по какому номеру можно узнать баланс мегафона на телефоне бесплатно
Как в Мегафоне узнать баланс
Любой пользователь мобильных сетей должен контролировать собственные расходы, чтобы всегда оставаться на связи. Абоненты Мегафон не являются исключением. Получить информацию можно быстро, просто и бесплатно.
Способы получить в Мегафоне информацию о балансе
Для этого есть несколько вариантов. Это можно сделать через телефон, при помощи компьютера, через представительство компании.
Опция доступна всем пользователям Мегафон, специально подключать ее не требуется.
USSD запрос
Узнать баланс по запросу короткой USSD–командой можно следующим образом: на телефоне набрать *100# и отправить запрос. Система сформирует СМС – сообщение с остатком денежных средств на счете и ненавязчивой рекламой услуг.
Необходимо учитывать, что есть модели телефонов, которые не поддерживают короткие команды, тогда в ответном сообщении пользователь получит нечитаемые сведения. Чтобы исправить ситуацию можно попробовать изменить язык при помощи команды *105*0#.
Абоненты, которые находятся в роуминге, могут набрать *111*1#. Только не все телефоны поддерживают эту функцию.
Чтобы не запоминать комбинацию цифр, ее можно добавить в справочник, где она будет отображаться по запросу «Баланс», также все команды имеются на сайте оператора.
Узнать баланс по SMS
Состояние счета можно контролировать при помощи формирования СМС–сообщения. Для этого абонент на телефоне пишет любой текст (или ничего не пишет) и отправляет его на номер 000100.
Компания гарантирует предоставление услуги в Домашнем регионе. Для таких пользователей данная опция предоставляется бесплатно, если абонент находится в роуминге, услуга может быть не доступна или будет снята комиссия в размере стоимости исходящих СМС в месте нахождения.
Информация о балансе по телефону
Абонент может воспользоваться услугой автоинформатора, набрав номер 0500 (или 0501 и т. д.). Номер зависит от региона, где получена сим–карта. Он есть в адресной книге на карте, поэтому запоминать его не требуется. После звонка необходимо следовать инструкциям автоинформатора и можно будет быстро получить сведения об остатке средств.
Звонок бесплатный, круглосуточный.
В приложении и “Сервис-гиде”
«Сервис–Гид» представляет собой специально разработанное приложение для пользователей оператора для самообслуживания в системе. Это личный кабинет абонента.
Зайдя в систему, пользователь сразу получает доступ к остатку денежных средств на счете. Информация располагается в правом верхнем меню главной страницы и
во вкладке «Доступно сегодня».
При помощи опции «Сервис–Гид» можно подключить услугу доставки информации на электронный адрес почты пользователя, привязанный к телефону абонента. Тогда появится возможность контролировать любое изменение счета при помощи писем на e-mail.
Через “Мегафон ПРО”
«Мегафон ПРО» представляет собой особое приложение, которое записано на сим–карте. К его функциям относится поиск и доведение информации для пользователя.
При желании абонент может оформить подписку на интересующий его раздел приложения, и получить информацию о балансе телефона. Услуга предоставления справки о состоянии счета, настройки работы с прочими услугами бесплатная.
Услуга “Живой баланс”
Пользователи Мегафон могут подключить услугу «Живой баланс». В этом случае информация об остатке денежных средств на счете будет выводиться на экран дисплея и для ее просмотра достаточно будет только включить телефон.
Система в автоматическом режиме контролирует изменения, поэтому сведения всегда остаются актуальными и точными. Изменение информации происходит без звуковых эффектов, в течение нескольких минут. При разговоре по телефону баланс на экране не отображается, т. е. контролировать баланс в ходе разговора невозможно.
Если телефон выключить, при включении данные на дисплее не будут отображаться до изменения сведений. После звонка (или иных действий, которые ведут к изменению баланса), информация снова появится на экране.
Данную услугу необходимо подключать. До подключения необходимо проверить возможность действия опции на телефоне абонента. Для этого набирается команда *134#. Если на экране появился баланс, то можно делать привязку услуги к номеру.
Подключить услугу можно при помощи короткой команды: *134*1#. Также это можно сделать из личного кабинета абонента на сайте оператора. Для этого в разделе «Услуги, опции, подписки» выбирается вкладка «Все услуги и опции», находится строка «Живой баланс» и выполняется подключение.
Подключается она бесплатно. Действует как в домашнем регионе, так и роуминге. При подключении услуги со счета будет ежедневно списываться абонентская плата в размере 1,5 р. в день.
Если необходимость в услуге отпала, ее можно отключить, набрав короткую команду *134*0# или аналогичным способом через личный кабинет.
Узнать баланс Мегафона в личном кабинете
Через интернет на официальном сайте в личном кабинете можно сделать проверку баланса аналогично приложению «Сервис–Гид».
Как узнать баланс модема?
Если абонент пользуется интернетом от Мегафон, помимо баланса счета телефона, необходимо контролировать наличие денег на модеме. Это можно сделать из личного кабинета на сайте megafon.ru. Только надо зайти на сайт через подключение к модему. Информация будет на главной странице личного кабинета.
Дополнительно получить данные можно с помощью СМС–сообщения, если в комплекте с 4G или 3G модемом есть программа, которая позволяет из отправлять сообщения. Необходимо вставить в компьютер модем, войти в программу и найти вкладку «Сообщения». СМС отправляется на номер 000100, текст: А (русская) или В (английская).
Чтобы не забыть куда отправлять СМС на будущее, его можно сохранить в черновиках.
Можно ли узнать баланс другого абонента Мегафон?
Клиенты Мегафон могут пользоваться услугой, которая называется «Баланс близких». Ее суть заключается в том, что пользователь может отслеживать состояние счета подключенных номеров. Опция является удобной при контролировании расходов детьми, чтобы вовремя положить деньги родителям и т. д.
Для подключения услуги потребуется номер телефона подопечного, чьи расходы будут контролироваться, и опекуна, который будет получать информацию о счете подопечного.
Услуга бесплатная, независимо от места нахождения пользователей.
Как подключить услугу:
Способов узнать баланс много, но, если все варианты вызывают затруднение, всегда можно обратиться за помощью в службу поддержки по номеру 0050, которой работает круглосуточно. Звонок бесплатный.
Как узнать баланс на Мегафоне?
Человек, пользующийся благами цивилизации, должен помнить о том, что мобильная связь и выход в Интернет не предоставляются провайдерами бесплатно – для того, чтобы беспрепятственно звонить, обмениваться сообщениями, а также совершать манипуляции онлайн, необходимо вовремя и систематически пополнять баланс своего телефона. Как узнать, что на счете заканчиваются средства и пора вносить платеж? Рассмотрим несколько способов, которые помогут проверить баланс на Мегафоне даже самым неопытным пользователям мобильной связи.
USSD-запрос
На сегодняшний день многие операторы предлагают своим клиентам огромное количество тарифных планов, где нередко абонентская плата взимается один раз в месяц. Также существуют предложения, когда снятие средств за услугу осуществляется ежедневно. В любом из этих случаев важно контролировать платежи и своевременно пополнять баланс, чтобы не уйти «в минус» и не остаться без связи.
Первый способ, с помощью которого удастся узнать состояние своего счета, – отправить автоматический USSD-запрос в систему:
Отправка команды не подразумевает списания денежных средств даже при условии, что абонент находится за пределами домашнего региона. Запросы могут осуществляться в любое время суток.
СМС-сообщение
Следующий способ узнать баланс своего мобильного – отправить СМС-сообщение на короткий номер оператора. Некоторые абоненты предпочитают именно этот вариант взаимодействия с системой из-за привычки или каких-либо иных факторов. Итак,:
Данный метод является совершенно бесплатным и может быть использован в любое время суток столько раз, сколько требуется абоненту Мегафона.
Звонок на номер 0501
Если рассмотренные ранее способы проверки баланса по каким-либо причинам не подходят человеку, узнать о состоянии счета можно, позвонив на короткий сервисный номер оператора:
Обращаться к системному информатору можно неограниченное количество раз днем или ночью, плата за предоставление услуги не предусмотрена.
Личный кабинет
Более сложный, но информативный способ отслеживать свой баланс, а также любые совершенные финансовые операции – обращение к личному кабинету абонента Мегафона. Для осуществления задуманного потребуется мобильный гаджет или компьютер с выходом в Интернет, а также знание индивидуального логина и пароля. Все манипуляции осуществляются на официальном ресурсе корпорации, а возможности личного кабинета позволяют не только проверить баланс, но и управлять средствами. Например, каждый желающий может перевести с Мегафона на Мегафон деньги, потратив на это несколько секунд. Или же подключить дополнительную опцию, такую как «Маячок» или «Радар».
«Сервис Гид» станет доступен абоненту после завершения следующих манипуляций:
«Сервис Гид» предоставляет абонентам Мегафона огромные возможности, в том числе – просмотр, в какие сроки и в каком количестве списывались денежные средства с вашего лицевого счета (подраздел «Расходы, пополнения и детализация»). Также можно пополнить баланс не выходя из дома, обратившись к опции «Пополнить счет».
«Живой баланс»
Заботясь о своих клиентах, компания Мегафон представила пользователям новую услугу под названием «Живой баланс» — после ее подключения вы сможете видеть свой баланс на экране электронного устройства постоянно, как точное время на Мегафоне. Таким образом абонент может отслеживать изменения лицевого счета после каждого звонка, выхода в Интернет или отправки сообщения (без каких-либо дополнительных манипуляций).
Для подключения опции необходимо:
Полезно: стоит отметить, что за пользование опцией взимается абонентская плата – 2 рубля в сутки. Оператор гарантирует «бесперебойную» работу услуги на территории домашнего региона или РФ в целом. При поездках за пределы страны могут наблюдаться сбои.
Горячая линия или офис продаж
Если все предложенные выше решения кажутся сложными или неподходящими лично вам, не стоит расстраиваться – каждый клиент поставщика связи может обратиться к специалистам компании по телефону или лично.
Для того чтобы связаться с консультантами сервисной службы Мегафона, наберите бесплатный номер горячей линии – 8(800)-550-05-00. Сотрудники контактного центра ответят вам в ближайшее время, уточнят детали проблемы и озвучат баланс сразу после подтверждения личности.
Также вы можете посетить ближайший офис продаж Мегафона в вашем городе. Адреса представителей указаны на официальном сайте компании. При личном обращении в салон связи необходимо иметь при себе документ, подтверждающий личность (будьте готовы к тому, что без паспорта вам откажут в содействии).
Подводим итоги
Мы рассмотрели самые популярные способы мониторинга баланса на Мегафоне. Разобравшись с каждым из методов, пользователь сможет проверить свой счет за несколько секунд, выбрав наиболее удобное именно для него решение. К слову, Мегафон предлагает своим абонентам огромное количество быстрых инструментов – каждый желающий может мгновенно осуществить перевод другому человеку, узнать свой номер телефона на Мегафоне или изменить тариф, не вставая с дивана.