остров мечты можно ли вернуть билет
Служба поддержки
«Остров Мечты» – Возврат билетов – Правила возврата билетов «Острове Мечты»
Изменились планы? Не беда, в «Острове Мечты» вы можете вернуть купленные онлайн билеты или изменить дату посещения. Правила отмены и возврата читайте в этом разделе.
Возврат билетов в «Острове Мечты»
Возврат стоимости осуществляется по инициативе владельца билета при наличии билета и паспорта владельца билета, приобретённого онлайн на сайте Парка, либо в Кассах Парка, только в случае, когда по билету не был совершён проход через турникет. В случае, когда по билету был совершён проход через турникет парка, билет считается активированным и возврату не подлежит.
Возврат билета осуществляется до прохода в парк через Турникет.
Для осуществления возврата стоимости Билета приобретённого непосредственно в Кассах Парка Владельцу Билета необходимо предоставить заявление на возврат билета с указанием паспортных и контактных данных, контактных телефонов, почтового адреса и приложением билета (БСО), а также указать причину возврата.
Форму заявления на возврат и бланк Согласия на обработку персональных данных можно получить в Кассах Парка.
Если билет куплен в кассе, необходимо предоставить оригинал заявления на возврат.
Пропущенные по вине Посетителя посещение парка, не переносится на другие дни, перерасчёт и возврат стоимости не производится.
Для возврата стоимости Билета оплаченного на Сайте Парка, необходимо заполнить форму заявления на возврат денежных средств, выслать его заполненную скан-копию, скан-копию документа, удостоверяющего личность, скан-копию заполненного бланка Согласия на обработку персональных данных и скан-копию Билета.
Возврат денежных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и производится в течение 10 дней с момента подачи Владельцем Билета заявления о возврате
Остались вопросы? Звоните по номеру горячей линии парка аттракционов. Вместо возврата билетов вы можете перенести дату посещения парка аттракционов.
Обратная связь с дирекцией «Остров Мечты» в Москве
«Остров Мечты» приглашает всех посетителей, взрослых и детей в официальные сообщества в популярных социальных сетях Instagram, ВКонтакте и Facebook.
По всем вопросам об правилах обмена и возврата билетов на аттракционы тематического парка обращайтесь по справочному телефону горячей линии +7 499 322-38-75.
Актуальная информация и ссылки в разделе приведены по состоянию на июнь 2021 года.
Все использованные логотипы и изображения московского развлекательного парка «Остров Мечты» принадлежат АО «РЕГИОНЫ-Энтертейнмент».
Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.
Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.
Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.
Служба поддержки
«Остров Мечты» – Перенос даты и времени онлайн – Правила изменения даты посещения «Острова Мечты»
Изменились планы? Не беда, в «Острове Мечты» вы можете изменить дату посещения или вернуть билеты. Правила переноса даты читайте в этом разделе.
Правила переноса даты посещения «Острове Мечты»
В случае если Покупатель осуществил оплату Билетов с фиксированной датой действия онлайн и хочет осуществить перенос времени и/или даты посещения Парка «Остров Мечты», то он должен направить с адреса электронной почты, который он указывал при оформлении Билета, на адрес электронной почты: tickets@dreamisland.ru письмо с указанием номеров Билетов и просьбой перенести время сеанса или дату посещения на иное время с указанием планируемой даты или времени посещения.
Письмо о переносе даты и/или времени Посещения должно быть отправлено Покупателем не позднее, чем за 24 часа до начала сеанса в дату посещения, указанную в Билете с точной датой.
Администрация Парка рассматривает электронное обращение Покупателя в течение 1 дня и дает ответ о возможности/невозможности осуществить перенос даты посещения Парка.
Перенос осуществляется только на дату и время, которые идентично по стоимости с датой и временем, указанным в Билете с точной датой.
Администрация Парка вправе отказать осуществить замену даты посещения Парка без уточнения причин такого отказа. В таком случае Покупатель вправе осуществить возврат билета с точной датой посещения.
Пропущенное по вине Посетителя посещение «Острова Мечты» не переносится на другие дни.
Остались вопросы? Звоните по номеру горячей линии парка аттракционов.
Обратная связь с дирекцией «Остров Мечты» в Москве
«Остров Мечты» приглашает всех посетителей, взрослых и детей в официальные сообщества в популярных социальных сетях Instagram, ВКонтакте и Facebook.
По всем вопросам об правилах изменения даты и времени посещения парка аттракционов обращайтесь по справочному телефону горячей линии +7 499 322-38-75.
Актуальная информация и ссылки в разделе приведены по состоянию на июль 2021 года.
Все использованные логотипы и изображения московского развлекательного парка «Остров Мечты» принадлежат АО «РЕГИОНЫ-Энтертейнмент».
Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.
Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.
Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.
Правила посещения тематического парка «Остров Мечты»
1. Общие положения
1.1. Правила посещения тематического парка «Остров Мечты» (далее – Парк или Тематический парк) (далее – «Правила») разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации и регламентируют порядок нахождения Посетителей на территории тематического Парка, порядок эксплуатации аттракционов и детского игрового оборудования и устанавливают иные обязательные условия.
1.2. Данные Правила являются неотъемлемой частью договора между Тематическим парком «Остров мечты» и физическим лицом, заключенного с момента акцепта физическим лицом Билетной политики путем приобретения, начала владения и/или начала пользования Билетом в Парк, и распространяются на всех без исключения Посетителей территории Парка c момента приобретения, начала владения и/или начала пользования Билетом в Парк.
Своими действиями по приобретению, владению и/или пользованию Билетом, каждый Посетитель подтверждает факт ознакомления и согласие с правилами и условиями настоящих Правил в полном объеме, обязуется исполнять их полностью и безоговорочно и до прохода через Турникеты Парка ознакомиться с актуальной редакцией Правил, доступной на Сайте Парка по адресу: https://dreamisland.ru/rules/rule-park.php, либо в бумажном виде на Кассах Парка, а также в электронном виде при покупке билетов через терминалы.
1.3. В случае несогласия с настоящими Правилами Посетитель обязуется не осуществлять проход через Турникет Парка и вправе отказаться от Билета и осуществить его возврат в соответствии с Билетной политикой Парка не позднее даты посещения, указанной на Билете.
1.4. Посетитель согласен, что несоблюдение им настоящих Правил в какой-либо части влечет нарушение Посетителем своих обязательств перед Парком и является для Парка основанием расторгнуть договор оказания услуг без возмещения Посетителю стоимости билета целиком либо в части.
1.5. В тексте настоящих Правил используются следующие термины и определения:
Карта – пластиковая карта с чипом, позволяющая посещать Аттракционы, оснащенные турникетами, посредством списания с нее денежных средств, согласно утвержденным тарифам.
Парк – тематический парк «Остров мечты» с тематизированными зонами развлечений и аттракционами, являющийся частью досугово-развлекательной зоны парка «Остров мечты», расположенного по адресу: г. Москва, пр-кт Андропова, д.1. Парк не является объектом физической культуры и спорта, образовательной организацией и предназначен исключительно для проведения досуга.
Покупатель – физическое или юридическое лицо, которое имеет намерение приобрести Билет Парка в терминалах по продаже билетов, Кассах Парка или на официальном Сайте Парка в сети Интернет с доменным именем dreamisland.ru.
Использование Билета – билет считается использованным с момента прохода (валидации) Владельца Билета через Турникет.
Сопровождающее лицо — родитель или иной законный представитель (усыновитель, попечитель) ребенка, или совершеннолетнее лицо (старше 18 лет), обладающее доверенностью или иным документом, подтверждающим право на сопровождение ребенка (детей).
Турникет – специализированное устройство, установленное в местах входа в Парк для пропуска Посетителей, имеющих действительный Билет.
Время работы Парка – временной интервал, утвержденный Администрацией Парка, и предназначенный для временного пребывания Посетителей.
Аттракцион – аттракцион или детского игровое оборудование установленное на территории Парка и предназначенное для развлечения Посетителей во время движения, включая биомеханическое воздействие.
Правила безопасной эксплуатации – установленные производителем аттракционов или детского игрового оборудования, Администрацией Парка и требованиями применимого законодательства антропометрические и иные ограничения для обязательного соблюдения Посетителями и Работниками Парка.
Работники Парка – линейный персонал Парка, обеспечивающий всестороннюю помощь Посетителям парка в приобретении Билетов, проходе через Турникеты, навигации на территории Парка и пользованию аттракционами и детским игровым оборудованием. Работники Парка имеют право давать обязательные к исполнению указания Посетителям Парка вплоть до требования покинуть территорию Парка.
Прейскурант стоимости услуг – опубликованный на информационном стенде в Парке и на официальном Сайте Парка перечень цен на оказываемые услуги Парком. Посетитель обязуется изучить предложенный прейскурант цен до момента приобретения входного билета.
1.6. Парк работает в соответствии с утвержденным Администрацией графиком работы:
Понедельник – воскресенье с 12.00 до 22.00
1.7. Продажа билетов на территорию Парка в кассах Парка и проход на территорию Парка прекращается за 30 (тридцать) минут до окончания работы Парка. Последнее катание на аттракционе завершается за 15 (пятнадцать) минут до окончания работы Парка. Посетители имеют право свободно находиться на территории парка с времени открытия и до окончания работы Парка, после чего обязаны покинуть территорию.
1.8. Администрация Парка в одностороннем порядке оставляет за собой право изменить время работы Парка разместив об этом информацию на Сайте Парка и/или на информационном стенде Парка не менее чем за 24 часа до введения такого изменения.
1.9. Администрация Парка имеет право приостановить продажу входных билетов на территорию Парка и прекратить допуск Посетителей на территорию Парка в целях обеспечения безопасности в случае большого скопления Посетителей внутри Парка.
2. Условия прохода в Парк
2.1. Доступ на территорию досугово-развлекательной зоны и парковой зоны парка «Остров мечты» осуществляется без взимания платы.
2.2. Доступ на территорию зоны Тематического парка «Остров мечты» осуществляется исключительно на основании Билета с фиксированным сроком действия в конкретный день при условии его считывания (валидации) и прохода через Турникеты.
2.3. Самостоятельный доступ (без Сопровождающего) на территорию Парка несовершеннолетним разрешается с 14 лет, а детям, не достигшим 14 летнего возраста, только при наличии Сопровождающего.
2.5. В случае выявления работниками Парка неправомерного нахождения Посетителя на территории Парка (без Билета), работник Парка имеет право вызвать в установленном порядке сотрудников полиции и представителей Администрации Парка.
2.6. Работники Парка имеют право прекратить оказание услуг Посетителю, изъять Билет и потребовать немедленно покинуть территорию Парка без какой-либо материальной компенсации приобретенного Билета в любом из следующих случаев:
2.8. На территорию Парка запрещается проносить и использовать следующие предметы:
Пользовательское соглашение
1. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1. Банковская карта — инструмент для совершения ее держателем операций с денежными средствами, находящимися у банка, выпустившего карту, в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором с банком-эмитентом.
1.2. Банк-эквайер (обслуживающий банк) — кредитная организация, организующая точки приема банковских карт (терминалы, банкоматы) и осуществляющая весь комплекс финансовых операций, связанных с выполнением расчетов и платежей по банковским картам в этих точках.
1.3. Билет — документ, подтверждающий право доступа в тематическую зону Парка. Может быть представлен в виде бумажного талона с QR-кодом, электронного талона с QR-кодом.
1.4. Возврат — возвращение стоимости Билета на условиях Соглашения.
1.5. Договор на оказание услуг — договор между Учреждением и Покупателем на посещение тематической зоны Парка.
1.6. Заказ — один или несколько Билетов на одно посещение тематической зоны Парка, выбранных Клиентом из Системы и объединенных в Системе общим статусом, на основании которого осуществляется временное изъятие (бронирование) указанных Билетов из общей продажи в Системе.
1.7. Кассы Учреждения — кассы парка «Остров Мечты» для продажи Билетов.
1.9. Клиент — физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста, или уполномоченный представитель физического лица, совершающие операции с Банковской картой на основании договора с банком-эмитентом, прошедшие регистрацию на Сайте и использующие Сайт для получения информации и покупки Билетов для личных, семейных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и/или перепродажей Билетов.
1.10. Личный кабинет – раздел Сайта и Мобильного приложения, доступный только прошедшим авторизацию зарегистрированным пользователям Сайта и Мобильного приложения, содержащий данные о пользователе.
1.11. Оплата заказа — подтверждение со стороны Системы факта списания денежных средств с Банковской карты Клиента.
1.12. Парк — тематическая зона парка развлечений и аттракционов «Остров мечты», расположенная по адресу: г. Москва, Нагатинская пойма, участок № 1.
1.13. Платеж — перевод денежных средств в размере стоимости выбранных Билетов на счет Учреждения с помощью Банковской карты.
1.14. Покупка — факт оплаты Билета (-ов), подтверждаемый Электронным билетом, который отправляется Покупателю на указанный им адрес электронной почты и сохраняется в его Личном кабинете.
1.15. Пользователь — посетитель Сайта или Мобильного приложения, использующий их с целью получения какой-либо информации.
1.16. Посетитель — лицо, находящееся на территории Парка.
1.17. Правила платежных систем — свод документов, регулирующих деятельность платежных систем VISA, MasterCard и «Мир».
1.18. Правила посещения Парка — правила посещения тематической зоны парка Учреждения, размещенные на Сайте.
1.19. Сайт — веб-ресурс Учреждения всети Интернет сдоменным именем dreamisland.ru
1.20. Система (платежная система) — совокупность финансовых институтов, объединенных между собой на договорной основе, а также включающая в себя программные, аппаратные и технические средства, обеспечивающие информационное и технологическое взаимодействие, необходимое для осуществления электронных денежных расчетов.
1.21. QR-код — Двумерный штрих-код, в который закодирована информация о приобретенном Билете.
2. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
2.1. Соглашение регулирует отношения между Клиентом и Учреждением в части приобретения Билета.
2.2. Соглашение является договором между Клиентом и Учреждением, регламентирует использование Клиентом Сайта и Мобильного приложения Учреждения.
2.3. Слова и выражения из раздела 1 Соглашения, выделенные прописными буквами по тексту Соглашения, имеют значения, предусмотренные для них в разделе 1 настоящего Соглашения, если не определены непосредственно по тексту такового.
3. ВСТУПЛЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ В СИЛУ
3.1. Соглашение вступает в силу с момента нажатия Пользователем на кнопку «Купить билет в тематический парк» в процессе покупки Билета на Сайте или в Мобильном приложении.
3.2. Учреждение оставляет за собой право вносить изменения в Соглашение без дополнительного уведомления Клиента и предупреждает Клиента о том (а Клиент настоящим принимает то), что при каждой новой Покупке Клиент обязан ознакомиться с текстом Соглашения на предмет внесенных изменений.
3.3. В соответствии со статьей 436 ГК РФ Соглашение не является безотзывным. Парк имеет право отказать в оплате Билета лицам, выражающим несогласие с условиями Соглашения. В соответствии со статьей 438 ГК РФ безусловным принятием условий Соглашения считается факт оплаты Билета. Совершая оплату Билета, а также при регистрации на Сайте Покупатель также принимает Соглашение, соглашается с Правилами посещения Парка, размещенными на Сайте Учреждения.
3.4. Соглашение действует в течение всего срока его размещения на Сайте.
4. РЕГИСТРАЦИЯ
4.1. При регистрации на Сайте или в Мобильном приложении Клиент обязуется заполнить все поля регистрационной формы (электронной анкеты).
— указать действующий адрес электронной почты (e-mail), принадлежащий Клиенту;
— ввести и подтвердить пароль, который будет использоваться для входа в Личный кабинет;
— подтвердить правильность введенного адреса электронной почты путем перехода по ссылке в письме, отправленном Сайтом или Мобильным приложением на указанный Клиентом при регистрации адрес электронной почты;
— выразить свое согласие с условиями Соглашения (см. пункт 3.3. Соглашения) и Политики конфиденциальности, Политики обработки персональных данных Сайта и Мобильного приложения.
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА
5.1. Клиент имеет право осуществлять покупку Билета (-ов) на Сайте и в Мобильном приложении и осуществлять их Возврат в соответствии с условиями Соглашения.
5.2. Клиент осуществляет вход в Парк по Билету в соответствии с данными, указанными в Билете.
5.3. Клиент не имеет права воспроизводить, повторять, копировать, перепродавать, размещать на других сайтах, использовать в коммерческих или рекламных целях информацию с Сайта и из Мобильного приложения, в том числе информацию о предложенных на Сайте и в Мобильном приложении Билетах и ценах на Билеты.
5.4. Клиент не имеет права совершать действия, которые могут повлечь за собой срыв мероприятия Парка.
5.5. Клиент обязан предоставлять достоверную и точную запрашиваемую информацию при покупке Билета.
5.6. Клиент обязан полностью соблюдать условия Соглашения.
5.7. Клиент обязан в полном объеме оплатить Билет в Парк, оформленный на Сайте Учреждения.
5.8. Клиент обязан соблюдать правила размещенные на Сайте Учреждения.
5.9. Клиент обязан сохранять до окончания мероприятия финансовые и прочие документы, подтверждающие оплату Билета.
5.10. Клиент/Посетитель несет ответственность за правонарушения, совершенные при посещении Парка, в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации.
5.11. Клиент обязан нести ответственность за несовершеннолетних детей, для которых приобрел Билет на мероприятие, а также самостоятельно и своевременно приводить на мероприятие и забирать незамедлительно по окончании мероприятия несовершеннолетних детей, для которых Клиент приобрел Билет.
6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
6.1. Учреждение предоставляет Клиенту возможность осуществлять покупку Билетов на Сайте и в Мобильном приложении и их Возврат в соответствии с условиями Соглашения.
6.2. Учреждение вправе в одностороннем порядке изменить цену Билетов, предлагаемых на Сайте и в Мобильном приложении, при этом стоимость ранее оплаченных Билетов остается неизменной.
6.3. Учреждение вправе направлять Клиентам информационные сообщения, связанные с оказанием услуг (в том числе с продажей Билетов).
6.4. Учреждение вправе вносить изменения в Соглашение, которые вступают в силу в момент публикации обновленной версии Соглашения на Сайте Учреждения.
6.5. Учреждение вправе привлекать третьих лиц для исполнения своих обязательств, предусмотренных Соглашением.
6.6. Учреждение обязано указать на Сайте и в мобильном приложении цену для всех Билетов, которые доступны для покупки онлайн.
6.7. При получении согласия Клиента на рассылку информационных и рекламных сообщений Учреждение вправе направлять данные сообщения, связанные с деятельностью Учреждения, на номер мобильного телефона и/или по адресу электронной почты, которые были указаны Клиентом при заполнении Личного кабинета на Сайте или в Мобильном приложении или при покупке Билета.
7. ПРАВИЛА ПОКУПКИ И ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ
7.1. Валюта Платежа и Возврата.
7.1.1. Валютой списания денежных средств с Банковской карты Клиента в соответствии с законодательством Российской Федерации является российский рубль.
7.1.2. Валютой Возврата денежных средств на Банковскую карту Клиента в соответствии с законодательством Российской Федерации является российский рубль.
7.2. Стоимость, тематическая направленность, состав, а также расписание Мероприятий указываются на Сайте и в Мобильном приложении Учреждения.
7.3. Частичная оплата Билета, а также оплата Билета на иных условиях не допускается.
7.4. Порядок совершения покупки при оплате Банковской картой.
7.4.1. Клиент регистрируется на Сайте или в Мобильном приложении в соответствии с разделом 4 Соглашения.
7.4.2. По завершении регистрации Клиент выбирает Билет на интересующее его Мероприятие.
7.4.3. После выбора необходимого (-ых) Билета (-ов) Клиент приступает к оформлению Заказа посредством нажатия кнопки «Купить билет», указания количества Билетов и заполнения всех обязательных полей формы покупки Билетов.
7.4.4. До окончательного подтверждения Заказа и совершения Платежа Клиент вправе отказаться от неоплаченного Заказа, если какие-либо условия Соглашения являются для него неприемлемыми.
7.4.5. Для оплаты Заказа Клиент автоматически перенаправляется на сайт Системы, где проверяются данные Банковской карты Клиента. При успешном проведении Платежа со счета Банковской карты снимается сумма в размере стоимости Билета. В случае, если оплата Билета не была завершена и/или завершена неуспешно, Клиент вправе оформить новый Билет и произвести его оплату согласно порядку, указанному в пункте 7.4.2-7.4.5.
7.4.6. При успешной оплате Билета на мероприятие, Клиенту на электронный адрес направляется письмо-уведомление о совершенной покупке с приложением – Билетом на мероприятие в формате PDF, содержащим информацию о времени, месте и дате проведения мероприятия, а также QR-код, позволяющий посетить оплаченное мероприятие. Клиентам также отправляется электронный чек и подтверждение оплаты от Банка-эквайера.
7.5. Повторная печать/скачивание Билета с QR-кодом возможны через Личный кабинет Клиента, созданный при регистрации на Сайте или в Мобильном приложении.
7.6. В случае одностороннего отказа Клиента от Билета после совершения Платежа Клиент имеет право на Возврат суммы, уплаченной им при покупке Билета, в соответствии с пунктом 7.13. Соглашения.
7.7. Отказ в допуске на Мероприятие.
7.7.1. Учреждение имеет право отказать Клиенту в допуске на Мероприятие, указанное в приобретенном Билете в следующих случаях:
а) при получении информации от Системы о совершении или подозрении на совершение мошеннической операции с использованием Банковской карты Клиента;
б) если Платеж за данный Билет возвращен на Банковскую карту Клиента до начала соответствующего Мероприятия.
7.7.2. Стороны пришли к соглашению, что отказ Учреждения допустить Клиента на Мероприятие по указанным в пункте 7.9.1. причинам, является достаточным основанием для Учреждения прекратить свои обязательства по Соглашению в одностороннем порядке в соответствии с условиями Соглашения и считать свои обязательства перед Клиентом выполненными в полном объеме.
7.8. Безопасность платежей.
7.8.1.Клиент обязан совершать Платежи только при помощи собственной Банковской карты.
7.8.2.Безопасность Платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера, функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International и MasterCard Worldwide (3D- Secure: Verified by Visa, MasterCard SecureCode), а также российской платежной системой «Мир». Обработка полученных конфиденциальных данных держателя карты производится в процессинговом центре Банка-эквайера, сертифицированного по стандарту PCI DSS. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет.
7.9. Аннулирование Заказа.
7.9.1.Учреждение вправе аннулировать Заказ через 2 (Два) часа после начала оформления Заказа на Сайте в случае отсутствия шагов по оплате Заказа или через 30 (Тридцать) минут после начала процедуры его Оплаты Клиентом на Сайте с помощью Системы в случае неполучения подтверждения об успешном Платеже от Системы.
7.9.2.Учреждение вправе аннулировать Заказ в случае технического сбоя программно-аппаратного комплекса при осуществлении Заказа. Стоимость Билета при этом возвращается на счет Банковской карты, при помощи которой был совершен соответствующий Платеж.
7.10. Информационная поддержка Клиента.
7.10.1.В случае возникновения вопросов, не связанных с осуществлением Платежа, Клиент может направить вопрос на электронный адрес Учреждения pr@dreamisland.ru.
7.10.2.Cо всеми вопросами, претензиями и пожеланиями, связанными с осуществлением Платежа с использованием Банковской карты, Клиент может обратиться в службу технической поддержки Банка-эквайера.
7.11. Возврат Платежа, перечисленного за Билеты с помощью Банковской карты, осуществляется в соответствии с Билетной политикой, размещенной на Сайте Учреждения. Возврат неиспользованного билета, приобретенного онлайн, возможен в кассе Флагманского туристско-информационного центра Парка в день проведения Мероприятия или в день посещения объекта Парка. Клиент обязан предоставить заявление по форме, распечатанный Билет с QR-кодом или электронную версию Билета на экране мобильного устройства, электронный чек, а также Банковскую карту, с которой были списаны деньги в счет оплаты Билета.
8. ПОРЯДОК ПОСЕЩЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
8.1. На основании оформленных документов и оплаченных Билетов Клиенту/Посетителю предоставляется право на посещение тематической зоны Парка.
8.2. Пропущенные по вине Посетителя мероприятия, не переносятся на другие дни, перерасчет и возврат стоимости не производится.
8.3. Клиент/Посетитель обязан предъявить для получения доступа к Мероприятию Билет с QR-кодом. QR-код может быть предоставлен в бумажном или электронном виде (т.е. на экране электронного устройства, дающего возможность считать QR-код; для этих целей экран устройства не должен иметь зеркальную поверхность).
8.4. Клиент самостоятельно несет ответственность за сохранность и защиту от распространения QR-кода Билета. Доступ на мероприятие будет открыт тому лицу, которое первым предъявит Билет с QR-кодом.
9. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ
9.1. Учреждение обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Учреждением информации лицам, действующим на основании договора с Учреждением, для исполнения обязательств перед Клиентом. Учреждение предоставляет доступ к персональным данным Клиента только тем работникам, подрядчикам и агентам, которым эта информация необходима для обеспечения функционирования Сайта и Мобильного приложения и только в целях предоставления услуг Клиенту.
9.2. Обработка персональных данных Клиента осуществляется в соответствии с соблюдением законодательства Российской Федерации. Учреждение обрабатывает персональные данные Клиента в целях предоставления Клиенту услуг, проверки, исследования и анализа этих данных и для связи с Клиентом. Учреждение принимает все необходимые меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного доступа, распространения, изменения, раскрытия или уничтожения.
9.3. Принимая Пользовательское соглашение на Сайте и в Мобильном приложении, Клиент дает согласие на обработку персональных данных как с использованием средств автоматизации, так и без таковых, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, предоставленных Клиентом в связи с выполнением настоящего Соглашения, а также иных действий, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
9.4. Учреждение не проверяет достоверность предоставленных Клиентом персональных данных и не осуществляет контроль их актуальности, но исходит из того, что Клиент предоставляет достоверные
и достаточные персональные данные по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии. Всю ответственность за последствия предоставления недостоверных или недействительных персональных данных несет Клиент.
9.5. Учреждение вправе использовать предоставленную Клиентом информацию, в том числе персональные данные, в целях обеспечения соблюдения требований применимого законодательства (в том числе в целях предупреждения и/или пресечения незаконных и/или противоправных действий Клиента). Раскрытие предоставленной Клиентом информации может быть произведено лишь в соответствии с применимым действующим законодательством Российской Федерации по требованию суда, правоохранительных органов и в иных предусмотренных законодательством случаях.
10. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
10.1. Клиент использует Сайт предоставляемую им функциональность на свой собственный риск. Учреждение не принимает на себя ответственность, в том числе и за соответствие Сайта и Мобильного приложения целям и ожиданиям Клиента.
10.2. Учреждение не несет ответственности по договорам, заключенным между Клиентом и третьими лицами.
10.3. Учреждение имеет право в любой момент в одностороннем порядке прекратить действие Сайта и/или Мобильного приложения в целом или части их функций без предварительного уведомления Клиента. Учреждение не несет ответственности за временное или постоянное прекращение работы Сайта и/или Мобильного приложения.
10.4. Учреждение прилагает все возможные усилия для обеспечения нормальной работы Сайта и Мобильного приложения, однако не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Соглашению перед Клиентом в части возмещения убытков (ущерба), прямых или косвенных, произошедших из-за невозможности использования Сайта и/или Мобильного приложения.
10.5. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств, а также аварий или сбоев в программно-аппаратных комплексах третьих лиц, сотрудничающих с Учреждением, или действий (бездействия) третьих лиц, направленных на приостановку или прекращение функционирования Сайта и/или Мобильного приложения, возможна приостановка работы Сайта и/или Мобильного приложения без какого-либо уведомления Клиента.
10.6. Учреждение не несет ответственности за сроки осуществления Платежей банками и иными организациями, в том числе при возврате Платежей Клиенту.
10.7. При любых обстоятельствах ответственность Учреждения перед Клиентом ограничена стоимостью приобретенных Клиентом Билетов.
10.8. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу Соглашения, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами.
10.9. Учреждение не несет ответственности за возникшие между Клиентом и Системой и/или кредитным учреждением споры и разногласия по Платежам.
11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
11.1. Настоящий документ является исчерпывающим Соглашением между Клиентом и Учреждением, определяет условия пользования Сайтом и Мобильным приложением. В случае возникновения противоречий текст Соглашения, размещенный на Сайте, будет иметь преимущество по сравнению с любым иным текстом Соглашения.
11.2. В случаях, не указанных в Соглашении, отношения между Учреждением и Клиентом регулируются законодательством Российской Федерации.
11.3. В случае возникновения разногласий и споров по поводу Соглашения и области его действия Учреждения и Клиент предпримут все возможные усилия к их разрешению путем переговоров. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров они будут разрешаться в суде общей юрисдикции в соответствии с подсудностью, установленной действующим законодательством Российской Федерации.
11.4. Клиент настоящим подтверждает, что ознакомился и принимает полностью (и без каких-либо дополнительных оговорок) условия Соглашения. Клиент настоящим обязуется полностью соблюдать в своих взаимоотношениях с Учреждением все условия и положения Соглашения.