опросники где можно реально заработать
Заработок на опросах в интернете и 5 лучших сайтов с платными опросами за деньги
Сколько мне удалось заработать + черный список опросников.
Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня мы рассмотрим такой способ заработка в сети без вложений, как заработок на опросах.
Сам по себе способ, конечно, не особо перспективный в плане увеличения доходов, но частенько опросы присылают такие, которые просто интересно заполнить в свободное время, а вознаграждение – дополнительный приятный бонус.
Лично мне нравится их проходить, поэтому я решила рассказать вам об опросниках, которые реально хорошо платят, и дать рекомендации по заполнению анкет.
Как заработать на опросах за деньги
Вы регистрируетесь на сайте, проводящем маркетинговые исследования, сразу заполняете там профиль своими данными и анкету участника, на основании ответов которой вам на электронную почту будут отправлять приглашения пройти опросы в интернете за деньги.
Как правило, сначала вам предлагают пройти мини-опрос (место проживания, возраст, пол и т. д.), чтобы узнать входите ли вы в их целевую аудиторию. Если всё в порядке, то переходите к основной части платного опроса.
Если вы не подошли, то вас поощряют небольшой суммой (5 – 10 руб.), суммы указывают в электронном письме – приглашении, также там обычно указывают примерное время прохождения опроса. Так что, если вам не интересна тема или не устраивает вознаграждение за опрос, то никто же не заставляет, дождитесь другого.
Соц. опросы присылают на самые разные темы: от выбора продуктов питания до покупки автомобиля. За пройденный тест в личный кабинет начисляют вознаграждение, обычно оно колеблется в районе 20 – 100 руб. Иногда бывают и дороже, но это очень редко, мне приходили опросы и на 350, и 1 000 руб.
Давайте уже перейдём к сайтам, где проходить опросы за деньги, которые стоят нашего внимания.
5 самых лучших сайтов с платными опросами
Здесь я собрала реально хорошие опросники, которые платят.
1. Анкетка
anketka.ru – самый популярный на сегодняшний день сайт с опросами в русскоязычном интернете. У меня получается зарабатывать больше всего на нём, так как опросы появляются часто и оплата хорошая. Работает с 2007 года.
В среднем 50 руб. за анкету. Выводить можно с 1 000 руб. на карту, мобильный телефон, кошелек Яндекс и WebMoney или в благотворительные фонды.
Также в качестве вознаграждения можно выбрать и золотые, накопить их и обменять на призы. Преимущество выбора золотых в том, что ценность призов получается выше, чем если бы вы выбирали деньги. В качестве призов вас ждут: ноутбук, приставка Xbox, кофемашина, камера GoPro, наушники AirPods, планшет, часы, смартфон и музыкальная колонка.
2. YouThink
youthink.io – крупный сайт с опросами, платит сразу деньгами, а не балами. Вывод на банковскую карту, мобильный телефон, Юмани и QiWi без комиссии. Простой современный интерфейс, в котором приятно работать.
Есть возможность подписаться на уведомления о появлении новых опросов. Очень удобно, не надо постоянно заходить на сайт.
Большое количество заданий и хорошая оплата. Платят в среднем 40-50 рублей за опрос. Работает с 2019 года.
3. Экспертное мнение
expertnoemnenie.ru – хороший опросник, очень простой интерфейс, но выводить заработанное вознаграждение можно только на мобильный телефон. Минимальная сумма вывода – 500 руб. Работает с 2015 года.
Вывела уже больше 8000 рублей.
4. МоеМнение
moemnenie.ru – накапливаете бонусы, которые можно обменять на различные призы или скидочные купоны. Призы приходят по почте. Я заказывала 2 чехла для телефона и водонепроницаемый футляр для него же.
Призы самые разнообразные – от бижутерии до MacBook, такие подарки получать куда приятнее, чем деньги. Так что мой отзыв об опроснике самый положительный. Работает с 2015 года.
5. Toluna
toluna.com – крупнейший мультиязычный сервис для проведения маркетинговых исследований. Доступен на русском языке. Работает с популярными брендами. Есть удобные приложения для прохождения опросов в Apple Store и Google Play.
Другие опросники
Существует ещё много сайтов, где платят деньги за прохождение опросов, но которые не вошли в мой рейтинг лучших по каким-либо причинам. Можете попробовать заработать на них и оставить отзывы в комментариях.
1. Myiyo
myiyo.com – в целом, тоже хороший сайт с опросами за деньги, но я пока на нём не набрала достаточную сумму для вывода денег. Не часто появляются новые опросы.
2. i-Say
i-say.com – зарабатываете баллы и обмениваете их на подарочные ваучеры, список которых постоянно пополняется.
3. The Panel Station
thepanelstation.com – участвуете в исследованиях, которых приходит огромное количество, как только вы накапливаете 3 000 баллов, можете обменять их на ваучеры различных интернет-магазинов.
4. Survey Harbor
5. Surveys
surveys.su – сайт для жителей России, Украины, Беларуси. Выводят от 300 руб. на WM или PayPal.
6. ПлатныйОпрос
ПлатныйОпрос – выводят на кошелёк WebMoney от 300 руб.
7. Profi Online Research
profiresearch.net – вывод от 450 руб. на мобильный телефон или WM.
8. InternetOpros
internetopros.ru – приглашения присылают часто, в среднем 10 раз в месяц, но это не значит, что к ним всем вы пройдёте отбор. Я прохожу опрос полностью только в ⅓ случаев.
С выводом денег проблем нет, проект платит на телефон от 500 руб.
9. Интернет Анкета
internetanketa.ru – простенький сервис с платными анкетами. Заполняете анкеты, делитесь своим мнением о товарах и услугах и зарабатываете деньги.
10. LifePoints
lifepointspanel.com – за прохождение опросов и тестов получаете вознаграждение в виде виртуальных баллов, которые потом можно обменять на сертификаты со скидками или вывести на PayPal.
11. Анкетолог
anketolog.ru – сервис, где вы можете не только зарабатывать на опросах, но и провести своё исследование. Мало платят.
Список сайтов будет пополняться. А вас, уважаемые читатели, я попрошу нам помочь, если вы знаете добросовестные сайты опросов, то, пожалуйста, напишите о них в комментариях.
Дальше я дам вам несколько напутствий для того, чтобы ваш заработок был ощутим, и вас не исключили из числа респондентов.
Рекомендации
Черный список опросников
Здесь будем публиковать недобросовестные компании, которые не выплачивают заработанные средства.
Если вы столкнулись с обманом в этой сфере, то присылайте ссылки на сайты, которые не выполняют свои обязательства, будем дополнять ими список.
Заключение
Подводя итог, опросы проходить интересно, но можно ли получать достойный заработок в интернете лишь на этом? Сколько можно заработать?
Заработок совсем невысок, так что можно их заполнять в свободную минутку ради развлечения. Думаю, что месячного дохода хватит лишь на оплату интернета да мобильного телефона. Так что полноценной работой это занятие не назовёшь, поэтому советую вам почитать, кем можно устроиться на интернет-должность.
Напоминаю, что буду очень благодарна, если в комментариях расскажете о вашем опыте работы с опросниками, особенно с теми, которых нет в списке, будем добавлять. Желаю вам стабильных заработков!
Как я зарабатываю на маркетинговых опросах
Потому что компании платят клиентам за мнение
Компаниям нужно узнать привычки и особенности поведения покупателя, чтобы побольше продать и заработать: кто этот человек, как он живет, чем увлекается, где обычно покупает, как проводит свободное время. Для этого представители брендов общаются с потребителями в интернете, в специально оборудованном офисе или даже у покупателя дома.
В статье расскажу, где найти такие опросы, как на них записаться, что делать в процессе и как получить деньги. И главное — за какие исследования заплатят больше.
Как стать респондентом
Где найти исследования. Сначала я искала их в интернете по запросу «платные опросы Москва». Потом у меня появились любимые сайты с постоянно обновляющимися базами опросов. Теперь я просто периодически проверяю, есть ли новые интересные исследования.
Участников подбирают рекрутеры. Они размещают объявления на сайтах, тематических ветках форумов, в соцсетях и мессенджерах, делают рассылки.
В рассылки включают тех, кто уже участвовал хотя бы в одном опросе. Иногда в сообщении о поиске респондентов размещают ссылки на группы в мессенджерах, куда можно вступить самостоятельно.
Я заметила, что большинство исследований организуют для жителей Москвы и ближнего Подмосковья. Часто ставят условие, чтобы участник проживал в столице не менее 10 лет.
В Санкт-Петербурге исследования тоже проводят, но такого разнообразия нет. Найти их в регионах еще сложнее. Ради интереса я изучила результаты выдачи по поисковым запросам «платные опросы — название города». Ссылки на сайты и группы в соцсетях есть, но свежих объявлений там нет.
Какие бывают опросы. В объявлении указывают, в каком формате будет исследование. Я встречала такие варианты:
Если в сообщении не обозначен вид исследования, но есть список с датами и временем проведения опросов в офисе компании, то речь почти всегда идет о фокус-группах.
На опросах вряд ли получится зарабатывать постоянно. Дело в том, что исследовательские компании следят, как часто респондент в них участвует.
Одни компании ведут общую базу данных, куда вносят информацию о каждом участнике. Такие организации и их проекты называют базовыми. Посещать базовые исследования можно не чаще, чем раз в полгода. Это нужно для того, чтобы респондент успел переключиться и забыть детали пройденного опроса. Считается, что только в этом случае результаты будут объективными. Иначе человек может привыкнуть к исследованиям и начнет халтурить, лишь бы побыстрее пройти опрос и получить деньги.
Другие компании ведут собственные базы данных. Такие исследовательские агентства и опросы, которые они проводят, называются небазовыми. Проекты каждой небазовой организации тоже можно посещать только раз в полгода.
Встречаются и исключения. Иногда от респондента требуют не проходить опросы три месяца. Иногда — чтобы он ранее участвовал в исследованиях не более трех раз и не на аналогичную тему. А для некоторых проектов вообще не важен предыдущий опыт.
Как оставить заявку. Рекрутеры подробно прописывают пожелания к участникам. Если исследование заказала кофейная компания, то выбирают людей, которые пьют кофе именно этого бренда. Могут искать целевую аудиторию без привязки к конкретному товару: например, владельцев собак и кошек.
Обычно просят отправить такую информацию о себе:
С подходящими кандидатами рекрутер свяжется по телефону и расскажет, что предстоит делать.
Зачем указывать профессию. Информация об образовании и профессии нужна, чтобы отсеять респондентов, которые знают, как устроены стратегии продаж и как работает реклама. Как правило, к участию в опросах не допускают маркетологов, журналистов, психологов и социологов. Иногда даже спрашивают, трудятся ли в этих областях члены семьи или близкие люди. Исключение — специальные исследования, куда приглашают работников именно этих сфер.
Опыт. Иногда требуют подтвердить, что человек действительно пользуется нужными товарами. К примеру, для участия в опросе по кормам для домашних животных меня просили сфотографироваться с питомцем и упаковкой корма. На опросе по маркам духов — сделать селфи с флакончиком туалетной воды. На опросе про бытовую технику — прислать фото кассового чека или скриншот из мобильного банка. На опросе о лекарствах от хронических заболеваний — показать фото медкарты с диагнозом.
Вознаграждение за участие можно получить тремя способами:
Р при условии участия во всех этапах» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Телефонные опросы
Что это. Это самый простой и малооплачиваемый вид опросов. Исследовательские компании обзванивают сразу много людей, а полученные данные анализируют и затем представляют в обобщенном виде. Упор делают на коллективное мнение, позицию конкретного клиента в расчет не берут.
Участнику нужно рассказать по телефону о своем опыте использования какого-либо продукта, а исследователю — все это выслушать, записать и заплатить. Гонорар небольшой: около 100 Р за 10—15 минут разговора.
Как было у меня. В ноябре 2019 года я прошла три телефонных опроса. Увидела объявления случайно: я искала очные исследования на форумах, но наткнулась на быстрые телефонные интервью.
Все три исследования были про программы медицинского страхования: ОМС, ДМС, страхование выезжающих за рубеж. У меня есть полисы ОМС и ДМС, а в путешествиях я всегда оформляла страховку, поэтому интервью было честным.
Р — зачислят на мобильный телефон» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Р за час беседы с интервьюером. Вознаграждение высокое, потому что исследование для специфической целевой группы: руководителей и менеджеров в автобизнесе» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Онлайн-опросы
Что это. Маркетологи проводят исследования на специальных сайтах или создают темы на форумах, которые доступны только участникам. Когда проект завершится, вход на форум закроют и для респондентов — результаты будут доступны исключительно модераторам и заказчикам.
Я участвовала в опросах и на сайтах, и на закрытых форумах.
Анкеты стоимостью 5—10 Р были очень короткими: обычно до 10 вопросов с фиксированными вариантами ответов. Например, спрашивали, есть ли у меня подписка на онлайн-сервисы для просмотра фильмов и сериалов, и если да, то на какие: нужно было поставить галочки в предложенном списке.
Опросы с вознаграждением 50—70 Р чаще были о продуктах. Я отмечала супермаркеты, в которых привыкла закупаться. Выбирала из предложенных вариантов или сама вписывала знакомые торговые марки. Указывала, как часто покупаю, например, сыр и каких производителей.
Р на онлайн-опросах. Деньги приходят на счет в течение 14 дней» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
12 дней — самый короткий срок, за который я заработала 510 Р на онлайн-опросах. Деньги приходят на счет в течение 14 дней
Р на онлайн-опросах. Деньги приходят на счет в течение 14 дней» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Приглашения на эти исследования я нашла на форуме «Билайна» в ветке «Опросы за вознаграждение в Москве». Я оставляла заявку и дожидалась звонка от рекрутера. Обычно он уточнял, действительно ли я пользуюсь тем или иным продуктом, как часто его покупаю.
мой самый высокий гонорар за опросы на форумах
Иногда проверяют более тщательно. Например, перед опросом о телепередачах меня просили рассказать краткое содержание передач на определенном канале, в какое время они выходят в эфир и кто их ведет.
В конце разговора задают вопросы на креативность. Исследователи хотят удостовериться, что участник не впадет в ступор от необходимости творчески мыслить и писать развернутые ответы в темах форума. К примеру, меня просили порассуждать о том, какую бы я выбрала суперспособность. Я решила, что хотела бы перемещаться во времени в прошлое и будущее.
Еще спрашивали о сходствах между курицей и пчелой. Я ответила, что у них есть крылья и формы социальной организации, только в курятнике патриархат, а в улье матриархат. Рекрутеры предупреждают, что здесь нет правильных и неправильных ответов и что лучше сказать какую-нибудь глупость, чем промолчать.
Если интервьюера все устроит, вам отправят логин и пароль для входа на закрытый форум.
За такие опросы гонорар выше, чем за простые анкеты, поэтому будьте готовы потратить больше времени. В среднем исследование длится 5 дней: каждый день появляются новые вопросы, и нужно сразу же на них отвечать. У меня это занимает 2—3 часа в день.
Я люблю порассуждать, детально описываю свой опыт, привожу примеры из жизни, добавляю идеи и предложения. То есть пишу даже подробнее, чем требуется, потому что слишком лаконичные ответы придется дорабатывать.
Вопросы касаются не только самого продукта, но и вас. В проекте про телепередачи я рассказывала о распорядке дня и о том, как провожу свободное время. Там же мне предлагали посмотреть трейлеры нескольких телешоу и подробно описать мысли об увиденном. Подробно описать — это не «понравилось/не понравилось»: организаторы ждут эссе как на выпускном экзамене. Но за 3000 Р можно и постараться.
Очные опросы
Что это. В таких исследованиях собирают детальную информацию о покупателе: его идеи, мысли, образ жизни, планы, восприятие себя и мира. Каждого потребителя рассматривают как личность с собственными пристрастиями, симпатиями и антипатиями.
В результате компании делают вывод, как человек принимает решение, как относится к рекламе и акциям бренда, когда и при каких условиях готов приобрести товар.
Некоторые исследовательские агентства в Москве:
ipsos,
O+K Research,
validata
Если это холл-тест, то работать будут не все сразу, а по отдельности. Часто предлагают продегустировать новый продукт: например, шоколад или тушь для ресниц. Или могут попросить прогуляться по магазину в очках виртуальной реальности и рассказать, полки с каким товаром первыми бросаются в глаза.
Я заметила, что большинство очных опросов проходит утром и днем в будни. Думаю, это связано с графиком работы исследовательских компаний: он такой же, как и во всех организациях. Я стараюсь записываться на очные опросы в отпуске или подбирать проекты выходного дня. А моя подруга в таких случаях подсчитывает дневной заработок, сравнивает сумму с вознаграждением за опрос и берет отгул за свой счет, если за участие платят больше.
Самый низкий гонорар — 300 Р — был за опрос про косметику. Правда, при этом каждой участнице выдали на тестирование две туши для ресниц.
я заработала за пять очных исследований
Я участвовала и в фокус-группах, и в холл-тестах: обсуждала энергетические напитки, тестировала косметику и выбирала корм для кошек в очках виртуальной реальности. Расскажу о каждом опросе подробнее.
Чтобы попасть в этот проект, нужно было отправить анкету рекрутеру. В ней я указала бренд любимого энергетика и то, как часто его употребляю. Фотографии с напитками, чеки и другие доказательства того, что я их покупаю, у меня не попросили. Также не было задания пить энергетики.
Затем представитель исследовательской компании позвонил мне, уточнил анкетные данные и спросил, какой формат пищи я бы изобрела. Я сказала, что создала бы таблетку, которая заменит еду, напитки и витамины. Видимо, это было нужно, чтобы проверить, смогу ли я развернуто отвечать на образные вопросы, где нужно воображение. В итоге я стала участником исследования.
В онлайн-опросе были задания, где помимо письменных ответов нужно было загружать изображения. Например, просили найти в интернете картинки, которые ассоциируются со словами «энергия» и «бодрость».
После онлайн-опроса организовали очную встречу. Она длилась 5 или 6 часов, но с перерывами: организаторы устраивали кофе-брейки с горячими напитками и печеньем и перерыв на обед с сэндвичами и овощами в индивидуальных ланч-боксах.
Участников разбили на 4 группы по 4 человека, объединив людей в зависимости от того, какую марку энергетиков они предпочитают. На стене над столами каждой группы вывесили те самые изображения, которые мы загрузили во время онлайн-тестирования.
Опрос был похож скорее на воркшоп, деловую игру или тренинг по командной работе. Респондентам предлагали задания, а не вопросы в классическом понимании. У нас был ведущий — сотрудник исследовательской компании, — который направлял ход дискуссии.
Нам предлагали посмотреть на упаковку энергетика, которого нет на полках магазинов, и представить, какой у него вкус. Или разработать упаковку «дорогого», «сладкого» или «безвредного» напитка. После этого проект нужно было защитить — результат презентовал один из участников группы.
Комната для исследования выглядела необычно: там было большое зеркало во всю стену. Во время перерыва я сделала вид, что ошиблась дверью, и заглянула в соседнее помещение: там стояли стулья, а смежная стена выглядела как затемненное стекло. Через это «зеркало» за нами наблюдали.
я заработала на тестировании туши для ресниц
В течение недели я пользовалась то первой, то второй тушью. Потом меня попросили сравнить образцы и описать их преимущества и недостатки. Еще нужно было сфотографировать накрашенные глаза. Анкету и фотографии я отправила через интернет, приезжать второй раз в офис не пришлось.
Тушь, которая уже продавалась в магазине, мне понравилась больше: у нее была кисточка со щеточкой, а у второй — силиконовая. Я так и не поняла, какой эффект она дает: длину, объем или все сразу. К тому же к концу дня она осыпалась и под глазами появлялись темные круги. В итоге первую тушь я оставила себе, а вторую выбросила.
В офисе компании я надела очки и рассматривала разные варианты выкладки кормов. Каждый раз мне нужно было подходить к полкам, изучать товары, цены и акции на них и говорить, что бы я купила.
я заработала за опрос про корм для кошек
После каждого осмотра я заполняла анкету. Вопросы были такие: на какой продукт я в первую очередь обратила внимание, что в товарной выкладке показалось удачным, а что — неудобным, выгодна ли акция.
Не прошла отбор, но получила деньги. Я записывалась в фокус-группы по вопросам здоровья: исследователи искали тех, кто принимает таблетки для пищеварения, и обладателей хронических заболеваний.
Рекрутер сказал, что я подхожу под требования, и пригласил в фокус-группу. Я приехала в офис, заполнила анкету, но в последний момент меня не утвердили на оба исследования.
Я не потратила 5 часов и не получила 1700 Р за опрос про лекарства и 2500 Р за анкету про заболевания. Зато за 25 минут ожидания мне заплатили 600 Р в первом случае и 1200 Р во втором. Это компенсация за то, что я приехала в офис компании, но меня в последний момент не утвердили.
Такое бывает: исследователи набирают больше людей, чем нужно. Делают это для подстраховки на случай, если кто-то не придет, и чтобы выбрать участников, которые больше соответствуют критериям заказчика. Меня предупредили о возможном исходе, поэтому я не расстроилась.
В недопуске есть плюсы. Если человек не попал на опрос, то его данные не заносят в базу. То есть для участия в следующем проекте не нужно ждать 6 месяцев. Можно отправлять новые заявки хоть в этот же день.
Домашние визиты
Это самый высокооплачиваемый вид опросов. За участие платят 5000—8000 Р за 2—3 часа беседы с интервьюером у вас дома. И около 4000—5000 Р можно получить за совместный поход в магазин.
Я часто видела приглашения на домашние опросы для жителей Москвы. В Санкт-Петербурге тоже проводят такие исследования, но гораздо реже. Для других городов я не смогла найти подобных предложений.
Но и москвичам непросто принять участие в домашнем опросе. Часто организаторы требуют, чтобы участник жил в пешей доступности от метро в пределах Третьего транспортного кольца. Иногда даже указывают конкретные станции: как правило, вблизи центра. Отдаленные районы города и ближнее Подмосковье не рассматривают.
В объявлениях есть пожелания к жилью респондента: нужна личная квартира, не съемная, не коммунальная. Иногда дополнительно пишут об аккуратном ремонте, чистоте и порядке.
Если речь идет о совместном походе за покупками, то нужно, чтобы респондент проживал недалеко от определенного магазина. Часто такие опросы комбинируют с домашними визитами. В этом случае исследователи сначала беседуют с покупателем у него дома, а потом все вместе отправляются в магазин.
Я не участвовала в таких проектах. Несколько раз подавала заявки, но меня отсеивали, потому что я живу в Подмосковье.
Можно ли обмануть организаторов
Может показаться, что перед опросами участников особо не проверяют и исследовательскую компанию легко обмануть. Если человек поставит перед собой такую цель, то он, безусловно, сможет это сделать. Другой вопрос: стоит ли результат усилий?
Каждый день в интернете появляются разные приглашения на опросы: ищут молодых мам, пожилых руководителей, курящих мужчин 25—40 лет или любителей шоколада старше 50. При этом постоянно приходить на исследования не получится, потому что всех вносят в базу данных. И если участвовать в опросах всего 2 раза в год, то лучше выбирать проект с интересной темой: когда вы знаете этот продукт и вам есть что сказать.
В противном случае придется тратить время и силы на то, чтобы изучить характеристики незнакомого товара. На форуме это можно сделать в процессе работы, но на очной встрече отвечать надо сразу. Это слишком большие и неоправданные усилия. С тем же успехом можно спокойно рассказать про известный вам товар или услугу.
Сейчас участников проверяют более тщательно, чем четыре года назад, в 2016. Однажды может случиться так, что на опросы заставят приходить с пакетом документов и набором справок.
Мне кажется, что большинству людей приятнее честно ответить на вопросы и принести пользу компании или бренду, а не навредить, получив за это деньги.