пешеходная зона можно ли парковаться

Какова ответственность водителя за проезд и парковку в пешеходной зоне?

пешеходная зона можно ли парковаться

За проезд и парковку транспортного средства в пешеходной зоне установлена ответственность в виде предупреждения или административного штрафа.

Пешеходной зоной является территория, предназначенная для движения пешеходов, которая обозначена знаками:

• 5.33 «Пешеходная зона»;

• 5.34 «Конец пешеходной зоны».

Знак «Пешеходная зона» может применяться со знаками дополнительной информации (табличками), обозначающими, что пешеходная зона действует только в определенное время, например со знаком 8.5.1 «Субботние, воскресные и праздничные дни» или 8.5.5 «Время действия» (п. 8 Приложения 1 к ПДД).

Пешеходную зону следует отличать от жилой зоны, которая обозначается знаками 5.21 и 5.22. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств. Движение пешеходов в жилой зоне разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части, а движение и стоянка транспортных средств разрешены за рядом исключений (п. п. 17.1, 17.2 ПДД).

В пешеходной зоне движение любых транспортных средств запрещено. Велосипедисты в возрасте до 14 лет могут передвигаться в пределах пешеходных зон (п. п. 24.3, 24.4 ПДД).

Водитель, въехавший на транспортном средстве в пешеходную зону, может быть привлечен к ответственности в виде предупреждения или наложения административного штрафа в размере 500 руб. (ч. 1 ст. 12.16 КоАП РФ).

Остановка или стоянка ТС в пешеходной зоне влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 руб., а если данное нарушение совершено на территории гг. Москвы или Санкт-Петербурга, то наказание предусматривает наложение административного штрафа в размере 2 500 руб. (ч. 1, 5 ст. 12.19 КоАП РФ).

По общему правилу административный штраф должен быть уплачен в полном размере не позднее 60 дней со дня вступления постановления по делу об административном правонарушении в законную силу (ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ).

При уплате штрафа за правонарушения не позднее 20 дней со дня вынесения постановления о его наложении размер штрафа уменьшается на 50%. Если исполнение постановления было отсрочено либо рассрочено, штраф уплачивается в полном размере (ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ).

В г. Москве получить информацию об имеющихся штрафах можно, в частности, через систему интерактивного взаимодействия с гражданами и организациями «Автокод» (п. п. 1.3, 1.4.2 Положения, утв. постановлением Правительства Москвы от 25.10.2016 № 700-ПП).

По материалам («Электронный журнал «Азбука права», 2020)

Источник

Приложение 8. Организация пешеходных зон

Организация пешеходных зон

1. Организационно-технические условия устройства пешеходных зон

1.1. Устройство пешеходной зоны целесообразно при одновременном выполнении следующих условий:

— плотность пешеходного потока на тротуарах выше 0,6 и отсутствуют резервы для увеличения их пропускной способности;

— интенсивное поперечное движение пешеходов требует устройства пешеходных переходов на расстоянии менее 200 м при ширине проезжей части не более 14 м и доступности остановок общественного транспорта.

1.2. Ограничения для реализации пешеходных зон:

— отсутствие возможности организации объездных маршрутов или недопустимое ухудшение условий движения на маршрутах объезда;

— отсутствие возможности транспортного обслуживания пешеходной зоны парковками и нарушение условий пешеходной доступности остановочных пунктов общественного транспорта;

— фактическая интенсивность движения ТС на участках потенциального расположения пешеходных зон не должна превышать 500 ед./ч;

— наличие в пределах пешеходных зон автотранспортных предприятий, гаражей и других учреждений с интенсивным использованием ТС.

1.3. При организации транспортного обслуживания пешеходной зоны следует различать обслуживание посетителей и местных жителей пешеходной зоны, а также обслуживание учреждений и организаций и иных центров тяготения транспортных средств.

1.4. В случае, если пешеходная зона представляет собой улицу, расположенную на расстоянии до 300 м от транспортной магистрали, то транспортное обслуживание посетителей зоны и местных жителей осуществляется маршрутными транспортными средствами. Парковка транспортных средств жителей пешеходной зоны осуществляется на специально выделенных площадках. Остановки транспортных средств общего пользования должны располагаться в местах, наиболее приближенных к пешеходным маршрутам.

1.5. Организация пешеходных зон связана с полным запрещением или ограничением движения транспортных средств. При допуске отдельных категорий транспортных средств их скорость следует ограничивать от 5 до 20 км/ч.

1.6. В пределах зон смешанного движения действуют следующие правила дорожного движения:

— пешеходы имеют право использовать улицу по всей ее ширине;

— скорость движения транспорта не должна превышать скорости движения пешехода (4-7 км/ч);

— водители транспортных средств не имеют права препятствовать свободному движению пешеходов. Пешеходы, в свою очередь, не имеют права излишне препятствовать движению автомобильного транспорта;

— парковка разрешена только на специально обозначенных для этого площадях.

1.7. В пешеходную зону должен быть обеспечен доступ автомобилям специальных служб.

1.8. Оценка возможности организации пешеходной зоны осуществляется в следующей последовательности:

— составление планировочной схемы района с указанием технических параметров транспортных и пешеходных коммуникаций, территорий для организации парковок, пешеходных маршрутов и транспортного обслуживания объектов потенциальной пешеходной зоны, параметров объектов притяжения пешеходов, количества жителей, параметров объектов культурного и социального назначения, режимов их работы;

— составление схемы организации движения на улицах, которые будут использованы для организации пешеходной зоны;

— определение и графическое отображение на схему ОДД маршрутов движения транспортных средств общего пользования;

— мониторинг характеристик транспортных и пешеходных потоков.

1.9. В результате анализа предварительной информации устанавливают отсутствие ограничений на применение пешеходных зон.

1.10. Для принятия окончательного решения об организации пешеходной зоны расчетными методами или методами моделирования определяется изменение времени задержки индивидуальных ТС и коэффициентов загрузки прилегающих участков УДС, времени движения маршрутных ТС в результате изменения схемы движения при введении ОДД по методу пешеходной зоны.

1.11. Для введения зональных ограничений требуется развитая сеть магистральных улиц и городских дорог. При этом на городские дороги возлагается обслуживание внутригородских транзитных потоков и, соответственно, на них приходятся основные объемы транспортной работы.

2. Инженерное обустройство пешеходной зоны

2.1. Инженерное обустройство пешеходной зоны должно включать:

— информационное обеспечение для водителей о приближении к пешеходной зоне, ее границах и о возможных путях объезда;

— информационное обеспечение для водителей о расположении парковок, условиях доступа к ним (платные или бесплатные), способе постановки транспортного средства, времени пребывания на парковке;

— информационное обеспечение пешеходов о маршрутах и режимах движения маршрутных транспортных средств, обслуживающих пешеходную зону;

— информационное обеспечение водителей автомобилей такси и пешеходов о расположении стоянок такси;

— информационное обеспечение водителей ТС о маршрутах и режимах движения в пешеходной зоне, в случае допуска ТС на ее территорию.

2.2. Информирование участников движения о приближении к пешеходной зоне обеспечивается установкой на расстоянии 50-100 м до ее границ информационных табло с указанием объездных маршрутов и местоположения парковок. Для ТС, подвозящих грузы в магазины и иные центры тяготения в пределах пешеходной зоны, рекомендуется предусмотреть парковки со специальным контрастным дорожным покрытием.

2.3. На всех въездах в зону устанавливают знаки 5.33 «Пешеходная зона», информационные табло о вводимых ограничениях. Парковки для посетителей пешеходной зоны оборудуют знаками 6.4 «Парковка». При необходимости этот знак применяют совместно с табличками 8.1.1-8.1.4 «Расстояние до объекта», 8.4.3, 8.4.6, 8.4.7 «Вид транспортного средства», 8.5.4-8.5.7 «Время действия», 8.6.1-8.6.9 «Способ постановки транспортного средства», 8.7 «Стоянка с неработающим двигателем», 8.8 «Платные услуги», 8.9 «Ограничение продолжительности стоянки». Участки улиц, пересекающих пешеходную зону, должны быть оборудованы знаками 6.8.1-6.8.3 «Тупик».

2.4. Движение велосипедистов в пешеходной зоне допускается при наличии в ней велодорожки, обозначенной разметкой 1.1 или выполненной в виде обособленной полосы движения, цвет которой должен отличаться от цвета покрытия пешеходных путей. Велосипедные дорожки принимаются шириной 1,5 м при одностороннем двухполосном движении и 2,5 м при двустороннем движении.

2.5. При интенсивности движения транспортных средств более 600 ед./ч необходимо устройство светофорного регулирования. При меньшей интенсивности движения следует ввести ограничения скорости движения до 20-30 км/ч с установкой знаков 5.31 «Зона ограничения максимальной скорости» и 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» и разметку 1.14.1, 1.14.2.

2.6. На широких магистралях с транзитным движением следует предусмотреть возможность устройства внеуличных пешеходных переходов. Целесообразно предусмотреть устройство специальных пешеходных путей, обеспечивающих связь зоны с транспортными магистралями и остановками маршрутных транспортных средств.

3. Управление доступом к территориям пешеходных пространств

3.1. Методы управления доступом к территориям пешеходных пространств направлены на предотвращение случайного или намеренного проникновения транспортных средств на территорию пешеходных пространств (рисунок 8.1).

3.2. Основные аспекты применения технических средств ограничения доступа для обустройства пешеходных пространств приведены в таблице 8.1.

Условия применения средств ограничения доступа

Назначение, условия применения, особенности

Малые архитектурные формы

Цветочницы, вазоны, шары, призмы, пирамиды, полусферы и другие малые формы применяют при достаточной ширине пешеходной части тротуара. Кроме ограничения доступа, архитектурные формы выполняют и эстетическую функцию. Этот аспект требует согласования вида и размеров форм для соответствия с дизайном окружающей среды

Ограничители и отбойники

Направляющие и ограждающие устройства

Пешеходные ограждения не только предотвращают выход пешеходов на проезжую часть, но и служат средством ограничения въезда на тротуар. Направляющие устройства могут устанавливаться по кромке тротуара, на проезжей части (вдоль бордюрного камня, по линиям разметки). Для обеспечения пассивной безопасности тротуаров и территорий остановочных пунктов применяют стержневую систему повышенной прочности и устойчивости

Проходы устанавливают в створе пешеходного перехода, тротуара, пешеходной дорожки и др. Кроме функции ограничения доступа, канализируют движения пешеходов. Они хорошо видны и не забирают эффективное пешеходное пространство

Высокий бордюр может быть 2-х или 3-х ступенчатым. Это зависит от размеров выбираемого бордюрного камня. Данный способ ограничения доступа следует считать одним из самых эффективных, с высокой степенью удерживающей способности

Зеленые насаждения оказываются достаточно эффективными средствами ограничения доступа. При размещении зеленых насаждений необходимо следить за сохранением эффективной ширины тротуара (пешеходной части). Выбирать следует категории зеленых насаждений, адаптированных к применению в городах

4. Технические параметры

4.1. При установке малых архитектурных форм, расстояние между их боковыми поверхностями не должно превышать 1,5 м. При размещении архитектурных форм на границах пешеходных зон, пешеходных дорожек следует обеспечивать пропуск маломобильных пешеходов, использующих вспомогательные средства. В этих случаях, расстояние между ними должно быть не менее 0,9 м. Малые архитектурные формы не должны уменьшать эффективное пешеходное пространство и загромождать пешеходные пути.

4.2. Применение ограничителей и отбойников в зонах примыкания парковок к пешеходным пространствам должно предусматривать разрывы шириной 0,9-1 м для перемещения участников движения различных категорий между тротуаром и парковкой. При размещении ограничителей и отбойников на тротуаре, следует выбирать конструкции с бетонируемым основанием, в остальных случаях допускается крепление анкерными болтами. Взаимное расположение автомобилей на парковке и ограничителей должно обеспечивать беспрепятственное перемещение участников движения в смежной зоне.

4.3. Расстояние между стойками направляющих устройств не должно превышать 1,5 м. При размещении ограждающих устройств непосредственно на тротуаре, рекомендуется выбирать стойки металлические полые или с наполнителем на бетонируемом основании.

4.4. Современные пандусы имеют ширину 4-6 м и глубину до 2 м. Такая конструкция очень удобна для въезда автомобилей на территорию тротуара. Чтобы это исключить устанавливают проходы высотой 0,7 м или 0,9 м с шагом в 1 м. В этих условиях допустимо применение и направляющих устройств с повышенной устойчивостью. Однако проходы имеют преимущества, канализируя движение пешеходов и выполняя роль поручней при движении пешеходов по рампе или пандусу.

4.5. При реализации высокого бордюра, его следует выполнять 2- или 3-ступенчатым с разницей в отметках пешеходной части тротуара и проезжей части не менее 0,4 м. Такая конструкция не всегда удобна для перемещения участников движения между тротуаром и парковкой, поэтому требует устройства глубоких рамп и пандусов.

4.6. Выбор вида зеленых насаждений, ширина зоны зеленых насаждений и плотность их высадки должны обеспечивать эффективную защиту пешеходных пространств. Зеленые насаждения не должны ограничивать видимость для водителей и пешеходов. Следует ограничивать применение зеленых насаждений в области пешеходных переходов и узлов с преимущественным использованием на линейных участках УДС. Использование зеленых насаждений между тротуаром и парковкой требует организации проходов для обеспечения беспрепятственного движения всех категорий участников движения. Ширина зеленых насаждений зависит от категории городской дороги, объемов движения, скоростного режима.

5. Реализация методов ограничения доступа

5.1. Реализация методов ограничения доступа осуществляется с применением технических средств, классификация которых приведена на рисунке 8.2.

5.2. Обустройство участков пешеходных пространств рекомендуется выполнять в соответствии с типовыми схемами (рисунки 8.3-8.23).

Источник

Правила на парковке, о которых вы могли забыть

Парковка — место для стоянки автомобилей, обозначенное знаком 6.4 «Парковка (парковочное место)». По ПДД это не проезжая часть, но правила дорожного движения там тоже действуют. Напомним, какие ПДД на парковке действуют, и о чем следует знать, чтобы не потерять деньги на штрафах.

⚠️ Парковка транспортных средств параллельно проезжей части — только в один ряд

Но есть и исключения: мотоциклы, мопеды и другие двухколесные транспортные средства без бокового прицепа разрешено парковать в два ряда

☝️ Будьте внимательны, когда открываете двери на парковке

Не стоит стоять посреди паркинга с распахнутыми дверями и мешать проехать другим. За это штрафуют

🚗 Перед тем как покинуть машину, убедитесь, что она не продолжит двигаться

Правила запрещают оставлять автомобиль с открытыми дверями и ключом в замке зажигания. Также стоит затянуть ручник, а если он неисправен — подложить под колесо специальный упор

👧 Не оставляйте в машине детей младше 7 лет без присмотра

С таким ребенком в автомобиле обязательно должен быть человек старше 18 лет. Если это невозможно, ребенка придется взять с собой

🗣️ За нарушение правил — штраф

🚦 Как быть в курсе новостей про авто

Если вы еще не знаете ничего об автотранспорте и парковках — у нас есть бесплатный курс для тех, кто решил купить первую машину: от ее выбора до уверенного поведения на дороге.

пешеходная зона можно ли парковаться

пешеходная зона можно ли парковаться

пешеходная зона можно ли парковаться

Кажется, для жителей столицы самое сложное в парковке — это её найти 🙂

пешеходная зона можно ли парковаться

Я бы еще добавил про п.8.9 и п.13.11 ПДД («помеха справа»), что особенно актуально для больших парковочных мест (например, у ТЦ) при отстутствии знаков приоритета. Часто замечаю, что «негласно» большинством какая-то часть парковки, по которой чаще ездят (зачастую прямой участок), принимается за главную дорогу, и все участники движения, которые выезжают на данный участок парковки, уступают тем, кто движется по этому участку.

пешеходная зона можно ли парковаться

mx, я недавно где-то читал, что, если на парковке ТЦ знаки приоритета есть, но установлены без согласования с ГИБДД, то при разборе ДТП гаишники могут определить виновника по правилу помехи справа, как будто никаких знаков нет. Во всяком случае, такие примеры люди обсуждали, только вот не могу найти где 🙁

mx, видимо оттого, что те уже едут, а выезжающие только начинают движение и обязаны убедиться в безопасности своих действий

ET, Начинают движение они выезжая с парковочного места. А в описанной ситуации они действуют по принципу ДДД.

пешеходная зона можно ли парковаться

Бесят водители, которые на площадке торгового центра срезают путь по парковочным местам, а не едут по дороге между парковочными местами

пешеходная зона можно ли парковаться

пешеходная зона можно ли парковаться

Дверям как-то маловато внимания уделяют, всех своих пассажиров строго научить 1. смотреть в зеркало при открытии двери, 2. открывать медленно и аккуратно, т.к. можно поцарапать нормально так соседнюю машину

пешеходная зона можно ли парковаться

пешеходная зона можно ли парковаться

Источник

Правила остановки и стоянки в ПДД 2021 года

Чтобы использовать правила остановки и стоянки, нужно их изучить. Правила дорожного движения не могут быть нарушены даже в момент остановки или когда водитель пытается поставить свое авто на стоянку.

Чтобы использовать правила остановки и стоянки, нужно их изучить. Правила дорожного движения не могут быть нарушены даже в момент остановки или когда водитель пытается поставить свое авто на стоянку. Если выполнить рассматриваемые действия неправильно, придется отвечать перед законом. В частности, водителей-нарушителей заставляют платить штрафную санкцию, если стоянка или остановка будет неправильной. О её размере и способе оплаты поговорим дальше.

пешеходная зона можно ли парковаться

В чем разница между остановкой и стоянкой

Остановка и стоянка хоть и подразумевают, что автомобиль останавливается, по сути, являются разными понятиями. Соответственно, они руководствуются разными правилами. Если выделить главную отличительную суть рассматриваемых понятий – они отличаются временем, что затрачивается на каждую из рассматриваемых манипуляций. Итак, остановку можно отнести к коротко текущему маневру, поскольку она не должна занимать больше нескольких минут. Стоянка же имеет длительную природу и может продолжаться часами и даже днями.

Если говорить об официальном определении рассматриваемых понятий:

Стоянка – это прекращение движения автомобиля на срок, составляющий от пяти минут. При условии, что авто остановилось не для того чтобы выпустить/впустить пассажиров, загрузить/выгрузить груз.

Общие черты у рассматриваемых манипуляций также имеются. Оба относятся к категории преднамеренных движений – водитель сам его провоцирует своими действиями. Сделать остановку или встать на стоянку человек хочет сам. Именно этой чертой рассматриваемые понятия отличаются от прекращения движения из-за ПДД ( пропуская человека, который переходит на переходе) или из-за остановки по вынужденным обстоятельствам.

Другими словами, если выгружаете груз – это не будет считаться нарушениямиПДД. У водителя в анамнезе представлены другие действия, правила остановки считают нарушенными.

Стоите до 5 мин.Остановились на 5 мин. и больше
Посадить/высадить людей или загрузить/разгрузить вещиостановкаостановка
Ничего вышеперечисленногоостановкастоянка

Если стоите на месте 4 минуты 58 секунд – остановка. Если стоите 5 минут – это уже стоянка. А если выгружаете груз – можно стоять хоть 10 минут. Это все равно будет остановка (согласно ПДД).

Правила остановки и стоянки

Как говорят правиладорожного движения, остановка будет в тот момент, когда движение восстанавливается раньше пяти минут (если никто не работает с грузом или не занимается пассажирскими перевозками). Существует несколько других важных правил касаемо как момента остановки, так и перехода на стоянку. Не везде можно останавливаться или ставить автомобиль на стоянку:

Нарушение – становиться за областью городов/поселков, на дорогах обозначенных знаком главного движения;

Если водитель останавливается, где запрещена остановка, ему нужно побыстрее отсюда уйти, не мешать другому транспорту.

Чтобы подробнее узнать о других правилах, нарушать которые нельзя, водитель должен просмотреть главу 12 ПДД, где подробно описано каждое нарушение.

Где можно ставить автомобиль

Есть несколько важных правил, когда выбираете, где можно поставить автомобиль, чтобы это не засчитали как нарушение.

Справа

Правилаостановки водителя подробно описаны в пункте 12.1 ПДД. Согласно информации, поданной в этой части ПДД, остановку и стоянку транспортного средства можно выполнять справа от дороги (на обочине). Если обочины нет, можно совершить остановку прямо на дороге, прижавшись к краю проезжей части:

Становитесь только на обочине, если на дороге она есть. Даже если обочина занята другими автомобилями или если там стоит какое-то другое препятствие, останавливаться прямо на дороге непозволительно.

Оставлять машину на дороге можно, если на ней нет обочины. Ставить машину можно у бордюра – с самого края проезжей части. Обычно остановиться у бордюра нужно с помощью заднего хода, поскольку так машина занимает меньше места. А учитывая, что в городах много машин, именно такой способ парковки наиболее распространен. Если не сможете выполнить парковку таким маневром, паркуясь у края дороги – станете нарушителем.

Иногда водители могут оставить машину на тротуаре, но только в исключительных случаях.

Слева

Остановка возможна на дороге с двумя полосками с разным направлением. Но только при условии, что посередине нет путей для трамвая. А вот когда трамвайные пути расположены с какой-то одной стороны, запрет на остановку или парковку не работает. Слева все ещё разрешается парковаться. Но присмотритесь к типу разметки. В случае нанесения сплошной, ставить автомобиль слева запрещается.

Если дорога имеет одностороннее движение, стоянка позволительна. Если рассматривается такой формат дороги, можно не обращать внимания на маршрут трамваев. Запрещается остановка только для грузовыхавтомобилей, вес которых составляет от 3,5 тонны. Они могут останавливаться чтобы загрузить или выгрузить груз.

Грузовикам запрещено становится на стоянку, останавливаться даже на пять минут, подбирать и высаживать пассажиров. Запрета для правой стороны дороги при таких же обстоятельствах нет.

Оставлять авто

пешеходная зона можно ли парковаться

Правила стоянки рассказывают, как и где можно поставить автомобиль на длительное время.

Как правильно поставить автомобиль можно узнать из пункта 12.2 ПДД. Здесь описано, что правильное расположение автомобиля должна быть параллельно по отношению к проезжей части. Поставить транспортное средство нужно в ряд. Если нужно оставить двухколесного железного коня не имеющего бокового прицепа, располагать их можно двумя рядами.

ТС должно быть расположено параллельно к дороге, где проезжают другие автомобили. Есть только один важный нюанс – нужно прижаться как можно ближе к краю проезжей части. Если водитель не умеет сделать параллельную парковку, а паркуется передней частью ТС придерживаясь небольшого расстояния – он нарушает. После таких манипуляций высока вероятность, что авто станет под некоторым углом. Рассматриваемый тип парковки запрещен. Водителя-нарушителя накажут – выпишут штраф.

Если управляете двухколесным ТС (мотоциклом, мопедом, скутером), правила немного отличаются от озвученного стандарта. Они ставятся в два рада, потому один из ТС может стоять не у края дороги.

Под углом к краю дороги

Если видите дорожный знак 6.4, что объединён с 8.6.4 или 8.6.9, дорожной разметкой может быть разрешено парковаться под углом. Это должна позволять ширина проезжей части, поскольку на узкой дороге выполнить такую парковку невозможно, чтобы не перекрыть движение транспорта.

Ставить автомобили под угловым наклоном можно не везде. Требуется, чтобы на этой местности было специальное уширение дороги. Ставить автомобиль таким образом можно только если будет сочетание определенных знаков, разметки и состояния дороги.

Выехав на тротуар

Существуют отдельные правила стоянки автомобилей на тротуаре, поскольку обычно ставить на тротуарах авто запрещается. Если тротуар граничит с проезжей частью, ставить здесь автомобиль можно, только если есть дорожный знак, который это разрешает. Кроме того, свои дорожные знаки есть для мотоциклов, мопедов, велосипедов и не только. Это место должно быть обозначено знаком 6.4 (Знак стоянки) или любым из знаков что обозначают вид транспортного средства и способ каким образом можно ставить транспортноесредство.

Тротуар можно занимать только легковым автомобилям, а не грузовой транспорт. Также это место доступно для мотоциклов, мопедов, велосипедов. Но только если есть дорожный знак, который позволяет стать на обозначенном месте. Важно, чтобы ТС стояло именно тем образом, который изображен на картинке. Например, один знак позволяет ставить автомобиль только передними колесами на тротуаре, а другие позволяют ставить авто впритык к тротуару тем или другим способом.

Нарушив рассматриваемое правило, граждане будут вынуждены понести штрафные санкции.

Какие штрафы за неправильную парковку

Если нарушить правила стоянки грузовых автомобилей, придется нести наказание. Обычно грузовой транспорт несет штраф, размер которого меняется зависимо от особенностей правонарушения:

Выполнение остановки или стоянки нарушив правилоДля Москвы и Санкт-ПетербургаДля остальных регионов
Нарушить правило на переезде ДЖТысяча рублей/лишитесь прав на 3-6 мес.
Нарушить правило в месте предназначенном инвалидам5 тыс. руб.
Нарушать правило, перекрывая пешеходный переход, заехав на тротуар, остановившись на остановке такси и общественного транспорта3 тыс.1 тыс.
Нарушить правило на трамвайных путях, дальше первого ряда, на территории, где действует запрещающий знак3 000 руб.1 500 руб.
Нарушить правило в тоннеле, создав для других препятствия3 000 рублей2 000 рублей
Нарушить правило в остальных случаях2, 5 тыс. руб.500 руб. но можно обойтись предупреждением

На 2021 год нарушителей наказывают за каждое нарушенное правило, но наказание не отличается суровостью. Именно из-за этого многие водителинарушают ограничения. Возможно именно поэтому правило будут ужесточено, так что стоянка и остановка станет проблематичнее в местах, где они не разрешены.

Получить юридическую помощь по вопросу cтоянки и остановки по ПДД можно на нашем сайте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *