потек аккумулятор в машине можно ездить

Новый аккум, вылилась жидкость, что делать?

потек аккумулятор в машине можно ездить

Купила новый аккум, подняла домой, и поняла что с него льеться кислота, на нем сверху есть индикатор, если зеленый, то хорошо, (в магазине 20 мин.назад лампа была зеленая), теперь горит красная и написано-заменить батарею, ЧТО ДЕЛАТЬ ТО?Первый раз сталкиваюсь с заменой аккума, может что-то не так сделала, ниче не понимаю…

потек аккумулятор в машине можно ездить

проверь пробки на акуме и не пробила ли его об что, если все цело (что мало вероятно) залей электролит, щас зима, лучше 1.30, а вообще на них вроде есть гарантия, тащи его обратно в магагз

потек аккумулятор в машине можно ездить

жа ваще капец, даже не предупредили что переворачивать нельзя

потек аккумулятор в машине можно ездить

с кислотой лучше не шутить=) можно и одежду прожечь

потек аккумулятор в машине можно ездить

потек аккумулятор в машине можно ездить

вот вот)) у меня от бывших опытов до сих пор в саду джинсы старые валяются в дырочку xD

потек аккумулятор в машине можно ездить

дак кожу до сех пор жжет

потек аккумулятор в машине можно ездить

дак обработать надо)первую помощь то себе окажи =) в автошколе не проходили мед часть чтоли? xD xD xD

потек аккумулятор в машине можно ездить

потек аккумулятор в машине можно ездить

жа ваще капец, даже не предупредили что переворачивать нельзя

«незнание законов не освобождает от ответственности».

потек аккумулятор в машине можно ездить

если лопнул корпус то точно выкинуть, если он не обслуживаемый то скорее всего выкинуть, а если сверху есть пробки то можно попробовать залить электролит разбавленный разрядить его и зарядить заново может будет работать)

потек аккумулятор в машине можно ездить

Выкини такой аккум

потек аккумулятор в машине можно ездить

фигня, нужно долить туда дистилированной воды — измерить ориометром плотность и потом уже доливать электролит 1,3

лучше отдать по гарантии
если не возьмут, отдать туда где их восстанавливают, в мотодоре или лидере не помню, но не соседу который всё знает, скорее всего он всё испортит

потек аккумулятор в машине можно ездить

спасибо, так и сделаю)

потек аккумулятор в машине можно ездить

фигня, нужно долить туда дистилированной воды — измерить ориометром плотность и потом уже доливать электролит 1,3

лучше отдать по гарантии
если не возьмут, отдать туда где их восстанавливают, в мотодоре или лидере не помню, но не соседу который всё знает, скорее всего он всё испортит

аккум после таких манипуляций будет говно

потек аккумулятор в машине можно ездить

если пластины не замкнули всё норм будет, он гавно когда естественным путём в нём кончается жидкость и долго ещё так ездят

потек аккумулятор в машине можно ездить

ну ездить и работать то он будет, но не как новый.

потек аккумулятор в машине можно ездить

В общем, в Лидере несчастном, ничего у меня обратно не взяли и не поменяли, сказали чтоб я ЕГО ВЫКИНУЛА…Честно сказать, я прям там же и расплакалась((((((((((((2,500-в мусорку.Я задавалась одним и тем же вопросом-Как можно просто всучить аккум девушке.и элементарно не сказать-НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ И НЕ НАКЛОНЯТЬ…Ведь там не молоко, а кислота!Я букеты людям отдаю, и то, напоминаю-Косой срез ножом, воду менять ежедневно, желательно капельку хлора!И это ЦВЕТЫ!А тут аккум…я в шоке, попросила зарядить и они сказали, что он НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ, не зарядить и не долить ничего…вот так.

потек аккумулятор в машине можно ездить

Сервис на уровне! я бы им этот акум подарил уроды. Меня последнее время Лидер вообще вымораживает своим сервисом

потек аккумулятор в машине можно ездить

Инструкцию ведь дали, там написано. Не обслуживаемый, это варта, бош что ли? Кстати в лидере беда с аккумуляторами, скока раз там видел и слышал как за аккумулятор терки были.
Ты же сказала что в лидере не будешь ничего покупать? Или это черный пиар магазина?

потек аккумулятор в машине можно ездить

нет.это бызвоходность из-за времени, работаю до поздна, ухожу рано на работу.Поэтому когда что-то нужно открыт лидер, а остальное закрыто

потек аккумулятор в машине можно ездить

попробуй восстановить, 300р вроде услуга эта стоит, или не выкидывай, могу попробовать сам восстановить, на своём уже эксперементировал 🙂

Источник

АККУМУЛЯТОР АКОМ ПОТЕЕТ — УСТРАНЯЕМ ПРОБЛЕМУ

потек аккумулятор в машине можно ездить

Заметил, что из-под пробок происходит медленное, но уверенное выделение электролита — аккумулятор «потеет».
Всему виной неплотности между пробкой и посадочным местом + капиллярный эффект.
Подтяжка пробок успеха не принесла.
В результате — планка крепления уже успела потерять часть краски, окислиться и поржаветь.

потек аккумулятор в машине можно ездить

Впрочем, это происходит у многих. Ниже — чужая фотография с просторов интернет с такой же болезнью.

потек аккумулятор в машине можно ездить

При рассмотрении устройства отверстий, были замечены, подходящие под уплотнительные колечки, кольцевые углубления.

потек аккумулятор в машине можно ездить

Решено было уплотнить пробки эластичными кольцами.
В магазине нашлись только резиновые кольца, их и использовал. Наружный диаметр 26 мм.

потек аккумулятор в машине можно ездить

Можно ориентироваться по диаметру пятирублёвой монеты. Он немногим меньше диаметра углубления и равен 25 мм.

потек аккумулятор в машине можно ездить

потек аккумулятор в машине можно ездить

Откручивать пробки на АКОМЕ можно с её же помощью — она подходит под выемки в пробке.

потек аккумулятор в машине можно ездить

Для порядка, колечки смазал густой силиконовой смазкой.

потек аккумулятор в машине можно ездить

Укладываем колечки в углубление и затягиваем пробки.

потек аккумулятор в машине можно ездить

потек аккумулятор в машине можно ездить

Колечки можно применить из различных эластичных материалов, например, силикона. Должно быть ещё лучше, т.к. силикон не дубеет на морозе.
Такие колечки продаются и на китайской площадке. Можно подыскать разного диаметра и толщины.

потек аккумулятор в машине можно ездить

По истечении месяца с момента доработки — аккумулятор сухой. Буду наблюдать далее.

потек аккумулятор в машине можно ездить

В результате доработки — пробки немного выступают над поверхностью корпуса аккумулятора.
Если используется старая планка, сваренная из 3-х элементов, то это не проблема, т.к. планка возвышается над пробками на достаточное расстояние.

Я же использовал новую планку крепления 21950370312200 и её пришлось слегка доработать, наклеив на скотч небольшие прокладки из гетинакса.

Источник

Течет аккумулятор!

потек аккумулятор в машине можно ездить

Предисловие: Тема успешно закрыта! Компания Tubor любезно предоставила мне новую АКБ взамен бракованной!
========
Неделю назад при замене катушки случайно (и очень хорошо, что вообще заметил) увидел потеки электролита. Ну мало ли что?! Наблюдать и искать причину. А в первую очередь — вытащил АКБ, вымыл его и установочное место. Стал каждую поездку наблюдать. Не только за ним, но и за приборами, напряжением заряда.

потек аккумулятор в машине можно ездить

Гарантийный талон. Инструкция по эксплуатации:

потек аккумулятор в машине можно ездить

Отметки о продаже, о продавце. Дата продажи — 21 октября 2015 г. Срок гарантии (от магазина) — 1 год. Срок гарантии, указанный в гарантийном талоне — 36 месяцев (3 года — на Euro Silver).

потек аккумулятор в машине можно ездить

потек аккумулятор в машине можно ездить

потек аккумулятор в машине можно ездить

Вымыл и высушил. И это было уже второй раз. (Первый раз мыл, когда катушку поменял). Кипит? Все кому ни скажи, что электролит течет, первое что ответят — кипит АКБ! Меряй напряжение!
Меряем напряжение на клеммах: не заведенный двигатель — 12,68V, заводим… на холостых без нагрузки — 13,7V, газую до 4-5 тыщ оборотов, наблюдаю. можно сказать что напряжение стабильно — 13,68V.

потек аккумулятор в машине можно ездить

потек аккумулятор в машине можно ездить

потек аккумулятор в машине можно ездить

Измерения проводились неоднократно, разными мультиметрами (у меня их 2). Генератор стоит новый, ему полтора месяца. Старый работал исправно, АКБ ни разу не разряжалась в ноль, ни разу не кипела и не текла. Периодические замеры напряжения на клеммах АКБ — 12,7V. Кроме того, сделал замер напряжения на видео. См. ниже:

Зачем эти измерения? К чему? К тому, что никакого кипения нет. Бортовая система подзарядки — в норме. Следовательно, АКБ течет сама по себе! А как закреплена АКБ на машине?

потек аккумулятор в машине можно ездить

Поэтому поломать АКБ я не мог! Снимаю АКБ и снимаю планку с пробками:

потек аккумулятор в машине можно ездить

Конструкция незакручивающихся пробок ооочень мне не нравится! Сразу начал подозревать именно пробки, и течь из под пробок.
Не через пробки, когда кипит, а из под пробок, на кочках и неровностях дороги.
Ради интереса повынимал пробки и разобрал некоторые из них.
Предупреждение! Осторожно — кислота! Если полезете и Вы пробки смотреть, помните о том, что в АКБ залит электролит — раствор серной кислоты, очень опасно для глаз, кожи, одежды и окружающих предметов!
Я почему и парюсь по этому вопросу — текла бы из АКБ вода, хек с ней! Но электролит… он сожрет машину, сцуко. Ладно, идем дальше. Пробка АКБ в натуре:

потек аккумулятор в машине можно ездить

потек аккумулятор в машине можно ездить

Со стороны верха она разбирается. Вот этот верхний кружочек аккуратно поддевается маленькой отверткой и выщелкивается:

потек аккумулятор в машине можно ездить

За кружком стоит «таблетка» из какого-то пористого материала, довольно твердая, но не «каменная», слегка проминается, если нажимать с достаточным усилием. «Таблетка» довольно плотно сидит в пробке, но при постукивании верх дном — вытаскивается. Под ней еще один «механизм» типа винта:

потек аккумулятор в машине можно ездить

Поскольку в пробке имеются отверстия (снизу), электролит на неровной дороге может плюхаться как угодно и попадать внутрь пробки. Там его колебания гасятся и он должен стекать обратно в банку АКБ. Если АКБ в целом (или одна-несколько банок) кипят по каким-либо причинам, пары электролита проходят через пробку и далее вытекают наружу. Это теория.
Решил проверить — откуда течет. Вытер насухо:

потек аккумулятор в машине можно ездить

потек аккумулятор в машине можно ездить

Думал сначала оставить так, как на фото, но потом повернул и выровнял, чтобы планка сверху их прикрыла.
Проехал несколько километров. Снимаю планку. (Она не прикреплена к пробкам) И наблюдаю:

потек аккумулятор в машине можно ездить

Течь в районе 3й и 4й банки! Из под пробок! Но не через них. Посмотрите на верх пробок — сухо! а под пробками — течет!

потек аккумулятор в машине можно ездить

Вынул аккуратно эти пробки. Вот откуда течет. 3я и 4я банка!

А теперь продолжение истории с магазином.
АКБ на гарантии до 21 октября. То есть еще август, сентябрь и почти весь октябрь. Звоню в магазин (ИП Кочура), отвечает девушка. Сообщаю, что у меня проблема с АКБ — течет электролит. Говорит — приносите, отправим его… вроде на ремонт или обратно поставщику, не помню уже что именно она сказала, но вроде все нормально.О, думаю, класс! А я на чем уеду? Дадите АКБ на замену на время? Нет, говорит, не дадим ((((

Приехал пообщаться лично на следующий день. (Это вчера было) Пошел в магазин. Вот в этот, я его уже показывал раньше. Расположен на базаре, напротив музыкальной школы:

Там был парень. Я ему объясняю ситуацию и говорю, что хочу заменить АКБ, либо чтобы мне устранили течь электролита, а мне предоставили другую АКБ на время ремонта. Он отправляет меня к хозяину магазина. Видимо к самому Кочуре, который в данный момент был напротив, через дорогу в свежеоткрывшемся магазинчике «Кузовок». Люди расширяются! И это хорошо, если вы к людям по хорошему…
Захожу, дождался своей очереди, поздоровался, узнал кто их присутствующих — Кочура и обращаюсь к нему со своей проблемой. И тут началось нечто:

1) Господин Кочура (как и многие другие) сказал, что у меня кипит АКБ, так как у меня «идет перезаряд». Отвечаю, что напряжение заряда в данный момент у меня составляет 13,7V (примерно). И это не перезаряд. Он начинает посмеиваться, типа я такой наивный и ничего не понимаю. Говорит дословно вот что — «13,7 вольт для 12ти вольтового аккумулятора это слишком много! Вот поэтому он и кипит!» Поэтому, говорит, чините свою машину, а на аккумулятор не жалуйтесь. Я в недоумении. Говорю ему, что напряжение заряда может быть до 14 вольт вообще без проблем! Он опять с меня смеется)))
Ладно, открываю книжку-гарантию с АКБ, и показываю ему место, где написано, что «рекомендуемое напряжение зарядки на автомобиле должно составлять 13,6-14,2V, но не выше 14,4V». Он меняется в лице. Присутствующие продавцы и один покупатель начали неохотно меня поддерживать…

2) Господин Кочура стал утверждать, что «это у тебя аккумулятор потеет так. Сейчас жарко и он дышит, потеет, поэтому проблемы нет». Говорю ему — да, жарко… Сейчас 32 в тени. Но данный аккумулятор предназначен для работы в условиях от — 40 до +60. (Помните, я в начале рекламу давал этой АКБ))))). И потом — что это за «потение» такое? (Первую картинку помните)
Хотел ему сказать, но только подумал в тот момент: Если бы у тебя лицо так потело, как аккумулятор, трусы мокрые бы были. Но промолчал — скандал не нужен был, хотел проблему решить. Он мне говорит, что я наверно долго езжу, город пробки, рядом радиатор — вот и нагревается АКБ выше 60 градусов!
Нет, говорю. Утром вытер насухо, проехал 5 км и нигде не стоял в пробке, только светофоры. Температура ОЖ не поднялась выше 95. Ни разу вентилятор (карлсон) не включился… Остановился — потеки. И еще добавил, пока он молчал — еду по трассе 100 км, потом смотрю — еле-еле потекло, совсем чуть-чуть. А по городу, по Тимерязевке, или на речку по грунтам 5-10 км проехал — ВСЁ! Пипец! Ручей потек! Говорю ему — негерметичные крышки, она не закручиваются, а втыкаются. Вот и проблема! Забирайте АКБ, он еще на гарантии. А негерметичность АКБ — это брак!
3) В ответ на услышанное слово «гарантии», господин Кочура заявил, что для того, чтобы гарантия была действующей, необходимо проходить ТО аккумулятора! (Нормально звучит — ТО необслуживаемой АКБ). И это учитывая, что еще года нет аккумулятору. Говорю нет же еще и года! Как часто надо проходить ТО? Он отвечает — ну. раз в полгода, а лучше раз в квартал! (Это нормально ваще?!) Ладно… Слушаю его дальше и спрашиваю: а где ТО проходить? Он оживился такой и говорит — «вот в Ростов едь, так авторизованный сервис и представители торговой марки (у которой он эти АКБ берет). Там еще они тебе и диагностику автомобильной сети сделают, чтобы проверить, что течет, а не кипит. А без диагностики замены АКБ не будет. А вот если с авто все в порядке, тогда они в течение месяца будут его изучать и ремонтировать, если надо, а потом вернут его или дадут новый. Но мне надо ехать в Ростов, короче…»

Дабы не выйти из себя, я вышел из магазина

Ну а что? Назвать его нехорошими словами? А смысл? Ему только и надо, чтобы я его оскорбил или начал буянить — тут можно и полицию позвать. Нет. Ругаться с ним не хотелось вообще. Но дел больше с ним и его магазинами иметь не буду. Напоследок я ему только сказал, что ни я, ни мои друзья и родственники к тебе больше не придем.

А проблема? Проблема осталась! И вот теперь буду пробовать разные способы герметизации.
а) думал воткнуть пробки без планки и залить все вокруг герметиком. — не подошло. Герметик на основе уксусной кислоты, а от серной тем более растворится
б) думал залить пробки мастикой, как на старых автомобильных или тракторных аккумуляторах. Ну и пусть себе. Смущает, что верх пробок открыт и может постепенно забиться грязью
в) думал про термоклей (Этиленвинилацетат (EVA)). Изучил вопрос поверхностно, и воде бы к серной кислоте этот клей устойчив. Не любит азотную кислоту — в ней он растворяется. Думал залить вокруг пробок термоклеем. Ну а планочку все-таки сверху надевать и крепить ее так, чтобы на пробки лишняя пыль и грязь не попадала.

Вот основные варианты. Последний больше всего нравится. Но пока на него еще не согласился, решил попробовать «местную анестезию»: вставил все пробки обратно в планочку, протек и вытер все, чтобы по чистому клеить и чтобы контроль был потом — течет или нет. И затем из термопистолета этим клеем по быстрому сделал два «колечка» по верху пробок 3-й и 4-й банок. Затем сразу же вставил пробки обратно и прижал. Держал так с минуту, хотя клей остывает быстрее.
Думаю и надеюсь, что из клея получилось что-то типа прокладки-уплотнения. Может поможет?
В общем буду ставить обратно и смотреть. В магаз этот больше не пойду. АКБ буду наблюдать. Если потечет — сооружу вариант «В» — залью около пробок термоклеем. Возможно, подложу под АКБ поддон. В крайнем случае — буду продавать АКБ и брать новую. Жаль… продать то смогу в полцены, не больше. А АКБ исправна (по работе). И если ее стационарно использовать — она еще ого-го послужит. А вот на машину не буду рекомендовать…

Источник

Почему течет аккумулятор: причины и способы устранения проблемы

Почему течет аккумулятор: причины и способы устранения проблемы

С протечками АКБ владельцы автомобилей сталкиваются часто. Но не каждый знает причины этого явления и лишь немногие умеют исправить ситуацию. А ведь подтекающий электролит способен нанести вред здоровью человека.

Когда батарея течет из-за сульфатации, используйте зарядное устройство с режимом десульфатации. Это восстановит работоспособность аккумулятора.

Другие причины утечки электролита

Задаваясь вопросом, почему течет аккумулятор в машине, и исключив вышеприведенные причины, проверьте выводы полюсов. Их неисправность также ведет к утечке. Временным решением данной проблемы является прикручивание выводов шурупами.

Если же поврежден моноблок или крышка батареи, обратитесь сразу в ремонтную мастерскую. В противном случае регулярно подтекающий электролит будет способствовать постоянному разряжению батареи.

Другой причиной протечки аккумулятора в машине является повреждение его корпуса. В этой ситуации необходимо с помощью ножа расширить трещины, обработать их ацетоном, а затем нанести эпоксидный клей с отвердителем. Опилки, осыпавшиеся при расширении, смешайте с клеем. Обратите внимание, что в пластмассовом корпусе трещина закрывается куском обычного полиэтилена и запаивается паяльником. Надо отметить, что таким образом можно «запечатать» только мелкие трещины.

Наконец, автомобильный аккумулятор может течь по причине отслаивания мастики. Проблема устраняется паяльником с лопаткой. С его помощью отслоившуюся мастику нужно собрать, расплавить и опять залить на поверхность агрегата, которую предварительно необходимо очистить и просушить. Предотвратить повторное отслаивание помогает бортик из пластилина и заполнение повреждения 3-миллиметровым слоем эпоксидного клея. Когда клей затвердеет, удалите кантик ножом или шабером.

Это были причины протечки аккумулятора и способы их устранения.

Источник

Почему течет аккумулятор и как это устранить

потек аккумулятор в машине можно ездить

Аккумулятор — важнейший компонент в электрической цепи автомобиля. Без его нормального функционирования невозможна эксплуатация транспортного средства. Многие автолюбители сталкивались с проблемой, что течет аккумулятор в машине. Но причины этого им неизвестны, как и то, что электролит, которые представляет собой чрезвычайно ядовитую серную кислоту, попадая в воздух, может нанести непоправимый вред здоровью человека.

Какие же основные причины, почему течет АКБ? Эксперты выделяют несколько основных, среди которых:

При последних двух случаях утечка электролита происходит вследствие его закипания, так как значительно превышается напряжение при зарядке аккумулятора и снижается разряд при эксплуатации. Почти все выпускающиеся сейчас аккумуляторы подвержены быстрой разрядке в случаях замыкания во внутренней цепи и при повторной зарядке снижается плотность электролита из-за роста температуры.

Для профилактики процесса сулафатации, и как следствие этого, течи электролита, следует использовать зарядку с режимом десульфатации: это будет способствовать восстановлению аккумулятора и решит проблему, если он течет.

Эксперты рекомендуют покупать аккумуляторы проверенных и надежных производителей, например марки Bosch, этим вы сведёте вероятность возникновения протечек электролита к минимуму.

Другие причины, почему течет аккумулятор

Если сломаются выводы полюсов, то это тоже может послужить причиной течи АКБ. Зафиксируйте их шурупами — это временно поможет вам. При повреждении крышки аккумулятора или, если он выполнен как единый блок, корпуса АКБ, рекомендуется незамедлительно отдать его в сервис. При постоянно вытекающем электролите аккумулятор будет очень быстро разряжаться.

Для оперативного устранения течи из поврежденного корпуса можно воспользоваться народным способом:

Если корпус аккумулятора сделан из пластмассы, то повреждения можно герметизировать при помощи куска толстого полиэтилена и паяльника — приложите к отверстию и припаяйте. Учтите, что загерметизировать таким способом можно только небольшие трещины.

Когда отслоилась мастика, аккумулятор тоже может дать течь. Решается такая проблема довольно просто — при помощи насадки-лопатки для паяльника. Расплавленная, предварительно собранная мастика, равномерно наносится на очищенную сухую поверхность аккумулятора. Для того, чтобы предотвратить повторное отслаивание, сделайте кантик из пластилина и залейте поверхность эпоксидкой.

Резюмируя вышесказанное можно отметить, что это почти все основные причины, почему течет аккумулятор. Теперь вы знаете, в чем может быть проблема и как ее решить.

P.S. посмотрите видео, почему АКБ может дать течь:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *