отломился виток пружины можно ли ездить
Передние пружины — неожиданный облом(((
Небольшая зарисовка на тему поломки пружин и их замены.
Итак, собрался я на каникулах съездить с детьми к бабушке, покататься на ватрушках-лыжах-коньках, да и просто побыть на природе, на свежем зимнем воздухе.
Перед поездкой, естественно, проехали 100500 магазинов!))) На обратной дороге обратил внимание на странный постоянный стук в передней подвеске. Такое дурацкое бряк-тук-бряк-тук-тук… Немного напрягся, постучал по колёсам, подул в выхлопную трубу))))… и поехал в гараж посмотреть, что там стучит (тем более, что мне нужна была омывайка — всё-таки 1000 км ехать). Ничего интересного обнаружить на эстакаде не удалось: всё вроде было в порядке, я покачал-подёргал-пошевелил рычаги, шаровые, ШРУСы, глушитель… В итоге закинул омывайку и поехал домой. И тут этот стук прекратился, потому что «что-то металлическое» отвалилось и поскакало по асфальту (снега не было). Я остановился и пошел искать сей предмет. И быстро его нашел — кусок витка пружины((((. Примерно полвитка. Сразу пошел смотреть откуда он отвалился — оказалось передняя правая. Выглядело не очень страшно, да и стучать перестало))), но я всё-таки набрал своего товарища (Кирилл), который сам делает пружины, проконсультироваться по этому вопросу. Скинул ему фотки.
Он сказал, что высок шанс при «разгрузке» колеса, пружина просто выскочит с посадочной тарелки и может пропороть колесо (при снятии всё оказалось ещё хуже — пружина была полностью разжата и крутилась на тарелке амортизатора, отвалилось больше полвитка — я просто нашёл один его кусок, само колесо стояло из-за этого слегка на бок).
Несмотря, что было уже 6 часов вечера 02.01.2019, Кирилл согласился поменять мне пружины (за что ему мое огромное человеческое СПАСИБО!), только не был уверен, что на складе есть мои (завод, естественно, не работал). Через час мы были у него в сервисе. Из пружин были только для дизельной модификации — они длиннее и жёстче (дизельный движок тяжелее). Вариантов особо не было — меняем. Всё заняло примерно 20 минут. В итоге моя машина стала похожа на катер((( Но пружины встали. Расстояние от центра ступицы до среза арки 47 см! Задние — 41,5 см.(( Договорились, что по возвращении обсудим дальнейшие действия.
Проехав 1000 км заметил следующие моменты: подвеска стала жестче (ну оно и понятно), в том смысле, что мелкие ямки стали менее заметны, крены в поворотах стали меньше, но.
— при проезде препятствий, особенно «лежачих полицейских», стали отбивать вверх амортизаторы, такой неприятный стук, когда колесо сваливается вниз;
— рысканье автомобиля при скоростях свыше 120 км/час (я ехал по платнику в Тверь, там можно 130-150), настолько неприятно и непонятно, что на обгонах было страшно!
— ну и из интересного в зеркале заднего вида — только заснеженный асфальт))))
По возращении замерил высоту: передние — 45,5 см, задние — 42 см.
Пружина подсжалась, но это тоже не вариант — на фотке видно 4 витка, вместо 3-х витков штатной.
Т.е. ни вверх, ни вниз нормального хода у подвески нет. Буду менять на штатные.
Позвонил Кириллу — на следующей неделе обещал мне сделать пару. По результатам отпишусь.
Сломался нижний виток передней левой пружины
Менял тормозные колодки и заметил, что примерно 2/3 нижнего витка отломаны. Был пару дней назад какой-то звонкий щелчок там (сразу после возвращения из дальней поездки по проселочной «стиральной доске»), но я не обратил тогда внимания. В поведении машины ничего не изменилось. Есть ли реальная опасность, что пружина может выскочить на ходу? Прямо сейчас все бросать и менять пружины, или еще можно некоторое время поездить?
Да, и обязательно ли менять обе сразу? У меня стоит оригинал, и вторая в отличном состоянии, нисколько не просаженная.
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex- w202c220
IF it’s not a Mercedes, it’s just a car
какое том *выскочить* ты ее усеришся вынимать.не нервничай.можно ездить пока не купишь новую неспеша.даже на развал со схождением вряд ли повлияет критично
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
Менял тормозные колодки и заметил, что примерно 2/3 нижнего витка отломаны. Был пару дней назад какой-то звонкий щелчок там (сразу после возвращения из дальней поездки по проселочной «стиральной доске»), но я не обратил тогда внимания. В поведении машины ничего не изменилось. Есть ли реальная опасность, что пружина может выскочить на ходу? Прямо сейчас все бросать и менять пружины, или еще можно некоторое время поездить?
Да, и обязательно ли менять обе сразу? У меня стоит оригинал, и вторая в отличном состоянии, нисколько не просаженная.
у меня полвитка было сломано внизу, 3 года так и прокатался, но стал менять, т.к. не хотел на трассе с вылетевшей пружиной сидеть, автомобиль криво стоял и просевшим был и боком переезжал лежачих полицейских и втулка стабилизатора стиралась быстро.
менять только обе и только одинаковые ставить, т.к. я одну заменил на новую и развал не могли выставить, лежачие полицейские тоже неровно переезжал, потом часто начало уводить вправо и автомобиль криво стоял, т.к. угол передка с новой пружиной был выше на 3 см угла с прежней пружиной, после первой поездки просел, разница стала 1 см, через неделю поездок разница была уже 0.5 см.
Тоже позавчера вынимал пружины передние из 123, так там было по витку сломано на правой пружине и сверху и снизу, а пружина и не думала вываливаться. Так что можно поездить спокойно и не спеша поменять пружины.
у меня полвитка было сломано внизу, 3 года так и прокатался, но стал менять, т.к. не хотел на трассе с вылетевшей пружиной сидеть, автомобиль криво стоял и просевшим был и боком переезжал лежачих полицейских и втулка стабилизатора стиралась быстро.
менять только обе и только одинаковые ставить, т.к. я одну заменил на новую и развал не могли выставить, лежачие полицейские тоже неровно переезжал, потом часто начало уводить вправо и автомобиль криво стоял, т.к. угол передка с новой пружиной был выше на 3 см угла с прежней пружиной, после первой поездки просел, разница стала 1 см, через неделю поездок разница была уже 0.5 см.
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex- w202c220
IF it’s not a Mercedes, it’s just a car
У 202 передняя подвеска отличается, причем довольно существенно, модернизирована шаровая опора, теперь она не вылетит из кулака, и добавлен верхний рычаг.
извини что влезаю в тему.
У 202 передняя подвеска отличается, причем довольно существенно, модернизирована шаровая опора, теперь она не вылетит из кулака, и добавлен верхний рычаг.
а как шаровые у W124 проверять?
ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
Прошу извинения у топикстартера что пишу не в своей теме(не хочу засорять форум), но знает ли кто-нибудь высоту новой пружины задней подвески на W123?
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
«Не был в Керчи, так молчи».
В книжке про бензиновые машины написано 355 и 337 мм.
В книжке про бензиновые машины написано 355 и 337 мм.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
«Не был в Керчи, так молчи».
Лопнула пружина амортизатора можно ли ехать
В мае после замены резины я вдруг обнаружил что в передней подвеске слева что-то звенит как в кастрюле. В течении месяца я пытался понять что так может греметь – переставлял колеса, перебирал суппорта и многое другое, но причину дребезга найти не мог. В итоге решил поменять стабилизаторы (косточки, линки) и во время замены выяснилось, что как раз там где гремит, в чашке стойки, валяется отломившийся виток пружины на полвитка.
Неожиданно оказалось что по быстрому купить пружину на Aveo T300 не получается. Средний срок доставки – неделя. Плюс стоило поменять опоры (они на авео т300 не разборные, подшипники отдельно не меняются). А через неделю после обнаружения мне нужно было уезжать в отпуск в Турцию в Pegasos Royal. При этом нужно было доехать как минимум до парковки Park&Fly и обратно. Поэтому возник вопрос:
Сколько можно ездить на лопнувшей пружине передней подвески
В интернетиках пишут что с обломанным витком пружины люди проезжают тысячи километров. Многие вообще не заморачиваются и меняют пружину, даже с отломанным витком, только тогда, когда сдыхают амортизаторы. Другое дело, что пружина без витка, тем более лишь на одной стороне приводит к ускоренному износу амортизаторов. Но это не главное. В целом езда на такой машине не безопасна.
17 июля 2017 | Раздел: Chevrolet Aveo T300 | меток нет
Добрый вечер всем! Случилась неприятность под конец отпуска. Выезжал из гаража и на ровном месте лопнула передняя правая пружина амортизатора (отломился один нижний виток)
Вопрос — можно ли так ехать?
Нахожусь сейчас в 300 км от дома, до ближайшего сервиса минимум 100 км.
Амортизатор – это одна из главных деталей подвески автомобиля, именно он обеспечивает плавность хода, сглаживает толчки и вибрацию при движении автомобиля. До середины пятидесятых годов прошлого века амортизаторы были исключительно рессорными, но постепенно ситуация стала меняться, рессоры перестали быть главными в конструкции подвески, основную функцию взяли на себя пружины. Подвеска такой конструкции работает более эффективно, лучше гасит колебания, возникающие из-за неровностей дорожного покрытия, обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.
Пружины подвески являются составной частью амортизатора, поэтому всегда работают с ним синхронно обеспечивая не только лучшее сцепление колес с дорогой во время движения, но и сохраняют балансировку кузова при резком торможении и старте с места.
Автопроизводители стараются учитывать условия эксплуатации создаваемых ими машин, поэтому научились соответствующим образом настраивать подвеску, она может быть женской спортивной, внедорожной или камфорной сбалансированной. Тип конструкции тоже может быть разным, в настоящее время самыми распространенными являются два вида автомобильных подвесок:
McPherson (гидравлические и газовые стойки).
На автомобилях с передним или полным приводом задняя подвеска чаще всего классическая, передняя более прогрессивная McPherson. Пружины есть и в той и другой, за исключением без пружинных амортизаторов типа «карандаш». По сути, они выполняют одну и ту же функцию, в связи с этим, в среде автомобилистов, в том числе достаточно опытных, возникает мнение, что между ними разницы нет. На самом деле разница между стойкой и амортизатором есть и, существенная, во первых они различны по конструкции, во вторых, амортизатор гасит только вертикальные колебания, а стойка сохраняет устойчивость машины и на поворотах, кроме всего прочего стойка может быть составным элементом амортизатора, но ни как ни на оборот.
Пружины задней подвески берут на себя большую часть нагрузки при резком старте, в этот момент автомобиль как бы «приседает» на задние колеса, при резком торможении основная часть нагрузки перемещается на пружины передней подвески.
К сожалению наши дороги в большинстве своем качеством не отличаются, высокие нагрузки на подвеску часто выводят амортизаторы из строя. Их приходится менять в среднем через 60-80 тысяч километров пробега. Появление характерного постукивания или течи – это явные признаки неисправности амортизатора. Пружины – элемент более прочный, могут служить гораздо дольше. Но и они могут выйти из стороя.
Почему ломаются пружины:
Усталость метала (естественный износ);
Повреждение при полном сжатии или при трении о камни;
Частый перегруз автомобиля.
Увеличение нагрузки при езде по пересеченной местности.
Коррозия металла. Вызванная влиянием влаги, грязи и реагентов с дорожного покрытия.
Кстати, если говорить о постепенном износе под влиянием постоянных нагрузок, то в леворульном автомобиле больше всего ей подвержена пружина передняя левая, так как во время движения она всегда находится под дополнительным воздействием веса водителя, это в том случае, если он ездит большую часть времени без пассажиров. В праворульных машинах ситуация обратная, дополнительным нагрузкам в виде веса водителя подвергается пружина передняя правая.
Неисправность амортизатора или выход из строя пружины любому автовладельцу заметны сразу, в первую очередь это характерные стуки в поворотах, может появится крен, явственно ощущаются неровности дороги. При неисправности одного из амортизаторов специалисты настоятельно рекомендуют менять его вместе с пружиной, ну а если она вышла из строя, а сам амортизатор исправен и не выработал свой ресурс можно ограничится её заменой. Меняются эти детали парами, на каждую из осей, чтобы не создавать дисбаланс подвески и сохранить управляемость автомобиля.
Лопнула пружина амортизатора можно ли ездить
Добрый вечер всем! Случилась неприятность под конец отпуска. Выезжал из гаража и на ровном месте лопнула передняя правая пружина амортизатора (отломился один нижний виток)
Вопрос — можно ли так ехать?
Нахожусь сейчас в 300 км от дома, до ближайшего сервиса минимум 100 км.
В мае после замены резины я вдруг обнаружил что в передней подвеске слева что-то звенит как в кастрюле. В течении месяца я пытался понять что так может греметь – переставлял колеса, перебирал суппорта и многое другое, но причину дребезга найти не мог. В итоге решил поменять стабилизаторы (косточки, линки) и во время замены выяснилось, что как раз там где гремит, в чашке стойки, валяется отломившийся виток пружины на полвитка.
Неожиданно оказалось что по быстрому купить пружину на Aveo T300 не получается. Средний срок доставки – неделя. Плюс стоило поменять опоры (они на авео т300 не разборные, подшипники отдельно не меняются). А через неделю после обнаружения мне нужно было уезжать в отпуск в Турцию в Pegasos Royal. При этом нужно было доехать как минимум до парковки Park&Fly и обратно. Поэтому возник вопрос:
Сколько можно ездить на лопнувшей пружине передней подвески
В интернетиках пишут что с обломанным витком пружины люди проезжают тысячи километров. Многие вообще не заморачиваются и меняют пружину, даже с отломанным витком, только тогда, когда сдыхают амортизаторы. Другое дело, что пружина без витка, тем более лишь на одной стороне приводит к ускоренному износу амортизаторов. Но это не главное. В целом езда на такой машине не безопасна.
17 июля 2017 | Раздел: Chevrolet Aveo T300 | меток нет
ВАЗ 2115. Лопнула передняя пружина, можно ли так пару дней отъездить (с лопнувшей пружиной)?
Ну если вас это не напрягает, по хорошей дороге без резких поворотов. Это же ваша безопасность и ваших родных и близких, так что вам решать.
Вы же не сразу увидели что пружина лопнутая.
Это скорее будет видно по машине, ездить или нет. А так, не видя, сложно сказать.
Можно, но убедитесь что обломки пружины не вылетят. Избегайте попаданий в ямы на скорости, и это всё только если авто не лежит на отбойниках. Если уже лежит, попадания в ямы может повысить цену ремонта в разы.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Может ли машину вести вправо,если сломан виток пружины?
Рекомендуем почитать на тему Может ли машину вести вправо,если сломан виток пружины?
Здравствуйте подскажите были ли такие случаи с новыми авто этой серии и что это может быть? Что-то д.
Нужны передние пружины срочно. Может у кого завалялись. Стандартная подвеска.
Внимание! Всем привет! Недавно по нелепой случайности разбил морду своего верного коня. В связи с эт.
Народ из Питера, кому не в лом, может кто глянуть авто? С телефона не знаю как ссылку прилепить.
Ну фиг знает. Вообще, люди, как вы умудряетесь ломать пружины? У меня 15 машин примерно было в пользовании, никогда не ломал пружину.
согласен. колеса то все на месте. это кузов перекосабочило.
Ну фиг знает. Вообще, люди, как вы умудряетесь ломать пружины? У меня 15 машин примерно было в пользовании, никогда не ломал пружину.
Рекомендуем почитать на тему Может ли машину вести вправо,если сломан виток пружины?
Здравствуйте подскажите были ли такие случаи с новыми авто этой серии и что это может быть? Что-то д.
Нужны передние пружины срочно. Может у кого завалялись. Стандартная подвеска.
Внимание! Всем привет! Недавно по нелепой случайности разбил морду своего верного коня. В связи с эт.
Народ из Питера, кому не в лом, может кто глянуть авто? С телефона не знаю как ссылку прилепить.
Ну фиг знает. Вообще, люди, как вы умудряетесь ломать пружины? У меня 15 машин примерно было в пользовании, никогда не ломал пружину.
че за суба?
Ну фиг знает. Вообще, люди, как вы умудряетесь ломать пружины? У меня 15 машин примерно было в пользовании, никогда не ломал пружину.
на следующей неделе