приставка где можно играть в теннис
Игровая приставка: веселый способ увлечь всю семью спортом
Microsoft Xbox + Kinect
Как счастливый обладатель этой игровой приставки, скажу, что она имеет много безусловных преимуществ. И главное — возможность играть в подвижные игры.
Обратите внимание! Это не имитация. Это реальный спорт и вполне ощутимые нагрузки. Если выкладываться на 100%, после некоторых игр вы будете выжаты, как лимон. В свой обзор я включила именно такие игры.
Сама по себе консоль — это обычная приставка с джойстиком, на которой ваш ребенок будет играть в те же компьютерные игры, но на большом экране и в некотором от него удалении. Нагрузка на глаза будет меньше и это, пожалуй, единственный плюс.
А вот если вы купите Xbox в комплекте с бесконтактным котроллером Microsoft Сенсор Kinect 2.0, то сможете обеспечить ребенку (да и себе) физическую активность во время игр.
Что такое Kinect 2.0? По сути, это видеокамера, при помощи сенсоров распознающая ваши жесты и перемещения, вплоть до движения пальцев!
Сенсор Kinect 2.0 полезен и для работы, и для творчества, и для людей с ограниченными возможностями (распознает язык жестов).
Ну и конечно для него существует множество активных игр, основанных на движениях игрока. К примеру, вы танцуете перед телевизором и персонаж в игре делает то же самое. Замахиваетесь рукой с воображаемой ракеткой — и ваш игровой герой ударяет по теннисному мячу.
При этом, играть можно всей семьей, контроллер этого поколения способен идентифицировать движения шести игроков одновременно (хотя, по отзывам, гарантированно камера «видит» не более четырех человек).
В настоящее время самая популярная консоль от Microsoft — Xbox One и ее вариации: Xbox One S и Xbox One X.
Microsoft Xbox One S + Kinect 2.0, цена от 17 990 + 8 990 руб.
Игры для Xbox + Kinect
Kinect Sports Rivals
Продолжение легендарной серии спортивных игр для Xbox, Kinect Sports. Сборник включает в себя боулинг, скалолазание, футбол, теннис, стрельбу и даже гонки на гидроциклах. В игре можно играть в одиночку и с друзьями, участвовать в чемпионатах, и в онлайн-режиме соревноваться с другими игроками в интернете.
Kinect Sports, цена от 1990 руб.
Shape Up
Shape Up, цена от 389 руб.
Один из любимейших моих дисков. Комплекс упражнений, оформленных в игровой форме. С одной стороны, игра подсчитывает количество потраченных калорий, анализирует, какие группы мышц поработали и т.д. С другой же, фитнес здесь значительно веселее, чем в зале! Попробуйте допрыгнуть до Луны или поднять слона?
Just Dance 2019
Just Dance 2019, цена от 2 748 руб.
Это своеобразное танцевальное «караоке» — вы повторяете движения за учителем, а потом вам показывают результат. Перед тем, как приступить к соревнованиям, можно пройти процесс обучения. В игре представлено множество танцевальных стилей и большая коллекция музыки: от хитов до детских песенок.
Также можно обратить внимание на похожий симулятор, Zumba Fitnees World Party. 40 музыкальных треков, 14 инструкторов, 30 танцевальных направлений. Для того, чтобы разблокировать новые композиции, придется побеждать в соревнованиях!
Disneyland Adventures
Disneyland Adventures, цена от 1 289 руб.
В этой игре вы с детьми сможете виртуально погулять по Диснейленду. И не просто погулять. Используя сенсор Kinect, вы сможете летать, кататься на аттракционах, танцевать. А еще вам придется пройти множество веселых квестов и решать интересные головоломки, чтобы разблокировать игровые награды.
Sony PlayStation 4
Sony PlayStation 4, ориентировочная цена 22 990 руб.
Для PS все началась с появления игровых контроллеров Playstation Move.
Sony PlayStation Move Motion Controller (PS Move) OEM, цена от 2489 руб.
Камера на консоли улавливает движение контроллера в руке игрока и персонаж в игре делает то же самое. На этом «фонарике» (датчик улавливливает свет диода на конце контроллера) создатели расположили и кнопки управления.
Игры для Sony PlayStation Move
Just Dance 2019
Just Dance 2019 (PS4), ориентировочная цена 2 490 руб.
Танцевальный симулятор, похожий на Just Dance для Xbox. Отличие лишь в том здесь акцент делается на движениях руки с контроллером: нарисованный инструктор «подсказывает» вам танцевальные ритмы, которые вы должны за ним повторить.
Кроме того, PS еще и ведет статистику соженных калорий и времени, проведенного в танцах.
Понятно, что играть «жезлом», как у гаишника не интересно, поэтому разработчики пошли дальше. Сейчас Sony предлагает полноценный комплекс виртуальной реальности: PlayStation VR.
В него входят уже знакомые нам контроллеры Move, контроллер прицеливания (игровая «винтовка») и шлем виртуальной реальности с наушниками и камерой 5,7 дюймов перед глазами, дающей иллюзию полного погружения в игру.
Контроллер прицеливания PS VR и шлем VR. Стоимость полного комплекта (приставка, джойстики, камера, контроллеры, шлем и т.д.) от 56 348 руб.
Конечно, с Playstation VR активные игры вышли на качественно новый уровень.
Лучше один раз увидеть, чем читать описание. Посмотрите обзор сборника из пяти игр PlayStation VR Worlds.
PlayStation VR Worlds (Русская версия), цена от 1490 руб.
Так что же лучше? Sony PlayStation Move или Microsoft Xbox? Ответ на этот вопрос каждый покупатель ищет самостоятельно. Мы сделали выбор в пользу американской компании, а наши друзья предпочли японскую фирму. И мы, и они вполне довольны — ведь у каждой приставки есть свои достоинства и недостатки.
Между прочим, игровая консоль — это еще и замечательный подарок на Новый год.
Игра в движении. Фитнес-контроллеры для поддержания формы
Поколение MTV постепенно уходит в историю. На смену низкосортным телепередачам с эпатажными ведущими пришли игры. Они отодвинули на второй план активный отдых, занятия спортом и прогулки с друзьями. Вместо того чтобы поиграть в баскетбол с группой сверстников или подышать вечерним воздухом, бесчисленные поклонники Metal Gear Solid, Need for Speed и World of Warcraft просиживают долгие часы перед ЖК-экранами в мягких креслах. Эпидемия достигла небывалых размеров — заветные PlayStation и Xbox теперь покупают даже маленьким детям, стимулируя пассивный отдых и малоподвижность с самого раннего детства. И все бы ничего, да только неприязнь к спорту часто приводит к досадным последствиям вроде ожирения, проблем с суставами, искривления позвоночника и так далее по списку справочника самых распространенных болезней.
Популярная пища современных мегаполисов и крупных городов только способствует набору лишнего веса. Пара пачек чипсов в комбинации с двумя литрами колы во время прохождения очередной игры вряд ли увеличит диаметр бицепса, зато поспособствует росту живота. Родители поймут свои ошибки, когда ребенку стукнет 16-18 лет, но будет уже поздно.
Эпидемию виртуальных развлечений не остановить, ежегодно армия фанатов игр становится все больше. Спасибо мощным рекламным кампаниям производителей и золотым правилам подростковой поп-культуры (если у тебя нет PlayStation или хотя бы PSP — ты никто). В России проблема ощущается не так остро. Microsoft, Sony и Nintendo еще не успели развернуться у нас в полную силу. Другое дело — США, где повальное увлечение играми и нездоровой пищей достигло критической точки. Неудивительно, что именно там стали активно искать решение для столь серьезной проблемы.
Надо сказать, что найти это самое решение — задача не из легких. Вот представьте, к примеру, ситуацию: во время напряженной виртуальной перестрелки в комнату заходят родители и предлагают сделать пару-тройку кругов вокруг дома. Абсурд, нонсенс — это же придется отрывать пятую точку от теплого стула и напрягать организм! В общем, метод ни разу не действенный. Нужно придумать способ мотивации юных созданий на занятия спортом.
Выход напрашивается сам собой — надо совместить развлечение с тренировкой, превратив последнюю в интересный и увлекательный процесс. Один компонент на пути к успеху есть изначально. Это приставка или компьютер, которые выступят в роли основной платформы. Осталось придумать контроллер, заставляющий человека прилагать физические усилия во время игры. При этом на экране должно происходить что-то динамичное, затягивающее, чтобы импровизированная тренировка не закончилась через 10 минут после начала.
Первые попытки популяризации спорта среди любителей малоподвижного образа жизни предпринимались еще в начале 80-х годов. Однако официальным названием новая игровая концепция обзавелась сравнительно недавно. Журналисты придумали и растиражировали слова Exergaming (exercise — упражнение, gaming — играть) и Exertainment (entertainment — развлечение), очень точно передающие смысл.
У истоков
Установить подобный аппарат в квартире вряд ли получится. Именно поэтому создатели Dance Dance Revolution представили отдельную версию для консолей и ПК.
Первые спортивно-игровые устройства выпустила компания Autodesk (да-да, те самые разработчики AutoCAD и других профессиональных приложений), в самом начале 80-х годов были представлены: симулятор велосипедиста HighCycle и пинг-понг Virtual Racquetball. В HighCycle пользователь контролировал движение велосипеда в виртуальном пространстве. При определенном старании байк мог отрываться от земли и продолжать перемещение уже в воздухе. Virtual Racquetball отслеживал положение настоящей ракетки в руках игрока, перенося в игру сделанные в реальном мире удары. Желающие могли сразиться друг с другом при помощи телефонного соединения.
Следующую попытку предприняла легендарная компания Atari. В 1982 году она анонсировала интерактивный велотренажер Puffer. Устройство можно было подключить к компьютерам Atari 400, 800 и 5200. В комплекте шла соответствующая игра, где скорость велосипедиста на экране зависела от скорости вращения педалей в реальном мире. За повороты отвечал встроенный в руль джойстик. К сожалению, преждевременное банкротство Atari помешало выходу и распространению устройства.
Уже позже, в 1986 году, в дело вступила компания Nintendo со своей приставкой Nintendo Entertainment System (NES). На рынке появился игровой контроллер Power Pad — странный квадратный коврик из мягкого материала с датчиками давления внутри и 12 кругами-кнопками на поверхности. Предлагалось одиннадцать типов развлечений: от танцевальной аэробики до олимпийских игр. Во время игры участники подвергались испытаниям на координацию движений, ловкость, память и многим другим. Разработчики представили Power Pad на рынках Европы, Северной Америки, Японии. Но популярность устройства угасла после выхода Super Nintendo Entertainment System (SNES). По последним данным, Namco Bandai Games, оригинальные разработчики Power Pad, собираются выпустить современную модификацию устройства для приставки Wii.
Примерно в то же время независимые девелоперы представили exergaming-девайс CompuTrainer. Это был контроллер в виде полноценного велотренажера, за отрисовку виртуального пространства отвечала все та же NES. Во время езды специальные датчики замеряли прикладываемую силу и темп. Интересно, что устройство благополучно дожило до наших дней. Сейчас CompuTrainer работает под управлением Windows, плоские 8-битные миры NES заменила продвинутая трехмерная анимация, а число замеряемых параметров сильно возросло. В целом причислить контроллер к описанной в начале статьи концепции exertainment можно лишь с натяжкой. Напичканный электроникой велотренажер не в состоянии надолго привлечь внимание. Здесь нужно что-то более креативное.
Рынок exergaming-девайсов на время затих, многочисленные производители занялись другими делами, оставив перспективную концепцию вне поля зрения. Так продолжалось вплоть до 1998 года, когда случилась…
Танцевальная революция
Gamersize — играешь, пока тренируешься.
Вышедшая в 1998 году танцевальная игра Dance Dance Revolution (DDR) от японской компании Konami быстро набрала популярность и стала настоящим культом среди подростков по всему миру. Классическая аркадная DDR-система включала: два дисплея, акустику и платформу для танцев с яркой неоновой подсветкой, размеченную стрелками. Как и во всем гениальном, смысл здесь был предельно прост. Два игрока становились на платформу и начинали ногами нажимать на встроенные в нее кнопки-стрелки в такт задорной музыке. Зрелищность импровизированного танца зависела от выбранного уровня сложности.
Первые DDR-системы устанавливали в японских залах игровых автоматов. Аркада успешно собирала публику, заставляла новоявленных танцоров двигаться и веселить зрителей. Популярность аркадных машин привела разработчиков к мысли о выпуске модификаций для игровых приставок и персональных компьютеров. В конечном итоге Dance Dance Revolution появилась на всех платформах, официальная серия претерпела многочисленные изменения, а сторонние разработчики представили десятки ее клонов. DDR сейчас — это развитая субкультура с продвинутыми танцевальными техниками, соревнованиями и кланами.
Игра получила распространение в средних школах по всему миру. В отличие от взрослых, дети намного проще воспринимают любые новшества. Особенно если они связаны с отказом от выполнения привычных физических упражнений: бега, прыжков, подтягиваний и так далее. Первыми опробовать DDR в физкультурных залах решили жители США. Светлая мысль посетила профессора Линду Карсон, когда она увидела, как дети в супермаркете готовы платить деньги за то, чтобы просто потанцевать. Эксперимент удался на все 100%, а игра смогла привлечь даже самых неприспособленных к физической нагрузке.
Необычная американская тенденция перекинулась и на другие страны, вовлекая все большее и большее количество подростков в танцевальную революцию. В 2008 году серия Dance Dance Revolution отметила 10-летний юбилей.
Как вы, наверно, заметили, термин exertainment применим не только к детским развлечениям. Так, в начале 90-х различные компании попытались совместить компьютер с тренажерным залом. В одном случае это означало доступ в интернет при выполнении упражнений, в другом — обеспечивалась обратная связь с тренирующимся человеком, отслеживалось его состояние. Эти гибридные устройства оснащали ЖК- и ЭЛТ-мониторами, разнообразными датчиками веса и движения.
Одним из самых выдающихся тренажеров того времени стал велоконтроллер VR Bike от компании CyberGear. Помимо классических заездов по виртуальным мирам, он позволял соревноваться с другими людьми. Теоретически это должно было мотивировать на победу и, как следствие, приложение больших усилий.
Затея владельцев тренажерных залов с треском провалилась. Во-первых, игровые системы стоили намного дороже обычных тренажеров. Второй проблемой стала сложность обслуживания. Стоило устройству сломаться, как о нем сразу же забывали и оставляли пылиться без дела. Самая главная загвоздка заключалась в том, что посетители тренажерных залов боялись выглядеть глупо во время осваивания exertainment-систем. Согласитесь, крутить педали на обычном велотренажере куда проще, чем справиться с настройкой соответствующего цифрового оборудования.
Интерактивная мода
Коллективная игра в теннис с друзьями приносит массу удовольствия. Вместо ракеток — джойстики, вместо теннисного корта — приставка Nintendo Wii.
В 2003 году на выставке Consumer Electronics Show Билл Гейтс представил миру очередной интерактивный велосипед от сторонних разработчиков — Exertris. В основу нового тренажера легка компьютерная система под управлением Windows XP (не зря же устройство представлял Билл Гейтс) с набором из четырех специально разработанных игр. К счастью, на этот раз обошлось без банальных виртуальных трасс. Все четыре игры требовали, чтобы пользователь крутил педали не просто так, а для достижения какой-нибудь цели. Сложить тетрис, выиграть в карты, победить врагов в незатейливой космической стрелялке — то есть намного веселее, чем просто ехать через виртуальный лес. Правда, шумиха вокруг Exertris так ни к чему и не привела. В 2004 году компания-производитель из-за ряда финансовых проблем прекратила свое существование.
В 2005 году на exergaming-арену попыталась выйти Sony. Японский гигант объединил усилия с Nike и представил EyeToy: Kinetic. Движения игрока распознавались при помощи веб-камеры EyeToy, а программное обеспечение содержало 12-недельный курс упражнений на скорость, реакцию, физическую силу, дыхание. Если игрок пропускал несколько дней тренировок, ему предлагалось начать все заново.
Подход был весьма оригинальным, но общественность его не оценила, отдав предпочтение стандартным играм. Попытки раскрутить концепцию EyeToy: Kinetic предпринимали многие разработчики. Однако успешнее других оказалась компания Nintendo — в 2006 году на игровую арену вышла приставка Wii, в которую с самого начала были заложены продвинутые exergaming-функции.
Nintendo Wii открыла совершенно новую, не обжитую ранее нишу цифровых развлечений. Несмотря на слабую с точки зрения железа начинку, приставка привлекла даже тех, кто никогда не интересовался консольным миром. С момента релиза прошло порядка двух лет, но ажиотаж вокруг Wii продолжается. В чем же секрет?
Спортивно-игровая концепция Wii Fit привлекает всех от мала до велика.
Главная особенность приставки — беспроводные джойстики-гироскопы, которые в реальном времени передают на консоль данные о своем положении в пространстве. В комплекте с Wii поставляется набор интерактивных спортивных игр: теннис, бейсбол, боулинг, гольф и бокс. Включили консоль, взяли контроллер в руки и машете им в свое удовольствие. В то же время все ваши движения повторяет виртуальный персонаж на экране. С помощью Wii можно устраивать турниры 1х1 и 2х2, привлекая веселую компанию друзей.
Весной 2008 года компания Nintendo представила exergaming-комплект Wii Fit, состоящий из одноименной игры и доски Balance Board. Вначале Wii Fit вычисляет фитнес-индекс игрока на основе его веса и роста (главное не обижаться, если программа назовет вас «толстым»). Затем предлагает на выбор занятия йогой, ходьбу, тренировку координации и другие способы улучшить состояние тела и духа (включая классические отжимания).
Стоит ли говорить, что Wii Fit побил рекорды продаж сразу же после релиза? Дефицит на этот игровой комплект наблюдается даже сейчас, хотя Nintendo неустанно отгружает все новые и новые партии.
На фоне Nintendo Wii все попытки других производителей выглядят уже не так убедительно. К примеру, еще в 2006 году на exertainment-рынке появилось устройство Gamersize — тренажер для ног. Он подключался к приставке или компьютеру и работал в паре с любой игрой. Подвох в том, что девайс никак не влиял на игровой процесс — просто, если игрок переставал тренироваться, останавливалась и игра. Видимо, разработчики не знали, что эффективность любых тренировок сильно зависит от концентрации. Вращение педалей во время сумасшедшей перестрелки не позволяет сконцентрироваться ни на упражнении, ни на схватке.
Игра EyeToy: Kinetic Combat позволяет сражаться с виртуальными врагами. Ну разве не об этом вы мечтали в детстве?
Казалось бы, с выходом Wii найден идеальный способ для проведения интерактивных тренировок. Взял в руки джойстик — и за дело! К сожалению, не все так просто, как того хотелось бы. Популярные устройства на рынке exertainment заняли свое место только для того, чтобы отвлечь взрослых и молодых любителей игр от мягких кресел, чипсов и колы. Тем не менее реальный спорт с его выбросами адреналина, реками пота и болящими на следующий день мышцами не заменит ничто. Ученые уже наглядно доказали, что нагрузки во время exergaming все же недостаточны, чтобы получить идеальный торс или серьезно похудеть, но по крайней мере не заработать себе геморрой, туннельный синдром и сколиоз они очень даже помогут.
Motion Tennis. Первые шаги на пути превращения Apple TV в игровую консоль
О планах Apple по выходу на рынок игровых консолей говорят все чаще. Однако американская компания не торопится развивать события в этом направлении, действуя постепенно: iOS для Apple TV, AirPlay Mirroring и, наконец, поддержка игровых контроллеров. Все это свидетельствует о предметном интересе Apple в этой теме. В то же время некоторые разработчики не желают ждать разрешения сверху и проявляют инициативу. Недавно появившаяся в App Store игра Motion Tennis пытается выжать максимум из связки iPhone и Apple TV.
Мы уже сообщали вам про индийскую студию Rolocule Games и ее технологию Rolomotion. Разработчики буквально собаку съели на спортивных симуляторах для iOS. Но на столь смелый симбиоз, когда для игры нужно минимум два устройства Apple, пошла впервые. После длительного периода тестирования Motion Tennis наконец-то добралась до App Store. Игра представляет собой полноценный теннисный симулятор, где в качестве ракетки выступает ваш iPhone или iPad. При этом для игры обязательно нужна телевизионная приставка Apple TV. На мобильном устройстве происходят все вычисления, а благодаря Apple TV на экран выводится непосредственно игровой процесс. Хотя в App Store уже есть игры, задействующие возможности AirPlay, но чего-то похожего на Motion Tennis до сих пор еще не было.
Игра поддерживает iPhone 4S и 5, iPod Touch четвертого и пятого поколений, а также iPad третьего и четвертого поколений или iPad mini в дополнение к Apple TV второго или третьего поколения. Можно смело предположить, что играть в Motion Tennis при помощи планшета будет затруднительно. Ведь iOS-устройство превращается в самую настоящую ракетку. И для игры необходимо махать им в воздухе, описывая необходимое движение. Некоторые пользователи, опробовавшие игру, жалуются на низкую производительность, хотя разработчики из Rolocule Games использовали в игре специальную запатентованную технологию, которая должна предотвращать различные «лаги» в геймплее.
Motion Tennis (iPhone + iPad)*: 269 рублей [Скачать из App Store]
* Для игры обязательно необходима Apple TV
Напоследок немного личного опыта. Многие пользователи в Сети жалуются на неработоспособность Motion Tennis даже при использовании Apple TV. Ввиду отсутствия телевизионной приставки Apple, я попробовал запустить игру через приложение Reflector для OS X, которое использует все тот же AirPlay Mirroring. К сожалению, испытать игру все равно не удалось. Поэтому дважды подумайте перед приобретением Motion Tennis.
Чем отличаются приставки для движения
Для того, чтобы подвижные игры могли сочетаться с развлечениями на экране, игровые приставки снабжаются дополнительными приспособлениями. Так, например, одним из продвинутых устройств для подвижных игр, является консоль S ony P laystation 4.
В этой приставке имеется специальная камера, которая отслеживает движения игрока и совмещает их с движениями героя сюжета на экране. Кроме того, в комплекте имеется дополнительное приспособление, так называемый мув ( Move ), похожий на фонарик или упаковку мороженного, или джедайский световой меч.
игровая видеоприставка с инструментом для подвижных игр
С помощью мува можно точно имитировать движение предмета в игре, например, теннисной ракетки. Это создает полную иллюзию участия и требует от игрока активного движения во процессе.
Что такое Кинект
Здесь она называется кинектом (Kinect) и также позволяет играть в динамичные видеоигры, совмещая их с происходящим на экране. Безусловно, такие приставки дают возможность не только играть, но и заниматься фитнесом, танцевать, выполнять спортивные упражнения.
Хотелось бы посоветовать родителям вместо борьбы с детьми за здоровый образ жизни просто купить игровую видео приставку с мувом для подвижных игр, и дети не будут сидеть на одном месте, а будут двигаться, играя и развиваясь физически одновременно.
Например, студенты Цюрихского технологического института приспособили Кинект для управления квадрокоптером с помощью движений тела:
Компания Sony пошла еще дальше в развитии приставок для подвижных игр, выпустив в продажу PlayStation VR. Это настоящий комплект для виртуального мира, включающий в себя:
С такой игровой приставкой точно не посидишь на диване, движение для детей гарантировано. Да и взрослые сами не откажутся поиграть в новой реальности.