по каким вопросам можно обращаться в мфц

В МФЦ можно получить несколько услуг по одному запросу

В работе многофункциональных центров изменения. Теперь любой человек сможет получить сразу несколько услуг, справок и выписок по одному заявлению. Не придется заполнять много запросов в разные ведомства — сотрудник МФЦ все оформит и отправит сам.

Порядок обслуживания по комплексным запросам описан в федеральном законе. Список услуг есть в распоряжении правительства. Все должно работать — пробуйте.

В многофункциональных центрах можно получить разные государственные и муниципальные услуги. Например, подать документы на регистрацию прав собственности, оформить сертификат на материнский капитал, поменять права или получить справку о долгах по налогам. Там даже сделки с недвижимостью регистрируют.

Как было раньше

Раньше на каждую услугу нужно было подавать отдельное заявление. Из-за этого приходилось ждать одну справку и только после ее выдачи подавать новый запрос.

Например, для приватизации участка нужно было сначала взять справку из Росреестра, а потом отдельно подавать документы в Росимущество. Если участок приватизировала мама или бабушка, ходить с ней часто нужно было работающим и занятым детям. Иногда из-за разницы в выдаче запросов откладывались сделки, но сотрудники МФЦ не могли ничем помочь: у них своя инструкция.

Как теперь

Появилось понятие комплексного запроса. Бабушка одновременно закажет несколько госуслуг: получит выписку о том, что ее участок не оформлен, и подаст заявку на приватизацию. Заодно она сможет взять справку о пенсии, пособиях и направление на протезирование из соцстраха. Все это по одному запросу и за один визит.

Это касается только физлиц?

Нет, комплексный запрос может подать кто угодно, в том числе ИП или фирма. Например, если нужно проверить контрагента или сотрудника.

Какие услуги можно получить по одному запросу?

Вот какие документы можно оформить по комплексному запросу:

В регионах установят свои списки взаимосвязанных услуг. Если отправляете комплексный запрос, это не мешает написать отдельные заявления на другие услуги, которых нет в перечне правительства. Несколько услуг укажете в комплексном запросе и отдельно напишете заявление на другие услуги. Вполне возможно, забирать все документы придете в один день.

Как оформить комплексный запрос в МФЦ

Если вам нужно получить сразу несколько госуслуг и они есть в перечне правительства, вы подаете в МФЦ одно заявление. Сотрудник отметит, какие именно услуги вам нужны, и сам будет отправлять от вашего имени запросы в разные ведомства. Закон разрешает ему это делать без доверенности.

В назначенное время придете и заберете все документы сразу. Причем вы получите и все промежуточные документы, которые ведомства передавали по запросам сотрудника МФЦ от вашего имени.

Заказывать услуги можно в любом сочетании. Например, по одному заявлению вам выдадут справки об отсутствии судимости, штрафов за употребление запрещенных веществ и судебной задолженности. Эти услуги между собой напрямую не связаны: на запросы отвечают разные ведомства. Даже если по какой-то причине справку о судебной задолженности не выдадут, остальные вы все равно получите. Нельзя отказать в предоставлении всех услуг из запроса, если отказано в какой-то одной. Исключение — только если одна услуга без другой невозможна.

В любое время можно узнать о статусе услуги: лично, по телефону или электронной почте. Если отправите запрос по электронной почте, ответ получите на следующий день.

В какой МФЦ можно обратиться с комплексным запросом

Вы всегда можете обратиться в многофункциональный центр по месту жительства. Но есть услуги, за которыми можно обращаться вообще куда угодно — даже в МФЦ в другом городе и регионе.

Если вам нужно несколько услуг, справок и документов от государства, а ходить никуда не хочется, проще всего поступить так:

Источник

Вопросы и ответы

Обратите внимание, что на этой странице будут опубликованы только часто задаваемые вопросы, для Вашего же удобства.

Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос – ЗАДАЙТЕ НАМ ВОПРОС ЗДЕСЬ

Чтобы мы могли ответить Вам лично, не забудьте ОБЯЗАТЕЛЬНО указать свою электронную почту в тексте сообщения.

Ответ: Мы принимаем обращения и отзывы, касающиеся работы служб, размещенных в центрах госуслуг, и передаем их руководству соответствующего ведомства в рабочем порядке. Для официального обращения и получения ответа необходимо обратиться в соответствующий орган власти.

Ответ:

Мы всегда готовы услышать и ответить! Для нас очень важно мнение посетителей. Оставить обращение или задать вопрос можно следующими способами:

— в наших аккаунтах в социальных сетях:

— в книге отзывов и предложений, которая находится в каждом центре госуслуг;

— по электронной почте: tvoe-mnenie-mfc@mfc.mos.ru

Для получения официального ответа на бланке учреждения необходимо:

— составить письменное обращение на имя директора ГБУ МФЦ города Москвы, направив его по адресу: 125009, г. Москва, Вознесенский пер. д. 22 / лично оставив в ящике почты для ГБУ МФЦ города Москвы по адресу г. Москва, Вознесенский пер. д. 22 / оставив в любом центре госуслуг;

— оставить обращение в разделе «Электронная приемная» на официальном сайте;

— направить обращение через электронную приемную Мэрии города Москвы;

— оставить обращение с помощью портала «Наш город».

Ответ:

Оформить социальную карту студента могут все граждане РФ, обучающиеся по очной форме обучения по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры в образовательных организациях высшего образования. Для этого необходимо подать электронное заявление через портал Mos.ru. Готовую социальную карту получают в любом центре госуслуг «Мои Документы» города Москвы, указанном при заполнении электронного заявления.

Оформить социальную карту учащегося могут все граждане РФ, обучающиеся по очной форме в государственных образовательных организациях города Москвы, подведомственных органам исполнительной власти города Москвы, по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования. Для этого необходимо подать электронное заявление через портал Mos.ru. Готовую социальную карту получают в образовательной организации.

Обучающиеся в государственных образовательных организациях, не подведомственных органам исполнительной власти города Москвы, муниципальных или частных образовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также учащиеся иностранные граждане – подают заявление о выдаче социальной карты учащегося в любом центре госуслуг «Мои Документы» города Москвы;

Иностранные граждане, лица без гражданства, обучающиеся по очной форме обучения по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры в образовательных организациях высшего образования, подают заявление о выдаче социальной карты студента в любом госуслуг «Мои Документы» города Москвы.

Перечень необходимых документов можно уточнить по телефону Единой справочной службы города Москвы: 8 (495) 777-77-77.

Изготовление социальной карты студента занимает не более 30 календарных дней.

Ответ: Денежные средства, оплаченные дважды, обязательно будут учтены. Если по лицевому счету отсутствует задолженность по оплате за ЖКУ, переплата будет учтена в следующем периоде.

Ответ:

Центры предоставления государственных услуг города Москвы «Мои Документы» ведут работу по формированию кадрового резерва кандидатов для работы в центрах госуслуг районов города Москвы. Рассмотрение кандидатов из формируемого кадрового резерва осуществляется при появлении вакансий в ГБУ МФЦ г. Москвы.

Ознакомиться с условиями работы и откликнуться на вакансию «специалист по предоставлению услуг» можно на сайтах Hh.ru и Работа в России (trudvsem.ru).

Дополнительно сообщаем, что заполнить анкету кандидата для включения в кадровый резерв Вы можете в любом центре госуслуг города Москвы.

Ответ: Все услуги уже сейчас можно получить в любом удобном для Вас центре госуслуг Москвы, за исключением трех:

Ответ: Информацию о сроках получения той или иной услуги Вы можете получить по телефону Единой справочной службы города Москвы: 8 (495) 777-77-77. Также существует система оповещения о готовности документов: при приеме в центре оставляйте свои контактные данные и приходите за документами после получения уведомления по электронной почте или по смс.

Ответ: Всю информацию о порядке получения услуг и комплектности документов Вы можете узнать, позвонив по номеру Единой справочной службы города Москвы 8 (495) 777-77-77. Для Вашего удобства при планировании посещения центра госуслуг есть возможность посмотреть на официальном сайте Мэра Москвы https://www.mos.ru/ количество человек в очереди за той или иной услугой и выбрать наименее загруженный центр для оформления документов.

Ответ: Для этого работает Единая справочная служба города Москвы: 8 (495) 777-77-77, где можно уточнить интересующую информацию.

Страницы: ← Ctrl предыдущая следующая Ctrl →

Источник

Что такое МФЦ, как в него обратиться и какие услуги можно получить?

В данной аббревиатуре и заложена расшифровка, раскрывающая суть ведомства — многофункциональный центр. Российские МФЦ представляют из себя службу, обслуживающее население, предоставляющее муниципальные и государственные услуги. Иными словами, это служба «одного окна», обрабатывающая различные документы.

Зачем было создано?

МФЦ был разработан и создан властью в следующих целях:

Аппарат власти смог достичь вышеизложенных целей. Результатом этого стало активное использование услуг многофункционального центра, что позволило упростить большой список бюрократических вопросов. В свою очередь, это помогло снизить загруженность ряда государственных служащих за счет сокращения внушительного количества часов на прием граждан.

Какие услуги оказывает

В многофункциональном центре доступно большое количество государственных услуг как для физического, так и для юридического лица в порядке «одного окна». Смысл данной процедуры заключен в том, что обращение в многофункциональный центр позволяет выполнить все процедуры в одной инстанции. Например, можно оформить документы или получить услугу с помощью простой подачи заявления, минуя личное посещение дополнительного органа власти.

Весь спектр государственных услуг МФЦ разделяется на несколько направлений.

Услуги для бизнеса

Единая система идентификации и аутентификации

Жилищные услуги

Выдача и оформление личных документов

В ведомстве доступен ряд манипуляций с документами:

Медицинские услуги

Семейные услуги

Финансовые услуги

Прочие услуги

Как понять, в какой МФЦ следует обратиться?

Законодательство позволяет гражданину обратиться в любой МФЦ вне зависимости от места пребывания и прописки. Однако, часть услуг получается исключительно по месту регистрации, т.к они назначаются местным органом власти. К ним относятся послабления и льготы.

Если гражданин решает посетить многофункциональный центр не по месту прописки, то рациональнее будет осуществить запись на прием. Сделать это можно следующими способами:

Как узнать адрес и режим работы МФЦ?

Для поиска определенного многофункционального центра необходимо:

Важно! Каждый центр имеет собственно установленный режим работы.

Источник

По каким вопросам можно обращаться в мфц

по каким вопросам можно обращаться в мфц по каким вопросам можно обращаться в мфц

по каким вопросам можно обращаться в мфц по каким вопросам можно обращаться в мфц

по каким вопросам можно обращаться в мфц

Ответ:

Ответ:

Ответ:

Ответ:

Ответ:

Ответ:

Ответ:

Ответ:

Ответ:

Ответ:

Ответ:

Ответ:

Ответ:

Ответ:

Ответ:

Ответ:

Ответ:

Ответ:

Ответ:

Ответ:

Ответ:

Ответ:

по каким вопросам можно обращаться в мфц Услуги, выплаты, компенсации и льготы в случае инвалидности

Источник

По каким вопросам можно обращаться в мфц

по каким вопросам можно обращаться в мфц по каким вопросам можно обращаться в мфц

по каким вопросам можно обращаться в мфц по каким вопросам можно обращаться в мфц

по каким вопросам можно обращаться в мфц

Порядок получения услуги

Предоставление мер
социальной поддержки по
оплате жилого помещения,
коммунальных услуг
и услуг связи (ЖКУ)

Первичное/ повторное
предоставление документов
на получение мер
социальной поддержки
на оплату за ЖКУ

– После возобновления личного приема в МФЦ

Оригиналы документов:
– заявление;
– документ, удостоверяющий личность;
– документ на льготу

Перерасчет мер
социальной поддержки

– После возобновления личного приема в МФЦ;

– в Управляющей организации, обслуживающей ваш многоквартирный дом (список на сайте dom.mos.ru или
https://dom.gosuslugi.ru/#!/houses/
gisMap).

– заявление (простая письменная форма);
– документ на льготу
– документ, являющийся основанием для осуществления перерасчета

Предоставление информации жилищного учета (ДЖУ)

для физических лиц

– После возобновления личного приема в МФЦ;

— в личном кабинете на Портале mos.ru.

для юридических лиц

– После возобновления личного приема в МФЦ.

Справочно: Органы исполнительной власти и уполномоченные организации (суды, прокуратуры и пр.) при необходимости могут самостоятельно запрашивать ДЖУ в ГБУ МФЦ города Москвы.

Расчет (перерасчет) жилищно-коммунальных платежей

(смена собственности, решение суда, временное отсутствие и пр.)

– После возобновления личного приема в МФЦ;

– в Управляющей организации, обслуживающей ваш многоквартирный дом
(список на сайте dom.mos.ru или https://dom.gosuslugi.ru/#!/houses/
gisMap).

— заявление (простая письменная форма);
— документы, являющиеся основанием для осуществления перерасчета

Передача показаний по ИПУ водопотребления

1. в личном кабинете на Портале
mos.ru;
2. по телефону 8(495)539-25-25;
3. с помощью смс на номер 7377;
4. с использованием мобильных
приложений Google Play для Android
или App Store для iOS, «Госуслуги»
или «ЖКХ Москвы»
https://www.mos.ru/mobile/;
в помещениях МФЦ (при наличии);
5. через терминалы Мосэнерго

Поверка/замена/установка ИПУ Водопотребления

– на электронный адрес Вашей
управляющей организации
(список на сайте dom.mos.ru или https://dom.gosuslugi.ru/#!/houses/
gisMap);

— документы, подтверждающие поверку/замену/установку

Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
www.mos.ru

– После возобновления личного приема в МФЦ;

– в электронном виде на Портале mos.ru;

— на бумажном носителе
посредством Почты России в районный отдел Городского центра жилищных субсидий по территориальной принадлежности (адреса отделов
http://subsident.ru/deps/18)

Подача заявления на отключение радиоточки

— После возобновления личного приема в МФЦ;

— в офисах ФГУП РСВО по адресу:
ул. Усиевича, д. 18, корп. А.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *