приведите примеры по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан

ГДЗ по литературе 8 класс Меркин часть 2 страница 307

1. Чем для жителей села стал приезд фотографа? Какие детали поведения сельчан подтверждают ваш вывод?

2. Зачем рассказчик и Санька пошли кататься на увал? Каковы последствия этого катания?

Они пошли кататься на увал из-за обиды. Им стало грустно и обидно, что их поставят в последний ряд для фотографии, ведь они не отличались прилежным поведением и не имели особых достижений. У рассказчика в конечном итоге случился приступ ревматизма, который он унаследовал от мамы.

3. Какие особенности характера бабушки проявляются в повседневной жизни? Какие детали это передают?

4. Какое время воспроизведено в рассказе? По каким приметам вы это определили?

5. Какие детали в рассказе передают отношение жителей села к учителю? В чём причина такого отношения?

6. Приведите примеры, по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан.

Сельчане относятся к учителю с уважением. Они готовы во всём помогать ему и его семье бескорыстно. Они считают соей гордостью, если учитель побывал в их доме, разговаривал с ними о чём-либо.

7. На чём основано взаимное уважение учителя, деревенских жителей, учеников?

8. Каким запомнил своего учителя герой рассказа?

Учителя герой запомнил как очень отзывчивого человека. Для него было не важно, беден кто-то или богат. И если требуется помощь, то он ее окажет.

9. Почему рассказчику дорога фотография, на которой его нет?

В рассказе «Фотография, на которой меня нет» автор, Виктор Астафьев доносит до читателя, насколько большое значение в его годы, а особенно, в его деревне Овсянки, имело школьное фото.
Это было событие, ни с чем не сравнимое.
Сегодня практически каждый школьник может сделать фотоснимок на свой смартфон.
Тогда же, фотографа ждали, как всемирную знаменитость. Своего, понятное дело, в деревне не было. Предоставить ему ночлег было великой честью. С ним обращались с легкой лестью, но с уважением; фотографа обсыпали комплиментами, ему рассказывали истории и его с удовольствием слушали.
Вот такие были времена. А что сегодня настолько же ценим мы?

10. Назовите просторечия и диалектные слова, передающие своеобразие речи сельских жителей.

а) «Народные приметы не знают границ и расстояний»;

б) «. фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось слово “учитель”».

Какие основания были у писателя, чтобы прийти к таким выводам?

Первое суждение означает, что такие приметы действуют в разных странах и у разных народов. Они имеют право на существование, так как нередко являются правдивыми.

Вторая фраза говорит на о том, что, если учитель был хорош, то его будут помнить еще очень долгое время. Имя забудется, но все равно этого учителя будут помнить и то, как он хорошо учил. Это означает, что человек оказался учителем с большой буквы, он не только учил, но и смог научить.

12*. В рассказе представлены два типа отступлений. Назовите их и определите их художественную роль.

Источник

Приведите примеры, по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан. ПРОИЗВЕДЕНИЕ» ФОТОГРАФИЯ,НА КОТОРОЙ МЕНЯ НЕТ»

приведите примеры по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан

приведите примеры по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан

приведите примеры по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан

Главные герои книги «Робинзон Крузо»- Робинзон Крузо, Пятница.

приведите примеры по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан

Ну напишите что они похожи и харакер у одной добрый а у другой злой

приведите примеры по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан

Ответ:

приведите примеры по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан

Обсуждая с детьми вопрос, какую роль сыграл Шабашкин в судьбе семьи Дубровских, учитель подведет детей к выводу, что Шабашкин был как бы орудием низкой мести Троекурова, который не хотел сам хлопотать о грязном деле, а поручил его подлому судейскому чиновнику. Просматривая вместе с учителем текст, дети проследят, как поступал и что говорил Шабашкин, когда беседовал с Троекуровым (глава I, глава IV) и когда приехал вместе с другими приказными вводить Троекурова во владение Кистеневкой (глава III). Внимание школьников обращается на его внешность, поведение: если к Троекурову он приближался с бесконечными поклонами и благоговением, то перед кистеневскими крестьянами и Дубровским он «стоял под-бочась и гордо взирал около себя». Когда «толпа двинулась», Шабашкин и другие члены суда «поспешно бросились в сени и заперли за собой дверь». После же речи молодого Дубровского «Шабашкин тихонько отпер дверь, вышел на крыльцо и с униженными поклонами стал благодарить Дубровского за его милостивое заступление».

— Почему именно так ведет себя Шабашкин? — опрашивает преподаватель. Учащиеся говорят, что Шабашкин боялся Троекурова. Услужить богатому и знатному человеку было, с точки зрения Шабашкина, выгодно, а Дубровский не мог ничем быть полезным судейскому чиновнику, с ним можно было не считаться.
— Что же можно сказать о Шабашкине, что за человек он был?
В процессе беседы дети приходят к таким выводам:
— Шабашкина можно назвать продажной душой. Хотя он и был помощником судьи, он поступал не по законам и не посправедливости, служил только тем, кого боялся, от кого зависел, кто мог хорошо заплатить за услугу.
— Шабашкин не умеет уважать людей, он не жалеет старого Дубровского.
— Он трус. Храбрится и грубит Владимиру Дубровскому, когда чувствует себя в безопасности, а когда дворовые Дубровского хотели взять всех приказных, Шабашкин сейчас же спрятался и дверь запер.
— Потом он вышел и стал кланяться и благодарить Владимира за то, что тот заступился за них.

Источник

Приведите примеры по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан по произведению : Астафьева»Фотография на которой меня нет»?

Приведите примеры по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан по произведению : Астафьева»Фотография на которой меня нет».

приведите примеры по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан

Учителю, когда он пришел к главному герою, сразу выставили всё самое вкусное.

Также, после того, как учитель ушел, бабушка тут же пошла рассказывать всем, что у нее был учитель в гостях.

Он начинал в бедности, когда был только букварь и один карандаш.

Постепенно он в основном своими силами нашел все, что было нужно.

приведите примеры по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан

приведите примеры по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан

Приведите примеры литературных произведений, в которых природа воспитывает человека?

Приведите примеры литературных произведений, в которых природа воспитывает человека.

приведите примеры по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан

Приведите примеры произведений которые могли заинтересовать будущие поколения?

Приведите примеры произведений которые могли заинтересовать будущие поколения?

приведите примеры по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан

Приведите примеры из литературных произведений в которых показывается взаимоотношения человека и природы?

Приведите примеры из литературных произведений в которых показывается взаимоотношения человека и природы.

Произведение и пример.

приведите примеры по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан

Даю 20 баллов?

Примеры произведений, где отображена проблема влияния учителя на ученика.

приведите примеры по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан

Какие средства художественой выразительности ты знаешь?

Какие средства художественой выразительности ты знаешь?

Приведи примеры из произведений, которые ты учил на изусть.

приведите примеры по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан

Приведите примеры необычных названий литературных произведений в которых трудно выделить заглавный образ?

Приведите примеры необычных названий литературных произведений в которых трудно выделить заглавный образ.

приведите примеры по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан

Приведите примеры произведений, в которых героями становятся неодушевлённые предметы?

Приведите примеры произведений, в которых героями становятся неодушевлённые предметы.

Укажи авторов произведений.

Ответ нужен срочно!

приведите примеры по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан

Приведите примеры необычных названий литературных произведений в которых трудно выделить заглавный образ?

Приведите примеры необычных названий литературных произведений в которых трудно выделить заглавный образ.

приведите примеры по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан

Приведите примеры произведений устного народного творчевства которые часто используются в нашей устной речи?

Приведите примеры произведений устного народного творчевства которые часто используются в нашей устной речи.

приведите примеры по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан

приведите примеры по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан

Много лет прошло после войны, иного было павших, и блогодаря сейчас мы все живы и счастливы.

приведите примеры по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан

приведите примеры по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан

Раз со мной случился случий который мне помог. Наш класс весь всегда про кавота рассказует учителю. В другом случие здает. Но в то время я ходил на занятте по матиматике и мой учитель порвал мне тетрадь и за того что я плохим почерком писал. И да..

приведите примеры по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан

М. М. Пришвин называет кладовой солнца те огромные залежи торфа, которые потом исследовали и стали разрабатывать специалисты. Будучи одним из таких специалистов, Пришвин и узнал историю Мужичка в мешочке и Золотой курочки. История жизни этих ребят..

приведите примеры по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан

приведите примеры по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан

Я считаю, что важнее быть красивой внутри, потому что никто не выбирает, с какой внешностью родиться, а «внутреннюю» красоту в себе может менять и развивать каждый, если, конечно, захочет. Вот представим ситуацию. Парень познакомился с девушкой. В..

приведите примеры по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан

Думаю, что это стихотворение можно назвать лирической исповедью. Более всего он похож на романтическое сочинение.

приведите примеры по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан

Отечественная Война 1812 года важная страница в истории не только нашей страны, но и всей Европы. Вступив в череду «наполеоновских войн» Россия выступила заступницей монархической Европы. Благодаря русским победам над французами глобальную революци..

приведите примеры по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан

Источник

приведите примеры по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан

Сельчане относятся к учителю с уважением. Они готовы во всём помогать ему и его семье бескорыстно. Они считают соей гордостью, если учитель побывал в их доме, разговаривал с ними о чём либо.

приведите примеры по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан

Эти слова замечательного русского писателя наиболее точно подчёркивают значение природы в нашей жизни. «Многие из нас любуются природой, но не многие принимают её к сердцу, — писал М.М.Пришвин,- и даже тем, кто к сердцу принимает, не часто удаётся так сойтись с природой, чтобы почувствовать в ней свою собственную душу».

Мы привыкли к тому, что изо дня в день нас окружают растения, животные, светит солнце, разливая вокруг нас свои золотые лучи. Нам кажется, что это было, есть и будет всегда. На лугах всегда будут лежать зелёным ковром травы, будут

цвести цветы, раздаваться пение птиц. Но это всё не так. Ученые с тревогой замечают, что животный и растительный мир на нашей планете становится беднее, реки, моря загрязняются, а это ведет к гибели в них всего живого. На земле уже исчезли многие виды животных и растений. Людям стало не хватать чистой воды, т.к. реки и озера из-за вырубки лесов пересыхают, их загрязняют химическими веществами, промышленными и бытовыми отходами.

Каждый из нас должен беречь природу нашей Родины для нас и наших потомков. Охрана природы – святой долг каждого. Свято относитесь ко всему живому. Берегите каждое деревце, веточку, каждый цветок. Не рубите деревьев без нужды, не ломайте их. Убирайте за собой мусор на берегах рек, на лесных полянках. Не допускайте пожара в лесу. Не загрязняйте леса, озера и не разрешайте это делать знакомым, не травите и не губите рыбу. Не разоряйте птичьи гнезда, не убивайте зверей. Если мы не научимся сами и не научим своих детей воспринимать себя как часть мира живой природы, то будущее поколение не сможет любоваться и гордиться красотой и богатством нашей Родины.

Ребёнок должен знать, что каждое растение, животное, насекомое, птица имеют свой «дом», в котором им хорошо и комфортно. Необходимо обращать внимание на красоту природы в разное время года, суток и в любую погоду. Учить детей слышать пение птиц, вдыхать ароматы луга, наслаждаться прохладой родника. Ни это ли самая большая радость в жизни человека. Это тот

величайший подарок, который нам дарит матушка природа. Зимой обращайте внимание детей на красоту деревьев. Полюбуйтесь русской берёзкой, которая покрылась инеем. Прочитайте стихотворение С.Есенина:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *