приключение фантастика 2020 вышедшие на экран которые можно посмотреть

Лучшие фантастические фильмы 2020 года

приключение фантастика 2020 вышедшие на экран которые можно посмотреть

приключение фантастика 2020 вышедшие на экран которые можно посмотреть

Дебютный, минималистский и по-настоящему захватывающий сайфай Эндрю Паттерсона. Это одна из главных и уж точно совершенных (по задумке и воплощению) премьер года. Ближайший референс к The Vast of Night — это, конечно, сериал «Сумеречная зона». Начало фильма Паттерсона стилизовано под заставку культового шоу, которое вот уже 60 лет открывает дверь в иное измерение. Только в «Бескрайней ночи» эта вымышленная телеантология называется «Театр парадокса», а сама картина выступает одним из ее эпизодов. По сюжету радиоведущий Эверетт (Джейк Горовиц) и его приятельница-старшеклассница Фей (Сьерра МакКормик), работающая телефонным оператором, слышат в эфире странные помехи, которые легко списать либо на вторжение коммунистов (на дворе 1950-е и холодная война), либо (что еще более параноидально) — на пришельцев. При этом сами герои проживают в маленьком городке Каюге, штат Нью-Мексико (Cayuga Productions — название студии, на которой снималась классическая «Сумеречная зона»). И несмотря на то что ребята кайфуют от своей работы и хорошо разбираются в истории города, они мечтают из него свалить: Эверетт — в Нью-Йорк, а Фей — в колледж. Связано это с тем, что героям слишком тесно в родных пенатах, они чувствуют себя здесь не в своей тарелке. Им интересно узнать, что находится дальше, там, за гранью. В итоге фильм вырастает в метафору перехода героев в иное состояние, ведь в конечном счете «Бескрайняя ночь» — это не только захватывающий сайфай, но и coming-of-age story, история взросления и прощания с домом.

приключение фантастика 2020 вышедшие на экран которые можно посмотреть

Режиссерский дебют скоропостижно скончавшегося исландского композитора Йоханна Йоханнссона, писавшего музыку к фильмам Дени Вильнева («Пленницы», «Убийца», «Прибытие») и «Мэнди». Экранизация влиятельного научно-фантастического романа «Последние и первые люди: История близлежащего и далекого будущего» Олафа Стэплдона, рассказывающего про закат человеческой цивилизации. По форме — нечто среднее между видеоартом и постдрамой. В кадре нет людей, только каменные сооружения, строения и живописная природа. За кадром — гипнотизирующая музыка Йоханнссона, написанная в соавторстве с берлинцем Яиром Элазаром Глотманом, а также голос Тильды Суинтон, зачитывающей отрывки из романа (заметим, что актрисе и музе Дерека Джармена не впервой выступать в таком амплуа: смотрите, например, «Блю»). Конечно же, выбор Суинтон на роль рассказчицы неслучаен: кому, как не ей, настоящему андрогину, говорить от лица последних людей? В остальном это невероятная, совершенно фантастическая картина, завораживающий, медитативный, по большей части чувственный, но и также интеллектуальный опыт (точнее, experience!). Так бы, наверное, выглядело «Прибытие», если бы Вильнев, как и Йоханнссон, концептуально вывел людей за рамку экрана.

приключение фантастика 2020 вышедшие на экран которые можно посмотреть

«Чудо-женщина: 1984» начинается совершенно в духе «Олимпии» Лени Рифеншталь, только вместо атлетичных нацистов на экране мы видим амазонок с Темискиры — острова, спрятанного от людских глаз. Они устраивают между собой что-то типа Олимпийских игр. Как быстро становится понятно — это флешбэк, воспоминание Дианы Принс, Чудо-женщины (Галь Гадот) о проведенном на острове детстве, когда она училась играть по правилам и осознавала важность правды. По сюжету со времен первой части прошло около семидесяти лет, на дворе цветастые 80-е, Диана обжилась среди людей, но продолжает скучать по пилоту Стиву Тревору (Крис Пайн), который был ее первой и, кажется, единственной любовью. По крайней мере, Чудо-женщина чурается отношений и инкогнито наводит порядок в Вашингтоне, округ Колумбия, где в своей обыденной ипостаси работает старшим антропологом в Смитсоновском институте. Однажды в ее институт поступит древний артефакт — камень грез, который умеет исполнять желания. Диана неосознанно попросит у него, чтобы ее возлюбленный Стив вернулся к жизни, ее неуверенная в себе коллега Барбара Минерва (Кристен Уиг) захочет быть похожей на Диану, а честолюбивый бизнесмен Максвелл Лорд (Педро Паскаль) — стать воплощением камня, чтобы самолично исполнять желания.

Этот камень — триггер, спусковой механизм сюжета — по понятным причинам отсутствует в трейлере фильма, зато в трейлере уместился почти весь экшен. Скажем прямо, сиквел «Вандер-вумен» не самое зрелищное кино, так что если вы пришли за аттракционом, то ошиблись дверью. Весь первый час отдан под неспешную, как это бывает у режиссерки Патти Дженкинс, экспозицию: герои болтают без умолку, мосты наводятся, чеховские ружья заряжаются. Чтобы зрители не заскучали, в середине картины будет небольшая погоня, а в конце — финальная разборка (но не ждите от нее многого, все-таки это не «Хищные птицы»!). Однако, если вы пришли за качественной драматургией и авторским высказыванием, то не останетесь в накладе. Эстетически новая «Чудо-женщина» сделана в духе «Суперменов» с Кристофером Ривом и, прости господи, «Супергерл» (1984), то есть намеренно дурашливо (так, в фильме не раз будет обшучена аэробика). Содержательно же картина Дженкинс даст фору многим супергеройским блокбастерам, так как она высказывается по целому спектру злободневных тем. Из того, что лежит на поверхности: режиссерка выстраивает перекличку между рейгановской и трамповской эпохой, на примере Барбары Минервы показывает, как сексизм и мужской шовинизм могут превратить женщину в злодейку, а на примере Максвелла Лорда обличает властолюбие и стремление к славе (герой Педро Паскаля с его фразой «Мир принадлежит мне» и белым костюмом превращается практически в копию Тони Монтаны из «Лица со шрамом»). Однако достоинство фильма Дженкинс в том, что там нет стопроцентных злодеев: и Барбара, и Максвелл прежде всего трагические фигуры, заложники своего общественного статуса и происхождения, так что в ленте еще поднимается и тема привилегий. Например, Чудо-женщина, как и Питер Паркер во втором «Человеке-пауке», теряет свои силы. Все это вырастает в метафору утраты привилегий, которыми с детства была одарена Диана и которые ей, очевидно, еще предстоит пересмотреть. Но главная коллизия ленты все же строится на противостоянии двух стратегий — созидательной (Дианы и Стива) и разрушительной (Барбары и Максвелла), конфликте того, кем мы хотим быть и кем мы являемся на самом деле, а также на рассказе о том, какая сила спрятана в умении отказаться от своих желаний.

Источник

Лучшие фантастические фильмы 2020 года

приключение фантастика 2020 вышедшие на экран которые можно посмотреть

приключение фантастика 2020 вышедшие на экран которые можно посмотреть

Дебютный, минималистский и по-настоящему захватывающий сайфай Эндрю Паттерсона. Это одна из главных и уж точно совершенных (по задумке и воплощению) премьер года. Ближайший референс к The Vast of Night — это, конечно, сериал «Сумеречная зона». Начало фильма Паттерсона стилизовано под заставку культового шоу, которое вот уже 60 лет открывает дверь в иное измерение. Только в «Бескрайней ночи» эта вымышленная телеантология называется «Театр парадокса», а сама картина выступает одним из ее эпизодов. По сюжету радиоведущий Эверетт (Джейк Горовиц) и его приятельница-старшеклассница Фей (Сьерра МакКормик), работающая телефонным оператором, слышат в эфире странные помехи, которые легко списать либо на вторжение коммунистов (на дворе 1950-е и холодная война), либо (что еще более параноидально) — на пришельцев. При этом сами герои проживают в маленьком городке Каюге, штат Нью-Мексико (Cayuga Productions — название студии, на которой снималась классическая «Сумеречная зона»). И несмотря на то что ребята кайфуют от своей работы и хорошо разбираются в истории города, они мечтают из него свалить: Эверетт — в Нью-Йорк, а Фей — в колледж. Связано это с тем, что героям слишком тесно в родных пенатах, они чувствуют себя здесь не в своей тарелке. Им интересно узнать, что находится дальше, там, за гранью. В итоге фильм вырастает в метафору перехода героев в иное состояние, ведь в конечном счете «Бескрайняя ночь» — это не только захватывающий сайфай, но и coming-of-age story, история взросления и прощания с домом.

приключение фантастика 2020 вышедшие на экран которые можно посмотреть

Режиссерский дебют скоропостижно скончавшегося исландского композитора Йоханна Йоханнссона, писавшего музыку к фильмам Дени Вильнева («Пленницы», «Убийца», «Прибытие») и «Мэнди». Экранизация влиятельного научно-фантастического романа «Последние и первые люди: История близлежащего и далекого будущего» Олафа Стэплдона, рассказывающего про закат человеческой цивилизации. По форме — нечто среднее между видеоартом и постдрамой. В кадре нет людей, только каменные сооружения, строения и живописная природа. За кадром — гипнотизирующая музыка Йоханнссона, написанная в соавторстве с берлинцем Яиром Элазаром Глотманом, а также голос Тильды Суинтон, зачитывающей отрывки из романа (заметим, что актрисе и музе Дерека Джармена не впервой выступать в таком амплуа: смотрите, например, «Блю»). Конечно же, выбор Суинтон на роль рассказчицы неслучаен: кому, как не ей, настоящему андрогину, говорить от лица последних людей? В остальном это невероятная, совершенно фантастическая картина, завораживающий, медитативный, по большей части чувственный, но и также интеллектуальный опыт (точнее, experience!). Так бы, наверное, выглядело «Прибытие», если бы Вильнев, как и Йоханнссон, концептуально вывел людей за рамку экрана.

приключение фантастика 2020 вышедшие на экран которые можно посмотреть

«Чудо-женщина: 1984» начинается совершенно в духе «Олимпии» Лени Рифеншталь, только вместо атлетичных нацистов на экране мы видим амазонок с Темискиры — острова, спрятанного от людских глаз. Они устраивают между собой что-то типа Олимпийских игр. Как быстро становится понятно — это флешбэк, воспоминание Дианы Принс, Чудо-женщины (Галь Гадот) о проведенном на острове детстве, когда она училась играть по правилам и осознавала важность правды. По сюжету со времен первой части прошло около семидесяти лет, на дворе цветастые 80-е, Диана обжилась среди людей, но продолжает скучать по пилоту Стиву Тревору (Крис Пайн), который был ее первой и, кажется, единственной любовью. По крайней мере, Чудо-женщина чурается отношений и инкогнито наводит порядок в Вашингтоне, округ Колумбия, где в своей обыденной ипостаси работает старшим антропологом в Смитсоновском институте. Однажды в ее институт поступит древний артефакт — камень грез, который умеет исполнять желания. Диана неосознанно попросит у него, чтобы ее возлюбленный Стив вернулся к жизни, ее неуверенная в себе коллега Барбара Минерва (Кристен Уиг) захочет быть похожей на Диану, а честолюбивый бизнесмен Максвелл Лорд (Педро Паскаль) — стать воплощением камня, чтобы самолично исполнять желания.

Этот камень — триггер, спусковой механизм сюжета — по понятным причинам отсутствует в трейлере фильма, зато в трейлере уместился почти весь экшен. Скажем прямо, сиквел «Вандер-вумен» не самое зрелищное кино, так что если вы пришли за аттракционом, то ошиблись дверью. Весь первый час отдан под неспешную, как это бывает у режиссерки Патти Дженкинс, экспозицию: герои болтают без умолку, мосты наводятся, чеховские ружья заряжаются. Чтобы зрители не заскучали, в середине картины будет небольшая погоня, а в конце — финальная разборка (но не ждите от нее многого, все-таки это не «Хищные птицы»!). Однако, если вы пришли за качественной драматургией и авторским высказыванием, то не останетесь в накладе. Эстетически новая «Чудо-женщина» сделана в духе «Суперменов» с Кристофером Ривом и, прости господи, «Супергерл» (1984), то есть намеренно дурашливо (так, в фильме не раз будет обшучена аэробика). Содержательно же картина Дженкинс даст фору многим супергеройским блокбастерам, так как она высказывается по целому спектру злободневных тем. Из того, что лежит на поверхности: режиссерка выстраивает перекличку между рейгановской и трамповской эпохой, на примере Барбары Минервы показывает, как сексизм и мужской шовинизм могут превратить женщину в злодейку, а на примере Максвелла Лорда обличает властолюбие и стремление к славе (герой Педро Паскаля с его фразой «Мир принадлежит мне» и белым костюмом превращается практически в копию Тони Монтаны из «Лица со шрамом»). Однако достоинство фильма Дженкинс в том, что там нет стопроцентных злодеев: и Барбара, и Максвелл прежде всего трагические фигуры, заложники своего общественного статуса и происхождения, так что в ленте еще поднимается и тема привилегий. Например, Чудо-женщина, как и Питер Паркер во втором «Человеке-пауке», теряет свои силы. Все это вырастает в метафору утраты привилегий, которыми с детства была одарена Диана и которые ей, очевидно, еще предстоит пересмотреть. Но главная коллизия ленты все же строится на противостоянии двух стратегий — созидательной (Дианы и Стива) и разрушительной (Барбары и Максвелла), конфликте того, кем мы хотим быть и кем мы являемся на самом деле, а также на рассказе о том, какая сила спрятана в умении отказаться от своих желаний.

Источник

Лучшие фантастические фильмы 2020 года

приключение фантастика 2020 вышедшие на экран которые можно посмотреть

В 2020 году кинопрокат терпел множество неудач. Из-за пустых кинозалов многие премьеры пришлось надолго отложить, а кто-то решил издать фильмы сразу на цифровых видеоплощадках. Несмотря на это, список фантастических фильмов за 2020-й год все-таки пополнился несколькими достойными внимания самородками.

Довод

Зависнуть в Палм-Спрингс

В калифорнийском городе Палм-Спрингс проходит свадьба, на которую приехал Найлз. Здесь прекрасно все: отличная погода, куча вкусной еды и забористых напитков, бассейн и безделье с утра до вечера. Незадача в том, что Найлз попал в «День сурка», и вынужден проживать эти сутки снова и снова. Но в своем несчастье он не один — находится девушка, также застрявшая в этом дне.

Человек-невидимка

Спутник

Место действия — Советский Союз, 1983-й. При возвращении на Землю космического аппарата оказывается, что в живых остался лишь один космонавт. Его доставляют на секретную военную базу для исследования и контроля, куда для этих целей привозят нейрофизиолога Татьяну Климову. Никто не знает, что на самом деле произошло в околоземном пространстве, но кто-то считает, что космонавты столкнулись с инопланетной формой жизни.

Вторжение

Сиквел «Притяжения». Спустя два года после событий первого фильма, Юлю держат в тайных лабораториях с целью исследования ее сверхъестественных способностей. Девушку никто отпускать не планирует, но тут на сцену возвращается инопланетянин Харитон.

Под водой

В Марианской впадине на глубине одиннадцати километров нефтяную установку обслуживает особая научная станция. Айтишница Нора с группой ученых оказываются заперты на глубине, когда после землетрясения оказывается, что глубина — не самый страшный враг.

Мой создатель

В 2048 году ученый по имени Джордж работает на гигантскую корпорацию в одной из японских тайных лабораторий. Его задача — разработка и поддержка искусственного интеллекта. Но его мало волнуют мотивы корпорации, ведь на самом деле он хочет поместить сознание погибшей жены в андроида. Сознание находится в Архиве — еще одной корпорационной разработке, и трехлетний срок хранения личности погибшей девушки уже подходит к концу.

2067: Петля времени

В 2067 году Земля становится для жизни малопригодной — экология на нуле, все вокруг в смоге и дыме, флора и фауна практически вымерли, а для выживания человечества используется искусственный кислород. Техник Итайн Уайт пытается помочь своей супруге, которая, как многие другие, страдают от неизлечимой болезни, вызванной искусственным кислородом. Однажды крупная корпорация, в которой раньше работал отец Итайна, становится получателем сообщения из будущего следующего содержания — «Отправьте Итайна Уайта».

Бладшот

Бладшот — бессмертный воин, созданный корпорацией RST из тела погибшего военного Рэя. Миллиарды нанороботов в его кровеносной системе даровали Бладшоту сверхспособности, недоступные обычному человеку: огромная сила, мгновенное самоизлечение и запредельную реакцию. Плохо только одно — память его после воскрешения хромает. Но постепенно воспоминания возвращаются, Бладшот вспоминает о собственном убийстве и смерти жены от рук террористов. За этим следует месть.

Остров фантазий

Фильм является приквелом к сериалу с таким же названием 1977 года. Пятеро человек прибывают на странный тропический остров, на котором все идеально. Некто по имени мистер Рорк обещает исполнить все заветные желания своих гостей. И обещания не остаются пустословными: они действительно воплощаются в жизнь. Но вскоре случается так, что мечты посетителей острова вдруг оборачиваются настоящим ужасом.

Источник

Выбор редакции

Топ-60 лучших фильмов Амазон.

Топ-10 лучших фильмов декабря.

Топ-1000 лучших зарубежных.

Топ-30 лучших фантастических фильмов 2020-го года: Часть 1

приключение фантастика 2020 вышедшие на экран которые можно посмотреть

Прошлый год был небогат на дорогостоящие фантастические блокбастеры по коронавирусным причинам. Производство некоторых было приостановлено, некоторые были перенесены на поздние сроки, от производства некоторых и вовсе пришлось отказаться. Мы рады представить вам топ-30 лучших фантастических фильмов 2020-го года, которые все же смогли добраться до своего зрителя несмотря на все трудности.

И начнем мы с лучшего и самого дорогостоящего прошлогоднего хита Кристофера Нолана…

1. Довод (Великобритания) 7.60

Из-за того, что более половины кинотеатров по всему миру на момент премьеры этого зарубежного фантастического фильма 2020-го года были закрыты из-за пандемии, картина оказалась убыточной. Также очень много вопросов возникло к создателю концепции «инвертирования» со стороны людей рационально мыслящих. Не то чтобы сама идея «обратной энтропии» создавала у думающих людей в мозгу завихрения в стиле «парадокс». Как раз с этим, вроде бы, все в порядке. Но то, как Нолан эту свою идею «обыграл»…

Ладно, об этом уже кто только не говорил и кто только над ней не смеялся. Мы же сейчас просто поговорим о сюжете.

Смысл фильма вновь заключается в спасении мира от всеобщей «аннигиляции». Основными инструментами этого самого спасения станут пара-тройка агентов секретной службы «Довод», как раз-таки и занимающейся предотвращением грядущего апокалипсиса.

Весь сюжет будет крутиться вокруг рекрутированного в секретную службу «Довод» агента, имени которого на протяжении всей картины мы так и не узнаем. Здесь его просто величают «Протагонистом». Ознакомившись с основными положениями теории «инверсии», он принимается действовать.

Его задача заключается в том, чтобы не дать очередному свихнувшемуся русскому олигарху, спевшемуся с идиотами из будущего, отправить мир туда, где солнце не светит. Помогать ему в этом будет агент, подозрительно похожий на нового Бетмена и на старого Эдварда Каллена. Им обоим предстоит постигнуть нолановский «замысел» инвертированных вещей, самим стать таковыми, пройдя через специальные «турникеты инвертирования» и в итоге…

А что будет в итоге, узнаете сами.

2. Зависнуть в Палм-Спрингс (США) 7.23

Следующим в нашем топ-30 лучших зарубежных фантастических фильмов 2020-го года идет картина, достойная топ-20 лучших кинолент в стиле «Дня сурка». Как обычно в таких случаях бывает, главному герою, знакомому широкой публике по роли детектива Перальты из комедийного сериала «Бруклин 9-9», повезло стать бессмертным, в то время как не повезло застрять в одном и том же бесконечно повторяющемся дне.

Происходит все на окраине небольшого калифорнийского городка Палм-Спрингс, куда главный герой Найлз прибыл на свадьбу подружки своей подружки, да так здесь и застрял. К обеду здешние места неплохо так тряхнуло землетрясением, что в Калифорнии – не редкость. Редкость состояла в том, что после толчков гуляющему в окрестностях за городом Найлзу на глаза попалась разверзшаяся из ниоткуда пещера, в которую его, конечно же, понесло. Внутри он обнаружил какую-то световую аномалию, в которую его благополучно затянуло при приближении, после чего он впервые попал в утро того же самого дня.

С тех пор минуло несчетное количество времени. С кем он здесь только не знакомился, чего только не переделал за свою вечность. Старался он выбраться из петли и теми, и другими способами. Пытался быть хорошим, плохим, замечать лучшее в дне, худшее. Кончал самоубийством и еще какие глупости только не совершал, пока, наконец, не успокоился и не зажил в своем бесконечно повторяющемся дне просто, плывя по течению.

И вот однажды, в который уже раз, это течение занесло его в объятья к сестре невесты, с которой он собрался вечерком закрутить по накатанному сценарию за городом. Да только на сей раз в накатанный сценарий включилась неучтенная величина – мерзкий тип, которому тоже угораздило пройти сквозь аномалию по вине Найлза, из-за чего он тоже застрял в этом дне и теперь мстит парню самыми изощренными способами.

Их разборки привели к тому, что и девушку угораздило пройти эту аномалию. И теперь бесчисленно повторяющиеся деньки станут для Найлза заметно интереснее…

Кому охота узнать о фильме побольше, поясняем, что ему у нас на сайте посвящен отдельный материал в рубрике «Что посмотреть из фильмов». Добро пожаловать.

3. Звонок из прошлого (Южная Корея) 6.96

Далее идет один из лучших зарубежных фантастических фильмов 2020-го года, снятый в стиле «Радиоволны» (2000). Только здесь связь сквозь время осуществляется не посредством странных радиоволн, которые воспринимает одна и та же старая рация, а через обычный стационарный телефон.

Там, помнится, через время (25 лет) общались отец с сыном. Тут же на связь с 28-летней женщиной Со-ён из 2019-го выходит тоже 28-летняя Ён-сук из 1999-го. У каждой из девушек свои жизненные проблемы, которые они постараются решить скооперировавшись.

Ясное дело, что проблемы Ён-сук будут решаться посредством информации, которую спустя 20 лет может узнать Со-ён, а проблемы самой Со-ён будут решаться при помощи нахождения в прошлом Ён-сук, которая, вмешавшись в ход событий, имеет возможность изменить этот ход событий к лучшему для своей новой «телефонной подруги» из будущего.

Ничего нового, кроме мелких деталей. Но глянуть все равно можно.

4. Любовь и монстры (Канада) 6.74

Виновником всех «торжеств» следующего зарубежного фантастического фильма 2020-го года, которому, кстати, у нас на сайте также посвящен отдельный материал, вновь явился Конец света. Как обычно в кинокартинах и литературных произведениях он оказался «недооконченным», то бишь в результате вселенской катастрофы померли не все. Сказ как раз и пойдет про тех, кому конец при конце не настал, как забавно бы это не звучало.

Здесь причиной всеобъемлющего людского вымирания стал вирус-мутаген, повсеместно распространившийся в атмосфере планеты и вызвавший мутации гигантизма в насекомых, членистоногих и амфибиях земной фауны. Громадные, в десятки и сотни раз увеличившиеся, вечно голодные твари тут же пожрали всех людей, которые не успели попрятаться «по норам». И беда ждала тех, кому «нора» досталась не железобетонная.

С момента Армагеддона прошло семь лет. Главный герой, с виду полуботан и хлюпик, Джоэл, как и некоторые прочие, выжил и укрылся в как раз-таки бетонном бункере, в котором коротает дни в компании с прочими «постапокаллиптическими экстремалами». Все эти экстремалы разобрали друг друга по парочкам и живут припеваючи, в то время как у Джоэла подружки уже 7 лет как не бывало. Он с ней расстался как раз тогда, когда вся эта заваруха началась.

Но позже по рации он установил связь с одной из соседних общин, расположенной от их укрытия на расстоянии недельного пешего перехода. И выяснилось, что его подружка жива и находится именно в ней.

Джоэл долго терпел подколки своих «собункерников». Хватит. Взяв с собой немного провианта и арбалет, он отправился к своей любимой на берег океана, где водятся гигантские теперь крабы и, как оказалось, промышляют опасные пираты.

5. Последние и первые люди (Исландия) 6.74

Поклонников одноименного творения Олафа Стэплдона спешим разочаровать. Нет, это не толковая полудокументалка, снятая по его псевдодокументальному научно-фантастическому роману. Это, на наш взгляд, бестолковый документальный «диафильм», в котором вместо текста под слайдами присутствует голос Тильды Суинтон, который ведет неспешный короткий пересказ вышеупомянутого произведения.

Слайды изображают монументы, воздвигнутые некогда великой, а ныне – исчезнувшей, людской расой. Что они несут своим видом – нам и так ясно. Чтобы это понять, достаточно просто глянуть на фото тех же истуканов острова Пасхи или, скажем, руины Мачу-Пикчу. Для чего нам показывать начавшие и вовсе повторяться к концу изображения непонятных изваяний непонятного назначения на протяжении всего карикатурно-фантастического фильма?

Да. После человечества останутся только нержавеющие кухонные раковины. Но интересно не это, а то, как и через что оно дошло до своего «выгорания». А про это нам, как раз, в подробностях так и не сказали. Разок можно заслушать. И то, как аудиокнигу. Как фильм сей шедевр потраченного времени не стоит.

А лучше и вовсе книжку почитать. Вот она – в разы информативнее и интереснее.

6. Космические чистильщики (Южная Корея) 6.49

Еще одна кинолента, которой у нас посвящен отдельный обзор. Не стоит обращать внимания на то, что картина корейского производства. Обычного корейского кривляния здесь почти не будет, зато первый фантастический фильм про космос у них вышел на редкость зрелищным и захватывающим. Не без сюжетных заусенцев и не без ненаучных курьезов в заявке на научную фантастику, но картина смотрится гораздо лучше, чем 90% космической фантастики родом из Голливуда.

Рассказ в самой зрелищной картине нашего топ-30 лучших зарубежных фантастических фильмов 2020-го года идет о группе космических мусорщиков, которые зарабатывают жизнь тем, что собирают на орбите космический мусор и сдают его куда следует за денежки.

Уже ясно, что действие фильма происходит в будущем. Околоземное пространство человечество захламило так, что безопасно продолжать вести в нем какие-то работы стало практически невозможным. Так что работенка у наших героев вполне нужная. Только низкооплачиваемая. Заарканить стоящий «кусок» какой-нибудь станции получается очень редко, из-за чего между группами мусорщиков иногда случаются терки. Как в этот раз, с которого и начинается картина.

Корабль главных героев фильма со звучным названием «Победа» сумел отвоевать свой «трофей». А вместе с ним шел и неплохой довесок. В одном из его трюмов была обнаружена как раз разыскиваемая спецслужбами суборбитальной компании «девочка-бомба», за которую повстанческая группировка «Черные лисицы» обещает отвалить кучу бабла.

И наша разношерстная команда начинает «торг», который позже превращается в головокружительное, опасное и спасительное для всей Земли приключение.

7. Псих-расчленитель (Канада) 6.48

В лучших фантастических фильмах весьмах часто фигурируют именно детишки, которые находят то отбившегося от своих инопланетянина, то сбежавшего от военных робота, то еще какую интересную штуковину, которую придется либо спасать от спецслужб, либо просто прятать от всех на всякий пожарный.

Этот зарубежный фантастический фильм 2020-го года, скорее, относится к числу первых. Шпанята нашли пульт управления всемогущим инопланетным военачальником, по известным лишь ему одному причинам свалившим от своих сородичей и очутившимся на Земле.

И давай они, конечно же, этим военачальником управлять, раздавая ему свои дурацкие детские приказы. Веселье их продлится ровно до тех пор, пока на родной планете Психа-расчленителя (так окрестили свою находку задорные и находчивые детишки) не узнают о местоположении сбежавшего ренегата.

После чего вся жизнь на Земле будет зависеть от того, как поведет себя этот самый ренегат и какую он выберет сторону.

8. Мой создатель (Великобритания) 6.47

Весьма интересный, лучший в своем роде, зарубежный фантастический фильм 2020-го года, в котором речь вновь будет вестись об Искусственном интеллекте и о проблемах, с ним связанных. У нас этой картине тоже посвящен отдельный материал.

Действие происходит в глухом местечке японской глубинки в 2048-м году, когда всю Землю постигло всеобщее похолодание, которое в данный момент на сюжет фильма никаким боком не влияет.

В бункере, принадлежащем какой-то передовой компании, ученый по имени Джордж пытается создать идеальный самообучающийся ИИ, нравственностью уровня человеческого мозга в меру совестливого среднестатистического человека.

И ему это, вроде бы, удается. На момент начала повествования в разработке находится уже третий прототип, самый продвинутый, ИИ которого нуждается в «финальной доводке». Помимо третьего прототипа в высокотехнологичном бункере находятся и пара предыдущих, один из которых, тот что первый, находится в теле робота, более похожего на нагромождение квадратов и четырехугольников и не разговаривает. Второй, с голосом женщины, имеет уже более «продвинутый» вид, отлично мыслит и, как оказалось в дальнейшем, развился до того, что начал стойко ревновать к третьему прототипу, который уже во всем походит на человека, опять же, женщину, с которой «создатель» носится как с писаной торбой и уделяет ей почти все свое внимание.

Во что выльются нашему ученому ревность машины, постоянные пренебрежения техникой безопасности и несоблюдение приказов начальства? Интересно? Нам тоже было интересно. Приобщайтесь.

9. Соник в кино (США) 6.46

Экранизация компьютерной игры культового размаха с культовым героем, которого знает весь мир еще с далеких 80-х, когда человечество поголовно начало «шпилиться» в Сегу.

Да, героем этого лучшего зарубежного фантастического фильма 2020-го года стал ежик Соник, который по сценарию жил на другой планете (или в другом измерении), пока коварные ехидны не захотели заполучить себе суперскоростного ежа, по всей видимости, «для опытов».

В результате их нападения сова-наставница была тяжело ранена и, протянув ему мешочек, посоветовала валить в соседнее измерение (планету), где жить втихаря и не распространяться на счет своих суперспособностях.

В мешочке были телепортационные кольца или, по-иному, кольца-порталы в другие измерения (на другие планеты) с пригодной к жизни атмосферой. Через одно такое «колечко» Соник и свалил от противных ехидн, ка все поняли по трейлеру, попав как раз в наш мир. Здесь он долго таился, живя в лесу, наблюдая за жизнями людей и, в частности, местного шерифа, которому он в конце концов и спалился.

После этого картина превратилась по сюжету в картину наподобие «Инопланетянина», где спецслужбы охотятся за ежом, шериф, вместо мальчика, его спасает, а главным злодеем, конечно же, является доктор Роботник в образе Джимма Керри.

10. Человек-невидимка (Канада) 6.41

В этом зарубежном фантастическом фильме 2020-го года речь пойдет о «Человеке-невидимке», но не в том концепте, что был явлен нам Гербертом Уэллсом. Здесь в человека-невидимку может превратиться любой, надевший спецкостюм невидимости, который разработал, и это ни разу не странно, больной на всю голову ученный по фамилии Гриффин.

Сходство с версией Герберта Уэллса заканчивается на фамилии «бешеного доктора наук». Здесь Гриффин оказался идиотом, который вместо того, чтобы заняться глобальными идиотскими делами, зачем-то, затеял рамсы со своей супругой, пытаясь морально извести ее и добиться того, чтобы у нее съехала кукушка, вследствие чего ее сгноят в психушке.

Только женушка попалась тоже не робкого десятка. Неужели очередной, хоть и более экстравагантный, Гриффин снова огребет по полной? Простите, по более экстравагантной «полной»?

11. Время охоты (Южная Корея) 6.26

Фантастическим этот южнокорейский фильм 2020-го года стал лишь потому, что действие его происходит в будущем. Хотя, хоть это и будущее, разницы почти не чувствуется за исключением того, что в картине упоминается, что всю Южную Корею свело как судорогой из-за финансового кризиса.

Шайку наивного и самоуверенного Чун-сока тоже настиг один такой. Актеры традиционно по-корейски переигрывают. Но если закрыть на это глаза, на раз боевичок потянет.

12. Спонтанность (США) 6.10

Очень забавный и экстравагантный зарубежный фантастический фильм 2020-го года. История любовного романа старшеклассников, развивающегося на фоне взрывающихся по очереди голов одноклассников.

Да, действительно. В один прекрасный день ученики старшей школы городка Ковингтон начали взрываться. Не сразу, а так, по одному. Сначала один, а точнее – одна. Через время – другой. И так далее.

Парнишке по имени Дилон уже давно нравилась одноклассница Мара. Только признаться в своей любви к девушке, как это обычно бывает у молодых, было очень трудно. Но теперь он подумал, мол, какого черта? Если завтра башка может разлететься у меня, так какая разница?

И пошел к Маре. И признался. Марины мысли в тот момент крутились в примерно одинаковом с ним диапазоне, а потому она решила: «Гулять так гулять!» Ведь совсем непонятно отчего все вокруг взрываются. Если уж завтра моя очередь, так хоть попробовать что это такое, когда тебя любят. Причем, во всех смыслах.

А вокруг все дальше взрываются и взрываются. В чем же, все-таки, причина?

13. Чёрный ящик (США) 6.09

Сюжет этого зарубежного фантастического фильма 2020-го года из области, которую более всего любят раскрывать в своих эпизодах шоуранеры проекта «Черное зеркало».

Мужик чудом выживает в аварии, в которолй погибает его жена. По приходу в себя он сильно не казнится, поскольку он ничегошеньки не помнит. Амнезия сожрала даже воспоминания о сыне. Брат советует ему сходить к необычному мозгоправу, который лечит экспериментальным методом, при помощи специально разработанного устройства с жутковатым названием «Черный ящик».

Но оказавшись в этаком странном варианте камеры депривации, которая должна погружать людей в некий «виртуально-лечебный мир», наш герой видит не то, что было с ним, а то, от чего страдают другие.

14. Проект Power (США) 6.04

Еще один зарубежный фантастический фильм 2020-го года, раннее обсуждавшийся на нашем сайте. Сюжет вертится вокруг:

«Усугубляется» сюжет тем, что:

Вот вам вкратце все подробности.

Кто хочет синопсиса поподробнее, вам сюда.

15. В чужой шкуре (Канада) 5.93

Этот зарубежный фантастический фильм 2020-го года готов продемонстрировать нынешней публике то, как в ближайшем будущем будут осуществляться заказные убийства. Уже и без всяких фантастических фильмов и романов ясно, что общество медленно, но верно движется к тотальной «кибернизации». Не за горами время, когда «смартфоны» будут «вшиты» в мозги человека, а управляться они будут силой мысли. Понятное дело, что таким же образом в голову человека можно «вставить» любой чип иной «ориентации».

Компания, занимающаяся устранением нежелательных лиц по заказу, осуществляет свою деятельность как раз при помощи таких доверчивых недотеп, в голову которых теми или иными путями попадает «чип от компании». С его помощью дистанционно можно отключить сознание человека, завладеть моторикой его организма и устранить его руками любую цель. После этого исполнитель, все еще находясь под контролем удаленного оператора, совершает самоубийство и – все шито-крыто.

Главная героиня – один из таких удаленных операторов, работающих на компанию. По идее, она не должна помнить как убивала кого-то своими/чужими руками. Но в последнее время ее память начинает приподносить ей сюрпризы, которые не только мешают работе, но и…

Заключение

На этом обзор первой части топ-30 лучших фантастических фильмов 2020-го года подошел к концу. Продолжим со всем прошлогодне-фантастическим на следующей неделе. А пока – прекрасного настроения за просмотром выбранных кинолент и побольше вам классных фильмов и сериалов на просторах Сети.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *