окружайте себя только теми людьми с которыми можно ноги поджать

Окружай себя теми.

Окружай себя только теми людьми,
С которыми можно ноги поджать к груди,
И говорить о том, как устроено мироздание,
Какие люди удивительные создания,
И от чего небо синее, а солнце греет.
Люди, которые так же, как ты, умеют
Жить. И чувствовать пульс Земли.

Окружай себя теми, с кем богатеешь, будучи на мели.
С кем душа тянется к настоящему и живому.
Окружай себя теми, с кем по-простому,
От кого ничего не ждёшь, и знаешь, он от тебя не ждёт;
Теми, кто живёт,
С кем не нужно выдумывать образов и ролей,
С кем становишься сам живей!
И с которыми даже. может случиться
воинственный спор,
Но и он раскроет в тебе самом
Что-то искреннее, важное и твоё
Окружай себя теми, с кем пить вино,
И никогда, ни минуту, не притворяться,
Кто поможет тебе прибраться
И в душе, и в голове и, конечно же, со стола
С теми, кто ничья вина.
Ну и сам будь живым, от корней до пят.
Окружай себе теми, кто просто рад,
кто звучит на одной, наверное, частоте
Уходи оттуда, где все не те.
И забей на общепринятые системы и разговоры.
Расширяй просторы.
И имей духовную смелость не находиться там,
где тебе не хочется.
Жизнь закончится.
Очень быстро.
И где-то тебя непременно ждут,
И цени эти 5 минут
С теми, кто раскроет в тебе начало.
И пускай их будет ничтожно мало,
Это лучше, чем беспрерывный, пустой, оглушающий шум.
Опасайся людей, что трогают только ум.
А изнутри оставляют тебя холодным.
И ещё, уходи немного голодным.
Окружай себя теми, с кем что-то в тебе распускается.
С кем. летается.

Другие статьи в литературном дневнике:

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

окружайте себя только теми людьми с которыми можно ноги поджать

окружайте себя только теми людьми с которыми можно ноги поджать

Какими люди странными бывают:

Какими люди странными бывают:
Сегодня ценят, завтра убивают,
Сегодня смотрят на тебя с любовью,
А завтра зажимают сильной болью.

Сегодня говорят слова признанья,
А завтра поливают чёрной грязью,
Сейчас на пьедестал тебя возносят,
А через час унизят и не спросят!

Тебя как есть сначала принимают
Потом за это же тебя и осуждают,
Сначала дверь перед тобою открывают,
Ну а потом пинками выгоняют.

И каждый своего чего-то хочет
И в свою сторону тебя склоняет,
То понимает, то опять хохочет
И раны в твоём сердце оставляет.

То словно божье чудо прославляют,
То ниже плинтуса спокойно опускают,
То искренними чувствами пылают
И так же искренне потом тебя не знают.

Какие люди странные бывают:
Не разобравшись в собственной судьбе,
Они других упрямо поучают
При этом сами находясь во тьме.

окружайте себя только теми людьми с которыми можно ноги поджать

А вам встречались «солнечные» люди?
Мне с ними кофе кажется вкусней,
Душевная, промозглая простуда,
Проходит сразу от таких людей.

Они вам греют зябкие ладони,
Рисуют солнце среди мрачных туч,
Какая редкость- «солнечные люди»!
Я в них всегда влюбляюсь по чуть- чуть.

Они гуашью самой- самой светлой,
Рисуют мир открыто для людей,
Хочу сказать спасибо им за это,
За то, что мир наш делают теплей!

Вы скажете, что вроде не встречали,
Что глупости все это, как всегда!
А я таких людей по жизни знаю
И даже их целую иногда.

окружайте себя только теми людьми с которыми можно ноги поджать

Ищитe тex, кто Bас услышит,
B толпе узнаeт, позoвeт,
С кем тонкой ниточкoю cвыше
Судьба Вас накрeпкo cовьeт.

Дeржитеcь тex, ктo с Bами cпoря,
Oсталcя в главном заодно.
Kтo раздeлил и cлeзы гopя,
И бурной pадости вино.

Спишитe к тем, кто жаждет вcтречи,
Кто Ваc как личный праздник ждет.
С кeм pаз в году прожитый вeчeр
Питает душу цeлый год.

Хpаните тex, ктo сердцу дopoг,
Hад кем нe властны вpемена.
Kто и тогда вeдёт Bас в гоpу,
Кoгда вeршина не видна.

Как мнoго oзарeнныx cвeтом
На нашeм жизнeннoм пути?
Дай, Бог, иx встpетить. И пpи этом
Дай, Бoг, в cебe cебя найти.

Источник

Окружайте себя только теми людьми с которыми можно ноги поджать

В нелюбимом бесит каждый жест
Он не так застегивает куртку
Он всегда ужасно мерзко ест
(Я уже молчу про шутки).

В нелюбимых раздражает всё
Запах, интонация, контакт,
Если не любимое лицо —
То ничто не скрасит этот факт.

Самые красивые глаза
кажутся пустыми, раздражают
Самые приятные слова
Ничего в тебе не пробуждают.
… показать весь текст …

а полюбят тебя обязательно за другое,
за то, что чужому и невдомек
самое, что есть у тебя простое,
будет для кого-то и шарм и шёлк.

родинка, ямочка, или дурной акцент,
станет кому-то чудом, почти пророчеством.
то, что ты и не видел так много лет,
кого-то спасает от серого одиночества.

и полюбят тебя обязательно не за то,
не за то, над чем ты всегда стараешься,
но как ты ходишь, как снимаешь с себя пальто,
может как ты плачешь, но скорее как улыбаешься.
… показать весь текст …

Я не буду читать своей дочери про принцесс
Про волшебные туфельки, про кареты
И про то, что есть где-то чудный лес,
Потому что и принцев и леса — нету.

Про злодеев, чьи полегли мечи
Про высокие башни и чудо двери
Я не буду читать ей эти слова в ночи
Потому что боюсь, что она поверит.

Я не буду читать никому это всё
Потому что и мне однажды
Показалось, что победит добро
Показалось, что сердце — важно.
… показать весь текст …

«Жили долго и счастливо»говорит нам концовка сказки
Книжка захлопывается и что там случается в царстве
Нам не показывают, а нам и не очень хочется знать
Верим что все хорошо. Так спокойнее спать.
А что если бы русалочка сумела остаться собой
Пела бы голосом ангельским, гордилась своей чешуёй
Была бы одна такая, в мире подводном и во вселенной,
Но ей говорили что надо меняться, чтоб чувствовать себя цельной.
Надо отдать свой голос, и стоять на своих ногах
Что бы чудесный принц носил тебя на руках…
… показать весь текст …

Если пить, то, пожалуй, много
Если жизнь, то, пожалуй, честную.
Пусть плохую свою дорогу,
Чем хорошую, но соседскую.

Если этот канат не мой,
Пусть сорвётся с него нога.
Я хочу остаться собой.
Непокорный, не ваш слуга.

Поняла, сидя на маникюре
Когда долго не сох гель-лак
Начался ретроградный Меркурий
И теперь все пойдёт не так.

И до этого были страдания
То и дело вертелись бури
Ну сейчас хоть пришло понимание
Ретроградный, же бл*ть, Меркурий

Можно забыть языки даже если в школе по ним стояла твёрдая пять
Можно разучиться кататься на велике и научиться опять
Можно разучиться писать, потому что гаджеты под рукой
Можно разучится спать, потому что ты ещё молодой
Можно забыть все ноты, даже собачьего вальса
Можно забыть все па из самой простейшей сальсы
Можно не вспомнить про день рождения лучшего друга
И разучиться ручкой делать два ровных круга
Все забывается и теряется, если это не практиковать
Всё ерунда на деле. Только умей мечтать…
… показать весь текст …

Мой внутренний зверь обретается снова, заново
Обещает себе не влюбляться до талого,
А потом ты приходишь, гладишь его за ухом, своей огромной рукой
И смотри: он становится как настоящий, практически, как живой
Прячет когти, и два наточенных о других, клыка
Это кончится скоро, я же знаю наверняка
Потому что хищник устал, территория отстоялась, оборона крепкая как гранит
Приходи, обнимай, зверю нужен свой Айболит
Я сто раз наблюдала как оживают, казалось бы, закостенелые мертвецы
Когда их прижимают…
… показать весь текст …

окружайте себя только теми людьми с которыми можно ноги поджать

В этом мире вечной спешки

Кем бы ты не вырос, оставь в себе
Того, кто искренне улыбался во сне
Того, кто безвозмездно делился светом
Стань пожалуйста Человеком.

Это, конечно, та ещё работенка
Сохранить в себе и взрослого и ребёнка
Обычно это никак между собой не сочетается,
Но если однажды, вдруг, почему-то случается
Лучше уже не придумаешь ничего
Это смысл и естество.

В этом мире вечной спешки и суетливости
Нету справедливости, но нет и
… показать весь текст …

не кидать загадки, на злобу фоловерам,
мол смотрите: наши руки, его затылок,
и не ставить в фейсбуке, что я наконец помолвлена,
в общем, не работать себе в убыток.

без загадочных селфи с подписью «я скучаю…»
без намеков на свадьбы, кольца и лабутены,
когда я с тобой я на уотсаппы не отвечаю
это, девочки, куда серьезней проблемы.
… показать весь текст …

окружайте себя только теми людьми с которыми можно ноги поджать

Самые сложные из всех отношении на свете
Это роман с собственным сердцем и со своим нутром
В нас, по углам, прячутся грустные дети
Которым мы строго сказали «давай как-нибудь потом».

Те уже столько ждут, что превращаются в старцев
С сухими глазами и потускневшей верой
Или в скитальцев и иностранцев
В городе взрослых игр и лицемеров.

Я запуталась и не знаю куда идти,
Я сдаюсь и в себя не верю
Я боюсь, что тот путь, который без самого пути
Оказался ошибочен и неверен.

почему ты не веришь мне, девочка?
я открыто несу тебе сердце своё в руках.
кто забрал твою чистую, светлую веру?
от кого ты, усталая, вечно в бегах?

да, я знаю, что раны твои кровят,
да, я вижу следы от борьбы на теле.
ты кидаешь камни во всех подряд,
чтобы вдруг до тебя они не долетели.
… показать весь текст …

Пока она крутится, а оно горит,
Пока за апрелем приходит май,
Пока с тобой кто-нибудь говорит
Постоянно о чем-то мечтай.

Пока закипает чайник, трещит камин,
С утра пахнет кофе и кто-то тебе звонит,
Пока на дороге полно машин
И сердце о ком-то твое стучит.

Пока тебя радует и раздражает что-то,
Пока ты ждёшь свою пасту с томатом и базиликом,
Пока за пятницей стабильно идёт суббота,
Мечтай, пожалуйста, о великом!

Источник

Окружай себя теми.

Окружай себя только теми людьми,
С которыми можно ноги поджать к груди,
И говорить о том, как устроено мироздание,
Какие люди удивительные создания,
И от чего небо синее, а солнце греет.
Люди, которые так же, как ты, умеют
Жить. И чувствовать пульс Земли.

Окружай себя теми, с кем богатеешь, будучи на мели.
С кем душа тянется к настоящему и живому.
Окружай себя теми, с кем по-простому,
От кого ничего не ждёшь, и знаешь, он от тебя не ждёт;
Теми, кто живёт,
С кем не нужно выдумывать образов и ролей,
С кем становишься сам живей!
И с которыми даже. может случиться
воинственный спор,
Но и он раскроет в тебе самом
Что-то искреннее, важное и твоё

Окружай себя теми, с кем пить вино,
И никогда, ни минуту, не притворяться,
Кто поможет тебе прибраться
И в душе, и в голове и, конечно же, со стола
С теми, кто ничья вина.
Ну и сам будь живым, от корней до пят.

Окружай себе теми, кто просто рад,
кто звучит на одной, наверное, частоте
Уходи оттуда, где все не те.
И забей на общепринятые системы и разговоры.
Расширяй просторы.
И имей духовную смелость не находиться там,
где тебе не хочется.
Жизнь закончится.
Очень быстро.
И где-то тебя непременно ждут,
И цени эти 5 минут
С теми, кто раскроет в тебе начало.
И пускай их будет ничтожно мало,
Это лучше, чем беспрерывный, пустой, оглушающий шум.
Опасайся людей, что трогают только ум.
А изнутри оставляют тебя холодным.
И ещё, уходи немного голодным.

Окружай себя теми, с кем что-то в тебе распускается.
С кем. летается.

окружайте себя только теми людьми с которыми можно ноги поджать

окружайте себя только теми людьми с которыми можно ноги поджать

Сообщество поэтов

9.6K постов 3.7K подписчика

Правила сообщества

Строгих правил нет. Просто старайтесь вести себя достойно. Нецензурная лексика в стихотворных произведениях не запрещена, но не должна становиться самоцелью.

Сообщество создается для представления собственных произведений, но не возбраняется выкладывать и стихи известных авторов.

Публикующие свои стихи авторы должны быть готовы ко всевозможной критике. В постах не допускаются ссылки на сторонние ресурсы.

Авторы, с тонкой душевной организацией, не желающие критики должны ставить #без критики. Критика в таких постах запрещена и будет караться баном.

Да это ж абсолютно любой человек, когда его не разозлили.

окружайте себя только теми людьми с которыми можно ноги поджать

Стихи

окружайте себя только теми людьми с которыми можно ноги поджать

окружайте себя только теми людьми с которыми можно ноги поджать

Я прекрасна

Если день с утра паршивый,

И холодный, и дождливый,

И не хочется ни пива, ни партейки в домино,

Чтоб на сердце стало ясно,

Повторяй припев потрясный:

День говно, а я прекрасна,

Я прекрасна, день — говно!

Если завтра не суббота,

Если завтра ждёт работа,

Если мучает икота, зуб болит уже давно,

Чтобы жизнь не стала пресной,

Повторяй припев чудесный:

Жизнь говно, а я прелестна,

Я прелестна, жизнь — говно!

Если мир вокруг ужасный,

Мир опасный, мир несчастный,

Мир зубастый и блохастый,

Словно бешеный енот,

Победить его несложно,

Подпевай, насколько можно:

Мир говно, а я роскошна,

Я роскошна, мир — говно!

Если на исходе силы,

Если отовсюду вилы,

Если хочется текилы и французского кино,

Устранит все неполадки

Наша песенка на святки:

Всё говно, а я в порядке,

Я в порядке, всё — говно!

окружайте себя только теми людьми с которыми можно ноги поджать

Литературные мистификации. Как Брюсов придумал двух поэтесс

В истории отечественной литературы Серебряного века есть много любопытных эпизодов, которые не вошли в школьные учебники. Всего ведь не расскажешь — надо многотомные сочинения писать, чтобы все эти факты и фактики уместить.

Иногда случайно обнаруживаешь какой-нибудь малоизвестный эпизод в биографии великих и очень хочется поделиться с читателями. Например, знали ли вы, что знаменитый русский поэт-символист Валерий Брюсов однажды решил притвориться сразу двумя поэтессами?

окружайте себя только теми людьми с которыми можно ноги поджать

В общем, на рубеже 1910-х годов ему захотелось поиграть. Провести этакий литературный эксперимент по мотивам недавно прогремевшей на всю литературную Россию истории с выдуманной поэтессой Черубиной де Габриак.

Брюсов решил взять количеством. Вместо одной загадочной и талантливой незнакомки у него будет сразу две. Каждой он придумал звучное имя — Мария Райская и Ира Ялтинская. Осталось написать за них стихи, сочинить им биографию и ввести в отечественную литературу.

Особенно драматичным получился образ Марии Райской. Якобы Брюсов встретил в 1899 году 21-летнюю девушку, прочел ее стихи и сразу понял, что перед ним одаренная поэтесса. Однако в 1907 году Райская умерла в одесской больнице, и вот теперь Брюсов наконец решился воздать ей должное — опубликовать ее стихи. Трогательно?

Биографию Иры Ялтинской он не продумывал так серьезно. Зато у ее сборника уже даже появилось название: «Крестный Путь. Стихи за двадцать лет. 1893–1913 г.». Книга стихов должна была сопровождаться автобиографией.

Но обе девушки так и остались только проектом. В конце концов, Брюсов решил слепить из них одну, убрав все фамилии и биографические сведения. Осталось только имя — Нелли.

В 1913 году сборник «Стихи Нелли», подготовленный Брюсовым, увидел свет в издательстве «Скорпион» и поверг отечественных поэтов в недоумение. Подписи у них не было. Зато сборнику предшествовал сонет Брюсова в формате посвящения. В книге было 28 стихотворений — предельно изысканных и куртуазных:

Из-под шляпы чёрно-бархатной,

Вижу перлы, вижу яхонты.

Многие купились. Владислав Ходасевич написал рецензию на сборник:

«Имя Нелли и то, что стихи написаны от женского лица, позволяют нам считать неизвестного автора женщиной. Тем более удивительна в творчестве совершенно мужская законченность формы и, мы бы сказали, — твердость, устойчивость образов. Ведь читатель, конечно, согласится с нами, что стихи женщин, обладая порою совершенно особенной, им только свойственной прелестью, в то же время неизменно уступают стихам мужским в строгости формы и силе выражения».

Но вот Сергей Городецкий, например, не обманулся и напечатал статью, в которой недвусмысленно заявил, что автор этих строк — сам Брюсов. В ответ на это лидер русского символизма прислал в редакцию письмо с опровержением:

«Считаю совершенно необходимым заявить, что псевдоним Нелли принадлежит не мне, но лицу, не желающему пока называть свое имя в печати».

окружайте себя только теми людьми с которыми можно ноги поджать

Правда ли, что Пушкин – автор стихотворения «Лакеи вечные Европы…»?

окружайте себя только теми людьми с которыми можно ноги поджать

В последние годы по соцсетям гуляет стихотворение, в котором критикуется низкопоклонство перед Западом. Его автором часто называют Александра Сергеевича Пушкина. Мы проверили, правда ли это.

Контекст. Особую популярность эти стихи со ссылкой на Пушкина получили в 2014 году после событий в Украине — тогда многие адресовали их участникам Евромайдана. К примеру, одна из публикаций произведения в Facebook породила почти 800 репостов. Ходило стихотворение и в «Живом журнале». В августе того же года в своей статье для РИА «Новости» эти строчки приписал Пушкину политолог Юрий Городненко. В 2021 году текст стихотворения с подписью «А. С. Пушкин» появился на ограде возле Дома профсоюзов в Одессе.

Найти подобные строчки у Пушкина не получится — ни в канонических произведениях, ни в черновиках, ни в письмах. Одно из самых ранних сохранившихся упоминаний стихотворения в Рунете встречается в одном из блогов на портале газеты «Завтра» от 4 октября 2005 года, где произведение приписано некоей Елене Лаврентьевой из города Донецка. У Лаврентьевой есть своя страничка на сайте «Стихи.ру», из которой можно узнать, что она — член Союза писателей СССР с 1971 года. Искомое стихотворение, если верить поэтессе, написано 23 октября 2003 года и вошло в её печатный сборник 2006 года. В ряде публикаций уточняется, что произведение (посвящённое, как указано, «галицкой элите») было написано к первому Майдану, но тогда выходит, что некорректно указана дата его создания, ведь «оранжевая революция» произошла в 2004 году.

Таким образом, приписываемое Пушкину стихотворение о «лакеях Европы» на деле принадлежит поэтессе из Донецка и появилось в первой половине нулевых. Это далеко не первый случай, когда наследие великого поэта пытаются «обогатить» подобным способом. Так, в 2020 году Рунет облетело его фейковое стихотворение про карантин.

окружайте себя только теми людьми с которыми можно ноги поджать

Ещё нас можно читать в Телеграме, в Фейсбуке и в Вконтакте. Традиционно уточняю, что в сообществах отсутствуют спам, реклама и пропаганда чего-либо (за исключением здравого смысла), а в день обычно публикуем не больше двух постов.

окружайте себя только теми людьми с которыми можно ноги поджать

окружайте себя только теми людьми с которыми можно ноги поджать

Лебедев-Кумач: про Оксфорд, «Священную войну», славу с горьким привкусом, страх Гитлера, радость жизни и грустные стихи в финале…

Честно говоря, этот пост рождался нелегко: информации не очень много, степень её достоверности – 50 на 50… Если вам есть что добавить – добро пожаловать.

«Вставай, страна огромная, вставай на смертный бой…»

«Широка страна моя родная, много в ней лесов, полей и рек! Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек…»

«Капитан, капитан, улыбнитесь, ведь улыбка — это флаг корабля…»

«Утро красит нежным светом стены древнего Кремля…»

«А ну-ка, песню нам пропой, весёлый ветер!»

«Легко на сердце от песни весёлой, она скучать не даёт никогда…»

«Как много девушек хороших, как много ласковых имён. »

«Закаляйся, если хочешь быть здоров! Постарайся позабыть про докторов…»

«Удивительный вопрос: почему я водовоз? Потому что без воды —и ни туды и ни сюды!»

«Я на подвиг тебя провожала, над страною гремела гроза…»

На самом деле, Лебедев-Кумач был автором большого количества произведений весьма разного характера и наряду с патриотическими и очень проникновенными стихами, писал, например, злободневные литературные пародии, сатирические сказки, фельетоны, посвящённые темам хозяйства и культурного строительства, а также лирические строки и полные оптимизма и радости жизни стихи о молодых и жизнерадостных людях.

Если вы полюбопытствуете, то найдёте в Интернете стихи Лебедева-Кумача, сильно отличающиеся от широко известных песен о войне и к кинофильмам.

Затем была работа в Бюро печати управления Реввоенсовета и в военном отделе «АгитРОСТА», в различных периодических изданиях. Как раз в это время будущий «любимый поэт сталинской эпохи» нащупал главные направления и темы своего творчества (в первую очередь, это патриотизм; не лишним оказались и «Гимн НКВД»), а также стал Лебедевым-Кумачом. В эти же довоенные годы Василий Иванович работал для эстрады (для театральных обозрений и самодеятельных рабочих коллективов) и кино (были написаны тексты песен к кинокомедиям Г. В. Александрова «Весёлые ребята» (1934), «Цирк», «Волга, Волга» (1938), к фильму «Дети капитана Гранта» и др.). В 1938 году вместе с Александром Александровым Лебедев-Кумач написал «Гимн партии большевиков», который стал победителем конкурса на создание первого Гимна Советского Союза.

В 1939 году Василий Иванович в качестве офицера РККА участвовал в походе на Западную Украину и в Западную Белоруссию. Во время советско-финской и Великой Отечественной войн в звании капитана первого ранга служил в ВМФ политработником и был сотрудником газеты «Красный флот».

Большая советская энциклопедия называет Лебедева-Кумача одним из создателей жанра советской массовой песни, «проникнутой глубоким патриотизмом, жизнерадостностью мироощущения». И большинство критиков, писавших о творчестве поэта, признавали за ним создание жанра весёлой, жизнерадостной песни. Между тем, не раз возникал вопрос относительно оригинальности текстов поэта: эксперты и даже коллеги по цеху обвиняли Лебедева-Кумача в плагиате. Например, есть данные о том, что в 1940 году Александр Фадеев даже собирал Пленум правления Союза писателей, на котором разбирались около 12 случаев «воровства» Лебедева-Кумача…(к слову, Фадеев вообще без особой симпатии относился к Лебедеву-Кумачу не только как к поэту, но и как к человеку, но об этом писать не буду, т.к. не владею материалом). А история об авторстве «Священной войны» (озвучивалась версия о том, что её автором был учитель русского языка и литературы Рыбинской мужской гимназии Александр Боде) и вовсе в 1999 году неожиданно была доведена до судебного разбирательства, в результате которого суд принял окончательное решение о том, что текст песни «Священная война» принадлежит Лебедеву-Кумачу.

Не знаю, когда и где Лебедев-Кумач мог «списать» тест «Священной войны», поскольку на второй день после нападения гитлеровской Германии на СССР, 23 июня 1941 года, он получил задание написать патриотическую песню, и уже на следующий день газеты «Известия» и «Красная звезда» опубликовали текст «Священной войны». 26 июня, положенная на музыку Александра Александрова, она впервые прозвучала в исполнении Краснознамённого ансамбля красноармейской песни и пляски СССР, навсегда став символом борьбы нашего народа за Родину.

И всё же после этого Василий Иванович написал песни к кинофильмам «Первая перчатка» 1946 года («Закаляйся», «На лодке» и «Во всём нужна сноровка») на музыку Василия Соловьёва-Седого и «Весна» 1947 года на музыку Исаака Дунаевского.

Попав в октябре 1948 года в больницу Лебедев-Кумач написал свои последние стихи:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *