при помощи какой функции можно сравнить два диапазона дат в отчете
Ответы на экзамен по Google Analytics (ноябрь 2021)
Этот экзамен включает более сложные вопросы, в том числе оптимальные методы создания, настройки и оптимизации кампаний в контекстно-медийной сети.
Получаем сертификат Google analytics
Хотите получить сертификат google analytics, и успешно сдать экзамен?
Для подготовки вам понадобится изучить и проштудировать несколько курсов, которые помогут при сдаче экзамена.
Хотите, чтобы экзамен стал для вас легкой прогулкой, и вы в конечном итоге получили долгожданный сертификат аналитикс?
Ответы на Google Analytics (на русском языке)
C этими ответами на тест по Google Analytics, вы сможете успешно сдать экзамен и станете сертифицированными специалистами.
Для чего нужен сертификат?
Экзамен гугл iq преследует основную цель – проверить знания и критерии по работе с системой.
Что нужно знать об экзамене
Выбрать правильные ответы на поставленные вопросы – задача не из легких на первый взгляд.
Для подготовленного человека не составит труда найти нужные ответы и уложиться по времени.
Большая часть вопросов относится к работе Google analytics и основной темой являются определенные настройки, включая фундаментальные и пользовательские аспекты функционирования GA.
Индивидуальный сертификационный экзамен по Google Analytics включает в себя вопросы по базовым и более сложным понятиям Google Analytics. Затрагиваются такие темы, как 1) планирование и принципы работы, 2) реализация и сбор данных, 3) настройка и управление, 4) конверсии и атрибуция, 5) отчеты, показатели и параметры.
Как в Excel сравнить 2 даты между собой — простая инструкция
Нередко пользователю Excel необходимо сравнить две даты друг с другом.Такая задача может появляться в самых разных отраслях. Например, бухгалтеру необходимо вычислять количество месяцев, кварталов или лет, которые прошли между разными датами. Полезно вычислять разницу между датами и в обычной жизни. Например, многие люди планируют личные дела в Excel, ставят цели и ведут бюджет, и данная функция позволяет им лучше планировать долгосрочные отрезки времени.
Эта задача сперва может несколько сбить с толку, поскольку даты нельзя на первый взгляд сравнить между собой, как числа. Но на самом деле, это именно так и делается. Причина в том, что Excel каждую дату записывает в числовом формате. Следовательно, сравнивая даты, по сути программа сравнивает между собой два числа. И здесь возможно несколько вариантов, которые мы рассмотрим более подробно.
2 популярных способа сравнения 2 дат в Excel
Итак, если нам требуется сравнить две даты между собой, это можно сделать двумя основными методами в зависимости от поставленной задачи. Давайте узнаем, какие они. В этом нет ничего сложного, формулы довольно простые и почти не отличаются от тех, которые применяются для работы с числами. Не забываем о том, что дата воспринимается электронной таблицей, как число, и обрабатывается аналогичным образом.
Первая дата больше второй, или нет
В этом случае нужно использовать аналогичную формулу, которая используется для проверки чисел: =A1>A2. Если эта проверка подтверждается, то в ячейку, куда была записана эта формула, возвращается значение “ИСТИНА”. Если же первое число меньше второго, то тогда будет записано “ЛОЖЬ”. Аналогично, только зеркально противоположно с формулой =A1 Если в результате проверки оказывается, что первое значение оказалось меньше второго, то в ячейку будет возвращено логическое значение «ИСТИНА». Если же больше – «ЛОЖЬ».
Функция ЕСЛИ, значение ИСТИНА или ЛОЖЬ
Это уже более сложный вариант, который дает возможность не только говорить, действительно ли одна дата больше другой, но и указывать, на какое количество дней. Чтобы это сделать, необходимо нажать по ячейке и записать туда формулу =ЕСЛИ(A2>B2;»Первая дата больше второй на»&» «&A2-B2&» «&»дней»;»Первая дата меньше второй на»&» «&B2-A2&» «&»дней»)
Здесь мы осуществляем проверку двух дат, и исходя из того, что у нас получилось в итоге, выводим результат, на сколько дней первая дата больше, чем вторая. Чтобы это сделать, нами был использовал оператор &, который объединяет две строки текста между собой и объединенный результат возвращает в ячейку. Далее получившийся текст можно использовать сам по себе или в других формулах.
Функция РАЗНДАТ — разность двух дат в днях, месяцах и годах
Ее синтаксис элементарный.
РАЗНДАТ(начальная_дата; конечная_дата; способ_измерения)
Единственный из этих аргументов, который действительно может вызвать вопросы у неподготовленного читателя – это способ измерения. С его помощью мы задаем, в каких единицах будет измеряться разница между датами. Это может быть количество месяцев, лет или количество месяцев без учета лет. Еще один вариант – это количество дней без учета месяцев и лет.
Важно учесть, что в некоторых случаях эта функция может вернуть неправильное значение. Это бывает, когда день первой даты больше, чем день второй. Такая ситуация может быть, например, когда нужно рассчитать количество дней между двумя датами, первая из которых происходила в конце месяца, а другая – в начале следующего.
Разница 2 дат в днях
Чтобы определить разницу между двумя датами в днях, необходимо воспользоваться такой формулой.
Но к сожалению, эта формула не работает настолько идеально, как хотелось бы. Давайте приведем небольшой пример для большей наглядности.
Предположим, начальной датой у нас является 23.02.2009, а конечной – 24.02.2009.
В результате формулой будет возвращено значение 1, что равняется количеству дней, которое прошло с момента исходной даты (отсчет начинается с нуля). Именно из-за того, что отсчет в этом случае начинается с нуля, нельзя использовать эту формулу в чистом виде, например, чтобы рассчитать количество дней, которое отработал человек. Ведь очевидно, что если человек начал работать 23 февраля, а 24 числа прекратил работать, то он по факту отработал 2 дня, а не один.
Та же самая история с количеством месяцев. Если начальной датой служит 28 февраля, а конечная – первое марта, и оба числа относятся к 2008 году, то результат будет 2 дня. И это правильно.
Кстати, можно использовать формулу =ЧИСТРАБДНИ() для того, чтобы определить количество рабочих дней между двумя датами.
Разница дат в полных месяцах
Чтобы определить количество полных месяцев, которое прошло с одной даты до другой, необходимо воспользоваться такой же самой формулой, которая была приведена выше, только третий аргумент должен содержать аргумент m.
То есть, формула следующая.
Эта формула также может давать несколько неточные данные. Поэтому всегда нужно перепроверять значения самостоятельно.
Разница в днях без учета лет
Эта формула также может использоваться для определения количества дней между двумя датами, но при этом не учитывать количество лет, которое прошло между этими двумя временными точками. Эта возможность есть, но пользоваться ею настоятельно не рекомендуется, потому что искажений в этом случае может быть еще больше.
1
Эта формула вернет правильный результат только тогда, когда в компьютере показано правильное время. Конечно, в большинстве современных операционных системах дата и время определяется автоматически, но иногда случаются сбои. Поэтому перед тем, как подсчитывать разницу в днях без учета лет, нужно убедиться, что на компьютере установлена правильная дата и время. Особенно если электронная таблица пересылалась другому человеку.
Быстрое выделение различающихся значений
Это очень просто. Если вам необходимо понять, есть ли отличающиеся значения в документе Эксель, вам необходимо найти кнопку «Найти и выделить», расположенную на вкладке «Главная». После этого в диалоговом окне «Выделить группу ячеек» в качестве критерия выбираем «отличия по строкам».
2 3
После этого все отличающиеся значения будут выделены автоматически, и с ними можно осуществлять те действия, которые нужно.
Сравнение 2 дат с помощью условного форматирования
Также можно использовать популярную функцию Excel, которая называется условным форматированием, чтобы осуществить сравнение двух дат между собой. Отличающееся значение будет выделяться определенным цветом. Причем вы решаете, как оно должно быть отформатировано.
Чтобы воспользоваться этой опцией, необходимо перейти на вкладку «Главная», и там найти соответствующую большую кнопку. Появится список, в котором нас интересует пункт «Управление правилами». После того, как мы выберем опцию «Диспетчер правил условного форматирования», нам необходимо создать правило с помощью специальной кнопки, которая располагается там же.
В качестве правила условного форматирования необходимо использовать формулу. После этого записываем формулу (важно, чтобы результат получался истинным), стиль форматирования и нажимаем на кнопку «ОК».
Такое сравнение можно осуществлять с данными любого типа, не только с датами. Скорее, данный метод нужен для того, чтобы выделить данные, которые отличаются, чтобы потом прописать для них функцию. Но можно изначально прописать ту функцию, которая подходит в конкретной ситуации и выделить истинные значения специальным цветом. Здесь уже как душе будет угодно.
Сравнение 2 столбцов на предмет совпадения
Чтобы сравнить между собой два столбца, являются ли они одинаковыми или нет, необходимо воспользоваться условным форматированием. Последовательность действий в целом такая же, как описано выше. Предположим, нам необходимо выполнить такие операции со следующей таблицей.
4
Каждой колонке нужно дать правильное имя сперва. С помощью него нам будет легче понять, какие диапазоны ячеек сравниваются между собой.
Сама последовательность действий следующая:
Рекомендация. Воспользуйтесь полем имен для того, чтобы дать диапазону нужное имя значительно быстрее.
Найти его вовсе несложно. После того, как мы выделим подходящий набор ячеек, слева от строки формул нужно нажать на поле, показанное на скриншоте. После этого вводим имя и нажимаем на кнопку «Ввод».
5
Для сравнения двух колонок нам нужно воспользоваться уже знакомым инструментом «Условное форматирование». Приблизительная последовательность действий будет следующей. Если говорить о конкретных шагах, то они будут сильно зависеть от того, какую конкретную задачу необходимо выполнить пользователю.
После того, как мы закончим все эти действия, получим приблизительно следующий результат.
8
Проверка будет осуществляться поочередно. И использоваться эта формула может и во всех других случаях, не только для сравнения двух дат между собой. Например, если есть два прайса, где нужно сравнить цены между собой (определить, какие отличаются, какие больше по сравнению с аналогичными позициями другого прайса), то также можно использовать эту формулу в условном форматировании.
Формула для сравнения 2 дат
Как видим, формула для сравнения 2 дат может быть любой из вышеперечисленных. Пользователь может выбирать, какую из них выбирать. В ряде случаев придется модифицировать их, чтобы адаптировать под конкретные цели. Например, когда перед нами стояла задача определить, сколько дней работник проработал, то к имеющейся формуле нужно добавлять единицу, чтобы отсчет начать не с нуля, а первого дня.
Таких нюансов может быть еще огромное количество. Но все эти тонкости постигаются в процессе работы с электронными таблицами. К сожалению, даже одной большой статьи недостаточно, чтобы раскрыть все аспекты сравнения дат. Тем не менее, это не такая сложная задача, как может показаться на первый взгляд. И мы только что в этом убедились. Успехов.
Ответы на сертификацию Google Analytics IQ – ноябрь 2021
Как получить сертификат Google Analytics Individual Qualification?
Вариант №1
Я прохожу тест всего за 500 рублей.
Вариант №2
Вы покупаете ответы в моём магазине и сами проходите тест.
Вопросы теста
Ниже я собрал все доступные на ноябрь 2021 вопросы теста по Google Analytics IQ.
По какому показателю можно судить о том, как часто канал был задействован в совершении конверсии перед атрибуцией по последнему клику?
Что из перечисленного нельзя делать с помощью сегментов при анализе данных?
В каком месте HTML-кода страницы лучше размещать код отслеживания Google Аналитики?
Что из перечисленного используется при создании умных целей?
Пользователь зашел на страницу, где размещено встроенное видео, и затем покинул ее, ни на что не нажав. Время ожидания сеанса истекло. Как Google Аналитика зарегистрирует этот сеанс?
Что в Google Аналитике понимается под параметром?
В каком отчете перечислены страницы сайта, которые пользователи просматривали перед уходом?
Что нельзя делать, связав аккаунты Google Рекламы и Аналитики?
Какие типы обращений регистрирует Google Аналитика?
Что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах, чтобы данные были точными?
Что произойдет, если добавить один и тот же код отслеживания, используемый по умолчанию, на страницы в разных доменах?
Какова область применения специальных показателей?
Что нужно настроить, если вы хотите узнать количество комментариев пользователей, опубликованных на странице сайта?
Когда Google Аналитика регистрирует окончание сеанса по умолчанию?
Когда код отслеживания отправляет обращение “Событие” в Google Аналитику?
Верно ли, что фильтры можно применять к любым ранее обработанным данным?
Какую функцию необходимо включить, чтобы использовать многоканальные последовательности?
Вы создали цель “Посещение” для подписки на рассылку. Пользователь подписался на рассылку три раза в ходе трех отдельных сеансов. Сколько достигнутых конверсий будет зарегистрировано в Google Аналитике?
Какое действие нельзя выполнить с собранными данными с помощью фильтра?
Что произойдет, если пользователь удалит файл cookie Google Аналитики из браузера?
В каком отчете указан процент посетителей, которые уже были на сайте ранее?
Можно ли восстановить данные после того, как к ним были применены фильтры?
Какой отчет позволяет сравнивать показатели по дате привлечения пользователей за период в несколько недель?
Сколько минут длится время ожидания сеанса в Google Аналитике по умолчанию?
Какой специальный отчет представляет собой статическую таблицу со строками данных и возможностью сортировки?
Что позволяет объединять сведения из офлайн-систем и информацию, собранную в Google Аналитике?
Верно ли, что при отправке ссылки на специальный отчет предоставляется доступ к его конфигурации и данным?
Сколько уникальных событий будет засчитано, если пользователь посмотрит видео с отслеживанием событий три раза за один сеанс?
Верно ли, что выборка применяется к отчетам перед сегментацией?
Какой фильтр нужно применить, чтобы включить в отчет “Кампании” только данные кампании “Back to School”?
Какой уровень вы назначите специальному параметру для сбора данных о статусах участников в программе лояльности?
Сколько дней дается на восстановление удаленного представления?
На каких уровнях применяются параметры и показатели?
Что нельзя сделать с помощью сегментов?
Какие объекты нельзя публиковать для общего пользования в галерее решений?
Почему в специальном отчете могут не отображаться данные?
Какие цели есть в Google Аналитике?
Что нужно настроить, чтобы регистрировать скачивания каталога товаров?
Для какой характеристики пользователя НЕЛЬЗЯ корректировать ставки на уровне ключевых слов в Google Рекламе?
Что необходимо сделать, чтобы отслеживать сеансы одних и тех же пользователей на разных устройствах?
Что нужно настроить, чтобы собирать данные о пользователях и сеансах в нескольких доменах?
Какие из перечисленных данных нельзя собирать с помощью кода отслеживания Google Аналитики по умолчанию?
Верно ли, что новую специальную группу каналов можно применить к уже собранным данным?
В каких отчетах есть данные о том, откуда на сайт поступает трафик?
Какой параметр кампании не доступен по умолчанию в Google Аналитике?
Что требуется, чтобы отслеживать сеансы одних и тех же пользователей на разных устройствах с помощью User ID?
В каком отчете визуально представлены действия пользователей на вашем сайте?
С помощью какого отчета можно определить страницы сайта с самыми высокими показателями трафика и взаимодействий?
Что из перечисленного не является параметром фильтра данных в представлении?
Какая из этих комбинаций параметров и показателей недопустима?
Какие аудитории ремаркетинга не могут быть определены по умолчанию?
Чего нельзя делать, чтобы не снижать точность данных в специальном отчете?
Какой параметр Google Реклама включает в целевой URL при автоматической пометке?
В каких случаях Google Аналитика по умолчанию не сможет выявить сеансы одного и того же пользователя?
Из какого отчета можно узнать, где пользователи начинают последовательность конверсии и выходят из нее?
Какие критерии нельзя использовать для создания специальных сегментов?
Какой канал не включен в отчет “Каналы” по умолчанию?
Что нужно сделать, чтобы отчеты в Google Аналитике создавались быстрее?
В каком режиме отображения таблицы можно сравнивать данные отчетов со средними показателями для сайта?
Что нужно использовать, чтобы отслеживать запросы, которые вводят посетители, выполняя поиск по сайту?
Как могут использоваться специальные параметры?
Какие данные запрещено собирать в Google Аналитике?
Что из перечисленного можно делать, назначив ценность цели Google Аналитики?
В каком отчете содержатся данные об эффективности разделов сайта?
Какие параметры источника трафика по умолчанию Google Аналитика регистрирует для каждого посетителя сайта?
В каком отчете содержатся данные о том, какие типы мобильных устройств использовались для просмотра сайта?
Что из перечисленного не является каналом по умолчанию в Google Аналитике?
Для создания каких отчетов необходимо включить функции для рекламодателей?
Какие данные нельзя отслеживать с помощью целей Google Аналитики?
В каком порядке применяются фильтры представления?
Что в Google Аналитике понимается под показателем?
Из каких систем Google Аналитика по умолчанию не может собирать информацию о поведении пользователей?
Процент посещений, завершившихся уходом пользователя с веб-сайта без каких-либо взаимодействий
Что в Google Аналитики понимается под параметром?
Отчет с информацией об аудитории Что такое показатель в Google Аналитики?
В каком режиме отображения таблицы можно сравнивать данные отчетов со средними показателями для сайта?
Как сократить время создания отчетов Google Аналитики?
Какая область доступа используется при настройке специальных показателей?
Что в Google Аналитики понимается под дополнительным параметром?
Для использования каких отчетов необходимо включить функции для рекламодателей?
Из какого отчета можно узнать, пользователи каких браузеров испытывают трудности при просмотре сайта?
Из какого отчета можно узнать, на каких устройствах пользователи просматривали ваш сайт?
Из какого отчета можно узнать процент посетителей, которые уже были на сайте?
Какие из следующих характеристик источника трафика по умолчанию регистрируются Google Аналитики для каждого посетителя сайта?
Что из перечисленного НЕ является источником по умолчанию в Google Аналитики?
Что из перечисленного не является каналом по умолчанию в Google Аналитики?
Какой из каналов НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ в отчете “Каналы” по умолчанию?
В каком отчете можно найти данные по эффективности определенных разделов сайта?
В каком отчете перечислены страницы веб-сайта, с которых пользователи начинали просмотр?
В каком отчете перечислены страницы веб-сайта, которые пользователи просматривали перед уходом?
Какие теги рекомендуется использовать в Google Аналитики, чтобы получать точные данные о кампаниях?
Какой из перечисленных параметров кампании НЕ является стандартным в Google Аналитики?
В каких кампаниях необходимо вручную добавлять к целевым URL теги отслеживания?
Что из перечисленного НЕЛЬЗЯ отслеживать с помощью целей Google Аналитики?
Какие четыре типа целей есть в Google Аналитики?
Если в качестве цели URL сотрудники Google Merchandise Store укажут /ordercomplete, а в качестве типа соответствия – “Начинается с”, какой из перечисленных URL НЕ будет учитываться в качестве цели?
Что из перечисленного НЕЛЬЗЯ делать, связав аккаунты AdWords и Google Аналитики?
Данные о каком трафике можно собирать с помощью автоматической пометки тегами?
Какой тег добавляется в целевой URL функцией автоматической пометки AdWords?
Для какой характеристики пользователя НЕЛЬЗЯ корректировать ставки на уровне ключевых слов в AdWords?
Что произойдет, если установить один и тот же код отслеживания по умолчанию на страницах с разными доменами?
Когда код отслеживания отправляет обращение “Просмотр страницы” в Google Аналитику?
Какие критерии не могут использоваться для создания аудитории динамического ремаркетинга?
Какова иерархическая структура аккаунта Google Аналитики?
На основе какой из этих категорий пользователей нельзя создать специальный сегмент при стандартной конфигурации Google Аналитики?
Когда код отслеживания Analytics отправляет обращение “Событие” в Google Аналитики?
Какие типы обращений регистрирует Google Аналитики?
Что применяется в Google Аналитики для различения новых и вернувшихся пользователей?
В каких случаях Google Аналитики по умолчанию не сможет выявить сеансы одного и того же пользователя?
Когда Google Аналитики по умолчанию регистрирует окончание сеанса?
Верно ли, что в Google Аналитики нельзя изменять время ожидания сеанса, заданное по умолчанию?
Что необходимо использовать для передачи в Google Аналитики данных с устройства, подключенного к Интернету (например, кассового терминала)?
Что из перечисленного можно делать, назначив ценность цели Google Аналитики?
Из какого отчета можно узнать, где пользователи начинают последовательность конверсии и выходят из нее?
Если вы создали цель “Целевая страница” для подписки на рассылку, а пользователь выполнил это действие три раза (каждый в отдельном сеансе), сколько конверсий зарегистрирует Google Аналитики?
Какие четыре уровня параметров и показателей есть в Google Аналитики?
Что из перечисленного не является допустимой комбинацией показателя и параметра?
Верно ли, что если установлен фильтр, исключающий данные из представления, то их в нем уже нельзя будет восстановить?
Что нужно настроить, чтобы собирать данные о пользователях и сеансах в нескольких доменах?
Какой фильтр нужно применить, чтобы включить в отчет “Кампании” только данные кампании “Back to School”?
Какие фильтры необходимо использовать для представления, чтобы просматривать только данные о пользователях из Бразилии и Аргентины?
Какую функцию нужно настроить для сбора таких данных о компании, как статус участника?
Верно ли, что показатели нельзя сочетать с параметрами той же области действия?
Какой уровень вы назначите специальному параметру для сбора данных о пользователях, которые входят в свой аккаунт на вашем сайте?
Как можно использовать специальные параметры?
Верно ли, что специальный параметр можно применить только к данным, собранным после его создания?
Что нужно настроить, чтобы собирать данные о том, сколько комментариев оставляют пользователи на определенной странице сайта?
Что нужно настроить, чтобы добавить в отчеты данные о том, сколько раз пользователи скачивали каталог товаров?
Какие четыре параметра можно добавить к событию в отчетах?
Пользователь 3 раза за один сеанс просмотрел видео с отслеживанием событий. Сколько уникальных событий будет засчитано в Google Аналитики?
Верно ли, что если пользователь зайдет на главную страницу сайта, на которой размещено встроенное видео, и затем покинет ее, не нажав ни на один элемент, то Google Аналитики зарегистрирует этот сеанс как отказ?
Что нужно настроить, чтобы отслеживать поисковые запросы, с помощью которых пользователи находят товары на сайте?
Верно ли, что новую специальную группу каналов можно применить к уже собранным данным?
Что необходимо сделать, чтобы отслеживать сеансы одних и тех же пользователей на разных устройствах?
Что необходимо, чтобы отслеживать поведение пользователей, переключающихся между устройствами, с помощью User ID?
Что позволяет объединять сведения из офлайн-систем с информацией, собранной в Google Аналитики?
Какие данные запрещено собирать в Google Аналитики?
Какое утверждение о сегментах неправильное?
Что из перечисленного НЕ ЯВЛЯЕТСЯ преимуществом использования сегментов при анализе данных?
На основе какой из этих категорий пользователей НЕЛЬЗЯ создать специальный сегмент?
Какой из этих критериев НЕЛЬЗЯ использовать для создания специальных сегментов?
Верно ли, что сегменты применяются в отчетах до создания выборки?
Что из перечисленного нельзя опубликовать в галерее решений?
Из каких отчетов можно узнать, с каких сайтов поступает трафик на наш ресурс?
В каком отчете содержатся данные о том, у каких страниц сайта самые высокие показатели по трафику и взаимодействиям?
В каком отчете визуально представлены действия пользователей на вашем сайте?
Что из перечисленного является набором правил, который определяет атрибуцию продаж и конверсий по точкам взаимодействия?
Какие параметры можно добавить к событию в отчетах?
Какие отчеты помогут узнать, какую роль в привлечении конверсий играют переходы с других сайтов, из результатов обычного поиска и по объявлениям?
Какие три параметра рекомендуется использовать, чтобы вручную отслеживать кампании?
Верно ли, что в отчете “Многоканальные последовательности” конверсии и транзакции электронной торговли связываются с последним источником перехода на сайт: кампанией, поисковым запросом или объявлением?
С каким из перечисленных каналов в отчетах по многоканальным последовательностям НЕ будет соотнесена конверсия?
Что из перечисленного необходимо для использования многоканальных последовательностей?
Верно ли, что умные цели автоматически создаются алгоритмами машинного обучения Google?
В каком отчете содержится информация о посетителях сайта за 1, 7, 14 и 30 дней?
В каком отчете можно сравнивать показатели по дате привлечения пользователей за период в несколько недель?
Что нельзя сделать с помощью специальных отчетов в Google Аналитики?
Какой из перечисленных критериев НЕ МОЖЕТ использоваться для аудитории динамического ремаркетинга?
В каком специальном отчете содержится статичная таблица с возможностью сортировки и строками данных?
Почему в специальном отчете могут не отображаться данные?
Верно ли, что при отправке ссылки на специальный отчет предоставляется доступ к данным в этом отчете?
Что из перечисленного НЕЛЬЗЯ делать с помощью функции ремаркетинга в Google Аналитике?
Какие пользователи не относятся к аудиториям ремаркетинга, которые вы можете определять?
Что из перечисленного можно импортировать, чтобы настроить аудиторию ремаркетинга?
Рекламодатель планирует расширить бизнес, поэтому хочет привлечь на сайт максимальнyю аудиторию. Какая из автоматических стратегий решает эту задачу?
Как распределяются конверсии по умолчанию в отчетах о многоканальных последовательностях?
Что используется при создании списка ремаркетинга?
Верно ли, что представление может содержать данные, полученные до его создания?
В каком отчете перечислены страницы сайта, с которых пользователи начинали просмотр?
Можно ли смотреть статистику по специальным параметрам за время, когда они ещё не были созданы, в представлениях, в которых не включен импорт данных?
Что необходимо использовать для передачи в Google Аналитику данных с устройства, подключенного к Интернету (например, кассового терминала)?
Что такое дополнительный параметр в Google Аналитике?
Что в Google Аналитике понимается под показателем отказов?
Как настроить в представлении фильтр, чтобы включить только пользователей из Бразилии и Аргентины?
Какую функцию нужно настроить для сбора специфической информации, необходимой компании, например сведений о статусе участников в программе лояльности?
В каком отчете содержится информация о посетителях сайта за 1, 7, 14 и 30 дней?