папка unity можно ли удалить

Как удалить Unity Web Player? (Unity 3D)

папка unity можно ли удалитьUnity Web Player нужен для поддержки продвинутых игр в плане графики прямо в браузере, этот движок называется Unity 3D, можно найти реально интересные игры и с отличной графикой (по сравнению с остальными), ну, конечно пока еще не такие как те, которые нужно устанавливать на диск, но все же намного лучше тех, которые работают по технологии Flash.

Впрочем о том, что такое Unity Web Player, я уже писал, а в этой заметке я покажу как удалить Unity Web Player полностью с компьютера — как простым способом, так и через специальную программу.

Если вы вдруг думаете, что у вас вирусная программа, то рекомендую проверить комп на вирусы несколькими инструментами, а именно AdwCleaner, HitmanPro, Kaspersky Virus Removal Tool.

Как удалить Unity Web Player? Начнем с простого способа. Нажимаем правой кнопкой мышки по Пуску, в меню, в самом вверху выбираем Программы и компоненты, откроется окно со списком установленного софта, так вот, там должен быть и Unity Web Player, нажимаете по нему правой кнопкой и выбираете Удалить:

папка unity можно ли удалить

Потом следуем инструкциям. Все вроде бы просто да? Но не так то было. Я лично устанавливал Unity Web Player при помощи Revo Uninstaller, это такая программа, которая следит за тем, что там творится при установке и все это записывает в журнал, а потом при удалении программы, Revo Uninstaller отлично чистит оставшийся мусор. В общем, чтобы было понятнее, можете почитать тут, я подробно все описал папка unity можно ли удалить

Поэтому я покажу также как удалять через Revo Uninstaller — запускаем его (для лучшего эффекта советую запускать от имени Администратора):

папка unity можно ли удалить

Теперь нужно найти значок Unity Web Player и нажать по нему правой кнопкой, потом выбрать Удалить:

папка unity можно ли удалить

Нажимаем теперь Uninstall (Удалить):

папка unity можно ли удалить

И мгновенно все удалено, теперь возвращаемся к Revo Uninstaller, тут мы нажимаем Продолжить, чтобы найти еще мусор, который остался после удаления:

папка unity можно ли удалить

Мусор найден среди реестра, нажимаем Выбрать все, а потом — Удалить:

папка unity можно ли удалить

Вот и все — теперь мы удалили Unity Web Player и все что осталось от него.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Unity web player: в чём назначение и можно её удалить

папка unity можно ли удалить папка unity можно ли удалить папка unity можно ли удалить

В ней имеется масса утилит для создания высококачественного 3 контента. Такие игры запускаются в браузерах и работают корректно на таких платформах как iOS, PSP, Android, Windows OS X, Blackberry.

Игровые сцены создаются в простых редакторах, которыми могут воспользоваться любые юзеры. В них есть масса инструментов для создания анимации, 2Д и 3Д моделей, тем самым можно создавать очень реалистичные объекты.

Что такое Unity web player

папка unity можно ли удалить

Как раз Плеер существует для возможности запускать такие игры, созданные на движках Unity, прямо в окне Вашего браузера. Поэтому кратко описывая специфику софта, следует указать, что это браузерное дополнение для работы игр в окне веб-обозревателя.

Дополнение будет актуально для таких браузеров как Opera, Safari, Mozilla Firefox, Internet Explorer, Google Chrome.

Как не подхватить вирус

При скачивании есть опасность подхватить какой-то вирус, чаще всего троян или простой собиратель информации, в том числе и секретных.

Дело в том, что нередко под видом данного плеера злоумышленники выкладывают какие-то непонятные файлы и выдают их за него.

Поэтому лучше при скачивании придерживаться нескольких рекомендаций:

И не бойтесь, если сразу после установки программа никак себя не проявит. Это нормально в данном случае!

Как пользоваться Unity web player

Чтобы играть в любимую свою игру прямо в браузере, следует лишь запустить установочный файл, как только он распакуется, будет автоматически встроен в Ваш браузер. Запускаться софт будет только тогда, когда это необходимо в автоматическом режиме.

Это очень удобно и не потребует от пользователя особых умений и навыков, а также позволит сэкономит его время. Обновлять софт также будет автоматически, при включенном интернете актуальная сборка будет установлена сразу же, заменив старую версию.

Поэтому у Вас не возникнет вопроса, как пользоваться Unity web player. Утилита является бесплатной и доступной всем юзерам в просторах интернета.

Предназначение

Итак, эта программа запускает разнообразные игры, написанные на соответствующем движке. Сегодня он является основным, так как работать с ним достаточно легко и просто.

Даже новичок в мире 3D-моделирования и программирования сможет справиться с этим движком и сделать свою какую-то простую игру.

А что касается опытных разработчиков, то благодаря плееру они могут адаптировать свои игры для браузеров. Такая возможность также сулит многие преимущества.

К примеру, приложения будут запускаться на практически всех устройствах.

По крайней мере, требования к системным параметрам компьютера будут намного ниже, чем у устанавливаемой, то есть полноценной версии.

папка unity можно ли удалить

Рис. 2. Проект на Unity, который можно будет запустить в браузере

С другой стороны, для нормального игрового процесса нужен скоростной интернет, особенно для сложных образцов. Все происходит в реальном времени и данные должны быстро передаваться на сервер. Но это небольшой недостаток, учитывая все преимущества движка и проигрывателя для браузеров от него.

Возможности Unity web player

папка unity можно ли удалить

Установщик на английском языке, но это не помешает игроманам пользоваться данной утилитой для возможности наслаждаться своими любимыми игрушками в окне любого из своих веб-обозревателей.

К примеру, на данной платформе работают такие игры как Блокада, Контра Сити, Fallout Shelter, Need for Speed, Копатель, всевозможные стрелялки Вконтакте и так далее. Главное ядро – библиотка Unity Core.

Где скачать

Наилучший и почти единственный вариант – официальный сайт. Никакие другие источники в данном случае недопустимы. Вот ссылка на основной ресурс данного движка.

Сам процесс скачивания достаточно простой.

После перехода по ссылке достаточно нажать на кнопку «Загрузить». Если вы используете не Windows, а Mac OS, то нужно будет перейти на соответствующую вкладку вверху.

При этом что касается первого, то последняя версия доступна только для XP, 7, 8 и 10.

папка unity можно ли удалить

Рис. 3. Официальный сайт

После загрузки нужно будет нажать на полученный файл. Это приведет к тому, что начнется установка.

Еще один вариант скачивания заключается в том, чтобы нажать на кнопку «install now» в любой игре, требующей данного плеера.

Происходит скачивание достаточно просто – вы заходите на страницу любой онлайн игры на Юнити, пытаетесь ее запустить, но ничего не получается, так как нужного плагина нет.

Вместо игры появляется вышеупомянутая кнопка. Вы спокойно нажимаете на нее. Вот и все!

папка unity можно ли удалить

Рис. 4. Кнопка «install now»

Настройки Unity web player

В настройках Вам не придется разбираться, так как все предельно понятно и просто, тем более, что работа софта автоматизирована. От Вас требуется лишь установить Unity web player на свой ПК корректно, он будет интегрирован в браузеры, что имеются на Вашем устройстве и игры будут автоматически воспроизводиться в окнах Ваших веб-обозревателей.

Софт абсолютно бепслатный, как и его обновления. Поэтому смело можете устанавливать на все устройства, с которых Вы играете в любимые игры из социальных сетей.

Программа также понадобится тем юзерам, которые самостоятельно изучают разработку игр. Таким образом, они оценят результаты своего труда.

Определение

Под рассматриваемым понятием подразумевается специальный плеер для игр. Его название состоит из двух частей:

Это интересно: Основной конкурент Юнити – Unreal Engine. Возможно, вы знаете такое название и сможете понять, о чем идет речь. Вы также можете прочитать, о соперничестве между этими движками, это достаточно интересно.

Таким образом у нас получается сочетание этих двух весьма распространенных понятий.

Если соединить их вместе, получится программа или плагин (дополнение), запускающий игры, написанные на движке Юнити. Следующий логичный вопрос заключается в том, зачем же он нужен.

папка unity можно ли удалить

Установка дополнения

Расширение является бесплатным. Поэтому для установки достаточно вписать в поисковике название программы. На сегодняшний день платформа поддерживает все последние версии веб-браузеров:

Unity Web Player установить очень легко. Зайдя на официальный сайт unity3d.com/ru нужно нажать кнопку Загрузить если у вас система Windows (XP/7/8/10). В случае системы Mac OS X нужно перейти на страницу для загрузки дополнения для Mac OS и нажать кнопку Загрузить.

После скачивания запустить установочный файл и пройти лёгкий процесс инсталляции. Процесс установки, как правило, занимает не больше 5 минут. После установки можно
запустить дополнение с помощью, созданного программой, ярлыка на рабочем столе. При скачивании с официального сайт пользователь получает самую последнюю версию плеера для своего браузера.
Программа очень лёгкая в использовании и обновлять её вручную не нужно. Пользователю не нужно следить за версией и последними обновлениями. Достаточно просто установить и Unity Web Player сделает всё за вас.

Как включить Unity Web Player

При открытии программы мы можем увидеть список игр в трехмерном пространстве. Многие из них работают только благодаря наличию пакетов 3D воспроизведений, содержащихся в утилите. После можно выбрать любую из доступных игр и наслаждаться игрой в 3D атмосфере. Благодаря опыту разработчиков и идеальным алгоритмам, проверенными временем, можно повысить производительность своего ПК в 2–3 раза.

Если Unity Web Player не устанавливается достаточно просто скачать более старую версию. Конфликты новой версии в вашим ПК могут быть вызванными старой версией вашей операционной системы.

Настройки Unity web player

В настройках Вам не придется разбираться, так как все предельно понятно и просто, тем более, что работа софта автоматизирована. От Вас требуется лишь установить Unity web player на свой ПК корректно, он будет интегрирован в браузеры, что имеются на Вашем устройстве и игры будут автоматически воспроизводиться в окнах Ваших веб-обозревателей.

Софт абсолютно бепслатный, как и его обновления. Поэтому смело можете устанавливать на все устройства, с которых Вы играете в любимые игры из социальных сетей.

Это интересно: Как удалить или переустановить NET Framework в Windows 10 различными способами

Программа также понадобится тем юзерам, которые самостоятельно изучают разработку игр. Таким образом, они оценят результаты своего труда.

папка unity можно ли удалить папка unity можно ли удалить папка unity можно ли удалить папка unity можно ли удалить папка unity можно ли удалить папка unity можно ли удалить

Как удалить приложение

При необходимости плеер можно удалить используя стандартный метод удаления программ. Для этого следует открыть меню «Пуск» найти пункт «Все программы» и в открывшимся окне выбрать приложение и удалить.

Как самостоятельно создать логотип – лучшие программы и онлайн сервисы

Также, после успешной деинсталляции можно удалить все оставшееся файлы. Для этого переходим в папку «Program Files», находим соответствующую папку и удаляем.

Источник

Работа с внешними ресурсами в Unity3D

Введение

Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня речь пойдет о работе с внешними ресурсами в среде Unity 3d.

По традиции, для начала определимся, что это и зачем нам это надо. Итак, что же такое эти внешние ресурсы. В рамках разработки игр, такими ресурсами может быть все, что требуется для функционирования приложения и не должно храниться в конечном билде проекта. Внешние ресурсы могут находится как на жестком диска компьютера пользователя, так и на внешнем веб-сервере. В общем случае такие ресурсы — это любой файл или набор данных, который мы загружаем в наше, уже запущенное приложение. Если говорить в рамках Unity 3d, то ими могут быть:

Примечание: далее в статье используется код с использованием C# 7+ и рассчитан на компилятор Roslyn используемый в Unity3d в версиях 2018.3+.

Возможности Unity 3d

До версии Unity 2017 года для работы с серверными данными и внешними ресурсами использовался один механизм (исключая самописные), который был включен в движок – это класс WWW. Данный класс позволял использовать различные http команды (get, post, put и т.п.) в синхронном или асинхронном виде (через Coroutine). Работа с данным классом была достаточно проста и незамысловата.

Аналогичным образом можно получать не только текстовые данные, но и другие:

Работа с UWR в целом схожа с WWW в своей основе, однако есть и отличия, речь о которых пойдет дальше. Ниже приведен аналогичный пример загрузки текста.

Основные изменения, которые привнесла новая система UWR (помимо изменений принципа работы внутри) — это возможность назначать самому обработчиков для загрузки и скачивания данных с сервера, подробнее можно почитать здесь. По умолчанию это классы UploadHandler и DownloadHandler. Сам Unity предоставляет набор расширений этих классов для работы с различными данными, такими как аудио, текстуры, ассеты и т.п. Рассмотрим подробнее работу с ними.

Работа с ресурсами

Текст

Работа с текстом является одним из самых простых вариантов. Выше уже был описан способ его загрузки. Перепишем его немного с использование создания прямого http запроса Get.

Как видно из кода, здесь используется DownloadHandler по умолчанию. Свойство text это геттер, который преобразует byte массив в текст в кодировке UTF8. Основное применение загрузки текста с сервера — это получение json-файла (сериализованное представление данных в текстовом виде). Получить такие данные можно с использованием класса Unity JsonUtility.

Аудио

Для работы с аудио необходимо использовать специальный метод создания запроса UnityWebRequestMultimedia.GetAudioClip, а также для получения представления данных в нужном для работы в Unity виде, необходимо использовать DownloadHandlerAudioClip. Помимо этого, при создании запроса необходимо указать тип аудиоданных, представленный перечислением AudioType, который задает формат (wav, aiff, oggvorbis и т.д.).

Текстура

Загрузка текстур схожа с таковой для аудио файлов. Запрос создается с помощью UnityWebRequestTexture.GetTexture. Для получения данных в нужном для Unity виде используется DownloadHandlerTexture.

AssetBundle

Как было сказано ранее бандл – это, по сути, архив с ресурсами Unity, которые можно использовать в уже работающей игре. Этими ресурсами могут быть любые ассеты проекта, включая сцены. Исключение составляют C# скрипты, их нельзя передать. Для загрузки AssetBundle используется запрос, который создается с помощью UnityWebRequestAssetBundle.GetAssetBundle. Для получения данных в нужном для Unity виде используется DownloadHandlerAssetBundle.

Основные проблемы и решения при работе с веб-сервером и внешними данными

Выше были описаны простые способы взаимодействия приложения с сервером по части загрузки различных ресурсов. Однако на практике все обстоит гораздо сложнее. Рассмотрим основные проблемы, которые сопровождают разработчиков и остановимся на путях их решения.

Не хватает свободного места

Одной из первых проблем при загрузке данных с сервера является возможная нехватка свободного места на устройстве. Часто бывает, что пользователь использует для игр (особенно на Android) старые устройства, а также и сам размер скачиваемых файлов может быть достаточно большим (привет PC). В любом случае, эту ситуацию необходимо корректно обработать и заранее сообщить игроку, что места не хватает и сколько. Как это сделать? Первым дело необходимо узнать размер скачиваемого файла, это делается по средствам запроса UnityWebRequest.Head(). Ниже представлен код для получения размера.

Здесь важно отметить одну вещь, для правильной работы запроса, сервер должен уметь возвращать размер контента, в противном случае (как, собственно, и для отображения прогресса) будет возвращаться неверное значение.

После того, как мы получили размер скачиваемых данных, мы можем сравнить его с размером свободного места на диске. Для получения последнего, я использую бесплатный плагин из Asset Store.

Примечание: можно воcпользоваться классом Cache в Unity3d, он может показывать свободное и занятое место в кэше. Однако здесь стоит учесть момент, что эти данные являются относительными. Они рассчитываются исходя из размера самого кэша, по умолчанию он равен 4GB. Если у пользователя свободного места больше, чем размер кэша, то проблем никаких не будет, однако если это не так, то значения могут принимать неверные относительно реального положения дел значения.

Проверка доступа в интернет

Очень часто, перед тем, как что-либо скачивать с сервера необходимо обработать ситуацию отсутствия доступа в интернет. Существует несколько способов это сделать: от пингования адреса, до GET запроса к google.ru. Однако, на мой взгляд, наиболее правильный и дающий быстрый и стабильный результат — это скачивание со своего же сервера (того же, откуда будут качаться файлы) небольшого файла. Как это сделать, описано выше в разделе работы с текстом.
Помимо проверки самого факта наличия доступа в интернет, необходимо также определить его тип (mobile или WiFi), ведь вряд ли игроку захочется качать несколько сот мегабайт на мобильном траффике. Это можно сделать через свойство Application.internetReachability.

Кэширование

Следующей, и одной из самых важных проблем, является кэширование скачиваемых файлов. Для чего же нужно это кэширование:

Аналогично, получение данных из кэша.

Примечание: почему для загрузки текстур не используется тот же самый UWR с url вида file://. На данный момент наблюдается проблемы с этим, файл просто напросто не загружается, поэтому пришлось найти обходной путь.

Примечание: я не использую прямую загрузку AudioClip в проектах, все такие данные я храню в AssetBundle. Однако если необходимо, то это легко сделать используя функции класса AudioClip GetData и SetData.

В отличие от простых ресурсов для AssetBundle в Unity присутствует встроенный механизм кэширования. Рассмотрим его подробнее.

В своей основе этот механизм может использовать два подхода:

Итак, каким образом осуществляется кэширование:

В приведенном примере, Unity при запросе на сервер, сначала смотрит, есть ли в кэше файл с указанным hash128 значением, если есть, то будет возвращен он, если нет, то будет загружен обновленный файл. Для управления всеми файлами кэша в Unity присутствует класс Caching, с помощью которого мы можем узнать, есть ли файл в кэше, получить все кэшированные версии, а также удалить ненужные, либо полностью его очистить.

Примечание: почему такой странный способ получения hash значения? Это связано с тем, что получение hash128 способом, описанным в документации, требует загрузки всего бандла целиком, а затем получения из него AssetBundleManifest ассета и оттуда уже hash значения. Минус такого подхода в том, что качается весь AssetBundle, а нам как раз нужно, чтобы этого не было. Поэтому мы сначала скачиваем с сервера только файл манифеста, забираем из него hash128 и только потом, если надо скачаем файл бандла, при этом выдергивать значение hash128 придется через интерпретацию строк.

Работа с ресурсами в режиме редактора

Последней проблемой, а точнее вопросом удобства отладки и разработки является работа с загружаемыми ресурсами в режиме редактора, если с обычными файлами проблем нет, то с бандлами не все так просто. Можно, конечно, каждый раз делать их билд, заливать на сервер и запускать приложение в редакторе Unity и смотреть как всё работает, но это даже по описанию звучит как “костыль”. С этим надо что-то делать и для этого нам поможет класс AssetDatabase.

Для того, чтобы унифицировать работу с бандлами я сделал специальную обертку:

Теперь нам необходимо добавить два режима работы с ассетами в зависимости от того в редакторе мы или же в билде. Для билда мы используем обертки над функциями класса AssetBundle, а для редактора используем упомянутый выше класс AssetDatabase.

Примечание: в коде используется класс TaskManager, о нем пойдет речь ниже, если кратко, то это обертка для работы с Coroutine.

Помимо описанного выше, также в ходе разработки полезно смотреть, что именно мы загрузили и что находится сейчас в кэше. С этой целью можно воспользоваться возможностью установки своей папки, которая будет использоваться для кэширования (в эту же папки можно записывать и скачанные текстовые и другие файлы):

Пишем менеджер сетевых запросов или работа с веб-сервером

Выше мы рассмотрели основные аспекты работы с внешними ресурсами в Unity, теперь бы мне хотелось остановиться на реализации API, которая обобщает и унифицирует все выше сказанное. И для начала остановимся на менеджере сетевых запросов.

Примечание: здесь и далее используется обертка над Coroutine в виде класса TaskManager. Об этой обертке я писал в другой статье.

Заведем соответствующий класс:

Статическое поле NetworkType требуется для того, чтобы приложение могло получать сведения о типе интернет-соединения. В принципе это значение можно хранить, где угодно, я решил, что в классе Network ей самое место.

Как видно из кода, способ обработки завершения запроса изменен, по сравнению с кодом в предыдущих разделах. Это сделано с целью отображения прогресса загрузки данных. Также, все посылаемые запросы сохраняются в списке, с тем чтобы, если это необходимо, их можно было отменить.

Аналогичным образом создаются функции для текстуры, аудио, текста, байт-массива.

Теперь необходимо обеспечить отправку данных сервер через команду Post. Часто нужно, что-то передать серверу, и в зависимости от того, что именно, получить ответ. Добавим соответствующие функции.

Аналогично добавляются методы для текстуры, аудио-файла, текста и т.д.

На этом наш менеджер для работы с сетевыми запроса завершен. По необходимости, каждая подсистема игры, которая требует работы с сервером может создавать свои экземпляры класса.

Пишем менеджер загрузки внешних ресурсов

Помимо описанного выше класса, для полноценной работы с внешними данными, нам нужен отдельный менеджер, который будет не просто скачивать данные, но и уведомлять приложение о начале загрузке, завершении, прогрессе, отсутствии свободного места, а также заниматься вопросами кэширования.

Как видно, в конструкторе задается папка для кэширования в зависимости от того в редакторе мы находимся или нет. Также, мы завели приватное поле для экземпляра класса Network, который мы описали ранее.

Теперь добавим вспомогательные функции для работы с кэшем, а также определения размера скачиваемого файла и проверки свободного места для него. Далее и ниже код приводится на примере работы с AssetBundle, для остальных ресурсов все делается по аналогии.

Итак, что происходит в данной функции:

Аналогично описанному выше методу в менеджере можно/нужно завести и другие функции работы с данными: GetJson, GetTexture, GetText, GetAudio и т.д.

Здесь стоить понимать особенность работы TaskManager, который используется в менеджере сетевых запросов, по умолчанию он работает, выполняя все задачи по очереди. Поэтому загрузка файлов будет происходить соответственно.

Примечание: для тех, кто не любит Coroutine, все можно достаточно легко перевести на async/await, но в данном случае, в статье я решил использовать более понятный для новичков вариант (как мне кажется).

Заключение

В данной статье я постарался как можно более компактно описать работу с внешними ресурсами игровых приложений. Этот подход и код используется в проектах, которые были выпущены и разрабатываются при моем участии. Он достаточно прост и применим в несложных играх, где нет постоянного общения с сервером (ММО и другие сложные f2p игры), однако он сильно облегчает работу, в случае если нам надо скачать дополнительные материалы, языки, осуществить серверную валидацию покупок и другие данные, которые единовременно или не слишком часто используются в приложении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *