пешкарики сколько можно заработать в день
Случайный курьер: как заработать на краудсорсинговой доставке
«Ты студент, пенсионер или бывший олигарх? Ищешь подработку курьером со свободным графиком?» — спрашивает сервис «Достависта», специализирующийся на экспресс-доставке товаров и документов. В его базе около 10 тыс. человек, которые подрабатывают курьерами время от времени. По словам создателя «Достависты» Михаила Александровского, сейчас сервис ежемесячно осуществляет 40 тыс. доставок со средней стоимостью услуги 500 руб.
«Достависта»: 40 тыс. в месяц
Александровский в бизнесе не новичок. Еще в 2002 году он основал собственное медийное агентство Total View, которое, по данным Adindex, в 2013 году закупило для своих клиентов более чем на 1 млрд руб. рекламы. «Я, можно сказать, серийный предприниматель, часто основываю новые бизнесы: что-то из них развивается, что-то нет», — рассказывает РБК Александровский. В молодости он играл в компьютерные игры, особенно выделяя Payload, суть которой сделать перевозку грузов наиболее выгодной. Сначала Александровский думал сделать аналогичную мобильную игру, но в итоге решил создать курьерский сервис, основанный на краудсорсинге.
Проект «Достависта» стартовал в октябре 2012 года. Ключевая бизнес-идея состоит в том, что курьерами работают не профессионалы, а студенты, пенсионеры, все желающие — они доставляют товар по пути, в удобное для них время. Чтобы стать курьером в «Достависте», надо скачать мобильное приложение (есть в iOs и Android), заполнить в нем свой профиль (персональные данные, загрузить фотографию и скан первого разворота паспорта), а потом ответить на ряд вопросов сервиса по телефону. После этого можно брать заказы, которые оплачиваются наличными. Если курьер хочет работать с заказами, оплачиваемыми безналичным путем, то ему надо заключить с сервисом договор подряда.
Как это работает
Сделать заказ на доставку можно на сайте или по телефону. Курьер видит заказы в мобильном приложении. Когда он берет заказ, адресату доставки приходит SMS. Курьер забирает товар, отвозит его заказчику.
Если товар и услуга доставки предоплачены, то деньги за доставку курьеру будут зачислены на его виртуальный счет в системе. Деньги с виртуального счета можно вывести на банковскую карту или счет.
Если доставка и (или) товар оплачиваются наличными при получении, то деньги за доставку курьер оставляет себе, а деньги за товар и комиссию сервиса переводит ему через платежный терминал (например, Qiwi или «Элекснет», процент за перевод сервис компенсирует). Сервис, в свою очередь, рассчитывается с продавцом. Наличные могут быть возвращены напрямую и продавцу, но это тарифицируется как отдельная доставка.
Отправитель может застраховать свою посылку за 0,9% от ее объявленной стоимости. В этом случае, если доставка не будет осуществлена или курьер исчезнет вместе с полученными деньгами, «Достависта» обязуется компенсировать потери отправителю. Так произошло в декабре 2014 года, когда до актрисы Ольги Зайцевой «не доехал» браслет стоимостью 20 тыс. руб. «Мы полностью выплатили возмещение», — говорит Александровский. Зайцева подтвердила РБК, что проблема была урегулирована.
С момента основания в «Достависту» проинвестировано 22 млн руб. Первые 12 млн руб. были вложены в разработку сайта, мобильного приложения и развитие бизнеса в Москве, а привлеченные в конце 2014 года 10 млн руб. от нескольких частных инвесторов (их имена не раскрываются) будут потрачены на экспансию сервиса в города-миллионники. Операционные расходы «Достависты» сейчас составляют около 50–60% от выручки (call-центр, администрирование, поддержка, реклама), рассказывает Александровский. В штате компании работают 12 человек, еще 12 сотрудников call-центра привлечены на аутсорсинге. «Если мы отбросим затраты, связанные с развитием сервиса, и оставим только операционную часть, достаточную для функционирования системы, то мы уже прибыльны, — говорит гендиректор «Достависты» Дмитрий Зубков. — Точка безубыточности в нашей модели — 20 тыс. доставок в месяц».
Цифры свободных курьеров
713 млрд руб. — объем рынка интернет-торговли в 2014 году
5% — средние расходы на логистику в интернет-магазинах
70% интернет-магазинов в России осуществляют курьерскую доставку самостоятельно
25 тыс. курьеров зарегистрированы в трех системах — «Достависта», Bringo и «Пешкарики»
68 тыс. руб. — максимальный месячный заработок курьера в «Достависте»
Источник: данные компании, City Express, АКИТ
Bringo: 20 тыс. в месяц
Основатель еще одного сервиса по краудсорсинговой доставке — Bringo — Марк Капчиц также непрофессионал в логистике: из своих 50 лет он 30 отработал арт-директором. Первоначальные инвестиции в проект от группы частных лиц, по словам Капчица, составили 50 млн руб. Половина средств была потрачена на разработку мобильных приложений и сайта, а половина — на «агрессивный» маркетинг и собственный штат курьеров в 150 человек (только при запуске проекта).
В отличие от «Достависты» в Bringo создали сразу два мобильных приложения — одно для курьеров, другое для заказчиков. Кроме того, у сервиса есть 40 штатных курьеров — они выполняют заказы, за которые не берутся фрилансеры. Вознаграждение Bringo — 19% от стоимости доставки. Деньги за свою работу курьер получает на банковскую карту или на виртуальный счет в системе. Он может взяться за выполнение заказа, если сумма на его счету или карте превышает объявленную стоимость доставки — она блокируется в качестве гарантии. Базовая стоимость доставки в Bringo составляет 180 руб., но растет в зависимости от того, сколько времени курьер проводит в пути (за час уже 390 руб.).
«Bringo осуществляет около 20 тыс. доставок в месяц, но в ближайшие несколько месяцев мы планируем как минимум утроить объемы», — говорит Капчиц. Такого роста основатель Bringo намерен достичь за счет подключения к системе сторонних курьерских служб. «Мы будем предоставлять эффективное технологичное решение для доставок по городу и доступ к 12 тыс. свободных курьеров», — объясняет Капчиц. Это, по его словам, позволит решить ключевую проблему сервиса: баланс между количеством доставок и количеством «брингеров»: «Если не хватает работы, курьеры теряют интерес к сервису и уходят из него; если не хватает исполнителей — падает качество сервиса, клиенты остаются недовольны».
Капчиц признает, что сервис пока убыточен — выручка примерно в 1 млн руб. в месяц расходов не окупает: «Мы станем прибыльны, когда выйдем на доставку более 150 тыс. отправлений в месяц».
«Пешкарики»: 2,5 тыс. в месяц
Еще один похожий сервис называется «Пешкарики». Его создатель Дмитрий Петров в отличие от своих коллег из Bringo и «Достависты» не понаслышке знал о проблемах доставки для интернет-магазинов. В интернет-бизнесе он с 2003 года, в его активе — IT-платформа по SEO-оптимизации и интернет-магазин по продаже запчастей для скутеров.
«Среди курьеров наблюдается безумная текучесть, — объясняет РБК Петров. — Вряд ли кто-то хочет сделать карьеру курьера, поэтому работают неделю и уходят. Найти курьера так же тяжело, как менеджера по продажам, за добросовестных курьеров все держатся». Для того чтобы перестать зависеть от сторонних фирм, Петров летом 2014 года вместе с компаньоном Владимиром Суховым решил разработать небольшую прикладную программу — сервис подбора курьеров. На первичную реализацию идеи товарищи потратили всего две недели, но так увлеклись, что уже девять месяцев занимаются только «Пешкариками», вложив в усовершенствование системы 1,5 млн руб.
У «Пешкариков» базовая стоимость доставки день в день — 350 руб., на следующий день — 220 руб. С этих денег сервис получает 10–15% (новые курьеры платят больше). Плюс продавец выплачивает 1% от объявленной стоимости товара «Пешкарикам», если товар предоплачен, и 2%, если курьер должен получить наличные. В сервисе этот сбор называют страховкой; он делится поровну между «Пешкариками» и курьером.
За февраль «Пешкарики» доставили 2,5 тыс. заказов и заработали 150 тыс. руб. В команде сервиса всего два штатных сотрудника-программиста. «Наши операционные расходы составляют чуть больше 100 тыс. руб. в месяц (сервер, call-центр, разработка), но они начали окупаться уже по итогам четырех месяцев работы сервиса», — говорит Петров.
Рейтинг курьера
Сервис для маленьких
Курьерские краудсорсинговые службы ориентированы на небольшие интернет-магазины, частных предпринимателей, продавцов из Avito и «ВКонтакте». Эта аудитория не так требовательна к IT-интеграции, поскольку количество заказов невелико и позволяет делать заявки в ручном режиме.
«Все очень нравится, — говорит владелец интернет-магазина натуральной косметики Владислав Бронштейн, работающий с «Доставистой» с мая 2014 года. — Отправили около 60 заказов по Москве. Проблем с сервисом не было ни разу». «Стоимость доставки невысокая, от 220 руб. в зависимости от срочности и веса, — рассказывает директор интернет-магазина «Крепеж колес» Николай Белоусов. — Нашим клиентам требуется обычно срочная доставка, и в этом сервис «Пешкарики» нас никогда не подводит». «Основное преимущество «Достависты» — скорость доставки, — говорит Антон Шишкин, владелец интернет-магазинов краскопультов и мундштуков для сигарет. — Работаем уже год, и менять не планирую. Все проблемы решаются очень оперативно. Дважды курьер пропадал с деньгами — «Достависта» компенсировала по страховке полную стоимость в течение семи дней».
Петров из «Пешкариков» рассказывает, что интерес к сервису проявляла сеть Enter: «Жаловались, что есть проблема с доставкой, так как работают в основном с грузовиками, а перевозить на грузовике флешку не очень удобно». Пресс-служба Enter сообщила РБК, что компания рассматривала возможность сотрудничества с «Пешкариками», но оно «не случилось».
Мерген Чумудов, основатель логистического проекта Box2Box и член совета директоров сервиса TodayDelivery, считает, что через год-полтора доставка в течение двух часов в крупных городах станет таким же обычным делом, как сейчас «доставка на следующий день». «Основные проблемы, с которыми столкнутся подобные компании, — это прием наличных от покупателей, белая схема работы с контрагентами и, конечно, отточенные процессы по возвратам, — рассуждает он. — Лидером станет тот, кто быстрее всех решит данные проблемы».
Сервисы по доставке день в день «не представляют угрозы для нас, так как мы фактически работаем в разных сегментах, — считает гендиректор традиционной курьерской службы City Express Алексей Кичатов. — Сверхсрочная доставка не является нашей приоритетной услугой, так как является для нас низкомаржинальной. Даже в марте с учетом предпраздничного бума доля таких срочных доставок не превысила 1,5–2%».
Петров строит планы по экспансии в сегмент междугородней доставки: «Количество частных водителей, которые ежедневно ездят из Москвы в Тверь или Воронеж, достаточно велико. Думаю, они будут рады окупить часть пути, прихватив с собой в дорогу нашу посылку». «Я уверен, что в результате эффективное победит неэффективное, — говорит Александровский из «Достависты». — Все будут отказываться от традиционной доставки и переходить к нам или на нашу модель, чтобы не нести дополнительных затрат на персонал (для клиентов) и выбирать время работы самому (для курьеров)».
Как в Америке
Личный опыт: я работаю пешим курьером в Москве и получаю 60 тысяч ₽
Александр Сергеев работает курьером в Москве 4,5 года. Он рассказал, как устроена такая работа, какие у неё плюсы и минусы и из чего складывается зарплата.
Как я стал курьером
Мне 39 лет, я родился в Кировской области, в 2005 году переехал в Москву. Курьером работаю с 2016 года. До этого был разнорабочим, менеджером. Когда я вновь начал изучать вакансии, случайно увидел на улице курьера и заинтересовался. Спросил у него про работу, он посоветовал зарегистрироваться в двух самых известных на тот момент курьерских приложениях — Dostavista (iOS/Android) и Пешкарики (iOS/Android).
Скачать приложения и сразу начать работать может любой человек: для этого не нужно ехать в офис, проходить собеседование и испытательный срок. Я приходил в офис только за оплатой, которую тогда можно было получать только наличными. Сейчас есть возможность выводить деньги на карту.
Получать зарплату на карту — выгодно
На остаток банки могут начислять проценты
Мне понравилось, что работа такая доступная и на неё легко устроиться. В Dostavista и Пешкариках я проработал около полугода, зарплата была от 35 до 45 тысяч ₽. В день выполнял 6–8 заказов, причём по всей Москве. Передвигался на метро или автобусе, но чаще пешком — за день проходил по 15 км. Возил документы и одежду, других заказов не было.
Потом я перешёл в компанию СДЭК, где зарплата была уже от 45 тысяч ₽. Здесь курьеров оформляют в штат по стандартному трудовому договору, после дают пароль для входа в приложение с заказами. Зарплату переводят на карту, открывать ИП или оформлять самозанятость не нужно.
Сколько я получаю и как формируется зарплата курьера
Сейчас я продолжаю работать в СДЭК. График — стандартный: 5/2 по 8–9 часов в день — точное количество часов зависит от нагрузки. Обычно доставляю документы и одежду. В месяц зарабатываю около 60 тысяч ₽, на жизнь этой суммы вполне хватает.
Оплата состоит из оклада и различных премий. Они зависят от количества доставок, процента отданных доставок — то есть сколько доставок из общего количества клиенты получили. В день нужно отдать все 100% заказов, но бывают ситуации, когда на месте никого нет или не получилось встретиться в одно время и приходится договариваться о новой встрече. Если всё отдал — премия больше, если что-то осталось — меньше. Ещё бывают чаевые, их размер зависит от участка, где ты работаешь. В офисных центрах (как у меня) чаевых обычно совсем мало, в отличие от доставок по центру Москвы.
Таким образом, моя зарплата в 60 тысяч ₽ складывается из:
среднего количества доставок за месяц;
премии за процент отданных доставок (выплачивается при достижении обозначенного процента);
премии за стаж — начисляется после двух лет работы;
доплаты за работу в выходной день (выйти в выходной один раз в месяц нужно обязательно);
100% оплаты мобильной связи.
Нагрузка на работе бывает разной. Сколько заказов дадут, столько и надо доставить. Обычно это 30–45 адресов в день в пределах одного района. Если доставок больше обычного и есть риск не успеть, мы с коллегами помогаем друг другу.
Я пеший курьер. При этом в компании есть также доставка на грузовых и легковых машинах. У меня автомобиля нет, потому что не вижу в нём необходимости. Да, за доставку на машине платят больше, но если посчитать все дополнительные расходы — бензин, штрафы, аварии, поломки, — то доход автокурьера и пешего курьера будет почти одинаковым. Правда, у меня бывали форс-мажоры, я очень торопился с доставкой, поэтому брал такси — его работодатель, понятно, мне не оплатил.
Как может быть устроен маршрут курьера
Курьеров-новичков часто направляют на более сложный участок с малым количеством доставок. Это не офисные центры, а жилые кварталы, где больше расстояния между клиентами и зачастую не так просто договориться о встрече. Офис — всегда проще, потому что всё находится в одном месте, можно, например, оставить посылку коллеге и не ждать получателя. А если ходить по квартирам, человека может не оказаться дома, и заказ принять будет некому.
Со временем при хорошей работе могут перевести в районы, где больше заказов, чаевых, а расстояния меньше. При переходе на новый участок я часто паниковал, потому что в незнакомой локации трудно оценить, сколько времени потребуется на доставку.
Сейчас я доставляю заказы только в Москва-Сити. Утром на автобусе доезжаю до участка, а вечером так же возвращаюсь домой. Всё остальное время нахожусь на одной территории: отдаю доставки и иногда забираю грузы. Мне мой участок очень подходит, планирую продолжать там работать. Я уже знаю там всех получателей и отправителей, легко ориентируюсь в районе и могу подстроиться под форс-мажоры.
Плюсы и минусы работы курьером
➕ Стабильный заработок: работа есть всегда, и на неё легко устроиться.
➕ Работа простая, не требует специальных навыков. Нужно только уметь пользоваться картами Яндекс или Гугл, ориентироваться в пространстве и приветливо общаться по телефону.
➕ Курьер много двигается, не сидит за компьютером, что полезно для глаз.
➕ Позитивная работа. Обычно люди радуются, когда им приносят посылку. Конфликты редки, и если они случаются, нужно просто проявить терпение и вежливость и помнить, что не всё зависит от тебя.
➖ Работа подойдёт только ответственным людям. Курьер целый день находится в большом городе среди людей и машин и должен беречь и себя, и посылку. Если посылку потерять, за неё придётся заплатить — стоимость вычтут из зарплаты.
➖ Нужно уметь быстро ориентироваться на местности и принимать решения: в случае любых неполадок с транспортом (как со своим, так и с общественным) курьер должен мгновенно продумать альтернативный маршрут.
➖ Работать придётся в любую погоду: в холод, жару и под дождём.
➖ На первом этапе предстоит потратиться на вещи, которые сделают работу эффективнее и комфортнее: портативную зарядку для телефона (чтобы всегда быть на связи), непромокаемую обувь, тёплую одежду. Правда, некоторые крупные работодатели могут бесплатно предоставить ветровки, утеплённые куртки и бейсболки.
Работа в «Пешкарики» — отзывы курьеров
Отзывы курьеров о работе в курьерской службе «Пешкарики»
Неплохой сервис для подработки курьером, покрайней мере получше Достависте!
В данной компании я работаю курьером уже второй год и все устраивает, так как здесь созданы все условия. Нравится, что заработная плата довольно неплохая и выплачивается каждый день стабильно. Удобный и гибкий рабочий график и есть возможность планировать рабочий день. Единственное, необходимо знать свой город. Работой доволен.
Для подработки нормальный вариант, заработать на жизнь вряд ли получится
Поможет тем кто хочет подвигаться а на фит нес клуб денег нет
Как вариант подработки рассмотреть можно, но с учётом того что деньги за заказы не будут отдавать целиком. Я не говорю о комиссии компании, нормально что процент за организацию забирают себе. Они не отдают деньги которые платятся безналично, переводя их в раздел «бонусы», дескать выполнили заказ, получили на счёт в приложение деньги, дак и тратьте их внутри приложения, выводи нельзя. А с учётом того что безналичных заказов 75%, то сами понимаете, смысла работать нет. Наличкой в день получается 400-600 рублей, безналичными 2000.
Как итог, если и берёте заказы, то только те что за наличку, остальные к чёрту.
Работа не очень сложная, деньги выплачивают моментально за сделанный заказ, очень удобное и понятное приложение, хорошая рейтинговая система (чем больше рейтинг тем больше хороших заказов). Работа подойдет для студентов, или для тех кто сильно нуждается в деньгах!
Отличный вариант подработки. Моя основная работа — разъездного характера. И Пешкарики в моем случае — просто находка! Деньги сразу. Заказы выбираю сама. Есть возможность и желание — работаю, нет — отдыхаю со спокойной совестью )
Год назад стала подрабатывать здесь. Очень выручает дополнительный заработок, нравится работа. Покрыло основные расходы. Например, на питание хватит. Я совмещаю с учебой в вузе заочной. Вполне можно. Для молодых людей, студентов подходит. И оплата стабильна.
Работа эта меня спасла при нехватки денежных средств.Я рада, что устроилась поскольку график можно было корректировать под свою учёбу и то что за сделанное оплату получала в тот же день.Знаете, работа не сложная, удобная и главное очень увлекательная.
С компанией познакомилась три года назад, тогда в качестве клиента, сломала ногу, а надо было срочно отвезти документы. Понравилось, что курьер не подвел, очень меня выручил.
А в этом году временно осталась без работы, и тут Пешкарики меня снова выручили. Удалось неплохо подработать, и на коммуналку хватило, и на покушать.
Для молодежи вообще отлично, вполне можно зарабатывать не в ущерб учебе. Платят честно и без задержек, спасибо!
Хорошее место для подработки. Работаю несколько раз в неделю, когда есть время, все без нареканий. Удобный сервис, грамотная тех.поддержка. Деньги получаешь сразу, очень удобно.
работаю недавно, никаких нареканий нет. взял как то заказ и оказалось, что заявка не соответсвует реальному номеру телефона. я отказался от заказа и обратился в службу поддержки. комиссию мне вернули. спасибо службе поддержки, работают оперативно.
Хорошая возможность как для подработок, так и для постоянного заработка. Деньги день в день, сразу. Это очень привлекает. Отличная работа сервиса, сразу видно заказы, сколько км от метро. Цена и комиссия сервиса. Выбираете самый выгодный заказ. И вперед.
с самого начало видно деятельность пешкариков!
1) никак не пройти проверку онлайн! хотя делала все так как требует приложение, как то случайно дозвонилась (телефоны написаны не верно, ни спб ни мск) мне сказали что мой заказ в обработке с.б. ( хотя я никакого заказа не брала, приложение мне их просто не дает)))
2) телефоны на сайте написаны от бaлды ( частные номера квартиры и мне сказали что я не первая уже звоню))))
3) куча орфографических ошибок на сайте.
Отвратительный сервис. Не когда больше не буду работать и не кому не советую! Работала 2 дня, и 90% заказов были в 10 РАЗ больше по весу и совершенно не соответствовали описанию. Да это ещё ладно, закащики это что-то отдельное. В заказе указаны конфеты 500 грамм, звоню говорят — Торт 5 кг очень хрупкий! Я говорю отменяйте заказ, дак они просили умоляли чтоб я день рождения ребёнку не портила, что кроме меня не кто не доставит. Ну ладно думаю отвезу раз так попросили. Заказ уже оплачен(300 руб), и ко мне подходит мужчина и даёт ещё 300. Думаю чай за предоставленные неудобства. АГА! На следующий день названивают и они и пешкарики. Говорят что я обманула и требуют деньги! Я не у кого не крала их чтобы меня обвинять, это во первых, во вторых заказ был больше в 10 раз и при этом хрупкий, путь был более удалённый чем в заказе, и после того как я оказала услугу и не позвонила в поддержку для пересчета(Раза в 3 дороже по итогу вышло-бы), мне подняли эту шумиху из за 300 руб. А ваша компания не имеет права снимать деньги с счёта курьеров если вам позвонили и сказали что кто-то деньги лишние взял! Это не моя ошибка что человек заплатил лишние, я с него не чего не требовала и не крала уж подавно! Что то не устраивает пусть звонят курьеру, если совести нет совсем, писать неверный заказ а потом скандалы делать. Если вы отдали деньги заказчику только с его слов, то сами виноваты. Вам могли позвонить и сказать что я у них 5 тыс. одолжила наличкой и сказала что им на карту заброшу, а после не перевила. Вы с их слов будете переводить им 5 тыс а потом их с меня теребить?
И последнее, введите уже комиссию для заказчиков за неправильное оформление заказа! Был случай написано 10г, а по факту 3кг! А в одном вообще 2000г по итогу 10 кг, и он мне ещё так возмутился по телефону что я взяла заказ, а когда я сказала давайте отменим заказ, он ждал пока я за свои деньги его отменю.
СЕРВИС — ИСПРАВЛЯЙТЕСЬ.
КУРЬЕРЫ — ИЩИТЕ ДРУГУЮ РАБОТУ.
ЗАКАЗЧИКИ — ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ.
Работаю в компании Пешкарики 4-й день мне нравиться работа курьером работа и условия, что предоставляют Пешкарики:
1. Вы получаете наличные от 1 000 за день если оплата идет за доставку курьеру, думаю 1 000 и больше Вы за день врятли где заработаете.
2. Вы целый день а воздухе, а это значит, что Вы дышите свежим воздухом + Вы занимаетесь зарядкой(для пеших курьеров «Движения это жизнь»), что полезно для организма.
3. Вы сами можете планировать свой рабочий день и брать те заказы которые будут для Вас профитом.
4. Вы можете брать выходной в любое время если Вы с вечера не брали заказов.
Вообщем много + у Компании Пешкарики, а автовладельцы тут уж думайте сами либо пешком либо берите заказы, чтобы покрывали расходы на бензин и не надо валить с Больной головы на Здоровую, с начало посмотритесь в зеркало перед тем как писать негативные отзывы.
Ага точно свежим воздухом… :))) Скорее отравой выхлопных газов!
Работал в нескольких подобных компаниях и могу сказать, что здесь все гораздо проще и понятнее.
Привет всем! Работа в Пешкариках чистой воды подработка для пенсионеров, для студентов или для таких как я, работающих по гибкому графику, когда есть возможность поработать в свои выходные.
Пользуюсь пешкариками по выходным в качестве подработки уже несколько месяцев. По самому сервису вопросов нет. Простой понятный интерфейс. Советую, думаю можно использовать и в качестве основной работы
Комиссия не видна при просмотре списка заказов — издевка. Манипуляции словами доход и заработок в заказах без учета комиссии заставляет проводить тупые итерации для понимания сколько будет в кармане. Сервис по представлению заказов, ближайших к расположению курьера — ода создателей самим себе. Общее впечатление — доработка ПО с точки зрения приоритетов ведется без участия курьеров.
Рекомендую службе курьерского агенства «Пешкарики» относится к партнёрам не как к пешкам. И вы — не ферззи. Ферзь — Достависта. Там, если в заказе есть изменения, то тебя о них предупредят жёлтым полем, и ты можешь от него отказаться, если тебя что-то не устраивает. Не будут, как у вас звездеть, что, типа, Вы невнимательны, меняя время и составляющие заказа по беспределу. Опять же штрафы у Достависты 100 за отказ от взятого горячего заказа, а у вас 500. По-моему, вы хуже Достависты в пять раз в унисон этой разнице. А ваши цыганские эксперименты с расценками на заказы и отношения к партнёрам-курьерам кончатся тем, что от вас, даже, tschurki разбегутся.
А вообще, коллеги-курьеры, в онлайн-курьерстве расценки падают, и падают. Конечно, это сговор всех компаний. Но Пешкарики лютуют круче всех. «Анка палец обрезала, так я её пристрелил, чтоб не мучалась» — это про отношение пешкарской «элиты» к тем, кто на фоне безупречной работы один раз не нашёл общего языка с опнутым клиентом и был забанен, а не понижен в рейтинге… об… смеяться про войну:)
ПыСы Даша, Настя всё возвращается в этой жизни. Вы просто ещё маленькие и этого не понимаете. Но жареный петух не дремлет:)
Работаю не первый год. Брала и вип, ни разу не доходила до рейтинга 100, так как есть постоянная работа и периодически подрабатывала. Сейчас хочу рейтинг набить 100. Мне порой кажется, что люди, которые пишут негативные отзывы — либо не умеют, либо не хотят работать. Мне когда нужны деньги я умудряюсь взять 3 заказа и набить 1500 руб — это без випа и рейтинга 100. Не хотите выводить со счета в Пешкариках — кто мешает работать за наличные деньги? Я 1500 получаю на основной работе — 1000 за день с 10 до 22 + 500 руб доплата за старшинство. А тут я могу 1500 руб заработать за 6 часов потолок… Чтобы зарабатывать — надо уметь работать и правильно планировать свой день. Было бы желание, товарищи.
Что значит «набить»?
Для пеших заказов по 500 рублей просто не бывает. На авто? А расходы?
Ещё из заработка 10-15% удерживают.
И что ещё за основная работа, где разрешают на 6 часов отлучиться?
И да — все положительные отзывы — треш, враньё и провокации.
Каким образом можно заработать 1500 рублей подробно не рассказывают. Вот «заработала» и всё!
Все могу понять… но комиссия за заказы 27% это перебор! сегодня заказ был на 321 рубль так 87 комиссию удержали. А понижение рейтинга за вывод средств-это вообще жесть! так еще и блокируют на это время! (нельзя принимать заказы) а это на 1-5 дней. сраные 500 рублей чтоб вывести. бред полный.
Уважаемая Луна! Вы либо очевидный пешкарский подпевала, либо состоите в их менеджерской бригаде, которая через ять собаку пишет, либо ещё не нарвавшаяся на изменения в заказах этими грамотеями, курьерша, вдобавок не столкнувшаяся с подставами клиентов. Про полторы за полчаса Вы могли полгода назад писать, милая. Врать не надо. С теперешними комиссиями и платами за заказ не на машине заработать такую сумму нельзя. Для того, чтобы поднять столько денег за указанную Вами единицу времени надо сейчас с утра до вечера бегать! Не надо тут попкой тарахтеть!)
Во-первых, покажите мне, пожалуйста, где я написала про пол часа. Во-вторых, не знаю никого в составе их менеджеров и по сути не горю желанием знакомиться и тем более подпевать. В-третьих, научитесь сначала работать, а потом выступать. И, наконец, в-четвертых, если Вы так разговариваете с клиентами — я бы тоже Вам делала подставы и на Ваше хамство отвечала бы негативом и минусами в рейтинге. Повторюсь — было бы желание работать, а у Вас вся работа заключается только в работе языком.
полтора рубля… год назад пробовал подработать. сейчас зашел.удалил ак. вы цены то на доставку видите.или слепые. Если на авто, то еще на бензин добавлять надо из кармана..(по карте километраж прикинте на заказе) А если пешком.то действительно ножками чесать надо откуда нибудь из Зеленограда в центр Москвы. чтоб сраных 200 рублей заработать. Ересь полная.а не работа.
В яндексе найди их топ курьеров онлайн, бестолочь, и увидишь что там люди по 60 000 в месяц делают.
Если лень работать — и дальше сиди лапу соси.
работаю курьером уже 3 года(я фрилансер), решила попробовать подработать в пешкариках… народ не суйтесь туда это лохотрон. в российском законодательстве чётко прописано что работодатель не имеет право брать с сотрудника денег, тем более что ни какого договора с вами не подписывают(исключение Достависта, там вы можете работать по договору).Вы рискуете своими деньгами в огромных суммах, плюс к тому же у компании появляется не ограниченный доступ к вашей карте(мне пришлось свою перевыпустить что бы деньги не воровали)… Ну и под конец: заказы копеечные, вывести деньги с баланса не возможно. прям как в виртуальном казино.Мне вежливо объяснили, что вывести деньги на карту можно только в той сумме которую вы пожили на баланс в пешкарики.
В Достависта не работают по договору, так как, Достависта представляет себя не как работодатель, а как информационное агенство. Единственное, что они могут дать справку 2 НДФЛ, но которую у вас в банке, например, не примут))
Привет всем! Пешкарики. Как назовёшь судно, так оно и поплывёт… а плывёт оно к беспределу в изменениях в заказах, которое отрицает, понижению расценок за заказы. Из ново-долбуново в туево-тутуево предлагается перевезти груз весом больше 10 кг за 360р. Диспетчерши — явно девушки не из Москвы. Хамят, врут. И главное не следят за своим языком. Клиент может подставить тебя, сам воруя у контрагента, а свалить всё на тебя. И эти пешкарские девахи ничтоже сумняшеся тут же принимают их сторону, и тебе в глаза (вернее в уши) лепят, что ты «вор». Разобраться в сути дела у них не хватает ни ума ни совести… «поколение пепси»»!
Компания хорошая. Но расценки за заказы понижать не стоит при той конкуренции между курьерскими компаниями, которая существует в Москве. Меньше, чем 300 за заказ — смешно. И это с минимальной комиссией. Т.е. 250. Если концы дальние и неудобные, замкад, то меньше 600 за заказ должно быть с комиссией меньше или равной 100. Не надо крохоборствовать. В таком огромном городе, как Москва это глупо
Заказов для новеньких нет! Ты должен сутками бдеть чтобы поймать заказ который никто не берет.
Пешкарики — ресурс для тех кто не ценит свой труд. Рекомендую работать только если вас никуда больше не берут!
Работал в пешкариках более полугода.Вывод: контора потихоньку начала хиреть(увеличивать комиссию, залоги и т.д.для авто доставок получаеться дешевле работы в убер.Могу посоветовать давать рекламу на авито и прочих ресурсах.только надо быть поосторожней там много мутных заказчиков.стоимость среднего заказа 1000 р.в пешкариках за 1000 убегаешся.работу в компании пешкарики не рекомендую.
Сейчас залоги они подняли от 300 до 90000 т р.
Реально смешно, за такие копеечные расценки как у них рисковать огромными суммами своих денег.
Надеюсь они скоро загнуться с таким подходом. Ибо курьеров долбоебов там 90 процентов. Нормальный за 700-800 р в день не будет сейчас работать и горбатая, тем более в Москве где дорогая жизнь
300р для замкадья—ничто. кроме того курьер дает свои паспортные данные и карту. в данном случаи при нечистоплотной работе просто опасно делать большие залоги своими деньгами. Московские менеджеры обворовывают не только курьеров но и своих хозяев. Подрывая доверие. Тем самым убытки хозяевам. Питерские хозяева возьмите на заметку. И о хрене 49 рублях тоже. Подвесте за яйца того изобретателя за 49 рублей.
Заказав в Пешкариках нет! Только на неделе есть несколько, а так их нет. Целый день тычусь в телефон обновляю приложение. Появляется например сообщение, что минуту назад был заказ, и это при Премиум аккаунте. Отключила премиум аккаунт, приложение пишет, в системе два заказа, видны только премиум аккаунтам. То есть вынуждают комиссию платить. Хотела подзаработать, при чем проездной и на обеды у меня есть деньги. Если бы не было, то в большой минус ушла. Так они еще умудряются комиссии с банковской карты списывать без моего ведома. Оставила на карте 100 рублей.
Давайте, пишите мне тут про то, что нет заказов, про то что цена доставки 249р и прочую пургу. Вчера вечером создал заказ от профсоюзной до Реутова (1 км от мкад примерно) за 500 руб(доплатил) и никто не берет. И это постоянно, как немного за мкад, все. Никого нет. Ни за 500 ни за 600 рублей. Курьеры, вы совсем охренели? Вы что олигархи?
На 500 рублей олигархи?
А ты точно проверял, что твой заказ внесли в базу?
Учитывая накладные расходы — 500 рублей — это нищие, а не олигархи. И ты учитываешь, что у курьеров удержат значительный процент? И да, я реально такого заказа не видел.
Не знаю, почему там много отрицательных отзывов. Пишут много комментариев про Химки, и дешевую туда доставку… Ребят, не устраивает вас заказ, не берите его! Вас же не заставляют туда брать заказ.А вот кому по дороге туда, и возьмет заказ. Работаю полгода, проблем возникло пару раз, но и то, все всегда решалось. Беру заказы, когда не работаю на основной работе, бывают и удобные заказы(3-4 заказа по одному пути) а бывают не очень, но зато заработок каждый день. Если возникнут вопросы, вы можете позвонить в колл-центр, где вам объяснят что делать в той или иной ситуации.В группе вк можете почитать отзывы. В общем, хочешь работать — заработаешь в любом случае, хочешь ныть — ной, но не тяни за собой других.
Стоимость заказа 405 руб. а комиссия 104р. еще и задница замкадье. С регистрацией в Пешкариках стали названивать людишки представлявшиеся то коллекторами то банком и требовашие какого-то дядьку с серьезными долгами. И кто я ему буду. Закончилось тем что я им сказала еще раз позвоните подключю на прослушку прокуротуру. И все вопросы к билайн. Господа Питерские хозяйва вы хоть как то смотрите как вас московские менеджеры обворовывают и херят компанию. низкими расценками курьеров. Здесь не Джамхуты работают.Имидж компании не надо снижать. Создано талантливое предприятие.
Что за бред я прочитал?
300 руб за заказ курьеру мало.
Звонят коллекторы из банка — виноват Билайн.
Московские менеджеры — нехорошие, херят.
Прокуратура бросит разбираться с расчлененкой, террором, бросится с вашими звонками заниматься…
Откуда такая каша в голове у людей?
Смотря куда ехать. Если далеко, полдня потратишь — то действительно маловато. И вообще — 300 рублей в Подмосковье вряд ли много будет (на одну дорогу можно 100-200 р потратить). В остальном — одни эмоции.
76367 Хорошая компания, даёт возможность заработать каждый день, если грамотно составить маршрут, можно неплохо зарабатывать.Единственное что поначалу когда нет рейтинга приходится брать любые заказы, но за неделю при желании можно набить хороший рейтинг и брать удобные заказы.
Согласен полностью, если компания хорошая — даст заработать. Но это не про пешкарики. Какой такой маршрут из Люберец в Химки?
Ищу работодателей при помощи Пещкариков, работаю пока не находится подходящая контора, потом удаляю приложение чтоб не грузить телефон.Комиссия ЛОШАДИНАЯ, офиса в мск нет, чо они там гарантируют заказччикам? Офис в Питере;) премиум аккаунт похоже разводка, исподьзуй их по назначению, ищи постоянный склад.А отвезти 5 не сгруппированных заказов по Москве это значит 10 адресов(1 забрал2 отдал), гдето десять часов и не факт что успеешь, а там штрафы и рейтинг.
доставки не перекрывают расходы. подмосковье вообще не выгодное. кроме того грабеж по 49 рублей в день за якобы предосталение данных о доставках. не знаю как о выводе средств. далее. эй вы там в Питере вы хоть чуть отзывы читайте. Вас смело обворовывают филиалы. Грабя своих курьеров.А значит херят вашу неплохую в целом компанию.Гоните директоров филиалов в шею
контора для идиотов, работал пару месяцев, кидают и заказчиков и курьеров, в этом году пытаются демпинговать на рынке, не за свой счет а за счет курьеров, все нормальные уходят
Отвез 162 заказа. Рейтинг был максимальным — 100 баллов. Затем заболел сменщик на основной работе и работал я за двоих, поэтому не до Пешкариков было. Потом, то с ребёнком занят был, то сам в больнице лежал. Да мало ли какие вообще причины. За это время мой рейтинг ежедневно понижался пока не достиг нуля. Ну, ладно, ноль так ноль. Дальше веселее. К слову, у курьера с низким рейтингом залоги за заказы повышаются и заказы он наблюдает последним. Пешкарики решили, что помимо высоких комиссионных им необходимо брать еще деньги за заказы, что получше, по 50 рублей в сутки. Платишь и становишься премиум курьером. Можешь видеть заказы, которые в 2017 году видели только курьеры с рейтингом, а еще раньше в 2016 — все курьеры. Хотел я взять в декабре 2017 заказ, открыл приложение, а выбрать там и нечего. Платить 50 рублей за неизвестность? Отложил, пока эту тему. Пешкарики доводили до моего сведения, что аккаунт мой будет существовать, пока на нём есть хоть 1 рубль. Но ни слова не было о том, что Пешкарики залезут в мой депозит и будут списывать по 10 рублей в день за какой-то доступ. Обнаружил я это случайно, зайдя посмотреть есть ли продходящие заказы. И года не прошло, как я превратился у них из курьера 100-бальника в курьера хуже новичка. Я работал-то, собственно, не из-за денег, а от того, что основная работа сидячая с низким уровнем кислорода в помещении и интереснее бегать по заказам, чем кругом по стадиону. Но такая подлость и такое пренебрежительное отношение, такая жадность и низость руководства не вызывает у меня желания заниматься спортивным ориентированием на местности с этой компанией. А про то, что курьеры у них зарабатывают по 40-60 тысяч, так это сказка придуманная ими самими. Они же умалчивают, что из этих 40000 они забирают себе 25-30%. Курьер в среднем катает 4-5 заказов. Это без перерыва на обед. В среднем относительно чистыми (не учитываю тут амортизацию обуви, одежды, рюкзака у кого он есть, питание) выходит 200-240 руб за заказ. У совсем новичка и того меньше.
Я не знаю кто тут негативные отзывы пишет, но советую никого не слушать, а самому все попробовать.Я в первый день тоже разочаровался за 200 рублей в область съездил.Но, потом разобрался и стал просто грамотнее подходить к выбору заказов: хорошие заказы надо урвать за 30 секунд, заказы по пути искал, зп за день делил и вкладывал на баланс, чтобы работать с бОльшими залогами.2000 вполне реально заработать чистыми, можно и больше.Вывод: НЕ РАБОТАЙТЕ с ними (нам конкуренты не нужны)).
Выполнил я один заказ и то по тому что был по дороге. Появилась у меня медалька))) Потом предлагали совсем копеечные заказы, ну зачем они. Захожу в свой профиль через несколько дней, моей медальки о заказе уже рет, ну и ладно, сейчас выведу 92 рубля и все. Хрена лысого. Звоню на пешкарики, а меня сбрасывают либо абонент не доступен. Жена со своего дозвонилась и дала мне трубку, меня отправили в тех.поддержку. А тех поддержка не отвечает
Совершенно отвратительная работа этой фирмы и типа команды колл-центра. Курьер не платит после доставки клиенту товара — это не наши проблемы, хотя галочка «без договора» всегда стоит, ждите…
Прождали 4 дня, никакой информации не получили, после того как полдня потратили на звонки в эти пешкарики, нам бросили сумму которую был должен клиент на счет бонусов…
Зачем нам бонусы если мы не можем оплачивать им товары у поставщика. да мы еще попали на обнал этой суммы на 7%… Супер спасибо!
Далее, какой то курьер сказал что перевел на нашу карту повторно(. ) сумму которую он присылал вчера за один заказ, и требует ее вернуть. Хотя в пешкариках заказ мы уже закрыли, и мы вообще не подозревали о том что кто то модет повторно(!) оплатить…
И что делает команда этих пешкариков. Как вы думаете? Звонит с угрозами чтобы мы перевели какие то повторные деньги этому курьеру (хотя его заказ уже давно закрыт, и мы все получили), мы объясняем что никаких «лишних» по их мнению денежных средств мы не видели, и если какие-то вопросы будут вы их постараемся решить.
И что вы думаете? пешкарики, просто блокируют мой аккуант, без объяснения, и отменяют все заказы которые были запланированы на слудующие дни, без объяснения причин.
Я теряю деньги за потерянные заказы, репутацию, а пешкариков это видимо совершенно не интересует.
Мы позвонили им и попросили объяснить что происходит, так как они являются в этой виртуальной» ситуации вообще третьим лицом, т.к. согласно их заказам нам были перечислены деньги, заказы были закрыты, никаких вопросов больше дня не было.
Так что связываться клиентам у кого много заказов совершенно не рекомендуется, т.к. сосаеть с вас деньги, прикрывать неблагонадежных курьеров, которые может и работают заодно с ними, мы вам не советуем.
Пешкарики — шлак.
Мы орбитры. и цари и боги, и мы решаем все проблемы курьеров, такой был ответ.
Вот так ребята, они могут заблокировать за любую ситуацию которая не понравиться им…
Очень не честная компания, там не заработаете, ещё и своё потеряете… положил 1500 забрал 1350… ещё и ничего не заработал и им уже отдал… оферюги ещё те. Штрафы и комиссии не реальные. Зарабатывают сами и заказчики в плюсе… а курьеры с голой жопой… пожалуйста не ведитесь, будьте осторожны… мы итак люди не богатые( чтоб кормить этих ублюдков