по какому номеру можно записаться в поликлинику

Как записаться на прием к врачу

1. К каким врачам я могу записаться?

Самостоятельно вы можете записаться на прием к врачам первичного звена, работающим в поликлинике, к которой вы прикреплены:

Чтобы записаться к другим профильным специалистам, на диагностическое исследование или лечебную процедуру, вам нужно сначала получить направление у врача первичного звена.

Если вы постоянно наблюдаетесь у профильного специалиста и прикреплены на динамическое наблюдение, то вы можете записаться к нему сами.

2. Как записаться на прием к врачу, отменить или перенести запись?

Вы можете записаться на прием к врачу, диагностическое исследование или процедуру:

Для записи вам понадобится номер полиса ОМС.

Предварительная запись ведется на две недели вперед. Возможность записаться на определенное время зависит от расписания и загруженности конкретного специалиста и от количества талонов, выделяемых поликлиникой для предварительной записи.

Чтобы не пропустить прием, подключите СМС-информирование в поликлинике — так вы будете получать напоминания и сообщения об изменении расписания врача.

Вы можете записать к врачу вашего родственника, друга или знакомого — для этого нужно будет указать его фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер и серию (при наличии) его полиса ОМС. Сделать это можно через любой канал записи.

Вы также можете записать к врачу нескольких детей так, чтобы их приняли в одно время. Для этого дети должны иметь московские полисы ОМС и быть прикреплены к одному участку.

Если вы не сможете прийти на прием в назначенное время, отмените или перенесите запись любым способом (независимо от того, как записались), тогда на это время сможет записаться другой пациент.

3. Как я могу попасть к врачу без предварительной записи?

Вы можете попасть к врачу без предварительной записи, если:

4. Что нужно делать после того, как я записался к врачу?

Не забудьте распечатать талон на прием с помощью инфомата в холле поликлиники. Для этого на главном экране выберите «Получить выписанный талон» и приложите к считывателю ваш полис ОМС или карту москвича, если ваш полис записан на нее.

Если у вас не получается воспользоваться инфоматом, за помощью можно обратиться к консультанту у инфомата либо на стойку информации.

5. Что делать, если я опоздал на прием?

Если вы опоздали на прием к участковому педиатру, терапевту или врачу общей практики (семейному врачу), вас направят на прием к дежурному врачу или запишут к этим специалистам на свободное время.

Если вы опоздали на прием к другому специалисту, при наличии свободного времени в расписании, вас примут в этот же день. Обратитесь к дежурному администратору или руководителю поликлиники, если в этот день в расписании нет свободного места или вы хотите перенести запись на другой день. Дежурный администратор поможет вам попасть на прием, если медицинская помощь нужна вам по неотложным показаниям.

6. Что делать, если я не смог записаться к врачу?

Проверьте, прикреплены ли вы к поликлинике, позвонив по круглосуточному телефону службы записи: +7 (495) 539-30-00. Вам нужно будет назвать номер полиса ОМС.

Убедитесь, что вы записываетесь к врачу первичного звена или к специалисту, к которому выдано направление.

Уточните, работает ли специалист, к которому вы хотите попасть на прием, в вашей поликлинике. Записаться самостоятельно к специалисту, работающему в медицинской организации, к которой вы не прикреплены, можно только после того, как вы получите соответствующее направление в своей поликлинике. Для этого вам не нужно открепляться от своей поликлиники.

7. Могу ли я поменять врача?

Да, вы можете поменять своего лечащего врача в поликлинике, стоматологической поликлинике, женской консультации с учетом согласия врача. Для этого нужно написать заявление в свободной форме на имя главного врача медицинской организации.

Источник

По какому номеру можно записаться в поликлинику

В соответствии с Законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» каждый пациент имеет право на выбор медицинской организации.

Прикрепиться к поликлинике можно не чаще одного раза в год (за исключением случаев изменения места жительства или места пребывания).

КАК ПРИКРЕПИТЬСЯ К ПОЛИКЛИНИКЕ?

Вариант 1. В онлайн-режиме

Вариант 2. Лично

Нужно ли открепляться от предыдущей поликлиники?

НЕТ. В случае если пациент меняет поликлинику, открепляться от предыдущей не нужно, выбранная поликлиника сама запросит всю необходимую медицинскую документацию.

Какие документы нужны при подаче заявления?

При подаче заявления необходимо предоставить оригиналы следующих документов :

Для граждан РФ в возрасте 14 лет и старше:

Для детей (до 14 лет), являющихся гражданами РФ:

Для представителя гражданина:

В случае изменения места жительства:

КАК ПРИКРЕПИТЬСЯ К ЖЕНСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ?

Для того, чтобы прикрепиться к женской консультации требуются следующие документы:

С собранным пакетом документов необходимо лично обратиться в выбранную женскую консультацию и заполнить заявление на прикрепление.

На сегодняшний день нет возможности оформить прикрепление в женскую консультацию по интернету. Заявление на прикрепление можно заполнить заранее, скачав бланк.

Женская консультация в течение 4 рабочих дней проверит указанные в заявлении сведения. После этого в течение 2 рабочих дней пациента уведомят о прикреплении.

Полис обязательного медицинского страхования (полис ОМС) является документом, удостоверяющим право застрахованного лица на бесплатное оказание медицинской помощи на всей территории Российской Федерации в объеме, предусмотренном базовой программой обязательного медицинского страхования, в соответствии с п. 1 ст. 45 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».

Источник

По какому номеру можно записаться в поликлинику

Портал — портал emias.mos.ru.

Пользователь — физическое лицо, использующее информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» посредством любых устройств.

ЕМИАС — Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы.

ДИТ — Департамент информационных технологий города Москвы.

Сервис ЕМИАС — веб-сервис «Записи на прием к врачу» ЕМИАС, который предоставляется ДИТ, с целью предоставления услуг в электронной форме по осуществлению записи на прием к врачам в медицинские организации государственной системы здравоохранения города Москвы, в которых внедрена ЕМИАС.

Сервис записи — программное приложение, размещенное на Портале, реализующее функции доступа Пользователей к Сервису ЕМИАС. Располагается на отдельном узле Портала по адресу http://emias.mos.ru/appointment/.

Соглашение — настоящее пользовательское соглашение между Пользователем и Порталом в части использования Сервиса записи.

Данные пользователей — номер полиса ОМС, дата рождения.

Настоящее соглашение

Настоящее Соглашение отпределяет порядок и условия использования Пользователем Сервиса записи.

Соглашение вступает в силу с момента выражения Пользователем согласия с его условиями.

Используя Сервис записи/его отдельные функции Пользователь считается принявшим условия Соглашения в полном объеме, без всяких оговорок и исключений.

В случае несогласия Пользователя с какими-либо из положений Соглашения,Пользователь не вправе использовать Сервис записи.

Использование Сервиса записи

Руководствуясь Постановлением Правительства Москвы от 20.01.2015 № 16-ПП «Об автоматизированной информационной системе города Москвы «Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы» взаимодействие Портала и ДИТ осуществляется на безвозмездной основе на основании Соглашения об информационном сотрудничестве в рамках развития Общегородских информационных сервисов ЕМИАС, ориентированных на повышение доступности медицинской помощи населению.

Сервис записи, размещенный на Портале, предоставляет Пользователям возможность бесплатного доступа к Сервису ЕМИАС.

Воспользоваться Сервисом записи может лишь Пользователь, обладающий действующим полисом обязательного медицинского страхования (ОМС), полученным в Москве. Помимо этого, Пользователь должен быть прикрепленным к медицинской организации государственной системы здравоохранения города Москвы, в которых внедрен сервис ЕМИАС.

Сбор и обработка данных

Сервис записи не осуществляет обработку данных Пользователей при предоставлении Пользователям доступа к сервису ЕМИАС.

Сервис записи не осуществляет сбор данных Пользователей (номер полиса ОМС и дата рождения), использующих Сервис Записи, реализующего функции доступа Пользователей к сервису ЕМИАС, с целью их последующей обработки, то есть совершения действий (операций) с данными, включая их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение.

Сервис записи не осуществляет сбор данных Пользователей, воспользовавшихся сервисом ЕМИАС.

Сервис записи не использует статистические данные, полученные в ходе работы Сервиса записи в целях создания рейтингов врачей, не передает данные системам контекстной рекламы для размещения рекламы на интернет-страницах Сервиса записи, не передает полученные статистические данные третьим лицам для аналитических исследований.

Ограничение ответственности

Портал не принимает на себя ответственности за несоответствие Сервиса записи целям Пользователя.

Портал не принимает на себя ответственности за неполучение/некачественное получение услуг в электронной форме по осуществлению записи на прием к врачам в медицинские организации государственной системы здравоохранения города Москвы.

Портал не принимает на себя ответственности за любые услуги, полученные/неполученные в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы, в которых внедрен ЕМИАС, а так же за их качество и последствия.

Сервис записи предоставляется «как есть».

Портал не гарантирует, что Сервис записи будет предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок.

Портал не несет ответственности за любые виды убытков, произошедшие вследствие использования Пользователем Сервиса записи.

Условия использования Сервиса записи

Пользователь самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с использованием Сервиса записи, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, а также за соблюдение законодательства при использовании Сервиса записи.

Используя Сервис записи Пользователь обязуется:

Иные положения

Настоящее Соглашение представляет собой договор между Пользователем и Порталом относительно порядка использования Сервиса записи.

Ввиду безвозмездности услуг, оказываемых в рамках настоящего Соглашения, нормы о защите прав потребителей, предусмотренные законодательством Российской Федерации, не могут быть применимыми к отношениям между Пользователем и Порталом.

Ничто в Соглашении не может пониматься как установление между Пользователем и Порталом агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных Соглашением.

Если по тем или иным причинам одно или несколько положений настоящего Соглашения будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений Соглашения.

Источник

Call-центр для Вашего бизнеса

Готовые решения

Аутсорсинговые контакт-центры Синтоник реализованы в различных направлениях бизнеса Москвы и России. Мы готовы предложить создание нового call-центра не только с нуля индивидуально под Вашу компанию, но и предлагаем типовые решения, позволяющие купить и открыть в кратчайшие сроки готовый контакт центр.

Оператор связи WHYFLY выражает благодарность компании “Синтоник” за организацию работы call-центра. Профессионализм и оперативность специалистов “Синтоник” позволяют нашей компании достигать поставленных целей.

За время сотрудничества команда “Синтон…

ООО «В Доступе» — телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги мобильной связи для физических и юридических лиц.

“Синтоник” является партнером нашей компании с 2010 года, и зарекомендовала себя как надежный деловой партнер, позволя…

Главный офис

119330, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 506

Круглосуточно. Часы приема: с 10:00 до 20:30.

Контактный центр работает: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

Тел.: +7 (495) 888 15 20, email: support@syntonic.ru, sales@syntonic.ru

Удаленный колл-центр позволит Вашей компании обеспечить обслуживание, информирование, или привлечения клиентов по телефону, экономя средства на создании колцентра в Москве, или любом регионе России. Отдавая на аутсорсинг обязанности по обслуживанию клиентов, Вы сможете повысить продажи, благодаря квалифицированному отделу обслуживанию.

Вы можете создать свой коллцентр, но подумайте сколько времени и средств вам предстоит потратить на его создание и обслуживание. Организовать работу собственного колл-центра в Москве недешево, поскольку предстоит арендовать дополнительный московский офис, обучить сотрудников для работы с клиентами по телефону, выплачивать им ежемесячную зарплату, и содержание самого кол-центра.

Оплачивая систему удаленного call-центра, Вы гарантируете своим клиентам качество обслуживания, экономите на связи и интернет, поскольку приобретаете готовое решение.

Источник

Как записаться на прием к врачам поликлиники

Жители Москвы, имеющие полис ОМС и прикрепление к поликлинике, могут попасть на прием к врачу, предварительно записавшись любым удобным способом: в поликлинике, через интернет-сервисы или по телефону единой службы записи. К некоторым профильным специалистам можно попасть на прием только по направлению от врача первичного звена.
Иногородние жители также могут воспользоваться услугами обратившись в московский офис своей страховой компании.

Самостоятельно можно записаться к следующим врачам:

Для записи к другим специалистам необходимо направление врача-терапевта.

Самостоятельно записаться на прием к профильному специалисту можно при условии, что Вы находитесь на динамическом наблюдении и эта информация внесена в Вашу электронную карту в Единой медицинской информационно-аналитической системе.

Запись по направлению от врача первичного звена осуществляется к следующим профильным специалистам:

Дежурные врачи – это специалисты первичного звена, которые ведут прием пациентов непосредственно в день обращения в поликлинику. Обычно дежурные врачи есть во взрослых и в детских поликлиниках (дежурный врач-терапевт и дежурный врач-педиатр), а также в женской консультации и в стоматологической поликлинике (дежурный врач-акушер-гинеколог и дежурный врач-стоматолог-терапевт).

Вы можете обратиться к дежурному врачу в следующих случаях:

Право на внеочередное оказание медицинской помощи предоставляется:

Изменить дату приема к врачу можно следующими способами:

Отменить прием к врачу можно следующими способами:

Проблемы с записью к конкретному врачу могут возникать в следующих случаях:

К каким врачам можно записаться самостоятельно

Самостоятельно можно записаться к следующим врачам:

Для записи к другим специалистам необходимо направление врача-терапевта.

К каким специалистам необходимо иметь направление

Самостоятельно записаться на прием к профильному специалисту можно при условии, что Вы находитесь на динамическом наблюдении и эта информация внесена в Вашу электронную карту в Единой медицинской информационно-аналитической системе.

Запись по направлению от врача первичного звена осуществляется к следующим профильным специалистам:

В каких случаях можно обратиться к дежурному врачу без записи

Дежурные врачи – это специалисты первичного звена, которые ведут прием пациентов непосредственно в день обращения в поликлинику. Обычно дежурные врачи есть во взрослых и в детских поликлиниках (дежурный врач-терапевт и дежурный врач-педиатр), а также в женской консультации и в стоматологической поликлинике (дежурный врач-акушер-гинеколог и дежурный врач-стоматолог-терапевт).

Вы можете обратиться к дежурному врачу в следующих случаях:

Кто имеет право на обслуживание вне очереди

Право на внеочередное оказание медицинской помощи предоставляется:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *