по какой теме можно провести конкурс среди педагогов в доу

Конкурсы для воспитателей

и педагогов дошкольных учреждений

Сайт Воспитатель ру приглашает принять участие в конкурсах воспитателям, педагогам ДОУ, логопедам, специалистам, музыкальным и физкультурным руководителям, а также воспитанникам дошкольных учреждений! Все номинации подразделяются на 2 категории: всероссийские профессиональные конкурсы, направленные на выявление профессионализма педагогического состава, использование полученных навыков и опыта, умению работать с детьми и реализации Федеральных Стандартов, а также на всероссийские творческие конкурсы воспитателей, в которых могут принять участие не только педагоги, но и дети.
Список предлагаемых номинаций весьма обширен и постоянно дополняется. Если вы не найдете подходящую вам номинацию конкурса, просто укажите об этом в письме и мы с радостью дополним список.
Дистанционные конкурсы для воспитателей – это прекрасная возможность получить оценку вашим работам и стараниям, соревнуясь с коллегами по всей России!

по какой теме можно провести конкурс среди педагогов в доу

Заочные конкурсы стали максимально доступными и удобными в современном быстроразвивающемся мире. Более нет необходимости очного посещения комиссии, тратить личное или рабочее время, все рассмотрения конкурсных работ нашей коллегией жюри происходят максимально быстро, ваш диплом будет готов уже в течение 24-х часов! Прием работ осуществляется круглосуточно.

Желаем вам удачи и приглашаем к участию!
Команда сайта Воспитатель ру

Источник

Конкурс как форма повышения творческого потенциала педагогических работников ДОУ

по какой теме можно провести конкурс среди педагогов в доу Ирина Логинова
Конкурс как форма повышения творческого потенциала педагогических работников ДОУ

Наше время – время перемен. Способность преодолевать жизненные коллизии, умение находить новые, нестандартные решения проблем – эти качества стали актуальны в условиях современного мира. Изменения, происходящие в обществе, влекут за собой изменения в работе дошкольных учреждений.

Модернизация образования напрямую зависит от уровня подготовки педагогических кадров. Сегодня обществу нужен педагог нового поколения – компетентный, всесторонне подготовленный, являющийся примером благородства, человеколюбия, порядочности, гражданственности.

Своим мастерством, трудолюбием, умением наслаждаться и восхищаться красотой педагог способствует созданию творческой атмосферы и закладывает основы для дальнейшего роста творческого потенциала дошкольников.

Быть способным к анализу и творческой переработке информации педагогам помогает методическая работа. Старший воспитатель, зная своих коллег, их достижения, недостатки, возможности каждого, планирует разные формы работы. Одной из форм методической работы с активным включением педагогов в творческую деятельность в нашем детском саду являются конкурсы. Участвуя в них, педагоги проходят исследовательскую школу, удовлетворяют свои творческие интересы. Конкурсы приучают к самостоятельной работе, проявлению лидерских качеств, развивают инициативу.

Важно помнить, что конкурсы – это не самоцель. Они не должны придумываться или проводиться для «галочки». Необходимость конкурса должна «вызреть» в практике работы, должна быть подсказана современностью.

Конкурс – интересное и волнующее событие в жизни каждого конкурсанта, возможность по-иному взглянуть на себя и на свою работу, а также познакомиться с опытом работы других.

Мотивация конкурсов, проводимых в детском саду, постепенно менялась. Если в начале воспитатели участвовали только для «галочки», затем стремились получить как можно больше грамот, то сейчас их больше интересует содержание конкурса и возможность получить удовлетворение от творчества. Активность педагогов также год от года растёт.

Участие в конкурсах влияет на становление педагога как профессионально компетентной, саморазвивающейся творческой личности. Это повышает его авторитет в глазах родителей детей.

При подготовке к конкурсу педагоги обращаются за помощью к родителям, детям. Это их сближает, появляются тесное взаимодействие, стойкий интерес к конкурсу, чувство соперничества между группами.

Содержание и тематика конкурсов, прежде всего,зависят:

от годовых задач, стоящих перед детским садом;

приоритетных направлений развития;

интересов педагогов.

При подготовке и проведении конкурсанеобходимо выполнить следующее:

точно обозначить тему конкурса;

разработать Положение о конкурсе и заранее ознакомить с ним педагогов;

порекомендовать педагогам специальную литературу для самостоятельного изучения;

ознакомить всех педагогов с итогами конкурса (на педагогическом совете);

поощрить педагогов (морально – грамотами, благодарственными письмами, дипломами, сувенирами или материально, исходя из возможностей детского сада);

оформить после конкурса выставку (поделок, фотографий, рисунков и т. д)

Примерные темы конкурсов,проводимые в нашем детском саду:

«Какие краски у Осени?» (на лучшую поделку из природного материала);

«Мисс Клумба» (на лучшую разработку «клумбы» детского сада);

«Новогодняя фантазия» (на лучшую новогоднюю игрушку);

«Центр физкультуры и здоровья» (на лучший физкультурный уголок);

«Природа родного края» (на лучшее фото о природе);

«Конкурс семейных новогодних газет»;

«Конкурс на лучшее оформление групп к Новому году» и др.

Этапы подготовки и организации конкурса.

На первом этапе старшему воспитателю необходимо:

разработать Положение о конкурсе среди педагогов, детей и родителей ДОУ и ознакомить с ним педагогов;

подобрать журналы, открытки, иллюстрации на данную тему;

оказать помощь педагогам в замысле, сборе материалов.

На втором этапе в задачи каждого воспитателя, участвующего в конкурсе,входит:

самостоятельное изучение Положения;

ознакомление с Положением родителей;

ознакомление с подборкой литературы, открыток, иллюстраций;

сбор материала для изготовления поделки;

привлечение родителей и детей к изготовлению поделок;

совместная с детьми и родителями подготовка конкурсной работы;

представление работ в указанные сроки.

На третьем этапе жюри конкурса:

разрабатывает критерии, по которым будут оцениваться работы: замысел, оригинальность, трудоёмкость, использование нетрадиционного материала, эстетичность;

бальную систему для оценки работ;

оценивает работы по выработанным критериям, подсчитывает набранные баллы, распределяет призовые места (если есть необходимость, проводится голосование).

Четвёртый этап в организации конкурсавходит в функции заведующего и включает в себя:

приобретение призов и сувениров;

награждение (на педагогическом совете).

На последнем, пятом этапе старший воспитатель и педагоги:

организуют выставки в музыкальном зале и фотографирование;

украшают поделками групповые комнаты;

оформляют фотоальбомы.

На этом же этапе происходит обобщение и распространение опыта работы ДОУ.

Личная профессиональная позиция: «Дорожить честью детского сада, уважать своих товарищей по педагогическому труду, повышать авторитет профессии».

Конкурс – соревнование, имеющее целью выделить наилучших из числа его участников.

Смотр-конкурс – способ проверки профессиональных знаний, умений, навыков, педагогической эрудиции, демонстрация и оценка творческих достижений педагогов. Предполагает возможность оценивать свои результаты путём сравнения своих способностей с другими.

Аттестация в Санкт-Петербурге Изменения в экспертном заключении об уровне профессиональной деятельности педагогических работников ОУ в Санкт-Петербурге. Уважаемые коллеги.

Изменения в экспертном заключении (аттестация в СПБ) Изменения в экспертном заключении об уровне профессиональной деятельности педагогических работников ОУ в Санкт-Петербурге. Уважаемые.

Источник

«Конкурс педагогического мастерства в ДОУ». Из опыта работы

по какой теме можно провести конкурс среди педагогов в доу Наталья Никитина
«Конкурс педагогического мастерства в ДОУ». Из опыта работы

Проводимая модернизация российского образования позволяет сегодня создать любую модель развития приоритетных направлений учебного заведения, системы обучения и воспитания, профессионального потенциала педагогов. Мотивация успешного продвижения по инновационному пути гарантирует формирование эффективной системы для всего учебно-воспитательного процесса. Главным ориентиром для педагогов в этом случае становится способность к самоорганизации, активное участие в общественной деятельности и презентация собственных достижений. Первоочередной задачей руководителей является обязательное создание условий для продвижения вперед как в профессиональном, так и в личностном росте каждого отдельно взятого педагога. Таким образом, происходит становление принципиально нового механизма взаимодействия всех участников педагогического процесса, стержнем которого является творческий потенциал, где определённое внимание уделяется конкурсам профессионального мастерства.

Системный подход в организации и проведении конкурсной программы открывает широкие возможности для всех, кто причастен к этой работе. Совместные усилия администрации, педагогического сообщества, воспитанников, родителей позволяют реализовать идеи быстро и продуктивно. Именно от организации действий всех заинтересованных в развитии конкурсного движения лиц, зависит положительный результат.

Правильно организованный конкурс имеет много сторонников и перспективу развития.

Очень интересно складывается жизнь конкурсанта. Рождается конкурсное братство, увеличиваются шансы профессионального роста, появляется стимул к проявлению творчества. Воспитатели радуются дополнительному празднику, который заметно раскрашивает педагогические будни.

Конкурсы профессионального мастерства – наиболее интересная, но и своего рода, затратная форма работы с кадрами, так как, кроме подготовительной работы к организации мероприятия и подготовки членов жюри конкурса, требуется понимание, поддержка и участие со стороны опытных воспитателей, включения молодых и малоопытных педагогов в профессиональную борьбу с “маститыми” коллегами. Но, с моей точки зрения, такие конкурсынеобходимо проводить ежегодно: во-первых, любому педагогу предоставляется возможность раскрыть свой профессиональный и личностный потенциал; во-вторых, поощрить и поддержать воспитателя и специалиста, творчески использующего свой педагогический опыт, имеющего устойчивый конечный результат в работе, умеющего анализировать собственную деятельность; в-третьих, наиболее рационально и комплексно реализовать план работы на учебный год: показ открытых мероприятий и сообщение из опыта работы педагога с демонстрацией результатов деятельности, проработка теоретической базы проблемных вопросов ДОУ и т. п. ; в-четвертых, создать атмосферу сотрудничества, взаимопонимания и взаимопомощи.

Хочется поделиться с вами своим опытом работы в проведении конкурса педагогического мастерства внутри детского сада в 2010-2011 учебном году.

Девизом конкурса стало высказывание А.Дистенверга:

“Без стремления к творческой работе педагог неизбежно попадает во власть трех педагогических демонов: рутинности, банальности, механистичности…”

Конкурс был заранее запланирован в годовом плане как одна из форм организации педагогов в марте месяце. Педагогам было объявлено о проводимом мероприятии и предложено участвовать. В итоге 3 специалиста и 2 воспитателя изъявили желание соревноваться в творческом профессиональном конкурсе.

Администрацией детского сада была создана инициативная творческая группа, которая писала сценарий, подбирала музыкальный материал, оформляла зал и группы для проведения конкурсных мероприятий, закупала цветы и подарки конкурсантам, занималась фото и видеосъемкой.

Членами жюри стали бывшие воспитатели детского сада, ныне находящиеся на заслуженном отдыхе, воспитатели, педагог-психолог, заведующая детским садом. Всего 7 человек.

Был разработан план конкурсных мероприятий, розданы приглашения. Весь детский сад на 6 дней превратился в творческую конкурсную площадку, где были соперники, болельщики, судьи. Конкурс объединил стажистов и молодежь, активных и не очень. Болели за соревнующихся педагогов и работники кухни и прачки и младшие воспитатели и родители и конечно дети.

С песни началось торжественное открытие конкурса. Звучали слова напутствия от заведующей детского сада, коллег, гостей. Силами коллектива были исполнены песенные и танцевальные номера. Прошла жеребьевка участников на первый конкурсный день. Слова приветствия, а также добрые пожелания сказаны и конкурс начался.

Воспитатель, воспитатель – это слезковытиратель,

Одеватель, обуватель, умыватель иногда,

Он косичкозаплетатель, зимой – снегоразгребатель,

Рисователь и игратель, но ругатель – никогда!

Воспитатель, воспитатель, он цветочкополиватель,

Одеялопоправлятель и копатель иногда,

Он творитель и ценитель, детских тайн всегда хранитель,

Балователь и мечтатель, обижатель – никогда!

Первый этап– самопрезентация «Расскажу о себе…»Критерием стало: оригинальность и яркость представления себя.

Все выступления были интересны, не похожи на другие, участники волновались. Жюри пришлось непросто.

Второй этап-открытое занятие.

Жюри строго и ответственно подошло к оцениванию этого этапа конкурса. Ведь именно здесь педагоги показали свою компетентность в вопросах мастерства, самоанализа.

Третий этап-конкурс ораторского искусства

«Как разглядеть свое завтра»

Педагоги высказывались на предложенную тему, использовали в своих выступлениях фото и видео материалы, слайды-презентации, музыкальное оформление.

• правильность и полнота ответа

Предлагались вопросы по методике дошкольного воспитания.

1. Формы обучения, применяемые в детском саду.

2. Методы обучения в детском саду.

3. Назвать и привести примеры наглядного метода и приемов обучения.

4. Назвать и привести примеры практического метода и приемов обучения.

5. Назвать и привести примеры словесного метода и словесных приемов обучения

6. На какие две большие группы делятся детские игры

7. Назвать приемы руководства сюжетно-ролевой игрой.

8. Какие игры дошкольников можно назвать творческими?

9. Что относится к играм с правилами?

10. Назвать средства физического воспитания дошкольников?

Четвертый этап- «Синквейн»

Конкурсантам предлагалось дать краткое определение понятию «Воспитатель». Для резюмирования информации и представлении её в нескольких словах мы воспользовались синквейном.

Синквейн- это стихотворение, состоящее из пяти строк, в которых человек высказывает своё отношение к проблеме.

Порядок написания синквейна:

Первая строка- одно ключевое слово, определяюще содержание синквейна.

Вторая строка- два прилагательных, характеризующих данное понятие.

Третья срока- три глагола, показывающие действие понятия.

Четвёртая строка- короткое предложение, в котором автор высказывает своё отношение.

Пятая строка- одно слово, обычно существительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации связанные с данным понятием.

Подошел к завершению конкурс педагогического мастерства. Позади остались волнения, переживания, напряжение. Весь коллектив с интересом наблюдал за упорной борьбой педагогов. Никто не остался в стороне!

Кроме призовых мест в нашем конкурсе был учрежден приз зрительских симпатий. Каждый получил листок, на котором написал фамилию понравившегося участника. В конце торжественного закрытия конкурса жюри подсчитало голоса, и определило, кто получит данный приз. Голос у каждого был только один. Приз зрительских симпатий достался самой молодой участнице конкурса, которая завоевала 2 место.

Завершая конкурс, участники отвечали на вопросы о самом главном, продолжая начатую фразу.

«Поговорим о главном…»

1. Детский сад нужен, чтобы.

2. Чтобы быть хорошим педагогом, надо.

3. Родители воспитанников – это.

4. Выпускников нашего детского сада отличает.

5. Чего мне иногда по-настоящему хочется, так это.

6. Для развития способностей детей необходимо.

7. Чтобы добиться успеха, необходимо.

8. Самое главное в жизни.

Затем каждый из членов жюри сказал свое особое мнение об участниках, конкурсных испытаниях, поздравил педагогов с завершением соревнования в творчестве и педагогическом мастерстве.

Участники, занявшие 1, 2, 3 место получили грамоты, денежные призы, цветы от администрации, Участники, занявшие 4 и 5 место – грамоты, подарки, цветы.

Хочется верить, что положено начало замечательной традиции в нашем детском саду, и ежегодно, на педагогическом небосводе будут зажигаться новые звезды!

«Проектный метод как инновация в методической работе ДОУ» Введение Федеральных Государственных Требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, ориентирует.

Проблемы модернизации в образовании. Эссе Для того, чтобы углубиться в суть данного процесса, рассмотрим само понятие «модернизация». Что же представляет собой модернизация? Модернизация.

Источник

Конкурсная программа для педагогов «Все девчата хороши — веселятся от души», посвященная Дню дошкольного работника

по какой теме можно провести конкурс среди педагогов в доу Евгения Булычева
Конкурсная программа для педагогов «Все девчата хороши — веселятся от души», посвященная Дню дошкольного работника

Цель. Популяризация активного досуга, сплочение коллектива. Укрепление дружеских связей между педагогами детского сада, создание благоприятного психологического климата.

Оборудование.

Магнитофон, фонограмма «Просто мы – маленькие звезды»;

конус-ориентир – 4 шт. ; карточки с именами сказочных персонажей – по количеству участников; конфеты – по количеству участников, варежки – 2 пары; веревка длиной 2-3 м, прищепки – по количеству участников, платочки – по количеству участников, телефон – 2 шт. ; ведро, картофель – 8-10 шт., куб – 2 шт. ; обруч – 10 шт. ; карточки с отрывками из литературных произведений; карточки со словами из пословиц; газеты – 20 шт., прищепки – 20 шт. ; карточки с примерами – по количеству участников (2 экземпляра);

листы цветной бумаги – по количеству участников.

Инструктор:

И на этот праздник

Чтобы скуку прогнать,

Повеселиться всем вместе

В этот день вы все должны

Быть красивы и умны,

Острить, шутить и танцевать-

Ни в коем разе не скучать.

Наши состязания сегодня посвящены сегодня замечательному празднику – Дню работников дошкольного образования. Поздравим друг друга бурными аплодисментами, жаркими объятиями и горячими поцелуями!

Перед трудными испытаниями необходимо как следует размяться. Приглашаю всех участниц на танцевальную разминку.

Инструктор:

А теперь разделимся на две команды и выберем капитанов.

Инструктор:

Начинаем праздничные состязания!

На вопросы мои быстро отвечайте

И очки своей команде тут же добывайте.

1 конкурс «Сказочный блиц»

Чья команда быстрее даст правильный ответ на заданный вопрос.

*Как звали трёх поросят? (Нуф-нуф, Наф-наф, Ниф-ниф).

*Где спрятался седьмой козлёнок? (В печке).

*Что больше всего любил Карлсон? (Варенье и печенье).

*Где баба взяла муку на Колобка? (По амбару помела, по сусеку поскребла).

*Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тыквы).

*Кем по должности была Фрекен Бок? (Домоправительница).

*Кто одолел Тараканище? (Воробей).

*Как попала Дюймовочка в страну эльфов? (На ласточке).

*Какое слово выкладывал Кай из льдинок? (Вечность).

*Самый высокий герой Сергея Михалкова? (Дядя Стёпа).

*Кто такие крылатый, мохнатый, да масленый? (Воробей, мышонок и блин).

*В какой сказке содержится предупреждение о том, что нельзя пить сырую воду? («Сестрица Алёнушка да братец Иванушка»).

Инструктор:

Вместо палочки – конфета!

Первая участница надевает варежки, бежит до обозначенного места, разворачивает конфету, кладет в рот, ест ее на ходу, возвращается к команде и передаёт варежки следующей участнице.

3 конкурс «Объяснялки»

По трём характерным признакам надо назвать задуманное слово.

— Растёт на огороде; кладут в винегрет; бывает на платье (горошек).

— Её любят кушать; шофёр её крутит; иногда так называют ноль (баранка).

— Это рыба; алкогольный коктейль; чистит бутылки (ёрш).

— Туда иногда садятся; сейчас ими пользоваться не модно; раньше их все надевали в дождь (галоши).

— Это есть у многих девочек; бывает песчаная; в деревне она нужна во время сенокоса (коса).

— Он живёт в лесу; так называется причёска у мальчиков; название блюда из мяса и риса (ёжик).

— Она растёт в огороде; есть такая игра; иногда на неё похож нос (картошка).

— Проводится в детском саду 4 раза в год; на нем выступает заведующий; там происходит обмен опытом (педсовет).

Игроки должны одной рукой держать телефон у уха, другой рукой вывесить белье на веревку, прикрепить прищепкой.

Инструктор: А сейчас объявляется конкурс на звание «принцессы сегодняшнего праздника». Истинные принцессы даже сквозь перину могут почувствовать горошину, сейчас проверим участниц на принадлежность к этому званию.

5 конкурс «Принцесса на горошине»

Участницы с закрытыми глазами должны сесть на стул (кубик, скамейку, где лежит картошка, и посчитать своей «пятой точкой», сколько картофелин там лежит. Количество картошин у каждой участницы меняется.

Инструктор.

Буквы-значки, как бойцы на парад,

В строгом порядке построены в ряд.

Каждый в условленном месте стоит.

И называются все. (алфавит).

6 конкурс «АБВГД-ка»

По сигналу участницы должны построиться в шеренгу в алфавитном порядке по полным именам. Чья команда быстрее и правильнее выполнит задание.

Инструктор.

Для здоровья и фигуры,

И для силы ног и рук.

Всем нужны нам витамины

7 конкурс «Веселые гимнастки»

Каждая команда встает в круг, участницы берутся за руки. В местах, где скрепляются кисти рук, вешаются 5 обручей. По команде необходимо собрать все обручи на обозначенном ведущим месте, причем обручи можно двигать только в определенном направлении (вправо, влево, не расцепляя рук. Побеждает та команда, которая, быстрее соберет все обручи в одном месте.

8 конкурс «Театральный»

По четыре участницы от каждой команды по жребию получают задания. Им необходимо инсценировать отрывки из литературных произведений. Все остальные участницы отгадывают представленные сказки или стихи.

1. Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось…

2. Ехали медведи на велосипеде,

А за ними кот задом наперед.

А за ним комарики на воздушном шарике.

Едут и смеются, пряники жуют…

3. Вдруг откуда-то летит

И в руке его горит

И ему на всем скаку

Муху за руку берет

И к окошечку ведет…

4. И пришла к Айболиту Лиса:

«Ой, меня укусила оса!»

И пришел к Айболиту Барбос:

«Меня курица клюнула в нос!»

И прибежала Зайчиха, и закричала: «Ай, ай!

Мой зайчик попал под трамвай!»…

5. Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок…

6. Перед ним, во мгле печальной,

Гроб качается хрустальный,

И в хрустальном гробе том

Спит царевна вечным сном.

И о гроб невесты милой

Он ударился всей силой.

Гроб разбился. Дева вдруг

Ожила. Глядит вокруг

И, качаясь над цепями,

«Как же долго я спала!»

И встает она из гроба.

7. Матросская шапка, веревка в руке

Тяну я кораблик по быстрой реке

И скачут лягушки за мной по пятам

И просят меня: «Прокати, капитан!»…

8. Я люблю свою лошадку.

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости…

9 конкурс «Умница-разумница»

Чья команда быстрее соберет из отдельных слов по две пословицы.

• На вкус и цвет товарищей нет.

• Одна голова хорошо, а две лучше.

• Дарёному коню в зубы не смотрят.

• На чужой роток не накинешь платок.

Инструктор.

Костюм педагога для любой погоды!

Такого не видели до сих пор

Карден и Зайцев, Шанель и Диор!

10 конкурс «Модельеры»

За две-три минуты команды должны придумать и «сшить» с помощью газет и прищепок униформу для педагога на все случаи жизни и любой погоды, а затем представить свой наряд. Побеждает команда, чей костюм соответствует всем требованиям и выглядит более креативно.

Инструктор. Представьте, что вас пригласили на царский пир. На столах стоят разные угощения и все на букву «К».

11 конкурс «Царский пир»

Команды по очереди называют кушанье на букву «К», чья команда назовет последней, та и выигрывает.

Инструктор.

Вот вам новое задание,

Надо цифры все сложить,

Премию на всех делить.

12 конкурс – эстафета «Математики»

Первая участница получает карточку с математическим примером, решает его во время забега до обозначенного места,возвращается обратно и называет полученный ответ следующей участнице. Вторая участница решает свой пример, используя число, названное предыдущим игроком и т. д.

Например, 21+35 =… …+14 =… …-20 =…

В итоге у команд должно получиться одно и то же число.

Инструктор.

Вы замечали, как прекрасна

С букетом женщина в руках?

Да, по глазам мы видим ясно –

Она от счастья в облаках…

13 конкурс «Песняры»

Команды по очереди исполняют отрывки из песен, где упоминаются различные цветы.

— Ромашки спрятались, поникли лютики…

— Розовые розы Светке Соколовой…

— Лаванда, горная лаванда…

— Заросло васильками небо, а ромашки из солнца и снега…

— Ландыши, ландыши светлого мая привет…

— Белой акации гроздья душистые…

— Отцвели уж давно хризантемы в саду…

— Желтые тюльпаны вестники разлуки…

— Миллион, миллион, миллион алых роз…

— Чтоб не пил, не курил и цветы всегда дарил…

— Белые розы, белые розы, так беззащитны цветы…

— Нарву цветов и подарю букет той девушке, которую люблю…

— Городские цветы, городские цветы, навсегда завладели вы сердцем моим…

— Были белее снега свадебные цветы…

14 конкурс – эстафета «Праздничный салют»

Участницы по очереди добегают до обозначенного места, берут лист цветной бумаги, сминают его в небольшой комочек и возвращаются обратно, передавая эстафету следующему.

Когда последние игроки выполнят задание и вернутся обратно, по сигналу ведущего «Салют!» все участницы с криками «УРА!» одновременно подбрасывают вверх бумажные комочки, устраивая своеобразный праздничный салют.

Инструктор:

Поздравляю с нашим днем,

Нынче мы — виновники!

Пожелаю вам, друзья,

Чтобы на работу шли

Вы всегда с любовью.

Праздник, радость, детский смех

Пусть нас окружают.

Карантинов в группах пусть

Достойной вам зарплаты.

Чтоб она у нас была,

И дома у всех чтобы был только мир,

Тепло, доброта, пониманье во всём.

Устроим мы в День воспитателя пир,

С душой посидим, ну а после — споем!

Приглашаю всех к праздничному столу!

по какой теме можно провести конкурс среди педагогов в доу по какой теме можно провести конкурс среди педагогов в доу

ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ! ВСЕХ С ПРОШЕДШИМ ПРАЗДНИКОМ!

«Джентльмен Шоу». Конкурсная программа для мальчиков старшего дошкольного возраста 1 Вед: Добрый вечер, дорогие друзья! Как здорово, что мы смогли собраться здесь,чтобы отлично провести время! Думаю, что сегодня вас ждёт.

по какой теме можно провести конкурс среди педагогов в доуКонкурсная игровая программа «Дочки-матери» Конкурсная игровая программа «Дочки-матери» 8 Марта – это когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают.

Конкурсная программа «А ну-ка, девушки» СЦЕНАРИЙ «А НУ-КА, ДЕВУШКИ!» 2019г Цель. Формирование правильных соревновательных навыков, развитие умения достойно самовыражаться. Задачи.

Конкурсная программа для 1–4 классов «А ну-ка, девочки!» Ведущий. Дорогие девочки! Поздравляем вас с первым весенним праздником! Желаем добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех.

Конкурсная программа для мальчиков «Богатырские забавы» БОГАТЫРСКИЕ ЗАБАВЫ (подготовительная группа) Цели и задачи: Привлечение детей к здоровому образу жизни, здоровой конкуренции;.

по какой теме можно провести конкурс среди педагогов в доуКонкурсная программа для родителей с детьми старшего дошкольного возраста Конкурсная программа «Наши мамы просто клас!» Подготовила Кулькова И. В воспитатель МБДОУ «Детский сад «Улыбка» п. Степанцево Вязниковского.

Конкурсная программа в 10 классе «Добры молодцы», посвященная 23 февраля МБОУ Страшевичская СОШ Добры молодцы Конкурсная программа к празднику 23 февраля Подготовил учитель физической культуры:.

Конкурсная программа, посвященная Дню Матери «Супер-мама!» (Перед началом мероприятия звучат песни о маме, затем позывные, занавес открывается начинает на фоне музыки, звучать голос в записи голос:.

по какой теме можно провести конкурс среди педагогов в доуПоделки к 23 февраля «Наши танки хороши, папам дарим от души» Наступил замечательный праздник » 23 февраля». Значит пришло время делать подарки для пап. Берём полную и половинку губки. К половинке губки.

Сценарий праздника «День дошкольного работника» с участием педагогов и детей всех возрастных групп ДОУ Сценарий праздника «День дошкольного работника» 1 вед. Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! 2 вед. Есть много праздников у нас: День.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *