про каких птиц можно сказать он

90 интересных фактов о птицах.

Птицы являются неотъемлемой частью нашей природы. Они окружают людей, а поэтому будет интересно узнать факты о птицах.

Кукушки, орлы, канарейки – каждая из этих птиц заманчива по-своему. Интересные факты о птицах – это уникальные знания не только для детей, но и для более взрослых поколений.

1.На сегодняшний день людям известно 10 694 вида птиц, которые живут на Земле.

2.Интересные факты про птиц подтверждают, что наибольшее количество желтков в одном птичьем яйце составляет 9 штук.

3.Для того чтобы сварить страусиное яйцо вкрутую, его придется кипятить 1,5-2 часа.

4.Единственная в мире птица, которая вообще не имеет крыльев – это киви.

5.Температура тела птиц на 7-8 градусов выше, нежели у человека.

6.Аисты в процессе перелета способны засыпать, не опускаясь при этом на землю.

7.Птицы не могут потеть.

8.Яйцо птицы колибри самое маленькое в мире.

9.Перья птицы весят больше, чем ее кости.

10.Кроме дельфинов и людей, интересные имена есть и у попугаев. Родители-попугаи дают имена птенцам при помощи чириканья.

11.Гнездовым паразитизмом обладают кукушки, подбрасывающие яйца в чужие гнезда.

12.Самые большие птичьи яйца в мире несут мадагаскарские птицы — эпиорнисы.

13.Сердце птицы бьется 1000 раз в минуту во время полета и 400 раз в минуту во время отдыха.

14.Самая большая по размерам птица – это страус, рост которого достигает более 2 метров.

15.Страусы, киви, казуары, додо и пингвины не могут летать.

16.Во всем мире существует 6 видов ядовитых птиц.

17.Ворона и ворон не являются самцом и самкой одного вида птиц, это разные виды птиц.

18.Самые распространенные птицы на Земле – это куры.

19.Самые тяжелые по весу птицы – это дудаки.

20.Птицы произошли от динозавров.

21.Странствующий альбатрос имеет самый большой размах крыла, который составляет 3 метра.

22.Птицы обладают притупленным чувством вкуса.

23.Форма клюва птицы соответствует типу еды, которой они питаются в дикой природе.

24.Императорский пингвин может голодать на протяжении 9 недель.

25.Самой «умной» птицей считается воробей, потому что на 100 граммов массы воробья приходится 4,5 граммов мозга.

26.В процессе полета белоголовый орлан может задрать вверх ноги и продолжать при этом лететь.

27.Чайки без проблем могут пить соленую воду, потому что их гланды фильтруют соль.

28.Дятлы без проблем способны долбить дерево по несколько часов, потому что их строение черепа позволяет это делать.

29.Колибри за один день может съесть в 2 раза больше, чем её собственный вес.

30.Совы не могут двигать глазами по сторонам. Они поворачивают голову целиком.

31.Черный стриж без остановки может летать до 4 лет.

32.На воле птицы могут жить до 45 лет.

33.Самой быстрой птицей является сапсан. 34.Яйца страусов больше времени высиживают самцы.

35.Розовый цвет тела фламинго появляется не с рождения, а возникает в процессе поглощения в пищу рачков.

36.Колибри — это единственная птица, летающая назад.

37.Папуанский пингвин плавает быстрее всех птиц. Еще он хорошо ныряет.

38.Случается, когда совы поселяют в гнезда змей.

39.Куры могут притворяться мертвыми для сохранения собственной жизни.

40.Канарейки хорошо чувствуют пары метана.

41.Птичье мясо считается диетическим.

42.В Австралии фламинго смог дожить до 83 лет, а затем эту птицу усыпили.

43.Какаду ходят очень медленно, а летают быстро.

44.Пингвины летать не могут, но подпрыгивают до 2 метров.

45.Синица за день может кормить своих птенцов около 1000 раз.

46.Пение птиц не говорит о том, что они испытывают счастье, а это просто метка их территории.

47.Малиновка имеет примерно 3000 перьев.

48.Вес страуса может достигать 130 килограммов.

49.У страуса глаза больше, нежели его мозг.

50.Если бы пришлось птиц отправить в космос, то они бы не выжили, потому что для них важна гравитация.

51.У птицы-киви почти нет крыльев.

52.В шее совы имеется 14 позвонков.

53.Африканская дрофа является самой тяжелой птицей в мире, она весит примерно 19 килограммов.

54.Чаще всех машет крыльями колибри.

55.Колибри питаются с интервалом 10 минут.

56.Жить в одиночестве страусы не способны.

57.Страусы являются долгожителями, доживают они до 50-ти лет.

58.Множество детей аистов «уходят из дому» и перебираются в другие гнезда, потому что их не устраивают охотничьи навыки родителей.

59.Фламинго спит стоя на одной ноге.

60.Африканский попугай Жако может не только разговаривать, но и спрягать глаголы.

Интересные факты о хищных птицах

1.Степные орлы питаются сусликами.

2.Хищные птицы берут свою добычу с лета.

3.Охотясь ночью, слуховая часть мозга хищных птиц-сипух вводит в деятельность 95000 нейронов.

4.Боевой орел вошел в топ-10 самых страшных хищных птиц мира.

5.У ястреба зрение в 8 раз лучше, чем у человека. 6.Ястребы зачастую ведут охоту из засады.

7.Хищная птица орлан имеет массивный клюв.

8.Из всех видов сов самой огромной является рыбная сова.

9.На территории Филиппин очень ценятся орлы, поэтому за их убийство дают 12 лет лишения свободы.

10.Самым сильным орлом считается южноамериканская гарпия.

11.Хоть и говорят, что хищные птицы не нападают на людей, были случаи, когда на детей нападали орлы.

12.Интересные факты о хищных птицах подтверждают, что у этих птиц на лапах есть всего по три пальца.

13.Активны хищные птицы только днем.

14.Множество видов хищных птиц мигрируют.

15.Хищные птицы в процессе полета пытаются избегать водные пространства.

16.Птенцы хищных птиц медленнее развиваются и оперяются.

17.Нападают на добычу хищные птицы только лапами и когтями.

18.Лапы хищных птиц немного слабее, чем у других птиц.

19.Самой свирепой и могучей хищной птицей считается виргинский филин.

20.Самая большая изо всех хищных птиц – это андский кондор.

21.Грифы используют свой клюв для разделывания добычи.

22.К хищным птицам относят примерно 270 видов.

23.Орлы могут жить в неволе до 50 лет, а ястребы до 25 лет.

24.Самец ястреба-перепелятника, неся домой добычу, предупреждает об этом самку страшным криком еще издали.

25.Хищные птицы являются моногамными.

26.Сокол является солнечным символом победы.

27.Самой быстрой птицей является сокол.

28.Сокол, интересные факты о котором завораживают каждого ценителя природы, во время охоты достигает скорости 320 километров в час.

29.Между самками и самцами сокола различий нет. 30.От удара сокола противник может погибнуть мгновенно.

у каждой птицы своя
история
и акватория
сокол самая быстрая птица
он собою конечно гордится
а розовое фламинго
а попугай Жако
человеку до них далеко.

Источник

Про каких птиц можно сказать он

про каких птиц можно сказать он

про каких птиц можно сказать он

Наталья Рычкова запись закреплена

Игра-викторина «Зимующие птицы»

Цель:
Развитие воображения младших школьников посредствам внедрения в
деятельность игровой технологии, способствующей формированию у детей
самостоятельного мышления и познавательной активности.
Расширить знания детей о птицах; закрепить знания о птицах, зимуюш[их в наших
краях и о перелётных птицах;
Развивать воображение, мышление, интерес, расширять детский кругозор;
Воспитывать бережное отношение к птицам, особенно в зимнее время.

Задачи
— расширять представления детей о природе, об условиях, необходимых для жизни
зимующих птиц;
— развивать познавательный интерес детей, любознательность, внимание,
наблюдательность;
— воспитывать бережное отношение к живой природе.

Ведущий. Забавные у птиц встречаются имена. Многие птицы сами дали себе
названия.
Ребятам задаются вопросы:
1. Как вы думаете, почему кукушка получила такое имя? (За свой крик «ку-ку»)
2. Почему птица называется пищухой? (Потому что эта птица издает писк)
3. Почему птица получила название «сорока-белобока»? (Голова, крылья и хвост
птицы — черные, а бока — белые)
4. За какой поступок птицу назвали воробьем? (Воробей очень любит семечки,
зерно. Стаи этих птиц собирались в местах, где идет переработка зерна. Прогоняя
птиц, люди кричали: «Вора-бей! Вора-бей!» Отсюда и пошло название)

2этап «Узнай птицу»
(собрать изображение птицы и назвать ее).
1)поползень обыкновенный
2)снегирь
3)щегол
4)свиристель
5)синица большая
6)синица хохлатая
7)сорока
8)московка
9)большой пёстрый дятел
10)сизый голубь

6 этап «Столовая»
1. Для какой птицы зимой семена репейника являются любимым кормом? (Для
щегла)
2. Чем любит лакомиться зимой клёст? (семенами ели, сосны)
3. Что птицам страшнее голод или холод зимой? (голод)
4. Назовите корма для зимней подкормки птиц. (Семена подсолнуха, конопли,
арбуза, дыни, тыквы, лебеды, крапивы, репейника, конского щавеля, ягоды
рябины, бузины, клюквы, хлебные крошки, сырое сало и мясо).
5. Какая птица зимой питается личинками насекомых? (Дятел, б. синица)
6. Какая птица за сутки съедает столько корма, сколько весит сама? (б. синица)

Итог занятия:
О пернатых друзьях, чаще всего мы не заботимся. А ведь им нужна наша помощь,
особенно в зимнее время. Ученые подсчитали, что из 10 синиц весну встречают 1-
2. Для того чтобы слушать песни птиц весной, нужно быть неравнодушными и
помочь им пережить тяжелую пору.
Большое спасибо всем за участие в нашей игре!
Не страшна зима птицам, если есть корм! Сыта птаха, и тепло ей под пухом и
перьями. Хороший обед изнутри греет, тепло по всему телу идёт. Трудно
приходится тем птицам, которые летом питались насекомыми, они переходят на
шишки, орехи и зёрна. А этот корм искать надо. Трудное время легче сообща
пережить. И вот зимой собираются разные птицы в стайки, Ведь в стайке как?
Нашёл один корм, сразу всех оповестил: все сыты будут

Источник

Русский медвежонок 2-3 класс 2021/2022 Ответы на вопросы

Ответы «Русский медвежонок» 12 ноября 2021 для 2-3 классов 2021/2022. Вот и пришло время пополнить рубрику «Образование», которая уже покрылась плесенью, ведь недавно стартовал конкурс «Русский медвежонок». Ниже можно ознакомиться с вопросами и ответами для учащихся 2-3 классов за 2021-2022 учебный год. Также в этой же рубрике можно будет найти и ответы на вопросы для учащихся более старших классов.

Языкознание кажется многим школьникам сводом сухих и скучных правил. Чтобы преодолеть это заблуждение, открыть детям красоту науки о языке, с 2000 года ежегодно проводится международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех». Ежегодно она привлекает около 1,5 миллиона участников из России и десятков зарубежных стран.

про каких птиц можно сказать онОбразование

Ответы Русский медвежонок 2021/2022 для 2-3 классов

Конкурс предназначен для 5 возрастных групп: 2-3 класс, 4-5 класс, 6-7, 8-9 и 10-11 классы. Игра организована в виде теста. В тесте 30 вопросов, на каждый из которых предлагается 5 вариантов ответов. Для учащихся 2-3 классов – вопросов чуть меньше – 28. Русский Медвежонок – языкознание для всех. Конкурс пройдет 12 ноября 2021 года. Участвовать могут все желающие школьники. Задания по русскому языку и лингвистике. На работу отводится 1 час 15 минут.

Источник

Мнемотаблицы к занятию по развитию связной речи «Перелётные птицы» в подготовительной группе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

РАССКАЗ ДЛЯ ПЕРЕСКАЗА «АИСТЫ»

— Дедушка, а зачем ты поставил рядом с домом на шесте деревянное колесо от старой телеги?

— На этом колесе, Ваня, аисты смогут весной свить своё гнездо.

Аисты прилетают к нам из тёплых стран в начале апреля. На деревьях, таких вот колёсах или крышах деревенских домов они строят огромное гнездо из веток и соломы. Каждую весну аисты возвращаются в гнездо, ремонтируют и надстраивают его. Всё лето аисты выращивают своих птенцов и учат их летать.

Аистов можно увидеть на заболоченных лугах или возле озёр и рек. Они питаются лягушками, небольшими змеями, червяками и насекомыми. Разыскивая корм, аисты ходят на своих длинных ногах не спеша, спокойно и важно. Но, увидев добычу, быстро подбегают, хватают и заглатывают её, подняв клюв вверх.

В народе говорят, что аисты приносят детей и приманивают в дом счастье. Поэтому, Ваня, люди аистов очень любят, уважают и всегда стараются привлечь к своему дому.

Е. Благинина — Улетают, улетели Скоро белые метели Снег подымут от земли. Улетают, улетели, улетели журавли.

Не слыхать кукушки в роще, И скворечник опустел. Аист крыльями полощет — Улетает, улетел!

Лист качается узорный В синей луже на воде. Ходит грач с грачихой чёрной В огороде, по гряде.

Осыпаясь, пожелтели Солнца редкие лучи. Улетают, улетели, Улетели и грачи.

А. Измайлов — Встали птицы на крыло

Встали птицы на крыло

В небе хмуром загалдели

-Мы летим не навсегда.

-Мы вернёмся, обещаем.

За небесной пеленой В небе сером птицы тают.

ОБРАЗЕЦ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА

Я хочу рассказать о граче. Грач – перелётная птица. Он размером чуть меньше вороны. У грача небольшая голова, на голове чёрные круглые глаза и острый серый клюв. Голова, грудка, крылья и хвост покрыты чёрными блестящими перьями. Свою пищу грач ищет в земле: личинки насекомых, дождевых червей и семена растений. Птенцов грача называю грачата. Осенью грачи улетают в тёплые края, а весной возвращаются к своим старым гнездам.

ОБРАЗЕЦ РАССКАЗА ПО КАРТИНЕ «ОТЛЁТ ПТИЦ».

Перелётные птицы собираются в стаи и готовятся к отлёту в тёплые края.

На переднем плане мы видим белых грациозных лебедей и маленьких юрких куликов. У воды собрались стройные красавцы журавли. Уже на крыло встал вожак и зовёт за собой всю стаю. По озеру важно плавают утки. Высоко в небе мы видим стаи журавлей и аистов. Они кружат над озером и лесом, прощаясь с родными краями.

Картина вызывает грустное осеннее настроение.

про каких птиц можно сказать он

про каких птиц можно сказать он

про каких птиц можно сказать он

МНЕМОТАБЛИЦА К ОПИСАТЕЛЬНОМУ РАССКАЗУ ПО ТЕМЕ «ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ»

про каких птиц можно сказать он

про каких птиц можно сказать он

СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ: грач, скворец, ласточка, стриж, кукушка, журавль, гуси, лебеди, жаворонок, дрозд, гнездо, скворечник, самец, самка, птенцы, яйца, певец, насекомые, личинки, оперенье, стая, страны, ноги, шея, крыло, глаза, хвост, клюв, голова, аист, цапля.

ГЛАГОЛЫ: летят, улетают, прилетают, возвращаются, строят, чистят, откладывают, вьют, выводят, высиживают, кормят, подрастут, окрепнут, пищат, поют, курлычут, покидают, прощаются, собираются, поедают, клюют, уничтожают, свить, щиплет, склеить, слепить.

ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ: большая, маленькая, певчая, чёрный, теплые

(края), белый, полосатое, заботливые, хлопотливые, весенняя, чужие, пушистые, звонкая, полевой, дальние, красивое, длинноногий, водоплавающие, проворный, голосистый.

Игра «Ответь на вопросы»

Почему птицы улетают в теплые края? (зимой нет корма) Какие птицы улетают первыми? (которые питаются насекомыми, т. е. насекомоядные: скворцы, соловьи, ласточки: грач добывает червяков из свежевскопанной земли; ласточка хватает мошек и других насекомых налету; кукушка охотится за гусеницами. Осенью насекомые исчезают, поэтому птицы улетают в теплые края) А последними? (водоплавающие, т. е. лебеди, гуси, утки, т. к. водоёмы долго не замерзают)

Как называется большая группа птиц? (стая)

Как улетают журавли? (клином) (Углом, или клином, летят гуси, журавли, лебеди и другие крупные птицы. Гуси чаще всего летят косяком).

Как улетают цапли, утки? (шеренгой)

Как улетают ласточки, скворцы, грачи, дрозды? (стаей)

Какая птица улетает на юг в одиночку? (кукушки) Что перелётные птицы делали весной? (вили гнёзда, выводили птенцов)

Что перелётные птицы делали летом? (растили птенцов, добывали им пищу, учили летать) У каких птиц на лапках перепонки?

У каких птиц длинные ноги?

У каких птиц длинный клюв?

Какие птицы питаются лягушками?

Какая птица живет в скворечнике?

У какой птицы хвостик похож на ножницы? У какой птицы длинная шея?

Игра«Кто как кричит?»

1 вариант: Сделайте вместе с ребенком птичку из бумаги и нарисуйте гнездо.

Поиграйте в такую игру: птичка к гнезду (что сделала?) …подлетела.

Птичка из гнезда (что сделала?) …улетела; вылетела.

Птичка в гнездо (что сделала?)…залетела; влетела; прилетела.

Подбери слова-действия (не менее трех действий): Ласточка – (летает, щебечет, ловит мошек, строит гнездо, выводит птенцов, заботится, добывает корм…).

Лебедь – (плавает, машет крыльями, летает).

Цапля – (стоит на одной ноге, ходит, ест лягушек).

Соловей – (поёт, заливается, сидит на ветке, летает).

Грач – (ходит, летает, ищет червяков).

Кукушка – (кукует, летает, откладывает свои яйца в чужие гнёзда) Журавль… (курлычет), Утка…(крякает).

Игра«Какой, какая?» Подбери признаки (не менее трех признаков): Ласточка какая?-…(маленькая, чёрная, быстрая, проворная, быстрокрылая, заботливая, белогрудая, забавная)

Аист какой?-…(белый, большой, красивый)

Грач какой?-…(чёрный, крупный)

Кукушка какая?-…(хитрая, пестрая)

Лебедь какой?-…(белый, крупный, благородный)

Скворец какой?-…(пёстрый, заботливый)

Соловей какой?-…(маленький, голосистый)

Взрослый называет в какой последовательности улетают птицы в теплые края, затем спрашивает ребёнка; если есть предметные картинки, то выкладываются все птицы, затем последовательно убираются)

Начало и середина сентября, улетают скворцы и ласточки.

Конец сентября – аисты, кукушки.

Середина октября – цапли.

Лебеди, утки, гуси с первыми морозами.

Игра«Чем питаются птицы?» (полный ответ)

Птицы питаются червяками (бабочками, жуками, улитками, комарами, кузнечиками, гусеницами, стрекозами, муравьями, мухами).

Какая у тебя перелетная птица и чем ты ее угостишь?

У меня соловей. Я угощу соловья ягодами.

У меня ласточка. Я угощу ласточку жучками.

У меня цапля. Я угощу цаплю лягушками.

Угощу … грача — червяком, журавля — рыбой, скворца — жуком, ласточку — комаром, кукушку — гусеницей. ИГРА «Добавь слово».

У человека квартира, а у птицы … гнездо.

У зверей шерсть, а у птицы … перья.

У человека нос, а у птицы … клюв.

У человека руки, а у птицы … крылья.

У человека ребенок, а у птицы … птенец.

Перелётные птицы . Грамматические упражнения Игра«Назови детёныша птицы» 1 вариант:

2 вариант: “У кого кто” с перекидыванием мяча.

У кукушки – кукушонок

У дрозда – дрозденок

Д/игра “Кто с кем улетает осенью на юг?”

Игра «Образуй признак» (от предметов):

лебедь – лебединая … соловей — … журавль — … утка — … птица — ….

Упражнение «Назови ласково» на образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Упражнение «Один — много» на употребление существительных множественного числа в родительном падеже 1 вариант:

Одна птица, а много… (птиц). Один птенец, а много (птенцов).

Одно гнездо, а много (гнёзд). Один грач, а много…(грачей).

Один лебедь, а много…(лебедей). Одна утка, а много…(уток). Один жаворонок, а много… (жаворонков). Один гусь, а много…(гусей).

Один скворец, а много… (скворцов).

(Одна ласточка, один соловей, один журавль, один аист, одна кукушка, одна стая, одно крыло).

4 вариант лебедь – лебеди скворечник — … птица — … грач — …

журавль — … соловей — … перо – … аист — … клюв

5 вариант «Кого много в лесу?» (словоизменение) В лесу много скворцов

(ласточка, соловей, аист, грач, журавль, жаворонок, кукушка) Игра«Есть – нет»(родительный падеж единственного числа): лебедь – нет лебедя скворечник — … птица — … грач

— … журавль — … соловей — … перо – … аист — …

Игра «Сосчитай» (согласование существительных с числительными в роде, числе и падеже):

Одна ласточка, две ласточки, пять ласточек. Один соловей — два соловья — пять соловьев одна кукушка — две кукушки — пять кукушек один скворец – два скворца – пять скворцов (аист, грач, журавль) 2вариант:

Упражнение «Посчитай» на согласование числительных с существительными. Посчитайте с ребенком до 5:

Один аист, два аиста, три аиста, четыре аиста, пять аистов.

одна утка, две…, три…, четыре…, пять… Один гусь, два…, три…, четыре…, пять…

3 вариант: Д/игра «Сколько птичек улетело? » (цифры 2, 5) Посмотри внимательно на цифры, которые стоят возле птиц. Ответь «Сколько птиц улетело? » Ответь полным предложением.

Образец: Улетело 2 ласточки, а потом еще 5 ласточек.

Одна утка, две утки, пять уток.

Одна кукушка, две кукушки, пять кукушек.

Одна птица, две птицы, пять птиц.

Один аист, два аиста, пять аистов.

Один гусь, два гуся, пять гусей.

Одно гнездо, два гнезда, пять гнезд.

Игра«Скажи правильно» (использование глаголов в ед. и множ. числе):

(вылетает, залетает, прилетает, летает, клюёт, машет крыльями, прыгает, кричит, спит, вьёт гнездо, поёт) Игра «Гнездо и птица» (изображение гнезда и птицы) Что это? (Гнездо).

Где сидит птица? (Птица сидит в гнезде).

Откуда вылетела птица? (Птица вылетела из гнезда). Куда села птица? (Птица села на гнездо/за гнездом/перед гнездом/около гнезда).

Игра «Из двух – одно» Образование сложных прилагательных.

Если у цапли длинный клюв, то это … (длинноклювая цапля).

Если у цапли длинные ноги, то она – длинноногая.

Если у аиста длинные ноги, то это … (длинноногий аист).

Если у аиста красный клюв – красноклювый.

Если у скворца короткий хвост, то это … (короткохвостый скворец). Если у ласточки острые крылья, то это … (острокрылая ласточка). Если у ласточки, у неё длинный хвост. Она. (Длиннохвостая) Если у соловья звонкий голос, то это … (звонкоголосый соловей).

Если у гуся, у него длинная шея. Значит, какой гусь? (Длинношеей.)

Если у грача, у него острый клюв. Какой грач? (Остроклювый.) У грача чёрное крыло? Значит, он… (Чернокрылый.) У Грача черные глаза – черноглазый.

У Лебедя длинная шея – длинношеий.

У Лебедя короткие лапы – коротколапый.

У журавля широкие крылья – ширококрылый.

Развитие связной речи (пересказ небольших текстов, составление рассказов, заучивание наизусть)

Слушание «Песнь жаворонка» П. Чайковского.

Чтение художественной литературы о перелетных птицах:

Д. Н. Мамин-Сибиряк «Серая шейка»

Г. Андерсен «Дюймовочка»

В. Гаршин «Лягушка путешественница» («Гуси-лебеди», «Лиса и журавль», «Гадкий утёнок»).

Д/игра «Кто лишний и почему?»

Ласточка, кукушка, попугай, соловей

Журавль, аист, цапля, курица Игра«Кто больше, кто меньше?

Кто из них больше и кто меньше: ласточка и грач, соловей и кукушка, скворец и аист.

Игра «Отгадай и выучи загадку» «Эта птица никогда для птенцов не вьёт гнезда» Ответ нарисовать. Назвать части тела птицы.

Придумать загадку-описание о любой птице.

Игра»Составь предложение из слов»:

Гнездо, высиживать, грач, птенцы.

Червяк, ласточка, птенцы, принести, голодные.

Небо, летать, кричать, журавль, большой.

Болото, утки, крякать, громко.

Лебеди, стая, пруд, плавать, красивые. Составление рассказа. Описать птицу по схеме:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *