песня в весеннем лесу очень хорошо можно под березой найти

песня в весеннем лесу очень хорошо можно под березой найти

Новости от Zaycev News

Новости от ZaycevNews

Другие треки этого исполнителя

Сборники

Популярные треки

Kendrick Lamar и Snoop Dogg на альбоме Terrace Martin «Drones»

песня в весеннем лесу очень хорошо можно под березой найти

Американский продюсер и фьюжн-исполнитель Terrace Martin представил новый альбом «Drones».

Новый сольный альбом музыканта включил в себя 13 треков в совершенно разных жанрах: от хип-хопа и R&B до джаза и хауса. Пластинка Terrace Martin «Drones» посвящена теме влияния технологий на жизни современных людей, на то, как они общаются, и на их взаимоотношения друг с другом.

На альбоме «Drones» отметились и старые коллеги Terrace Martin. Так, например, на сингле «Drones» можно услышать голоса и Kendrick Lamar и Snoop Dogg, с которыми музыкант сотрудничал много лет. Также в создании релиза приняли участие Kamasi Washington, Cordae, Hit-Boy, Ty Dolla Sign и многие другие.

Terrace Martin — мультиинструменталист и саундпродюсер, наиболее известный в качестве продюсера таких выдающихся исполнителей, как Кендрик Ламар, Snoop Dogg, Трэвис Скотт и многих других.

Недавно в музыкальной индустрии прогремела еще одна масштабная коллаборация — канадский R&B-певец The Weeknd и американский хип-хоп-исполнитель Post Malone представили совместный трек «One Right Now». Какой получилась работа двух известных музыкантов — читайте на ZAYCEV NEWS.

Обложка: Terrace Martin / Saintheron.com

© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные

125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас: песня в весеннем лесу очень хорошо можно под березой найтипесня в весеннем лесу очень хорошо можно под березой найтипесня в весеннем лесу очень хорошо можно под березой найти

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Метки

Женский образ в живописи 18-20 веков часть 1

песня в весеннем лесу очень хорошо можно под березой найтипесня в весеннем лесу очень хорошо можно под березой найтипесня в весеннем лесу очень хорошо можно под березой найтипесня в весеннем лесу очень хорошо можно под березой найтипесня в весеннем лесу очень хорошо можно под березой найтипесня в весеннем лесу очень хорошо можно под березой найтипесня в весеннем лесу очень хорошо можно под березой найтипесня в весеннем лесу очень хорошо можно под березой найтипесня в весеннем лесу очень хорошо можно под березой найти

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

✨Старый, добрый шлягер. История песни «Я в весеннем лесу пил березовый сок. »

Все знают эти строки. И помнят песню.

Кадры из к/ф » Ошибка резидента»

И носило меня, как осенний листок.
Я менял города и менял имена,
Надышался я пылью заморских дорог,
Где не пахли цветы, не блестела луна.

И окурки я за борт бросал в океан,
Проклинал красоту островов и морей,
И бразильских болот малярийный туман,
И вино кабаков, и тоску лагерей…

Зачеркнуть бы всю жизнь
и с начала начать,
Прилететь к ненаглядной певунье моей!
Да вот только узнает ли Родина-мать
Одного из пропавших своих сыновей?

Я в весеннем лесу пил берёзовый сок…

Но многие ли правильно назовут автора этой песни? Да, в фильме её исполняет Михаил Ножкин, автор многих других песен, но эту написал не он, а совсем другой человек.

Автора зовут Евгений Данилович Агранович (1918 — 2010) — советский и российский кинодраматург, сценарист, поэт и прозаик, автор песен.

Родился 13 октября 1918 года в Орле. При последующем составлении документов дата была записана как 14 ноября 1919 года, и эта версия, как правило, указывалась в разных документах и изданиях как официальная дата.

Так что сегодня, 14 ноября 2019 ему или ровно век, или 101 год, один месяц и один день.

В 1940 году Евгений поступил в Литературный институт им. А.М. Горького. Вместе с Павлом Коганом, Михаилом Кульчицким, Николаем Майоровым, Александром Галичем, Михаилом Львовским, Борисом Слуцким, Сергеем Наровчатовым, Давидом Самойловым участвовал а жизни театральной студии Алексея Арбузова и Валентина Плучека.

Военных фотографий в сети нет, есть только скупые строчки все в той же Вики:

В первый день войны Агранович с 3-го курса института добровольцем ушёл на фронт, был рядовым 22-го Московского истребительного батальона, оборонял Москву. Его рота была сформирована из студентов Литературного института.

Кадр с экрана из короткого фильма об еще одной песне Евгения Даниловича «Лина» я нашла уже позже.

В начале Великой Отечественной войны. в 1941 году, Евгений Агранович сочинил на стихи Киплинга «Пыль» мелодию.

Сам Агранович так вспоминал историю появления песни. В их роте почти все были студентами Литинститута; он был запевалой.

А что петь? « Если завтра война »? « Гремя огнём, сверкая блеском стали »? Фронт катился к Москве. Закидательски-бодряцкие слова звучали как издевательство.

На марше крутились в голове стихи Киплинга:
Пыль, пыль, пыль, пыль от шагающих сапог…
Отпуска нет на войне!

Я и не заметил, как из топота роты и хриплого дыхания сложилась мелодия. Стал напевать, соседи помогают. Стихи многие знали, а напев примитивно простейший, но по настроению в тон попал. И какой-нибудь знакомой музыки песенка вроде не повторяла.

Новая строевая песня получила широкое распространение. Позднее, к 1943 году, Агранович сочинил несколько своих куплетов, стилизованных под Киплинга:

Весь май приказ: шире шаг и с марша в бой!
Но дразнит нас близкий дым передовой.
Пыль, пыль, пыль, пыль от шагающих сапог…
Отпуска нет на войне!

Только пыль…

В середине 1950-х годов для московского Театра эстрады Евгений Агранович написал пьесу «Московская фантазия», в которую включил и песню «Пыль». В спектакле, поставленном режиссёром А. П. Конниковым, песню исполнял Марк Бернес.

В качестве сценариста дебютировал фильмом «День последний, день первый» (1960). Позже по его сценариям поставлены более двух десятков мультфильмов для взрослых и детей. Но, кроме этого, Агранович написал тексты дубляжей более чем к 150 кинокартинам, сочинял оригинальную русскую текстовку к зарубежным песням из иностранных фильмов, выходивших в советский кинопрокат («Возраст любви», «Уличная серенада» и «Жених для Лауры» с Лолитой Торрес, «Бродяга» с Раджем Капуром, «Колдунья» с Мариной Влади). Песни на его слова звучат и в отечественных фильмах: «Необыкновенное путешествие Мишки Стрекачева» (1959); «Прыжок на заре» (1960); «Именем революции» (1963); «Годен к нестроевой» (1968); «Тайна железной двери» (1970); «Офицеры» (1971); «Юнга Северного флота» (1973); «Горожане» (1975); «Твой брат — мой брат» (1987); «Улицы разбитых фонарей» (2000) и др.

А я запомнила его вот таким.

Но вернемся к той песне, о которой шла речь в начале публикации.

Песня » Я в весеннем лесу пил березовый сок» была написана в 1954 году для кинофильма «Ночной патруль», который снимали на киностудии им. Горького. Вот что вспоминал сам Агранович:

— После войны я все-таки окончил Литинститут, работал корреспондентом в одной скромной редакции. Много ездил в командировки. Писал большими полосами. Но однажды что-то сострил в курилке по поводу борьбы с космополитизмом. Моментально настучали, в компании нашелся дятел. Из газеты вылетел с треском. Хорошо, что хоть на улицу, а не на лесоповал. Так я оказался на киностудии имени Горького в дубляжном цехе. Моя должность называлась «автор русского текста песен дублируемых картин». До меня там работал Михаил Аркадьевич Светлов. Он полученный по договору аванс употребил на очень хороший пятизвездочный коньяк. Аванс вернуть не смог, а писать сценарий отказался наотрез. И его посадили. В тот же самый дубляжный цех. Он довольно грамотно и пристойно субтитры эти переводил. Как только сумма заработка сравнялась с его долгом, он, буквально на той же строке, встал, откланялся и удалился. Я же для студии был такой находкой, как и они для меня. Высовываться же мне было никак нельзя. И так еле-еле выскочил.

К 1954 году Евгений Агранович уже обжил павильоны на киностудии имени Горького основательно. И режиссер, который снимал детектив «Ночной патруль» с Марком Бернесом в главной роли, заказал песню для героя Марка Бернеса. Бернес рвался ее исполнить в кадре. Но руководство киностудии знаменитую сегодня «Я в весеннем лесу пил березовый сок…» не приняло.

Песня «перемещенных лиц», как называл ее в те годы автор, вышла из полуподполья неожиданно. Лет через пятнадцать после создания. На Байкале. Во время дождя, который вынудил съемочную группу укрыться в нетопленой бане. Под рукой оказалась гитара. Когда одна из актрис спела «Я в весеннем лесу…», режиссер Вениамин Дорман чуть ли не до потолка подпрыгнул: «Где взять слова? Кто автор? Это же песня для моего следующего фильма». И услышал в ответ: «Не психуй. Автор перед тобой». И все посмотрели на Аграновича.

После того как в 1971 году на экраны вышел приключенческий фильм «Ошибка резидента», о судьбе одного из пропавших сыновей Родины-матери пела уже вся страна. Имя Евгения Аграновича попало даже в титры. Но песню быстро стали приписывать известному актеру Михаилу Ножкину, который исполнил ее в кадре.

Евгений Данилович как-то сказал:

А на мемориальной доске, которую в мае 2015 года открыли его земляки в городе Орле, строчки еще одной известной на всю страну песни.

Из интервью Евгения Даниловича:

Эта песня называется «Вечный огонь», хотя больше ее знают тоже по первым строчкам. Она прозвучала в кинофильме «Офицеры», и тоже очень-очень быстро стала известна на всю страну.

От героев былых времен
Не осталось порой имен.
Те, кто приняли смертный бой,
Стали проcто землей и травой.

Только грозная доблесть их
Поселилась в сердцах живых.
Этот вечный огонь, нам завещаный одним,
Мы в груди храним.

Хоть им нет двадцати пяти,
Трудный путь им пришлось пройти,
Это те, кто в штыки поднимался как один,
Те, кто брал Берлин!

Нет в России семьи такой,
Где не памятен был свой герой.
И глаза молодых ребят
С фотографий увядших глядят.

Этот взгляд, словно высший суд,
Для ребят, что сейчас растут.
И мальчишкам нельзя ни солгать, ни обмануть,
Ни с пути свернуть!

С уважением, @maksina

Процитировано 9 раз
Понравилось: 21 пользователям

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *