поисковая оптимизация интернет сайтах погоды можно

SEO продвижение нового сайта в Яндекс и Google

Грамотная оптимизация сайта на начальных этапах крайне важна для успешного продвижения и получения прибыли. Если не позаботиться обо всех нюансах с самого начала, в дальнейшем это может привести к дополнительным тратам.В этой статье я хочу описать шаги, которые помогут начать самостоятельное продвижение сайта в поисковых системах. Она будет полезна для тех, кто планирует запустить или только запускает свой проект, но не хочет привлекать сторонних подрядчиков для его продвижения. Также эта статья может помочь руководителю оценить работу SEO-специалистов.По итогам статьи вы узнаете, какие шаги нужно сделать для успешного запуска проекта и его дальнейшего развития.

Шаг 1. Выбор CMS

CMS (англ. Content management system) — система управления содержимым на сайте. Другими словами, это движок, через который мы можем добавлять и редактировать контент.

Очень важно, чтобы CMS была гибкой для доработок и отвечала SEO-требованиям. Основные из них:

Для сайтов услуг рекомендуем CMS WordPress — бесплатный движок с большим комьюнити и гибким функционалом. Отвечает всем SEO-требованиям и лёгок в освоении.

Для интернет-магазинов – хорошим вариантом также является WordPress, альтернативами могут стать OpenCart и Magento.

Не рекомендуем самописные движки. Не тратьте деньги и время на разработку собственного движка — не нужно изобретать велосипед.

Ни в коем случае не заказывайте разработку сайта у компаний, которые используют собственную CMS. В будущем вы будете сильно зависеть от них и их разработки. Обычно в таких компаниях очень долго осуществляют доработки, а качество их работ находится на низком уровне. Также сложно найти разработчика под чужие CMS.

Шаг 2. Подготовка мобильной версии сайта

Сегодня мобильного трафика становится всё больше и больше. Google сейчас в первую очередь анализирует мобильную версию сайта, поэтому её наличие просто необходимо.

Основные рекомендации к мобильной версии сайта:

Шаг 3. Сбор семантического ядра

Семантическое ядро — совокупность слов и фраз, характеризующих тематику и структуру сайта. По этим запросам пользователи смогут найти ваш сайт через поисковую систему.

Семантика является фундаментом для успешного продвижения. Это хорошо видно, если представить привлечение клиентов в SEO как воронку:

поисковая оптимизация интернет сайтах погоды можно

Если правильно соберём семантику на начальном этапе – будем получать целевой трафик. Если ошибёмся и не поймём спрос — будем терять клиентов и продажи.

Таким образом, семантическое ядро позволяет:

Парадигма сбора семантики выглядит следующим образом:

Формирование маркеров. Маркеры — общие запросы, которые однозначно характеризуют услугу или группу товаров. Например, вы продаёте косметику для лица и у вас есть кремы и тоники — маркерами для этих товаров будут «кремы для лица» и «тоники для лица».

Чтобы сформировать список маркеров, нужно провести мозговой штурм и записать все варианты названий услуг или товаров. Потом этот список нужно расширить синонимами.

Пример готового списка:
Ремонт квартир
Ремонт квартир под ключ
Ремонт однокомнатной квартиры
Ремонт 1 комнатной квартиры

Подробная инструкция по формированию маркерных запросов в нашей статье «Основа семантического ядра: что такое маркерные запросы и как их получить».

Сбор расширений. После того как будут собраны маркерные запросы, их нужно расширить уточнениями: ремонт квартир в москва, цена на ремонт квартир, заказать ремонт квартир и т. д.

Эту часть работы можно автоматизировать с помощью Key Collector. Программа автоматически расширяет маркерные запросы, подтягивая данные из различных источников: Яндекс.Вордстат, Google Adwords, serpstat.com, megaindex.ru, поисковые подсказки и т. д.

Собрав ключевые слова и очистив их от мусора, можно переходить к формированию структуры сайта.

Шаг 4. Группировка и формирование структуры

Теперь у нас есть семантическое ядро. На его основе можно строить структуру сайта.

Сначала нужно сгруппировать запросы. Мы рекомендуем делать группировку по методу подобия ТОПов, в народе её называют «кластеризация по ТОПу». Её суть заключается в следующем: если в ТОП-10 по запросу 1, в ТОП-10 по запросу 2… и в ТОП-10 по запросу N ранжируется не менее 3 одинаковых URLs, эти запросы можно продвигать на одной странице. Чем больше страниц пересекается, тем вероятнее, что запросы будут хорошо ранжироваться на одной странице. Запросы, которые можно продвигать вместе, образуют кластер.

Это лучший вариант – мы сразу убираем вопрос, коммерческий запрос или информационный, поскольку ТОПы врать не будут. Вряд ли на одной странице будет и коммерческий, и информационный запрос. Скорее всего, будет сразу 2 коммерческих или 2 информационных.

В результате вы получите файл с группами:

Пример кластеризации из just-magic.org поисковая оптимизация интернет сайтах погоды можно

Теперь можно строить структуру. Иерархия будет строиться от общего к частному — от более общих запросов к более точным.
Категория → Подкатегория → Конечная страница
Проходим по всем группам, соотносим их к той или иной категории и сразу прописываем URL для конечной страницы. В итоге нужно получить файл типа:

поисковая оптимизация интернет сайтах погоды можно

Рекомендуем формировать файл именно таким образом. В будущем такая структура позволяет строить сводные таблицы, которые хорошо отражают иерархию.

поисковая оптимизация интернет сайтах погоды можно
Дополнительные материалы:
При работе с семантикой рекомендуем использовать надстройку для Excel – SEO-excel. Она умеет подсвечивать группы, генерировать URL, Title и т. д.
«Ответы на часто задаваемые вопросы по семантическому ядру сайта»
«Проектирование структуры и навигации интернет-магазина: возможные проблемы и их решение».

После того как закончим со структурой, можем переходить ко внутренней оптимизации.

Шаг 5. Внутренняя оптимизация

Успешность продвижения сайта в ПС напрямую зависит от качества внутренней оптимизации сайта: заголовков и метатегов, контента, URL, Alt-тегов к изображениям.

Рассмотрим важные для ранжирования зоны документа, которые следует оптимизировать.

Метатеги

Обычно внутренняя оптимизация начинается именно с подготовки метатегов. Способ их составления зависит от размера проекта.

Если у вас сайт услуг и не очень много страниц, можно сразу прописывать метатеги вручную.

Если у вас интернет-магазин, лучше всего использовать шаблоны и уже потом доделывать вручную.

Title

Одна из важнейших зон документа, имеет заметное влияние на ранжирование сайта.

Основные требования к формированию Title:

Title курильщика : Купить супергероя, фигурки супергероев купить, фигурки героев для детей

Title здорового человека : Купить фигурки супергероев для детей в Москве — Hasbro

Description

Description может учитываться поисковыми системами при формировании сниппета. Он не является фактором ранжирования и влияет только на сниппет.

Рекомендации к составлению Description:

Пример нормального Description: Заказывайте радиоуправляемые вертолеты в нашем интернет-магазине. У нас большой выбор вертолетов на радиоуправлении с камерой. ✈ Быстрая доставка ✈ по Москве и Подмосковью, удобный самовывоз и гарантия!

Keywords

Этот метатег не влияет на ранжирование, но, поскольку Яндекс пишет, что meta keywords может учитываться, — рекомендую заполнять его, добавляя 3–5 релевантных контенту фраз, разделённых между собой запятыми.

Тексты

Мы дошли до самого сложно в продвижении сайтов — тексты. Долгое время оптимизаторы думали только о различных формальных метриках текстов: количество вхождений, объём, тошнота, значение TF/IDF и многое другое. Текст загоняли в рамки, при этом содержательная часть была на втором, а то и третьем месте. Такой подход давал свои результаты, но ни поиску, ни пользователю это не нравилось.

Сейчас эпоха подсчёта вхождений уходит, сегодня важны смысл и содержание. Конечно, вхождения нужны, но не являются самоцелью.

Базовые рекомендации к написанию текста:

Внутренняя перелинковка

Внутренняя перелинковка — это простановка ссылок внутри сайта с одной страницы на другую.

Внутренняя перелинковка служит нескольким целям: организация удобной навигации, организация структуры для лучшей индексации страниц, а также распределение веса (условно – важность).

На начальном этапе есть несколько требований:

Шаг 6. Оптимизация коммерческих факторов ранжирования

Кроме текстовых факторов, есть смысл сразу проработать и коммерческие.

Коммерческие факторы — это ряд показателей, характеризующих надёжность онлайн-продавца: узнаваемый бренд, ассортимент, наличие представительств, уровень цен, опции оплаты и т. д.

По сути, коммерческие факторы – это свойства сайта, которые позволяют пользователю легко решить свою задачу, а также говорят о качестве сервиса в целом.

Основными факторами можно считать:

Чтобы проработать коммерческие факторы, нужно анализировать конкурентов.

Шаг 7. Проверка сайта перед публикацией

После всех проделанных шагов сайт почти готов к публикации. Однако, прежде чем «скормить» его поисковым системам, следует всё тщательно проверить.

Что нужно проверить:

После тщательной проверки можно открывать сайт к индексации.

Шаг 8. Внешняя оптимизация сайта

Ссылки продолжают учитываться при ранжировании и в Яндексе, и в Google. В Google качественные улучшения ссылочной массы сайта обычно дают заметный эффект. В Яндексе влияние ссылок не столь заметно, поэтому мы сейчас не рекомендуем делать на него упор.

Представители обеих ведущих ПС говорят о том, что у сайта должна быть естественная ссылочная масса. В действительности, при продвижении многих коммерческих проектов не получается рассчитывать только на естественные ссылки.

При покупке нужно максимально имитировать естественность, чтобы, с одной стороны, достичь более высоких результатов, а с другой — снизить риски применения к сайту понижающих санкций.

Не рекомендуем покупать ссылки, пока сайт полностью не проиндексируется и на него не пойдёт первый трафик.

Сначала лучше использовать так называемый крауд-маркетинг — имитация естественного интереса к сайту в сети. Суть этого метода проста – нужно найти в сети пользователя, который интересуется услугами, ответить на его вопрос, после чего дать ссылку на страницу сайта.

Принципиально важно не путать этот метод со спамом в комментариях, что, к сожалению, часто происходит. Повторимся: нужно ответить на вопрос пользователя и только потом, если это уместно, можно разместить ссылку.

Через три месяца можно приступать к более активному наращиванию ссылок.

Рекомендации по наращиванию ссылок:

Шаг 9. Отслеживание и анализ результатов

После запуска проекта нужно внимательно следить за следующими параметрами:

1. Абсолютное значение запросов в ТОП-10 / ТОП-5 (условное обозначение — TOП10).

2. Относительное значение запросов в ТОП-10 / ТОП-5 (%ТОП10).

3. Абсолютное значение частоты, которая находится в ТОП-10 / ТОП-5 (WS-ТОП10).

4. Относительное значение частоты, которая находится в ТОП-10 / ТОП-5 (WS%-ТОП10).

5. Потенциальный трафик, рассчитанный по CTR. Можно рассчитать для каждой позиции или взять средний показатель CTR в ТОП-10. Узнать распределение CTR можно тут – «Актуальный CTR в выдаче Яндекса».

Эти метрики покажут потенциал роста по выбранным группам: категориям, подкатегориям, услугам и т. д.

Почти вся дальнейшая работа связана с анализом и интерпретацией информации, на основе которой принимаются тактические и стратегические решения во всех направлениях.

Мы разобрали базовые шаги для успешного запуска нового сайта. Чтобы быть лучшим в поиске, нужно постоянно двигаться вперёд, ставить эксперименты и руководствоваться здравым рассудком.

Остались вопросы? Не знаете с чего начать? Наши эксперты помогут составить индивидуальную стратегию продвижения для вашего сайта

Источник

Для чего нужно SEO и что туда входит: разбор для новичков

Первый шаг на пути к тому, чтобы разобраться в SEO — понять, для чего нужна оптимизация сайта и из чего она состоит. Объясняем по пунктам.

поисковая оптимизация интернет сайтах погоды можно

поисковая оптимизация интернет сайтах погоды можно

Для чего нужно SEO

Search engine optimization — поисковая оптимизация — это доработка, развитие и продвижение сайта с учетом требований поисковиков.

Зачем SEO нужно интернет-магазинам, корпоративным порталам и даже лендингам с сайтами-визитками:

поисковая оптимизация интернет сайтах погоды можно

Пишущий интернет-маркетолог, автор-фрилансер. Помогает развивать и продвигать блоги, делает контент для внешних площадок. Пишет об интернет-маркетинге, реже о финансах и бизнесе.

1. Рост поискового трафика

Несмотря на популярность соцсетей и мессенджеров, «Яндекс» и Google в топе по посещаемости в Рунете.

поисковая оптимизация интернет сайтах погоды можно

Следовательно, поисковики остаются ключевыми источниками трафика на сайт. Так, по данным Data Insight, интернет-магазины получают примерно треть посетителей из поиска.

поисковая оптимизация интернет сайтах погоды можно

У контентных проектов — корпоративных блогов, СМИ, информационных сайтов, зарабатывающих на рекламе, доля поискового трафика, как правило, еще выше. В этом можно убедиться с помощью Similarweb.

поисковая оптимизация интернет сайтах погоды можно

Медиа, бренды и агентства заинтересованы в поисковом трафике не только из-за его потенциального объема. Важное отличие от других каналов в том, что не нужно платить за каждый клик и переход на сайт, как в контекстной и таргетированной рекламе.

При этом, конечно, нельзя назвать поисковый трафик бесплатным, ведь особенно в начале нужно много вкладывать в контент, техническую оптимизацию и прочее. Но инвестиции в SEO приносят результат и окупаются в долгосрочной перспективе (от 4 до 12 месяцев).

2. Улучшение пользовательского опыта

Главная задача поисковой системы — дать качественный ответ на запрос пользователя. То есть выбрать среди множества сайтов наиболее релевантный, удобный, информативный, авторитетный. Так, например, поисковики учитывают при ранжировании:

Таким образом, когда вы делаете грамотную SEO-оптимизацию, вы не только повышаете трафик на сайт, но и параллельно улучшаете пользовательский опыт. Удобство и информативность дают посетителю повод дольше оставаться на сайте, возвращаться еще и еще, делать заказы, оставлять заявки.

Роста трафика и лидов, улучшение поведения на сайте можно ожидать только при использовании честного «белого» SEO. Серые и черные методы поисковой оптимизации, напротив, с высокой вероятностью приведут к пессимизации и санкциям.

Что входит в SEO любого сайта

Поисковая оптимизация сайта включает следующие виды работ:

1. Подготовка и планирование

Прежде чем предпринимать конкретные действия в SEO, нужно определиться с целями, стратегией и инструментами продвижения. Для этого проводятся:

Аудит действующего ресурса — сайт оценивают, насколько он соответствует требованиям поисковых систем. В процессе выявляются ошибки, например:

поисковая оптимизация интернет сайтах погоды можно

Анализ конкурентных сайтов — сбор и сравнение данных по посещаемости и источникам трафика, количеству страниц, поисковым запросам, видимости в поисковых системах и другое.

Сбор и кластеризация семантического ядра — подбор и группировка поисковых запросов пользователей под которые будет продвигаться сайт. С учетом собранных ключевых слов и фраз:

поисковая оптимизация интернет сайтах погоды можно

2. Внутренняя оптимизация

К работам по внутренней оптимизации относят:

Внутренняя оптимизация также включает сугубо технические работы:

Источник

Как оптимизировать сайт для поисковых систем с помощью ключевых фраз

Если грамотно провести оптимизацию сайта, он попадет в топы поисковой выдачи, и клиент будет видеть вас в числе первых. Рассказываем, как это сделать.

поисковая оптимизация интернет сайтах погоды можно

поисковая оптимизация интернет сайтах погоды можно

В основном пользователи приходят на сайт через запросы в «Яндексе» и Google, а значит, чем выше находится ресурс в результатах поиска, тем больше людей его видят и посещают.

Чтобы сайт как можно чаще попадал на первую страницу органической выдачи, нужно провести поисковую оптимизацию или SEO.

поисковая оптимизация интернет сайтах погоды можно

С помощью SEO можно:

Поисковая оптимизация делится на внутреннюю и внешнюю. К первому виду относятся все работы, которые проводятся на самом сайте: адаптация контента под требования поисковиков, подбор ключевых слов и техническая оптимизация (устранение проблем с хостингом, настройка URL страниц, удаление их дублей и так далее). Ко второму — все действия, которые совершаются за пределами самого ресурса, — к примеру, публикация ссылок и отзывов.

Начинать нужно именно с внутренней оптимизации, так как нет смысла продвигать через сторонние ресурсы сайт, который не наполнен контентом и не адаптирован под требования поисковиков. И пользователи, и поисковые роботы сочтут его бесполезным.

Если не касаться технической стороны, оптимизация сайта состоит из пяти этапов.

Этап 1. Подбор ключевых слов

Потенциальные клиенты находят сайт по целевым запросам в «Яндексе», Google и на других ресурсах. Поэтому первое, что нужно сделать, — определить, какие слова и фразы набирают пользователи, когда ищут ваши товары или услуги.

Выбор ключевых слов будет зависеть от специфики бизнеса и тех направлений, которые в него входят. Допустим, вы продвигаете сайт пиццерии, у которой есть служба доставки и отдельный банкетный зал. Прежде чем заняться SEO, нужно понять, какую из этих услуг важнее вывести на первое место в поисковой выдаче. Чтобы определиться с выбором, проанализируйте следующие факторы:

Если доставка пользуется спросом и приносит больше денег, чем заказы с собой
или на месте, — продвигайте ее.

В ноябре многие компании планируют новогодние корпоративы и интересуются ценами на банкеты. А значит, стоит позаботиться о том, чтобы страница с вашим предложением отображалась в поисковиках как можно выше. Причем стоит учесть, что SEO работает не очень быстро: обычно результаты становятся видны через 1-2 месяца.

Допустим, сейчас доставка занимает первое место, а информация про вегетарианское меню вообще не попадает в выдачу. Если хотите подчеркнуть, что у вас есть такая услуга, — поработайте над ее продвижением.

Дальше нужно подобрать ключевые фразы, которые делятся на три вида:

Они состоят из 1-2 слов и выглядят максимально абстрактно. По запросу «кинотеатр» непонятно, что именно нужно пользователю. Он может искать билеты на сеанс или просто картинку в Google.

Продвигаться по таким фразам очень сложно: во-первых, придется конкурировать с лидерами рынка, во-вторых, финансовый результат будет слабым из-за размытости запроса.

Здесь появляется чуть больше конкретики. Запрос «кинотеатр Новосибирск» гораздо лучше подходит для продвижения. Хотя вам все равно придется конкурировать с остальными кинотеатрами этого города.

Для поискового продвижения эта группа ключевых фраз самая важная и интересная. В таких запросах пользователь максимально точно описывает, что ему нужно. Допустим, это может быть «круглосуточный кинотеатр в Новосибирске» или «кинотеатр в Новосибирске рядом с жд вокзалом». Такие запросы встречаются редко, но конверсия по ним высокая. Если кинотеатр правда находится рядом с вокзалом, то человек, который ввел запрос, скорее всего, пойдет именно в него.

Обычно поисковую оптимизацию делают по убывающей: если сайт только запустился, начинают с более частотных запросов, а со временем, оценив поведение и потребности пользователей, переходят к редким.

Подобрать ключевые фразы можно при помощи «Яндекс.Wordstat» и Keywords Planner.

В основном владельцы российских сайтов работают именно с продуктом «Яндекса». Пользоваться им можно бесплатно, для этого достаточно иметь аккаунт в его сервисах. Wordstat показывает, сколько раз за последний месяц посетители вводили в поисковую строку определенную фразу. Отдельно можно смотреть статистику по разным городам и типам устройств.

поисковая оптимизация интернет сайтах погоды можно

Keywords Planner — это сервис Google, воспользоваться которым можно только в том случае, если у вас есть активные рекламные кампании в Google AdWords. В отличие от Wordstat, он не отображает точное число запросов. К примеру, если вы решите проверить фразу «купить смартфон в Москве», то программа покажет, что ее вводили в строку поиска от 10000 до 50000 раз. Пользоваться планировщиком от Google стоит только в том случае, если вы работаете на зарубежных рынках.

поисковая оптимизация интернет сайтах погоды можно

Этап 2. Фильтрация ключевых фраз

После того как ключевые слова собраны, нужно проанализировать список и убрать из него лишнее.

Если вы развиваете коммерческий ресурс и не планируете вести на нем блог — избавьтесь от информационных запросов. Нет смысла продвигать сайт пиццерии по фразам «рецепт пиццы», если вы не собираетесь делиться советами и рецептами. Запрос «пицца фото» тоже не принесет целевого трафика.

Если вы работаете в конкретном регионе, проследите, чтобы в ключевых фразах сохранилась привязка к определенному городу. Еще нужно убрать запросы, которые автоматически исправляются поисковиками, и фразы, дублирующие друг друга.

Этап 3. Распределение ключевых фраз

Когда ключевые слова собраны, их нужно распределить по группам, которые в SEO называют кластерами. Чтобы это сделать, нужно понять, для чего именно пользователь вводит тот или иной запрос. Под каждое намерение потенциального клиента подбирается своя группа.

В один кластер с запросом «снять квартиру в Москве» попадут «аренда квартир в Москве», «снять квартиру в Москве недорого» и «снять квартиру в Москве без посредников».

Если исходный список фраз получился небольшим, можно распределить запросы вручную. Чтобы ускорить процесс, воспользуйтесь специальными сервисами. Coolakov.ru бесплатно делает разбивку на основе топ-10 «Яндекса», Just Magic работает с топами обоих главных поисковиков, но подписка на него стоит от 1000 до 10000 рублей.

После того как программа сформирует список, просмотрите его свежим взглядом: любая система несовершенна, поэтому не исключено, что некоторые запросы придется убрать или добавить.

Теперь распределите кластеры по сайту. Главный принцип такой: общие запросы должны вести на страницы разделов, а более узкие — на конкретные товары или их группы.

Запрос «кроссовки для бега» подойдет для раздела, внутри которого будут размещены «женские кроссовки для бега», «мужские кроссовки для бега», «зимние кроссовки для бега» и «кроссовки для бега Adidas».

поисковая оптимизация интернет сайтах погоды можно

На группу должна приходиться только одна страница; если их будет больше, это негативно скажется на поисковой выдаче. Еще стоит избегать большой вложенности: если в одном разделе оказывается более 5-6 страниц, поисковым роботам становится сложно их индексировать.

Этап 4. Создание контента

Чтобы поисковые роботы лучше видели сайт, нужно наполнить его контентом. Причем для любой поисковой системы важно, чтобы материалы на вашем ресурсе были уникальными, поэтому часто использовать чужие опубликованные тексты (даже если автор вам разрешил) не стоит.

Проверить уникальность текстов можно при помощи сервисов Advego и Text.ru: считается, что для SEO она должна составлять не менее 90%.

Ключевые слова, выбранные для продвижения, должны обязательно использоваться в заголовке текста и его первом предложении. Дальше нужно распределять их равномерно и следить при этом, чтобы материал не был слишком насыщен «ключами». Пользователю будет сложно читать переоптимизированный текст, в котором постоянно встречаются одинаковые фразы; поисковики тоже плохо реагируют на подобные статьи и могут понизить сайт в выдаче.

Чтобы статьи и описания выглядели естественно, не используйте ключевые слова в одном и том же виде. Вы можете склонять их, употреблять словоформы или разбивать «ключи» на отдельные кусочки.

Этап 5. Использование метатегов

Для SEO-оптимизации важно, чтобы текст был разделен на смысловые части при помощи метатегов — специальных инструментов разметки страницы, которые сообщают информацию поисковым системам и браузерам.

Заголовок статьи выделяется с помощью тега H1 и используется только один раз. Чтобы разбить материал на несколько блоков, выбирают заголовки второго типа (H2); желательно добавить в материал хотя бы один такой заголовок, который будет содержать ключевую фразу. Если у каждого блока есть отдельные элементы, которые нужно выделить и озаглавить, — применяйте заголовки H3, которые тоже неплохо воспринимаются поисковиками.

поисковая оптимизация интернет сайтах погоды можно

Еще для продвижения важно прописать в админке сайта теги Title и Description.

Title — это заголовок страницы, который вы видите во вкладке браузера или на странице с результатами поиска. Он состоит из 70 символов для «Яндекса» и 80 для Google и содержит основное ключевое слово. Из заголовка пользователь должен понять, чем вы занимаетесь и какую услугу предоставляете.

Description — короткий анонс страницы, в котором также есть основные ключевые фразы. Его объем — 160–200 символов.

поисковая оптимизация интернет сайтах погоды можно

Если не заполнить теги самостоятельно, поисковый робот сделает это сам, объединив слова, которые есть на странице. Иногда такой результат выглядит странно и нечитаемо.

Заключение

Оптимизация сайта состоит из большого количества шагов, за которые должен отвечать не только маркетолог. Подбор ключевых фраз и работа с метатегами — это лишь малая часть процесса. Чтобы продвигать ресурс в поисковых системах, нужно следить за его техническим состоянием, создавать подходящий контент, анализировать поведение пользователей и взаимодействовать с партнерами.

На практическом курсе «Интернет-маркетолог от Ingate» есть отдельный модуль, посвященный SEO-оптимизации. Там вы познакомитесь со всеми этапами внутренней и внешней оптимизации, узнаете, какие факторы влияют на ранжирование сайтов, и научитесь работать с мобильным поиском.

поисковая оптимизация интернет сайтах погоды можно

Пишет про дизайн и маркетинг в Skillbox. С 2011 по 2017 год писала про бизнес в деловые СМИ, соучредитель агентства копирайтинга «Абзац».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *