежденное место. Жидкое средство надо предварительно смешать с отвердителем, но его применение будет более эффективно.

пробил бак на машине чем можно замазать

Клей «Момент»

Для временной заплатки отлично подходит клей «Момент» или его аналог. С помощью суперклея можно заделать небольшие повреждения, трещины, дырочки, быстро предотвратив вытекание топлива.

Для заклеивания понадобится кусок плотной ткани или резины. Клей надо обильно нанести на ткань и плотно прижать к баку до застывания. Плюсом данного способа является быстрота процесса, безопасность, доступность клея.

пробил бак на машине чем можно замазать

Двухкомпонентный эпоксидный клей + стеклоткань

Заклеивание топливного бака с помощью эпоксидной смолы считается универсальным способом. Поксиполом или другим двухкомпонентным эпоксидным клеем можно склеивать самые разные материалы.

Подготавливается смесь с правильным соотношением компонентов и добавлением наполнителя – алюминиевой пудры. В качестве заплатки используется стеклоткань, уложенная в несколько слоев. Использование двухкомпонентного эпоксидного клея со стеклотканью будет успешным при соблюдении инструкции производителя.

Чтобы заделать трещину, надо выполнить следующие действия:

Специалисты рекомендуют нанести на последний слой ткани алюминиевую пудру. Это обеспечит более плотную поверхность заплатки, а значит, лучшую герметичность. Преимущество данного средства состоит в хорошей прочности соединения, надежности герметизации бака.

пробил бак на машине чем можно замазать

DoneDeal DD6561 – 5-минутный эпокси-адгезив

Средство предназначено для склеивания различных материалов в любых сочетаниях – металлов, пластика, стекла, дерева и других. Смесь, состоящая из эпоксидной смолы, отвердителя и функциональных добавок, наносится тонким слоем на склеиваемые поверхности, после чего они фиксируются в сжатом состоянии на несколько минут. Время полимеризации 30 минут, окончательное отвердевание занимает несколько часов в зависимости от температуры воздуха.

пробил бак на машине чем можно замазать

Другие варианты

Не все водители возят с собой клей для ремонта бензобака, но можно воспользоваться подручными средствами. Одним из них является автомобильный герметик, который рассчитан на высокие температуры и агрессивные среды. Его наносят на трещину в бензобаке автомобиля, ожидая высыхания в течение 15 минут.

Креативные водители используют импровизированный герметик – хозяйственное мыло. Способ подходит для временного устранения течи без снятия бензобака. Мыло надо размягчить до состояния пластилина и замазать трещину. Отремонтировать этим нехитрым способом можно только незначительные повреждения.

При использовании химических веществ следует применять меры безопасности. Необходимо обеспечить вентиляцию помещения, обезопасить руки, глаза, органы дыхания от попадания средства.

Особенности устранения протечки

Специалисты рекомендуют заделывать повреждения бензобака в автосервисе, где есть хорошие условия для демонтажа и оценки ситуации. Мастера сумеют качественно заварить бензобак, а при больших трещинах и пробоях заменить деталь. Если заделать дырку в бензобаке необходимо быстро и своими руками, важно сделать это оптимальным способом:

При выборе клеящего средства надо отдавать предпочтение проверенным производителям, гарантирующим качество и безопасность продукции.

Чем заклеить пластиковый бак

Большинство автомобилистов имеют дело с металлическими бензобаками, но современные автомобили часто оснащаются пластиковым резервуаром для топлива. Пластик менее прочен, чем металл, поэтому сильнее страдает от механических повреждений.

Если говорить о клеящих средствах, то ремонт топливного бака из пластика можно выполнить эпоксидной смолой или суперклеем для пластмассовых предметов. Но наиболее надежным способом ремонта пластика считается пайка. Для заплатки важно подобрать совместимый материал, лучше всего найти кусок пластика, аналогичного материалу бензобака. Для ремонта нужен кусок пластика, немного превышающий по размерам зону повреждения, и такой же кусок металлической сетки. Процесс ремонта состоит из следующих операций:

В результате пластик бака прочно соединится с пластиковой заплаткой, а место соединения будет скреплено металлической сеткой. Далее остается дать время для полимеризации и окончательного затвердения пластика.

Особенностью работы с пластиком является необходимость аккуратного применения паяльника. Излишнее повышение температуры может привести к перегреву бака и появлению новых повреждений.

Как проверить герметичность отремонтированного бака

Для уверенности в абсолютной герметичности бензобака выполняется многошаговая проверка:

С точки зрения профессионалов, при обнаружении протечки целесообразнее выполнить замену бензобака. Но у автомобилиста есть право выбора более доступного, дешевого варианта. Если водитель грузовика знает, чем можно заклеить отверстие в бензобаке из пластмассы или алюминия, умеет это делать, он будет лучше защищен от неприятностей на трассе.

Источник

Что делать если пробили/пропороли топливный бак в дороге?! (отверстие 30×100мм и более…)

пробил бак на машине чем можно замазать

Недавно друг рассказывал что пробил где-то топливный бак — у него он стал подтекать в дороге… была маленькая дырочка диаметром 2-3 мм. И он в интернете нашел что можно ее заделать мылом! Толком ничего не получилось и в итоге — так доехал, залепив жвачкой, которая похоже сразу отлепилась как тронулся))))

Вот вспомнил свою ТРЭШ историю 10и летней давности связанную с дырой в топливном баке размером 2-3 см и длинной минимум 6-7 см! Реальных фото нет — тогда были старые мобильные телефоны и нам было не до этого))) Так что придется поверить на слово…

пробил бак на машине чем можно замазать

Друг работал на грузовом мерседесе-холодильнике категории «B». Ездил в Москву и возвращался на следующий день в Минск. Однажды ему понадобилось вернуться обратно за сутки — кажись ДР любимой… попросил стать его напарником на одну ночь и без остановок и сна сгонять туда и обратно. Я был свободен, делать было нечего — давно не виделись, вот и согласился.
Туда залетели быстро (поменялись только один раз на 2-3 часа), загрузились, поели в кафэшке и стартанули обратно. На обратном пути поменялись и сел за руль я.
Друг спал… Пересекли границу и надо было заправиться.

Подъехали на заправку (вроде не такую уж и старую и совершенно не заброшенную), заправили полный бак 120-150 литров. Топливный бак, как сейчас помню, расположен слева вдоль кузова сразу за дверью и толком никакой защиты у него нет — только одна металлическая «палка» шириной 5см вдоль голого бака.

Дополнительно еще друг заправил пару канистр пластиковых 40-60 литров каждая…
Пошел расплачиваться или что-то там еще, а сзади уже подъехал еще кто-то заправляться и я сел за руль чтоб пропустить человека к пистолету… Проезжаю пару метров и выворачиваю руль влево чтоб «обогнуть» колонку и стать перед ней… В середине своего маневра слышу какой-то скрежет. Выхожу выливается на асфальт 150 литров диз топлива, а баке дырень шириной 2 см и длинной около 10см… мат-перемат друга…

пробил бак на машине чем можно замазать

пробил бак на машине чем можно замазать

пробил бак на машине чем можно замазать

пробил бак на машине чем можно замазать

Оказывается что это старый тип заправки и заправочные колонки новые но основание под ними толком не переделаны — они находятся на высооооком (35-40см) бетонном островке, края которого отделаны толстым и довольно острым металлическим уголком-профильным о край которого я и пропорол бак.

пробил бак на машине чем можно замазать

пробил бак на машине чем можно замазать

пробил бак на машине чем можно замазать

Отъезжаем, забиваем туда рукоятку от топора чтоб меньше лилось, но это особо не помогает.
Вылилось почти все топливо. Осталось только литра 3-10 которое плескается ниже проделанной ДЫРЕНИ!
До дома ехать километров 400-500 еще…
Глубокая ночь!

Побродили по дальнобоям, поспрашивали как быть? Говорят — мылом затрите и вам хватит до дома доехать, а там на ремонт/сварку и полной промывкой и сушкой… Но когда узнают размер «дырочки» крутят пальцем у виска и говорят что ни как… только менять бак.

Я уже почти сдох от стыда что все это происходит по моей вине… шепчу что я все возмещу…))))

Объезжаем (на остаточных литрах и пропоротым баком) ночные стоянки и сто в поисках ночных ремонтников))))) Везде говорят что сварщиков нет — суббота… только в понедельник… И то нам скорее всего не помогут и надо менять бак.

————————
Садимся и начинаем включать мозги… Инженер по образованию — Я, в основном все идеи исходили от меня + я же во всем виноват…

Задача:
1. Нам нужно выжить зимой.
2. Цель доехать хоть как-то домой.
————————
Варианты:
1. Придумать временное решение — смастирить из имеющихся канистр топливный бак в салоне, проложить отдельную топл.магистраль к двигателю.
2. Взять нас на буксир.
3. Заделать временно дырочку в баке))))

Первый вариант — требовал трубки, шлангов и затруднялся процессом реализации всего этого… + не факт что в итоге все заработало бы так как надо…
Второй вариант был идеален вроде как, но не для груженного на пару тонн сырками со склада из Москвы…
Третий вариант… дырочка сссссук-к-а большая…

И тут я вспоминаю…
…как у нас на работе на МАЗе при выдаче хозяйственного мыла старожилы его перерабатывали для всего рабочего состава участка на спец.средство для мытья рук! Рецепт был прост — все мыло натиралось на терку, добавлялся песок для пескоструя + кажись масло для станков.

пробил бак на машине чем можно замазать

Заливали теплой водой и получался «пластилин» из которого местные умельцы и веселые-шутники студенты лепили половые органы огромных размеров и с ними носились по цеху друг за другом тыкая в разные места и части тела))))) Но самое забавное что они как-то на 8е марта сделали подарок дамам и поставили такой орган из мыла в туалете, чтоб женщины не испытывали вечную нехватку мыла в туалете и хорошенько намыливали свои руки после посещения данного заведения))))) Жалко в те времена не было так развито селфи и соц. сети и мобильные были для другого предназначены!))))) Они точно бы заполонили интернет и подняли кучу лайков)))))
Хотя может где-то и валяется в сети фото тех лет))))…
______________

В итоге расказав эту историю другу за чайкой горячего кофе и немного поржав, начинаем искать хоз мыло.
Это заняло у нас часа 2-3! Оказывается уже даже в те времена хоз.мыло не так популярно на заправках, мотелях и у дальнобоев… даже в банях и саунах придорожных…
Что только не предлагали! Дуру… Малышок… и т.п.
Брали все так как не были уверены что найдем хоть один кусок хозяйственного!

В одном месте нам повезло и один кусок нашли. Отдали даром! А вот за все предыдущие новомодные пришлось заплатить…

Мелко порезали хоз.мыло ножом, залили горяцей водой из термоса.

пробил бак на машине чем можно замазать

Получился пластилин. Помяли хорошенько и довели до самой оптимальной структуры — и не сильно мягкой и не совсем твердой. Достали рукоятку топора и залепили… Залили литров 5 опробовать — не течет! СУПЕР!
Погнали!
Проехали 50-70км. Проверили — сухо! Суппер! Залили еще 20-30 литров — так и доехали до дому.

Этот временный ремонт дотянул еще до 14.00 следующего дня! Закончил свое действие в центре города на главном проспекте — друг говорит что залил диз.топливом всю дорогу до цирка с горки и ему водители с огроменными глазами пипикали и пытались объяснить что у него из бака течет из дырищи в несколько пальцев… Друг повторил все что мы делали ночью и ездил так еще пару дней так как найти новый бак тоже получилось не сразу…

По итогу через пару дней мы перекинули новый бак. Я другу отдал за расходы по баку 30-50 убитых енотов. Точно не помню… диз топливо он мне простил за мои грустные и сожалеющие глаза и за хорошо проведенное время)))))
До сих пор часто бывает вспоминаем эти приключения! Было круто и я бы даже повторил!))))

ВСЕМ РОВНЫХ ДОРОГ!
И по меньше таких ТРЭШовых приключений! Пусть они вас минуют, а если нет — то надеюсь у вас не опустятся руки и вы в любой ситуации сможете собраться и найти как её победить! Главное не паникуйте и попробуйте оценить ситуацию спокойно! В любой ситуации можно найти выход! И не все вам откажут в помощи — на дороге много и хороших, отзывчивых людей!

Источник

Пробил бензобак: 5 способов починить

Пробил бензобак? Топливо нещадно вытекает, а до автосервиса или гаража еще далеко? В данной статье мы рассмотрим, как заделать брешь в бензобаке своими руками, используя обычные материалы.

Пробоина в баке может стать серьезной проблемой, особенно если вы столкнулись с ней на трассе. Отремонтировать пробитый бензобак достаточно просто. Однако для ремонта вам понадобятся некоторые инструменты, которые стоит всегда возить в багажнике. Прежде чем рассмотреть варианты восстановления, необходимо определить признаки утечки.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Признаки утечки бензобака

Отверстие в баке может возникнуть по двум причинам:

О течи топливного бака может свидетельствовать ряд признаков:

Если вы заметили один из признаков, проверьте оставшиеся три. Убедившись, что бак пробивает, нужно действовать быстро! В первую очередь необходимо определить источник утечки. Чаще всего бензобак пробивается снизу, поэтому найти место течи несложно – струя сама укажет вам путь!

Если брешь сбоку или вверху, заметить ее будет сложнее. Однако данный характер повреждения не позволит вытечь всему топливу, и у вас останется возможность доехать до ближайшей мастерской, чтобы произвести ремонт.

пробил бак на машине чем можно замазать

Холодная сварка

Данный метод очень прост и эффективен, а холодную сварку (смесь эпоксидной смолы и отвердителя) можно приобрести практически в любом строительном магазине.

Найдя место утечки, необходимо, прежде всего, обезжирить и зачистить наждачной бумагой рабочую область. Если заклеить пробоину, не обработав ее, заплатка быстро отвалится. Но при соблюдении всех рекомендаций ваш бензобак сможет прожить не один год. Разумеется, если он к этому времени не проржавеет в других местах.

После зачистки и обезжиривания нужно приготовить холодную сварку. Для этого разогреваем и смешиваем две составляющие – эпоксидную смолу и отвердитель. Для разогрева смеси отлично подойдет двигатель вашей машины. В полевых условиях это зачастую единственный источник тепла. Приготовив смесь, найдите подходящую для заплатки ткань, пропитайте ее в смоле и приложите к поврежденному участку бензобака. Действовать следует быстро, чтобы смесь не успела затвердеть.

Данным способом пользуются механики в автосервисах. Ремонт методом холодной сварки является одним из наиболее распространенных. Заранее купите смесь в магазине и возите ее с собой, чтобы течь бензобака не застала вас врасплох.

пробил бак на машине чем можно замазать

Ремонт с помощью стеклоткани

Порядок действий схож с предыдущим методом. В качестве инструментов здесь используется эпоксидная смола и стеклоткань. Сначала следует обезжирить и зачистить поверхность, куда будет накладываться заплатка. Затем стеклоткань пропитывается в смоле и наклеивается на пробоину бензобака. Для надежности лучше использовать два слоя материала.

После затвердевания заплатку рекомендуется обработать антикоррозийным веществом или просто покрасить. Защитив ее от ржавчины, можно быть уверенным в длительном сроке службы вашего бака.

Не всегда в багажнике автомобиля можно найти эпоксидную смолу и стеклоткань. В качестве временной заплатки подойдет обычная ветошь и клей. Пропитываем несколько слоев ткани в суперклее и заклеиваем дыру. Для лучшей адгезии стоит обработать поверхность бензобака. Подобный ремонт, конечно, не обеспечит вам долгую работу, но до СТО доехать вы сможете.

пробил бак на машине чем можно замазать

Резиновая прокладка

Ремонт данным способом является очень надежным, но не универсальным. Не всякую пробоину можно залатать таким образом. Для устранения неисправности вам понадобятся:

Резина будет использоваться в качестве прокладки, поэтому материал не должен быть слишком жестким. Для начала необходимо расширить отверстие до таких размеров, чтобы туда мог зайти болт. С внутренней стороны бака вставляем болт и шайбу, а с внешней – резинку. Затягиваем гайку, используя отвертку и гаечный ключ (могут подойти и плоскогубцы).

Но, как было сказано выше, не всякую пробоину можно закрыть подобным способом. Поскольку резинка устанавливается с внешней стороны, некоторые дыры на изгибе бака могут быть не герметичны. Кроме того, если пробоина достаточно большая или вызвана ржавчиной на металле, чаще всего болт здесь не поможет. В подобных ситуациях целесообразнее использовать метод холодной сварки или стеклоткань. Представленный способ ремонта больше подойдет при механических повреждениях бака.

Но если болт встал хорошо, и в процессе езды утечки обнаружено не было, можно покрыть заплатку слоем краски. Такая прокладка прослужит вам еще не один год.

Мыло в помощь

Если у вас нет инструментов для всех вышеперечисленных методов ремонта, то крайним выходом может стать мыло. Однако этот метод действенен только при наличии маленькой трещины, из которой топливо не бежит, а капает. Если трещину хорошо натереть мылом, можно добраться до гаража или мастерской.

В случае не большого отверстия можно вкрутить смазанный мылом саморез. Конечно, полностью устранить течь такой ремонт не поможет, но сохранить часть топлива вам удастся.

Ремонт автомобилей в автосервисе

При незначительном пробитии бензобака можно обойтись представленными выше способами. Но при серьезном повреждении или разъедании ржавчиной необходимо в срочном порядке обратиться в автосервис. Но как найти СТО, если автомобиль сломался прямо на трассе? Вам поможет сервис Uremont.com. В нем собрано более 5600 автосервисов по всей России. С помощью данного сайта вы сможете найти мастерские, расположенные недалеко от вас, и провести качественный ремонт авто.

пробил бак на машине чем можно замазать

С помощью карты на сайте вы увидите местоположение каждого сервиса и определите ближайший к вам. Зарегистрируйтесь на Uremont.com и отправьте заявку в автосервисы с указанием характера поломки, модели автомобиля и года выпуска. В ней вы также сможете указать желаемую стоимость ремонта. После отправления заявки вы получите ответы от различных СТО с предложениями ремонта. Такой алгоритм работы позволит вам выбрать наиболее подходящую по цене и качеству обслуживания мастерскую.

Кроме того, вы можете заказать эвакуатор. Для этого укажите данную потребность в соответствующем пункте заявки. Такая услуга особенно необходима, если вы пробили бензобак и остались без горючего.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *