при создании фильмов в редакторе adobe flash cs4 можно использовать

Работа с документами Flash

Flash Professional позволяет работать с различными типами видео, каждый из которых имеет особое назначение.

FLA-файлы — основные файлы, с которыми приходится работать в Flash Professional. Содержат информацию об основных мультимедиа-ресурсах, временной шкале и сценариях документа Flash Professional. Медиа-объекты — это графические, текстовые, звуковые и видеообъекты, которые составляют содержимое документа Flash Professional. Временная шкала — это место, в котором пользователь указывает программе Flash Professional, какие объекты в какой момент должны отображаться в рабочей области. Код ActionScript®, который может быть добавлен в документы Flash Professional, позволяет лучше управлять их поведением и взаимодействием с пользователем.

Несжатые XFL-файлы похожи на FLA-файлы. XFL-файл и другие связанные файлы в той же папке, представляют собой несжатый эквивалент FLA-файла. Этот формат облегчает для групп пользователей одновременную работу с различными элементами проекта Flash. Дополнительные сведения см. в разделе Работа с несжатыми XFL-файлами.

SWF-файлы (скомпилированные варианты FLA-файлов) предназначены для отображения на веб-страницах. При публикации FLA-файла программа Flash Professional создает SWF-файл.

Формат SWF-файла Flash Professional является открытым стандартом, который поддерживают другие приложения. Дополнительные сведения о форматах файлов Flash Professional см. на странице www.adobe.com/go/flashplayer_ru.

AS-файлы — это файлы ActionScript, в которых может частично или полностью храниться исходный текст ActionScript, не сохраненный в FLA-файлах, что позволяет лучше организовать хранение кода и работу над проектами, где разные участники работают над различными фрагментами содержимого Flash Professional.

SWC-файлы содержат повторно используемые компоненты Flash Professional. Каждый SWC-файл содержит скомпилированный фрагмент ролика, исходный текст ActionScript и прочие ресурсы, необходимые компоненту.

Примечание. (Только для Flash Professional CC) SWC-файлы нельзя импортировать в Flash Pro.

В ASC-файлах хранятся сценарии ActionScript, которые будут выполняться на компьютере с сервером Flash Media Server. Они обеспечивают возможность реализации логики на стороне сервера, взаимодействующей со сценариями ActionScript в SWF-файлах.

Примечание. ASC-файлы не поддерживаются в Flash Professional CC.

JSFL-файлы представляют собой файлы JavaScript, позволяющие добавлять новые функции в средства разработки Flash Professional.

Источник

Рендеринг и экспорт для Flash Professional и Flash Player

Экспорт в форматы FLV и F4V поддерживается, начиная с версии After Effects CC, выпущенной в июне 2014 года, и более поздних версий. Для экспорта файлов в форматы FLV и F4V используйте After Effect CC (июньский выпуск 2013) или более ранних версий.

Можно выполнять рендеринг фильмов и экспортировать их из программы After Effects для воспроизведения в Adobe Flash Player. Файлы SWF автоматически воспроизводятся в Flash Player, однако для воспроизведения файлов формата FLV или F4V требуется упаковать их в контейнер файла SWF или привязать их к нему. Можно также экспортировать композиции в Flash Professional в виде файлов XFL.

Это видео из серии After Effects CS5: изучаем по видео содержит общие сведения об экспорте файлов в различные форматы для Flash Professional и Flash Player и демонстрирует использование и общие возможности каждого из них.

Файлы XFL являются представлениями композиций, которые можно открыть в Flash CS4 Professional или более поздних версиях. По сути, файлы XFL представляют собой XML-эквивалент файлов FLA.

Файлы SWF — это небольшие файлы, которые воспроизводятся в Flash Player. Они часто используются для представления анимированных векторных изображений (например, мультфильмов), аудио и других типов данных в Интернете. Формат SWF также обеспечивает интерактивное взаимодействие пользователя с файлом: щелчок мыши для перехода по ссылке, управление анимацией, предоставление входной информации для сетевых приложений стандарта RIA. Файлы SWF — это выходные файлы, создаваемые из файлов FLA.

Файлы FLV и F4V содержат только видео на пиксельной основе (растрированное) и не предусматривают векторных изображений, они не являются интерактивными. Файлы FLA могут содержать в себе файлы FLV и F4V и обращаться к ним, при этом файлы таких форматов встраиваются или связываются с файлами SWF, воспроизводимыми в проигрывателе Flash Player.

Экспорт композиции как файла XFL в Flash Professional

Можно экспортировать композиции из программы After Effects в формате XFL для дальнейшего редактирования и использования в Flash CS4 Professional или более поздних версиях. Например, можно использовать ActionScript в Flash Professional для добавления интерактивной анимации к каждому из слоев в композициях After Effects.

При экспорте композиции в виде файла XFL After Effects пытается экспортировать отдельные слои и ключевые кадры, сохраняя максимальный объем информации для прямого использования в Flash Professional. Если After Effects не может экспортировать элемент композиции в файл XFL в виде данных без рендеринга, элемент пропускается или выполняется его рендеринг в элемент PNG или FLV, в зависимости от того, выбран ли параметр пропускания неподдерживаемых возможностей.

Сведения о файлах XFL

По сути, файлы XFL представляют собой XML-эквивалент файлов FLA. Файл XFL — это сжатая архивная папка, которая содержит подпапку библиотеки и документ XML (DOMDocument.xml), описывающий файл FLA. Подпапка библиотеки содержит ресурсы, на которые ссылается файл XML. При открытии в программе Flash Professional эти элементы извлекаются из файла XFL и используется для создания документа FLA. Документ из Flash Professional сохраняется как новый файл FLA; файл XFL при работе с Flash Professional не изменяется.

Если требуется просмотреть или вручную отредактировать содержимое файла XFL, можно открыть сжатый архивный файл так же, как любой другой файл ZIP. Изменение расширения имени файла на ZIP не требуется, но такое вспомогательное действие может сделать процедуру извлечения файлов более удобной для пользователя.

Это видео из серии After Effects CS5: изучаем по видео посвящено экспорту файла в формат XFL.

Экспорт композиции в формат XFL

Для экспорта выделенной композиции как файла XFL выберите «Файл» > «Экспорт» > «Adobe Flash Professional (XFL)».

В диалоговом окне «Настройки Adobe Flash Professional (XFL)» выберите действие, которое After Effects будет применять к слоям с неподдерживаемыми возможностями.

Слои с неподдерживаемыми возможностями не включаются в конечную композицию XFL.

Слои с неподдерживаемыми возможностями растрируются. Это подразумевает рендеринг слоев в растровый формат (файл FLV или набор изображений PNG). Векторная информация при этом не сохраняется. Этот параметр сохраняет внешний вид слоя при использовании файла XFL в Flash Professional. При растеризации в набор изображений PNG идентичные смежные кадры растририруются только один раз в один файл PNG, к которому можно обращаться несколько раз.

(Необязательно) Нажав кнопку «Параметры формата», можно изменить настройки, используемые для создания наборов PNG или файлов FLV.

При выборе из меню «Формат» формата FLV и нажатии кнопки «Параметры формата» появляется диалоговое окно настроек экспорта. Можно изменить такие элементы, как скорость потока, но, как правило, изменение многих параметров в этом диалоговом окне не требуется. Изменения, выполненные в этом диалоговом окне, сохраняются и используются для последующих операций экспорта, поэтому будьте внимательны при внесении изменений.

Если требуется отменить изменения, внесенные в параметры формата, в диалоговом окне «Настройки Adobe Flash Professional (XFL)» выберите «Сбросить к значениям по умолчанию».

В диалоговом окне «Экспортировать как проект Adobe Flash Professional (XFL)» выберите местоположение для сохранения выходных файлов.

По мере продвижения процесса обработки композиции в диалоговом окне показывается ход операции экспорта.

При создании файла XFL, After Effects также сохраняет отчет ([XFLfile_name] report.html) в той же папке, что и файл XFL. Отчет содержит следующие сведения:

были ли слои с неподдерживаемыми возможностями растрированы или пропущены;

был ли каждый исходный элемент растрирован (выполнялся рендеринг) или пропущен (привязан);

был ли каждый слой растрирован (выполнялся рендеринг) или же преобразован во внутренний объект Flash.

Работа в Flash Professional с документами FLA, созданными из файлов XFL

Панель «Библиотека» в программе Flash Professional похожа на панель «Проект» в программе After Effects. При создании документа FLA из файла XFL, Flash Professional создает символы, папки и видеоклипы и упорядочивает их на панели «Библиотека». Каждый элемент на панели «Библиотека» имеет уникальное имя, даже если несколько элементов созданы на основе элементов с одинаковыми именами в After Effects, так что этими элементами можно управлять и получать к ним доступ с помощью ActionScript. Для соблюдения требований в отношении уникальности имен при создании файлов XFL After Effects присоединяет ко многим именам файлов символы подчеркивания и цифры.

Когда Flash Professional создает документ FLA из файла XFL, включающий файлы FLV, они встраиваются в таймлайн в формате Flash. Часто более эффективным способом создания документа FLA является перемещение видеофайлов на какое-либо внешнее место, на которое затем ссылается файл SWF при потоковой передачи видео. В случае необходимости можно удалить встроенные в Flash Professional файлы FLV путем удаления и повторного импорта видео с использованием компонента FLVPlayback.

В After Effects таймлайн композиции начинается с кадра 0. В Flash Professional таймлайн начинается с кадра 1. Из-за этого различия таймлайн композиции After Effects и соответствующий таймлайн Flash оказываются сдвинуты друг относительно друга на один кадр.

В After Effects композиция может иметь пропорции пикселя, отличные от 1,0 (квадратные пиксели). Flash Professional поддерживает только пропорции пикселя 1,0. Если композиция экспортируется в формат XFL, документ FLA формируется из другого числа квадратных пикселей, чтобы внешний вид документа в среде Flash Professional соответствовал виду композиции After Effects. Значения масштаба в файле XFL сохраняют внешний вид слоев.

Сохранение возможностей и данных при экспорте композиции в формат XFL

При импорте композиции в формате XFL After Effects выполняет обработку в несколько этапов, пытаясь на каждом этапе экспортировать максимальное количество информации из слоев и их исходных файлов.

Если в качестве источников для слоев композиции используются файлы PNG, JPEG и FLV, эти исходные файлы включаются в вывод XFL (передаются), если только слои не используют возможности, которые требуют от After Effects перекодирования файлов источника или растеризации слоев для экспорта в XFL.

Перекодировка — это преобразование исходного файла из одного формата в другой формат (например, GIF в PNG). Растеризация — это преобразование слоя в растровое изображение, т. е. вся информация о модели (включая векторные объекты и ключевые кадры) объединяется в сглаженное попиксельное изображение для каждого кадра.

Этап 1. Исходные файлы остаются по возможности без изменений.

Для передачи исходного файла слоя в файл XFL слой должен соответствовать следующим требованиям.

Слой должен содержать элемент исходного видеоряда, и этот элемент видеоряда должен использовать набор PNG или JPEG или файл FLV в качестве источника. (Слой не является текстовым слоем, слоем камеры, слоем света или слоем-фигурой.)

Частота кадров элемента исходного видеоряда должна соответствовать частоте кадров композиции.

Источник слоя не должен быть усечен.

Слой не должен растягиваться за пределы перед первым кадром или за последним кадром рабочей области композиции.

Слой не должен иметь никаких свойств, кроме свойств «Положение», «Опорная точка», «Непрозрачность», «Масштаб» и «Поворот». Поскольку эффекты добавляют свойства в слои, это требование также означает, что слой не должен иметь примененных эффектов.

Слой не должен содержать размытия в движении, совмещения кадров, или преобразований времени.

Слой не должен содержать подложки отслеживания.

Над слоем не должно располагаться корректирующего слоя.

Слои над данным слоем могут использовать только нормальный режим наложения.

Слой и все слои над ним не должны содержать набор параметров «Сохранить прозрачность».

Слой не должен быть 3D-слоем.

Этап 2. Оставшиеся исходные файлы преобразуются в наборы PNG или файлы FLV, если это возможно.

Если единственная причина невозможности преобразования источника слоя в файл XFL состоит в том, что он не использует набор PNG, набор JPEG или файл FLV в качестве источника, то источник слоя перекодируется или растрируется в набор PNG или файл FLV, включаемые в файл XFL. В этом случае ключевые кадры «Положение», «Опорная точка», «Непрозрачность», «Масштаб» и «Поворот» сохраняются и преобразуются в ключевые кадры формата XFL. Если несколько слоев используют один и тот же источник в After Effects и удовлетворяют всем перечисленным требованиям для преобразования, они будут также использовать общий источник в документе, созданном в Flash Professional. Предварительные композиции могут быть растрированы как элементы источника.

Файл XFL, созданный из композиции, сохраняет данные анимации для слоев композиции. Ключевые кадры для свойств «Положение», «Опорная точка», «Непрозрачность», «Масштаб» и «Поворот» преобразуются в ключевые кадры в Flash Professional, но с одним ключевым кадром на кадр для каждого анимированного свойства. Преобразуются только двухмерные ключевые кадры «Положение» (X и Y) и «Поворот» (Z).

В After Effects свойство «Опорная точка» может быть анимировано, но точка преобразования в Flash Professional анимирована быть не может. В Flash Professional точка преобразования расположена в левом верхнем углу символа. Анимации ключевых кадров свойств преобразования (включая опорную точку) в After Effects преобразуются в анимации вокруг центра преобразования в экспортированном файле XFL.

Этап 3. Оставшиеся слои растрируются как отдельные слои, если это возможно.

Если слой не соответствует требованиям передачи, перекодировки или растеризации исходного файла как элемента источника, то сам слой необходимо растрировать как слой. Растеризация слоя подразумевает потерю всей информации о его ключевых кадрах, информация будет содержаться непосредственно в кадрах растрированного изображения.

Для растеризации в качестве отдельного слоя слой должен соответствовать следующим требованиям.

Слой должен быть основан на элементе видеоряда (включая сплошной элемент) или являться слоем-фигурой или текстовым слоем. (Слой не является слоем камеры, слоем света или слоем только с аудио.)

Над слоем не должно располагаться корректирующего слоя.

Слои над данным слоем могут использовать только нормальный режим наложения.

Слой не должен содержать подложки отслеживания.

Слой и все слои над ним не должны содержать набор параметров «Сохранить прозрачность».

Слой не должен быть 3D-слоем.

Этап 4. Оставшиеся слои визуализируются и растрируются вместе в подборках.

Если слой не соответствует требованиям для растеризации в отдельный слой, его рендеринг и растеризация осуществляются вместе с другими слоями в группе (подборке). Подборка слоев, растрируемых вместе, обычно является подборкой 3D-слоев, слоев, размещаемых вместе с режимами наложения, подложек отслеживания и слоев с влиянием корректирующих слоев.

Ограничения на экспорт композиции в формат XFL

Когда Flash Professional открывает файл XFL, он должен загрузить все ресурсы в память. After Effects выводит предупреждение при экспорте композиции, ресурсы которой потребуют более 580 МБ памяти. Если количество кадров в наборе PNG превышает 1050, After Effects предупреждает об увеличении времени, необходимого для открытия файла XFL в Flash Professional. Композицию можно экспортировать в формат XFL, даже если он превышает эти ограничения, но файл XFL может не открыться в программе Flash Professional.

Чтобы избежать долгого времени загрузки наборов с большим количеством файлов PNG, можно осуществить предварительный рендеринг слоев на основе наборов PNG в формат FLV.

Для создания файлов FLV After Effects использует встроенную версию Adobe Media Encoder. Adobe Media Encoder не может создать файлы FLV, чьи размеры в пикселях превышают 1920 x 1080.

При экспорте композиции в формат XFL из проекта с глубиной 32 бита на канал рендеринг цветов со значениями ниже 0 и более 1 не сохраняет внешний вид композиции After Effects. При создании композиции, которая будет экспортироваться в Flash Professional в формате XFL, необходимо работать только с проектами с глубиной цвета 8 или 16 бит на канал.

Аудио не экспортируется в файл XFL.

Рендеринг и экспорт композиции в виде файла SWF

Файлы SWF — это небольшие файлы, которые воспроизводятся в Flash Player. Они часто используются для представления анимированных векторных изображений (например, мультфильмов), аудио и других типов данных в Интернете. Формат SWF также обеспечивает интерактивное взаимодействие пользователя с файлом: щелчок мыши для перехода по ссылке, управление анимацией, предоставление входной информации для сетевых приложений стандарта RIA. Файлы SWF — это выходные файлы, создаваемые из файлов FLA.

При выполнении рендеринга и экспорта фильма в файл SWF After Effects по мере возможности сохраняет векторную графику в виде векторных объектов. Однако растровые изображения, режимы наложения, размытие в движении, некоторые другие эффекты и содержимое вложенных композиций растрируются и не могут быть представлены как векторы в файле SWF.

Можно пропускать неподдерживаемые элементы, и файл SWF будет включать только функции After Effects, которые могут быть преобразованы в собственные элементы SWF; можно растрировать кадры, содержащие неподдерживаемые возможности и добавить их в файл SWF как сжатые битовые изображения формата JPEG, что может уменьшить эффективность использования файла SWF.

Аудио кодируется в формате MP3 и добавляется в файл SWF как аудиопоток.

При создании файла SWF, After Effects также сохраняет отчет ([SWFfile_name]R.htm) в той же папке, что и файл SWF. Отчет также включает ссылку на файл SWF, чтобы можно было предварительно просмотреть конечный результат, используя подключаемый модуль проигрывателя Flash Player. Отчет можно открыть в браузере, чтобы просмотреть файл SWF и увидеть, какие элементы в композиции не поддерживаются.

Экспортированный файл SWF содержит один экземпляр каждого неизмененного элемента композиции After Effects и ссылается на них при каждом использовании. Если слой используется в нескольких кадрах, каждый случай использования ссылается на тот же самый объект, даже если свойства преобразования слоя (например, «Положение») анимируются. Если содержимое слоя изменяется, например, если маска слоя анимируется или если элемент исходного видеоряда для слоя является элементом видео, то для каждого кадра, в котором появляется слой, создается новый объект. Если несколько слоев в композиции используют тот же элемент исходного видеоряда, источник добавляется только один раз, а затем на него ссылается каждый дополнительный слой, использующий источник. Если исходный файл является файлом Illustrator, создается клип SWF, который используется в качестве ссылки. Текстовые символы добавляются один раз как векторы, и затем на них ссылаются все последующие кадры, если только в меню настроек «Заливка и обводка» не выбран параметр «Заливка поверх обводки» — в этом случае символы добавляются в виде векторов к каждому кадру.

Если в проекте включено управление цветом, цвета преобразуются из рабочего цветового пространства проекта в цветовое пространство sRGB IEC61966-2.1 для вывода. Это цветовое пространство вывода подходит для фильмов, отображаемых в браузере. (См. раздел Управление цветом.)

Источник

Adobe Flash Professional

Обзор

Содержание

Виды файлов Flash

Правда, есть программы, которые способны внести некоторые изменения в файл SWF без декомпиляции. Например, программа Flash Decompiler Trillix может редактировать файл SWF, может преобразовать SWF в формат FLA или вообще разобрать Flash на составные части (т.е. преобразовать в формат XFL).

Файлы FLV (.flv)
Видеофайл, содержащий закодированные аудио- и видеоданные для воспроизведения в проигрывателе Flash Player. Например, если имеется видеофайл QuickTime или Windows Media, с помощью кодировщика (например, Flash Video Encoder или Sorensen Squeeze) его можно преобразовать в файл FLV.

Подробнее о файлах XFL

Но редактор имеет некоторые функции и при работе с файлами XFL.
Можно использовать папки библиотеки в пределах формата XFL. Вы можете редактировать фотографии библиотеки или менять их на новые фотографии.

Для сохранения в формате XFL в меню Файл (File) выберите Сохранить как (Save As).
Назовите файл, например, как 01_workingcopy.xfl и выберите один из вариантов сохранения, например Flash CS6 Uncompressed (Документ Flash CS6 без сжатия (*.xfl).
Щелкните Сохранить (Save).

Редактор создает папку, названную 01_workingcopy, которая содержит всю
информацию о Вашем кино Flash.

Изменение документа XFL

Ранее было сказано, что сохранение работы в формате XFL позволяет вернуться к редактированию Flash в любое время.

при создании фильмов в редакторе adobe flash cs4 можно использовать

Например, выделите photo3.jpg файл и удалите его.
Перетащите файл photo4.jpg из папки 01Start (папка для сохранения файлов Flash) в папку 01_workingcopy. Переименуйте photo4.jpg как photo3.jpg.
Это автоматически заменит изображение в мультипликации Flash.

Дополнительные справочные материалы :

Источник

Создание видеофайлов для использования в среде Animate

В Adobe Animate доступна возможность включения цифрового видеоклипа в веб-презентации. Видеоформаты FLV и F4V (H.264) обеспечивают технологические и творческие преимущества, позволяющие объединять видео с данными, графикой, звуком и интерактивным управлением. Видео FLV и F4V может быть без труда размещено на веб-странице в общедоступном формате.

Выбор развертывания видео определяет метод создания видеосодержимого и его интеграции с Animate. Содержимое может быть встроено в приложение Animate следующими способами.

Потоковое видео с использованием Adobe Media Server

Видеосодержимое можно размещать на сервере Adobe® Media Server, оптимизированном для поставки мультимедийного содержимого в режиме реального времени. Adobe Media Server использует протокол RTMP (Real-Time Messaging Protocol), разработанный для приложений сервера, работающих в режиме реального времени, например передающих потоковое видео- и аудиосодержимое. Сервер Adobe Media Server можно разместить на своем компьютере, либо можно воспользоваться службой Flash® Video® Streaming Service (FVSS). Корпорация Adobe имеет партнерские отношения со многими поставщиками доставки содержимого (CDN) и предоставляет услуги по размещению FLV- или F4V-файлов в высокоскоростных надежных сетях. Служба FVSS, встроенная в сервер Adobe Media Server и напрямую интегрированная с инфраструктурой доставки, отслеживания и отчетности сети CDN, обеспечивает самый эффективный способ доставки FLV- или F4V-файлов широкой аудитории, не требуя установки и обслуживания собственного оборудования и сети.

Чтобы предоставить пользователям интуитивно понятный интерфейс управления воспроизведением потокового видео, используйте компонент FLVPlayback, Adobe® ActionScript® или среду Open Source Media Framework (OSMF). Дополнительные сведения об использовании среды OSMF см. в документации по OSMF.

Последовательная загрузка видео с веб-сервера

Если нет доступа к серверу Adobe Media Server или FVSS, либо если видео предназначено для небольшого по объему веб-сайта с ограниченной долей видеосодержимого, то можно рассмотреть возможность использования последовательной загрузки. Последовательная загрузка видеороликов с веб-сервера не обеспечивает такой производительности в реальном времени, которую дает сервер Adobe Media Server, однако позволяет доставлять относительно большие видеоролики и при этом свести размер публикуемых SWF-файлов к минимуму.

Язык ActionScript и компонент FLVPlayback обеспечивают управление воспроизведением видео и предоставляют интуитивно понятные элементы управления для интерактивного взаимодействия с пользователем.

Внедрение видео в документ Animate

Можно внедрить небольшой по размеру короткий видеоролик прямо в документ Animate, чтобы опубликовать его в составе SWF-файла. Непосредственное внедрение видеосодержимого в SWF-файл Animate значительно увеличивает размер публикуемого файла и подходит только для небольших видеофайлов (длительностью не более 10 секунд). Кроме того, синхронизация аудио с видео может быть нарушена при использовании видеороликов, внедренных в документ Animate. Еще одним недостатком внедрения видео в SWF-файл является то, что для обновления видео необходимо выполнить повторную публикацию SWF-файла.

При попытке опубликовать FLA-файл с видеоконтентом H.264 на слое, который не является направляющим или скрытым, появляется предупреждение о том, что платформа для публикации не поддерживает внедрение видеофайлов H.264.

Управление воспроизведением видео

Можно управлять воспроизведением видео в Animate с помощью компонента FLVPlayback путем написания специального кода ActionScript для проигрывания внешнего потока видео или путем написания специального кода ActionScript для управления проигрыванием видео во временной шкале для внедренного видео.

Позволяет быстро добавить к документу Animate полнофункциональный элемент управления воспроизведением FLV, обеспечивая поддержку как последовательной, так и потоковой загрузки FLV- или F4V-файлов. Компонент FLVPlayback дает пользователю возможность легко создавать интуитивно понятные элементы управления воспроизведением и применять к интерфейсу видео стандартные или собственные обложки. Дополнительные сведения см. в описании компонента FLVPlayback.

Среда Open Source Media Framework (OSMF)

OSMF позволяет разработчикам легко выбирать и комбинировать подключаемые компоненты для создания качественного и удобного интерфейса воспроизведения. Дополнительные сведения см. в документации по OSMF.

Управление внешним видео с помощью ActionScript

Для управления воспроизведением видео можно пользоваться вариантами поведения (заранее написанными сценариями ActionScript).

Управление внедренным видео на временной шкале

Для управления воспроизведением внедренного видео необходимо написать код ActionScript для управления временной шкалой, на которой содержится это видео. Дополнительные сведения см. в разделе «Управление воспроизведением видео с помощью временной шкалы».

Мастер импорта видео

Мастер импорта видео упрощает процедуру импорта видео в документ Animate: он дает подробные инструкции в процессе выбора существующего видеофайла и импорта файла для использования в одном из трех сценариев воспроизведения видеосодержимого. Мастер импорта видео позволяет выполнить базовую настройку для выбранного метода импорта и воспроизведения, которую позднее можно модифицировать в соответствии с конкретными требованиями.

В диалоговом окне «Импорт видео» предлагаются следующие варианты импорта.

Загрузка внешнего видео с компонентом воспроизведения

Импортирует видео и создает экземпляр компонента FLVPlayback для управления воспроизведением. Когда документ Animate будет котов к публикации в виде SWF и загружен на веб-сервер, видео файл также необходимо загрузить либо на веб-сервер, либо на Adobe Media Server и указать для компонента FLVPlayback местоположение загруженного видеофайла.

Внедрить FLV-файл в SWF-файл и воспроизвести во временной шкале

Встраивает видео FLV в документ Animate. При таком способе импорта видео помещается на временную шкалу, где можно просматривать отдельные кадры, представленные кадрами временной шкалы. При этом внедренный видеофайл FLV становится частью документа Animate.

Примечание. Непосредственное внедрение видеосодержимого в SWF-файл Animate значительно увеличивает размер публикуемого файла и подходит только для небольших видеофайлов. Кроме того, синхронизация аудио с видео может быть нарушена при использовании видеороликов, внедренных в документ Animate.

Внедрить видео H.264 во временную шкалу

Встраивает видео H.264 в документ Animate. При импорте видеофайла с помощью этой функции его можно разместить в рабочей области и использовать во время разработки в качестве направляющей анимации. Рендеринг кадров из этого видеофайла будет выполняться в рабочей области при перемещении по нему или при воспроизведении во временной шкале. Кадры будут воспроизводиться со звуком.

Примечание.

Видеоформаты и Animate

Чтобы импортировать видео во Animate, содержимое должно быть закодировано в формате FLV или H.264. Мастер импорта видео («Файл» > «Импорт» > «Импортировать видеофайл») проверяет видеофайлы, выбранные для импорта, и показывает предупреждение, если оно сохранено в формате, неподдерживаемом проигрывателем Animate. Если видео закодировано не в формате FLV или F4V, его можно конвертировать в нужный формат с помощью Adobe® Media® Encoder.

Adobe Media Encoder

Adobe® Media® Encoder — это автономное приложение для кодировки видео, используемое такими программами, как Adobe® Premiere® Pro, Adobe® Soundbooth® и Animate для преобразования мультимедийного содержимого в определенные форматы. В зависимости от программы, Adobe Media Encoder открывает соответствующее диалоговое окно «Настройки экспорта», в котором можно задать многочисленные параметры, связанные с определенными форматами экспорта, такими как Adobe Flash Video и H.264. В этом диалоговом окне для каждого формата предусмотрен ряд наборов настроек для определенных типов средств показа. Также можно сохранить пользовательские наборы настроек, которые можно предоставить другим пользователям или перезагружать по мере необходимости.

Сведения о кодировании видео в формат H.264 или F4V с использованием Adobe Media Encoder см. в руководстве Использование Adobe Media Encoder.

Видеокодеки H.264, On2 VP6 и Sorenson Spark

При кодировании видео с помощью Adobe Media Encoder можно выбрать один из трех видеокодеков для кодирования видео и использования с Animate:

Поддержка видеокодека H.264 введена в проигрыватель Flash Player начиная с версии 9.0.r115. Видеоформат F4V, который использует этот кодек, обеспечивает значительно лучшее соотношение качества и скорости передачи битов по сравнению с предыдущими видеокодеками Flash. Однако он предъявляет более высокие системные требования, чем кодеки Sorenson Spark и On2 VP6, включенные в проигрыватель Flash Player версий 7 и 8.

Примечание. Если необходима поддержка альфа-канала в видео (для совмещения), используйте кодек On2 VP6. Кодек F4V не поддерживает альфа-каналы в видео.

Видеокодек On2 VP6 рекомендуется к использованию при создании FLV-файлов для Flash Player версий 8 и более поздних. Кодек On2 VP6 обеспечивает следующие преимущества.

Более высокое качество видео по сравнению с кодеком Sorenson Spark при одинаковой скорости потока.

Поддержка 8-битного альфа-канала для композитного видео.

Более высокое качество при той же скорости потока кодек On2 VP6 осуществляет за счет более низкой скорости кодирования, а также повышенных требований к ресурсам процессора на клиентском компьютере при декодировании и воспроизведении. Поэтому следует определить, какую минимальную производительность должны иметь компьютеры, на которых пользователи будут просматривать видеосодержимое FLV.

Видеокодек Sorenson Spark, появившийся в версии Flash Player 6, следует использовать, если нужно публиковать документы Animate и делать их обратно совместимыми с Flash Player 6 и 7. Если вы предполагаете, что большая часть вашей аудитории пользуется более старыми компьютерами, следует кодировать FLV-файлы кодеком Sorenson Spark, так как он требует меньше вычислительных мощностей для проигрывания, чем кодеки On2 VP6 и H.264.

Если содержимое Animate динамически загружает видео Flash Professional (последовательной загрузкой или с сервера Adobe Media Server), можно без повторной публикации SWF-файла, созданного с помощью Flash Player 6 или 7, применить кодек On2 VP 6 при работе с проигрывателем Flash Player 8 или более поздней версии. Потоковая загрузка или передача видео On2 VP6 в SWF-файлах Animate версий 6 или 7, а также воспроизведение содержимого на Flash Player версии 8 или более новой позволяет избавиться от необходимости повторно создавать SWF-файлы для Flash Player версии 8 или более новой.

Публикацию и воспроизведение видео On2 VP6 поддерживает только Flash Player версий 8 и 9.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *