очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Прочистка форсунок.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Привет друзья! Прошу вашего совета по вопросу прочистки форсунок. Имею топливную систему Коммон Рейл, слышал много о жидкостях, которые добавляют в ДТ для прочистки топливной системы и в частности форсунок. Теперь собственно вопрос и вопрос к тем, кто это делал, а не брат друга соседа бабушки, например. Первое, стоит ли это делать и второе, если стоит, чем пользоваться? Заранее благодарен за помощь!

Комментарии 82

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

как профилактика, раз в 10-15 тыс. заливаю в бак хадовскую промывку. так же частенько заливаю экто дизель. как то разбирали корпус топливного фильтра, всё чистенько, никаких проблем.

Да и на счёт промывок, у тойоты много промывок для всего. т.е. сами рекомендуют и используют. т.е. оригинальные промывки. так что смысл есть.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Делал себе промывку лавром. Но не в бак (ибо ее нельзя туда) снимал трубки с фильтра и в бутыль их, на фильтр кусок шланга одевал. И вперед в начале хх, потом откиснуть минут 20-30, плтом на оборотах до 2к. И до полной выработки. Результат великолепный, коррекция выровнялась, и практически все в ноле.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Я Лавром систему охлаждения мыл. Хороший эффект.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Лью регулярно во все дизеля и в комон реил так же уже лет 10 наверно, все авто б/у с пробегами от 150тыщ, до 400, никогда ничего не забило и не засрало, пока форсунки, тнвд не менял ни разу, машин было много.
Пользуюсь только
Ликви Моли, Вингс, Хайгир.
Это витамины а не лекарство для воскрешения топливной.
Ни к чему не призываю и ни чего не навязываю.
Личный выбор каждого.
ИМХО.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

это «околонаучное» определение на хайпе, коих в интернете валом…
если вам интересно знать про промывку димексидом = есть места где про это расписано куда подробнее.)))

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Киньте ссылку, интересно что там пишут ))

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Wynns подключаншь вмеcто бака к шлангам подачи о обратки. Толи под капотом толи под днищем, не знаю где у тебя удобнее. и часик даешь работать на разных оборотах. после замена топливного фильтра. Разультат гарантирован.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Форсунки чистятся на стенде и с разбором, стоит копейки относительно результата. В дизель сервис любой ближайший обращайтесь. Волшебная жидкость нифига не чистит, а только предотвращает. Если никогда не лили, до стенда нет смысла начинать.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

а почему же и чем же волшебная жидкость за час раьоты забивает топоивный фильтр намертво? и при том, что она не попадает в бак топливный.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Волшебная жидкость, в лучшем случае ничего не делает, а в худшем : растворяет грязь в топл.фильтре и она(грязь) идет в ТНВД, далее расворяет грязь в сеточке ТНВД и\или дозирующем клапане и эта грязь идет к форсункам, и там таже история. Топливная система коммон рейл работает под большим давлением и большим количеством топлива, что вызывает «промывы» элементов форсунок. На фото :раковины на седле клапана форсунки.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Форсунки чистятся на стенде и с разбором, стоит копейки относительно результата. В дизель сервис любой ближайший обращайтесь. Волшебная жидкость нифига не чистит, а только предотвращает. Если никогда не лили, до стенда нет смысла начинать.

согласен про стенд, но не согласен про копейки! Снятие установка — 2500… 1000 — за прочистку! Итого — 3500 рупиев за форсу! Или 14 000 за 4 форсы! По мне так ни херена не копейки!

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

8тыс за 6 штук, посмотрите кто делает дешевле.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Ну, может это на меринах и в новороссийске, но у нас в Питере за 4 форсы ценник я написал выше!

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Нет, это на любые бошевские пьезо/эм форсунки. Ну если Вы проверяли по городу цены, может конечно, но странно, не должно быть такой большой разницы

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

я просто так писать бы не стал! что вы меня, за идиота считаете? или пустобреха? мне это не свойственно в отличии от южан, которые любители прихвастнуть! у самого куча друзей и знакомых в КК — любят прихвастнуть… так что знаю о чем говорю!
и потом… у меня Дельфи…

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Пока всё работает нормально, не стоит ничего лить.
Профилактические мероприятия могут привести к проблемам.
не мешай машине работать.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

знакомый залил в диз кугу 136 л.с. и теперь с рампой мучается — говорит грязь в одном месте ушла а в рампу осела…не говорит что заливал но рекомендует не применять ничего. лучшая промывка-снять у спецов и на месте принимать решение. здесь в топливной профилактика может навредить. а торгашам лиш бы продавать…

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

о том и писал.
есть конечно проверенные средства но не буду озвучивать, что бы не было рекламой.Но средства эти не лечат мертвые железяки, они профилактику максимум.
А личный опыт огромен, был случай, залил перед заправкой на полный бак флакон тотальной чистки топливной системы.Проехал 150 км до дома и увидел как с бака течет топливо, по факту выяснилось что были обильные отложения в бае, бак металлический был и за пару часов сожрало стенку бака.Да бак внутри был с кучей ржавки, но до присадки не было никаких видимых снаружи очагов ржавки.Вот так быввет.А бывает залил для профилактики и очень скоро, через 5 км заглох.Сняли форсы и на Бош сервисе спецы сказали что форсы замёрзли, зависли…так бывает, прямо на ходу. Поэтому к присадкам надо очень осторожно и избирательно относиться.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Стоит. У меня коррекции поправились. Для начала залить на полный бак (и выкатать его) 5128 от Liqui Moly, потом 1991 от этой же компании, и затем на постоянку при каждой заправке заливать 2355 или 39024 (это больше на зиму, с антигелем в составе). Периодически (раз в 2-3к) заливать вместо них 5128 или 1991, как в первый раз.

Alfa Servizio: Промывка форсунок Common Rail без снятия, снятие/установка форсунок

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

В процессе поиска возможных причин проблем с двигателем, узнал, что многие владельцы авто с подобными двигателями, удаляют клапан ЕГР и отключают его програмно. Ну, а раз лезть в прошивку, то может ещё что-нибудь можно улучшить. Например отключить вихревые заслонки. Кстати, когда снимал клапан ЕГР, заметил что снята тяга привода вихревых заслонок. Сами заслонки стоят в открытом положении.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Изначально она используется на специальном стенде промывки форсунок, но многие используют её без их снятия, на двигателе. При этом, отключается подача топлива из бака, а вместо этого, прямо на ТНВД подаётся промывка. Для подкачки промывки на ТНВД я использовал электробензонасос с карбюраторного ВАЗа.

Схема подключения такая:
В полуторалитровую бутылку я налил промывку, в неё опустил шланг подачи, на котором стоит насос ВАЗ. От насоса промывка через фильтр идёт на ТНВД. К обратке подключен шланг, который также опущен в бутылку с промывкой. Сама бутылка опущена в пятилитровую канистру с холодной водой для охлаждения промывки. Воду нужно периодически менять по мере нагрева.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Подача и обратка самого автомобиля соединяются шлангом, чтобы не вытекало топливо в подкапотное пространство. Заодно я вынул предохранитель на бензонасос.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Но, хоть коррекция и пришла практически в норму, на холостой ход это не повлияло — обороты плавали как и раньше.
Для успокоения души, решил всё же снять форсунки и сдать их на стенд на проверку. На СТО стоимость снятия форсунок мне не понравилась. Решил попробовать сделать сам, а если не получится — тогда уже на СТО. Насмотрелся видосов, где у людей форсунки прикипали так, что их выдёргивали краном, при этом аж машины поднимались… Или отрывался кусок форсунки, а остальную часть приходилось высверливать…
Жесть, короче.
Но, глаза боятся, а руки делают. Снял обратку, трубки высокого давления, открутил крепления форсунок.
Было довольно неудобно на первом цилиндре — мешали трубки кондиционера. Попробовал пошатать форсунки — руками шевелилась только пятая. Остальные нужно было расшатывать. Делал это с помощью большой плоской отвёртки. Упираясь в отлив штуцера на трубку подачи, постепенно расшатывал каждую форсунку, проворачивая по оси. Вокруг поливал ВД-40. Все форсунки извлёк примерно за час. Форсунки заводские, их номера: 0 445 110 213_01
Отвёз их на стенд на Bosch-сервис. Кроме своих форсунок, я отвёз и ту, которую мне продали на Дизель-сервисе с номером 0 445 110 243. Но, когда 4 мои форсунки были уже проверены, вышел мастер и сказал, что он не может поставить мою 5ю форсунку на стенд вместе с купленной, так как у них разные тестпланы и проверять их можно только отдельно. Соответственно и на машину их ставить вместе не рекомендуется. И она вообще с двигателя 1,9л! Получается что проверять её смысла нет. Тогда я решил проверить только свою оставшуюся. В итоге, по результатам, 3 форсункам из 5 присвоились заводские коды! Они в отличном состоянии! Остальным двум коды не присвоились, но они тоже пока в допуске.
Нюанс в том, что коды не присвоились форсункам с 1 и 4 цилиндров, а менять мне рекомендовали 2 и 5. На том дизель-сервисе купленную форсунку обратно не взяли, так как с момента покупки уже прошло слишком много времени. А насчет их совместимости, сказали что раз формула типа форсунок CRI2-16 одинаковая, то они взаимозаменяемые. Хотя, при этом, заменители по каталогу Bosch у этих форсунок разные. И разные тест-планы на стенде. В общем, ставить её себе я не рискнул.

Однако, я понял причину большой коррекции по 5 цилиндру. Там прогорела медная уплотнительная шайба под форсункой. Кстати, шайбы эти доставать довольно проблематично. Для этого есть спецсъёмник, которого у меня, конечно, не было. Но я приспособил обычный круглый напильник: вставил его в колодец, немного пошатал, провернул и шайба доставалась. Так вот, пятая форсунка досталась вместе с шайбой, которая к ней прикипела. И шайба выглядела не так красиво, как остальные.
Шайбы я купил новые на Bosch-сервисе, стоят они копейки. Но ставить форсунки обратно пока было нельзя. Дело в том, что колодцы под форсунки выглядели примерно так:

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Понятно, что при таком состоянии сёдел, новые шайбы ставить бессмысленно. А как прочистить сёдла? Для этого существуют специальные наборы зенковок, но стоят они недёшево. К тому же, в наборах куча зенковок для сёдел других автомобилей, а мне нужна была только одна — за остальные переплачивать не хотелось. После долгих поисков, я наконец нашел в продаже отдельно саму зенковку, её артикул: JTC 4050-C4.
Кроме развёртки, нужен был ещё вороток, на который она должна надеваться.
Вороток мне изготовил знакомый токарь.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Далее, вороток с зенковкой вставляется в колодец и несколько раз осторожно проворачивается рукой. Важно счистить только грязь, не повредив при этом само седло, чтобы не изменилась посадочная глубина форсунки, иначе придётся ставить более толстые шайбы. Так выглядела зенковка после начала прочистки:

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

После чистки седел, ещё долго и тщательно продувал камеру сгорания. Для улучшения продувки, проворачивал коленвал, выставляя поршни по очереди в ВМТ, чтобы оставшийся мусор вылетал через колодец форсунки.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

После продувки установил обратно свечи и форсунки с нанесением специальной монтажной пасты от Liqui Moly, чтобы в будущем они уже не прикипали.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Следующий этап — удаление лишних деталей выпускной системы, а именно: клапана ЕГР, катализаторов и ДПФ-фильтра.

Отзыв о Red Line 85 Diesel Plus и Hi-Gear Очиститель форсунок, STP…

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Предисловие.
Тут меня уже обвинили в рекламе… Нет, это не реклама! В автосфере не работаю и не блогер я. Просто попалась рабочая вещь, с чем и хочу поделиться с Патоводами.

Собственно, так как была проблема с системой Common Rail и клапаном регулирования давления в ней (клапан заменен), повышенным расходом, и загаженным движком (кто читает, тот в курсе моей битвы с этим и как я потихоньку побеждаю грязь). В общем, пришла мысля еще и о подзабитых и уставших форсунках. Что логично. Цены на которые лучше даже не озвучивать. Конечно, можно их снять и промыть…, а лучше поменять. Все мы ленивые, экономные и хочется чего то попроще. 🙂 И льющие форсунки на дизельных Патфайндерах 2.5, это прям если не норма, то очень частое явление. Так заверяет куча постов даже тут на драйве.

Пошел я к прилавкам с присадками. В Финляндии. Залил, брал его раньше для другой машины — STP Injector cleaner, эффекта не заметил.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Летом гонял по Европам и в Латвии, в супермаркете купил Hi-Gear. Фирма разрекламированная! Как положено его сжег — эффекта не почувствовал, по крайней мере явного и длительного. Лил еще присадку от шведской Biltema, эффект идентичный. Хммм… Нет, ну конечно лучше стало, по расходу совсем немного тоже, но уж не знаю, заслуга это этих присадок или замен масла и промывок двигателя. Но явно все эти промывки это не то. Уже начал присматриваться к более злым вещам и промывкам форсунок типа Винса. Не нашел в своих магазинах!

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Друг подсказал куда копать. И пошел читать и смотреть более обстоятельно что да как. Нашел несколько забугорных топов о дизельных присадок и из рекомендаций по ним начал смотреть, что же это такое и где можно купить.

И в Финляндии нашел и купил («отдали» за долг) присадку в топливо Red Line 85 Diesel Plus. Начитался и наслушался как она работает. Медленно. Консистенция у нее сильно отличается от всего, что видел ранее — присадка густая, цвет красноватый.
Из описания следует, что она чистит и смазывает топливную систему, форсунки, отмывает камеру сгорания высокотемпературными присадками (то есть, на высоких температурах). Выводит из системы воду, одна банка до 90 мл воды. Подымает цитановое число топлива. Уменьшает потребление горючего. Шум двигателя. В общем стандартный набор обещалок, которые пишут чуть ли не везде и все кому не лень. А работает оно или нет, дело десятое. Решил попробовать в последний раз, а там уже… эх!

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Red Line как известно фирма нормальная, ценники гнет безбожно, но продукты делает Ок. Решил проверить, но уже скептически. Повторюсь, лезть в форсунки совсем не хочется. Дорого и нет тут под боком сервиса с мойкой.

Инструкция по эксплуатации: Использовать для быстрой очистки банку на бак или как постоянную присадку при каждой заправке, тогда банки хватит на

400 литров дизельного топлива.

Ценник, 15 евро за банку (1000 рублей примерно).

В итоге созрел отзыв: Red Line 85 Diesel plus действительно работает! В итоге, машина стала работать ровнее, плавнее, тише, сократился расход где то не менее 0.5-1 литр / 100км. Повысилась отзывчивость мотора и мощность. Он как будто проснулся. Но к этому авто пришел не совсем сразу. Объясню.

Сначала, причем сразу, было просто поднятие отзывчивости, думаю это цитан-корректор отработал, возможно уменьшился цокот дизеля. Потом наступил момент когда авто ездило так, как будто в него ничего не доливали, не знаю чем это объяснить, так как ни бак, ни форсунки я не осматривал. Этот эффект прошел где то в самом начале использования второго бака. То есть после того как выработался первый. При этом, ближе к концу второго бака, мотор стал работать явно плавнее, явно появилась бодрость и снижение расхода топлива. Эффект сохраняется и улучшается. Правда ездит машина сейчас не на дизеле как таковом, а на синтетическом топливе, но оно появилось уже в третьем баке. Это, я уже просто решил додавить проблему, так как это топливо само по себе монстр. На этом топливе расход упал еще на почти литр.

Вывод — советую данное средство для подзапущенных авто, с моторами обьемом побольше, где наблюдаются некритичные но чувствительные проблемы с форсунками и топливной системой. Эффект точно есть, но наступает не сразу. Присадка работает медленно, возможно это выводимая ей из бака вода портит первые впечетления. В любом случае, эффект ждите после двух-трех банок. Эффект плавный и появляется действительно если проблема была, причем проблема с «грязью» и нагаром, а не износом например.

PS
Кстати, при залитии пол банки на пол бака в другой авто, более новое и не имеющее никаких проблем, странное поведение с провалом позитивных характеристик не наблюдалось. После же выроботки бака с присадкой до нулей и заправки обычным топливом, цифры расхода вернулись практически на предыдущие значения. Косвенно это доказывает, что с авто все было Ок.

PPS 22.10.2019
Ушла третья бутылка, точно помогло!
Купил четвертую бутылку, залил по инструкции, для длительного употребления и с обычным топливом. Проехался после этого уже 87км. Ибо не попути была синтетическая заправка.
Те, кто против таких присадок… :-))) Ну вы поняли куда идти! 😉 Без обид! Мне помогло. Остальным, на заметку. Но! Естественно, это не панацея от проблем! И если будете лить зимой, то ливаните антигеля, на всяк пожарный. Присадка американская, хз знает как поведет себя в настоящих морозах.

28.2.2020
Перед самыми холодами, в самом начале зимы, залил еще раз одну бутылку на бак. Сейчас зима идет у нас под конец. Поездил достаточно за зиму. Думаю около 4000-5000 километров получилось. Была и дальняя поездка в 1200км. В общем, с авто все в порядке. Даже более чем в порядке! Проблема ушла, тачка едит хорошо и топлива жрать перестала. Средство советую! Единственное, наверное следует первые бака три проездить наливая именно одну бутылку на бак. Так будет побыстрее с эффектом и лучше начать тогда, когда едите куда то далеко.

Эксперемент закрываю. Эксперемент вышел очень удачным.

Чистка дизельных форсунок Common Rail – безопасная на все 100%

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

В современных дизельных двигателях используются две разновидности систем впрыска:

1) Насос-форсунки – создают высокое давление и отвечают за впрыск топлива. Они подключены к распределительному валу со своеобразными кулачками. Кулачки воздействуют на форсунки, в конструкции которых имеется плунжер, запорный поршень, клапан управления, обратный клапан и игла распылителя. Плунжер создает нужное давление, а за впрыск топлива ответственны иглы распылителей.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

2) Форсунки Common Rail – подсоединены к общей рампе, через которую осуществляется топливоподача. С помощью блока управления двигателем давление в ней всегда поддерживается на высоком уровне – от 1000 бар.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Система Common Rail состоит из ТНВД, контрольного клапана, клапана дозирования топлива, рампы, форсунок и топливопроводов. На форсунки Common Rail воздействует электромагнитный клапан, топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания мотора.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Особенности

Common Rail – система, которая очень чувствительна к качеству дизтоплива. Даже мелкие частицы пыли и грязи негативно воздействуют на работу высокоточных форсунок. В частности, это касается инновационных пьезоэлектрических инжекторов третьего поколения. Также легко засоряется ТНВД с плунжерными парами, который должен точно регулировать момент отсечки и объем впрыскиваемого дизтоплива.

Признаки нарушений в работе дизельных форсунок Common Rail

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

Чистка дизельных форсунок RVS Master Injection Pump Dp3

Мелкодисперный состав восстанавливает характеристики ТНВД и плунжерных пар. Он состоит из действующего RVS-вещества, компонентов, очищающих топливный тракт и нейтрализующих бактерии, антиокислителей. Абсолютная безопасность состава объясняется тем, что в нем нет абразивных частиц, диаметр которых больше допустимых зазоров в местах движения дизтоплива.

Что дает Dp3?

Примечание: RVS Master Injection Pump Dp3 выгодней, чем установка восстановленных форсунок, с экономической точки зрения. Средняя стоимость одной такой форсунки – от 2,5 до 3,5 тыс. рублей. Причем гарантию на нее никто не даст, а спрогнозировать точный срок службы не представляется возможным.

Очистка форсунок Common Rail

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

На современных дизельных двигателях, как и на любых других, устройства подачи топлива в камеру сгорания со временим загрязняются, что может сказаться как на работе двигателя, так и на качестве его запуска. В моём случае работа двигателя никак не изменилась, а вот запускаться он стал очень плохо. Я долго не мог понять в чём дело, ведь если машину толкнуть, то заводится прекрасно, а сама со стартера — ну ни никак не хотела, разьве что жидкость на основе эфира «быстрый старт» помогала — кое-как со стартера машина заводилась (запуск был с плавным нарастанием оборотов в течение 5-7 секунд, когда обороты приближались к 800, то мотор заводился). Случилось это когда пробег машины был около ста тысяч километров. Как раз время менять форсунки. Я, толком не зная в чём дело, поехал на диагностику, где мне сказали диагноз: «очень медленно нарастает давление в топливной магистрали». Возможны две причины: топливный насос высокого давления (ТНВД) поизносился и слабо качает, либо в форсунках не держит обратный клапан и топливо через него уходит, то есть «форсунки в обратку лишнее сливают». После долгих раздумий было решено начать с очистки форсунок, ибо всё равно их положено менять. Если сломаю — куплю новые, а если они продолжат работу — буду знать на будущее, что ресурс их больше ста тысяч. На тот момент цена таких форсунок была свыше 11 тысяч за штуку. Это самая дешёвая, что я нашёл. Их есть три типа: «X», «Y» и «Z». Как заявляет производитель, нельзя ставить три самые дешёвые, они должны быть в определённой комбинации с другими. Не самые дешёвые стоили порядка 30 тысяч. Не знаю с чем это связано, но имею единственное предположение — с экологией.

Первым делом откручиваем соленоид, внутри него пружинка и шайба. Держим корпус форсунки ключом помощнее на 12, ну или кому чем удобнее, главное держать нужно сильно, плоскогубцы и прочие инструменты не подойдут. А металлическую гайку, которая держит соленоид откручиваем или соответствующим ключом, плоскогубцами (как на фотографии снизу). У меня плоскогубцами не получилось, мне помог газовый ключ. Хотя в первый раз, когда я их разбирал, всё открутилось плоскогубцами.

Итак, мы открутили соленоид. Пружинка и шайба, что на фотке ниже, находились внутри соленоида.

Под соленоидом мы можем видеть верхнюю часть механизма обратного клапана:

Продолжаем разбирать. Открутим топливозабоный штуцер. Он тоже сильно затянут. Опять держим форсунку ключом на 12 и соответствующим ключом откручиваем штуцер, можно продуть его очистителем карбюратора, после чего откладываем его в сторонку.

Далее снимаем трёхлепестковую металлическую деталь, она снизу подпёрта пружинкой и держится на небольшой стопорной скобе (она видна в центре вокруг стержня). Назначение лепестков до конца не понял, к сожалению.

Вообще я писал статью у себя на сайте, так что кому интересно, прошу!
ru.full-repair.com/techni…-rail-injectors-cleaning/

Кстати там же есть статья по очистке бензиновых форсунок, но для другой машины, но суть везде одна.

Профилактика для Common Rail и ТНВД

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

После ремонта ТНВД, форсунок и чистки всей топливной системы, что подробно описано в предыдущей записи БЖ, пробежал 1700 км в режиме обкатки под очень пристальным вниманием. Поскольку в системе появились новые детали (насос подкачки и клапаны форсунок), то я решил, что им нужно малость «притереться» на новом месте, поэтому сильных нагрузок не давал, — обороты не боле 3100, всегда полностью заправленный топливный бак, проверенное качественное топливо и смазывающая присадка к топливу.
Дело в том, зимнее дизельное топливо, и особенно Euro, более «жидкое» и содержит очень малое количество сернистых соединений, которые в первую очередь и отвечают за смазывающие свойства солярки. Это всё экологи намутили, да учёные напридумывали, что таким образом можно спасти нашу планету от экологической катастрофы. Опять же, с точки зрения коммерческого интереса, производство современного топлива становится более затратным, следовательно его нужно и можно продавать гораздо дороже, ссылаясь на экологические технологии и нормы. Именно поэтому с появлением всех этих Euro, Экто, Нано, Limited и прочих «навороченных» приставок к аббревиатуре «ДТ» цена выросла в несколько раз, и порой можно встретить зимнюю солярку дороже бензина «АИ95».
В общем о топливе можно говорить и рассуждать долго но безрезультатно. Меня удивляет один факт, почему те же учёные и прочие умники до сих пор не изобрели и не выпустили в массовое пользование бытовой тестер для топлива, который бы показывал реальные цетановые, октановые числа, содержание воды в процентах, плотность, минимальную температуру фильтруемости… Думаю, что до сих пор нет такого прибора у нас неспроста. А те сертификаты, которые висят на заправочках — «мулькины грамоты» весьма сомнительного содержания. Очень хотелось бы мне после пережитого иметь такую волшебную палочку, которую сунул в горловину и прочитал циферки.
Ну а пока использую присадки.

Сразу же после ремонта, заведя двигатель и поехав, я заметил, что звук под капотом моего автомобиля звучит совсем иначе. Гаврюха «журчал» вовсе не так, каким я привык его слышать, — более высокий тон, более отчётливей стук, больше «металлических» ноток на повышенных оборотах. В общем я как-то заволновался.
Тему по присадкам я изучал еще в самом начале эксплуатации этой машины, и выбрав кое-какие варианты еще в первую зиму, потом регулярно их использовал. Лишь в последние пол года перед серьёзной поломкой перестал добавлять их в топливо. И, как выяснилось, зря.
Сейчас же, после ремонта, первая заправка под горловину с добавлением смазывающей присадки от Liqui Moly проявила себя уже через 20 минут движения по трассе. Причём изменение звука работающей системы под капотом произошло достаточно резко, в какой-то момент дребезжащий рык внезапно сменился на привычный шуршащий рокот.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Поверьте, что я очень стараюсь быть объективным, без предубеждений, навязанных рекламами, рейтингами, тестами. И под рукой у меня в запасе на данный момент оказалась только такая присадка. Дороговато выходит, конечно, ведь стоимость литра топлива сразу же вырастает аж до 40 рублей.
Поняв, что смазка в топливе — это реально нужная, а после моего ремонта ТНВД, и жизненно необходимая вещь, я решил первые 2000 км сейчас поездить с этой присадкой в топливе.
А вот на будущее буду использовать наши отечественные смазывающие присадки ASTROhim, которые не то, чтобы не уступают, а по своему прямому назначению и действию даже превосходит «немецкие витамины».

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Смазывающую присадку (см. фото на жёлтом фоне) заказал в интернет-магазине EMEX. Артикул: AC1935. Остальные присадки я также использовал в разное время. И особенно мне понравилась работа антигеля. Единственная важная деталь при использовании антигеля, да и других присадок тоже, — их нужно добавлять только в теплое топливо, иначе толку от них не будет, так и будут «плавать пузырём» в баке.

Ну и в заключении о профилактике топливной системы. Купил специальный состав от того же немецкого производителя Liqui Moly Diesel-Systempflege, которая разработана специально для защиты нашей требователной системы Common Rail и ТНВД.

Промывка топливной сиcтемы Common Rail bmw Wynn’s ом. Коррекции топлива после промывки. Вскрытие топливного фильтра.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Давно зрела мысль промыть топливную систему (далее ТС) промывкой от компании Wynn’s.
Кроме того два случая подвигли ускорить данное мероприятие, заглохла на ходу.
Заглохла на холостом ходу бмв М57н 330d common rail
Заглохла на холостом ходу бмв М57н 330d common rail ч2
Больше такое по сей день не повторялось.

Я уже мыл подобной жидкостью свою бывшую bmw e36 320I и остался доволен Адская жижа! Отмывала даже ржавчину на шлицах шруса)))

Так вот для дизеля есть несколько вариантов, которые вы можете подобрать на сайте из профессиональной линейки:

1) DIESEL SYSTEM PURGE (ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ) ссылка
УКАЗАНИЯ
Использовать только с оборудованием компании Wynn’s — RCP, FuelSystemServe или FuelServe. Время промывки: 20 мин. (Инструкции по пользованию – см. Инструкцию по эксплуатации Wynn’s. НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК. — но как показала практика. в бак его заливать можно (при определенных условиях)! я буду делать именно так и расскажу как и почему выбрал такой способ.
Легковые автомобили ( Двигатель до 3 л): 1 литр для 1 обработки

2) DIESEL EXTREME CLEANER (DIESEL CLEAN 3) ПРИСАДКА В ТОПЛИВНЫЙ БАК ДЛЯ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ссылка добавляется в бак на 20л топлива. Следующий раз буду использовать именно такое.

3) DIESEL CLEAN-UP ОЧИСТКА ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ заливается в топливный фильтр. для непосредственного действия. но потом он все равно смешается с топливом в баке! (аналог средства под номером 2 как мне кажется)

Итак первым кто залил данную жижу в бак была Ольга и лила она ее не раз ссылка После она залила жижу под номером 2 и результат по ее впечатлениям был гораздо лучше!
Так и должно быть потому как концентрация 1 и 2 раствора разные.
1й — нужен что бы на нем работал мотор и значит там помимо моющих компонентов есть аналог топлива (почему и не рекомендуют его лить в бак — ТОЛКУ БУДЕТ НЕ МНОГО или эффект низким)
2й — имеет высокую концентрацию и отмоет гораздо лучше
Так же данный способ опробовал Стас www.drive2.ru/l/521768296232517665/
Ничего в тачках не отрыгнуло, все работает исправно и эффект от промывки все таки есть, все зависит от ее состояния и загаженности!

Я тоже решил опробовать эту жидкость но я хотел промыть с подключением отдельного или своего насоса — но как говорят лень двигатель прогресса)) — и я придумал иную схему — а именно!

Я решил залить данную жидкость в топливный бак, но оставив там минимальное количество топлива!
таким образом будет соблюдена пропорция близкая к той как надо для промывки. За одно промоется и дно топливного бака загоняя все гадости в топливной фильтр! Который будет заменен после промывки.

Итак было куплено
H275WK HENGST FILTER Фильтр топливный BMW (от mini) подробности тут Экономим с умом! Какие ставить фильтра?! Подготовка к ТО ч2. Фильтра
WYNN’S W89195 — Очиститель топливной системы промывка топл.системы всех диз.двигателей через проф.установку Diesel System Purge, НЕ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК, 1л

Перед заправкой я выкатал топливо до остатка в баке 1.9л по датчику
Остаток всей системы составлял около 3.2л
Залил жидкость через лейку, получив пропорцию 1 к 3! Поехал по делам кататься эксплуатируя авто в обычном режиме иногда давая под хвост!

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

По факту наблюдал остаток топлива в баке. и ВЫКАТАЛ до остатка 0.3л в баке или 1.6л во всей системе.
то есть израсходовано около 2.6л

Очиститель форсунок дизеля — кто/что знает?!

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Покупал сегодня расходники и наткнулся на очиститель форсунок дизеля, производство США. Вот теперь думаю:

— Безопасно?
— Эффективно?
— Или туфта страшная?
— Как им пользоваться?

Вот фотка этого чуда:

Метки: vitvitalik, очиститель, форсунок, форсунки, дизеля, дизель, рено, симбол, renault, symbol

Комментарии 95

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

По Хайгиру не подскажу, но зато сталкивался с немецкой присадкой от Ликви. Читал где-то обзор, что у немцев присадки не только эффективные, но и безопасные. Поверил. Использовал промывку дизельных систем — Diesel Spulung. Она, по заверению производителя, чистит не только форсунки, но и всю топливную систему, и даже немного снижает расход топлива. Честно сказать, в плане тяги или динамики я после использования существенных изменений не заметил. Может быть, чуть улучшилась динамика, но как понять, это мое ощущение или объективный факт?

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Я лью, и мне помогло, клапан опережения зажигания(или как он там называется) в тнвд пришел в норму, до этого работал на много хуже!двигатель работает тише и мягче, впрочем так же как и если масло добавлять в топливо!запах как у Винса один в один!только я использовал 3418

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Чего за масло добавляешь и какие пропорции?

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

полное дерьмо. залил один раз в омегу свою. расход по трассе с 6 литров вырос до 10. я прифигел конкретно. и ничерта не изменилось.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Все это мифы. Мы ничего не льем проехали семьей на дизельных машинах пол миллиона километров и всего лишь один раз меняли распылители.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

У дизеля это масло в солярке при концентрации 1:100 смазывающих свойств не придаст. Скорее оно навредит выхлопной системе, забивая ее нагаром.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Дизелям не комон рейл с торчащей иглой из распылителей допесды на эти присадки ибо там коксоваться нечему. У дизилей комонрейл топливо из под иглы вилетает в сам распылитель, отверстия в котором 0.1мм, дак вот эти отверстия там постоянно коксуются и для них распылитель будет в пользу. Насчет масла в дизеле — не путайте с двухтактным мотором, у которого масло из топлива выпадает туманом той же вязкости что была перед заливкой

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Я лью ликви в саляру 20милиграм на10л, эфект нечё горит гораздо лучьше.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

смысл есть… но в бак не лей…лучше с канистры… у меня бак хорошо отмыло и трубки забило — продувал((((((

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Блин, парняги, хорошая тема поднялась!
ЧТО И СКОЛЬКО ЛИТЬ В БАК ДИЗЕЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ! Это больная тема каждого…

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

так почему масло нельзя лить в соляру на Коммон рейл?

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Тонкой настройки система… Электрики до жопы в ней… Не потянет масло-то.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

так почему масло нельзя лить в соляру на Коммон рейл?

да можно лить просто смысл
масло льют либо в суперновые системы перед началом эксплуатации
либо в старые где подклинивает чтото из составляющих тнвд

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Я с нова за теперешние 40 тысяч ни разу ничего не лил в бак ни разу акромя саляры и все гуд,
Есть не оспоримая истина! не лезь туда где все и так нормально работает.

А химию в топливо нужно лить граматно начиная от стабилизатора топлива заканчивая антигелем иначе проблем не избежать

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Лично я буду делать так dieselmastera.ru/forum/7-24-1 человек более 12лет проктекует.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

углубился в эту тему, мне прям понравилось!Поддерживаю.Вижу в этом плюс того, что в бак боюсь что-то лить потому, что поднимет столько дер…ма. А винсом чисто топливная система.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Приветствую. Там же ещё вычитал про дополнительные фильтры. Сработало, www.drive2.ru/l/483193580039438544/

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

да я видел, хочу поставить из любопытства, заправляюсь нормальной заправкой.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

За 4 года первый раз впоймал шнягу

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Мужики на банке написано «очиститель форсунок дизеля», если все говорят что начинаются проблемы то с форсами, то с насосами — значит работает эта химия однозначно.
Вопрос должен стоять по другому, как правильно ее использовать!

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Из выше написанного делаю вывод-сей очиститель зло, связываться с ним не стоит!

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Если машина новая то может в бак и можно что-то лить
но если пробег есть и неизвестно что там в системе, то заливать в бак особой пользы не принесет, а может и навредить, теже форсунки могут начать лить, либо шлам забьет сетки на тнвд. И сомнительно что вся это жижа не вымоет шлак из фильтра. Про нагар тоже вопрос, на старых дизелях может исчезнуть компрессия на каком либо из цилиндров, компрессию жижа на всех не выровнет никогда потому что тот нагар железной счеткой фиг сотрешь.

Я промывал топливную винсом автономно запитав добавив фильтрик тонкой очистки, гонял на разных режимах давая остыть тнвд, подробно эта процедура описана на форуме дизельмастеров. После промывки обязательна смена фильтров и желательно масла. У меня после промывки эффект появился там откуда не ждал — турбинка начала работать динамичнее исчезли провалы. Сам двигатель стал работать жестче, это связываю с тем что винс осущил пару прунжира и стакан, хотя я добавлял немного двухтактного масла в жижу перед промывкой.
На банке пишут что надо использовать только со спец аппаратом, так он нужен только для того чтобы подавать винс под давлением потому что у некоторых машин в баке установлен дополнительно насос.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

А я уже три года почти, как в санту лью, правда не зеленую, а красную. За все время одну форсунку заменил, но по другой причине. Но у меня форсунки обычные, а по твоему движку слышал что 1.5 рено глючный очень.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Много разного говорят)
Но моя «испаночка» зазорна, вынослива и здорова))

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

С первых дней холодов второй год лью в соляру Лукойла присадку TDA Castrol, маркетинг, не маркетинг, хрен его знает, но вот при пробеге в 81000 км снял форсы, просто попалась возможность проверить на халяву, и результат на лицо, в чистке не нуждаются, распыл нормальный, зимой ни разу нигде соляра не мерзла, и движок в принципе работает устойчиво и мягко, беру сию гадость по 180 руб/флакон 250 мл, хватает на 250 литров топлива, рекомендовать ни кому не буду, у каждого своя голова на плечах.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

эта присадка для круглогодичного использования и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ антигелем! Так что повнимательнее в морозы если не знаете что заливаете на заправке. Кстати с этой присадкой расход меньше…Проводил эксперименты по выкатыванию нескольких полных баков с ней и без неё, топливо было одно и тоже.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

лил хай гир. эффекта ноль.форсы походу с насосом и запорол этим.
До этого лил Ликви-моли, а вот сней эффект сразу, дизель работает тише, ровнее, тяга появляется хорошая, не коптит. На ТО показания ниже. заливал перед ТО только.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

нет незнаю, видел собственноручно результат постоянного добавления двухтактного в соляру, скажу одно масло не успевает выгореть в такт сжатия и вся эта сажа оседает на всей камере сгорания, думаю дальше объяснять не надо.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

дружище, постоянного, сам пишеш я за год 3 раза добавлял 4о гр на10 лит нагора не будет

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Температура горения масла естественно выше, но и время его горения тоже в несколько раз дольше.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

здесь про двухтактное масло! Оно предназначено СГОРАТЬ полностью! Справедливо для старых дизелей, если цена масла оправдывается. Только не лейте в Коммон рейл — там совсем другая песня

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

да смазки насоса и форсунок мягче работает и масло желательно синтетика 2х тактное температ. вспышки больше то есть лучше сгорание

Присадки в диз.топливо сборка(часть2)

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Производитель: XENUM
Артикул: 3192015

Наименование: Присадка в дизельное топливо
Описание поставщика: Присадка в дизельное топливо для очистки выпускной системы(в том числе турбины, интеркулера и фильтра DPF) XENUM, 1500мл.
Характеристики:
Наименование XENUM IN & OUT CLEANER Присадка-очиститель топливной системы и сажевого фильтра
Объем 1,5 л
Описание Это профессиональный продукт новейшего поколения, основанный на ультрасовременной технологии Nexgen™, с двумя направлениями действия: Эффективно очищает дизельный сажевый фильтр, каталитический конвертер-нейтрализатор, а также турбокомпрессор и его лопасти с изменяемой геометрией. Активно очищает топливную систему и систему впрыска. Свойства: Увеличение мощности и динамичности двигателя. Большая экономия топлива. Более плавный ход двигателя, меньше шума и вибраций. Повышение надежности двигателя и турбокомпрессора. Бесперебойное функционирование дизельного сажевого фильтра и системы каталитической нейтрализации выхлопных газов. Уменьшение токсических выбросов и дымности. Применение: Используется как для профилактики, так и для решения существующих проблем. Подходит для всех дизельных двигателей, включая двигатели последнего поколения с дизельным сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором отработанных газов (Обработка данным очистителем не требует разборки узлов).

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Производитель: XENUM
Артикул: 3222500

Наименование: Очиститель системы впрыска топлива
Описание поставщика: Очиститель системы впрыска топлива дизельного двигателя XENUM Ultimax Diesel, 500мл
Характеристики:
Наименование XENUM ULTIMAX DIESEL Многофункциональная присадка-кондиционер к дизельному топливу
Объем 0,5 л
Описание Специально разработано для современных дизельных двигателей, оснащенных системой очистки выхлопных газов (дизельным сажевым фильтром) с целью: Мощной очистки системы впрыска топлива. Повышения цетанового числа. Мягкой очистки дизельного сажевого фильтра и турбокомпрессора. Свойства: Повышение экономии топлива. Улучшение работы двигателя, увеличение мощности и эффективности. Бесперебойное функционирование дизельного сажевого фильтра и системы каталитической нейтрализации выхлопных газов. Поддерживает чистоту системы турбонаддува и очистки выхлопных газов. Уменьшение токсических выбросов и дымности. Повышение надежности двигателя. Защищает впускную систему и систему рециркуляции отработанных газов от отложений. Защищает топливную систему от коррозии. Нейтрализует воду в топливном баке. Применение: Рекомендовано для всех дизельных двигателей, включая двигатели последнего поколения с дизельным сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором отработанных газов. Совместимо с биодизельным топливом.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Производитель: RED LINE OIL
Артикул: 70102

Наименование: Катализатор дизельного топлива
Предназначен для использования во всех дизельных двигателях, в том числе современных, рассчитанных под дизтопливо с низким содержанием серы
Катализатор дизельного топлива и 85 Plus изготовлены на одной основе
Улучшает сгорание топлива и смазывает топливную систему
Обеспечивает более быстрое зажигание, снижает детонацию и дымность, повышает эффективность
Содержит мощные высокотемпературные моющие реагенты для очистки форсунок
Смазывает резиновые колечки и сальники, что продлевает жизнь топливного насоса
Содержит бустер цетанового числа
Доступнен в зимнем варианте, значительно снижает температуру замерзания обычного дизтоплива
Одна бутылка на один бак – упаковки хватает на обработку до 380 литров топлива
О присадках Red Line для дизельных двигателей
Все присадки Red Line для дизелей соответствуют федеральным и местным требованиям к содержанию серы
Вместо того, чтобы создавать новые продукты для дизелей, компания Red Line часто модифицирует уже существующие решения, дабы они соответствовали постоянно меняющимся требованиям дизельного топлива последних поколений
Зиминие составы используют реагенты, понижающие точку замерзания, чтобы уменьшить количество кристаллов проходящих черех фильтры и форсунки

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Производитель: PINGO
Артикул: 00369-0

Наименование: Присадка в дизельное топливо
Описание поставщика: Присадка для диз. топлива PINGO 300мл.
Характеристики:
Наименование PINGO Присадка в дизельное топливо
Объем 0,3 л
Описание Комплексная присадка для профилактического ухода за дизельными двигателями. Обеспечивает очистку всей топливной системы, устраняет отложения и предотвращает их образование. Увеличивает мощность двигателя, снижает расход топлива, улучшает работу топливного насоса, выпускных клапанов и игл распределения. Защищает от коррозии топливный бак и топливопровод.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Производитель: BARDAHL
Артикул: 3206

Наименование: Добавка в топливо
Описание поставщика: ДОБАВКА В ТОПЛИВО ОЧИСТИТЕЛЬ ТУРБИНЫ TURBO CLEANER 1 Л
Характеристики:
Наименование BARDAHL Turbo Cleaner Присадка в дизельное топливо
Объем 1 л
Описание Bardahl Turbo Cleaner предназначен для устранения проблемы подклинивания турбин с изменяемой геометрией. Позволяет без разборки устранить проблемы заедания лопаток турбины. Благодаря концентрированной формуле, основанной на современной технологии Bardahl Turbo Cleaner позволяет эффективно очистить механизм турбины от сажи и нагара.
Способ применения Добавить Bardahl Turbo Cleaner в топливный бак перед заправкой из расчет флакон (1 л.) на 45 литров дизельного топлива. Израсходовать топливную смесь в режиме интенсивной езды (3500-4000 оборотов двигателя) до предупреждения о заправке.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Производитель: HI-GEAR
Артикул: HG3436

Наименование: Антинагар
Описание поставщика: HG3436 Очиститель-антинагар и тюнинг для дизеля (325мл)
Характеристики:
Наименование Hi-Gear DIESEL TUNE-UP Очиститель-антинагар
Объем 0,325 л
Описание Современная концентрированная формула, сочетающая мощный очиститель и функциональную добавку, повышающую качество дизтоплива. Эффективно очищает распылители форсунок, камеру сгорания, клапаны и днища поршней от нагара, повышает цетановое число топлива на 6 единиц.
Способ применения Залейте состав в бак перед заправкой. Доездите до резерва. Применяйте препарат каждые 3000 км либо чаще при использовании топлива невысокого качества. При повышенной шумности и вибрации дизеля необходимо немедленно добавить в топливо «Очиститель-антинагар и тюнинг для дизеля». Дозировка: 1 упаковка рассчитана на 70–90 л дизельного топлива.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Производитель: FENOM
Артикул: FN1243

Наименование: Очиститель форсунок
Описание поставщика: Очиститель форсунок дизеля FENOM FENOM DIESEL INJECTOR CLEANER 300 мл
Характеристики:
Наименование FENOM Diesel injector cleaner Очиститель форсунок
Объем 0,3 л
Описание Предназначен для очистки распылителей форсунок и камер сгорания от нагара и углеродистых отложений. Обеспечивает восстановление факела распыла топлива, улучшение динамики автомобиля, снижение дымности выхлопных газов. Содержит катализатор сгорания. Механизм действия: Высокая эффективность очистителя форсунок дизеля достигается за счет применения новейших моющих компонентов и катализатора сгорания, который, активируясь при высокой температуре, разрушает структуру углеродистых отложений и способствует их выгоранию.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Производитель: 3TON
Артикул: TT316

Наименование: Очиститель форсунок дизеля
Характеристики:
Наименование 3TON Очиститель дизельных форсунок
Объем 0,521 л
Описание Предназначен для эффективного очищения топливной системы дизельных двигателей, в частности топливного бака, топливопровода, топливного насоса, форсунок, впускных клапанов. Удаляет из системы грязь и воду, растворяет нагар и смолянистые отложения в топливной системе. Способствует уменьшению расхода топлива и увеличению мощности двигателя. Останавливает детонацию двигателя и устраняет неровности холостого хода. Снижает вредные выбросы и дымление двигателя. Помогает избежать дорогостоящего ремонта или замены дизельных инжекторов.
Способ применения Добавить содержимое банки в топливный бак перед заправкой топливом в пропорции: 1 банка (354 мл) на 75-90 литров топлива. Повторное применение дает дополнительный эффект. Рекомендуется использовать каждые 5000 км.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Производитель: KERRY
Артикул: KR-360

Наименование: Очиститель форсунок дизеля
Описание поставщика: Очиститель форсунок дизеля KERRY (355мл)
Характеристики:
Наименование KERRY Очиститель дизельных форсунок
Объем 0,355 л
Описание Предназначен для решения проблем, связанных с загрязнением форсунок дизельных двигателей. За счет восстановления геометрии факела форсунки очиститель существенно улучшает сгорание топлива, стабилизирует работу двигателя, увеличивает мощность. Благодаря повышению смазывающих свойств дизельного топлива уменьшает износ топливного оборудования, продлевая его ресурс, улучшает проходимость топливных магистралей. Способствует диспергированию влаги, предотвращает развитие коррозии и образование ржавчины в топливной системе дизельных автомобилей.
Способ применения Заливается топливный бак при заправке автомобиля. Один флакон рассчитан на 80 литров дизельного топлива. Избегать попадания препарата на лакокрасочные покрытия. При попадании немедленно смыть водой.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Производитель: FELIX
Артикул: 411040111

Наименование: Очиститель форсунок
Описание поставщика: Оч. форсунок дизеля FELIX 325мл 12
Характеристики:
Наименование FELIX Очиститель форсунок дизеля
Объем 0,325 л
Описание Очиститель форсунок дизеля FELIX 325мл — предназначен для очистки распылителя форсунок дизельного двигателя от нагара и смолистых отложений. Восстанавливает форму факела распыла топлива и динамику его сгорания. Смазывает детали системы питания, препятствует их коррозии и износа. Предотвращает засорение топливного и сажевого фильтров. Увеличивает полноту сгорания топлива. Снижает расход топлива.
Способ применения Залить в топливный бак непосредственно перед заправкой автомобиля. Один флакон рассчитан на объем топлива до 70л. Рекомендуемая периодичность обработки – один флакон каждые 1500-2000км., в условиях интенсивного городского движения использовать каждые 2-3 заправки.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Производитель: ASTROHIM
Артикул: AC-191

Наименование: Очиститель дизельных форсунок
Характеристики:
Наименование ASTROhim Очиститель дизельных форсунок
Объем 0,3 л
Описание Очищает от нагара и смолянисто-лаковых отложений форсунки дизельных двигателей транспортных средств и стационарных установок всех типов, в том числе с турбонаддувом. Устраняет залипание игл форсунок. Восстанавливает геометрию факела распыления форсунок, обеспечивает полноту сгорания дизельного топлива, снижая дымность выхлопа. Значительно улучшает разгонную динамику автомобиля. Обладает смазывающими свойствами, продлевает ресурс работы форсунок и ТНВД. Изготовлен по немецкой технологии BASF. Рассчитан на обработку 60 л дизтоплива.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Производитель: ASTROHIM
Артикул: AC-1915

Наименование: Очиститель дизельных форсунок
Характеристики:
Наименование ASTROhim SYNTHETIUM Очиститель дизельных форсунок синтетический
Объем 0,335 л
Описание Присадка создана на синтетической основе. Мягко очищает форсунки от нагара и отложений, предотвращая засорение игл форсунок, так как не отслаивает, а растворяет загрязнения. Содержит специальные «промоутеры горения», которые обеспечивают полное сжигание всех растворенных загрязнений вместе с топливом. Обеспечивает легкий запуск, устойчивую работу двигателя и его максимальную динамику. Восстанавливает геометрию факела распыления топлива. Продлевает срок службы форсунок. Обеспечивает полноту сгорания топлива, снижает дымность выхлопа и улучшает разгонную динамику автомобиля. Применяется для всех типов дизельной топливной аппаратуры, включая системы Common Rail и «насос-форсунка». Один флакон рассчитан на 60 л дизтоплива. Рекомендуется применять каждые 5000 км пробега. Изготовлен по немецкой технологии BASF.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Производитель: FILLINN
Артикул: FL059

Наименование: Очиститель инжекторов
Описание поставщика: Очиститель форсунок дизельного двигателя, 335 мл
Характеристики:
Наименование FILLINN DIESEL JET CLEANER Очиститель форсунок для дизеля
Объем 0,335 л
Описание Благодаря своей эксклюзивной формуле мягко и эффективно очищает форсунки дизельного двигателя от нагара и смолистых отложений. Восстанавливает форму факела распыла топлива и улучшает динамику его сгорания. Связывает воду, предотвращая коррозию. Улучшает динамику автомобиля, приёмистость и мощность двигателя. Снижает вредные выбросы и дымность двигателя. Препятствует детонации. ОБЕСПЕЧИВАЕТ ОЧИСТКУ И СМАЗКУ ПРЕЦИЗИОННЫХ ДЕТАЛЕЙ.
Способ применения Для поддержания топливной системы в рабочем состоянии рекомендуется использовать очиститель форсунок для дизеля FILL Inn каждые 5000 км. Залейте содержимое одного флакона (335 мл) с помощью насадки в бак перед заправкой из расчета 1 флакон на 70-80 литров топлива. Повторное применение присадки поддерживает форсунки в идеальной частоте.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Производитель: LAVR
Артикул: LN2110

Наименование: Очиститель форсунок дизеля
Описание поставщика: Эффективная формула нового поколения для очистки систем впрыска дизельных двигателей. В отличие от большинства активных добавок, не вызывает засорения форсунок загрязнениями, накопившимися в топливных баках, трубопроводах и фильтрах, так как активируется непосредственно при работе в двигателе. Быстро удаляет вредные отложения из распылителей и их фильтров. Промывает и смазывает топливные насосы низкого и высокого давления. Очищает камеры сгорания, свечи накаливания. Связывает воду, предупреждая процессы коррозии и обледенения. Рекомендуется использовать каждые 1,5-3,0 тыс. км.
Характеристики:
Наименование LAVR Jet Cleaner Diesel Очиститель форсунок дизеля
Объем 0,31 л
Описание Эффективно и безопасно очищает систему впрыска дизельных двигателей. Активируется в зонах высоких температур прогретого двигателя, поэтому гарантированно не засоряет форсунки загрязнениями из топливного бака, топливопроводов и фильтров. Очищает свечи накаливания и детали камеры сгорания. Промывает и смазывает топливные насосы высокого и низкого давления. Способствует связыванию воды в топливе, предупреждая образование ледяных пробок, и защищает от коррозии.
Способ применения Залить в топливный бак непосредственно перед заправкой. Израсходовать топливо без дозаправки. Упаковка препарата рассчитана на 40-60 литров топлива. Рекомендуется использовать каждые 1,5-3 тыс. км пробега.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Производитель: ABRO
Артикул: DI502

Наименование: Очиститель форсунок дизеля
Описание поставщика: Очиститель дизельных инжекторов (354 мл)
Характеристики:
Наименование ABRO DIESEL INJECTOR CLEANER Очиститель дизельных инжекторов
Объем 0,354 л
Описание Высококонцентрированный очиститель. Предназначен для обработки распылителей инжекторов и других элементов топливной системы. Устраняет детонацию, улучшает экономичность, снижает выбросы, предотвращает коррозию топливной системы. Удаляет смолистые, лакокрасочные и губчатые отложения на впускных клапанах и нагар в камере сгорания. Восстанавливает пропускную способность инжекторов, нормальный тепловой режим двигателя и равномерность оборотов холостого хода. Препятствует последующему загрязнению инжекторов и топливной системы, а также предотвращает её коррозию. Облегчает пуск двигателя. Специальная упаковка для крупнотоннажных грузовых авто. Безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков и турбокомпрессоров. Совместим с российскими сортами топлива и материалами деталей двигателя.
Способ применения Взболтайте, влейте содержимое в полный бак из расчета один флакон на 50–70 л топлива. Не доливайте в бак дизельное топливо до тех пор, пока бак не будет практически пустым.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Производитель: HI-GEAR
Артикул: HG3406

Наименование: Очиститель форсунок дизеля
Описание поставщика: Очиститель форсунок для дизеля. Новая концентрированная формула Hi-Gear DIESEL JET CLEAN150 мл
Характеристики:
Наименование Hi-Gear DIESEL JET CLEAN Очиститель форсунок для дизеля
Объем 0,15 л
Описание Эффективно очищает, нейтрализует влагу, предотвращает образование ледяных пробок в топливной системе. Регулярное применение препарата позволяет добиться снижения расходов на ремонт на 15–20 %. НАЗНАЧЕНИЕ: для очистки распылителей форсунок дизельных двигателей. ДЕЙСТВИЕ: очищает форсунки, топливную систему и камеру сгорания от нагара и отложений.
Способ применения Препарат рекомендуется применять через каждые 3000 км. Влейте содержимое флакона в топливный бак перед заправкой дизельным топливом. Упаковка рассчитана на обработку 40–60 л топлива.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Производитель: HI-GEAR
Артикул: HG3415

Наименование: Очиститель форсунок дизеля
Описание поставщика: 3415 HG Очиститель форсунок для дизеля 295 мл.
Характеристики:
Наименование Hi-Gear DIESEL JET CLEANER Очиститель форсунок и кондиционер для дизеля
Объем 0,295 л
Описание Мощное современное сбалансированное средство, произведенное с использованием HyOx Technology. За одно применение гарантированно и безопасно очищает любые, даже самые загрязненные распылители форсунок, которые необходимо было бы менять. НАЗНАЧЕНИЕ: для очистки распылителей форсунок от нагара и смолистых отложений.
Способ применения Состав необходимо залить в бак перед заправкой, затем заправить топливом и доездить до резерва. Рекомендуется применять препарат каждые 3000 км либо чаще при использовании топлива невысокого качества. Для обработки легкового автомобиля добавляют 300 мл на 70-90 л топлива, для среднетоннажного грузовика — 450 мл на 100-130 л топлива.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Производитель: HI-GEAR
Артикул: HG3409

Наименование: Очиститель форсунок дизеля
Характеристики:
Наименование Hi-Gear DIESEL JET CLEANER WITH SMT2 Очиститель форсунок
Объем 0,325 л
Описание Классическая, проверенная временем, эффективная формула. Обладает высокими очищающими свойствами. Содержит синтетический кондиционер металла SMT?, обеспечивающий защиту плунжерных пар топливного насоса и запорных игл форсунок от износа и задиров. НАЗНАЧЕНИЕ: для очищения и ухода за распылителями форсунок дизельных двигателей. ДЕЙСТВИЕ: очищает любые распылители форсунок, восстанавливая их исходные характеристики за одно применение, улучшает смазывающие свойства дизтоплива.
Способ применения Залейте состав в бак перед заправкой. Полностью заправьте бак топливом и доездите до резерва. Одна упаковка рассчитана на 50–60 л топлива. Препарат рекомендуется применять через каждые 3000 км либо чаще при использовании топлива невысокого качества.

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

Производитель: HI-GEAR
Артикул: HG3444

Наименование: Очиститель форсунок дизеля
Характеристики:
Наименование Hi-Gear SYNTHETIC DIESEL TUNE CLEANER & BOOST Очиститель форсунок и тюнинг для дизеля
Объем 0,473 л
Описание Синтетическая формула состава обеспечивает ему самые высокие очищающие свойства среди аналогичных препаратов. Регулярное применение продлевает срок службы дизельного двигателя в 1,5–2 раза. НАЗНАЧЕНИЕ: для очистки распылителей форсунок дизельных двигателей и улучшения качества распыла дизтоплива. ДЕЙСТВИЕ: очищает на молекулярном уровне, удаляя отложения и нагар из микротрещин металла, полностью устраняет проблемы, связанные с использованием дизтоплива среднего качества.
Способ применения Добавьте состав в топливный бак непосредственно перед заправкой. Дозируйте из расчета: 1 упаковка на 80–100 л топлива. Доездите до резерва без дозаправки. Применяйте препарат через каждые 5000 км пробега, при использовании топлива невысокого качества — при каждой третьей заправке.

Активная промывка дизельных форсунок и ТНВД ЭДИАЛ

очиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бакочиститель дизельных форсунок для common rail в топливный бак

АКТИВНАЯ ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ЭДИАЛ для дизеля — очищающая присадка в дизтопливо для любых сортов, улучшающая его качество. Подходит для всех дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, тракторов, строительных машин и судовых и стационарных двигателей дизельных электростанций.

Применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ЭДИАЛ на дизельном авто позволяет хорошо промыть и очистить форсунки, насос-форсунки и ТНВД от нагара, смол и углеродистых отложений. Ее частое применение позволяет постоянно поддерживать в чистоте детали камеры сгорания и топливную аппаратуру, благодаря этому наблюдается экономия средств на проведение ТО и увеличивается ресурс деталей.

Способ применения присадки для дизтоплива

Залить ее в бак, на определенное количество дизельного топлива, на АЗС прямо перед заправкой. Такую процедуру в силах произвести каждый. Поэтому, если почувствовали, что автомобиль перестал «тянут

ь» или увеличился расход топлива, вы всегда сможете сами произвести промывку топливной системы дизеля своими силами.

Отличие от большинства присадок в дизтопливо:

Применение нашей промывки не вызывает засорения ТНВД, насосов низкого давления, обычных дизельных форсунок и форсунок Common Rail, топливных фильтров загрязнениями накопившимися в топливных баках и трубопроводах, так как она активируется и начинает работать непосредственно в работающем двигателе при температуре выше 80 градусов. Не обязательно точно соблюдать дозировку присадки на расчетное количество топлива. Превышение концентрации препарата в топливе лишь усилит очищающие свойства присадки, а процесс очистки ускорится.

Промывка незаменима при использовании низкосортного топлива. Она обеспечивает полное сгорание топлива, предотвращает осмоление и коксование поршневых колец. Экономит топливо, снижает дымность двигателя. Не дает образовываться нагару в камерах сгорания двигателя, на свечах накаливания, на иглах форсунок. Предотвращает коррозию и износ топливной системы.

Присадка подходит для малосернистого дизельного топлива. Поднимает мощность дизельных двигателей. Проверена на совместимость с турбированными двигателями. Значительно увеличивает ускорение транспортного средства.

Активатор топлива ЭДИАЛ

Входящий в состав промывки АКТИВАТОР ТОПЛИВА ЭДИАЛ обеспечивает полное сгорание дизельного топлива с нашей промывкой непосредственно в камере сгорания, а не в выхлопной трубе, существенно улучшая эксплуатационные свойства дизтоплива. Улучшается запуск двигателя, особенно в условиях низких температур, происходит увеличение мощности автомобиля.

Применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ для дизельных двигателей поддерживает в чистоте детали камеры сгорания, повышает мощность двигателя, уменьшает детонационные стуки, продлевает ресурс двигателя.

Применение на современной дизельной аппаратуре Коммон Рейл

Дизеля оборудованные системой впрыска топлива Common Rail, позволяющей снижать расход топлива и токсичность отработавших газов очень требовательна к качеству топлива. Владельцы таких автомобилей обычно не рискуют применять промывающую автохимию для заливки в бак автомобиля во избежания отслоения грязи из бака и попадания ее в топливную систему. АКТИВНАЯ ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ЭДИАЛ для дизтоплива безопасна в применении на двигателях Common Rail, т.к. не содержит твердых частиц и не поднимает грязь в баке автомобиля.

Десять причин воспользоваться АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ для дизельных двигателей:

Быстро удаляет вредные отложения из распылителей форсунок и их фильтров. Промывает и смазывает топливные насосы низкого и высокого давления. Предотвращает пригорание игл дизельных форсунок, защищает их от коррозии.

3. Ускоряет процесс сгорания сажи. Таким образом снижается ее выброс. Предотвращается образование сизого дыма, обеспечивается соответствие параметров выхлопа экологическим нормам. Применение промывки поддерживает камеру сгорания и систему впрыска топлива в чистоте.

4. Совместима с топливами Евро-4 и улучшает его свойства.

В такие топлива, входят, наряду с противоизносными, цетаноповыщающими и депресорными присадками, также моющие присадки. Однако введение этих присадок в топливо приводит к загрязнению отложениями камеры сгорания. Моющая присадка отмывает впускной клапан, но увеличивает нагар на поршне и в камере сгорания, что приводит к ухудшению выбросов и эксплуатационных параметров, повышению износа двигателя.

При добавлении в топливо нашей присадки ЭДИАЛ ускоряются процессы окисления топлива, что приводит в дизельном двигателе к более полному сгоранию тяжелых хвостовых фракций в основной фазе сгорания и снижению доли топлива, сгорающего в фазе догорания. Это приводит к уменьшению удельного расхода топлива, а основным полезным эффектом является увеличение полноты сгорания топлива при снижении температуры в камере сгорания. Т.е. температура в камере сгорания становится ниже, чем при сгорании с обычным топливом.

Снижение температуры в камере сгорания приводит к уменьшению пиковых давлений в ней, что в конечном итоге влечет за собой снижение жесткости работы двигателя. В итоге — увеличение полноты сгорания топлива и более мягкая работа двигателя.

Происходит это за счет стабилизации процесса горения дизельного топлива, и одновременного эффективного смазывания пар трения впрысковых форсунок, деталей топливного насоса высокого давления (ТНВД), что продлевает срок службы топливной системы более чем вдвое, особенно при частом использовании АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ЭДИАЛ.

6. Экономит топливо.

Снижение удельного расхода топлива до 7%, при некоторых режимах – до 8%, и даже до 10%, повышению КПД от 4 до 8%, повышение крутящего момента до 5%.

7. Увеличивает срок службы деталей двигателя.

Наличие нагара в камере сгорания приводит к задиру стенок цилиндров, колец и поршня. Частое применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ для ДИЗЕЛЯ приводит к постепенной очистке камеры сгорания, клапанов и газовыхлопного тракта дизельного двигателя. Присадка очищает камеру сгорания и газовыхлопной тракт двигателя, не позволяя нагару откладываться в камере сгорания, что уменьшает износ цилиндро-поршневой группы рабочих стенок цилиндров на 70%, поршневых колец в 1,5-3 раза.

Камера сгорания остается чистой, без каких либо отложений. Клапана остаются также чистыми на протяжении всего срока работы на топливе с нашей присадкой. При переходе работы двигателя на топливо без присадки наблюдается постепенное появление отложений на стенках камеры сгорания, поршне и клапанах.

8. Увеличивает срок службы автомобильных масел.

При неполном сгорании топлива в камере сгорания образуется нагар, его количество увеличивается, что приводит к преждевременному изнашиванию колец и гильзы цилиндра. Увеличение прорыва отработавших газов происходит, когда кольца покрываются нагаром и коксуются. Прорыв газов в картер ускоряет загрязнение и старение масла. Уменьшение нагара в камере сгорания, очистка колец, приводит к устранению этих недостатков и продлевает срок службы масла при работе на топливе с нашей АКТИВНОЙ ПРОМЫВКОЙ ЭДИАЛ для дизеля.

9. Снижает эксплуатационные расходы на ремонт двигателей.

Частое использование нашей присадки увеличивает время межремонтного периода, так как уменьшается износ только ЦПГ на 70%. Опыт эксплуатации автомобилей с добавлением в топливо АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ЭДИАЛ, показал уменьшение случаев «прогорания» клапанов и выхлопных труб вследствие уменьшения температуры в камере сгорания и увеличения полноты сгорания топлива. Топливо не проскакивает в выхлопной тракт, не попадает на катализаторы дожига, не догорает там, а сгорает полностью в камере сгорания.

10. Снижает эксплуатационные расходы на ремонт катализаторов дожига, выхлопных труб, клапанов, форсунок.

При применении нашей присадки уменьшается нагрузка на катализатор дожига. Топливо не догорает на поверхности катализаторов дожига, а сгорает в камере сгорания двигателя. Уменьшение вредных примесей в отработавших газах продлевает срок службы катализатора дожига, сохраняя его работоспособность более длительное время. Катализатор дожига восстанавливает свою работоспособность, так как присадка в дизтопливо способствует его очистке.

Топливо с присадкой полностью сгорает в камере сгорания, а не в выхлопных трубах. Полное сгорание топлива препятствует коксовыванию форсунок и тем самым обеспечивает более равномерный распыл топлива. Последнее предотвращает повышение расхода топлива и токсичности отработавших газов.

Профилактика топливной аппаратуры

Дизельные моторы отличаются большей надежностью, экономичностью и повышенным (по сравнению с бензиновыми) ресурсом. Между тем высокие эксплуатационные показатели силовых агрегатов, работающих на дизтопливе, обеспечиваются только при своевременном и точном выполнении всех профилактических работ.

Большой ресурс мотора попросту невозможен без периодической промывки топливной аппаратуры. Ведь в процессе эксплуатации эффективность работы любого двигателя снижается из-за систематического засорения топливной аппаратуры различными отложениями. У дизелей они образуются на поверхностях топливопроводов и в узлах насоса высокого давления (ТНВД).

Как загрязняется топливная аппаратура

Дизельное топливо содержит смолы и парафины. Топливные фильтры первичной и тонкой очистки не всегда защищают топливную аппаратуру от этих загрязнений. Углеродистые отложения и смолы откладываются на поверхностях форсунок, топливного насоса, со временем засоряя и ухудшая их работоспособность. Малейшее загрязнение, приводит к изменению качества работы распылителей дизельных форсунок, а это сказывается на работе двигателя – потеря мощности, перерасход топлива.

Особую опасность представляют отложения, образующиеся на внутренних поверхностях деталей системы питания — жиклерах и плунжерных парах ТНВД. Чаще всего подобные дефекты возникают из-за низкого качества дизельного топлива, которое заливают в бак автомобиля. В результате уже через 30 — 40 тыс. км пробега у автомобиля появляются признаки загрязнения топливной аппаратуры и камеры сгорания, что приводит к падению мощности мотора, увеличению расхода топлива и масла, ухудшению запуска, особенно в холодное время.

Причины загрязнения форсунок

Главная причина загрязнения — неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе топлива. Наиболее интенсивное накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие топлива отсутствует. Легкие фракции топлива в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала.
К примеру, слой отложений толщиной 5 мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%.

Загрязнение распылительных отверстий форсунок ухудшает образование топливовоздушной смеси, в регуляторе давления нарушается герметичность его запорного клапана, а в топливном насосе высокого давления для дизелей существенно уменьшается его производительность.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ДИЗЕЛЯ:

Затрудненный пуск двигателя.
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах.
Провалы при резком нажатии на педаль газа.
Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности.
Увеличение расхода топлива.
Повышение токсичности отработавших газов.
Появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания.
Пропуски воспламенения.
Хлопки в выпускной системе.
Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.

Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается: появляются проблемы с пуском холодного двигателя.

Если Вы заметили это на своем автомобиле, то пора произвести очистку форсунок. Неоспоримым плюсом нашей промывки является возможность самостоятельно произвести промывку форсунок дизеля, не прибегая к дорогостоящим услугам автосервиса. Необходимо просто добавить ее в топливо перед заправкой. И в процессе эксплуатации автомобиля произойдет промывка топливной системы.

Экономика применения промывки дизеля

Обычно очистку топливной системы дизеля проводят в автосервисе, применяя чистящие сольвенты и специальное оборудование, в результате стоимость промывки высока. Цена на нее начинается от 1200 рублей, в зависимости от города и класса автомобиля, рекомендуют же промывать форсунки обычно каждые 20 тыс.км пробега автомобиля. Наша АКТИВНАЯ ПРОМЫВКА ЭДИАЛ реальный вариант экономии денег и времени. Залив в бак нашу присадку, Вы своими силами очистите ТНВД и дизельные форсунки.

Периодическое применение нашей промывки для дизелей позволит всегда поддерживать топливную аппаратуру в рабочем состоянии. Применение нашей промывки позволяет исключить затраты связанные с профессиональной промывкой топливной системы в условиях автосервиса. А деньги затраченные на приобретение нашей промывки окупятся за счет экономии топлива.

Для дизелей, эксплуатируемых на отечественном дизтопливе из высокосернистой нефти (содержание серы до 2%. ), рекомендуемый пробег между применениями АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ для Дизельных ДВС не более 3000 км в городском цикле и не более 5000 км при езде по трассе.

Если надо быстро очистить от нагара детали камеры сгорания: закоксованные распылители дизельных форсунок или раскоксовать поршневые кольца рекомендуем воспользоваться нашей РАСКОКСОВКОЙ ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ. Ее применение на дизельных двигателях особенно актуально, т.к. не требуется снимать форсунки или свечи накаливания для введения препарата в камеру сгорания. Наша раскоксовка как и промывка заливается в бак автомобиля и с топливом попадает в камеру сгорания.

Все наши присадки в топливо Вы можете приобрести у наших партнеров (их контакты указаны на странице ГДЕ КУПИТЬ. Если в месте Вашего проживания нет нашего партнера, то можем отправить нашу автохимию из Москвы по почте (только предоплата) или СДЭК (оплата при получении в пункте выдачи). По почте наложенным платежом отправляют наши партнеры, их контакты указаны на нашем сайте.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *