офисы билайн где можно расторгнуть договор на домашний интернет

Как правильно расторгнуть договор на домашний интернет Билайн

офисы билайн где можно расторгнуть договор на домашний интернет

По разным причинам у некоторых пользователей возникает необходимость расторгнуть договор на домашний интернет, какие бы привлекательные условия не предлагал провайдер. Для того чтобы не тратить свое время, изучите заранее, каким способом проводится эта процедура. Ознакомьтесь также с перечнем необходимых документов для расторжения договора.

Документы, необходимые для расторжения договора домашнего интернета в Билайне

Для расторжения договора заранее подготовьте перечень документов. Среди них:

офисы билайн где можно расторгнуть договор на домашний интернет

Как юридически правильно расторгнуть договор с Билайном на домашний интернет

Оператор не предоставляет возможности расторгнуть договор дистанционно. В связи с этим пройдите ряд шагов:

В некоторых случаях, если расторгаете договор на домашний интернет менее, чем через 2 года, то Билайн может взять оплату за подключение услуги, которая рассчитывается по формуле:

Расходы = (24 – количество использованных месяцев) * 100

Поэтому во избежание неприятных ситуаций заранее изучите условия расторжения, которые изначально прописаны в договоре или уточните все нюансы у оператора по номеру 8-800-700-80-00.

офисы билайн где можно расторгнуть договор на домашний интернет

Как приостановить действие договора

В том случае, если нет возможности обратиться в офис для расторжения договора, но услугой пользоваться не планируете, временно заблокируйте интернет. Это позволит избежать лишних трат. Совершите несколько простых действий:

Временная блокировка ставится на срок до 3 месяцев. В течение этого времени обратитесь в офис для написания заявления на расторжение.

Если по истечению этого периода так и не удалось посетить самостоятельно офис, то отправьте заявление на расторжение через личный кабинет или на почту internet@beeline.ru.

Если не будете пользоваться услугой домашнего интернета в течение 6 месяцев, то Билайн расторгнет договор в одностороннем порядке, но образуется задолженность, которую следует погасить в ближайшее время во избежание судебных разбирательств.

Источник

Порядок расторжения договора на услуги оператора Билайн

Неправильное расторжение договора с поставщиком услуг грозит накоплением долга и судебными разбирательствами. За нарушение сроков оплаты компания берет неустойку. Ставка может достигать абсурдных размеров: даже если вы задолжали несколько рублей, через 2-3 года сумма вырастает до 1-2 тыс. руб. Этого несложно избежать, если знать, как расторгнуть договор с Билайном правильно.

Главные особенности расторжения договора с Билайном

офисы билайн где можно расторгнуть договор на домашний интернетДля расторжения договора вам нужно обратиться в офис Билайн.

На мобильную связь

Если вы хотите разорвать договор на оказание услуг мобильной связи, достаточно обратиться в отделение оператора с паспортом. Не понадобится даже SIM-карта, хотя желательно взять ее с собой для утилизации. Настоятельно не рекомендуется избавляться от симки своими способами, поскольку до фактического расторжения контракта ею могут воспользоваться злоумышленники.

Не стоит переживать в случае утери SIM-карты. Если вы сообщите провайдеру об этом, он заблокирует модуль идентификации и предотвратит совершение любых операций с ним. Отказать в расторжении договора при утере карты оператор не может.

Домашний интернет и телевидение

офисы билайн где можно расторгнуть договор на домашний интернетОтказ от услуг домашнего интернета и телевидения занимает больше времени.

Поставщику услуг нужно вернуть арендованное оборудование. Для этого требуется взять с собой девайсы и акт получения устройств в аренду. Сотрудники Билайна проверят работоспособность оборудования. При необходимости компания может запросить возмещение ущерба.

Варианты расторжения

Существует несколько вариантов расторжения контракта с Билайном. Пользователь может самостоятельно обратиться в офис или дождаться автоматического прекращения предоставления услуг. Дополнительно есть возможность временно заблокировать SIM-карту, интернет или телевидение, однако полноценным расторжением этот вариант не считается. Он позволяет лишь приостановить действие услуг, но не разорвать договор.

Автоматически

Сотрудничество с оператором приостанавливается автоматически при длительном периоде неактивности или нарушении пользовательского соглашения. Первое больше касается SIM-карт, поскольку за интернет и телевидение продолжает начисляться задолженность.

Если абонент в течение 6 месяцев не пользуется симкой, не совершает платежи, никому не звонит и не отправляет СМС-сообщения, оператор блокирует SIM-карту. Ее перевыпускают, затем направляют в продажу. Номер может приобрести любой желающий. По этой причине сотрудники компаний рекомендуют привязывать все аккаунты только к действующим SIM-картам. Иначе злоумышленник может взломать ваши учетные записи в социальных сетях, интернет-кошельки и т. д.

офисы билайн где можно расторгнуть договор на домашний интернетSIM-карта блокируется, если абонент ей не пользуется.

Под нарушением договора чаще всего подразумевается несвоевременная оплата услуг. В этом случае срок блокировки SIM-карты сокращается до 2-4 месяцев в зависимости от тарифа. Провайдер прекращает обеспечивать доступ к телевидению и интернету, однако чаще всего сумма задолженности продолжает увеличиваться.

Оператор может продолжать взимать не только неустойку, но и абонентскую плату. Разрыв договора не освобождает от задолженности.

Аннулирование договора

Аннулирование договора — оптимальный способ прекращения сотрудничества с оператором. В этом случае пользователь посещает офис, проверяет состояние счета и заполняет бланк заявления. К недостаткам метода относят необходимость личного присутствия.

Преимуществом способа является полное информирование о задолженностях, их погашение и устранение обязательств между обеими сторонами.

Основные способы

Существует 2 способа временного или полного аннулирования договора: через офис оператора или с помощью официального сайта.

В офисе оператора

Посещение офиса оператора — наиболее предпочтительный метод прекращения сотрудничества. На сайте провайдера указано местоположение и время работы отделений. Благодаря карте пользователь может выбрать ближайший офис. Рекомендуется заранее уточнить пакет документов, который необходим для подачи заявления.

Чаще всего для разрыва договора нужно взять с собой:

Последние 2 документа не требуются, если вы используете выкупленные или собственные устройства для получения доступа к услугам. Аннулировать контракт может только тот человек, который его заключал, в крайнем случае — его законный представитель или доверенное лицо.

Существуют альтернативные способы, но потребуется дополнительно доказать, что вы имеете право на совершение подобных операций.

Онлайн на официальном сайте

Методы временной заморозки услуг зависят от их характера. Если вы хотите деактивировать SIM-карту, найдите пункт «Блокировка номера» на официальном сайте провайдера. Того же результата можно добиться с помощью приложения или при обращении к сотруднику технической поддержки.

Для прекращения использования интернета или телевидения нужно:

офисы билайн где можно расторгнуть договор на домашний интернет Для прекращения использования услуг нужно зайти в свой аккаунт.

Оператор автоматически заморозит ваш счет. Услуга распространяется не только на интернет, но и на телевидение. Однако поставщик связи продолжит брать оплату за арендованное оборудование. Опция доступна только при отсутствии задолженности. Услуга бесплатна, однако ею нельзя пользоваться слишком часто: в следующий раз заморозить счет получится только через 30 суток после снятия блокировки.

Возобновить доступ можно самостоятельно. Если вы этого не сделаете, оператор автоматически продолжит оказывать услуги через 3 месяца. Срок сокращается до 60 суток, если вы пользуетесь приставкой по акции «Аренда за 0». Услуга доступна пользователям всех тарифов, для подключения понадобится только учетная запись.

Данный метод не считается полноценным аннулированием договора, поскольку абонент просто временно замораживает баланс и доступ к услугам. У обеих сторон сохраняются обязательства. В случае с интернетом и телевидением доступ возобновляется автоматически, поэтому оператор продолжает начислять оплату. Дополнительно необходимо вносить деньги за оборудование.

Алгоритм действий

Для аннулирования договора сначала нужно погасить задолженности, затем составить заявление и вернуть арендуемое оборудование. Дальнейшие действия совершает оператор.

Погашение задолженностей

В первую очередь нужно оплатить те услуги, которые абонент уже заказал или использовал. С предоплатными тарифами это проще, поскольку клиент уже внес средства за пакет интернета, SMS-сообщений, минут и т. д. При постоплатной системе для совершения расчетов рекомендуется обратиться к сотруднику компании. При запросе баланса через USSD-команду вы можете получить недостоверные данные, т. к. не всегда оператор списывает средства за услуги сразу.

офисы билайн где можно расторгнуть договор на домашний интернетВам нужно погасить все задолженности.

Составление заявления

В офисе абоненту выдают бланк заявления. В нем нужно указать личные данные клиента, лицевой счет или логин, адрес, по которому было произведено подключение, и т. д. Причину можно не описывать: она нужна провайдеру для статистики.

Офис должен посетить абонент, на которого заключен договор. Если он не может явиться лично, вы вправе выступить в качестве его представителя, однако придется предоставить нотариально заверенную доверенность.

В случае смерти абонента аннулировать контракт может только его наследник. Если их несколько, право на расторжение договора переходит к тому человеку, который получил недвижимость с подключенными услугами. Игнорировать провайдера не следует, поскольку к наследникам отходит не только имущество, но и долги.

Если человек, заключивший договор, исчез, вы сможете разорвать соглашение в том случае, если являетесь владельцем помещения.

Для этого обратитесь в офис с документами, подтверждающими ваше право владения имуществом.

С SIM-картой дело обстоит немного проще: ею можно просто не пользоваться. Иногда оператор позволяет переоформить договор на себя, затем разорвать его. Для перезаключения контракта потребуется доказать, что вы оплачиваете услуги и пользуетесь картой. Достаточно предоставить несколько электронных чеков и список последних совершенных звонков.

Возврат арендуемого оборудования

Взятое в аренду оборудование нужно вернуть в том же состоянии, в котором вы получили его. Дополнительно необходимо предоставить акт о передаче устройств и документы на девайсы.

Некоторые тарифы подразумевают взятие оборудования в рассрочку или его передачу абоненту после 2 лет аренды. В этих случаях может потребоваться доплата, зато вам не придется возвращать устройства.

Разрыв контракта со стороны провайдера

После подачи заявления провайдер должен прекратить оказание услуг и заблокировать ваши счета для предотвращения образования новых задолженностей. В действительности оператор не всегда реагирует своевременно, поэтому абонентам рекомендуется делать ксерокопии заявлений. Благодаря документам клиент сможет доказать, что он аннулировал договор и на момент разрыва соглашения задолженностей не было.

Нюансы для юридических лиц

В каких случаях возможен возврат денег

Корпорация всегда позволяет вернуть неизрасходованные средства, оставшиеся на балансе. Для этого в заявлении нужно указать расчетный счет, данные банковской карты или телефонный номер Билайна. Если абонент не заполнил эти поля, после аннулирования договора вернуть средства не удастся.

Источник

Как расторгнуть договор с Билайн на интернет, телевидение и связь без лишней суеты — читайте в нашем обзоре. Вы узнаете все условия и способы расторжения. А ещё подскажем, как вернуть остаток баланса.

Как отказаться от Билайна — рассмотрим по порядку отключение домашнего интернета и телевидения, а также услуг мобильной связи.офисы билайн где можно расторгнуть договор на домашний интернет

Домашний интернет и ТВ

Расторжение договора с Билайн на интернет и ТВ можно осуществить только в офисе провайдера. Чтобы расторгнуть за минимальное количество времени, нужно:

Как расторгнуть договор с Билайн домашний интернет по шагам:

Оператор имеет право не возвращать остаток средств с баланса, если вы не заполнили пункт о неиспользованном остатке в заявлении. Полезно: номер горячей линии оператора по ссылке. офисы билайн где можно расторгнуть договор на домашний интернет

Мобильная связь

А вот договор об услугах мобильной связи предполагает несколько вариантов расторгнуть на выбор.

Как расторгнуть договор с Билайн, мобильная связь — способы:

офисы билайн где можно расторгнуть договор на домашний интернет3. Через e-mail. Билайн заявление о расторжении договора, бланк можно получить, отправив произвольный запрос на почту internet@beeline.ru. Его необходимо заполнить и отправить на тот же адрес;

4. Автоматическое расторжение. Оно происходит, если не пользоваться сим-картой полгода. Если у вас тариф с абонентской платой или есть долги — оплатить стоимость услуг всё равно придется.

Возврат денег

Решили расторгнуть договор с оператором, а на счету остались деньги? Не переживайте — их можно вернуть. Для этого необходимо при заполнении заявления указать, куда нужно перечислить средства — на банковскую карту/расчетный счет. А в поле ниже указать реквизиты.

Билайн не возвращает деньги после расторжения договора, если данное поле заявления остается незаполненным.

Если вы хотите переоформить симкарту на другого человека, то инструкция по ссылке.

Вывод. Теперь вы знаете, как разорвать договор с Билайн — в случае с интернетом необходимо посетить официальное представительство. А вот услуги связи можно отключить онлайн.

Как расторгнуть договор: 25 комментариев

Мобильная связь: пугкт 3 — НЕ СОВЕТУЮ!
Я так сделал. И билайн без предупреждения мне еще пол года начислял абонентскую плату, а потом так же молча продал долг коллекторам. Очень недобросовестная организация.

2 ситуации.
1. Осуществлял перевод к другому оператору с сохранением номера год-полтора назад. Полностью оплатил все долги. Спустя полтора года узнал, что всё равно остался должен 1 руб. 90 коп.
2. Написал заявление о расторжении договора и закрытии номера, примерно тогда же. Сегодня позвонили с коллекторного агентства, мол у Вас долг и этот долг продали нам. На горячей линии выяснилось, что по этому номеру произошло расторжение не по причине заявления, а по причине неуплаты задолженности. То ли заявление не было подано, то ли в принципе на дурака рассчитано. В итоге долг остался, никто ни чем помочь не может. Единственная точка в городе и та закрылась приблизительно тогда же.

Вчерашний до звон до тех. поддержки продолжительностью 40 мин стал последней каплей. Утром отпал интернет где то вне квартиры, роутер культурно писал «проверьте кабель». Думала приду после работы скорее всего починят. Но нет, кабель то заработал, а вот доступ в интернет нет. Выполнив все возможные перезагрузки и проверки решила что пора звонить, проблема явно не у меня. Сначала 10 мин ушло на дозвон просто до СП, после чего меня переключили на тех специалиста ответ которого я ожидала еще минут 30-35. Далее уточнили какой роутер и видимо не зная линейки последних кинетиков настройки подбирали методом тыка. где то на 3й перезагрузке инет появился, но осадочек остался. Оказалось что они проводили ремонтные работы и за одно поменяли настройки доступа. Кстати подключить новый роутер то же не так просто (если он не билайновский наверно) После смены роутера надо им дозвониться что бы они его зарегистрировали на своей тайной странице. Мало того аб. плата каждый месяц происходит на день раньше так еще и качество услуг никакое. Читая отзывы думаю хорошо что не брала арендное оборудование… хотя названивают постоянно и предлагают то симку то оборудование. Симкарты предлагают агрессивно, т.е. не слышат когда говоришь нет, а просто говорят «скажите адрес куда везти». Теперь чувствую ждут приключения с расторжением

Полностью с вами согласна 1 апреля подключили и ни разу нормально ничего не работало,операторы утверждают что все в порядке и на линии и вообще!очень испортился Билайн

Самая коррумпирована компания из операторов связи в России. Народ обирают на всем. Услуги предоставляют низкого качества. На обращение граждан с жалобой руководство ПАО «ВымпелКом» не реагируют. Короче мошенники федерального значения.

самый плохой это вообще Ростелеком, там вообще одни проблемы, связь плохая, постоянно какие допы подключаются загоняя в должники, расторгать договор можно только в офисе, которых единицы (надо специально день выбирать для похода). Но БИЛАЙН теперь качеством связь ни сколько не отличается от телекома

+79054742541 Хотелось бы рассказать о том, как БиЛайн опрокинул меня несмотря на то, что я являлся его абонентом где-то с 2006 года.

Потерял телефон — хотел восстановить сим-карту, пошёл в офис, но так как я не являлся владельцем (карту мне втюхали в переходе, тогда это была нормальная практика) мне отказали(!).

В начале мне отказали по причине блокировки карты, я зашёл в лич.каб. и разблокировал, этого оказалось недостаточно и меня попросили написать на память(!) 8 номеров, я указал где-то четыре, может пять.

Далее спросили какой был счёт на момент блокировки. Было, допустим, 95 — я ответил что 92, мне сказали что я ошибся более чем на два рубля, следовательно не ответил на восемь вопросов и поэтому могу катиться к чёрту.

Я достал планшет, зашёл в лич.каб.и предложил точно ответить на все вопросы, но мне отказали. Также сказали что замена карты уже была в 2012 году, а это было по причине того, что я предполагал такой расклад, пришёл в офис и спросил можно ли указать меня владельцем номера.

Мне сказали — конечно, без проблем — даже поменялось имя в кабинете, поэтому я даже не подозревал о такой подставе.

ВЫВОД: СПАСИБО КОМПАНИИ БИЛАЙН! Брать всё это время с меня оплату, так хозяин номера это я, поменять карту — не я.. Я уже молчу об ужасной постоянно заикающейся связи. Мне всегда говорили что БиЛайн худшая связь из всей четвёрки — зря не верил..

В общем, у кого такая же проблема — подумайте.

Мне вот интересно: А если бы я вызвал такси, и ограбил бы его — владельцем номера снова стал бы я или нет?

Ужасно. Робот болтает и болтает, невозможно связаться с оператором. Отказываюсь от услуг только из за ужасного сервиса. Прошу связаться со мной и детально рассказать как расторгнуть договор.

Долго терпел, но в итоге принял решение расторгнуть договор с Билайном. Причины: низкое качество предоставляемых услуг (особенно цифрового телевидения), вопиющий случай произвольного подключения к моей линии стороннего абонента (для чего меня меня просто выдернули из сети, несмотря на исправную оплату услуг), а также цена — у других провайдеров она ниже.
В итоге, вынужден констатировать, что еще никогда не сталкивался с таким количеством проблем при расторжении договора. Горячая линия предлагает долгие разговоры с автоответчиком и мучительное ожидание оператора. В салонах отказываются принимать оборудование, а из-за того, что не сдано оборудование «не могут» распечатать и бланк заявления на расторжение договора!
При успешном дозвоне мне в SMS отправили почту, на которую можно направить запрос на бланк заявления о расторжении — тот же, что и в этой статье (internet@beeline.ru), ответом на такой запрос стала автоотбивка, в которой меня отправили на очередной раздел сайта с шаблонами документов, среди которого НЕТ Заявления на расторжение!
К тому же, за те несколько дней, в течении которых я пытаюсь расстаться с компанией Билайн я узнал потрясающую деталь — оказывается, при заключении Договора меня тупо обманули — я всегда беру оборудование в аренду, так как знаю, что провайдеры ставят вместо него хлам (чаще всего без возможности перепрошивки и дальнейшего использования), а мне оформили роутер в аренду. И теперь заявляют, что для расторжения договора мне надо выкупить их роутер «по остаточной стоимости» более 3000 рублей! И это за устройство, которое не способно работать даже как подставка под чашку! Тут, конечно, мой косяк — нельзя подписывать договор не читая, но судя по комментариям выше, я понял, что это частая практика (вот уж где давно не ждешь подвоха).
В общем, я окончательно убедился, в правильности своего решения, осталось только как-то пройти их квест с расторжением договора, а заодно и внимательно изучить договор на корпоративное обслуживание.

Хотелось бы узнать, получилось ли пройти этот квест с билайном на счет приобретения роутера за 3000 руб при рассторжении договора? Я, уже поняла, что нас много таких пользователей, которые столкнулись с такой же ситуацией. Обман везде и всюду. Сегодня написала жалобу в книге отзывов и предложении в офисе билайн. Буду ждать ответа.

Из за низкого качества предоставления услуг 29 января 2020 года вернул ТВ приставки и подал заявление на расторжение договора № 0894849613 «интернет +ТВ» с переводом остатка средств по реквизитам банковской карты. Спустя 3 месяца в личном кабинете информация о том что мой счет заблокирован т.к. на нем недостаточно средств. возврат средств не получил, договор я так понимаю также еще не расторгнут, дозвониться на горячую линию невозможно т.к. там бесконечный автоответчик с последующим сбросом звонка. параллельно ходил в представительства «вымпелком» мне там говорят что расторжение договора в работе и по всем вопросам звоните на горячую линию(дозвониться по которой нельзя). Прошу сообщить когда будет расторгнут договор и сроки возврата средств.

з.ы. переходом из биллайна остался доволен т.к. получил качество услуг на порядок выше за те же деньги.

Билайн тот еще лохотрон. Перешел параллельно на тариф Весь МТС за 550 р/мес + за 375 р/мес подключаю 4 номера и роутер 5G/2,4G за 10 р в аренду. А в билайн такой тариф стоит 1500 + 150 за роутер. Спидтетсты в одних и тех же условиях на билайне выдает 6мбит/с, а МТС 35. Поэтому тарифы выгоднее есть в МТС, а билайн класть хотел лично на меня как на абонента который 10+лет исправно платил за «чудо»связь… 905 33 77 917

Подтверждаю. Такая же ситуация примерно. Ужасно неприятное ощущение, что ты попал в рабскую кабалу к аферистам, которые скрываются за законами РФ и ведут масштабный бизнес!

Купила карту 30 июля, оплатив за нее 450 рублей. Карта оказалась неработающей. После нескольких недель звонков в тех поддержку Билайн, поездок в офис и написания претензий, карта так и не заработала. 24 августа написала заявление на расторжение договора в офисе билайн. 30 августа на лицевом счете появился долг 900 рублей, при том, что тариф 450 рублей, была произведена предоплата, а карта не работала. Что делать?

А что если мы пришли в офис, погасили задолженность на месте и нам пообещали что симки будут закрыты. мы закрывали две симки. По итогу через год оказывается консультанты одну из симок симку просто поставили на блокировку, но она снялась через месяц (видимо сама) и по новой снимали абонентскую плату, а потом просто продали долг коллекторам которые требуют теперь 1500р. Как быть в этом случае?

Думаем вам нужно написать заявление в офисе, объяснить ситуацию и предоставить доказательства. Если ничего не измениться, то обратиться в полицию.

Заключила договор на подключение домашнего интернета и тв, в тарифе указано,что вайфай и тв приставка входит в тариф т.е это входит в аренду оборудование. Когда я захотела расторгнуть договор выяснилось,что роутер оформлен в рассрочку и теперь его надо выкупать. Цена роутере составила 4500 тыс. Это как понимать? Золотой роутер получается. 😡Получается людей эта компания просто на просто обманывает. Если не расторгнут договор,придётся подавать в суд за мошенничество.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *