пегасус можно ли вернуть билеты

Как сдать или обменять билеты на самолет Pegasus Airlines

Иногда случаются непредвиденные обстоятельства, и пассажир вынужден внести изменения в свой уже купленный авиабилет, или вовсе сдать его. У авиаперевозчика Pegasus Airlines имеются свои, достаточно строгие правила на этот счет.

В статье мы расскажем, как происходит процедура возврата билета на самолет турецкого авиаперевозчика Пегасус, можно ли его обменять на другое время и день, что для этого понадобится, как внести изменения или отменить бронирование.

Правила возврата авиабилетов авиакомпании Пегасус

Pegasus Airlines является бюджетной авиакомпанией, поэтому с возвратом билета могут быть трудности. Дешевые авиабилеты лоукостера являются невозвратными, и получить за них деньги невозможно.

Можно ли обменять билеты Pegasus на другую дату или рейс

Пассажир может вносить изменения в свое бронирование за дополнительную плату. Это обойдется в 40-50 евро. Только на тарифе Business Flex эта возможность предусмотрена бесплатно. За саму операцию плата с пассажира не взимается. Ему лишь придется оплатить возможную разницу в стоимости билетов. Если после замены даты или направления билет оказался дешевле, разница пассажиру не возвращается.

Пассажир не может вносить какие-либо изменения в билет позднее, чем за 2 часа до вылета самолета. С видами тарифов Pegasus Airlines можно ознакомиться тут.

Изменение и отмена бронирования в Pegasus Airlines

При отмене брони пассажир может рассчитывать на то, что ему вернут часть денежных средств, только если он приобрел авиабилет по тарифу Business Flex.

Если пассажир отменяет бронь за 72 часа до отправки рейса, он может вернуть 65 евро. Если отмена бронирования происходит в промежутке между 72 и 2 часами, пассажир может рассчитывать на 85 евро возврата. При отмене брони менее, чем за 2 часа до отлета или после вылета самолета деньги не возвращаются.

Вернуть недорогие авиабилеты компании Pegasus Airlines довольно сложно. Дешевле обойдется оплатить внесение изменений в свое бронирование и вылететь в другой день.

Источник

Пегасус можно ли вернуть билеты

Условия обмена или возврата авиабилетов.

Условия любых изменений в оформленных для поездки документах (электронных билетах), в т.ч. возврата или обмена регламентируются правилами применения тарифа на данную услугу, договором-офертой на авиаперевозку с авиакомпанией, договором-офертой на оказание услуг Агентства, Воздушным кодексом РФ, а также другими законодательными актами РФ, и могут предполагать наложение штрафных санкций на Заказчика.
С правилами применения тарифов пользователь имеет возможность ознакомиться в ходе прохождения диалога бронирования.

Если возникает необходимость в возврате денежных средств за оплаченную услугу, компания инициализирует процесс возврата после согласования с заказчиком. После инициализации процесс возврата денежных средств может занимать до 2-4 недель, согласно правилам работы платежной системы.

Возврат денежных средств производится по письменному заявлению о возврате от физического лица, заполненного собственноручно.
Расчет суммы, подлежащей возврату, осуществляется в соответствие с Условиями применения тарифа на дату и время, рассчитанные, как дата и время приема заявления на возврат плюс 3 (три) часа.
Важно: Комиссии платежных систем, взимаемые при оплате заказа возврату не подлежат.

Если возникает необходимость осуществить обмен авиабилетов (изменение дат путешествия), следует предварительно уточнить информацию о наличии мест на рейсах на нужные Вам даты, размер удержаний и штрафов авиаперевозчика, связавшись с нашими менеджерами.
Далее заполнить бланк заявления на обмен авиабилетов, приведенный ниже.

Источник

Вопросы и ответы

Оформление авиабилета

При покупке авиабилета вводить данные пассажира необходимо на латинице или кириллице?

Как указывать номер свидетельства о рождении при бронировании авиабилетов?

Номер свидетельства о рождении гражданина РФ указывается в формате: IРУ898867 (где первая буква латинская, вторая и третья кириллические, далее цифры; пробелы и символ «-» не ставятся).

Можно ли выбрать места в салоне самолета при оформлении авиабилета?

Путешествуя регулярными и чартерными рейсами Pegas Fly, Вы можете выбрать удобное для Вас кресло в салоне самолета:
— в процессе бронирования авиабилета;
— после бронирования авиабилета, в разделе Мой билет
— При онлайн-регистрации в разделе Регистрация на рейс, не ранее 24-х и не позднее 1-го часа до вылета;

Как купить авиабилет на несопровождаемого ребёнка?

Приобрести авиабилет на несопровождаемого ребенка (детей) через сайт авиакомпании, к сожалению, невозможно. Необходимо обратиться в наши партнерские агентства: https://pegast.ru/where-to-buy (смотрите агентства с иконкой «Авиабилеты»). При этом сотрудник агентства направит запрос на предоставление услуги нашему уполномоченному агенту (Ticket department Pegas Touristik), который, в свою очередь, свяжется с авиакомпанией. Далее необходимо дождаться подтверждения предоставления услуги авиакомпанией. Об этом вам сообщит ваше агентство.

Как купить отдельный билет ребёнку на рейс, на который ранее был куплен билет взрослого родственника (мать/отец, совершеннолетняя сестра/брат, дедушка/бабушка, дядя/тетя и т.п.)?

Как купить субсидированные авиабилеты?

Продажа субсидированных авиабилетов осуществляется в агентствах вашего города, специализирующихся на продаже авиабилетов. Ознакомиться со списком агентств-партнеров можно здесь (ищете иконку «Продажа авиабилетов»).

Как оплатить билет на сайте авиакомпании?

Оплата за билет, приобретаемый на сайте, производится при помощи банковских карт Visa, Visa Electron, MasterCard и Maestro выпущенных любыми банками мира. Комиссию и курсы конвертации валют уточняйте у банка, обслуживающего карту. Для проведения транзакции, возможно, потребуется верификация (подтверждение подлинности) держателя карты.

Почему не получается оплатить билет моей банковской картой?

Причин может быть несколько:
— на вашей платёжной карте недостаточное количество денежных средств или кредитного лимита для оплаты билета;
— если средств на вашей карте достаточно, то, возможно, для неё закрыт доступ к операциям в интернете (информацию о таком доступе уточняйте в банке, где оформлена карта),
— если средств на вашей карте достаточно, доступ к операциям в интернете есть, но приобрести билет не получается, возможно, по иным причинам ваш банк или наш платежный сервис отклоняет операцию. Направьте нашим менеджерам по возможности скриншот или текст ошибки, которая отображается на экране.

Можно ли на сайте купить билет на чартерный рейс?

Билеты на чартерные рейсы не доступны для покупки на сайте pegasfly.com. Информацию о наличии, стоимости и оформлении билетов на эти рейсы нужно уточнять у туроператора или в офисах продаж

Какое время вылета/прилета указано в билете?

Местное время для каждого аэропорта.

Как узнать по какому тарифу оформлен мой билет?

Информацию о тарифе можно проверить через сервис Мой билет:
— введите номер билета и фамилию пассажира,
— нажмите «Найти заказ»,
— откройте раздел «Перелет»
В разделе «Перелет» будет представлено название вашего тарифа и услуги включенные в него.
Перейдите в раздел Тарифы и ознакомьтесь, пожалуйста, с подробными условиями вашего тарифа от норм провоза багажа и ручной клади до правил обмена/возврата билета.

Изменения в бронировании

Возможно ли переоформить билет на другого пассажира?

Данная возможность не предоставляется.

Могу ли я изменить паспортные данные в своем билете?

В любое время до начала перевозки возможно внести изменения в данные пассажира:
— исправить ошибки в фамилии, имени, или отчестве (с взиманием сбора);
— внести изменения, в связи со сменой фамилии (с взиманием сбора);
— изменить данные паспорта или внести данные другого документа (с взиманием сбора);
— скорректировать дату рождения (без взимания сбора авиакомпании за изменение данных).

Если у Вас билет на регулярный рейс:
— Необходимо обратиться по месту приобретения билета.
— Если билет приобретён на сайте: pegasfly.com, необходимо отправить обращение через Центр поддержки пассажиров Pegas Fly
— Если билет приобретён на сайте: nordwindairlines.ru, необходимо отправить обращение через Центр поддержки пассажиров Nordwind Airlines.

Если у Вас билет на чартерный рейс:
— Необходимо обратится к вашему турагенту или туроператору.
— Если билет приобретён на чартерный рейс без тур. пакета, необходимо обратиться по месту приобретения билета.
— Агент/турагент/туроператор может взимать дополнительные сборы за внесение изменений.
— Если до вылета Вашего рейса менее 3-х часов или турагентство (агентство) не работает (в выходные и праздничные дни), необходимо отправить обращение через Центр поддержки пассажиров.

ВАЖНО! Замена одного пассажира другим – запрещена.

Я купила авиабилет, но потом у меня произошла смена фамилии. Смогу ли я лететь по старой фамилии?

Необходимо внести изменения в данные пассажира, подробнее здесь

При бронировании билета я неверно указал номер документа. Что делать?

Необходимо внести изменения в данные пассажира, подробнее здесь

Как внести изменения в данные пассажиров, изменить дату вылета или оформить возврат, если билет был оформлен на вашем сайте pegasfly.com?

Как внести изменения в данные пассажиров, изменить дату вылета или оформить возврат, если билет был оформлен в агентстве или на другом сайте?

Вам необходимо обратиться по месту оформления авиабилета.

Мой рейс отменен. Как я могу обменять или вернуть авиабилет?

Могу ли я вернуть билет по причине болезни?

Пассажир вправе вернуть билет без удержания каких-либо комиссий в случае своей внезапной болезни, либо болезни или смерти члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено одним из представленных медицинских документов.
Для оформления вынужденного возврата авиабилета необходимо в обязательном порядке уведомить авиакомпанию до вылета рейса, направив запрос на аннулирование мест в бронировании до окончания регистрации в аэропорту, т.е. не позднее 40 минут до вылета рейса, с указанием подробной информации. Если билет был приобретён в стороннем агентстве, то запрос необходимо направлять по месту приобретения авиабилета. Если билет был забронирован на сайте pegasfly.com, запрос необходимо отправить через Центр поддержки пассажиров Pegas Fly.
Напоминаем Вам, что обработка запросов может занять время, просим Вас учитывать это при отправке срочных обращений.

Подготовка к полету

Как добраться до аэропорта «Шереметьево»?

Предлагаем воспользоваться услугами «Аэроэкспресс» или заказать трансфер от iWay.
С более подробной информацией о способах проезда и схемой аэропорта, рекомендуем ознакомиться на сайте аэропорта «Шереметьево».
Обслуживание внутренних рейсов осуществляется в терминале D, международных рейсов в терминале F.

Могу ли я взять на борт детскую коляску?

Детская коляска, в том числе «трость», перевозится в багажном отделении воздушного судна в качестве зарегистрированного багажа сверх установленной нормы (при перевозке ребенка). Её можно использовать до посадки в самолет, сдается она перед входом в воздушное судно около трапа.

Необходимо ли платить за перевозку инвалидной коляски?

Для пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности кресло-коляска, костыли (другие вспомогательные средства передвижения) перевозятся бесплатно и не включаются в норму бесплатного провоза багажа.

Как узнать тариф по которому оформлен мой билет?

Информацию о тарифе (классе бронирования) можно проверить через сервис Мой билет:
— введите номер билета и фамилию пассажира, — нажмите «Найти заказ»,
— откройте маршрут-квитанцию (Пример маршрутной- квитанции оформленной на сайте pegasfly.com., Пример маршрутной квитанции оформленной в агентствах)
В строке «Класс» или «КЛ» будет представлена буква, которая присвоена вашему тарифу.
Перейдите в раздел Тарифы и ознакомьтесь, пожалуйста, с подробными условиями вашего тарифа от норм провоза багажа и ручной клади до правил обмена/возврата билета.

Как осуществляется перевозка спортивного оборудования?

Ознакомиться с условиями перевозки можно на странице Перевозка спортивного оборудования и снаряжения.

Допускается ли перевозка животных без сопровождения?

Нет. Перевозка животных рейсами авиакомпании Pegas Fly допускается только с сопровождением совершеннолетнего пассажира.

Какие условия провоза животного?

Ознакомиться с условиями перевозки животных можно на странице Перевозка животных

Как согласовать перевозку животного на рейсе?

Как перевозить музыкальные инструменты?

Гитары и другие музыкальные инструменты в (кофре, футляре) перевозятся в багаже.
Музыкальные инструменты в перевозятся в салоне, только если габариты не превышают 90см в сумме трех измерений (40см*30см*20см). В случае, если габариты музыкального инструмента в мягком чехле более 90см в сумме трех измерений (типа виолончели или гитары), то бронируется отдельное пассажирское место. Такая перевозка оформляется в агентстве продаж авиабилетов.

Я лечу на регулярном или чартерном рейсе?

Если у меня перелет через город N (например, Белгород-Москва-Ереван), нужно ли мне получать багаж для оформления на следующий рейс?

— При оформлении перевозки на одном бланке багаж регистрируется до конечного пункта.
— При оформлении перевозки разными бланками в одном бронировании по причине выписки не по трансферному тарифу, багаж регистрируется до конечного пункта.
— При оформлении перевозки по разным тарифам (Промо на первом участке перелета и Стандарт/Стандарт Плюс на втором участке перелета), регистрация багажа осуществляется до первого пункта назначения.
— При оформлении перевозки разными бланками в разных бронированиях багаж регистрируется до пункта стыковки, получается в пункте стыковке и регистрируется повторно до конечного пункта.
Информацию по норме провоза багажа и регистрации багажа по вашему заказу вы можете уточнить по месту приобретения авиабилетов или в Центре поддержки пассажиров Pegas Fly, если покупка совершалась на сайте авиакомпании.
Внимание! В аэропорту Благовещенска регистрация трансферного багажа до конечного пункта временно не доступна. Багаж регистрируется до пункта стыковки, получается в пункте стыковке и регистрируется пассажирами повторно до конечного пункта.

Если во время отдыха ребенку исполняется 2 года, как оформить обратный перелет на ребенка?

Возраст ребенка на регулярных рейсах авиакомпании определяется на дату начала перевозки от начального пункта отправления.
При изменении маршрута и/или даты вылета рейса после начала перевозки переоформляется по тарифу воздушной перевозки со скидкой, соответствующей возрасту ребенка на дату начала перевозки от начального пункта отправления, указанного в перевозочном документе, даже если возраст ребенка изменился к моменту переоформления перевозки.

Я лечу с несовершеннолетним братом/сестрой/внуком/внучкой/племянником/племянницей по России, нужно ли при себе иметь доверенность?

Если ребенок сопровождается совершеннолетним взрослым пассажиром и билет на обоих пассажиров выписан в одном бронировании, дополнительные документы при полетах внутри РФ не требуется.

Может ли ребенок лететь без сопровождения взрослого?

Перевозка ребенка, не достигшего 12-ти лет, без сопровождения родителей, усыновителей или опекунов, осуществляется только после оформления ими «Соглашения на перевозку несопровождаемого ребенка». Подробнее.

Какие требования к сертификату с результатами ПЦР-Теста для вылетающих за границу?

Сертификат (справка) с отрицательным результатом ПЦР-теста должен быть сделан не ранее (более) чем за 72 часа до прибытия (срок отсчитывается от даты и времени забора биоматериала в лаборатории, а не от даты получения справки). Подробнее

Ручная кладь

Какая норма провоза ручной клади?

Вес и габариты определяются оплаченным тарифом, подробнее

Какие предметы можно взять с собой на борт помимо ручной клади?

Сверх установленной нормы бесплатного провоза ручной клади и без взимания платы пассажир имеет право провозить следующие личные вещи

Какие предметы и вещества запрещены к перевозке в ручной клади и багаже?

С перечнем запрещенных к перевозке веществ и предметов можно ознакомиться здесь

Возможно ли брать с собой жидкости в салон самолета?

В настоящее время в аэропортах, расположенных на территории РФ, а также в большинстве аэропортов всего мира, действуют ограничения по перевозке жидкостей, гелей и аэрозолей в ручной клади авиапассажиров. Пассажирам разрешается проносить с собой на борт самолета перечисленные ниже вещества в емкостях, объемом не более 100 мл и общим объемом не более 1 л. Ограничение распространяется на:
— воду, супы, сиропы;
— кремы, лосьоны и масла;
— духи;
— спреи;
— гели;
— тушь;
— содержимое баллончиков;
— пасты;
— смеси жидких и твердых веществ;
— любые иные подобные вещества.
При этом данные емкости должны быть помещены в прозрачный пластиковый пакет. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет.

Могу ли я провезти в салоне самолета пакеты с покупками из Duty Free?

Напитки и духи, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли (Duty Free), расположенных в аэропортах, после прохождения регистрации на рейс, паспортного и предполетного досмотра можно проносить в салон самолета. При этом любые приобретенные жидкости и гели должны быть упакованы и опломбированы в магазине Duty Free. Пломба упаковки не вскрывается в течение всего полета и действительна в течение 24 часов.

Можно ли взять на борт самолета детское питание?

Да. Оно должно находиться в личных вещах пассажира и отвечать требованиям перевозки жидкостей

Багаж

Какая норма провоза багажа?

Норма провоза багажа зависит от оплаченного тарифа и составляет 1 или 2 места весом до 20 кг.
Габариты багажного места по сумме трех измерений не должны превышать 203 см.
Как узнать норму провоза багажа по моему тарифу? Подробнее

Как узнать тариф по которому оформлен мой билет?

Информацию о тарифе (классе бронирования) можно проверить через сервис Мой билет:
— введите номер билета и фамилию пассажира, — нажмите «Найти заказ»,
— откройте маршрут-квитанцию (Пример маршрутной- квитанции оформленной на сайте pegasfly.com., Пример маршрутной квитанции оформленной в агентствах)
В строке «Класс» или «КЛ» будет представлена буква, которая присвоена вашему тарифу.
Перейдите в раздел Тарифы и ознакомьтесь, пожалуйста, с подробными условиями вашего тарифа от норм провоза багажа и ручной клади до правил обмена/возврата билета.

Возможно ли объединить норму бесплатного провоза багажа 2-х пассажиров в одно багажное место?

Согласно концепции багажных мест, действующей в авиакомпании, перевозимый при пассажирах багаж регистрируется на каждого пассажира отдельно. В случае перевозки пассажиров следующих вместе, что пассажиры могут подтвердить документально, допускается объединение, соблюдении установленных правил

Как оплатить дополнительное место багажа?

Оформить дополнительное место багажа можно в процессе оформления авиабилета на официальном сайте на четвертом шаге бронирования (услуги) в разделе дополнительные услуги или после приобретения авиабилета, посетив раздел Мой билет

Какие предметы и вещества запрещены к перевозке в ручной клади и багаже?

С перечнем запрещенных к перевозке веществ и предметов можно ознакомиться здесь

Регистрация на рейс

Когда начинается регистрация на рейс в аэропорту?

На международный рейс регистрация пассажиров начинается за 6 часов до времени вылета воздушного судна, указанного в авиабилете, на внутренний за 3 часа до времени указанного в билете. Помните, что регистрация на рейс обычно заканчивается за 50 минут до вылета самолёта по расписанию, а посадка в самолёт — за 20 минут. Пассажиры, прибывшие на регистрацию или на посадку позднее, считаются опоздавшими и на борт самолёта не допускаются.

Какие документы необходимы для регистрации в аэропорту, если у меня электронный билет?

Как зарегистрироваться на рейс с использованием находящихся в аэропортах киосков саморегистрации?

Регистрация на рейс с использованием находящихся в аэропортах киосков саморегистрации доступна для пассажиров, предварительно оформивших услугу «Выбор места».

Онлайн-регистрация

На какие направления доступна онлайн-регистрация?

Пройти онлайн-регистрацию можно на все регулярные и чартерные рейсы.

Нужно распечатывать посадочный талон?

Если вы зарегистрировались на рейс онлайн, но не распечатали посадочный талон, то получить его можно на стойке регистрации в аэропорту вылета.

Можно пройти онлайн-регистрацию на рейс, если я лечу с ребенком до 2 лет (без предоставления отдельного места)?

Да, онлайн-регистрация при этом возможна. Ребенку автоматически присваивается место, идентичное с местом взрослого пассажира.

Если я прошел онлайн-регистрацию, за сколько времени до вылета необходимо прибыть в аэропорт?

Не получается выбрать место в салоне, все места уже заняты.

К сожалению, места доступные к онлайн-регистрации были заняты пассажирами прошедшими регистрацию ранее. Возможность выбрать места будет доступна только в аэропорту вылета.

Я прошел онлайн-регистрацию, выбрав место в салоне самолета, но позже обнаружил, что выбранные ранее места изменены. Как это исправить?

Пройдите в раздел онлайн-регистрации вновь и после поиска пассажира нажмите кнопку «Изменить место» для повторного выбора мест. Сохраните изменения, нажав кнопку «Зарегистрироваться».

Не получается пройти онлайн-регистрацию. Что делать?

Проверьте, пожалуйста, следующие моменты:
— вылет вашего рейса осуществляется из аэропорта РФ,
— до вылета осталось не более 24 часов и не менее 1 часа (4 часа для рейсов вылетающих из зарубежных аэропортов в РФ, за исключением Анталии, Еревана и Камрани),
— фамилия пассажира указана как в билете,
— номер билета содержит 13 цифр и начинается с 216,
— номер рейса указан в формате (3 цифры для регулярного рейса, 4 цифры для чартерного рейса).

В полете

Какое питание будет предложено во время перелета?

Подробная информация о предлагаемом питание в рейсе, представлена на странице Питание

Можно ли заказать детскую люльку на борту самолета?

Детская люлька может быть предоставлена при наличии технической возможности для ее установки, а так же наличии самих люлек на борту ВС. Пожалуйста, уточняйте возможность установки детской люльки у бортпроводника.

Предоставляется ли питание на ребенка в возрасте до 2-х лет?

Какое специальное питание можно заказать?

Можно ли курить в самолете электронные сигареты?

Курение сигарет, в том числе электронных, запрещено на всех рейсах авиакомпании Pegas Fly.

Разрешено ли использование электронных устройств на борту?

В полете пассажиру разрешается пользоваться только мобильными телефонами, планшетами, электронными книгами, электронными часами, портативной фото и видеокамерой и другими электронными приборами (не имеющими функцию обмена данными GSM/Wi-Fi/Bluetooth или переключенными в автономный режим работы (авиарежим), за исключением: радиостанций, радиоприемников, беспроводные наушники). Подробная информация об использовании электронных устройств

Источник

Часто Задаваемые Вопросы

Покупка дополнительных услуг

При покупке билета на нашем веб-сайте flypgs.com, вы можете оплатить дополнительные услуги, например выбор места в салоне самолета, дополнительный багаж или питание на борту. Наши гости, которые приобрели билет ранее, также могут приобрести любые дополнительные услуги, обратившись к разделу «Билеты» на домашней странице нашего сайта flypgs.com, ввести там номер бронирования (PNR) и фамилию.

Я хотел(а) бы получить питание на борту. Могу ли я предварительно заказать питание?

Вы можете приобрести питание за 24 часа до запланированного полета при покупке билета или после его приобретения, выбрав опцию «Билеты» на домашней странице flypgs.com, где необходимо внести свой Номер бронирования (PNR) и фамилию.

Какие блюда включены в меню?

Вы можете получить доступ к меню Кафе Pegasus, выбрав опцию «Туристические услуги/Предварительный Заказ Еды» в главном меню на сайте flypgs.com или по этой ссылке.

За сколько часов до полета я должен(а) оформить заказ на оплачиваемое питание?

Вы можете разместить свой заказ на питание за 24 часа до запланированного полета. Если осталось меньше 24 часов до вылета, вы не сможете разместить заказ на питание.

Могу ли я отменить свой заказ на питание?

Если вы отменяете свой рейс, сумма за приобретенное питание не возвращается.

Могу ли я сидеть в самолете на месте по моему выбору?

Во время процедуры регистрации места распределяются автоматически. Если вы хотели бы выбрать место, вы можете выбрать место при покупке билета за отдельную плату. Кроме того, после приобретения билета вы можете приобрести места через сайт flypgs.com, выбрав опцию »Билеты» на домашней странице, где необходимо ввести свой Номер бронирования (PNR) и фамилию.

Могу ли я не покупать место?

Во время процедуры регистрации места распределяются автоматически. Если вы хотели бы выбрать место, вы можете сделать это за отдельную плату при покупке билета. Кроме того, после приобретения билета вы можете приобрести места на сайте flypgs.com, выбрав опцию »Билеты» на домашней странице, где необходимо ввести свой Номер бронирования (PNR) и фамилию.

Могу ли я отменить место, которое я купил?

Стоимость купленного места не возвращается.

Могу ли я приобрести дополнительный вес багажа в дополнение к зарегистрированному багажу?

Для любого сверхнормативного багажа, который превышает норму провоза багажа, вы можете приобрести дополнительные килограммы за 4 часа до полета по тарифам, указанным в разделе «ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ/Общие правила» на сайте flypgs.com, которые будут ниже, чем сборы в аэропорту. Вы можете приобрести норму провоза сверхнормативного багажа при покупке билета, а также приобрести место после покупки билета, выбрав опцию «Билеты» в главном меню на сайте flypgs.com, где необходимо ввести свой Номер бронирования (PNR) и фамилию. Если вес вашего багажа превышает суммарную норму багажа, вы можете произвести оплату разницы за килограммы в аэропорту.

Могу ли я приобрести дополнительный вес багажа в дополнение к зарегистрированному багажу?

Для любого сверхнормативного багажа, который превышает норму провоза багажа, вы можете приобрести дополнительные килограммы за 3 часа до полета по тарифам, указанным в разделе «Общие правила» на сайте flypgs.com, которые будут ниже, чем сборы в аэропорту. Вы можете приобрести норму провоза сверхнормативного багажа при покупке билета, а также приобрести место после покупки билета, щелкнув опцию «Мои билеты» в главном меню на сайте flypgs.com, и предоставив свой Номер бронирования (PNR) и фамилию. Если вес вашего багажа превышает суммарную норму багажа, вы можете произвести оплату разницы за килограммы в аэропорту.

У меня есть ребенок в возрасте до 2 лет, какова норма бесплатного провоза багажа для него?

«Норма бесплатного провоза багажа для младенцев-пассажиров в возрасте до 2 лет ограничена 10 кг. Провоз багажа сверх нормы для младенцев не предусмотрен.»

Я хотел(а) бы перевезти спортивное оборудование в самолете. Должен(а) ли я его оплатить дополнительно?

Поскольку спортивное оборудование входит в категорию специального багажа, за него взимается дополнительная плата по тарифам, которые указаны в разделе «Общие правила».

Могу ли я перевозить в самолете своего домашнего любимца?

Да, можете. Прежде всего, Вам нужно позвонить в колл-центр Pegasus по номеру 0888 228 12 12 и сделать бронирование для домашнего животного, которого вы планируете перевозить на борту. Мы разрешаем перевозить в самолете только кошек, собак и птиц (только на внутренних рейсах). Для получения более подробной информации см. «Путешествие с домашними животными» в разделе «Общие правила».

Я хотел(а) бы перевезти с собой своего домашнего любимца. Нужны ли мне какие-либо документы для этого?

Могу ли я перевозить детеныша животного в самолете?

Домашние животные от 3 месяцев и более могут перевозиться на борту.

ВНУТРЕННИЕ

МЕЖДУНАРОДНЫЕ

страны

Столицы

Следите за информацией о новых предложениях

Следите за новостями авиакомпании Pegasus

Загрузить бесплатное приложение

Мы используем необходимые файлы cookie для бесперебойного функционирования веб-сайта компании Pegasus и для улучшения его работы. Мы также используем функциональные, рекламные и сторонние файлы cookie (при необходимости). Функциональные файлы cookie позволят нашему веб-сайту запомнить ваш предыдущий поиск. Рекламные и сторонние файлы cookie позволяют предоставить вам рекламный и маркетинговый контент на основании информации о пользовании интернетом, полученной через ваш браузер. Вы можете включить или выключить дополнительные файлы cookie на сайте компании Pegasus, выбрав одну из нижерасположенных опций. Вы также можете включить или выключить необходтмые файлы cookie, изменив настройки вашего браузера. Обратите внимание на то, что когда необходимые файлы cookie выключены, некоторые функции веб-сайта компании Pegasus могут отсутствовать.

Данные типы файлов cookie необходимы для бесперебойного функционирования веб-сайта авиакомпании Pegasus. Такие файлы cookie обеспечивают возможность посещения веб-сайта авиакомпании Pegasus и удобство его использования. Сессионные файлы сookie используются для хранения информации на веб-страницах и избавляют вас от необходимости вводить данные повторно.

Такие файлы cookie сохраняют информацию о частоте посещений веб-сайта, сообщениях об ошибках, продолжительности визита и о том, как пользователь использует веб-сайт. Эта информация применяется для улучшения работы веб-сайта компании Pegasus.

Данные файлы cookie запоминают варианты выбора пользователя на веб-сайте (например, выбранные города и даты рейса) и упрощают использование веб-сайта для пользователя. Такие файлы cookie предоставляют пользователю возможность воспользоваться функциями интернета повышенной сложности.

Для выполнения определенных функций на веб-сайте авиакомпании Pegasus используются сторонние файлы cookie (например, файлы cookie, содержащие плагины для подключения к социальным сетям на страницах пунктов назначения рейсов и промостраницах). На веб-сайте компании Pegasus также размещены файлы cookie, принадлежащие фирмам, которые отслеживают результативность рекламы.

Подробная информация об используемых нами файлах cookie расположена на странице «Политика конфиденциальности компании Pegasus» в разделе «Файлы cookie и цифровой маркетинг».

Дети в возрасте от 3 до 6 лет не могут путешествовать без сопровождения взрослых лиц (в возрасте от 18 лет). Правила для детей, путешествующих без сопровождения взрослых, распространяются на детей в возрасте от 7 до 12 лет, путешествующих самостоятельно.\n\nПозвоните в наш колл-центр по телефону 0888 228 12 12 для получения более подробной информации.

Выберите не более 9 пассажиров.

Выберите одинаковое число взрослых и младенцев

В данный момент наш поисковик рейсов занят. При желании вы можете обновить страницу или воспользоваться ссылкой внизу, чтобы перейти на альтернативную страницу поиска рейсов.

ПАССАЖИРЫ С
ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Пассажиры с ограниченными возможностями передвижения

Sistemlerimizde yaşanan teknik bir aksaklık nedeniyle biletleme ve Online Check-in işlemlerimizde problem yaşanmaktadır. Online Check-in işleminde problem yaşarsanız, lütfen uçuşunuzdan 3 saat önce havalimanında olunuz.

We are experiencing problems in our ticketing and online check-in systems. If you have any problems while doing online check-in, please plan to be at the airport 3 hours before your flight.

Beyan ettiğim bilgilerin doğruluğunu onaylıyor ve Pegasus BolBol Genel Kural ve Koşşullarını ve Pegasus Hava Yolları Gizlilik Kurallanrını kabul ediyorum.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *