придумайте собственные примеры данных которые можно было бы представить в виде строкового массива
ГДЗ Информатика 9 класс Семакин — Поиск наибольшего и наименьшего элементов массива
ОТВЕТЫ Решебник — ГД З Инфо рматика — §20.Поиск наибольшего и наименьшего элементов массива , Сем акин 9 класс
Вопросы и задания
1. Придумайте собственные примеры данных, которые можно было бы представить в виде строкового массива. Подготовьте сообщение.
2. Представьте себе, что две команды набрали по 59 очков. Например, ЦСКА и ЗЕНИТ. Номер какой команды был бы выведен в качестве результата?
3. При условии из предыдущего задания определите, какие будут выведены результаты, если в операторе ветвления, где отбирается максимальное значение, заменить знак отношения «>» на «>=»?
4. Введите в компьютер программу Premier liga. Выполните ее, получите результаты. Сравните с результатами, приведенными в параграфе.
5. По условиям чемпионата 2003 года из премьер-лиги выбывают две последние в турнирной таблице команды. Составьте программу, определяющую обе команды, выбывающие из премьер-лиги.
Ответы на вопросы параграф 20 из учебника Семакина 9 класс
1. В компьютере все данные представляются в виде строкового массива, любой файл, это, в принципе — строка байтов, различается только интерпретация строк: либо она интерпретируется как текстовый файл, либо как изображение либо как звук, либо как видео.
Char str[]=»I love codding\n»;
2. Представьте себе, что две команды набрали по 59 очков. Например, ЦСКА и ЗЕНИТ. Номер какой команды был бы выведен в качестве результата?
program red;
var a,b:string;
begin
readln(a);
readln(b);
if ord(a[1])
else writeln(b);
end.
3. При условии из предыдущего задания определите, какие будут выведены результаты, если в операторе ветвления, где отбирается максимальное значение, заменить знак отношения «>» на «>=»?
4. Введите в компьютер программу Premier liga. Выполните ее, получите результаты. Сравните с результатами, приведенными в параграфе.
program teams;
var i, x, k, c: integer; a: string; B: array [1..5] of integer; Team: array [1..5] of string; zabit: array [0..10] of integer;
propyshen: array [0..10] of integer; f: array [0..10] of integer;
begin
writeln(‘Введите название команды и количество полученной ею очков: ‘);
for i:=1 to 5 do begin write(i,’) ‘);
read(Team[i]);
write(‘Очки: ‘);
readln(B[i]);
write(‘Количество забитых мячей: ‘);
readln(zabit[i]);
write(‘Количество пропущенных мячей: ‘);
readln(propyshen[i]); f[i]:=zabit[i]-propyshen[i];
writeln(‘Забитые минус пропущенные: ‘,f[i]);
end;
for k:=1 to 5 do for i:=1 to 5-k do
begin
if (B[i]
begin
x:=B[i];
B[i]:=B[i+1];
B[i+1]:=x;
a:=Team[i];
Team[i]:=Team[i+1];
Team[i+1]:=a;
c:=f[i];
f[i]:=f[i+1];
f[i+1]:=c;
end;
end; writeln(‘Вывод: ‘);
for i:=1 to 5 do
begin
for k:=1 to 18-length(Team[i]) do Team[i]:=Team[i]+’ ‘;
writeln(i,’) ‘,Team[i]:18,B[i]:2,’ ‘,’- Разница в забитых и пропущенных голах:’, f[i]);
end;
end.
В конце будет выводить номер команды, название команды, количество очков и разницу между забитыми и пропущенными голами.
5. По условиям чемпионата 2003 года из премьер-лиги выбывают две последние в турнирной таблице команды. Составьте программу, определяющую обе команды, выбывающие из премьер-лиги.
var a: array[1..16] of integer;
team: array[1..16] of string; i, mini, k: integer;
begin writeln(‘ Введите названия команд и набраннных ими очков’);
for i:=1 to 16 do
begin
write( i :2,’-я команда Название ‘, team[i]);
Readln (team[i]); write (‘ Очки : ‘);
Readln (a[i]); if i=1 then mini:=a[1];
if a[i]
end; k:=0;
while k
begin for i:=1 to 16 do
if a[i] = mini then
begin inc(k);
writeln (‘выбывает команда ‘,team[i], ‘ очки = ‘, a[i]);
if k=2 then break;
end;
inc(mini);
end;
end.
Литература: Учебник:Информатика, 9 класс. ФГОС Автор: И. Г. Семакин, Л. А. Залогова, С. В. Русаков, Л. В. Шестакова.
ГДЗ по информатике 9 класс учебник Семакин параграф 20
1. Придумайте собственные примеры данных, которые можно было бы представить в виде строкового массива. Подготовьте сообщение.
2. Представьте себе, что две команды набрали по 59 очков. Например, ЦСКА и ЗЕНИТ. Номер какой команды был бы выведен в качестве результата?
3. При условии из предыдущего задания определите, какие будут выведены результаты, если в операторе ветвления, где отбирается максимальное значение, заменить знак отношения «>» на «>=»?
4. Введите в компьютер программу Premier liga. Выполните ее, получите результаты. Сравните с результатами, приведенными в параграфе.
5. По условиям чемпионата 2003 года из премьер-лиги выбывают две последние в турнирной таблице команды. Составьте программу, определяющую обе команды, выбывающие из премьер-лиги.
1. Автомобили определенного производителя:
Имя для обозначения: car
Нумерация: по году выпуска
строк таб car[2000:2018]
для i от 2000 до 2018 шаг 1 повторять
2. В качестве результата будет выведен тот номер команды, который будет наименьшим среди двух команд. Например: Номер команды ЦСКА – 3, а ЗЕНИТ – 6.
Когда цикл дойдет до Зенита, условие B [6] > MaxB будет ложным, так как количество очков равно. То есть выведется номер команды ЦСКА.
program red;
var a,b:string;
begin
readln(a);
readln(b);
if ord(a[1])
4. program teams;
var i, x, k, c: integer; a: string; B: array [1..5] of integer; Team: array [1..5] of string; zabit: array [0..10] of integer;
propyshen: array [0..10] of integer; f: array [0..10] of integer;
begin
writeln(‘ Введите название команды и количество полученной ею очков : ‘);
for i:=1 to 5 do begin write(i,’) ‘);
read(Team[i]);
write(‘ Очки : ‘);
readln(B[i]);
write(‘ Количество забитых мячей : ‘);
readln(zabit[i]);
write(‘ Количество пропущенных мячей : ‘);
readln(propyshen[i]); f[i]:=zabit[i]-propyshen[i];
writeln(‘ Забитые минус пропущенные : ‘,f[i]);
end;
for k:=1 to 5 do for i:=1 to 5-k do
begin
if (B[i]
begin
x:=B[i];
B[i]:=B[i+1];
B[i+1]:=x;
a:=Team[i];
Team[i]:=Team[i+1];
Team[i+1]:=a;
c:=f[i];
f[i]:=f[i+1];
f[i+1]:=c;
end;
end; writeln(‘ Вывод : ‘);
for i:=1 to 5 do
begin
for k:=1 to 18-length(Team[i]) do Team[i]:=Team[i]+’ ‘;
writeln(i,’) ‘,Team[i]:18,B[i]:2,’ ‘,’- Разница в забитых и пропущенных голах :’, f[i]);
end;
end.
В конце будет выводить номер команды, название команды, количество очков и разницу между забитыми и пропущенными голами.
ГДЗ Информатика 9 класс Семакин — Таблицы и массивы
ОТВЕТЫ Решебник — ГДЗ Информатика — §17.Таблицы и массивы, Семакин 9 класс
Вопросы и задания
1. Что такое массив?
2. Самостоятельно придумайте примеры данных, которые можно организовать в виде массива. В каждом примере отметьте: каким именем можно обозначить массив, как пронумеровать его элементы, какой тип будет иметь массив? Опишите массивы по правилам АЯ.
3. Для тех же исходных данных, что рассматриваются в параграфе, составьте алгоритм, в котором вычисляются четыре величины: средние температуры зимних, весенних, летних, осенних месяцев.
4. Вы посетили магазин и купили 10 видов товара, В таблицу Т[1:10] вы записали количество купленного товара каждого вида. В таблицу С[1:10] записали цены единиц каждого вида товара соответственно. Составьте алгоритм вычисления общей стоимости всех покупок.
Ответы на вопросы параграф 17 из учебника Семакина 9 класс
1. Массив (в некоторых языках программирования также таблица, ряд, матрица) — структура данных в виде набора компонентов (элементов массива), расположенных в памяти непосредственно друг за другом
2. Самостоятельно придумайте примеры данных, которые можно организовать в виде массива. В каждом примере отметьте: каким именем можно обозначить массив, как пронумеровать его элементы, какой тип будет иметь массив? Опишите массивы по правилам АЯ.
1) Автомобили определенного производителя:
Имя для обозначения: car
Нумерация: по году выпуска
Тип: строковый
алг Автомобили
строк таб car[2000:2018]
цел i
нач
для i от 2000 до 2018 шаг 1 повторять
нц
вывод (i, «-«)
ввод (car[I])
кц
кон
2) Оценка с предмета:
Имя для обозначения: grade
Нумерация: по дате получения
Тип: целый (строковый)
алг Оценки с предмета
цел таб grade[1:30]
цел i
нач
i:=1
пока i
нц
вывод (i,» число- «)
ввод (grade[i])
i:=i+1
кц
кон
3. Для тех же исходных данных, что рассматриваются в параграфе, составьте алгоритм, в котором вычисляются четыре величины: средние температуры зимних, весенних, летних, осенних месяцев.
Алгоритм на АЯ (алгоритмическом языке):
Алг температура
нач
цел N = 12
вещтаб a[1:N]
a[1]:=-21; a[2]:=-18.4; a[3]:=-7.5;
a[4]:=5.6; a[5]:=10; a[6]:=18;
a[7]:=22.2; a[8]:=24; a[9]:=17;
a[10]:=5.4; a[11]:=-7; a[12]:=-18;
вывод «Зима: «,(a[1]+a[2]+a[12])/3, нс
вывод «Весна: «,(a[3]+a[4]+a[5])/3, нс
вывод «Лето: «,(a[6]+a[7]+a[8])/3, нс
вывод «Осень: «,(a[9]+a[10]+a[11])/3, нс
кон
4. Вы посетили магазин и купили 10 видов товара, В таблицу Т[1:10] вы записали количество купленного товара каждого вида. В таблицу С[1:10] записали цены единиц каждого вида товара соответственно. Составьте алгоритм вычисления общей стоимости всех покупок.
нач
переменная а. переменная b.
b=0.
a=0.
повторять пока b
начало а=а+T[1:b]*C[1:b].
увеличить b на 1.
конец
a — общая стоимость всех покупок.
На языке программирования Паскаль:
Литература: Учебник:Информатика, 9 класс. ФГОС Автор: И. Г. Семакин, Л. А. Залогова, С. В. Русаков, Л. В. Шестакова.
Придумайте собственные примеры данных которые можно было бы представить в виде строкового массива
Самостоятельно придумайте примеры данных, которые можно организовать в виде массива. В каждом примере отметьте: каким именем можно обозначить массив, как пронумеровать его элементы, какой тип будет иметь массив? Опишите массивы по правилам Алгоритмического языка.
строк таб car[2000:2018]
для i от 2000 до 2018 шаг 1 повторять
2) Оценка с предмета:
Имя для обозначения: grade
Нумерация: по дате получения
Тип: целый (строковый)
алг Оценки с предмета
В конце программы будет напечатано 5
1) Символом может быть и пиктограмма и какая-нибудь буква, цифра, знаки препинания. А пиктограмма это исключительно условное изображение явлений, предметов и т. д.
2 ) В данной статье приведены практические рекомендации, комплексы упражнений и различные меры, благодаря которым человек, работающий за компьютером может сам, собственными усилиями, нейтрализовать отрицательное воздействие компьютера на организм, помочь зрению, мышечной и опорно-двигательной системе справиться со значительными статическим нагрузками.
Придумайте собственные примеры данных, которые можно было бы представить в виде строкового массива?
Придумайте собственные примеры данных, которые можно было бы представить в виде строкового массива.
Char str[] = «I love codding \ n» ;
Строковый тип паскаль : Дана строка?
Строковый тип паскаль : Дана строка.
Определить сколько в ней слов оканчиваются на букву «н».
Строковые величины?
В данном предложении заменить всюду слог «над» на слог «под».
Самостоятельно придумайте примеры данных, которые можно организовать в виде массива?
Самостоятельно придумайте примеры данных, которые можно организовать в виде массива.
В каждом примере отметьте : каким именем можно обозначить массив, как пронумеровать его элементы, какой тип будет иметь массив?
Опишите массивы по правилам Алгоритмического языка.
В строковом массиве из 9 слов заменить слова из 3 букв на пробел?
В строковом массиве из 9 слов заменить слова из 3 букв на пробел.
Даны две строковые величины?
Даны две строковые величины.
Написать программу подсчета букв ‘в’ в меньшей по длине величина.
В случае равенства длин напечатать значение количества букв ‘в’ в каждой строковой величине.
Дана строковая величина вывести на экран второе слово?
Дана строковая величина вывести на экран второе слово.
Информатика Turbo Pascal.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО(( Дана строковая величина S определите каких букв в ней больше а или о?
ПОМОГИТЕ СРОЧНО(( Дана строковая величина S определите каких букв в ней больше а или о.
Который можно было бы представить в виде нижеприведённой блок сземы.
Придумайте сами пример данных, которые можно визуализировать с помощью диаграмм?
Придумайте сами пример данных, которые можно визуализировать с помощью диаграмм.
Проведите необходимые построения в программе Microsoft Excel.
Сохраните результат работы в собственной папке в файле с именем Идея4.
Придумайте сами примеры объектов, информацию о которых удобно представить в виде многоуровневого списка?
Придумайте сами примеры объектов, информацию о которых удобно представить в виде многоуровневого списка.
Создайте соответствующий многоуровневый список.
1) 104 2) Y1A55 3) BFGF16.
А) модель застройкиж / р б)модель полетасамолета новой конст. В)схема строения орг. Чел. г) фото воздушных масс д)расписание движения поездов.
Program ; var a, i, n, p : integer ; Begin p : = 1 ; read(n) ; for i : = 1 to n do begin read(a) ; if a mod 20 then p : = p * a ; end ; writeln(p) ; End.