при смене паспорта можно менять роспись при смене паспорта
Ответы на вопрос:
Доброго времени суток
В соответствии с нормами действующего законодательства РФ это разрешается.
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Можете, но после этого Вам придется и дальше везде расписываться, как в новом паспорте. Иначе идентифицировать Вашу подпись не получится.
Вы имеете право расписаться в новом паспорте как угодно, это ни на что не влияет. Тем более с возрастом меняется и подпись, и почерк человека и это нормальное явление.
Но в заявлении 1 П я расписались старой.
Ответы на уточнение:
Не имеет значения, главное как Вы распишитесь в паспорте, как распишитесь, той подписью и пользуйтесь в последствии.
Похожие вопросы
Можно ли при получении нового паспорта в 20 лет поменять подпись?
Могу ли я изменить подпись в паспорте при его замене?
В заявлении на получение паспорта с связи с достижением 20 лет поставила старую подпись, могу ли я при получении нового паспорта расписаться в нем своей новой подписью, хотя в заявлении другая? Спасибо.
Можно ли при замене паспорта в 20 лет изменить личную подпись?
Если да, то каким образом это делается?
При замене паспорта поменялась подпись. Нужно ли теперь менять водительское удостоверение, так как на нем стоит старая?!
Мне через полгода исполняется 20 лет, скажите могу ли я поменять фамилию и отчество при смене паспорта? И что для этого требуется. и потребуется ли мне потом менять диплом, страховой полис, и свидетельство о рождении. прост там фамилия то родная будет. С уважением, Игорь.
Я хотел бы изменить подпись, использовать более красивую и простую для быстрого написания.
Требуется ли какое-то юридическое оформление факта изменения подписи?
Какие документы мне нужно будет обязательно получить заново (паспорт, банковские карты и т.п.)?
С какими трудностями я могу столкнуться в будущем?
Павел, официального закона, регламентирующего положения о личных подписях, нет.
Не запрещено расписываться в документах подписью отличной от подписи в паспорте. Но иногда требуется подпись как в паспорте, например, в банковских документов, проставление в которых иной подписи нежели в паспорте может повлечь, например, не выдачу денежных средств.
Вы вправе сменить подпись при получении нового паспорта.
Вы можете изменить свою подпись в любое время, когда захотите. Вы имеете на это полное право, поскольку Конституция РФ не запрещает гражданину РФ изменять свою подпись.
Требуется ли какое-то юридическое оформление факта изменения подписи?
Какие документы мне нужно будет обязательно получить заново (паспорт, банковские карты и т.п.)?
С какими трудностями я могу столкнуться в будущем?
Здесь действует следующее правило — для тех документов, которые Вы когда-либо подписывали ранее предыдущей подписью, в том случае, если они для Вас имеют значение и до сих пор важны, можно удостоверить Вашу новую подпись у нотариуса.
Изменить свою подпись можно без всяких официальных оформлений. Единственное, что нужно помнить, в некоторых случаях от Вас могут потребовать расписаться так, как вы расписались в паспорте (банки любят так делать при выдаче кредитов, кредитных карт и т.д.) Если у Вас на руках есть кредитные карты, то на их обороте должна стоять ваша подпись, так вот, расписываться в чеках при расплате по карте вам лучше такой подписью.
В остальном проблем возникнуть не должно.
Добрый день. Никаких действий при смене подписи Вам производить не нужно.Закон такой обязанности не усткнавливает. Так что документами. подписанными ранее можете пользоваться свободно. Не переживайте. Но соглашусь, что в банках придется пользоваться старой подписью, поскольку они очень щепетильны в этом. Сама посебе подпись никакого значения е имеет и личность устанавливается по паспориу либо иному документу. Представьте ситуацию, если бы человеку ампутировали обе руки. Он бы тогда вообще лишился бы дееспособности, поскольку невозможно было бы сверить его подпись с той которая в паспорте.
Свидетельствование подлинности подписи на документе — неотъемлемый этап в деятельности любого юридического лица, в ходе которой постоянно возникает необходимость подготовки документов, например для кредитных учреждений, — в частности, карточки с образцами подписей и печати. Свидетельствование подлинности подписи необходимо и физическим лицам.
Согласно статье 80 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, нотариус вправе засвидетельствовать подлинность подписи только на том документе, содержание которого не противоречит законодательным актам Российской Федерации. Очень важно помнить, что, свидетельствуя подлинность подписи, нотариус не удостоверяет факты, изложенные в документе, а только подтверждает, что подпись сделана определённым физическим лицом.
Перед тем, как выполнить заверение подлинности подписи, нотариус в соответствии с требованием статьи 43 указанных Основ обязан провести установление личности гражданина и проверку правоспособности юридического лица — в случае, если возникла необходимость заверить подлинность подписи его представителя.Нотариус в этих случаях проверяет документы, удостоверяющие личность гражданина, а также доверенность и другие документы, удостоверяющие полномочия представителя юридического лица.
То есть, если Вы будете заверять подпись на документах у нотариуса, то установив Вашу личность нотариус сможет удостоверить Вашу новую подпись.
В иных случаях удостоверять Вашу новую подпись не требуется.
Смена паспортных данных в налоговой
Как изменить паспортные данные участника или директора в ЕГРЮЛ
Как происходит автоматическая смена паспортных данных и в каких случаях потребуется самостоятельное уведомление налоговой
На данный момент в соответствии со ст. 5 ФЗ от 08.08.2001 № 129-ФЗ налоговая инспекция самостоятельно вносит в ЕГРЮЛ информацию об изменении паспортных данный руководителей и участников организаций на основании данных, полученных из федеральной миграционной службы. Обновленные сведения должны быть внесены в ЕГРЮЛ не позднее чем через 5 дней с момента поступления в ФНС информации об их изменении.
Если у вас в организации у участника или директора изменились паспортные данные, рекомендуем заказать расширенную выписку из ЕГРЮЛ (в отличии от обычной выписки в расширенной отображаются все паспортные данные). Если сменилась фамилия, то можно посмотреть обычную выписку, там сразу будет видно внесены ли изменения в ЕГРЮЛ.
На практике автоматическое изменение данных в налоговой часто происходит очень долго или не происходит совсем. Это может повлечь проблемы с банками, нотариусами, гос. органами, контрагентами (особенно если изменение данных касается смены фамилии руководителя организации).
В таких случаях можно написать письмо в ФНС с требованием осуществить в надлежащем порядке процедуру внесения изменений. Однако срок рассмотрения такого обращения будет составлять до 30 календарных дней.
Для ускорения процесса можно подать в налоговую форму Р13014, которую будут рассматривать всего 5 рабочих дней.
Подача заявления по форме Р13014 потребуется также в том случае, если смена паспортных данных происходит у участника или директора, которые являются иностранными лицами. Организация обязана сообщить в налоговую новые паспортные иностранцев в течение 7 рабочих дней (в 2021 году срок увеличен, ранее было 3 рабочих дня).
Процедура самостоятельной смены паспортных данных в налоговой
Шаг 1. Принятие решение о смене паспортных данных.
Данный шаг не является обязательным, т.к. решение о смене паспортных данных в ЕГРЮЛ не относится к компетенции общего собрания участников.
При нежелании подавать решение (протокол) участников можно приложить копию Приказа директора, c примерным текстом: «В связи cо сменой паспортных данных участника (директора), провести государственную регистрацию изменений в ЕГРЮЛ».
Либо можно просто подать заявление Р13014 без дополнительных документов. Хотя рекомендуем приложить хотя бы копию нового паспорта.
Шаг 2. Подготовьте форму Р13014.
Обратите внимание, что форма Р14001 с 25 ноября 2020 года больше не применяется. Новая форма Р13014 утверждена Приказом ФНС России от 31.08.2020 N ЕД-7-14/617@.
Для смены паспортных данных директора или участника ООО в форме Р13014 необходимо заполнить следующие листы:
Шаг 3. Заверить форму Р13014 у нотариуса.
При подаче документов в налоговую лично, по доверенности или по почте необходимо заверить форму Р13014 у нотариуса. Заявителем в этом случае является руководитель общества и именно он обязан посетить нотариуса для заверения подписи.
При онлайн подаче документов через Интернет с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП) это не требуется.
Шаг 4. Подайте заявление об исправлении ошибки в регистрирующий орган.
Для смены паспортных данных по форме Р13014 необходимо представить следующий комплект документов в регистрирующий орган:
За государственную регистрацию изменений в ЕГРЮЛ в связи со сменой паспортных данных госпошлина не взимается.
Шаг 5. Получение документов из ФНС.
Срок регистрации новых паспортных данных — 5 рабочих дней.
Документы, подтверждающие факт внесения записи в ЕГРЮЛ с отметкой регистрирующего органа, направляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью налоговой, на адрес электронной почты, указанной заявителем в форме заявления. Также налоговая по запросу заявителя выдает документы, подтверждающие содержание электронных документов на бумажном носителе.
Как заменить или восстановить общегражданский паспорт
3. Какие нужны документы для замены паспорта?
Для замены паспорта вам понадобятся:
4. Какие нужны документы для восстановления утраченного паспорта?
Для восстановления утраченного паспорта вам понадобятся:
5. Как оплатить госпошлину со скидкой?
Размер госпошлины и реквизиты для ее уплаты можно узнать на сайте Главного управления по вопросам миграции МВД России. Квитанцию на уплату госпошлины за выдачу или замену общегражданского паспорта можно получить в том центре госуслуг «Мои документы», в который вы планируете обратиться. Оплату можно произвести в любом банке.
Если заявление на замену паспорта вы будете подавать онлайн, уплатить госпошлину можно на портале государственных услуг Российской Федерации. В этом случае вам предоставляется скидка в размере 30%. Счет будет выставлен в личном кабинете после подачи заявления.
При подаче документов квитанция об уплате госпошлины предоставляется по желанию заявителя.
6. Куда подавать документы?
Вы можете подать документы:
Некоторые отделы ГУВМ МВД располагаются в зданиях центров «Мои документы», они работают по своему, отличному от работы центров, графику. Узнать, принимает ли удобный вам центр «Мои документы» заявления на выдачу паспортов гражданина РФ, можно по телефону Единой справочной службы Москвы 8 (495) 777-77-77. Также вы можете обратиться на горячую линию ГУВМ МВД России по Москве по телефону: +7 (495) 587-07-87.
Памятка по получению и замене паспорта
6 августа в силу вступил закон, по которому ответственность за подделку удостоверяющих личность документов повысится до трех лет лишения свободы. Штраф за сообщение ложных сведений (например, при подаче документов на загранпаспорт) возрастет и составит до 10 тыс. рублей. Если при подделке есть признаки преступления, можно получить до трех лет лишения свободы по статье 327 УК РФ. При этом за случайные ошибки и опечатки без цели получить выгоду наказания не будет.
А какие документы и данные надо предоставлять при получении и замене паспорта, загранпаспорта и других важных документов? Сделали для вас памятку вместе с нашим информационным партнером — порталом Госуслуг.
Получение (замена) паспорта гражданина РФ
Получение (замена) загранпаспорта
Если вы получаете загранпаспорт, когда вам больше 18 лет:
Важно: если вы оформляете документ старого образца, вам надо предоставлять четыре цветные или черно-белые фотографии размером 3,5×4,5 см.
Оформление через сайт Госуслуг
Сначала вам надо будет ввести данные из этих документов на сайте, а потом, когда заявление будет зарегистрировано и вы оплатите госпошлину, уже лично принести оригиналы для проверки. Этот способ также сэкономит вам 30% расходов на госпошлину — такая возможность есть только у пользователей портала на основании пункта 4 статьи 333.35 НК РФ. Госпошлину со скидкой можно оплатить на портале с помощью банковской карты, через электронный кошелек или мобильного оператора.
Важно: при утере или краже паспорта также нельзя подать электронное заявление — нужен личный визит.
Сроки выдачи документов
Паспорт гражданина РФ:
Прямо сейчас заберите у «Клерка» 4 000 рублей при подписке на « Клерк.Премиум» до 12 ноября.
Подробности и условия самой обсуждаемой акции «Клерка» здесь.