по какому номеру телефона можно записаться на прием в пенсионный фонд

Горячая линия Пенсионного Фонда

Основная задача Пенсионного фонда РФ — начисление и осуществление выплат трудового пособия, оказание социальных услуг. Если возникают вопросы, получить ответы можно без посещения офиса регионального учреждения. Для этого есть горячая линия пенсионного фонда, а также другие удобные для граждан способы.

Актуальный номер телефона

В ПФР работает служба поддержки, которая предоставляет консультации круглосуточно. Для этого можно позвонить по следующим номерам:

В каждом регионе есть свои номера горячей линии. Они указываются на сайте Пенсионного фонда.

Горячая линия ПФР при звонках с других государств оплачивается согласно тарифному плану оператора сети.

Другие способы связи

Кроме телефонной связи, есть несколько удобных способов для взаимодействия с ПФР. Каждый гражданин может выбрать для себя следующие варианты:

В соцсетях Одноклассники и ВКонтакте также есть консультативный центр, где пенсионеры могут получить справочную информацию.

Когда операторы ПФР не смогут помочь

Операторы горячей линия пенсионного фонда могут предоставить консультацию по вопросам СНИЛС, материнского капитала, оформления трудового пособия. Они не смогут помочь, когда требуется предоставить персональную информацию:

Такие данные предоставляются исключительно при личном обращении в ПФ по месту жительства.

Направить обращение в ПФР на сайте

На официальном портале можно создать личный кабинет. Пользователю будет доступен просмотр всех разделов сайта. Зарегистрированные граждане могут связаться с любым отделом, получить консультацию при помощи сервисов «Онлайн-консультант» и «Виртуальная приемная». Регистрация и заполнение анкеты займет всего несколько минут. Теперь можно пользоваться всеми услугами портала — проверять лицевой счет, оформить СНИЛС и многое другое.

Источник

Запись на прием в ПФР

Главная цель создания онлайн-приёмной ПФР Москвы – повышение качества и скорости предоставления гражданам различных услуг. С её помощью пользователи смогут получить консультацию, ознакомиться с необходимой информацией, оставить обращение. Разберём подробнее, обратиться в ПФ столицы через онлайн-приёмную, расположенную на официальном сайте организации.

Онлайн запись на прием

Запись на прием в ПФР Москвы осуществляется через сайт ведомства с применением системы ЕСИА (от портала Госуслуг). Здесь можно подобрать приемлемую дату и время приема. При этом гражданин заранее обозначает тему приема.

Запись на прием в ПФР Москвы через Интернет

Официальный сайт Пенсионного Фонда обслуживает граждан дистанционно по всей России. Для работы по конкретному региону пользователь должен проставить его в верхнем правом углу экрана. Относительно Москвы выставляется регион «Московская область». Тогда можно будет посмотреть контактную информацию и записаться на прием в данном регионе пребывания.

После проставления региона откроется страница с отделением по г. Москве и Московской области. Информация для жителей Москвы расположена на странице ниже. Здесь в категории «гражданам» можно посмотреть контакты клиентских служб и главных управлений ПФР.

Запись в ПФР через Личный кабинет

Зайти в личный кабинет Пенсионного Фонда можно исключительно при наличии верифицированного аккаунта Госуслуг. Здесь используется система аутентификации и идентификации, применяемая на сайтах многих государственных ведомств. Других вариантов входа для сайта ПФР по Москве или по другим регионам не существует. При отсутствии аккаунта Госуслуг придется сначала оформить его. Для этого понадобится пройти несколько стадий регистрации и добиться статуса проверенной записи на Госуслугах.

Чтобы авторизоваться в личном кабинете жителю Москвы, потребуется:

После этого открываются все доступные сервисы, по которым житель Москвы вправе прочесть интересуемую его информацию, заказать документы. Сервис записи на прием находится на панели внизу страницы.

Как жителям Москвы и МО действовать дальше:

Записаться на прием граждане Москвы и Московской области могут, не заходя на сайт. Но тогда информация по записи не будет отображаться в личном кабинете.

Запись в ПФР через Госуслуги

Портал Госуслуг предоставляет много функций и сервисов для жителей города Москвы и МО даже без захода в личный кабинет. Но при авторизации появляется больше возможностей.

Пользование услугами через сайт Пенсионного Фонда:

Многие из представленных здесь сервисов не предполагают необходимости оформлять запись на прием. Допустимо получение дистанционного формата услуг. Даже сертификат по материнскому капиталу можно получить через портал в электронном виде. Поэтому непосредственную запись на прием в ПФР лучше осуществлять непосредственно с сайта данного ведомства.

Через мобильное приложение

Мобильные приложения введены в пользование для жителей России (в т.ч. Москвы и МО) как от сервиса Госуслуг, так и от ведомства ПФР. Но для осуществления записи нужно пользоваться приложением от ПФР. Здесь принцип входа в личный кабинет идентичный тому, который используется на сайте. Для этого применяется система ЕСИА. Приложение бесплатно для скачивания и дальнейшего пользования.

Как действовать жителю Москвы для записи на прием в ПФР:

Дальше можно будет записываться на прием в личном кабинете ПФР, внимательно ознакомившись со всеми предоставляемыми здесь услугами.

Сервис записи доступен и без авторизации в персональном кабинете. Осуществить такую запись предлагается на главной странице приложения. Здесь предстоит ввести символы капчи, а дальше выбрать субъект для записи на прием, районный филиал, тему приема, дату и время. Минус такой записи состоит в том, что данная информация не отображается в личном кабинете. Если вы потеряете информацию по сформированному в конце электронному талону, не получится посмотреть ее снова (или отменить/перенести запись).

Как отменить запись

Когда житель Москвы уже записался на прием, для него доступен сервис переноса даты приема или его отмены. Сделать это разрешается сразу после совершения записи, нажав на соответствующую кнопку в левом верхнем углу формы записи.

Для отмены после закрытия формы нужно зайти в сервис записи. Отмена будет доступна здесь при осуществлении первоначальной записи в ЛК или без авторизации. Во втором случае надо обратиться к таблице слева и найти запись по номеру талона. Поэтому рекомендуется сохранять его в памяти телефона или компьютера.

Отмена записи доступна и на главной странице мобильного приложения. Это также возможно без авторизации в приложении или после осуществления данного шага. По той же логике можно также перенести имеющуюся дату и время приема всеми перечисленными выше способами.

В личном кабинете сайта ПФР на верхней панели имеется история обращений. Здесь отражаются все дистанционные обращения и записи на прием. Если запись состоялась или была отменена, значит она и ее состояние будет отражаться в таблице.

Как проходит прием граждан, записавшихся онлайн?

Явиться на прием житель Москвы должен с учетом информации, указанной по талону с указанием места и даты/времени обращения. Само ведомство также должно принять человека, основываясь на этих сведениях. Здесь очередность регулируется в электронном формате. Подойти на прием придется к специалисту, находящемуся в конкретном окне. Обычно на данном рабочем месте можно встретить одного и того же специалиста.

Вывод

Дистанционная запись на прием в ПФР Москвы упрощает процесс посещения ведомства для получения интересующей услуги. Жители Москвы могут сначала ознакомиться со всеми сервисами, просмотреть информацию по каждому, а при необходимости получить справки дистанционно, и записаться на прием.

Отцовский капитал получение в 2021 году!

Пенсионный калькулятор Онлайн-расчет

Источник

ПФР относится к одной из важных государственных структур. С организацией имеют дело не только пенсионеры, но и каждый трудящийся человек. Ежедневно к сотрудникам ведомства обращается огромное количество людей. Чтобы избежать большого скопления народа, длительного ожидания, хаотичной очереди, отделения работают по предварительной записи.

Как записаться в Пенсионный фонд

Возможность оставить заявку делает работу учреждения более эффективной. В большинстве случаев взаимодействие с ведомством осуществляется через работодателя, занимающегося отчислением заработной платы сотрудников. Прием граждан сотрудниками отделений ПФР производится по многочисленным вопросам, таким как пенсионное обеспечение или страхование, установление ежемесячной денежной выплаты, дополнительное материальное обеспечение и т. д. Категории граждан, которым может потребоваться посещение отделения ПФР:

Гораздо удобней посетить отделение ПФР, будучи уверенным, что прием обязательно состоится. Заранее оформленная предварительная запись в Пенсионный фонд России дает гарантию встречи с нужным специалистом без риска потерять время, выстаивая утомительные очереди. Нововведение существенно облегчает жизнь пожилым людям, для которых даже поход в отделение не по силам, не говоря о длительном пребывании среди большого скопления людей. Оставить заявку для посещения ведомства реально следующими способами:

Электронная запись в ПФР на официальном сайте

Записаться на прием можно после регистрации личного кабинета на едином портале pfrf.ru. Оформление профиля на официальном сайте ПФР производится в том же сервисе, что и на портале Государственных услуг, поэтому логин и пароль совпадают. Предварительная электронная запись в Пенсионный фонд экономит много времени, сил и эмоций. Чтобы оставить заявку для посещения территориального ведомства, нужно:

Через Госуслуги

Прежде чем оформить запись в Пенсионный фонд через интернет, система потребует пройти несложную процедуру регистрации. Сначала вводят фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, мобильный телефон, адрес электронной почты. Далее, чтобы пользоваться государственными услугами через интернет, указывают паспортные данные, СНИЛС. Получив доступ на сайте gosuslugi.ru, нужно следовать пошаговому алгоритму действий, чтобы оформить предварительную запись на прием в Пенсионный фонд:

По телефону

Получить интересующую информацию или записаться на прием можно, позвонив по номеру Единой федеральной службы ПФР 8-800-302-2-302. Сотрудники подскажут адрес ближайшего отделения, часы работы и другие необходимые сведения. Если отсутствует доступ в интернет, то по телефону возможно оформить заявку на посещение ПФР, для этого нужно:

Преимущества и недостатки записи онлайн

В Пенсионный фонд обращаются пожилые люди, инвалиды, мамы с маленькими детьми. Чтобы получить ответ на интересующий вопрос или оформить пособие, гражданам приходится выстаивать огромные очереди. Длительное ожидание утомительно для пенсионеров, а также крайне затруднительно для людей с ограниченными возможностями и родителей с маленькими детками. С целью ускорения и упрощения процесса получения госуслуг, ведомство предоставляет возможность записаться на прием через интернет. Преимущества записи онлайн:

К недостаткам электронной записи на прием можно отнести отсутствие компьютерных устройств или возможности выйти во всемирную сеть у каждого гражданина страны. Многие люди, особенно с ограниченными возможностями и пожилые, не могут пользоваться современными гаджетами, не ориентируются в интернете. Соединение напрямую зависит от электричества, поэтому при отсутствии электропитания соединение с интернетом невозможно и придется обращаться в ведомство старыми проверенными методами – записываться по телефону или занимать очередь.

Видео

Источник

Номера телефонов для предварительной записи на прием

В целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции прием граждан во всех клиентских службах ведется преимущественно по предварительной записи.

Записаться на прием, а также заказать справки и документы можно на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации в разделе «Электронные услуги и сервисы ПФР», в мобильном приложении «ПФР. Электронные сервисы», или позвонив по следующим телефонам:

Наименование территориальных органов ПФР

Телефонные номера

Клиентская служба ( на правах отдела) в г. Орле и Орловском районе

В вечернее время с 18.00 до 20.00 в приемные дни (понедельник, вторник и четверг):

Клиентская служба (на правах отдела) в Верховском районе

Офис в Залегощенском районе

Офис в Краснозоренском районе

Офис в Новодеревеньковском районе

Клиентская служба (на правах отдела) в Кромском районе

Офис в Дмитровском районе

Офис в Троснянском районе

Клиентская служба (на правах отдела) в Ливенском районе

Офис в Колпнянском районе

Офис в Должанском районе

Клиентская служба (на правах отдела) в Мценском районе

Офис в Болховском районе

Офис в Корсаковском районе

Офис в Новосильском районе

Клиентская служба (на правах отдела) в Свердловском районе

Офис в Глазуновском районе

Офис в Малоархангельском районе

Офис в Покровском районе

Клиентская служба (на правах отдела) в Урицком районе

Офис в Знаменском районе

Офис в Сосковском районе

Офис в Хотынецком районе

Офис в Шаблыкинском районе

Источник

Горячая линия Пенсионного фонда России

по какому номеру телефона можно записаться на прием в пенсионный фонд

Деятельность Пенсионного фонда охватывает всю территорию Российской Федерации. Основной задачей этой организации является начисление и выплата пенсионных пособий. Помимо этого ПФ РФ оказывает обширный спектр социальных услуг, включая выдачу сертификатов на материнский капитал, софинансирование пенсий и перевод накоплений в негосударственные пенсионные фонды. Для эффективного дистанционного взаимодействия с гражданами ПФ РФ создал многофункциональную службу поддержки.

Телефон горячей линии Пенсионного фонда России

Служба поддержки Пенсионного фонда доступна круглосуточно по телефонному номеру 8(800) 600-44-44. Звонки на горячую линию будут бесплатными для абонентов стационарных и мобильных телефонов, зарегистрированных на территории нашей страны. Если абонент находится за границей, оплата звонков производится в соответствии с действующим тарифом оператора.

Помимо основного номера, для полноты охвата аудитории, гражданам России предоставлено еще ряд номеров, по которым можно связаться с представителями пенсионного фонда:

Помимо основных номеров, у каждого регионального ПФ есть свои телефоны для связи с гражданами. Чтобы осуществить поиск нужного номера необходимо:

по какому номеру телефона можно записаться на прием в пенсионный фонд

по какому номеру телефона можно записаться на прием в пенсионный фонд

по какому номеру телефона можно записаться на прием в пенсионный фонд

по какому номеру телефона можно записаться на прием в пенсионный фонд

Какие вопросы можно решить по горячей линии?

Горячая линия ПФР для физических лиц работает круглосуточно, поэтому связаться с консультантом можно в любое удобное время и получить ответы практически на все интересующие вопросы. Консультанты любезно представят информацию по таким общим вопросам:

Помимо вопросов, граждане могут выразить благодарность, или наоборот, оставить жалобу на работу конкретного подразделения ПФ в целом или отдельного специалиста.

Какие сведения нельзя получить у сотрудников горячей линии?

Дистанционная служба поддержки ПФ РФ занимается решением целого ряда проблем, связанных с пенсионным обеспечением граждан. Однако сотрудники не имеют права предоставлять по телефону информацию, которая содержит персональные данные: ФИО, место и год рождения, адрес проживания, имущественное и семейное положение. В таких ситуациях необходимо обращаться в районное Управление Пенсионного фонда по месту жительства.

Обращение в ПФ РФ через официальный сайт и социальные сети

Функционал официального сайта ПФР прост и удобен в использовании. С помощью опций «Онлайн-консультант» и «Виртуальная приемная» граждане могут получить ответы на самые актуальные вопросы. Доступ ко всем возможностям сайта получают пользователи, зарегистрированные в Личном кабинете. Не так давно Пенсионный фонд запустил бесплатное мобильное приложение, которое будет полезно настоящим и будущим пенсионерам. Мобильное приложение позволяет следить за состоянием своего лицевого счета, контролировать уплату страховых взносов работодателем, записываться на прием, оформлять документы и обращаться в службу поддержки. Консультационный центр ПФР также доступен в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *