по какому номеру можно связаться с оператором мтс с мобильного телефона бесплатно без автоответчика

Как позвонить оператору МТС напрямую?

МТС — крупный оператор мобильной связи на территории России. Среди достоинств провайдера широкий спектр услуг, высокое качество соединения, разноплановые тарифы, постоянная поддержка контактного центра. Разберемся как позвонить оператору МТС напрямую, ведь набрав номер горячей линии, абонент получает информацию по обслуживанию, техническую помощь, возможность устранить неисправность, сменить интернет-пакет, проконсультироваться в затруднительном положении.

Какие вопросы можно решить, позвонив в МТС напрямую

Центр приема звонков — это сервис по работе с клиентами, в котором предоставляют информацию по интересующим запросам, а также содействуют разрешению проблемных ситуаций.

Наиболее часто встречаемые темы:

Как позвонить оператору МТС напрямую?

Единая горячая линия внутри России и для международных звонков — 8 800 250 08 90.

По этому каналу:

Рекомендуется предварительно подготовиться к разговору, так как для подтверждения личности надо будет сообщить персональные данные.

Для звонков с мобильного телефона

Клиентам МТС следует звонить на короткий номер 0890. Если специалисты не отвечают, рекомендуется набрать дополнительный — 08460. Надо прослушать приветственное сообщение и выйти в звуковое меню, далее нужно набрать по порядку цифры 1 и 2.

В роуминге

Круглосуточно работает горячая линия для помощи находящимся за границей. Бесплатное соединение с консультантом по телефону + 7 (495) 766 0166 действует в международном и межсетевом роуминге. При звонке с заграничного номера (или принадлежащего другому оператору связи) необходимо предварительно уточнить стоимость разговора. На территории РФ соединение с горячей линией с телефона стороннего провайдера не оплачивается.

В межнациональном роуминге абонент МТС может воспользоваться бесплатным каналом связи 8 800 250 0890. Услуга действует при вызове с мобильного и городского аппаратов, которые зарегистрированы в России.

Из любой точки земного шара доступен «Личный кабинет». В приложении удобно положить деньги на счет, сменить тариф, подключить интернет и т. д. При выходе в ЛК со стороннего компьютера можно запросить одноразовый пароль, что безопаснее, чем вводить постоянный.

Для корпоративных клиентов

Для юридических лиц выделен отдельный канал связи 8 800 250 0990, который действует по всей территории России. Специалист службы поддержки предоставит информацию о состоянии баланса, подключит дополнительные опции (например, свяжет несколько разных счетов).

Для абонентов других операторов

Пользователям сторонних мобильных компаний предлагают звонить с телефонов любого типа по бесплатному номеру 8 800 250 0890. Необходимо прослушать информативное приветствие и активировать меню, для этого вводят цифру 1, затем 0. Далее ожидают ответа сотрудника.

Телефоны горячей линии домашнего интернета и телевидения

Для информирования по вопросам работы интернета и ТВ клиентам МТС отведен многоканальный бесплатный номер 0890, действующий по всей территории России и Беларуси. Для звонков от сторонних операторов следует набирать 8 800 250 0890.

по какому номеру можно связаться с оператором мтс с мобильного телефона бесплатно без автоответчикаПри звонке следует учесть с номера какого оператора будет звонок.

Консультант предоставит информацию о текущем состоянии счета, действующих услугах, поможет выбрать тариф с оптимальными условиями, временно заблокировать или отключить одно-несколько приложений.

Для звонка сотруднику технической поддержки:

Голосовое меню снова предложит:

На официальном сайте МТС в «Личном кабинете», в разделе «Домашний интернет и ТВ» можно получить все данные по тарифам.

Как позвонить в МТС Банк: способы связи

Бесплатный номер 8 800 250 0520 рекомендован для клиентов «МТС Банка», звонящих с мобильных и других аппаратов российских операторов связи.

Доступна дополнительная услуга — приложение «МТС Банк». Зарегистрировавшись на сайте компании, можно онлайн управлять счетом, совершать автоплатежи, переводить деньги любым способом, в т. ч. с телефона, связывать его с картой любого банка. Предлагаются и дополнительные возможности: оформить карту банка, открыть депозитный или кредитный счет. Адрес сайта: mtsbank.ru.

Структура меню горячей линии

Позвонив на номер 8 800 2508 250, пользователь попадает в голосовое меню, далее предлагается выбрать тему запроса, введя одно из чисел:

Далее робот озвучивает список вариантов предлагаемых услуг, нужно найти необходимую и следовать инструкциям. В случае затруднений рекомендуется связаться с диспетчером. Для этого нажимают клавишу 0 в быстром наборе.

Время ответа и компетентность специалистов

Проконсультироваться по любому вопросу в контакт-центре можно круглосуточно. Оплата за минуты разговора не снимается. Информационная система автоматически делает оповещение по самым популярным темам, для этого надо лишь следовать инструкции сервиса.

Днем ожидание соединения с персоналом МТС составит 1-5 минут, иногда несколько дольше, так как основное число звонков приходится на светлое время суток. С 22:00 и до 08:00 могут отвечать операторы-роботы. Автоматический сервис предоставит полную информацию по вопросу. Если желаемый результат не достигнут и поговорить с диспетчером не удалось, следует оставить заявку по проблеме.

Режим работы

Большинство номеров службы поддержки являются круглосуточными.

Для более быстрого получения ответа рекомендуют обращаться:

В указанные часы на телефоне работают все сотрудники диспетчерской службы. При загрузке на линии сервис отвечает в автоматическом режиме, пока не освободится один из диспетчеров. Можно заказать услугу «Звонок оператору»: выслушав голосовое меню, набрать 2, затем 0. Перезвонят в течение получаса.

Консультант имеет право запросить персональные данные, задать 2-3 вопроса для идентификации личности клиента. Эти меры принимаются, чтобы защитить конфиденциальность абонента.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

В единой службе поддержки клиенты всегда получают ответы при каждом обращении. Если выявляется проблема, которую диспетчер удаленно устранить не сможет, абонента перенаправят к отдельному менеджеру для выяснения причин неисправности мобильной связи, ТВ или интернета. Сотрудник компании установит источник повреждения, предоставит в СМС-сообщении простые инструкции, следуя которым клиент устраняет ошибку на месте.

Альтернативные способы связи

Получить необходимую информацию можно не только при звонке в кол-центр. Есть и другие варианты связи с сотрудниками техподдержки.

«Личный кабинет»

Через ЛК абонент получает информацию о состоянии счета, в т. ч. выписку по звонкам и расходам, подключает дополнительное обслуживание. «Личный кабинет» интуитивно понятен, в нем есть наглядные подсказки.

В кабинете можно:

Чат «МТС Онлайн» для клиентов

Консультацию специалиста можно получить в отдельном чате. Опция доступна на компьютере или смартфоне на базе Android и iOS.

Для этого:

Сотрудники помогут решить проблемы по обслуживанию, тарифам, видам услуг, снятию средств и т. п.

СМС-центр

Телефон +7 916 899 9100 — это базовый сервис для обработки входящих запросов. Для более детальной беседы рекомендуется связаться напрямую с менеджером. Это можно сделать, позвонив по бесплатной линии или посетив представительство компании. Если на мобильном включен запрет приема СМС с сайта оператора, то на телефон ответное уведомление не поступит.

Сообщества в соцсетях

Пользователям соцсетей достаточно найти группу компании МТС и написать сообщение по интересующему вопросу. Консультант обязательно ответит на все сообщения.

Источник

4 простых способа быстро связаться с оператором МТС

МТС – это телекоммуникационная компания, которая оказывает услуги мобильной связи, телевидения и интернета, была основана в 1993 году. На 2021 год МТС насчитывает более 104 миллионов абонентов в России и СНГ.

Естественно, у клиентов возникают вопросы о тарифах, работе приложений, стоимости обслуживания и т.д. Поэтому МТС разработала разные варианты для связи с клиентом. Из данной статьи Вы узнаете номера телефонов оператора МТС, актуальные способы вызова с мобильного телефона, как позвонить оператору в роуминге и прочее.

по какому номеру можно связаться с оператором мтс с мобильного телефона бесплатно без автоответчика

Как позвонить оператору МТС

МТС предоставляет своим клиентам возможность по любому вопросу обращаться в службу поддержки, которая работает круглосуточно. Чтобы позвонить, достаточно просто набрать на клавиатуре Вашего устройства 0890. Вы услышите ранее записанное сообщение. Прослушайте его и нажмите кнопки меню для алгоритма решения проблемы. Выполняйте указания голосового меню, чтобы получить ответ на вопрос.

по какому номеру можно связаться с оператором мтс с мобильного телефона бесплатно без автоответчика

Номер «живого» оператора МТС

Если у Вас нет желания общаться с роботом или голосовой помощник не в состоянии решить возникшую проблему, Вы можете связаться с так называемым “живым” оператором, то есть с человеком, а не автоответчиком. Для этого позвоните по тому же номеру 8-800-250-82-50, который актуален для всех городов России, в том числе и для Москвы.

Связаться с оператором

Прослушайте до конца голос автоответчика или сразу нажмите две клавиши: 2, а потом 0. Начнется автосоединение с сотрудником. Будьте готовы к тому, что разговор будет записан. А после него Вас попросят оценить работу специалиста. Вам ответят сразу, как только сотрудник компании будет свободен. Но, скорее всего, придется подождать ответа некоторое время. Поскольку абонентов МТС более ста миллионов, иногда ждать приходится долго. Есть несколько способов ускорить ответ специалиста. А именно:

Несмотря на то, что МТС утверждает, что их служба поддержки круглосуточная, это не совсем так. Да, Вам в любое время удастся связаться с голосовым помощником. Но “живые” операторы ночью не работают. Их график работы с 8 утра до 10 вечера по МСК. Поэтому нет смысла пытаться связаться с сотрудником после 22:00, ответ от него Вы сможете получить только после восьми утра следующего дня.

Подробнее о том, как связаться с оператором, смотрите в видео

по какому номеру можно связаться с оператором мтс с мобильного телефона бесплатно без автоответчика

Как позвонить с мобильного

Единый номер для связи 8-800-250-08-90 актуален для любых мобильных сетей. Наберите его, чтобы узнать способы решения вопроса. Если Вы зарегистрированный клиент компании и звоните с симки МТС, то звонок не будет оплачиваться. Но если Вы набираете этот номер с сим-карты Мегафона, Билайна или любой другой, то за разговор придется заплатить. Сумма оплаты будет зависеть от тарифа конкретной компании.

Как связаться с оператором корпоративному клиенту

Если Вы владелец или менеджер крупной компании, работающей по корпоративным номерам и желаете позвонить оператору, то для Вас МТС разработал специальную систему обслуживания. Вы можете не ждать на линии основного телефона связи, а сразу позвонить по корпоративному номеру. Для этого наберите номер 8-800-25-00-990 и вызов. Позвонить на номер для корпоративных клиентов можно, находясь в любом уголке России. Обращаясь к сотруднику МТС по данному номеру, Вы можете работать со счетами, получать обновленную информацию и производить любые операции со счетом.

Данный телефон доступен только для клиентов, оформивших корпоративный тариф, так как компания работает с ними на особых условиях. При этом такие клиенты могут позвонить и по обычному номеру для связи, сообщив оператору о своем статусе.

по какому номеру можно связаться с оператором мтс с мобильного телефона бесплатно без автоответчика

Звонок по роумингу за границей

Бывают случаи, когда необходимо связаться с оператором компании, находясь за границей. Если клиент МТС выехал за пределы страны, он может воспользоваться специальным номером для связи с сотрудниками компании. Для связи наберите номер +7-(495)-76-60-166. Чтобы дозвониться в РФ, нужно набирать номер телефона не с 8, как многие привыкли, а с +7. Этот телефон для связи подходит всем клиентам МТС, даже корпоративным. При это позвонить можно и с другого номера, сеть может быть любой. Звонок с МТС бесплатный. Но если Вы звоните с номера другого оператора, он на свое усмотрение может списать деньги за разговор.

по какому номеру можно связаться с оператором мтс с мобильного телефона бесплатно без автоответчика

Как позвонить по федеральному номеру

Позвонить оператору можно с федерального номера, набрав телефон 8-800-250-08-90. Вы услышите голосовое сообщение, заранее записанное для всех абонентов. Когда это сообщение закончится, на связи будет оператор. Возможно, придется подождать еще некоторое время, если сотрудники МТС буду заняты.

Важно! Звонки по вышеуказанному номеру телефона не оплачиваются. Для клиентов МТС эта услуга бесплатная, если человек не находится в роуминге.

Как бесплатно позвонить оператору МТС со стационарного

Позвонить в МТС можно и со стационарного или, так называемого, городского телефона. Позвонить может любой клиент, вне зависимости от вида потребляемой услуги (связи, ТВ, домашний интернет и прочее). Для звонка снимите трубку стационарного телефона и наберите 8-800-250-08-90. После гудков Вы услышите автоответчик. Это голосовое меню. Прослушайте его и выберите подходящую операцию из списка, нажав на соответствующую кнопку. Если нужной функции Вы не услышали, просто оставайтесь на линии, чтобы поговорить с оператором. Соединение с “живым” сотрудником происходит автоматически после прослушивания автоответчика. Но учитывайте, что количество операторов ограничено, поэтому для общения с ними придется подождать в очереди на линии.

Какой номер оператора МТС для юридических лиц

Выгодные тарифы на РКО для ИП и юр. лиц

Юридические лица и представители крупных компаний могут воспользоваться номером 8-800-250-09-90. Это телефон горячей линии. Операторы быстро ответят на Ваш звонок и решать проблему в короткие сроки. Эти звонки бесплатны. Их можно совершать или любого населенного пункта России и в любое время.

по какому номеру можно связаться с оператором мтс с мобильного телефона бесплатно без автоответчика

Как позвонить оператору МТС в Крыму

Республика Крым является частью Российской Федерации. Поэтому все номера МТС, актуальные в других регионах, подходят и для крымчан. Чтобы позвонить работнику компании, нажмите 0890 или 8-800-250-0890. Из любого города звонок бесплатный.

Если у Вас украинская сим-карта и Вы звоните из Крыма, то звонок будет проходить в роуминге. Для связи с МТС-Украина наберите +38-05-05-08-11-11 или 111 и “вызов”. Звонок платный.

Отправка СМС-сообщения на сервисный номер

Получить ответ на свой вопрос можно через СМС-сообщение, отправленное на короткий сервисный номер 0500.

по какому номеру можно связаться с оператором мтс с мобильного телефона бесплатно без автоответчика

Через несколько минут вы получите ответ. Однако, в этом способе есть небольшой нюанс – с вами будет общаться не живой оператор, а виртуальный помощник, который может не распознать некоторые слова или не понять смысл вашего вопроса. Например, если вы зададите ему вопрос «Как проверить баланс?», в ответ придёт SMS-сообщение с указанием состояния вашего баланса на данный момент, но не способов проверки баланса. Поэтому такой метод не всегда уместен, особенно если вы хотите решить нестандартную проблему.

Отправка SMS на территории РФ бесплатная. Отправка SMS в роуминге определяется стоимостью роуминговых услуг.

Что делать, если не получается связаться с оператором

Количество сотрудников, работающих в call-центре МТС ограничено, поэтому не всегда удается быстро с ними связаться. В таком случае есть несколько вариантов решения проблемы:

по какому номеру можно связаться с оператором мтс с мобильного телефона бесплатно без автоответчика

Информация на сайте moskva.mts.ru

На сайте moskva.mts.ru пользователи могут посмотреть все номера контактных телефонов и связаться с сотрудниками. Для звонка с любого номера всех операторов, работающих в стране или стационарного телефона наберите этот номер 8 800 250 0890. Если звоните с МТС, просто введите короткий телефон 0877.

Важно! Во время разговора сотрудник может запросить у Вас следующую информацию: номер договора или счета, имя владельца и адрес подключения.

По запросу оператора назовите код ошибки или проведите другие манипуляции с устройством для устранения неполадок.

по какому номеру можно связаться с оператором мтс с мобильного телефона бесплатно без автоответчика

Полезные команды для отключения услуг и получения справки

Теперь вы знаете все способы связи с территории Крым.

Актуальные тарифы

В данной таблице отражены все актуальные тарифы компании.

Источник

Как позвонить на горячую линию МТС и дозвониться до живого оператора? Бесплатный номер службы поддержки

Компания Мобильные ТелеСистемы обслуживает более 100 млн. абонентов в России и странах бывшего СНГ. Не удивительно, что дозвониться до живого оператора бывает очень и очень сложно. В этом обзоре расскажем, как быстро связаться с оператором МТС с мобильного или городского телефона, а также других способах взаимодействия с клиентской службой мобильного провайдера.

Все номера телефонов бесплатной горячей линии МТС

Как быстро дозвониться до живого сотрудника поддержки МТС

Не верите? Смотрите, как просто дозвониться до службы помощи клиентам МТС по номеру 0605 в видео. Если коротко, то инструкция проста донельзя: звоните и слушаете автоответчик (это не долго, секунд 10), а когда он закончит жмите «звездочку». Все, ждите соединения со специалистом. Способ работает 100%, мы проверили.

Видео «Как позвонить оператору МТС 2020» (по номеру 0605):

Бесплатный телефон горячей линии МТС 8 800

У оператора МТС есть многоканальный круглосуточный номер службы поддержки клиентов 8-800. Он действует по всей России, звонить на него можно с телефонов всех российских операторов мобильных и городских. Звонок бесплатный с любых телефонов страны.

Связаться с оператором напрямую, без автоответчика, если вы не ВИП-клиент, не выйдет. Нужно понимать, что ежедневно в справочную МТС обращаются сотни тысяч абонентов. Автоинформатор, «встречающий» звонящих сортирует обращения и помогает решить несложные вопросы.

Поэтому общения с автоответчиком при звонке на горячую линию МТС никак не избежать, но мы подскажем, как свести его к минимуму, быстро дозвониться до справочной службы и поговорить с оператором:

Другие горячие телефоны бесплатной линии МТС

Номер 0890 работает на всей территории РФ, а также Беларуси и в сети Vodafone Украина.

VIP-клиенты, обслуживающиеся по программе «MTS Premium», могут позвонить в МТС и поговорить с оператором по номеру 8 (800) 250-08-90 напрямую, без автоответчика.

Как связаться со службой поддержки МТС другими способами

Абонентская служба МТС доступна не только по телефону. Клиенты телекомкомпании могут получить консультацию в режиме онлайн:

Онлайн-чат со службой поддержки на официальном сайте MTS на момент написания этого обзора (сентябрь 2020) недоступен. Возможно это временное явление и скоро оператор вернет большую красную кнопку помощи на свой портал. Вот как это выглядело раньше:

по какому номеру можно связаться с оператором мтс с мобильного телефона бесплатно без автоответчика

Чат со специалистом

Онлайн-чат с оператором в мобильном приложении работает круглосуточно. Начать диалог с поддержкой очень просто:

Консультация через социальные сети

Официальные паблики МТС есть во всех крупных соцсетях:

Чтобы пообщаться со специалистом справочной службы МТС, вам достаточно иметь личную страницу в одной из этих социальных сетей. Просто перейдите по одной из ссылок и обратитесь в поддержку через личные сообщения. Так же, как и в чате, сначала вам ответит робот, но он переключит вас на живого консультанта по первому же требованию.

Надеемся, теперь у вас не осталось вопросов как позвонить на горячую линию МТС и дозвониться до живого оператора либо пообщаться с человеком из поддержки онлайн. Если же остались какие-то вопросы, задавайте их в комментариях, постараемся ответить!

Источник

Как связаться с оператором МТС без автоответчика

Автоответчик не всегда способен решить проблему абонента, но поговорить оператором тоже не просто. Как связаться с оператором МТС без автоответчика напрямую, если нет времени долго ждать ответа, стоит рассмотреть альтернативные варианты. Если нужно срочно решить вопрос, связанный с обслуживанием номера, абонентским счетом или услугами, можно попробовать напрямую дозвониться не роботу, а живому консультанту. С ним можно обсудить сложившуюся ситуацию, задать вопросы и найти решение проблем.

Что такое автоответчик МТС?

по какому номеру можно связаться с оператором мтс с мобильного телефона бесплатно без автоответчика

Автоответчик MTS – это голосовая структура управления и получения справочной информации, созданная для комфортного самообслуживания. Она представляет собой многоуровневую систему. В ней можно найти ответы практически на все вопросы, которые могут возникнуть в ходе использования услуг мобильной связи.

Дозвониться до автоматической системы можно по номеру 8 800 250 08 90. Сразу же происходит переадресация на голосовой алгоритм самообслуживания. Это удобная функция для дистанционного управления абонентскими функциями и настройками. В нем при помощи кнопок выбираются разделы и пункты, в зависимости от целей. Из уровней можно перейти к вызову живого специалиста.

Как связаться с оператором МТС напрямую без автоответчика?

У абонента может возникнуть ситуация, требующая безотлагательного решения. Для таких случаев не подходит использование голосового меню и длительное ожидание ответа. Можно попытаться сократить время поиска решения и добиться диалога со специалистом.

С мобильного телефона

У абонента может возникнуть срочная проблема, требующая моментального решения. В этом случае для получения ответа без прослушивания, нужно набрать номер 0877. После дозвона сразу же включается голосовое многоуровневое меню, но не обязательно слушать запись, можно сразу перейти к тоновому набору и выбору опции соединения с контактным центром. Для этого нужно сначала открыть первый пункт, а затем выбрать «0».

Со стационарного (городского)

Если звонок будет совершаться не с мобильного устройства, а с городского телефона, тоже можно дозвониться до консультанта. Для этого необходимо набрать 8 495 636 0636. Эта информация будет актуальная также для тех, кто планирует связываться с консультантом через другого оператора сотовой связи.

Альтернативная служба поддержки МТС

Кроме перечисленных способов, есть и другие. Для быстрого соединения с работниками информационного обслуживания можно использовать другие инструменты, к примеру, социальные сети или же чат в пользовательском кабинете. Выбор метода зависит от ситуации и возможностей.

Личный кабинет

Для удобства пользователей создана возможность регистрации личного кабинета. Для абонента это платформа дистанционного самостоятельного управления различными функциями, финансовыми вопросами. В профиле пользователя также можно связаться с работниками службы поддержки.

Для регистрации нужно ввести на странице номер, получить код в сообщении и ввести его в соответствующее поле. После этого следует авторизоваться и можно изменить пароль. Все опции, которые доступны на официальном сайте оператора, также сохранены в мобильной версии и в приложении. Воспользоваться кабинетом для общения с работником центра можно так:

Есть и альтернатива – мобильное приложение. Для удобства можно использовать его, так как оно всегда под рукой, не занимает большой объем памяти. В нем есть все базовые опции, открыта возможность управления услугами, доступен контроль финансовых потоков. Также в приложении есть отдельный раздел для связи с сотрудниками организации.

Чтобы без ожидания и прослушивания голосовых записей получить консультацию, необходимо скачать приложение «Мой МТС». Сразу же зарегистрироваться и войти в него. В разделах личного кабинета есть «Чат», открыв его можно написать письмо и пообщаться с работником поддержки в live-режиме. Это удобно еще и потому, что каждое входящее сообщение сопровождается звуковым и визуальным уведомлением. Также, если у нет возможности сразу ответить, можно написать позже.

Социальные сети

С сотрудниками, отвечающими на абонентские запросы можно связаться в социальных сетях. Есть официальные публичные страницы этого провайдера связи, где доступна форма отправки сообщений. В настоящий момент действует четыре официальных канала связи в таких соцсетях:

У этого метода есть преимущество – доступность, можно в любое время суток оставить свой запрос, написать предложение, сообщить о проблеме. Но есть и недостаток – администраторы, ответственные за обработку входящей почты не работают в режиме 24/7, то есть гораздо быстрее будет дозвониться в абонентскую приемную. Этот метод работающий, но он не актуален в экстренных случаях. В соцсетях удобно следить за новостями, узнавать об изменениях, дополнительных услугах, но для решения насущных вопросов лучше использовать живое общение с представителем компании.

Официальный сайт

Если нет возможности созвониться, или же линии заняты, и дождаться очереди не удалось, стоит перейти на главную страницу сайта. Там доступна функция регистрации профиля, о котором шла речь выше. После регистрации откроется удобный live-чат, где можно спокойно и детально обсудить проблему, задать вопросы, предоставить скриншоты, если речь идет о спорных ситуациях. Использовать можно с любого устройства, подключенного к интернету.

Отзывы

по какому номеру можно связаться с оператором мтс с мобильного телефона бесплатно без автоответчика

Клиентская поддержка в компании работает на высшем уровне, отзывы пользователей это подтверждают. Вот примеры отзывов:

Оксана: «Пользуюсь приложением, удобно, информацию получаю быстрее, чем при дозвоне».

Владимир: «Помощь получил даже будучи в заграничной командировке, звонил на +7 495 76 60 166».

В большинстве случаев на обращения абонентов консультанты реагируют оперативно, предлагая исчерпывающие ответы на вопросы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *