пневмоколесные и гусеничные краны по типу привода можно разделить на

Классификация кранов по типу привода, по способу опирания ходовой части, назначению.

2) машинные: — электрический;

По способу опирания ходовой части:

1) подвесные — подвешен к нижним полкам (двутавра) кранового пути;

2) пневмоколесные и гусеничные краны по типу привода можно разделить наопорные — опираются на надземные (подкрановые балки на колонах) и наземные крановые пути (на земле на полушпалках).

пневмоколесные и гусеничные краны по типу привода можно разделить на

По назначению делятся на 4 группы:

I. Кран мостового типа – это краны у которых грузозахватный орган подвешен к тележке, которая перемещается по мосту.

1) Кран мостового типа – это краны общего назначения.

2) Магнитные краны – для транспортировки ферромагнитных материалов.

3) Грейферные краны – для транспортировки мелкогабаритных или сыпучих материалов.

4) Козловые краны – предназначены для обслуживания центральных складов.

5) Шихтовые (мульдо-магнитные) краны – для транспортировки мульд с шихтовыми материалами.

6) Завалочные (мульдо-завалочные) краны – для подачи шихтовых материалов в сталеплавильную (мартеновскую) печь.

7) Литейные краны – для транспортировки и разливки расплавленного металла в ковшах, а так же раколённого шлака в шлаковых чашах.

8) Стрипперные краны – оборудованы механизмом для подрыва (отделения) слитков металла от изложниц (металлических форм).

9) Клещевые краны – оборудованы клещами для транспортировки слитков металла.

10) Пратцен-краны – оборудованы жесткой траверсой и съёмными подхватами; при транспортировке исключает раскачивания груза.

11) Краны с поворотной тележкой – оборудованы траверсой и исключает учаcтие стропальщика (зацепщика) для поворота груза.

II Краны стрелового типа – грузозахватный орган подвешен к стреле и предназначен для подъёма и разворота груза.

1) Автомобильные краны – смонтирован на автомобильном шасси. На а/к распространяются правила ГАИ.

2) Пневмоколёсные краны – смонтирован на пневмоколёсном ходу. Применяются на стройках.

3) Железнодорожные краны – смонтирован на ж/д платформе. Применяются при строительстве и ремонте ж/д дорог.

4) Гусеничные краны – смонтирован на гусеничном ходу. Применяются на стройках.

5) Консольные краны – смонтирован на колоне (трубе) и вращаются вокруг оси колоны.

6) Башенные краны – имеют вертикально расположенную башню. Применяется при строительстве высотных сооружений.

7) Портальные краны – смонтирован на портале и передвигается по наземному пути на 4-х опорах. Применяется в портах.

8) Плавучие краны – смонтирован на понтоне. Применяется для работы в водоёмах.

III Краны штабелёры мостовые – имеют вертикальную колону с устройством для штабелирования грузов. Применяется в портах, на центральных складах и ж/д.

IV Краны кабельного типа – грузозахватный орган подвешен к тележке, которая передвигается по несущим канатам. Применяются в на складах сыпучих материалов.

Источник

Пневмоколесные и гусеничные краны по типу привода можно разделить на

Гусеничные и пневмоколесные краны востребованы в самых разных отраслях: строительной, угольной, атомной, химической. Но из-за конструктивных отличий не каждую модель спецтехники можно эксплуатировать на всех объектах.

Главное, чем отличаются пневмоколесные краны от гусеничных

Главное отличие гусеничного и пневмоколесного крана – конструкция ходовой части. В первом случае для перемещения по строительной площадке и в качестве опоры используются гусеничные шасси. Они имеют ряд преимуществ перед пневмоколесным механизмом, возможности которого ограничены из-за низкого давления воздуха в шинах.

Основные характеристики, чем отличаются пневмоколесные краны от гусеничных:

Гусеничные краны имеют большую грузоподъемность.

Для максимальной устойчивости перед началом погрузочно-разгрузочных мероприятий пневмоколесные модели оборудуют выносными опорами, что отрицательно сказывается на их маневренности.

Гусеничные краны без проблем перемещают самые тяжелые конструкции без выносных опор, отличаются высокой устойчивостью. Они способны перемещаться по строительной площадке с грузом на крюке.

В целом для гусеничных моделей характерны более высокие технологические показатели: грузоподъемность, мощность двигателя, длина вылета стрелы.

Пневмоколесные самоходные краны легче транспортировать с одного объекта на другой. Они могут самостоятельно перемещаться по асфальтированному покрытию на небольшое расстояние. Данную разновидность спецтехники легче, быстрее собрать и демонтировать.

Пневмоколесные и гусеничные краны востребованы для перемещения тяжеловесных строительных конструкций, каменных и железобетонных блоков, вентиляционного оборудования. Их разрешается устанавливать на краю котлована, если удается выдержать безопасное расстояние.

Выбор оптимальной спецтехники в конкретной ситуации зависит от множества факторов. В первую очередь необходимо учитывать максимальный вес груза, который потребуется поднять на высоту. После чего следует проанализировать все остальные особенности: сложность и масштабность проекта, необходимость перемещения между площадками. Если знать, чем отличаются пневмоколесные краны от гусеничных, можно легко подобрать лучший вариант для качественной реализации монтажных работ.

Источник

Пневмоколесные и гусеничные краны по типу привода можно разделить на

пневмоколесные и гусеничные краны по типу привода можно разделить наКомпания Автобаза ДВ реализует краны пневмоколесные и гусеничные авторитетных производителей. Мы предлагаем спецтехнику на гусеничном и пневмоколесном ходу по дилерским ценам, оптом и в розницу. Профессиональные консультации наших специалистов позволят вам сделать выбор модели для оптимального решения производственных задач.

Отличия гусеничных и пневмоколесных кранов

Стреловые самоходные краны – это сектор грузоподъемной техники, которая классифицируется по типу шасси. В ходовом устройстве – основное отличие гусеничных и пневмоколесных кранов. По остальным критериям оба вила машин общую сходную классификацию.

По приводу механизмов бывают одномоторные и многомоторные краны. В первом случае механизмы крана приводятся двигателем, работающим на один вал. В многомоторных кранах каждый механизм приводится от отдельного двигателя. Силовая установка в данном случае включает двигатель внутреннего сгорания, генераторную или насосную станцию.

По грузоподъемности модели бывают:

Оба вида кранов имеют стреловое рабочее оборудование, а также механизмы для поворота, передвижения, подъема груза и стрелы.

Краны на пневмоколесном ходу работают с выносными опорами. Гусеничные краны в них не нуждаются, поэтому они более маневренны. Но гусеничные модели имеют небольшую скорость перемещения (до 15 км/ч), поэтому уступают пневмоколесным кранам в мобильности.

По типу стрелового оборудования различают краны с гибкой и жесткой подвеской. В первом случае угол наклона стрелы меняется при помощи троса, во втором – посредством работы гидроцилиндра или винтового механизма.

Выбор между пневмоколесным и гусеничным вариантом нужно делать после оценки условий эксплуатации спецтехники.

Источник

Классификация кранов.

А). По конструкции можно разделить на следующие основные типы:

● общего назначения для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ широкого профиля;

● и специальные для выполнения технологических операций определенного вида (краны-трубоукладчики, железнодорожные и плавучие краны и т.п.);

Для отечественного мостостроения характерно создание и широкое применение наряду с общестроительными кранами различных грузоподъемных кранов специального назначения. Это объясняется особенностями технологии мостовых работ и неблагоприятными условиями для применения в ряде случаев общестроительных кранов.

В данном разделе приводятся дополнительные сведения о грузоподъемных машинах специального назначения, которые обычно малодоступны студентам.

По области применения и эксплуатационным условиям краны для строительства мостов можно разделить на три группы.

Во вторую группу входят специализированные универсальные краны: козловые и жестконогие деррик-краны. Их отличительные особенности: более узкая область применения, питание двигателей от внешних источников, меньшая стоимость, но и повышенные трудозатраты, а также стоимость приведения в рабочее положение.

Стреловые самоходные краны общего назначения классифицируют (для начала следует отметить, что приведенная классификация не может отражать полноценно все существующие виды кранов, так как многие находятся на границах представленных пунктов, или же сочетают их):

▪ легкие (грузоподъемностью до 10 т),

▪ средние (грузоподъемностью 10. 25 т),

— тяжелые (грузоподъемностью от 25 т и более);

по типу ходового устройства на:

▪ автомобильные (на стандартных шасси грузовых автомобилей: несмотря на зарубежную конкуренцию, по СНГ на базе шасси Краз, МАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, Урал остаются достаточно популярными и востребованными);

▪ тракторные (навесные на серийные тракторы);

▪ на шасси автомобильного типа,

▪ гусеничные, имеющие специальные шасси.

Пневмоколесные и гусеничные краны различаются между собой лишь ходовым устройством, в остальном они имеют общую классификационную характеристику.

Используют плавучие краны следующих видов:

— самоходные полноповоротные краны,

— самоходные неповоротные краны;

по типу опоры краны делятся на:

▪ краны на колёсном ходу,

▪ краны на специальном шасси.

Типы кранов

Тип кранаГруппа по грузоподъемности
АвтомобильныйДо 25 т
25-50т
Свыше 50т
Специальном шасси (автомобильного типа)До 25 т
25-50т
Свыше 50т
ПневмоколесныеДо 25 т
25-50т
Свыше 50т
ГусеничныеДо 25 т
25-50т
Свыше 50т

по количеству и расположению силовых установок:

▪ с одной силовой установкой на ходовом устройстве (шасси),

▪ с одной силовой установкой на поворотной части,

▪ с двумя силовыми установками;

по количеству приводных двигателей механизмов:

▪ с одномоторными приводами;

по количеству и расположению кабин управления:

▪ с кабинами только на шасси;

▪ только на поворотной платформе;

▪ на шасси и на поворотной платформе;

по конструкции стрелы:

▪ со стрелой неизменяемой длины;

▪ с выдвижной стрелой;

▪ c телескопической стрелой;

по способу подвески стрелы:

▪ с гибкой (на канатных полиспастах);

▪ жесткой (с помощью гидроцилиндров) подвеской.

пневмоколесные и гусеничные краны по типу привода можно разделить на

Рис.18. Автомобильные краны:

а – с гибкой подвеской; б– с жёсткой подвеской рабочего оборудования.

по возможности перемещения:

по типу привода:

смешанный привод (дизель-электрический).

повиду передвижных кранов:

по степени поворота подъёмного крана различают два вида:

по типу грузозахватного органа (грузозахватный орган выбирается в зависимости от особенностей груза):

— это самое простейшее и старое устройство,

которое широко применяется практически во

Индексация.

С 1967 года для кранов, была утверждена специальная индексация, состоящая из букв КС (согласно ГОСТ 22827-77 «Краны стреловые самоходные общего назначения. Технические условия»), означающая «КранСамоходный».

Источник

Кран стреловой кс:
основные сведения, основные узлы и ⚙ механизмы, параметры стреловых самоходных кранов, эксплуатация 🔧 крана кс.

Так же читают

Виды автомобильных кранов |
Устройство автомобильного крана КС |
Характеристики Автомобильных кранов: грузоподъёмность, устойчивость, производительность |

Виды технического освидетельствования |
Периодичность технического освидетельствования крана |
Какой нагрузкой проводятся статические испытания крана |
Какие Испытательные грузы применяются при освидетельствовании |

Основные сведения о стреловых самоходных кранах

Что такое стреловые самоходные краны, какие типы кранов КС бывают, история появления самоходных кранов в России, расшифровка аббревиатур кранов кс.

В википедии про стреловые самоходные краны даются следующие сведения. «Стреловой самоходный кран — кран стрелового типа со стрелой, закреплённой на раме платформы или ходового устройства»

пневмоколесные и гусеничные краны по типу привода можно разделить на

Более широкое понятие «самоходные краны» (кран КС) объединяет в себе, большую группу грузоподъёмных кранов, характеризуемых высокой транспортной манёвренностью, независимым энергоснабжением и разнообразным рабочим оборудованием.

В данную группу входят, автомобильные, пневмоколесные и гусеничные краны. Общая черта, данной группы кранов, состоит в том, что они имеют стреловое рабочее оборудование и ходовое устройство для передвижения по грунтовому основанию и шоссейной дороге.

Эти краны полноповоротные и оснащены механизмами для поворота, передвижения, подъёма груза и стрелы. Кроме того, большинство из них снабжены механизмом вспомогательного подъёма.

По конструкции, самоходные краны, отличаются лишь ходовыми устройствами.

История самоходных стреловых кранов в России

Производство автомобильных, пневмоколесных и гусеничных самоходных кранов началось сравнительно недавно.

пневмоколесные и гусеничные краны по типу привода можно разделить на

Первый отечественный автомобильный кран АТП-1 грузоподъемностью 1,5 т был выпущен в 1934 г. на Ленинградском заводе «Красный Металлист», Он был смонтирован на шасси автомобиля Я-5 Ярославского автозавода.

Первый пневмоколесный кран Э-255 грузоподъемностью 5 т был изготовлен Ленинградским экскаваторным заводом на базе экскаватора Э-252 в конце сороковых годов. К этому же периоду относится создание первых образцов пневмоколесных кранов как самостоятельных машин.

Принцип работы стрелового самоходного крана общего назначения

Большая часть самоходных кранов КС выполняет работу, в основном рабочем режиме, позиционно. < * > При этом, для повышения устойчивости и по условиям допустимой загрузки пневматических шин, в устройство крана КС, с пневмоколесным ходовым оборудованием, устанавливается, располагаемая по углам, неповоротная рама, с выносными опорами в виде выдвижных балок поворотных или вертикальных откидных кронштейнов, на свободных концах которых устанавливают опирающиеся на клетки из деревянных брусьев винтовые домкраты или, чаще, гидравлические цилиндры. При работе на неустойчивых грунтах выносные опоры иногда применяют и в гусеничных кранах. Кроме того, у кранов КС с подрессоренной частью, рессоры на время работы крана блокируются специальными устройствами.

пневмоколесные и гусеничные краны по типу привода можно разделить на

Регистрация кранов КС |
Кто даёт разрешение на работу самоходных кранов |
Кто допускаются к управлению самоходными кранами КС |
Документация используемая при эксплуатации самоходных кранов |

пневмоколесные и гусеничные краны по типу привода можно разделить на
пневмоколесные и гусеничные краны по типу привода можно разделить на
пневмоколесные и гусеничные краны по типу привода можно разделить наИсключением являются краны-трубоукладчики, рабочий режим которых включает их передвижение.

При работе с грузами небольшой массы (до 50% грузоподъемности крана КС) и продольном расположении стрелы, краны на пневмоколесном ходу могут передвигаться и работать без выносных опор. < ! >

пневмоколесные и гусеничные краны по типу привода можно разделить наПрактический опыт: Движения автомобильных кранов, с НЕнадёжно зафиксированной цельнометаллической стрелой, категорически запрещено. Из-за большого веса стрелы и слабых тормозов поворотного механизма, машина переворачивается на РАЗ. Для кранов с решетчатыми стрелами, вполне стандартное мероприятие. И применялось на практике не раз.

Краткая расшифровка аббревиатур кранов кс

КC – кран самоходный. Часто такую аббревиатуру можно увидеть на стреле автомобильных кранов, где после неё идут цифры, обозначающие индексацию самоходных кранов. Об индексации вы можете прочитать ниже.

КА – автомобильные краны. Эта аббревиатура обозначает краны смонтированы на стандартном автомобильном шасси грузового автомобиля.

КШ – краны на спец. шасси. Эта аббревиатура обозначает краны на спец. шасси или шасси автомобильного типа, рассчитанного на крановые режимы работы.

КК – краны на короткобазовом шасси. Эта аббревиатура обозначает самоходные краны с короткой базой шасси. Данные краны применяться на не подготовленных площадках и в стеснённых условиях при отношении колеи к базе примерно 1:1.

КП – пневмоколесные самоходные краны.

КГ – самоходные краны на гусеничном ходу.

Основные узлы и механизмы стрелового самоходного крана

Устройство стреловых самоходных кранов

На рисунке-схеме показаны основные части самоходного стрелового крана:

пневмоколесные и гусеничные краны по типу привода можно разделить на

пневмоколесные и гусеничные краны по типу привода можно разделить надля большинства гусеничных и кранов на пневмоколесном ходу, поворотная платформа 3. и башенно-стреловое оборудование 4. является общей частью крана.

Способы передвижения самоходных кранов, мобильность и особенность применения того или иного вида ходового оборудования кранов КС.

Мобильность и маневренность кранов обеспечивается ходовым оборудованием с гусеничным ходом или колесным. Данные способы передвижения позволяют двигаться как по дорогам с твердым покрытием, так и по грунтовым.

Гусеничным ходом оборудуют преимущественно самоходные краны с большой грузоподъемностью, используемые на монтажных работах больших объемов с крупногабаритными грузами.

Они наиболее маневренные из самоходных кранов так как приспособлены для работы без дополнительных опор и могут передвигаться с грузом на крюке в любом направлении по уплотненному грунтовому основанию. Скорость передвижения гусеничных кранов не превышает 1,5 км/ч и поэтому они значительно уступают в мобильности автомобильным и пневмоколесным кранам.

Ещё одной разновидностью гусеничных кранов КС, являются краны небольшой грузоподъемности на базовых гусеничных тракторах или на базе тракторных узлов, в частности, краны-трубоукладчики, применяемые в трубопроводном строительстве. Также для территорий крайнего севера, для высокой проходимости, некоторые самоходные краны на многоосных шасси автомобильного типа, ставят на гусеничный ход, либо крановую установку ставят на серийные вездеходы.

Краны с пневмоколесным ходовым оборудованием изготавливают на базе шасси стандартных грузовых автомобилей (автомобильные краны), специализированных пневмоколесных шасси (нормальных или короткобазовых) и многоосных шасси автомобильного типа.

Наиболее мобильные из стреловых самоходных кранов, автомобильные; они могут передвигаться со скоростью до 75 км/ч. Пневмоколесные краны имеют скорость до 30 км/ч. Однако автомобильные и пневмоколесные краны работают с выносными опорами, что в значительной степени снижает их маневренность.

Особенности применения силовых агрегатов (двигателей) в самоходных кранах для их работы

Одно из основных узлов и механизмов стрелового самоходного крана являются силовые агрегаты (двигателя). Они позволяют самоходным кранам иметь независимое энергоснабжение, что даёт им высокую мобильность. Независимое энергоснабжение обеспечивается двигателями внутреннего сгорания (карбюраторными или дизельными), которые, через привода, передают свой крутящий момент на работу электрогенераторов, компрессоров или гидронасосов, в зависимости какая система является доминирующей в работе самоходных кранов.

По роду привода, к силовому агрегату, самоходные стреловые краны разделяются на;

В свою очередь краны с дизель-электрическим приводом разделяются на краны, работающие на переменном токе, и краны, работающие на постоянном токе.

Те и другие приспособлены для питания от внешней сети, последние для этого имеют гонный электродвигатель.

пневмоколесные и гусеничные краны по типу привода можно разделить наПрименение на стреловых самоходных кранах дизель-электрического многомоторного привода, который может получать питание от внешней сети, позволяет значительно сократить эксплуатационные расходы, улучшить условия работы машиниста, повысить надежность и безопасность работы крана и увеличить его производительность.

Тормозные системы применяемые на самоходных кранах.

Все механизмы кранов КС оборудуют тормозами. При этом в механизмах передвижения автомобильных и пневмоколесных самоходных кранов, а также кранов КС на спецшасси автомобильного типа, устанавливают управляемые тормоза нормально открытого типа вместе со стояночными тормозами. Иногда нормально открытые тормоза устанавливают также в кранах с башенно-стреловым оборудованием. Во всех других случаях устанавливают тормоза нормально закрытые, размыкаемые при включении привода.

Стрелы, применяемые на стреловых самоходных кранах

пневмоколесные и гусеничные краны по типу привода можно разделить наПрименялись и решётчатые стрелы телескопического типа, но из-за слабых прочностных характеристик, в отличии от цельнометаллических, на самоходных кранах, данные стрелы не прижились.

Решётчато-составные стрелы бывают:

пневмоколесные и гусеничные краны по типу привода можно разделить на

пневмоколесные и гусеничные краны по типу привода можно разделить на

пневмоколесные и гусеничные краны по типу привода можно разделить на

пневмоколесные и гусеничные краны по типу привода можно разделить наИз-за более сложного устройства самоходного крана, его эксплуатация, включая первичные затраты, обходится дороже эксплуатации башенного крана. Поэтому применять самоходный кран с башенно-стреловым оборудованием целесообразно на работах разового характера.

Для большей грузоподъёмности кранов КС (250т и более) используют аналогичные виды стрелового и башенно-стрелового оборудования, но с сильно развитыми поперечными размерами (рис. д )

пневмоколесные и гусеничные краны по типу привода можно разделить на

пневмоколесные и гусеничные краны по типу привода можно разделить на

Эксплуатация крана кс

Документы требуемые для начала и дальнейшей эксплуатации самоходных кранов

Основные документы, определяющие безопасную эксплуатации кранов: «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов», «Техника безопасности в строительстве», «Правила дорожного движения».

Ввод в эксплуатацию стреловога крана кс

Ввод в эксплуатацию крана, прошедшего Государственную приемку на заводах-изготовителях, полученного от ремонтных предприятий или других эксплуатирующих организаций, включает в себя его приемку, постановку на учет в эксплуатирующей организации, регистрацию, закрепление за машинистом и участком и получение разрешения на пуск в работу.

Принимает кран постоянно действующая комиссия, в которую входят ответственный за содержание грузоподъемных машин в исправном СОСТОЯНИИ, механик участка, машинист. При приемке проверяют внешним осмотром комплектность составных частей и эксплуатационной документации и определяют работоспособность крана на холостом ходу. По результатам приемки составляют приемо-сдаточный акт.
Более подробно читайте на странице эксплуатации кранов кс.

Техническое освидетельствование и динамические испытания стреловых самоходных кранов

Цель технического освидетельствования — определить соответствие состояния крана и уровня его технического обслуживания требованиям Правил и эксплуатационной документации. Техническое освидетельствование проводят двух видов — полное и частичное.

Полное техническое освидетельствование состоит из осмотра, статических и динамических испытаний. При частичном техническом освидетельствовании статические и динамические испытания не проводят.

Помимо самого крана техническое освидетельствование регулярно требуются и грузозахватым устройствам применяемые кранами во время их работы. Об этом вы можете прочитать на странице «Техническое освидетельствование грузозахватных приспособлений»

Транспортирование самоходных кранов

Краны транспортируют собственным ходом, на буксире, на прицепах-тяжеловозах, железнодорожным транспортом. Способ транспортирования зависит от мобильных качеств кранов, дальности транспортирования, типа дорог.

Число перебазировок и время их выполнения определяют на основании планов использования кранов. В плане указывают название крана, его марку, заводской номер, сроки и дальность транспортирования, вид транспортных средств.

Техническое обслуживание и ремонт крана кс.

Работоспособность и исправность кранов на протяжении всего срока их службы должны обеспечивать эксплуатирующие организации путем осуществления мероприятий, предусмотренных системой технического обслуживания и ремонта кранов.

Ремонт — это комплекс мероприятий по восстановлению работоспособности и исправности кранов, когда работоспособность невозможно поддержать техническим обслуживанием.

Ремонты бывают двух видов:

Капитальный ремонт его производят, когда кран выработал ресурс, установленный нормативно-технической документации.

Система эксплуатации кранов предусматривает три типа их технического обслуживания и ремонта:

Организация работ стреловых самоходных кранов

Организация работ – это комплекс мероприятий для более эффективного и безопасного достижения конечной цели.

Организация монтажных работ – это работы по установке в проектное положение и постоянному креплению конструкций с присоединением к ним коммуникаций объектов, возводимых с помощью стреловых самоходных кранов.

Режимы и учёт работы кранов КС делятся на два режима, годовой и режим, по которому определяют допускаемое использование рабочих механизмов самоходных кранов.

Индексация стреловых самоходных кранов

Первый нуль цифровой части индекса заменяют цифрами от 1 до 9, обозначающими размерную группу (грузоподъемностью 4; 6,3; 10; 16; 25; 40; 63; 100 и более 100 т).

Последний нуль заменяют цифрой, обозначающей порядковый номер модели.

Дополнительно, буквами русского алфавита, обозначают очередную модернизацию, а также специальное климатическое исполнение.

Виды самоходных кранов

Гусеничные краны

Данные краны работают без выносных опор и могут

пневмоколесные и гусеничные краны по типу привода можно разделить на

Пневмоколесные краны

Они имеют одинаковое с гусеничными кранами назначение и сходное с ними устройство поворотной

пневмоколесные и гусеничные краны по типу привода можно разделить на

части, но отличаются пневмоколесным ходовым оборудованием. Они бывают с нормальной базой или короткобазовые. Последние обладают повышенной маневренностью, что особенно важно для работы в стесненных условиях, в том числе внутри производственных помещений. В настоящее время в нашей стране производятся и находятся в эксплуатации пневмоколесные краны типов КС и МКП грузоподъемностью 16, 25, 36 и 100 т. (читать подробнее)

Автомобильные краны

Это самоходные стреловые краны на базе двух- или трехосных серийно выпускаемых или усиленных шасси грузовых автомобилей.

пневмоколесные и гусеничные краны по типу привода можно разделить на

Краны на спецшасси автомобильного типа

Они предназначены для строительно-монтажных работ, для монтажа технологического оборудования промышленных предприятий, также для погрузочно-разгрузочных работ.

пневмоколесные и гусеничные краны по типу привода можно разделить на

Обладая высокой подвижностью и большой грузоподъемностью, эти краны не требуют монтажа при установке в рабочее положение, обеспечивают низкую посадочную скорость груза, а также большую высоту подъема крюка. Краны на спецшасси имеют грузоподъемности 25, 40, 50, 63, 100 и 250 т. Они являются продолжением ряда грузоподъемностей автомобильных кранов. Известны зарубежные краны на спецшасси грузоподъемностью до 1000 т. Специальные многоосные шасси ( 3-8 осей) этих кранов отличаются от автомобильных шасси возможностью воспринимать большие нагрузки от кранового оборудования повышенной грузоподъемности. Транспортная скорость таких кранов составляет от 45 до 60 км/ч. (читать подробнее)

Тракторные краны

Они монтируются на базе гусеничных или пневмоколесных промышленных тракторов применяют для выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ в условиях бездорожья. При этом базовый трактор обычно переоборудуют, удлиняя его ходовую часть, заменяя рессорную подвеску рамы жесткой и смещая вперед силовую установку. На освободившееся место в задней части устанавливают поворотную часть, соединяя ее с неповоротной частью опорно-поворотным устройством обычного типа. В качестве силовой установки используют тракторный двигатель, приводящий крановые механизмы через механическую, гидравлическую или электрическую трансмиссии. Гусеничные тракторные краны обычно оборудуют решетчатыми или коробчатыми прямыми и Г-образными стрелами, а пневмоколесные краны — чаще телескопическими стрелами. Грузоподъемность выпускаемых отечественной промышленностью тракторных кранов не превышает 10 т.

Кран трубоукладчик

Данные краны выпускаются на базе гусеничных тракторов специальной трубоукладочной модификации, либо с усовершенствованным ходом обычных гусеничных и пневмоколесных тракторов промышленной или сельскохозяйственной модификации широко используют для выполнения грузоподъемных операций при строительстве нефте-, газо- и других трубопроводов. Эти машины

пневмоколесные и гусеничные краны по типу привода можно разделить на

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *