по вопросам можно обращаться по телефонам

Номера горячих линий по всем вопросам москвичей в период коронавируса

Нерабочие дни в России продлены до конца апреля. Прием граждан во многих ведомствах сейчас приостановлен, но у москвичей, находящихся на самоизоляции, есть возможность получить нужную информацию и сделать обращение по телефону или онлайн. Предлагаем вам список самых важных номеров, где можно получить ответы на вопросы о коронавирусе, пожаловаться, если работодатель отправил вас в неоплачиваемый отдых, или получить психологическую помощь.

по вопросам можно обращаться по телефонам

Фото: Москва 24/Никита Симонов

Куда звонить по любым вопросам о коронавирусе

Также в круглосуточном режиме работает информационная линия по вопросам диагностики и профилактики коронавируса: +7 (499) 251-83-00

Куда пожаловаться на работодателя, если он отказывается оплачивать вам дни, проведенные на самоизоляции

Если работодатель заставляет вас выходить на работу, несмотря на режим самоизоляции, или отказывается заплатить за дни вынужденного пребывания на карантине/режиме самоизоляции, жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Горячая линия Роспотребнадзора: +7 (800) 555-49-43
Сайт: https://www.rospotrebnadzor.ru/

Также, если работодатель принуждает вас взять отпуск за свой счет или отправляет на «временные каникулы» без сохранения заработной платы, можно обратиться в трудовую инспекцию.

Справочная Минтруда: +7 (495) 870-67-00
Сайт: https://rosmintrud.ru/reception/form (здесь можно оставить обращение онлайн)

Сообщить о работодателе, который не выплачивает зарплату, в органы прокуратуры или подать на него в суд

Сайт: https://www.mos-gorsud.ru/ (здесь можно посмотреть телефоны всех районных судов по Москве)
Интернет-приемная прокуратуры Москвы: https://www.mosproc.ru/ipriem/ (здесь можно оставить обращение и получить ответ в электронной форме)

по вопросам можно обращаться по телефонам

Фото: Москва 24/Никита Симонов

Помощь с доставкой продуктов и лекарств пожилым и людям с хроническими заболеваниями

Также по этому номеру можно обратиться за доставкой бесплатных и льготных лекарств и медицинских изделий. Служба работает ежедневно с 08:00 до 21:00.

Служба психологической помощи для тех, кому тяжело переживать самоизоляцию

Московские психологи готовы бесплатно поддержать тех, кто испытывает эмоциональный дискомфорт из-за необходимости соблюдать режим самоизоляции или находиться на карантине. Из-за ограниченного пространства могут появиться страх, раздражительность, частая смена настроения и негативные реакции на близких.

Для кого-то даже сама ситуация с пандемией коронавируса может мешать спокойному восприятию мира. В службу психологической помощи могут звонить и родители, которым нужно правильно организовать свободное время школьника и при этом сохранять эмоциональное равновесие всей семьи.

по вопросам можно обращаться по телефонам

Приложение «Госуслуги Москвы» для оплаты ЖКУ

Многие платежи москвичи могут осуществить онлайн, не выходя из дома. Через сайт или приложение «Госуслуги Москвы» у вас есть возможность получить единый платежный документ, оплатить ЖКУ, передать показания счетчиков воды и электроэнергии. Также на портале можно зарегистрировать готовую карту москвича, получить информацию в случае эвакуации транспорта и оплатить автомобильный штраф.

Скачать «Госуслуги Москвы» можно в App Store и Google Play. Для авторизации необходимо указать номер мобильного телефона и пароль. При наличии личного кабинета на mos.ru с внесенными и проверенными данными вся информация синхронизируется с приложением автоматически.

Москвичам разъяснили основные аспекты, касающиеся режима самоизоляции

Власти Москвы продлили ограничения по коронавирусу до 1 мая. Временно закрыты рестораны, кафе, столовые и другие заведения общепита.

Для предотвращения масштабного распространения коронавируса ограничены передвижения горожан по Москве. Квартиру разрешается покидать только при обращении за экстренной медпомощью, покупками в ближайший магазин или аптеку.

Также жителям столицы разрешается выгулять собаку, выбросить мусор и добраться до работы, если это необходимо. При этом важно соблюдать дистанцию с другими людьми в 1,5 метра.

Источник

Москвичи, соблюдающие домашний режим, могут обратиться на горячую линию

по вопросам можно обращаться по телефонам

Горячая линия комплекса социального развития возобновила прием заявок от жителей на домашнем режиме, которым нужна социальная помощь. Горожане могут обратиться по номеру: +7 495 870-45-09 ежедневно с 08:00 до 21:00.

«Людям, входящим в группу риска, сейчас очень важно беречь себя и соблюдать режим самоизоляции. Поэтому мы возобновили прием заявок на предоставление социальных услуг на горячей линии комплекса социального развития для тех москвичей, которым необходима помощь. К каждому звонку и обращению наши сотрудники подходят индивидуально, поскольку жителям нужны не только услуги, им нужно почувствовать заботу и внимание. Помимо заказа продуктов, лекарств и товаров первой необходимости, на горячую линию можно обратиться и по вопросам психологической помощи», — рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.

Кроме того, в круглосуточном режиме продолжает работать телефон неотложной психологической помощи 051 (+7 495 051 — при звонке с мобильного) и психологический онлайн-чат Don’t panic.

Из-за новой вспышки коронавируса с 25 октября этого года по 25 февраля 2022-го введен домашний режим для жителей старше 60 лет и людей с хроническими заболеваниями. Исключение составляют вакцинированные и переболевшие коронавирусом в течение последних шести месяцев. Сегодня в столице проживают около трех миллионов пенсионеров. Из них 135 тысяч переболели COVID-19 за последние полгода, около одного миллиона человек завершили вакцинацию. Таким образом, мера коснется почти 1,9 миллиона пожилых москвичей.

Во время домашнего режима допускается поход к врачу, в ближайший магазин или аптеку, а также выгул питомцев, прогулки и занятия спортом на свежем воздухе.

Горячая линия комплекса социального развития начала работу в марте 2020 года. В течение года социальные работники доставляли горожанам продукты, лекарства, технические средства реабилитации и оказывали другие виды помощи. На горячую линию поступило 1,8 миллиона заявок, социальные работники предоставили более чем 700 тысяч услуг. Более 98 процентов москвичей высоко оценили уровень работы социальных служб в условиях пандемии.

Источник

Пять лет единой справочной службе: какие вопросы задают москвичи

по вопросам можно обращаться по телефонам

Единая справочная служба Правительства Москвы отмечает пятилетие. С 2015 года операторы приняли более 54 миллионов звонков от москвичей, из них 22 миллиона обработал голосовой помощник. Чаще всего москвичи звонят на горячую линию, чтобы узнать о готовности своих документов, уточнить контакты разных органов власти или управляющих компаний. Также в топ часто задаваемых входят вопросы, связанные с миграцией и оформлением российского паспорта.

«Единая справочная служба была создана на базе общегородского контакт-центра. Уникальный проект не имеет аналогов ни в России, ни в странах Европы. Жители столицы могут позвонить на горячую линию в любое время суток и получить ответы на тысячи вопросов, касающихся различных сфер жизни. Для улучшения качества обслуживания абонентов и сокращения времени их ожидания на линии мы постоянно совершенствуем функционал, внедряем новые технологии. Например, система синтеза, распознавания и анализа речи, а также перевод устной речи в текст позволяют вывести работу с обращениями на новый уровень», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Горячая линия с каждым годом становится все более востребованной у москвичей. За прошедшие девять месяцев 2020 года на нее обратились около 9,5 миллиона раз — на четыре миллиона раз больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В том числе единая справочная служба помогала жителям в тех случаях, когда у них возникали вопросы, связанные с угрозой распространения коронавирусной инфекции. Операторы приняли порядка четырех миллионов таких звонков. Более одного миллиона обращений в этом году касались режима работы центров госуслуг. Кроме того, горожане интересовались контактами управления и отделов социальной защиты населения.

Свыше шести миллионов звонков с января по сентябрь принял голосовой помощник. Это в три раза больше, чем за весь 2019 год — тогда в службу обратились около двух миллионов раз.

Виртуальный оператор обрабатывает около 60 процентов всех звонков, поступающих в единую справочную службу. Он знает ответы на вопросы по 62 направлениям и находит информацию в базе знаний в два-три раза быстрее, чем обычные операторы. Робот не только подскажет адрес ближайшего центра госуслуг и часы его работы, но и уведомит, готовы ли документы.

В 2018 году единая справочная служба Правительства Москвы удостоилась престижной премии «Хрустальная гарнитура» как лучший центр по обслуживанию населения.

Единая справочная служба Правительства Москвы отвечает на все вопросы, касающиеся деятельности госучреждений, в том числе центров госуслуг. По номеру горячей линии: +7 (495) 777-77-77 москвичи могут уточнить информацию о готовности документов и статусе обращений, поданных через центры госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги Москвы» или службу одного окна органов исполнительной власти. Операторы подскажут номер телефона, по которому можно обратиться по вопросам ЖКХ. На линии также подскажут контактные данные управляющей компании, отдела социальной защиты и других органов власти.

Всего в общегородском контакт-центре работают более 40 горячих линий. Например, по вопросам ЖКХ горожане могут позвонить в единый диспетчерский центр: +7 (495) 539-53-53. Чтобы записаться на прием к врачу, необходимо обратиться по телефону: +7 (495) 539-30-30. В контакт-центре «Московский транспорт» жителям предоставляют информацию о маршрутах городского общественного транспорта, порядке оплаты проезда или тарифах. Позвонить можно по телефонам: +7 (495) 539-54-54 или 3210 с номеров операторов мобильной связи.

Источник

По всем вопросам обращаться по телефону

по вопросам можно обращаться по телефонам

Суть вопроса такая.4 месяца назад при задержании был изъят мобильный телефон, уголовного как и административного дела не было возбуждено по инциденту, смартфон сказали что еще на экспертизе, прошло 4 месяца говорят что он все еще проверяется. К кому обращаться по возврату телефона?

по вопросам можно обращаться по телефонам

Заранее спасибо. Купила телефон в апреле, все это время он плохо работал. Хочу его сдать по гарантии. Сразу на чеке напечатан адрес мастерской, и магазин сказал обращаться по всем вопросам туда. Что составить претензию или заявление на ремонт.

по вопросам можно обращаться по телефонам

Нашей компании требуются авторы студенческих работ по ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ! (по ПРИКЛАДНЫМ дисциплинам и ТЕХНИЧЕСКИМ особенно📚!)

Главные требования к кандидату: ответственность, грамотность, уверенный пользователь ПК, аккуратность. Работа удаленная. Оплата труда зависит от вашей продуктивности. Клиенты обращаются за нашими услугами, все 12 месяцев, поэтому заказы есть постоянно. По всем вопросам просьба обращаться на почту d.meneger1@ya.ru или по телефону 89532949394 (к телефону привязан Viper Whatsapp, можно также писать туда).

по вопросам можно обращаться по телефонам

С зарплатной карты списывают по 50% раза 3 за месяц, на телефон приходит сообщение, основание судебное постановление за № указан номер от 22.05.2014 далее по всем вопросам обращаться к взыскателю Хоум кредит зонд Финанс Банк. Что делать?

по вопросам можно обращаться по телефонам

В сбербанке был долг, банк подал в су, решение вынесено в пользу сбербанка и передано ля исполнения судебным приставам, о чем мы были оповещены письмом. Прошел месяц после получения судебного уведомления, и на телефон позвонил автобот и сообщил, что долг по кредиту продан коллекторам и по всем вопросам обращаться по телефону. Имел ли право банк после судебного решения еще и продать этот же долг коллекторам? Если нет, то какие мои действия?

по вопросам можно обращаться по телефонам

В мае 2011 я написала заявление в Ростелеком о переносе телефона, в связи с переездом. Но по сегодняшний день точку не перевели, а абонентскую плату все это время оплачивала. Сколько раз обращалась в Ростелеком с вопросом о переносе точки, мне отвечал что нет технической возможности, но мне известно что через дом дальше меня установили телефон. Подскажите пожалуйста куда мне обращаться с этим вопросом.

по вопросам можно обращаться по телефонам

Такой, я обратился в риэлторскую компанию в помощи аренды жиля! Заплатил им 5000 рублей! Они оказывали свои услуги четыре дня! и потом их телефон не доступен, поехал в контору закрыто. И висит объявление уважаемые клиенты в связи с реализацией фирмы мы временно не работаем по всем вопросам обращаться по телефону а телефон недоступен. И так уже неделю, а главное нет больше их вывесок с названием фирмы, а в соседних офисах говорят что они ехали. Подскажите что мне теперь делать и как вернуть свои деньги?

по вопросам можно обращаться по телефонам

Пришла посылка с несоответствующим заказом. Внутри посылки была телефон Call-центра куда обращаться по всем вопросам 7499 3767644. Позвонил, попросили прислать чек и фото посылки. Сказали юрист свяжется потом, не заодно ли с ними эти друзья? Что делать не подскажите?

по вопросам можно обращаться по телефонам

В июне 2005 года был приобретен мобильный телефон (Samsung E850), прошло несколько дней и в телефоне начались сбои, я обратилась в магазин, где был куплен телефон, а там меня отправили в сервис-центр, т.к. он на гарантии и теперь по всем вопросам и проблемам обращаться туда. Спустя полтора года телефон практически перестал работать и из сервисного центра почти не забирается, месяц ремонтируют, неделю, две (максимум) телефон работает и снова в сервис и так уже полгода, вот и опять с 20.03.2007 года по сей день телефон в ремонте и когда он будет готов, никто подсказать не смог, попросили перезвонить через несколько дней. Подскажите, пожалуйста, куда нужно обратиться и какие должны быть мои действия для того, чтобы вернуть деньги либо получить новый телефон.

по вопросам можно обращаться по телефонам

В декабре 2015 купили телефон в интернет магазине, гарантийный срок в магазине 7 дней, далее, согласно условиям покупки, по всем вопросам необходимо обращаться в Сервисный цент. Телефон перестал заряжаться через 3 недели. После ремонта в Сервисном центре, так и не начал заряжаться. В связи с длительной командировкой, вернулась в Москву через 3 месяца и снова сдала его в Сервисный центр. Центр отказал в ремонте, в связи с дефектом системной платы, это, я так понимаю,

по вопросам можно обращаться по телефонам

Я заказала магнитную щетку через интернет-магазин Window-Wizard, все произошло очень быстро, сама виновата, что не посмотрела сайт внимательно, он весь как-то закольцован, на любую ссылку жмешь, а выходишь опять только на оператора на телефоне. Далее, мой заказ приняли по телефону, уточнили все детали, предупредили за ответственность при неполучении и неоплате товара, я, как законопослушная гражданка согласилась, товар пришел по почте России, оплата наложенным платежом. Дома я попробовала эту щетку, она не держится даже на простом стекле, не говоря уже про стеклопакет, хотя при разговоре по телефону было оговорено и это, и заказ был на сумму для стеклопакета. Дальше начинается детектив: на звонок с телефона, по которому был заказ, никто не отвечает, попробовала с другого, ответили, заверили, что вышлют условия обмена и возврата средств и тишина. На заявки с других телефонов отвечают, но когда слышат суть вопроса, кладут трубку. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в таком случае, куда обращаться, может в управление К, но где это сделать и как? Спасибо, Елена.

по вопросам можно обращаться по телефонам

17 января 2017 г. заключила кредитный договор со Сбербанком и подписала заявление о коллективном страхование (добровольное страхование жизни, здоровья в связи с недобровольной потерей жизни). В феврале 2018 г. кредит погасила досрочно, страховых случаев не было, Договора страхования на руках нет (не подписывала) также как и полиса страхования. Подала заявление в Сбербанк на возврат денежных средств и отказ от страхования, пришел отказ и по всем вопросам что обращаться в ск страхование сбербанк. Позвонив по телефону в ск страхование меня по всем вопросам направили в банк. На какие статьи гражданского кодекса и по каким правилам они мне отказали никто сказать не может. Подскажите законно ли это? я могу вернуть денежные средства и какие статьи указать?

по вопросам можно обращаться по телефонам

Дальнейшие действия в моей ситуации: Имеется просроченная задолженность в Домашние деньги. По телефону мне сказали, что моё дело передано в коллекторское агентство МБА Финансы, и теперь по всем вопросам обращаться к ним. Никаких договоров о уступке моей задолженности третьим лицам я не видел. Стал требовать такой договор у Домашние деньги, они ответили, что абсолютно все вопросы теперь решать с МБА Финансы. Это правильно? Что делать теперь? Требовать договор от коллекторов? И стоит ли вообще платить? Платить сказали на тот же номер договора в Домашние деньги.

по вопросам можно обращаться по телефонам

По оплате квитанций на капитальный ремонт. Эту оплату ввели с конца прошлого года (ноябрь или октябрь). До сегодняшнего дня мне эти квитанции не приходили, по телефону отвечали, что дом не внесен в список, поэтому ничего не начисляется. Сейчас мне пришла квитанция с суммой за все прошедшие месяцы и сумма достаточно значительная. Могу я не оплачивать сумму, начисленную задним числом. Если, да, то в какую инстанцию обращаться по решению этого вопроса.

по вопросам можно обращаться по телефонам

Я брала Телефон в Кредит в начала платила, а потом осталась без работы не смогла платить. Утром пришло смс САГЕДЕНОВА АЖАН АМАНГЕЛЬДИЕВНА! По постановлению судебных исполнителей делается справка на Ваш прописанный домашний адрес. С 19.03.2019 будет внешний арест на адрес ПРИБОЙНАЯ Д.70. Хозяину дома налагается административный штраф 127 мрп (320 345 ТК). Всем прописанным жителям этого дома не будут предоставляться услуги из Цена, больницы и других Гос. Учреждений, также этот адрес не может выставляться на продажу. По всем вопросам обращаться.

по вопросам можно обращаться по телефонам

Проработала в компании 4 месяца. Трудовую взяли сразу а договор на подписание все готовили. Решила уволиться без отработки так как никак не могла дождаться договора. Все кормили обещаниями что везут. В итоге при увольнении мне предложили уволиться без отработки ну они запись не делают в ней. согласилась так как обещали все выплатить что заработанной. Теперь же трудовую книжку мне выдал муж начальнице а по всем вопросам сказал к ней обращаться, а она кормит завтраками и прячется, телефон не берет или скидывает. Возможно ли как то получить заработаннойе или уже нет.

по вопросам можно обращаться по телефонам

Проработала в компании 4 месяца. Трудовую взяли сразу а договор на подписание все готовили. Решила уволиться без отработки так как никак не могла дождаться договора. Все кормили обещаниями что везут. В итоге при увольнении мне предложили уволиться без отработки ну они запись не делают в ней. согласилась так как обещали все выплатить что заработанной. Теперь же трудовую книжку мне выдал муж начальнице а по всем вопросам сказал к ней обращаться, а она кормит завтраками и прячется, телефон не берет или скидывает. Возможно ли как то получить заработаннойе или уже нет.

по вопросам можно обращаться по телефонам

Вчера через Сбербанк Онлайн незаконным путем была с моей карты СБ переведена сумма на мобильный телефон. Карту я заблокировала. Пришла в офис Сб-там дали заявление на перевыпуск карты и все. Сказали идти в полицию и там писать заявление. В полицию написала заявление. Попросили принести выписку по карте. Пошла в другое отделе Сб. Там мне не дали выписку, ни заявления ни бланка тоже не дали написать. Дали на бумажке электронный адрес и сказали по всем вопросам обращаться туда. Звонила на горячую линию Сб-там сказали что обязаны принять заявление на возврат денежных средств в любом отделении. И что мне делать? Бегать по всем отделениям сб?

по вопросам можно обращаться по телефонам

Телефон, купленный в магазине, отказались взять по претензии и провести экспертизу телефона, а претензию взяли. Считаю что товар имеет существенный недостаток. Как в этом случае мне поступать? Обращаться в суд? Что указывать при обращении в суд? Где граница существенного недостатка товара, а где несущественный недостаток товара? Определите с точки зрения юриста эти формулировки, Очень размытые понятия! Как доказывать что это-существенный недостаток? Торговли это пустяк а у потребителя нервный срыв. Ремонту подлежит абсолютно все на свете, имея одну гайку или болт можно собрать машину или космический корабль. Все упирается в цену вопроса. Ас телефоном как?C уважением Виктор Николаевич!

по вопросам можно обращаться по телефонам

У меня Айфон, который куплен в кредит.

Телефон сейчас явно «глючит» и его придётся нести в сервисный центр на диагностику.

1. Можно ли в данной ситуации обращаться с требованием о возмещении материального ущерба?

по вопросам можно обращаться по телефонам

В продолжении к этому

Здравствуйте! Я подрабатываю телефонным агентом в группе компаний проводящих цифровое телевидение и интернет в мои обязанности входит обзванивать пользователей телевидения нашей компании и предлагать провести интернет нашей компании на более выгодных условиях. Базу с номерами мне дают на работе начальство. Работать разрешается и с моего домашнего телефона. Позвонила по одному номеру там неадекватная женщина начала меня оскорблять и говорить что звонок ей в выходной день является вторжением в личную жизнь, и что откуда у меня ее номер телефона. Собралась заводить на меня уголовное дело нарушила ли я её права? Когда я ей позвонила она не взяла трубку, затем я больше не звонила, она же по номеру нашла мой адрес и начала звонить с оскорблениями и угрозами что придет завтра с полицией. Я ей сказала что по всем вопросам нужно обращаться в офис. Она же все твердила что звонок ей в выходной день с моего домашнего телефона это вмешательство в личную жизнь. Какие действия мне предпринять если она придет с полицией?

по вопросам можно обращаться по телефонам

2. Если сын не вступит в течении 6 месяцев в право наследства, потом уже ничего не сделать? Он его теряет? Будет ли суд на его стороне, если сын проживал в другом городе, общался с отцом только по телефону и всё.

по вопросам можно обращаться по телефонам

Как правильно составить исковое заявление в суд к строительной компании ОООВескамиинвест в связи стем, что не могу получить свою квартиру в собственность.

Все заявленные сроки сдачи объекта давно пройдены.

Писала заказные письма с уведомлением в строительный комитет Санкт-Петербурга и одновременно директору строительной компании ООО Весками инвест, с вопросом: когда получу квартиру в собственность?

Из строительного комитета ответ официальный получила, от застройщика-нет и на вопросы по телефону он не отвечает.

Строительный Комитет отвечает, что надо обращаться в суд.

НАДЕЮСЬ, НА ВАШУ ПОМОЩЬ.

по вопросам можно обращаться по телефонам

Вопрос, связанный с кредитом в банке «Русский Стандарт»: получил кредит в банке «Русский стандарт». Вносил очередной платеж через банкомат по приему денег (автоматический). Деньги банкомат забрал, чек не напечатал и сломался. Написал заявление на рассмотрение данной ситуации в отделении банка. Заявление в банке было принято и зарегистрировано (о нем знают сотрудники, которые работают на телефоне). Должны были в течение 30 дней решить вопрос. Прошло уже около 3 месяцев, а по их «контактному телефону по всем вопросам» сотрудники до сих пор только и говорят: «Заявление на рассмотрении. Звоните позже».

По кредиту на руках имеются: сам договор, чеки об оплате (ни одного пропуска).

1) можно ли написать для разбирательства по ситуации заявление в суд?

2) в какой суд обращаться (живу в г. Сергиев Посад Московской обл.): по месту жительства?

3) должен ли я буду для подачи заявления что-либо платить (пошлины. ) или заявление подается и принимается в суде бесплатно? Если бесплатно, то почему?

4) Порядок приема заявления?

5) Если можно, напишите мне, пожалуйста, текст данного заявления!

С уважением, Харченко А. В.

по вопросам можно обращаться по телефонам

У меня такая ситуация. Я купил абонемент в фитнес клуб в марте этого года, они не заключили со мной договор, в принципе вообще ни с кем не заключают, выдают лишь чек. Абонемент у меня до января 2014 года. В июле фитнес клуб закрылся. Сказали что со всеми рассчитаются, оставили телефоны, а теперь какой день уже не отвечают, месяц прошёл. Как поступить в этой ситуации, можно что либо доказать в суде? И в какой суд обращаться по таким вопросам? (Закрылся он якобы, потому что не выплатил вовремя арендную плату)

по вопросам можно обращаться по телефонам

Ребенок в частном саду получил травму, достаточно серьезную зашивали ступню. Хозяин предложил денежную компенсацию. Сумма меня не устроила. Когда я с хозяином детского сада обсуждали цену вопроса, он записал разговор на телефон. Я же не согласная с суммой компенсации решила жаловаться во все инстанции и обращаться в суд. хозяин заявил, что если я это сделаю, он напишет заявление в полицию о привлечении меня за вымогательство. Якобы по записи телефонного разговора можно предположить, что я вымогаю с него деньги. Помогите, как мне быть?

по вопросам можно обращаться по телефонам

Ситуация особенная: мной был куплен телефон в небольшом салоне связи крупной компании. Оказалось, что в комплекте (кроме кабеля и сетевого адаптера) должны были быть наушники (узнала из интернет-сайта компании, уточнила в 2-х других салонах компании), которые мне не выдали. Разглядела также небольшие дефекты телефона (царапину, вогнутость динамика). На СЛЕДУЮЩИЙ день отвезла претензию продавцу, упросила продавца проставить подпись, дату, печать и слова «Телефон принял». Получила ответ – для проведения проверки качества привезите телефон в салон. Ответила повторной претензией, что телефон и так находится в салоне (офисе продаж), верните деньги, также попросила обеспечить сохранность видеозаписей для объективного рассмотрения моей ситуации, провести проверку качества телефона, предварительно уведомив меня об этом. Ответили, что мне перед продажей были показаны ВСЕ потребительские свойства, комплектность и внешний вид, «на оборудовании ПОСЛЕ приобретения и использования появился ряд механических повреждений…», заберите свой работоспособный телефон. Также в их ответе есть ссылка на акт осмотра оборудования от 25 ноября, датированный днем подачи моей первой претензии, хотя своим первым ответом от 27 ноября они просили предоставить им телефон для проверки качества (несовпадение получается). Я добропорядочный покупатель, который первый раз в жизни сталкивается с такой ситуацией, и нахожусь в недоумении, т.к. у меня нет видео доказательств, которые очень помогли бы установить правду. Пожалуйста, ответьте на три вопроса: 1) Каков шанс выиграть суд в данной ситуации у такой крупной компании?; 2) Стоит ли обращаться в полицию по поводу возможного обмана, мошенничества?; 3) В настоящий момент мне нужно забрать купленный телефон? Спасибо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *