персонажа можно ли так говорить

10 самых раздражающих персонажей Genshin Impact

Genshin Impact славится своими харизматичными и интересными героями, но среди них хватает и раздражающих. Отчасти поэтому в игре соблюдается гармоничная динамика, которая никогда не даёт соскучиться. А раздражать персонажи могут по-разному: своим поведением, чертами характера или даже своей внешностью.

Но это не значит, что этих персонажей нужно избегать. Напротив, их стоит ценить за то, какой контраст они вносят в игровой мир. Ведь если бы не эти шутники, недотёпы, реднеки и самовлюблённые снобы, то милые и приятные герои на их фоне не выделялись бы так сильно на их фоне.

Энтузиазм Беннета не знает границ

персонажа можно ли так говорить

Оптимисты в восторге от Беннета, а вот пессимистов он порой способен вывести из себя. Он, как стереотипный герой аниме, просто не умеет сдаваться и опускать руки, даже несмотря на то, что у него за плечами масса неудачных попыток стать лучшим в своём деле. Но он всё равно остаётся довольно милым персонажем.

Кого-то бесит тот факт, что во время боя Беннет без умолку повторяет одну и ту же фразу на японском (bouken da bouken!). Причём бесит не столько сама фраза, сколько неуёмный энтузиазм в голосе героя. В английской озвучке реплику сделали менее раздражающей, однако Беннет произносит её всё так же часто.

Сян Лин постоянно витает в облаках, а её боевые навыки оставляют желать лучшего

персонажа можно ли так говорить

Сян Лин чем-то похожа на Паймон, вот только она является смертной и за неё можно поиграть. Она, как и Паймон, не блещет умом и сообразительностью и нисколько этого не стесняется. Героиню больше всего на свете волнует еда – особенно та, которую она приготовила сама.

А потому она практически не участвует в основных событиях, влияющих на судьбу королевства Ли Юэ. Более того, она почти всегда находится за его пределами. А ещё она выбирает очень странные ингредиенты для своих блюд (если кто-нибудь решит их попробовать, то наверняка заработает кишечную палочку). И не стоит забывать про её элементальный навык – призыв панды, которая толком не влияет на схватку и целится из рук вон плохо.

Чрезмерная самоуверенность Барбары действует на нервы

персонажа можно ли так говорить

В каждом аниме, где собрано пара десятков героев, обязательно найдётся шумная популярная девчонка, наслаждающаяся собственной славой. В Genshin Impact под это описание идеально подходит Барбара. Это сияющяя звёздочка Мондштадта, которой повезло родиться во влиятельной королевской семье.

Барбаре хватило наглости провозгласить себя «идолом», стоило ей узнать всего лишь слово от зарубежного путешественника. Более того, она живёт по догматам Церкви Фавония, согласно которым священное значение придаётся самим религиозным символам, а не их функциям. Откровенно говоря, Барбара весьма глуповата и не смогла бы распознать божество, даже если бы оказалась с ним на одном поле боя.

Хитрости и обманы Кэйи

персонажа можно ли так говорить

Не нужно быть Дилюком, чтобы понимать, что Кэйе не стоит доверять. Это лукавый и коварный парень, способный сбить с толку своим солидным видом и впечатляющим положением среди Рыцарей Фавония. Вполне возможно, что именно хитрость Кэйи позволила ему дослужиться до капитана кавалерии.

И Кэйа не стесняется обманывать каждого встречного, чтобы добывать необходимую информацию. Ему удалось обвести вокруг пальца даже Путешественника на ранних этапах истории. Да, Кэйа – крайне ценный союзник, но он относится к той категории друзей, рядом с которыми всегда нужно держать ухо востро.

Кэ Цин – скучная стереотипная цундере

персонажа можно ли так говорить

Разумеется, игра в аниме-стилистике не могла обойтись без аниме-стереотипов. А одним из самых известных стереотипов в аниме являются цундере-персонажи – грубые и недружелюбные снаружи, но добрые и сердечные внутри.

Кэ Цин в основном демонстрирует свою раздражающую маску, а не себя настоящую – очаровательную, приземлённую и открытую. Она постоянно делает акцент на своей ненависти к Рексу Ляпису, хотя на самом деле у неё собрана внушительная коллекция фигурок бога Ли Юэ, и что-то нам подсказывает, что она по несколько часов любуется ими перед сном.

Фишль – жуткий сноб, считающая себя элитой

персонажа можно ли так говорить

Никто не любит снобов с комплексом превосходства, а показать таких персонажей привлекательными удаётся немногим авторам. В большинстве же историй снобы попросту невыносимы. Именно поэтому Фишль способна выводить из себя как игроков, так и других героев Genshin Impact.

На самом деле у принцессы Фишль есть всего один друг во всём Мондштадте, и это Беннет. Но поскольку Беннет дружит практически со всеми, это не считается. Отдельно стоит упомянуть манеру разговора Фишль, способную вызвать головную боль: героиня излишне многословна и привыкла общаться монотонным голосом. К счастью, в глобальном сюжете ей уделяется не особо много внимания.

Диона противоречит самой себе

персонажа можно ли так говорить

Диона, как и Кэ Цин, классическая цундере, вот только она куда более лицемерна, чем другие персонажи, относящиеся к этому архетипу. Дело в том, что Диона ненавидит алкоголь, но вместо того, чтобы держаться от него подальше, она решает стать главным алкогольным магнатом Мондштадта.

И её таверна заслуженно считается одной из лучших в регионе. Причина ненависти героини к горячительным напиткам кроется в алкоголизме её отца, а сама она винит Дилюка в том, что у её отца не хватает силы воли. Ну и финальный штрих в образе героини: Диона – типичный подросток в фазе бунтарства.

Грубость и безрассудство Ху Тао не вызывают симпатии

персонажа можно ли так говорить

Если уж речь зашла о бунтарях, то пора вспомнить и про Ху Тао, которая уже давно должна была перерасти свой подростковый максимализм. Закрывать глаза на неё невыносимый характер могут единицы, в том числе и Сян Лин. Как говорится, скажи мне кто твой друг, и я скажу, кто ты.

Даже безмерно терпеливая Ци Ци на дух не переносит Ху Тао с её бесконечными розыгрышами. Героиня часто отпускает неуместные шутки, демонстрируя тот факт, что её не особо-то и заботят человеческие жизни и что её в принципе наплевать на чувства клиентов в её похоронном бюро.

Тарталья – лжец и манипулятор

персонажа можно ли так говорить

В игре есть ещё больший обманщик, чем Кэйа – Чайльд Тарталья. Он считается одним из сильнейших героев Genshin Impact и входит в число одиннадцати Предвестников, правящей верхушки Фатуи. Ввиду своей профессии Тарталья является патологическим лжецом.

Своему младшему брату он врал о том, что работает на фабрике игрушек. Он успел обмануть и Путешественника, а вместе с ним и почти всё население королевства Ли Юэ. А ещё Тарталья освободил Осиала, главного врага Рекса Ляписа, просто ради того, чтобы сразиться с могущественным богом. Таким образом, он готов был рискнуть судьбой всего королевства, дабы потешить своё эго.

За легкомысленностью Паймон может скрываться нечто зловещее

персонажа можно ли так говорить

А теперь к самому интересному. С самого старта истории Паймон выглядит как одна из самых бестолковых героинь Genshin Impact. Она почти ничего не знает и выступает в качестве посредника для изначального немого Путешественника. И это вызывает некоторые подозрения.

Существует множество теорий, согласно которым напускная глупость Паймон – это лишь способ втереться в доверие к Путешественнику. В конце концов, со временем она может даже оказаться главным злодеем всей истории. Конечно, по мере развития сюжета героиня становится куда более интересной, чем на ранних этапах, но, быть может, авторы просто хотят, чтобы мы сопереживали ей перед тем, как они превратят её в явную антагонистку?

Источник

Архив форума

Саид, а жаль, что так ошибся переводчик Андерсена:

«Слово персонаж склоняется как существительное неодушевленное: ввести комический персонаж, но во множественном числе встречается и форма одушевленного существительного, например: напоминать реальных персонажей».
(Розенталь)

А вот какая картина складывается насчёт слова «персонаж» в виртуальном мире.

«Тем не менее гибкость ролевой системы Осады Авалона позволит вам сформировать своего персонажа именно таким, каким вы хотите его видеть».

«Помимо этого она позволяет вам видеть своего персонажа, его эмоции и его героические поступки в игре, а также результаты вашей дизайнерской работы».

Так это ж в виртуальном. )

Ух, Максудов! ― вдруг зашептал Агапенов, подмигивая, ― обратите внимание на этот персонаж.
© М. А. Булгаков. Театральный роман

Уже через десять минут мне стало ясно, что мои рабы выполнили все заданные им бесхитростные сюжетные ходы и отлично изобразили подсказанный мною портрет Воробьянинова, но, кроме того, ввели совершенно новый, ими изобретённый великолепный персонаж ― Остапа Бендера, имя которого ныне стало нарицательным, как, например, Ноздрёв.
© В. П. Катаев. Алмазный мой венец

И должен сразу же заявить, что меня в высшей степени раздражает (не раздражает) тот факт, что некоторые (не буду указывать фамилии) по каким-то причинам (самым разным) объединяют нас (то есть меня и его со всеми другими исходящими из него или, наоборот, в него входящими), объединяют нас в одного персонажа.
© Петр Кожевников. Жрец

Чем ближе роман подходит к концу, тем ощутимее стирается граница между героем, для которого «как-то распались время, пространство, и он потерял свое место», и автором, уже вещающим скорее за себя самого, чем за своего персонажа.
© Сергей Куняев. Умрет Толстой. Что тогда?

typo: «―» — это длинное тире (но не моё 😉 ).

О сообщении 12.05.2009 21:36 :
Нельзя ли сообщить реквизиты издания и параграф, из которого цитата Розенталя, нет ли сетевой версии; я что-то ничего подобного у Р. не помню и честно скажу, здорово сомневаюсь. Слишком грубая это ошибка (имхо).

Просьба к volopo: нельзя ли у Зализняка посмотреть склонение слова персонаж? Вы тогда меня выручили с вариантами куры – курицы. А ещё лучше, если б навели на сетевой адрес его справочника.

>> уже вещающим скорее за себя самого, чем за своего персонажа.

Никогда бы так не сказала. Это для меня сродни старинному «этого колпака».
_____________________

>> О сообщении 12.05.2009 21:36 :
>> Нельзя ли сообщить реквизиты издания и параграф, из которого цитата Розенталя.

===
1. Автор поста сам верит тому, что пишет?
2. Автор рассчитывает на то, что мне будет лень огрызнуться? (к сожалению, это правда; легко только с теми, кому я вообще не отвечаю, пусть себе тявкают!).
3. Автор рассчитывает, что авось никто подлог не заметит и форумный пипл всё схавает за милую душу :)?
===
Минка, я правильно понимаю, что Вы процитировали вопросы, которые вам чаще всего задают?

ЗЫ Розенталя больному давать.
Заменить пургеном.
Главврач.

ЗЫ Розенталя больному НЕ давать.
Заменить пургеном.
Главврач.

Оказывается Зализняк, как и «самсеберозенталь» :), склоняет «персонаж» как одушевлённое существительное (см. http://starling.rinet.ru/cgi-bin/morph.cgi?word=[pjersonazh] ).
Для тех моих «оппонентов», кто творит себе кумиров, ответ убийственный :)..

[27.05.2009 16:43] – Саид
Знал, ох как знал Дитмар Эльяшевич, что за хрыч соизволит пожелать ознакомиться с ним!

«В результате олицетворения или употребления слова в переносном значении названия предметов неодушевленных могут употребляться для обозначения лиц, например: надо пригласить и этого старого колпака; этого пня трудно убедить; убрать этого истукана. »
© Розенталь Д. Э.

[27.05.2009 16:44] – Caид
Знал, ох как знал Дитмар Эльяшевич, что за хрыч соизволит пожелать ознакомиться с ним!

«В результате олицетворения или употребления слова в переносном значении названия предметов неодушевленных могут употребляться для обозначения лиц, например: надо пригласить и этого старого колпака; этого пня трудно убедить; убрать этого истукана. »
© Розенталь Д. Э.

[27.05.2009 16:43] – Саид
Знал, ох как знал Дитмар Эльяшевич, что за хрыч соизволит пожелать ознакомиться с ним!

«В результате олицетворения или употребления слова в переносном значении названия предметов неодушевленных могут употребляться для обозначения лиц, например: надо пригласить и этого старого колпака; этого пня трудно убедить; убрать этого истукана. »
© Розенталь Д. Э.

[27.05.2009 16:43] – Саид
Знал, ох как знал Дитмар Эльяшевич, что за хрыч соизволит пожелать ознакомиться с ним!

«В результате олицетворения или употребления слова в переносном значении названия предметов неодушевленных могут употребляться для обозначения лиц, например: надо пригласить и этого старого колпака; этого пня трудно убедить; убрать этого истукана. »
© Розенталь Д. Э.

[27.05.2009 16:44] – Саид
Знал, ох как знал Дитмар Эльяшевич, что за хрыч соизволит пожелать ознакомиться с ним!

«В результате олицетворения или употребления слова в переносном значении названия предметов неодушевленных могут употребляться для обозначения лиц, например: надо пригласить и этого старого колпака; этого пня трудно убедить; убрать этого истукана. »
© Розенталь Д. Э.

«В результате олицетворения или употребления слова в переносном значении названия предметов неодушевленных могут употребляться для обозначения лиц, например: надо пригласить и этого старого колпака; этого пня трудно убедить; убрать этого истукана. »
© Розенталь Д. Э.

Хех, сервер-то сообщения принимал, оказывается. А говорил, что отдохнуть лёг.

Марго, да не в 16.43. Я свои посты отправляла куда как раньше. 🙁

Это Вы отправляли, а ОНЕ приняли именно в 16:43.:)

Thank you very much, dear Марго!

Было так: отправляю пост. Сижу, жду. Дожидаюсь сообщения на тему «ни фига». Пробую открыть главную страницу Форума — дудки. Пока не чищу cookies для снятия своей регистрации. Форум открывается, моего поста нет. По новой регистрируюсь и — а что делать? — правильно: пишу пост снова и снова его отправляю. Далее сказка про белого бычка продолжается.
Потом кто-то нажал какую-то кнопку, появилась и немного повисела «Ошибка сервера» — и, к моему неописуемому огорчению, сказка закончилась. Все где-то застрявшие мои посты расклинились и вписались куда им положено практически одновременно.

Ясненько, dear Said:), остается вопрос: кто. Кто владеет кнопкой?:)

Вот этого я не знаю, Марго. Знал бы — ручонки бы пообрывал или ещё б чего соделал. Ведь он в курсе, чего нажимать, — а где гулял?

Да, Марго, заметил. И не только вчера.

С другой стороны, Зализняк склоняет «персонаж» как одушевлённое существительное (см. http://starling.rinet.ru/cgi-bin/morph.cgi?word=[pjersonazh] ).
Кому верить?
Я выбираю мнение «самсеберозенталя» :), с ним совпадает и мнение А. А. Зализняка.

Но и Розенталь не форумная шавка, на которую жаль время тратить. Всё-таки он действительно «светило» (авторитет настоящий), на котором, как известно, могут быть и пятна.
Надо вникнуть в его примеры.

У меня сложилось прямо противоположное мнение: персонаж склоняется как существительное ОДУШЕВЛЁННОЕ, но иногда, когда слово персонаж можно заменить более абстрактным словом образ (без утраты смысла фразы), оно может быть и в форме неодушевлённого существительного, например: ввести комический персонаж = ввести комический образ.

То же самое и во мн. числе: напоминать литературные персонажи (образы), но напоминать реальных персонажей.

Источник

Что делает дизайн персонажа хорошим [Перевод]

Когда мы видим персонажа, первое что мы замечаем так это его внешний вид. И пусть многие создатели не придают ему большое значение, другие используют его чтобы лучше раскрыть персонажа и продвинуть сюжет. О том из чего состоит хороший дизайн персонажа в своём видео разбирал Джон Уолш aka Super Eyepatch Wolf. Я же предлагаю вам его перевод в виде статьи и видео.

Если я вам покажу вот этих трёх девушек и попрошу вас выбрать ту, которая по сюжету сериала является обворожительной фотомоделью, какую вы бы выбрали?

персонажа можно ли так говорить

Некоторые из вас выберут Эми, ту что с синими волосами. И это будет верно. Но я уверен большинство выбрало бы другую. Всё потому что дизайн Эми внешне не дает нам никакой значимой информации для того чтобы определить, что она за персонаж. У неё нет никаких выдающихся черт, по которой вы бы отделяли её от остальной скучной массовки. И это печально, потому что она отличный персонаж в отличном сериале. И чёткий дизайн мог бы сделать её более запоминающейся.

персонажа можно ли так говорить

Это также необычно, потому что в этом же отличном сериале ToraDora, у главной героини Тайги очень знаковый дизайн. Он сразу замечается и быстро распознается. Благодаря ему Тайга имеет кучу сопутствующих товаров и даже скрытое камео в файтинге Dengeki Bunko: Fighting Climax.

персонажа можно ли так говорить

И наш вопрос: почему дизайн Тайги работает, а дизайн Эми нет? В чём разница во внешнем виде этих двух персонажей? Или если расширить вопрос, что делает дизайн персонажа хорошим?

Если всерьёз задуматься, то дизайн персонажа это очень странное для создания вещь. Как никак персонаж это набор абстрактных характерных черт, убеждений и мотивации. Всё это собрано вместе в единую форму, которую наш мозг преобразует в физическую оболочку. И эта оболочка и есть дизайн персонажа.

Вопрос, какой дизайн персонажа хороший а какой нет, сам по себе не очень интересный. Тем не менее он возможно самый неясный и субъективный в медиа. И то, к какому дизайну мы будем сильней привязываться связано с тем к какой личности мы будем привязываться. И ответ на этот вопрос будет меняться от одной личности к другой.

персонажа можно ли так говорить

Тебе нравятся маленькие блондинки, которые одеваются как медсёстры викторианской эпохи, и при этом наполовину драконы? Чувак, у меня хорошие новости.

Семиотика, если грубо упрощать, это изучение различных символов и того, как разные объекты вместе образуют значение.

Например, если мы совместим подушку, матрас, одеяло и каркас, то мы получим концепт кровати. Сами по себе эти объекты мало что значат, но вместе они образуют культурный и социальный контекст кровати, и всего того с чем она ассоциируется.

персонажа можно ли так говорить

Опять же, если грубо упрощать, это и есть самые основы того, как работает дизайн персонажа. Разные его визуальные компоненты при совмещении образуют значение.

персонажа можно ли так говорить

Вот, если мы возьмем пустую фигуру и добавим ей визуальный элемент, например шляпу, то эта шляпа даст персонажу значение.

персонажа можно ли так говорить

персонажа можно ли так говорить

Получается, что каждый дизайн персонажа это набор визуальных элементов. Таких как одежда, аксессуары, прическа, пол, раса и даже строение тела и выражение лица. И чем более конкретные элементы мы видим, тем больше информации мы можем увидеть о персонаже. Держа это в голове, давайте разберем один из самых известных японских дизайнов персонажа:

Джотаро Куджо из третей главы «Невероятных приключений ДжоДжо».

персонажа можно ли так говорить

Во-первых, с самого начала по его пропорциям мы видим, что он очень высокий. Ростом примерно в девять голов, в то время как в аниме стандартно используют семь.

Его широкие плечи, узкая талия и мускулистое телосложение говорят нам о том, что он в хорошей физической форме.

персонажа можно ли так говорить

Она нам говорит о том, что несмотря на его взрослую и самую мужественную чем у кого-либо внешность, его возраст такой же как у старшеклассника. Но с этим элементом одежды связано еще много символизма. Он ассоциируется с преступной культурой 70-ых и 80-ых, которая стала настолько популярной в манге, что даже породила собственный поджанр.

Тем не менее Джотаро носит её на распашку, обнажая нам фиолетовую футболку. Её цвет говорит нам о его бунтарской натуре.

И тот факт, что он украсил свою форму длинной золотой цепью говорит многое о его бунтарстве и полном отрицании авторитетов.

Два цветных ремня говорят нам, что несмотря на свои поступки, он гордится своей внешностью.

Наконец, его кепка. Она подчеркивает глаза и затеняет их. Это не только делает его дальнозоркий взгляд более пугающим, но также даёт персонажу дух загадочности.

персонажа можно ли так говорить

Авторы давали разные объяснения, почему кепка Джотаро практически сливается с его волосами. Но как по мне, она просто сзади разодрана. Эта деталь работает, потому что она поддерживает идею, что Джотаро очень много дерётся.

И последнее, вот эта золотая эмблема с рукой прямо под козырьком. У нее на самом деле два значения.

Первое это, простите если плохо произношу, Абхая-мудра. Символ бесстрашия и защиты от зла во многих индийских религиях. Это говорит о том, что неважно какой Джотаро бунтарь, он способен и на героические поступки.

персонажа можно ли так говорить

Вот сколько информации мы узнали из одного простого дизайна.

Возможно нам не нужно всё это определять с первого взгляда, особенно символические вещи. Но приятно замечать, как много всего заложено в этом простом дизайне. И как все эти элементы были соединены вместе, чтобы визуально создать личность крутого парня.

персонажа можно ли так говорить

Вообще в разных случаях даже самые маленькие детали могут привнести в персонажа визуальной личности.

персонажа можно ли так говорить

Этот дизайн довольно весело разбирать. Её светлая школьная униформа контрастирует с ее темными предметами ниндзя. И возможно моя самая её любимая деталь находится здесь.

персонажа можно ли так говорить

На этом кадре с крупным видом её меча, можно заметить прикреплённые брелки для телефонов. В Японии такие брелки считаются частью уличной моды и обычно крепятся, что характерно, на телефон. Куске технологий, который является неотъемлемой частью подростков, соединяющих их между собой и всем миром.

персонажа можно ли так говорить

Но Шинобу прикрепила брелки к своему мечу. И как по мне, визуально это создаёт отличное сочетание как её невинности молодой девушки, так и опасности хладнокровного убийцы. Эта дуальность идёт прямо к сердцу персонажа и приятно видеть, как её характер сочетается с таким дизайном.

Рассматривая эти два примера, вы можете увидеть, как работает визуальный код в хорошем дизайне персонажа. И вы можете усилить это дизайн с помощью визуального языка, дающий эту информацию.

Например, если мы скажем, что единственной отличительной чертой дизайна персонажа будет большое мускулистое тело, мы можем говорить как о Такео из Ore Monogatari, так и о Тогуро из YuYu Hakusho. Оба этих героя имеют большую мускулистую форму, но у каждого она отличается тем, какой визуальный язык был выбран для её описания.

персонажа можно ли так говорить

Такео по сути это большой скругленный квадрат. У него нет острых углов и уродливых деталей. Он показан с помощью простых гибких линий, и это делает персонажа более тёплым и милым. С другой стороны у Тогуро агрессивная треугольная форма и каждый новый мускул выпирает на его теле острыми и резкими линиями.

персонажа можно ли так говорить

И это наконец приводит нас к выбору линий и формы.

Возможно одни из лучших примеров использования этого концепта, я видел у художника Tato, который в прошлом году нарисовал вот такой замечательный фан-арт по Overwatch.

В нём показано, как каждый персонаж собирается из одной-трёх фигур. И из-за того какие фигуры вы используете, такие особые черты и будут с ним ассоциироваться.

персонажа можно ли так говорить

Через эту методологию мы можем увидеть, как персонаж связан с помощью минимального набора образов, но в то же время содержит огромное количество личности.

персонажа можно ли так говорить

Или вот Ана состоящая лишь из треугольника, отражающего хитрость и стойкость бывалого снайпера.

Или даже взгляните как совмещают несколько фигур, чтобы передавать разные чувства. Например, вестник смерти Жнец представлен с помощью квадрата и треугольника. Они отражают его надежность для команды, но также подчеркивают его злую агрессивную натуру.

Хоть его персонажи это не самый заметный пример данной методологии, вы её можете увидеть и в более сложных дизайнах. Попробуйте полностью закрасить персонажа, и если он хорошо спроектирован, то его всё ещё можно будет распознать лишь по его силуэту.

персонажа можно ли так говорить

Серьезно, есть куча способов, как использовать дизайн персонажа чтобы он мог многое о нём рассказать. И меня печалит, что так много дизайнеров в аниме и видеоиграх сосредоточены лишь на том, чтобы персонаж выглядел крутым или хотя-бы приемлемым.

персонажа можно ли так говорить

Вместо того чтобы всерьез постараться и сделать этого персонажа уникальным, они нагромождают его кучей деталей, которые практически ничего о нём не говорят. Это позор, потому что эффективное использование всех описанных принципов может отлично показать, что это за персонаж и какие у него отношения с окружающим миром.

Просто посмотрите как сделанный своими руками костюм Сайтамы сильно выделяет его на фоне других более гладких и стильных супергероев.

персонажа можно ли так говорить

Или как велика разница между характерами Рей и Аски, которые мгновенно распознаются просто по форме и цвету их волос.

Дизайн персонажа даже сам по себе может быть очень мощным повествовательным инструментом. Я не могу вспомнить более точного и прямого способам проследить за жизнью героя, чем медленная эволюция его дизайна. Просто поразительно видеть, как персонаж которого вы любили, медленно растёт и стареет. Как время медленно накладывает свои шрамы на его физическую форму.

персонажа можно ли так говорить

Джозеф Джостар, появлявшийся в 2, 3 и 4 главах «ДжоДжо».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *