подключить другого провайдера со старым кабелем можно ли

Твой Сетевичок

Все о локальных сетях и сетевом оборудовании

Как сменить провайдера интернета

Жизнь без интернета и интернет-провайдеров сегодня не жизнь. Но хочется, чтобы в доме не только был интернет, а, чтобы он отвечал самым современным требованиям. Высокая скорость, низкие расценки, круглосуточная техподдержка – и еще множество мелочей, которые дают комфортную жизнь в Глобальной сети.

подключить другого провайдера со старым кабелем можно ли

На рынке постоянно появляются новые провайдеры. И те, что котировались 2-3 года назад, сегодня не удовлетворяют часть пользователей. Но как не ошибиться при выборе очередного провайдера? Стоит ли менять оператора, и как это сделать?

Как понять, что нужна смена провайдера?

Прежде всего, не стоит слишком торопиться, чтобы не попасть на удочку к мошенникам, или просто недобросовестным операторам. Не мешает убедиться в том, что оператора действительно стоит поменять. Если он не выполняет условия договора, необоснованно повышает цены на услуги, не справляется с работой служба техподдержки, нет сомнения, что пора искать нового оператора.

Конечно основная причина – низкая скорость интернета. Но, во-первых, убедитесь в том, что в этом виноват провайдер. Во-вторых, если вам кажется, что плохо открываются сайты, долго скачиваются фильмы или загружаются фото, поищите сначала причины у себя.

Что необходимо сделать?

Прежде чем менять провайдера, учтите и еще некоторые нюансы. Дело в том, что любой оператор указывает максимальную скорость интернета, а она может зависеть даже от количества подключенных устройств, или от количества комнат (стен) и мебели.

Нужно ли расторгать договор, если предстоит уехать на пару месяцев?

Иногда возникают ситуации, когда приходится уезжать из дома на несколько месяцев, и платить за интернет не имеет смысла. Многие операторы при этом делают следующее. Они приостанавливают подключение в течение месяца, а затем вы будете вносить минимальную фиксированную оплату, независимо от того, пользовались ли услугой, или нет.

Для любого клиента очень выгодна система предоплаты, которую также предоставляют многие провайдеры. В этом случае вы вносите предоплату и пользуетесь интернетом до того времени, как закончится срок договоренности. Обычно, это месяц. Если плата вносится, допустим 20 числа, то вы пользуетесь услугами до 20 числа следующего месяца. Если вы уезжаете и не пользуетесь услугами, интернет у вас просто отключают. Вернулись, заплатили – можете спокойно находиться в Глобальной сети до 20 числа следующего месяца.

Так что переплаты не будет, даже если вы уедете на полгода.

Другой вопрос, что за время вашего отсутствия может повыситься тариф. Особенно часто прибегают к быстрому его росту начинающие компании, которые стремятся на первых порах привлечь больше клиентов, а затем увеличивают оплату. Но в любом случае, предстоит связаться с провайдером и уточнить сумму. Возможно, он предложит другой, более низкий тариф.

Как узнать, какие интернет провайдеры есть в вашем доме?

Удобнее всего подключаться к провайдеру, услугами которого уже пользуются соседи. Так что стоит поговорить с ними, и затем решить с каким оператором лучше заключать договор. Если на разговоры нет времени или желания, легко воспользоваться интернетом. Достаточно зайти в Глобальную сеть и обратиться за помощью к сайтам-агрегаторам. Поэтому вы можете получить о каждом из провайдеров всю необходимую информацию: сравнить тарифы, почитать отзывы клиентов, узнать об акциях.

Есть только один недостаток. Дело в том, что сайты существуют за счет финансирования крупных компаний, и данные о новых и небольших компаниях вы на них не получите. Ниже предоставлена информация о трех наиболее популярных сервисах.

101 интернет (101internet.ru)

Это один из крупнейших порталов, действующих с 2009 года. Чтобы узнать провайдера по адресу дома, достаточно зайти на площадку и ввести в поисковую строку, город, улицу, номер дома, а также адрес подключения (квартиру). После этого вы увидите список провайдеров с полной информацией по всем пунктам: название провайдера, тариф, пакеты, скидки и т.п.

Площадка создана в 2013 году и сотрудничает с двумя сотнями операторов. На первой странице имеется форма поиска, в которую можно ввести только адрес проживания. Город будет определен автоматически. Вам будет выдан список операторов, включающий их тарифы и бонусы. Полные сведения даны на другой странице.

Портал появился совсем недавно, всего год назад. Ежемесячно его посещают несколько десятков тысяч пользователей. У него есть своя информационная платформа, в которой объединены базы адресов операторов. На поиск провайдера уйдет всего несколько секунд. Сервис также быстро выдаст необходимую информацию о тарифах, скорости интернета, акциях, благодаря фильтрам.

Так как информацию для небольших населенных пунктов и о мелких провайдерах сложно найти, вы можете посмотреть ее на сайте 2ip 2ip.ru/catalog/

Кроме того, жителям маленьких городов лучше поискать сведения о провайдерах на городских форумах, в соцсетях, объявления в местных СМИ, а также воспользоваться сарафанным радио.

Нужно ли менять кабель при смене интернет-провайдера?

Как правило, никто удалением старого кабеля не занимается. Так что вполне реально «запустить» новый интернет по старому кабелю.

Обычно не так сложно договориться, чтобы представители компании использовали старый кабель, и не заморачивались с новым. Мастера могут поменять на прежнем коннектор, или пустить новый кабель рядом. Многое зависит от провайдера. У многих компаний требование: «Новый клиент – новый кабель».

Как поменять провайдера правильно

Твердо решили сменить провайдера? Тогда не наделайте он ошибок, и предпримите все необходимые шаги для этого.

Прежде чем подключаться к новому оператору, порвите все отношения со старым, то есть аннулировать договор. Для этого надо съездить в офис и написать заявление с просьбой прекратить предоставление услуг. Ни в коем случае нельзя отказываться от услуг в одностороннем порядке. Иначе компания будет вправе продолжать начислять вам абонентскую плату и даже может требовать ее выплаты через суд.

подключить другого провайдера со старым кабелем можно ли

Еще раз внимательно прочтите договор, особенно пункт, в котором говорится о его прекращении, и следуйте ему. Выплатите всю сумму, которая причитается провайдеру за пользование интернетом. В то же время вы можете потребовать возврата средств, если пользовались интернетом по предоплате.

Роутер и другое оборудование, взятое в аренду, вы также должны вернуть, как указано в договоре. При невозврате оператор вправе взыскать с вас их стоимость.

Как писать заявление на расторжение договора?

Как правило, на сайтах компаний всегда есть образцы заявлений на расторжение договора. Достаточно заполнить его в офисе или через интернет.

Заявление пишется по стандарту. В правом верхнем углу указывается компания, куда вы обращаетесь, ваше имя, адрес. В центре посередине листа «Заявление о расторжении», в котором указывается, что вы просите расторгнуть договор. В конце ставится дата и подпись.

Какие еще документы необходимы?

Отказаться от услуг провайдера через интернет нельзя. Но оплатить задолженности можно через личный кабинет. Если вы написали заявление, вернули оборудование, и у вас нет задолженностей, претензий со стороны прежнего оператора не будет.

Как подключиться к другому провайдеру?

Для подключения тоже лучше заглянуть в офис оператора, услугами которого вы готовы воспользоваться, и заполнить заявку. Заодно вы сможете проконсультироваться у менеджера, больше узнать об акциях и бонусах. После этого останется ждать специалистов, которые подключат интернет.

Как сменить провайдера, не выходя их дома?

Если на посещение офиса тратить время нет желания, можно оставить заявку по телефону и также ждать приезда мастеров, которые привезут договор. Тогда вы подпишите его на месте.

Хороший вариант — подбор оператора через сервисы. Вам можно воспользоваться сайтами, о которых говорилось ранее. Выберите оператора и оставьте заявку.

Нюансы, которые надо учесть при выборе провайдера

Перед тем как сменить провайдера, убедитесь, что дело в том, что он не в состоянии выполнить условия договора, и интернет не будет работать лучше.

Не зацикливайтесь на дешевизне. Услуги всех надежных операторов стоят примерно одинаково. Если оператор начинающий, он либо уйдет с рынка, либо в скором времени поднимет тариф.

Когда вы решили подключиться, не выходя из дома, свяжитесь с оператором по телефону и больше узнайте о его услугах, тарифах и акциях.

Как понять надежен ли провайдер?

Прежде чем менять оператора, соберите всю необходимую информацию о нем.

Внимательно читайте договор, а особенно условия расторжения. Не обойдутся ли они «в копеечку».

Заключение

Сменить провайдера – недолго, но предварительно нужно убедиться, что это стоит делать. Если дело в скорости, убедитесь, что все ваше оборудование работает надежно. Если в оплате – не попадитесь на крючок, начинающей компании, которая первоначально «ловит» клиентов на низкие цены. Сравните наиболее понравившихся провайдеров. В чем их преимущества, стоит ли это того, чтобы терять время и деньги?

Источник

Процедура смены провайдера интернета — в каких случаях возможна

Многих пользователей со временем начинает не устраивать интернет-провайдер. Происходит это в силу различных причин — может не устраивать предоставляемая скорость, условия, стоимость услуг и многое другое. Однако перед тем, как поменять провайдера интернета и тянуть провод от нового, рекомендуется ознакомиться с информацией о нем, стоит ли он того, чтобы перейти.

Большинство поставщиков услуг предоставляют максимально легкое и простое подключение, которое произойдет моментально. Но отключиться впоследствии может быть проблематично, поскольку для этого необходимо явиться в офис, написать заявление, которое еще будет рассматриваться. Желательно знать все уловки существующих операторов и избегать их.

подключить другого провайдера со старым кабелем можно ли

Когда нужно отказываться

Отказаться от услуг нынешнего оператора связи пользователь может всегда. Подобные условия прописаны в законодательстве и регулируются организациями по защите прав потребителей. Однако, не все абоненты знают свои права, поэтому многие часто упускают из виды важные моменты.

Обратите внимание! Любой пользователь может расторгнуть договор о поставке услуг доступа к глобальной сети в одностороннем порядке.

После отключения можно присоединиться к другому оператору без проблем. Рекомендуется отказываться от продления договора в следующих случаях:

Важно! Причина изменить оператора может быть иная и не представлена в списке.

Любой провайдер является просто поставщиком возможности получения доступа, он предоставляет подключение и оборудование, если это предусмотрено. Но случаются ситуации, когда пункты договора начинают не соблюдаться или игнорироваться. Зачастую пользователи жалуются на нестабильную связь и низкую скорость. На жалобы ответа нет, и не остается другого выхода, кроме как сменить провайдера интернет-услуг.

Однако, не всегда рекомендуется сразу менять оператора, возможно новый окажется еще хуже. Рекомендуется попробовать решить вопросы совместно с нынешним. Этот способ будет более быстр, не придется тратить время на расторжение соглашения и подписание нового. Много времени займет и поиск качественного поставщика. Обращение в службу поддержки и заявка, оставленная для исправления неполадок, может помочь разобраться.

подключить другого провайдера со старым кабелем можно ли

Основные причины замены

Причин, чтобы менять оператора, может быть множество. Некоторые могут быть достаточно банальные — смена адреса жительства или сдача квартиры в аренду, когда доступ не требуется.

Но, наиболее распространенными являются те, которые связаны с потерей скорости, качества соединения, завышенной ценой или устаревшими технологиями.

Низкая скорость

Это наиболее распространенная причина для отказа от услуг провайдеров. Несмотря на понижение скорости, оплата производится по стандартному тарифу, что может разочаровать. Причина считается достаточно веской для расторжения договора, но следует предварительно убедиться в том, что скорость снизилась по вине оператора. Ведь такое может случиться и по вине пользователя, например, в связи со старым оборудованием (компьютер и роутер), проблемами с браузером.

Обратите внимание! Скорость передачи входящего и исходящего трафика влияет на скорость открытия страниц в браузере и скачивание данных.

Но проблема может заключаться и в личном оборудовании, поэтому рекомендуется проверить следующее:

Старый интернет

Рекомендуется проверить установленный стандарт, при помощи которого работает домашний роутер. Возможно используется достаточно устаревшая технология. Оборудование провайдера в это же время может быть настроено на более новые стандарты.

Обратите внимание! Последним на сегодня является такой — 802.11ас, который предоставляет передачу трафика в три Гигабита в секунду. Если роутер работает с более старым стандартом, чем предоставляется провайдером, то нормальная скорость не может обеспечиваться. Способна помочь замена роутера.

Высокая стоимость

Наиболее насущный вопрос среди пользователей. Большинство считают, что стоимость, взимаемая за услуги, не всегда соответствует качеству. Если оператор постоянно повышает стоимость услуг или изначально ставит высокую цену, то подключенные абоненты ожидают хорошей скорости и качества.

подключить другого провайдера со старым кабелем можно ли

Плохое качество

Под плохим качеством зачастую понимаются наличие обрывов соединения и все те же проблемы со скоростью. Возможно долгое отсутствие соединения и невозможность подключиться. При обращении в службу поддержки, не всегда удается закрыть вопрос, потому что качество не улучшается. Все это сказывается на абоненте, который готов идти закрывать договор моментально.

Однако плохое подключение также может быть по вине пользователя, следует это проверить. Помочь может вызов мастера, который обычно знает все тонкости и может уладить вопрос качества.

Временное отключение от услуг

Иногда человеку может потребоваться временно уехать в отпуск или командировку. В случае, если дома никого не останется, связью пользоваться никто не будет. Некоторые поставщики предлагают услугу временного приостановления доступа.

Указанная функция чаще всего имеет бесплатный период в один месяц. Далее возможно будет необходимо оплачивать полную или частичную стоимость тарифа. В льготный период не взимаются оплаты за дополнительные пакеты или функции.

Также временное отключение поможет протестировать другого оператора. Можно на месяц отказаться от старого и провести соединение с новым. Если он полностью оправдает ожидания, то просто разорвать договор со старым. Если нет, то всегда можно вернуться к проверенному оператору.

Важно! Перед тем, как разрывать договор, рекомендуется обратиться в службу поддержки. Возможно специалисты быстро устранят неполадки.

Если абонентом было проверено функционирование всего оборудования, и оно работает корректно, то стоит провести замеры скорости соединения. Когда предоставляемая скорость не соответствует заявленной, нужно оставить претензию провайдеру. Смена провайдера должна происходить тогда, когда все обращения остались нерешенными.

Подбор нового

При необходимости подключения к новому оператору, первым делом следует выяснить, возможно ли подключение и монтаж оборудования в месте проживания. Возможно, изменяемый поставщик не имеет возможности подключить указанный дом. Когда возможность есть, необходимо начать сотрудничество таким образом.

Заявление

Любое подключение начинается с подачи письменного заявления. Большинство операторов могут прислать представителя домой, у него будут все необходимые формы и бланки. Обычно все заявления уже заполнены, следует вписать только фамилию и имя, а также поставить подпись.

Обратите внимание! После оставленной заявки выезжают специалисты для подключения, которые привозят с собой весь необходимый пакет документов.

Пакет документов

Как поменять через Интернет

Большинство операторов на личных сайтах имеют форму для оставления заявки на подключение или отключение. Чтобы отключиться, следует ввести персональные данные, если нет задолженности и оборудования в аренде, то отключение произойдет в установленный срок.

Таким же образом производится и подключение. Оставляется заявка на сайте, после чего позвонит оператор для уточнения деталей.

подключить другого провайдера со старым кабелем можно ли

На что обратить внимание

Перед тем, как будет выходить специалист по подключению, необходимо указать оператору, что есть личный кабель. Можно использовать оставшийся от предыдущего провайдера. Это позволит сэкономить.

Также рекомендуется ознакомиться со всеми акциями и предложениями нового поставщика. Возможно удастся присоединиться с хорошими условиями.

Как подключить другого

Необходимо только оставить заявку по телефону или на сайте. После проверки возможности подключения, оператор укажет дату и время выезда мастера. После этого, от пользователя не требуется ничего. Возможно понадобится оплатить определенную сумму за услуги по монтажу.

Заменить провайдера можно достаточно просто. Однако перед этим стоит попробовать решить все вопросы с нынешним. Возможно, специалистами службы поддержки устранятся все неполадки и качество наладится.

Источник

Процедура смены провайдера интернета — в каких случаях возможна

Многих пользователей со временем начинает не устраивать интернет-провайдер. Происходит это в силу различных причин — может не устраивать предоставляемая скорость, условия, стоимость услуг и многое другое. Однако перед тем, как поменять провайдера интернета и тянуть провод от нового, рекомендуется ознакомиться с информацией о нем, стоит ли он того, чтобы перейти.

Большинство поставщиков услуг предоставляют максимально легкое и простое подключение, которое произойдет моментально. Но отключиться впоследствии может быть проблематично, поскольку для этого необходимо явиться в офис, написать заявление, которое еще будет рассматриваться. Желательно знать все уловки существующих операторов и избегать их.

подключить другого провайдера со старым кабелем можно ли

Когда нужно отказываться

Отказаться от услуг нынешнего оператора связи пользователь может всегда. Подобные условия прописаны в законодательстве и регулируются организациями по защите прав потребителей. Однако, не все абоненты знают свои права, поэтому многие часто упускают из виды важные моменты.

Обратите внимание! Любой пользователь может расторгнуть договор о поставке услуг доступа к глобальной сети в одностороннем порядке.

После отключения можно присоединиться к другому оператору без проблем. Рекомендуется отказываться от продления договора в следующих случаях:

Важно! Причина изменить оператора может быть иная и не представлена в списке.

Любой провайдер является просто поставщиком возможности получения доступа, он предоставляет подключение и оборудование, если это предусмотрено. Но случаются ситуации, когда пункты договора начинают не соблюдаться или игнорироваться. Зачастую пользователи жалуются на нестабильную связь и низкую скорость. На жалобы ответа нет, и не остается другого выхода, кроме как сменить провайдера интернет-услуг.

Однако, не всегда рекомендуется сразу менять оператора, возможно новый окажется еще хуже. Рекомендуется попробовать решить вопросы совместно с нынешним. Этот способ будет более быстр, не придется тратить время на расторжение соглашения и подписание нового. Много времени займет и поиск качественного поставщика. Обращение в службу поддержки и заявка, оставленная для исправления неполадок, может помочь разобраться.

подключить другого провайдера со старым кабелем можно ли

Основные причины замены

Причин, чтобы менять оператора, может быть множество. Некоторые могут быть достаточно банальные — смена адреса жительства или сдача квартиры в аренду, когда доступ не требуется.

Но, наиболее распространенными являются те, которые связаны с потерей скорости, качества соединения, завышенной ценой или устаревшими технологиями.

Низкая скорость

Это наиболее распространенная причина для отказа от услуг провайдеров. Несмотря на понижение скорости, оплата производится по стандартному тарифу, что может разочаровать. Причина считается достаточно веской для расторжения договора, но следует предварительно убедиться в том, что скорость снизилась по вине оператора. Ведь такое может случиться и по вине пользователя, например, в связи со старым оборудованием (компьютер и роутер), проблемами с браузером.

Обратите внимание! Скорость передачи входящего и исходящего трафика влияет на скорость открытия страниц в браузере и скачивание данных.

Но проблема может заключаться и в личном оборудовании, поэтому рекомендуется проверить следующее:

Старый интернет

Рекомендуется проверить установленный стандарт, при помощи которого работает домашний роутер. Возможно используется достаточно устаревшая технология. Оборудование провайдера в это же время может быть настроено на более новые стандарты.

Обратите внимание! Последним на сегодня является такой — 802.11ас, который предоставляет передачу трафика в три Гигабита в секунду. Если роутер работает с более старым стандартом, чем предоставляется провайдером, то нормальная скорость не может обеспечиваться. Способна помочь замена роутера.

Высокая стоимость

Наиболее насущный вопрос среди пользователей. Большинство считают, что стоимость, взимаемая за услуги, не всегда соответствует качеству. Если оператор постоянно повышает стоимость услуг или изначально ставит высокую цену, то подключенные абоненты ожидают хорошей скорости и качества.

подключить другого провайдера со старым кабелем можно ли

Плохое качество

Под плохим качеством зачастую понимаются наличие обрывов соединения и все те же проблемы со скоростью. Возможно долгое отсутствие соединения и невозможность подключиться. При обращении в службу поддержки, не всегда удается закрыть вопрос, потому что качество не улучшается. Все это сказывается на абоненте, который готов идти закрывать договор моментально.

Однако плохое подключение также может быть по вине пользователя, следует это проверить. Помочь может вызов мастера, который обычно знает все тонкости и может уладить вопрос качества.

Временное отключение от услуг

Иногда человеку может потребоваться временно уехать в отпуск или командировку. В случае, если дома никого не останется, связью пользоваться никто не будет. Некоторые поставщики предлагают услугу временного приостановления доступа.

Указанная функция чаще всего имеет бесплатный период в один месяц. Далее возможно будет необходимо оплачивать полную или частичную стоимость тарифа. В льготный период не взимаются оплаты за дополнительные пакеты или функции.

Также временное отключение поможет протестировать другого оператора. Можно на месяц отказаться от старого и провести соединение с новым. Если он полностью оправдает ожидания, то просто разорвать договор со старым. Если нет, то всегда можно вернуться к проверенному оператору.

Важно! Перед тем, как разрывать договор, рекомендуется обратиться в службу поддержки. Возможно специалисты быстро устранят неполадки.

Если абонентом было проверено функционирование всего оборудования, и оно работает корректно, то стоит провести замеры скорости соединения. Когда предоставляемая скорость не соответствует заявленной, нужно оставить претензию провайдеру. Смена провайдера должна происходить тогда, когда все обращения остались нерешенными.

Подбор нового

При необходимости подключения к новому оператору, первым делом следует выяснить, возможно ли подключение и монтаж оборудования в месте проживания. Возможно, изменяемый поставщик не имеет возможности подключить указанный дом. Когда возможность есть, необходимо начать сотрудничество таким образом.

Заявление

Любое подключение начинается с подачи письменного заявления. Большинство операторов могут прислать представителя домой, у него будут все необходимые формы и бланки. Обычно все заявления уже заполнены, следует вписать только фамилию и имя, а также поставить подпись.

Обратите внимание! После оставленной заявки выезжают специалисты для подключения, которые привозят с собой весь необходимый пакет документов.

Пакет документов

Как поменять через Интернет

Большинство операторов на личных сайтах имеют форму для оставления заявки на подключение или отключение. Чтобы отключиться, следует ввести персональные данные, если нет задолженности и оборудования в аренде, то отключение произойдет в установленный срок.

Таким же образом производится и подключение. Оставляется заявка на сайте, после чего позвонит оператор для уточнения деталей.

подключить другого провайдера со старым кабелем можно ли

На что обратить внимание

Перед тем, как будет выходить специалист по подключению, необходимо указать оператору, что есть личный кабель. Можно использовать оставшийся от предыдущего провайдера. Это позволит сэкономить.

Также рекомендуется ознакомиться со всеми акциями и предложениями нового поставщика. Возможно удастся присоединиться с хорошими условиями.

Как подключить другого

Необходимо только оставить заявку по телефону или на сайте. После проверки возможности подключения, оператор укажет дату и время выезда мастера. После этого, от пользователя не требуется ничего. Возможно понадобится оплатить определенную сумму за услуги по монтажу.

Заменить провайдера можно достаточно просто. Однако перед этим стоит попробовать решить все вопросы с нынешним. Возможно, специалистами службы поддержки устранятся все неполадки и качество наладится.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *