по какой переменной показов можно определить что пост вышел в топ по хэштегам

Как выйти в топ по хештегам в Инстаграме

Хэштеги – своеобразное SEO, способ продвижения аккаунта в топ Instagram по хештегам, с которым связано множество вопросов. При правильном подходе, именно этот инструмент поможет с привлечением подписчиков в аккаунт.

Хештеги в Инстаграме для навигации

Если вкратце, хэштеги в Instagram играют роль метки, группирующей схожий контент в отдельную секцию. Это выделенные синим цветом слова, начинающиеся с «#». Как искать по хештегу?

Есть еще один способ посмотреть всё по хештегу в топе – нужно просто по нему кликнуть в любой публикации с ним. Приложение автоматически покажет все доступные материалы. Имейте в виду, что информация из закрытых аккаунтов не отображается в результатах поиска.

То есть теги – это ключевые слова, которые помогут найти интересные профили. Грамотное использование поможет в привлечении новых пользователей, интересующихся услугами либо товаром. Кроме того, хэштеги будут полезны в поиске потенциальных клиентов.

Как пользоваться хештегами в Инстаграме

Правильная постановка хэштегов поможет в достижении успеха. Давайте разберём, как же лучше ими пользоваться:

Важно, что хэштеги ставить можно как в самом описании, так и в комментариях под ним, место размещения хештегов на продвижение в топ не влияет. Также вы можете их скрыть, чтобы конкуренты не видели ваш инструмент продвижения.

Частотность хештегов Инстаграм

Как и ключевые слова, хэштеги употребляются с определённой частотой. Конечно, возможности отследить количество запросов Instagram Вам не даст, зато можно ознакомиться с количеством постов с его использованием.

Таким образом, хэштеги можно разделить на несколько групп:

по какой переменной показов можно определить что пост вышел в топ по хэштегам

Типы хештегов в Инстаграме

Также хэштеги делятся на виды в зависимости от их назначения:

Старайтесь не использовать уже готовые списки популярных хэштегов. Как правило, они уже не особо актуальны и живую аудиторию не привлекут.

Сервисы для поиска хэштегов

Лучше всего для подбора хэштегов подходят сервисы, хотя бы по той причине, что они предлагают аналитику каждого хэштега.

по какой переменной показов можно определить что пост вышел в топ по хэштегам

Ошибки в продвижении по хештегам в Инстаграм

Конечно, расстановка хэштегов под постом – кропотливое дело. Очень часто даже опытные маркетологи и рекламщики допускают в этом деле роковые ошибки, которые позднее могут негативно сказаться на аккаунте.

по какой переменной показов можно определить что пост вышел в топ по хэштегам

Не забывайте, что злоупотребление хэштегами чревато такими наказаниями как теневой бан (подписчики попросту не будут видеть Ваши посты) и полное удаление аккаунта (если это произошло, читайте, как восстановить удаленный аккаунт). Так что будьте осторожны.

Как попасть в топ по хештегу Инстаграм

В топе находятся те публикации, которые получили наибольший отклик пользователей: лайки, просмотры, комментарии, сохранения или репосты. Следите за тем, чтобы хештеги соответствовали вашим фотографиям.

В начале продвижения аккаунта добавляйте низкочастотные хештеги, по мере увеличения подписчиков дополняйте свой список используемых тегов. На самом деле универсальной инструкции нет, поэтому соблюдая вышеперечисленные советы, в топ может попасть любой желающий.

Надеемся, что эта статья была полезна для Вас. Осталось только применить все полученные знания на практике и у вас получится выйти в топ по хэштегу. Главное – не останавливайтесь и работайте над аккаунтом в Instagram, ведь только правильный подход и старание гарантируют Вам успех!

Источник

Как попасть в ТОП в Инстаграм 2021: по хэштегу или геолокации

В Инстаграм, как и в любой соцсети есть свой ТОП, где можно найти лучшие фото или видео. Попадание публикаций в ТОП может принести вам новых подписчиков, просмотров, лайков и комментариев, причем абсолютно бесплатно. Конечно, при условии, что у вас достойный контент. Каждый владелец аккаунта в IG стремится выбиться в рекомендации, но у соцсети свои алгоритмы ранжирования.

В статье расскажем, какие факторы влияют на попадание в ТОП Инстаграм, как продвинуть публикацию и как вообще понять, что вы в ТОПе.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Что такое ТОП в Инстаграм и что это значит

ТОП в Инстаграм – это список лучших публикаций (фото или видео) по хэштегам, геолокации. Чтобы их найти, нужно нажать на значок лупы в нижней части экрана.

по какой переменной показов можно определить что пост вышел в топ по хэштегам

Сверху будет строка поиска, нажимаем на нее и попадаем на страницу с разделами «лучшие, аккаунты, метки и места». Здесь можно ввести любой тег или геометку, они отобразятся в порядке популярности. Нажимаем на конкретный тег и попадаем в ТОП. Над ним также можно увидеть похожие теги. ТОП состоит из 9 публикаций, куда попадают фото, видео и сторис.

по какой переменной показов можно определить что пост вышел в топ по хэштегам

Есть также свой ТОП в ленте – когда ваши посты показываются выше остальных. Видео в ТОПе запускаются автоматически. Фотография или видео может провисеть в ТОПе сутки, а может и несколько секунд – все зависит от конкуренции в вашей нише.

Паразайт — сервис для работы с Инстаграм: отложенный постинг, общение в Директе, создание сторис и аналитика.

Не путайте ТОП с рекомендациями, они отображаются сразу, как только вы нажимаете на значок лупы. Рекомендации более персонализированы, чем ТОП и разделены на категории:

по какой переменной показов можно определить что пост вышел в топ по хэштегам

Рекомендации создаются отдельно под каждого конкретного пользователя. Раньше в ТОПе были в основном знаменитости с миллионами лайков и подписчиков. Разработчики Инстаграм изменили алгоритм ранжирования ленты и теперь в рекомендации попадает контент, релевантный запросам пользователей.

Также не путайте рекомендации с общей лентой, где отображаются только те, на кого вы подписаны. Общая лента откроется, если нажать на значок домика.

Как попасть в ТОП публикаций Инстаграм и кто там находится

Описываем основные факторы попадания в ТОП:

Но мало просто попасть в ТОП, нужно, чтобы пользователи захотели кликнуть именно на вашу публикацию. А для этого нужно сделать привлекательную, качественную, сочную картинку.

Как вывести фото или видео в ТОП Инстаграм по хэштегу или геолокации

Что же сделать чтобы попасть в ТОП с видео или фото? Рассмотрим основные факторы успеха. Эти рекомендации касаются не только публикаций, но и аккаунта в целом:

Создавайте качественный контент. Это первое, с чего следует начинать. Если раньше, можно было «накрутить популярность», купить лайки, подписки и комментарии, то сейчас это не работает. Теперь рулят вовлеченность и охват, а их можно увеличить только качественным контентом, который интересен подписчикам. Причем тут важно все – и сама картинка, и смысл, который вы пытаетесь донести и личность блогера.

по какой переменной показов можно определить что пост вышел в топ по хэштегам

Выкладывайте посты регулярно. Подписчики не должны о вас забывать. Конечно, если вы уже известная личность или у вас супер уникальный контент, ваш аккаунт все равно будут посещать. Но во всех остальных случаях важна регулярность. Выкладывайте посты хотя бы 2-3 раза в неделю, а лучше каждый день. Отнеситесь к ведению аккаунта, как к работе и удерживайте внимание юзеров.

Добавляйте геометки и хэштеги. Так вы можете оказаться в рекомендациях у людей, связанных с этими геометками и тегами. При этом не нужно выкладывать простыню из хэштегов – за это уже давно можно попасть в теневой бан. Хэштеги, не соответствующие публикации, тоже не приветствуются. Оставьте 3-5 актуальных тега.

по какой переменной показов можно определить что пост вышел в топ по хэштегам

Проводите прямые эфиры. Они реже попадают в ТОП, но уж если это произошло, можно рассчитывать на большой приток новых зрителей.

Выкладывайте публикации, которые хочется сохранить в закладки. Это полезная информация или просто красивые и необычные фото. В закладках часто оказываются всякие лайфхаки, рецепты, подборки, чек-листы.

по какой переменной показов можно определить что пост вышел в топ по хэштегам

Мотивируйте пользователей. Выкладывайте вовлекающий контент, побуждающий к комментариям. Проводите игры, устраивайте розыгрыши, делайте посты и сторис формата «вопрос-ответ», используйте интерактив.

Будьте активны в комментариях. Не ленитесь отвечать на комментарии, это влияет на охват поста и, соответственно, на возможность попасть в ТОП.

по какой переменной показов можно определить что пост вышел в топ по хэштегам

Взаимодействуйте с другими блогерами. Можно заниматься взаимным пиаром или заказать пиар за деньги. Если вас посоветует блогер, к мнению которого прислушиваются, это повысит интерес юзеров к вашему аккаунту со всеми вытекающими. Можно также провести совместный прямой эфир с кем-то.

Выкладывайте посты в пик активности своей аудитории. Часы активности легко проверить в статистике бизнес аккаунта. Логика простая – в пики активности вы можете быстрее набрать лайки, просмотры и комментарии, а это, в свою очередь влияет на выход в ТОП. Статья в помощь: Лучшее время для публикации постов в Инстаграм.

по какой переменной показов можно определить что пост вышел в топ по хэштегам

Привлекайте трафик из других источников. Если у вас уже есть аудитория в других соцсетях или есть свой сайт – обязательно предложите им подписаться на вас в Инстаграм. Больше заинтересованной в вас аудитории – больше шансов вывести публикации в ТОП.

Будьте активны на страницах подписчиков. Речь не идет о бездумном спаме и взаимной активности. Налаживайте контакт. Логика такая – вы общаетесь с подписчиком на его странице, привлекаете его внимание к себе, он из собственного интереса заходит к вам и проявляет активность уже у вас. Если вы умеете оставлять комменты, привлекающие внимание, то кроме вашего подписчика, на вашу страницу зайдут еще и его подписчики. И может даже подпишутся. То же самое можно проделывать на страницах конкурентов.

Статья в тему: 31 способ повысить охваты в Инстаграм – эти советы тоже помогут попасть в ТОП рекомендованных.

Как узнать, что ты в ТОПе

Способ #1:

Зайти посмотреть ТОП с ПК. Авторизуемся в веб версии приложения под своим логином и паролем, идем в поиск, прописываем хэштег или геолокацию и открываем страницу с ТОПом.

по какой переменной показов можно определить что пост вышел в топ по хэштегам

Первые 9 публикаций и есть ТОП. В веб версии они называются «Лучшие публикации».

по какой переменной показов можно определить что пост вышел в топ по хэштегам

Говорят, что ТОП персонализирован. Но это не так. Проверяется просто – копируем ссылку и идем в другой браузер, где можно открыть сайт в приватном или анонимном режиме, то есть без привязки к персональным предпочтениям. Например, можно открыть ссылку через TOR или режим Инкогнито в в браузере Chrome (комбинация Ctrl + Shift + N). Видим почти то же самое.

Способ #2:

Посмотреть статистику под постами – есть ли показы по хэштегам или геолокации. И вообще, насколько публикация выстрелила. Для этого открываем конкретный пост, под ним нажимаем кнопку «Посмотреть статистику».Там можно посмотреть взаимодействия, охват и источник показов.

по какой переменной показов можно определить что пост вышел в топ по хэштегам

Либо идем в раздел «Настройки» – «Статистика» и смотрим эту информацию там.

Заключение

Стремление вывести публикацию в ТОП должно быть продиктовано здравым смыслом — если это не приносит продажи или не приводит новую аудиторию, то не стоит тратить на это свое время и силы. На практике, выход в ТОП в Инстаграм по хэштегам или геолокации, это один из немногим способов получения бесплатных показов и охвата, которым не стоит пренебрегать.

Источник

Как узнать частотность хештегов в Instagram и использовать это во благо аккаунта

Для лучшего продвижения в Instagram под публикациями принято указывать тематические хэштеги, которые отражают суть фотографии. Но брать ключевые слова просто из головы не всегда правильно. Их нужно тщательно анализировать, проверять статистику и количество запросов. Поэтому опытные авторы часто задают вопрос: а как узнать частотность хештегов в Инстаграм и что делать с этой информацией? Мы постараемся рассказать вам всё о выборе правильных меток, а также приведем наглядные примеры для лучшего понимания материала. Ну что же, приступаем!

Что такое частотность хештегов

Не все понимают, что такое частотность тегов, поэтому для начала нужно разобраться с этим понятием. Специалисты по продвижению используют подобный термин для обозначения количества запрос. Например, вы добавили фотографию с красивым пейзажем и в описании решили разместить тематические теги. Первое, что приходит на ум, просто указать слово #пейзаж, #природа, #лес, #лето и так далее. И так поступает подавляющее большинство пользователей, хотя это не очень-то и правильно.

по какой переменной показов можно определить что пост вышел в топ по хэштегам

Все эти метки являются высокочастотными, то есть достаточно популярными. Ваша публикация окажется вверху выдачи, но ненадолго. Нужно добавлять в описание не только известные хэштеги, но и слова, которые пока что указаны под небольшим количеством публикаций. А вот как раз и для этого нужно анализировать теги, узнавать их частотность и релевантность.

по какой переменной показов можно определить что пост вышел в топ по хэштегамНемаленькое количество постов, да?

Так получится добиться оптимального соотношения, что очень хорошо повлияет на продвижение поста. Все действия по сбору статистики можно выполнять как вручную, так и при помощи специальных онлайн-сервисов. Если вы серьезно подошли к раскрутке страницы, то полученные данные еще можно заносить в специальную таблицу для удобства.

Какими бывают хештеги

Внимательный читатель сразу же задаст вопрос: а какие же бывают хештеги по частотности? На самом деле, специалисты по SEO-продвижению разделяют их на три категории. Информацию о каждой группе вы можете почитать ниже, а после для себя решить, какие же теги для ваших фотографий лучше использовать.

Высокочастотными

Высокочастотные хэштеги в Инстаграм используются практически каждым пользователем, именно поэтому они и получили такое название. Принято считать, что под эту категорию попадают ключи, по которым создано уже более ста тысяч публикаций. Сюда можно отнести банальные слова, такие как #Instagram, #авто, #природа, #отдых и тому подобное. Указывать в описании подобные теги нужно, но только в небольшом количестве.

по какой переменной показов можно определить что пост вышел в топ по хэштегам

по какой переменной показов можно определить что пост вышел в топ по хэштегам

Среднечастотными

Среднечастотные хэштеги в Инстаграм – это ключевые слова, которые еще не стали очень популярными, но уже активно указываются под постами. Как правило, в эту группу попадают теги, использованные от 10 до 100 тысяч раз. Такие слова просто необходимо указывать в описании публикации, но также в небольшом количестве. Желательно комбинировать разные по частотности ключи, чтобы добиться максимального эффекта.

по какой переменной показов можно определить что пост вышел в топ по хэштегам

Низкочастотными

Низкочастотные хештеги в Инстаграме – это метки, которые были использованы менее 10-ти тысяч раз. Обычно под данную категорию попадают слова из узких тематик, не очень интересных простым пользователям. Например, названия каких-то специальных товаров, интернет-магазинов, формулировок и так далее. Хэштеги из этой категории можно использовать только в крайних случаях, когда ваша публикация очень специфическая. Однако периодически все-таки можете разбавлять среднечастотные и высокочастотные ключи редкими словами.

Как определить частотность тега

Итак, мы разобрались с разновидностями тегов, а значит пришло время узнать, как же все-таки посмотреть их частотность. Это можно сделать как через официальное мобильное приложение или сайт Instagram, так и при помощи дополнительных сервисов. Самый простой способ – ввести ключевое слово в поисковую строку социальной сети.

Для этого выполняем следующие действия:

Сервис посредством встроенных алгоритмов оценивает общую популярность хэштега, а также предлагает похожие ключи. Таким способом вы можете комбинировать разные по частотности слова, чтобы правильно продвигать публикацию. А скопировать найденные метки удобно через стандартный функционал, для этого достаточно нажать на кнопку «Скопировать в буфер». После чего вы можете открыть описание поста и вставить сохраненную информацию.

Как понять, какой частотности использовать хештеги для продвижения поста

Нужно понимать, что публикация с нового аккаунта практически никогда не выйдет в топ по высокочастотным ключам. Поэтому на начальных этапах важно анализировать свои посты и подбирать правильные теги. Итак, мы составили простой алгоритм, позволяющий это сделать.

Рекомендуем с ним ознакомиться, а после применить полученные знания на практике:

Если вы будете следовать данному алгоритму, то сможете собрать список подходящих для вашего профиля хэштегов. Всегда экспериментируйте и пробуйте составлять новые комбинации!

Итак, частотность хештегов – это важная информация, которая влияет на продвижение публикации в поиске. Старайтесь придерживаться наших рекомендаций, и тогда новые подписчики не заставят себя долго ждать!

Источник

Как попасть в ТОП в Инстаграм с видео или фото

по какой переменной показов можно определить что пост вышел в топ по хэштегам

Попадание в ТОП в Инстаграм – бесплатный способ продвижения, способный увеличить охват, количество просмотров, комментариев и лайков. Также это ваш шанс привлечь внимание новой аудитории.

Вывести пост в ТОП могут не только звезды и популярные блогеры с многотысячной базой подписчиков. Сегодня вы узнаете, как посты в Инстаграм попадают в ТОП и как занять свое место среди лучших в 2020 году.

Что такое ТОП в Instagram простыми словами

ТОП в Инстаграм – список лучших постов (видеороликов и фотографий) по геолокации и хэштегам. Это публикации, набравшие максимум активностей за небольшой промежуток времени.

Для того, чтобы посмотреть ТОП в Инстаграм, щелкните на лупу внизу экрана.

Нажав на строку поиска, вы откроете страницу со вкладками «Лучшие», «Аккаунты», «Метки», «Места». Введите любое слово, чтобы увидеть ТОП лучших постов в этих разделах.

по какой переменной показов можно определить что пост вышел в топ по хэштегам

Нажмите на хэштег или геолокацию – вам откроется ТОП из девяти публикаций (историй, видео и снимков). В зависимости от конкуренции, посты в ТОПе могут находится в ТОПе неделю, день или несколько минут. В разделе аккаунты, показывается ТОП релевантных запросу аккаунтов.

по какой переменной показов можно определить что пост вышел в топ по хэштегам

Не стоит путать ТОП с рекомендованным контентом. Рекомендации разделены на тематические категории, они созданы под каждого пользователя. Список рекомендованных постов вы увидите сразу после нажатия на лупу.

Таким образом, можно выделить два основных ТОПа, в которые стремится вывести свои публикации любой сммщик: ТОП по хэштегам и геолокациям. Разберемся, как это сделать.

Как попасть в ТОП публикаций Инстаграм

Главные факторы выхода в ТОП:

Попасть в ТОП по хэштегу может каждый – не обязательно звезда с миллионом подписчиков. Количество фолловеров играет минимальную роль, гораздо важнее их вовлеченность.

Еще один ключевой момент – релевантность хэштегов. Чем больше тег соответствует контенту, тем выше пост в выдаче. Публикации с нерелевантными хэштегами Инстаграм не показывает в ТОПе. Также на них могут пожаловаться пользователи за спам хэштегами.

9 советов, как выйти в ТОП фото и видео в Инстаграм

Чтобы выбиться в ТОП, придерживайтесь следующих правил.

по какой переменной показов можно определить что пост вышел в топ по хэштегам

по какой переменной показов можно определить что пост вышел в топ по хэштегам

Как узнать, что ты в ТОПе

Откройте Инстаграм на компьютере или телефоне. Введите в поиск геолокацию или хэштег.

по какой переменной показов можно определить что пост вышел в топ по хэштегам

Выберите нужный вариант – откроется страница со списком лучших публикаций. Первые девять постов – это и есть ТОП. В web-версии он называется «Лучшие публикации».

по какой переменной показов можно определить что пост вышел в топ по хэштегам

Заключение

ТОП в Instagram – хорошая возможность привлечь внимание ЦА к своему профилю. Однако стоит понимать: мало попасть в ТОП, нужно выделиться среди других.

Источник

Как выйти в ТОП по хэштегам в Инстаграме в 2021 году

Как выйти в ТОП в Инстаграме, поведаем в рамках данного материала. Разберём, почему за заветное место под солнцем борются все, кому не лень. Пребывание на первых позициях позволяет увеличить охват аудитории Инстаграма и добиться иных целей продвижения аккаунта.

по какой переменной показов можно определить что пост вышел в топ по хэштегам

Социальная сеть регулярно модернизуется для повышения релевантности содержимого, что можно использовать себе во благо. Звучит может и заумно на первый взгляд, но достоверно описывает смысл инноваций, внедряемых разработчиками J

Политика фотохостинга ориентирована на удовлетворение ожиданий подписчиков. Поэтому появляются удобные функции фильтрации и мониторинга контента. ТОП – популярное нововведение последних лет, включающее фото с максимальным количеством лайков и визитов.

Что значит выйти в ТОП в Инстаграме

Иметь членство в перечне лучших профилей по версии создателей платформы – большая удача. Всё равно, что изучать информацию и в конечном итоге заказывать топовые товары раскрученных Интернет-магазинов.

по какой переменной показов можно определить что пост вышел в топ по хэштегам

Публикации находятся благодаря вводу хэштега (символа «решётки») и названия конкретного тренда. Как выйдите в ТОП по хэштегам в Инстаграме, велика вероятность, что среди результатов поиска выбор людей ляжет на Вашу страницу. ТОП – первые девять позиций, высвечиваемые по итогам запроса.

Как выйти в ТОП по хэштегам

На вершину рейтинга публикаций попадают посты, собравшие громогласное число лайков за короткое время. Не обязательно обладать миллионами поклонников для восхождения на Олимп Инстаграма. Опыт показывает, что удача благоволит и вчерашним новичкам, «запилившим» релевантные хэштегу фото.

Ранжирование содержимого социальной сети, что значит воплощение действия заложенных алгоритмов, ориентировано на несколько моментов:

Основные рекомендации по выходу в ТОП по хэштегам в Инстаграме

Напоследок напишем советы, связанные с раскруткой учётной записи в 2021 году. Обозначенные способы продвижения направлены на повышение юзабилити сайта. Итак, как выйти в ТОП по хэштегам в Инстаграме:

по какой переменной показов можно определить что пост вышел в топ по хэштегам

Приведённые основные советы должны помочь в вопросе того, как выйти в ТОП по хэштегам в Инстаграме.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *