откуда можно брать изображения для создания контента

26 бесплатных фотостоков для дизайнеров

Бесплатные фотостоки помогают сэкономить деньги и время дизайнера. Рассказываем о лучших сайтах с бесплатными изображениями.

откуда можно брать изображения для создания контента

откуда можно брать изображения для создания контента

Далеко не всегда бюджет проекта позволяет включить в него изображения с Shutterstock, а времени на авторские фотографии попросту нет. В этом случае подходящий выход — искать изображения на бесплатных фотостоках, лучшим из которых мы посвятили эту подборку

Поиск хороших фото — лишь малая часть дизайна. Для создания эффектного макета необходимо научиться обрабатывать исходники, знать основы типографики и постоянно работать над развитием своих скиллов. Всё это можно получить на курсе «Веб-дизайн с нуля до PRO».

откуда можно брать изображения для создания контента

Пишет про дизайн в Skillbox. Работает директором по маркетинговым коммуникациям, изучает рекламную графику и 3D.

Pixabay

Pixabay насчитывает более миллиона изображений, что делает этот бесплатный фотосток одним из лучших. Материалы с сайта можно смело использовать в своих макетах, а также редактировать по необходимости. Несмотря на то, что сайт доступен и на русском языке, гораздо эффективнее поиск работает, если ввести ключевую фразу на английском.

Источник

Фото для блога: 46 источников бесплатных картинок для коммерческого использования

Многие теряются, где взять картинки для постов, рассылок, иллюстраций или рекламных баннеров. За заимствованные изображения можно получить по шее, а самостоятельно создавать визуальный контент вы не успеваете. В этой статье вы найдете несколько десятков источников бесплатных картинок, с помощью которых можно иллюстрировать публикации.

откуда можно брать изображения для создания контента

Как обойти копирайт

Практически все изображения, созданные в течение последних трех десятилетий, автоматически защищаются авторским правом. Вы не можете просто скопировать их с чужого сайта и опубликовать в своем блоге. Это вам грозит такими последствиями (от более к менее вероятным):

Вы можете обойти копирайт тремя способами. Во-первых, вы можете создавать изображения самостоятельно. Это частично решит проблему поиска изображений. Во-вторых, используйте фото, которые распространяются по лицензии Creative Commons. В-третьих, используйте изображения, которые являются общественным достоянием.

Что такое Creative Commons и общественное достояние

Creative Commons (CC) — это общественная организация, которая обеспечивает условия для легального и свободного распространения интеллектуальных и творческих продуктов. CC разработала несколько типов лицензий, на основании которых правообладатели разрешают использовать изображения потребителям контента.

Общественное достояние — это творческие продукты, которые не защищаются авторским правом в связи с истечением срока защиты, конфискацией и другими юридическими обстоятельствами. Чтобы понять, что изображение является общественным достоянием, вам придется прочитать условия лицензирования и использования.

Источники фото, распространяемых по свободной лицензии или являющиеся общественным достоянием, перечислены ниже. Они условно объединяются в три группы: интернет-ресурсы разных типов, инструменты для создания визуального контента и встраиваемые медиа.

Источники изображений

1. Free digital photos. Для свободного использования доступны изображения с низким разрешением.

2. Free Images. К достоинствам сервиса относится огромная коллекция изображений. Среди недостатков стоит отметить длинную форму регистрации и большое количество растиражированных фото.

3. Freerangestock. Помимо фото, можно найти иллюстрации и коллажи, пригодные для постов.

4. IM Free. Здесь вы найдете бесплатные фото, доступные для коммерческого использования. Есть поиск по ключевым словам и категориям. По большей части на сайте любительские фото – это может быть хорошо или не очень, в зависимости от ваших целей.

5. MorgueFile. После регистрации доступны бесплатные изображения. Администрация сайта просит указывать авторство.

6. Pixabay. Русскоязычный сервис, на котором фото распространяются по лицензии CC. Регистрация не требуется. Можно легко и быстро найти фотографии или иллюстрации под любой запрос. Но разрешение большинства картинок не очень высокое: они годятся для постов, а для размещения на сайтах – не всегда.

7. Public Domain Pictures. Коллекция фото, являющихся общественным достоянием. Скачать в полном размере можно за символическую цену, бесплатно доступны уменьшенные файлы. Есть интересные незаезженные фото.

8. Pexels. Большой архив фотографий – бесплатно, без регистрации, в высоком разрешении.

откуда можно брать изображения для создания контента

9. Rgbstock. Этот ресурс создан для фотографов и художников. Много любительских фото низкого качества, но попадаются и пригодные для контента.

10. Ancestry Images. Здесь можно найти старинные изображения.

11. Bigfoto. Огромная коллекция любительских фотографий.

12. Gratisography. Здесь есть бесплатные изображения высокого качества.

13. Death to The Stock Photo. Зарегистрировавшись на сайте, вы будете ежемесячно получать коллекцию лайфстайл-фото. Речь идет об альтернативе дешевым постановочным фотографиям, которые часто распространяются через фотобанки.

14. FreeMediaGoo. Бесплатные фото, без регистрации. Доступны фото, видео, а также текстуры в отдельном разделе.

15. Hubspot. Здесь вы можете получить 160 бесплатных изображений в обмен на Email.

16. Burst. Бесплатный фотосток, необходима регистрация. Много качественных професииональных фото, которые еще не примелькались в сети.

17. Little Visuals. Подписавшись, вы будете получать 7 качественных изображений каждые 7 дней. Вас ждут фотографии природных ландшафтов, архитектуры, текстур и деталей предметов, которые могут пригодиться для самых разных целей.

откуда можно брать изображения для создания контента

18. New Old Stock. Здесь можно найти коллекцию винтажных фото, не защищенных копирайтом.

откуда можно брать изображения для создания контента

19. PicJumbo. Большая коллекция фото, доступно без регистрации.

20. Pickupimage. Здесь вы найдете изображения природы и городских улиц, изредка попадаются и люди.

21. Freestockimages. Бесплатный русскоязычный фотобанк. Фото распространяются по лицензии CCO.

22. Unsplash. Один из самых популярных фотобанков с бесплатными иллюстрациями.

23. Wikimedia Commons. Здесь хранится более 20 млн изображений. Фотографий много, и они в высоком разрешении.

24. Compfight. Поиск по изображениям, опубликованным на Flickr. Минус: очень раздражает реклама платного стока.

25. СС Search. Сервис поиска изображений на сторонних ресурсах.

26. Foter. Еще один поисковик фото на Flickr.

27. Image Finder. Третий сервис поиска по Flickr для вашей коллекции.

28. PhotoPin. Сервис для поиска изображений с Flickr, которые распространяются по лицензии CC.

29. StockPhotos. Сервис шеринга бесплатными фото. В настоящее время в коллекции около 25 тыс. изображений.

30. TinEye. Сервис обратного поиска по фото. Позволяет установить источник и условия распространения изображения. Вы вводите ссылку на фото, вам показывают, где оно используется.

31. Wylio. Здесь можно не только найти бесплатное фото, но и изменить его размер.

32. Canva. Отличный инструмент для создания визуального контента.

33. ThingLink. Этот инструмент позволяет создавать интерактивные изображения.

34. Slidely. C помощью данного сервиса можно делать анимированные галереи и видеопрезентации из ваших фото.

35. Superfamous. Фотографии природы от голландского дизайнера, которые можно использовать в коммерческих целях. Подходят в качестве текстур для разных дизайнерских работ.

откуда можно брать изображения для создания контента

36. FoodiesFeed. Если вам нужны красивые картинки с едой для блога или рекламы, вам сюда. Нужные блюда удобно искать по категориям. Фотобанк небольшой, но за счет специализации сэкономит вам массу времени.

37. StockSnap. Бесплатно, без регистрации, в хорошем разрешении. Попадаются и профессиональные, и любительские фото.

38. Life of Pics. Cюда люди выкладывают картинки для публичного использования. Есть удобный поиск по цветам, много панорамных видов и качественные любительские фото.

39. Stockvault. Бесплатные фото, текстуры и иллюстрации. Иллюстраций много и, что редкость, вполне качественных и современных.

40. The Pattern Library. Узкоспециализированный сток для всех, кому нужны паттерны. Много бесплатных и качественных фонов для ваших постов и баннеров.

откуда можно брать изображения для создания контента

41. Travel Coffee Book. Фотографии путешественников со всех уголков мира. Каждые 10 дней архив пополняется на 10 снимков.

42. DesignersPics. Фото в высоком разрешении, доступны с удобным поиском по категориям.

43. Free nature stock. Еще один источник красивых пейзажей и животных. А также там можно найти макросъемку растений и насекомых.

44. Nomad. Большой архив бесплатных любительских фото, современных и качественных. Хороший ресурс для всех, кто работает с соцсетями.

45. Skitterphoto. Бесплатный источник, есть поиск по ключевым словам и категориям. Изображения в высоком разрешении доступны без регистрации.

46. Magdeleine. Преимущественно тут красивые фотопейзажи. При использовании некоторых картинок требуют указывать авторство – это отмечается в описаниях.

SEO-продвижение – не только качественный визуальный контент, а целый комплекс работ: от подбора семантики до веб-аналитики.

Источник

Где брать иллюстрации для коммерческого сайта, чтобы никто не подал на вас в суд

Когда сайт нужно делать в сжатые сроки, часто приходится наполнять его готовыми изображениями и искать фотографии и иллюстрации на просторах Интернета. Но в этом деле стоит быть осторожным: за нарушение авторских прав вы можете получить судебный иск. Мы расскажем, как наполнить сайт иллюстрациями, не нарушая закон и не прибегая к помощи дизайнеров и фотографов.

Обычно в подобных статьях просто перечисляются бесплатные фотостоки и фотобанки, где можно найти тысячи изображений. Но мы сразу предупредим, что всё может быть не так просто: разные стоки дают разные условия использования размещённого на них контента. И чтобы точно быть уверенным, что вам не предъявят никаких претензий, лучше разобраться с видами лицензий на иллюстрации и внимательно изучить, что предлагает конкретный фотосток.

Лицензии: что это за звери и какие есть их виды

Примечание: в этой статье мы подразумеваем, что вы собираетесь использовать иллюстрации в коммерческих целях (то есть чтобы получить прибыль). Обратите внимание: даже если у вас образовательный сайт, который содержит рекламные баннеры или объявления — это всё равно считается коммерческим использованием.

Разберёмся с часто встречающимися видами лицензий на изображения.

Но важно также смотреть не только на лицензию под самой иллюстрацией, но и на условия использования конкретного фотостока. Рассмотрим несколько примеров и выясним, откуда можно брать картинки для сайтов.

Поиск по картинкам Яндекс или Google: нет

Да, к сожалению, брать рандомные картинки из поисковиков без дополнительных действий или поисковых фильтров не рекомендуется — и с этим надо смириться. Поисковые системы в большинстве своём просто ранжируют изображения, которые могут иметь абсолютно разные лицензии. Поэтому вам придётся либо каждый раз искать источник иллюстрации и проверять, можно ли её использовать в нужных вам целях, либо подружиться со стоковыми сайтами (о них чуть ниже).

Фильтр по лицензиям от Google Картинок: доверяй, но проверяй

Если вы открывали расширенный поиск Google по изображениям, то наверняка видели в нём выпадающий список «Права использования». Здесь можно найти иллюстрации с различными видами лицензий — казалось бы, проблема с поиском картинок решена. Но в чём же подвох?

Дело в том, что сам Google не даёт вам никаких гарантий на то, что вы действительно можете использовать найденные картинки в нужных вам целях. Фильтр по правам на использование потенциально может предоставить неактуальные данные. Поэтому всегда надо уточнять эту информацию на сайте, где размещена иллюстрация.

Гифки с кадрами из популярных шоу или фильмов: с осторожностью

Использование гифок в маркетинговых целях может навлечь проблемы, если в них содержится оригинальный авторский контент: например кадры из кино, телевизионных шоу или музыкальных клипов. Защищённые авторским правом материалы можно использовать вполне законно, если переработать их в целях карикатуры, пародии, обучения, комментария или критики и при этом не конкурировать с возможностью обладателя авторских прав получить доход.

В целом, стоит очень осторожно относиться к использованию гифок с чужим контентом, не приобретённых непосредственно у автора изображённого на них произведения.

Бесплатные фотостоки: с осторожностью

Важно понимать, что обычно такие площадки размещают свои условия работы с копирайтом. Однако нельзя упускать из виду, что премодерация фотостоков может дать осечку или разместивший картинку пользователь может нарушить взятые на себя обязательства. Это означает, что даже если соглашение сайта позволяет вам использовать иллюстрации в любых целях, нет никаких гарантий, что автор сам изначально не нарушил права третьих лиц своей картинкой.

Модель работы с фотостоками довольно простая: автор при загрузке иллюстраций на такие площадки соглашается с их условиями, а также с правилами загрузки контента, где он отчуждает Royalty-Free неисключительные права на контент.

Вот пример из лицензии популярного фотостока Pixabay: Загружая Контент на Сайт, вы предоставляете Pixabay и его пользователям безотзывную, всемирную, неисключительную и бесплатную лицензию на использование, загрузку, копирование, изменение или адаптацию Контента (полностью или частично) для любых целей, как коммерческих, так и некоммерческих.

Однако если изначально загрузивший картинку пользователь нарушил чьи-то права, то в случае претензий от настоящего автора вы можете попасть в неприятную ситуацию. Поэтому необходимо осознавать, что загрузка контента с таких сайтов сопряжена с определённой долей риска.

Всегда смотрите на содержание картинки — если там изображён известный бренд, продукт, кадр из фильма или любой другой подобный авторский контент, — лучше не используйте такую иллюстрацию.

Платные фотостоки: доверяй, но проверяй

Казалось бы, деньги должны избавлять от всех проблем. Но даже платные фотостоки могут не дать 100% гарантии, что автор иллюстрации не нарушил ничьих прав. Например, популярный сервис ShutterStock упоминает в своих правилах, что в случае нарушения авторских прав они удалят незаконный контент и заблокируют аккаунт того, кто загрузил его на сайт. Это означает, что всё-таки есть небольшая вероятность наткнуться на изображение, нарушающее чьи-то права, до применения этих мер. Поэтому перед тем как определиться, где взять картинки для сайта, стоит внимательно прочитать правила и обратить внимание на то, кто будет нести бремя ответственности за нарушение чужих прав, а также на тип приобретаемой лицензии.

Бонус: бесплатные фотостоки, откуда можно загружать изображения

Примечание: информация приведена исключительно в ознакомительных целях и содержит актуальные данные на момент публикации материала. Перед использованием любого из перечисленных ниже ресурсов самостоятельно ознакомьтесь с их правилами и объёмом прав, передаваемых при загрузке изображений.

Отвечая на вопрос, где же всё-таки можно взять фото для сайта, мы отобрали несколько фотостоков, правила которых с той или иной степенью свободы разрешают использование изображений в коммерческих и некоммерческих целях.

Стоки с фотографиями. Большинство из них работают по условиям, которые мы описали выше.

Сайты с иллюстрациями. Многие из них также предлагают загрузить картинки в векторном формате SVG, который можно редактировать в бесплатных векторных редакторах (например Figma).

Обратите внимание, что многие сайты делают в правилах оговорку про запрещённые способы размещения иллюстраций. Обычно не разрешается использовать изображения для порнографических, незаконных, порочащих чужую репутацию или других аморальных целей.

Бесплатные фотостоки с определённым набором ограничений

Помните, что самый лучший способ законно разместить на сайте иллюстрации и фотографии — сделать их самостоятельно или напрямую заключить договор с автором произведений. Но если вам срочно нужно наполнить сайт, всегда обращайте внимание на правила использования изображений.

Источник

Где брать качественные картинки для сайта и как правильно это делать

откуда можно брать изображения для создания контента

Доброго времени суток, дорогие вебмастеры!

Сегодня я расскажу о том, где брать высококачественные картинки для сайта. Такое, казалось бы, простое действие может нести в себе очень много нюансов. Если их не учитывать, можно заиметь проблемы с законодательством, нарушая авторское право, либо же с оптимизацией сайта, если переборщить с разрешением и размером картинок. Обо всем этом мы подробно поговорим в сегодняшнем материале. Давайте начинать!

откуда можно брать изображения для создания контента

Какие картинки подходят, а какие нет

Для начала нам необходимо определить, какие картинки подходят для сайта, а какие нет. Если говорить совсем просто, то смысл в размере и разрешении. Мы должны найти оптимальное соотношение качества и размера, чтобы скорость загрузки была на должном уровне, а сами фото при этом не выглядели отвратительно. То есть картинка должна быть небольшого размера, но хорошего качества.

Многие вебмастеры совершают огромную ошибку, когда пытаются использовать очень большие фото. Они забывают, что пользователям при новом посещении сайта придется загружать все это добро заново. А если время загрузки будет слишком большим, то не дождавшись, пользователь просто покинет сайт. Это порождает проблему с плохими поведенческими факторами и соответствующим падением сайта в результатах поисковой выдачи.

Большая часть вебмастеров ищет фото через поисковые системы. Они вообще не смотрят на их разрешение и размер, а просто загружают к себе. Это достаточно печально, учитывая, что большую часть картинок из интернета можно легко сжать без потери качества почти в два раза. Если говорить о крупных сайтах, где тысячи изображений, то можно сэкономить несколько десятков Гбайт на жестком диске.

Иногда вебмастеры, наоборот, размещают на своих сайтах низкокачественные изображения, которые раздражают пользователей и просто занимают определенное пространство. Много места такие фото, как правило, не занимают, но зато они также могут снижать поведенческие факторы и привести к пессимизации ресурса от поисковых систем.

Также стоит помнить, что каждое фото должно хорошо выглядеть в том блоке, в который оно будет помещено. То есть разрешение и соотношение сторон должно соответствовать. Эти параметры сугубо индивидуальны и определяются дизайном.

На большинстве современных сайтов предусмотрена адаптивность. Это значит, что даже фото с высоким разрешением будет автоматически подогнано под тот блок, в который ее поставят. Это очень удобно, но проблема с соотношением сторон все равно остается.

Если фото 16:9 автоматически подгоняется под размеры 4:3, то ее содержимое будет искажено. Многие начинающие вебмастеры также сталкиваются с этим, что приводит к большим проблемам с поиском нужных изображений и дизайном сайта в целом.

Чтобы не допустить этого, вы должны уметь определять соотношение сторон по разрешению картинки. Это достаточно просто.

откуда можно брать изображения для создания контента

Например, возьмем изображение 16:9 и стандартное разрешение для него 1 600 x 900. Мы можем разделить оба числа на 2, и тогда разрешение будет 800 x 450 – это все еще будет соотношение 16:9, потому как 450 относится к 800 точно так же, как и 900 к 1 600.

Аналогично работает и с 4:3. Если взять стандартное разрешение 400 x 300 и просто умножить оба числа на 3, то мы получим разрешение 1 200 x 900. Это будет соотношение 4:3, потому как 3 относится к 4, ровно так же, как и 900 к 1 200.

Такие вычисления можно выполнять в обе стороны (как делить, так и умножать). Но со временем вы можете запомнить все стандартные разрешения и определять их соотношение уже автоматически без вычислений.

Кстати говоря, адаптивность в большинстве случаев работает именно по такому алгоритму. Если вы грузите на сайт изображение с разрешением 1 200 x 900 в то время, как размер блока позволяет разместить изображения шириной не больше 400 и высотой не больше 300, то система просто автоматически уменьшит ваше изображение до нужных размеров, то есть разделит каждую из сторон на определенное число.

Если вы загрузите на сайт изображение с разрешением 1 600 x 900, то при адаптивном сжатии картинка будет уменьшена до 400 на 300. При этом исходное соотношение сторон не будет сохранено, и изображение просто исказится.

А если вы загрузите, наоборот, очень маленькое изображение, то оно будет растянуто до нужных размеров. Я думаю, понятно, что ничего хорошего из этого точно не выйдет. Картинка примет настолько ужасный вид, что будут видны пиксели, и вам придется подыскивать новую.

Лицензии и их виды

Кроме того, нужно понимать, что есть понятие авторского права. Картинки, которые им защищены, нельзя использовать без предварительного согласия владельца. Иными словами, если у вас на сайте будет много авторской информации, права на которую вы не получали, то вас ждут определенные санкции. Как со стороны поисковых систем, так и со стороны законодательства.

Чтобы не допустить этого, вы должны использовать бесплатные картинки либо же покупать лицензию на различных фотобанках. Второй вариант, к удивлению многих, не такой дорогой.

Подписка на различные сервисы может обойтись в несколько сотен за месяц. При этом вы будете вольны использовать почти любые изображения из этого фотостока.

Есть фото, которые можно использовать только с указанием автора. Для информационных или коммерческих сайтов такое тоже не особо подходит. А для коммерческого использования, возможно, придется приобретать отдельную, более дорогую лицензию.

Но давайте рассмотрим каждую из них более подробно:

Лицензия, которая подразумевает свободное использование продукта в любом виде. Вы можете изменять, использовать в коммерческих целях, размещать изображения на своем ресурсе в любом количестве. Это абсолютно бесплатная лицензия, которая подразумевает, что у картинки нет авторских прав.

Фото с такой лицензией очень часто можно видеть на бесплатных стоках и в поисковых системах. Как я и сказал, вы можете брать любую из них и делать все, что посчитаете нужным.

Стоит учитывать, что продукты с такой лицензией чаще всего не будут уникальными. Скорее всего, вебмастеры давно уже растащили изображения на свои сайты, и если вы хотите, чтобы контент вашего проекта был полностью уникальным, придется либо как-то уникализировать отдельные изображения, либо искать другие, более подходящие.

Ограниченная лицензия, которая позволяет вам использовать фотографии либо после покупки разрешения, либо с указанием авторства. Есть много фотобанков, которые используют некоторые виды этой лицензии (всего их 6 штук). Они позволяют вам размещать фото на своем сайте, но при условии, что будет указан автор.

Лицензий, позволяющих сделать это всего 2. Остальные 4 подразумевают, что вы можете купить право на использование фотографии у автора. При этом есть множество различных вариантов. Вы можете купить право на разовое использование, ограниченное количество раз или перманентное.

Есть и коммерческие лицензии, которые разрешают вам использовать изображения свободно в коммерческих целях. Стоят они значительно дороже, поэтому такая роскошь доступна далеко не всем.

Платная лицензия. Подразумевает, что вы купите фотографию один раз, после чего будете использовать ее в любых целях неограниченное количество времени.

Такая лицензия очень популярна на различных сервисах. Вы просто покупаете картинку за чисто символическую сумму, после чего она может быть использована на любом сайте. При этом вы даже можете использовать ее в коммерческих целях.

Данная лицензия позволяет вам использовать фото строго ограниченное количество раз. Вы покупаете разрешение, после последнего использования оно аннулируется. Если вы хотите использовать картинку и дальше, придется вновь возобновлять лицензию и покупать еще пачку таких разрешений.

Теперь стоит уточнить по поводу понятия “коммерческое использование”. В случае с информационными сайтами вы будете подпадать под это понятие почти всегда. Связано это с рекламой, которая почти всегда есть на статейниках.

То есть если вы каким-либо образом монетизируете свой блог или сайт, то любые фото, которые есть на нем, автоматически помогают вам зарабатывать деньги. Это значит, что вы зарабатываете на картинках, а для этого, как известно, приходится приобретать отдельную, более дорогую лицензию.

В случае с интернет-магазинами, лендингами с рекламой услуг или товара вы точно так же подпадаете под эту категорию. Именно поэтому простым вебмастерам лучше смотреть в сторону бесплатных фотобанков, где есть фото, которые можно использовать без указания автора.

В других случаях вы рискуете потратить большое количество средств на лицензии и не окупить их. Особенно если вы еще новичок, который не вышел на достойный уровень заработка.

Где взять качественные фото

Теперь я расскажу о том, как и где эти самые фото можно взять. Каждый из приведенных способов может быть актуален как для информационных проектов, так и для других типов сайтов.

Из Google и Яндекса

Вы легко можете найти картинки в поисковых системах. Достаточно просто ввести ключевые слова, после чего поисковик выдаст вам все необходимые результаты. Тут даже есть отдельная вкладка, которая будет выводить все фото в удобном виде.

откуда можно брать изображения для создания контента

Поисковые системы индексируют огромное количество картинок с разных сайтов – открытых источников и именно их они показывают вам в выдаче. То есть те фото, которые вы можете скачать отсюда, могут быть защищены авторским правом.

С другой стороны, большая часть фото из поиска подпадает под лицензию Public Domain, она позволяет вам использовать продукты на свое усмотрение в любых количествах.

Вы можете искать картинки по ключевому слову, настраивать фильтры, выбирать фото только определенных разрешений и форматов. Фильтры тут реализованы достаточно удобно, поэтому найти необходимое изображение в хорошем качестве будет очень просто.

Но учтите, что среди фотографий вам, все же, может попасться то, что защищено авторским правом. Это очень важная информация, которую стоит воспринимать серьезно.

Если оно будет обнаружено на вашем сайте, то вполне возможно, на вас будут наложены определенные требования. Например, владелец авторских прав может потребовать немедленно удалить запретное содержимое с вашего сайта.

Поэтому при использовании изображений из поиска будьте максимально аккуратны. В некоторых случаях будет лучше просто приобрести дешевую лицензию, чем потом иметь проблемы с законом и владельцами авторских прав.

Также я советую вам ознакомиться с материалом: “Поиск по картинке в поисковых системах”. В нем автор рассказывает о том, как можно находить похожие фото через поисковик. С помощью этого вы легко сможете определить уникальность изображения и, в случае чего, быстро что-то исправить.

С бесплатных фотохостингов без указания автора

Стоковые фото из бесплатных фотобанков можно использовать абсолютно бесплатно и в любых количествах. Вам не нужно указывать авторство, поэтому такие фото могут быть использованы на информационных сайтах или в коммерческих целях. В общем-то, эти картинки можно размещать там, где захочется. Без каких-либо последствий.

Список бесплатных фотообменников:

Фотобанк фотографий высокого разрешения, который позволяет вам использовать любые картинки на своих проектах. Вам не придется платить за это, вы сможете размещать картинки даже на информационных проектах, которые активно монетизируются рекламой.

Сервис имеет достаточно простой русский интерфейс. Вам необходимо зайти на сайт, выбрать категорию, найти нужную фотографию и скачать ее. Изображения можно загружать без регистрации и в любом доступном разрешении.

Чтобы увидеть доступные варианты, нужно кликнуть на зеленую кнопку “Бесплатная загрузка”. Во всплывающем окне будут доступны все имеющиеся разрешения.

Для поддержания работы сервиса авторы используют рекламу платных фотостоков. Их баннеры доступны в сайдбаре сайта, и в них вы можете видеть платные картинки с водяными знаками. За них придется заплатить.

С бесплатных фотостоков с указанием авторства

Все аналогично, но вам придется указывать автора изображения. Это обязательное условие добросовестной эксплуатации, поэтому пренебрегать им нельзя.

С платных ресурсов

Здесь вам придется оплачивать доступ либо же выкупать отдельные изображения. Таких банков очень много, пользователи со всего мира наполняют их, отдавая на хранение свои работы. Для многих это бизнес, ведь такие сервисы платят своим авторам.

Вы можете найти и другие сервисы. В интернете их достаточно много, поэтому вам просто нужно ввести в поисковую строку нужные ключевые слова. Я рассказал вам о самых популярных сервисах, которые, по моему мнению, являются эталонными на территории России и СНГ. У вас может быть другое мнение, вы можете высказать его в комментариях.

Заключение

Как видите, найти картинки для веб-ресурса можно в самых разных источниках. Где-то они бесплатные, где-то условно бесплатные с указанием авторства, где-то придется приобретать лицензию. Причем лицензия может быть ограниченной или перманентной. Стоит еще учитывать понятие коммерческого использования, потому как многие вебмастеры монетизируют свои сайты, значит, они подпадают под действие этого понятия.

Главное, чтобы все размещаемые фотографии не принесли вам вреда. Для этого необходимо иметь основание – разрешение на использование. Также вы должны учитывать информацию, которую я раскрыл в первой части этого материала, – размеры и соотношение сторон тоже очень важны.

Кстати говоря, если вы хотите зарабатывать на собственном блоге или информационном проекте, я советую вам ознакомиться с курсом Василия Блинова для вебмастеров. В этом курсе подробно рассказано о том, как создать свой сайт на WordPress и в дальнейшем монетизировать его. Переходите по ссылке выше для получения всей необходимой информации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *