обшить ресепшн чем можно
Держите лицо! Правила оформления входных зон в бизнес-центрах и зон ресепшн в офисах
Держите лицо! Правила оформления входных зон в бизнес-центрах и зон ресепшн в офисах
Эстетика и функционал
Надежда Холодная, Директор департамента коммерческой недвижимости ГК «ВЫСОТА»
Важно планировать организацию входной зоны еще на этапе разработки архитектурно-планировочных решений, когда закладываются основы для будущего проектирования. Уже на тот момент необходимо продумать логистику – как будут двигаться потоки в зоне ресепшн и как их правильно распределить, как организовать лаунж-зону и где поставить стойку ресепшн.
Предусмотреть, где будет находиться сотрудник службы безопасности, чтобы он не мешал посетителям, но в то же время мог контролировать пространство и оперативно отреагировать в случае нештатной ситуации. Отмечу, что крайне необходимо в архитектурно-планировочных решениях и при проектировании сделать все возможное, чтобы в любое время года потоки уличного воздуха не доставляли дискомфорт сотрудникам и гостям бизнес-центра. Размер входной зоны всегда планируется с учетом количества сотрудников бизнес-центра и потенциальной нагрузки на нее в часы пик.
До открытия стоит спланировать месторасположение панно со списком арендаторов. Одним из основных трендов в организации входных зон сегодня можно назвать функциональность – достаточное и при этом незаметное место для корреспонденции арендаторов, оборудованная зона ожидания с зарядками для гаджетов и бесплатным wi-fi.
Что касается визуального оформления, то добиться wow-эффекта можно, работая со светом, различным сочетанием материалов и геометрическими формами. Так, например, в нашем деловом центре AEROCITY стойка ресепшн выполнена в виде многогранной конструкции, визуально продолжающей архитектурную задумку здания в форме кристалла. Композиционно и стилистически стойку продолжает лестница, ведущая на второй этаж в общественные пространства.
Материалы для отделки зоны и стойки ресепшн
Форма и размер стойки
Имиджевая составляющая
Алена Маршуева, Руководитель Управления по работе с клиентами «Р7 Групп»
Еще несколько лет назад посетителей можно было удивить живыми цветами, фруктами или конфетами в вазе, но сегодня это воспринимается как обязательный элемент декора ресепшн.
Создать положительное впечатление с первых минут поможет наличие подставки для сумки, комфортного места, где можно присесть для заполнения документов, мягкий свет, сканер, распознающий паспортные данные гостя для оперативного оформления пропуска и экономии времени гостя. Многие люди запоминают запахи.
Ароматизируя входные группы одним и тем же запахом, вы можете «приучить» людей ассоциировать этот запах с вашим бизнес-центром, особенно, если он будет ненавязчивый и дорогой. Аромамаркетинг является действующим инструментом продвижения, способным повысить лояльность клиентов.
Наталья Храмогина, Старший вице-президент по стратегии и управлению активами Группы ПСН
Входная группа является визитной карточкой бизнес-центра, поэтому необходимо продумать функции и назначение, которые она будет нести. Также важно учитывать архитектурный стиль здания. Важно, чтобы он придерживался концепции арендаторов для их комфортного расположения.
Помимо стойки ресепшн входная группа может иметь и другие функции, здесь можно разместить кофе-поинт, зону ожидания, место для встречи курьеров или неформальных переговоров. При этом важно всё расположить так, чтобы дополнительные элементы не препятствовали основному транзитному потоку, который следует от входной двери до лифтов.
При реконструкции входных групп делового квартала «Новоспасский» мы расположили диваны и кресла для ожидания вместе со столом в глубине помещения у окон, здесь же прибили книжные полки для бук-кроссинга. Рядом находится кофейный прилавок с напитками и сэндвичами. От предсказуемого мини-кафетерия архитекторы отказались: вместо него есть небольшая барная стойка у дальней стены и пара мягких кресел со столиком, отделенные от прилавка узкой перегородкой. Таким образом, основное пространство перед входом осталось свободным и не загроможденным.
Особенностью оформления могут стать различные арт-объекты, элементы навигации, полки буккроссинга, цветочные композиции, необычные материалы отделки.
На фото входные зоны делового квартала «Новоспасский Двор»
Зона ожидания
Николай Миловидов, Управляющий партнёр архитектурного бюро UNK Project
Говоря о визуальном наполнении и эффекте «вау», безусловно, все, что связано с мультимедийными решениями всегда производит должное визуальное впечатление. Сейчас развивается тема с роботами-ресепционистами. Пока это существует как экзотическое дополнение к живым сотрудникам, но кто знает, сколько времени искусственному интеллекту потребуется для полного вытеснения людей. Мы как раз в этом году вместе с заказчиком планируем опытное использование таких роботов на одном нашем текущем проекте реновации входных групп б/ц «Central City Tower». Так же существуют разработки интерактивных стоек ресепшен, когда вы общаетесь именно со стойкой, а не с человеком.
На фото входные зоны бизнес-центра «Central City Tower»
На фото входные зоны Центра цифрового лидерства SAP
Стойка ресепшн — интересный современный дизайн и основные правила установки (105 фото)
Функции ресепшен
Для того чтобы лучше понять её ценность в любом офисном помещении, разберемся с задачами, выполняемыми стойкой администратора.
Во-первых, это формирование мнения о компании. Ресепшен первым попадается на глаза посетителю, это обуславливает его обязанность выглядеть красиво, презентабельно, желательно, соответствовать корпоративному стилю.
Во-вторых, она отвечает за правильное обустройство места для работы администратора. Грамотно организованная работа данного сотрудника позволит ему быстро обслуживать клиентов, принимать заявки, отвечать на телефонные звонки.
В-третьих, стойка очень хорошо зонирует приемное помещение, выделяя рабочую зону и место для ожидания. Это позволит администратору не отрываться от выполнения своих обязанностей даже при наличии в приемной посетителей.
В-четвертых, сотрудник, находящийся за ресепшен, помогает клиентам не затеряться в, зачастую, длинных и извилистых коридорах офиса, а проконсультировавшись у стойки, изначально выбрать правильное направление.
Правила при изготовлении и оформлении стоек администратора и зон ресепшн
RIVA приемная зона
STYLE приемная зона
Vasanta стойки ресепшн
Где расположить стойку ресепшн?
Казалось бы, ответ очевиден: в приемной. На самом деле, все немного сложнее. Важно продумывать помещение так, чтобы оно соответствовало следующим требованиям:
chairs.ru
Мебель на заказ
Офисная мебель на заказ в Новосибирске — собственное производство и изготовление Мебельная успешно развивает и расширяет производство и изготовление офисной мебели для персонала, офисной мебели для руководителя, стоек ресепшн,…
Форма стойки ресепшн
Выбирая форму вашей будущей стойки, нужно исходить из особенностей вашего офисного помещения:
Для того, чтобы познакомиться со всем разнообразием конструкций стоек ресепшн и увидеть, как выглядят все вышеперечисленные разновидности, достаточно просто посмотреть наш ассортимент:
RIVA приемная зона
STYLE приемная зона
Vasanta стойки ресепшн
Высота стойки в приемной зоне
Практически каждая стойка ресепшн имеет две стороны: на внутренней размещается рабочее место секретаря, а на внешней – столешница для клиентов. На ней они могут записать что-то важное или просто удобно расположиться в пространстве во время беседы с сотрудником.
Естественно, что с внутренней стороны стойка должна соответствовать по высоте обычному рабочему столу, чтобы за ней было удобно сидеть в компьютерном кресле и работать. Обычно это высота примерно равна 75 см.
Наружная поверхность должна быть такой, чтобы стоящему человеку было удобно писать на ней. Чаще всего это примерно 110 см.
Посмотрите примеры элементов для составления стойки ресепшен в приемной зоне офиса, которые мы предлагаем из двух стилей мебели STYLE и RIVA:
Стойки ресепшн
Различие форм
Современный ресепшен может быть выполнен в любой, наиболее подходящей для каждого конкретного случая, форме. Однако, наиболее популярными остаются следующие их виды:
Прямоугольные стойки — это наиболее классический, самый простой и недорогой вариант.
Овальные формы прекрасно подойдут для просторных приемных, с их помощью создается прикрытая рабочая зона в середине помещения, что дает клиентам беспрепятственный доступ к сотрудникам.
Единственный недостаток – отличная просматриваемость рабочего места, при работе с конфиденциальной информацией это недопустимо.
П–образные формы отлично подойдут для большого холла, и при необходимости размещения за стойкой нескольких администраторов.
Угловые стойки подойдут для помещений небольшого размера, они позволяют оборудовать достаточно функциональное рабочее место на ограниченной территории.
По индивидуальному заказу возможно изготовление нестандартных стоек регистрации любых вариаций, со всевозможными изгибами и комбинированием нескольких форм.
Такое решение позволит вам на 100% подстроить стойку администратора не только под конструктивные особенности приемного помещения, но и под общий корпоративный стиль.
Изучив фото стоек ресепшен различных форм, в разнообразных интерьерах, можно понять, какой из вариантов оформления подойдет в приемную вашего бизнеса.
Наполнение
Отдельно стоит поговорить о том, что может иметь угловая стойка, и какое наполнение потенциально пригодится.
Для начала необходимо понять задачи, стоящие перед ресепшн. Это может быть стойка для охраны, либо же для офисного сотрудника, одной из задач которого будет встречать и консультировать клиентов.
Касательно внутреннего наполнения стоит выделить такие компоненты:
Реализовывать все эти составляющие можно по-разному, в зависимости от доступного пространства и поставленных задач.
Различие материалов
Разновидностей сырья, применяемого для изготовления данного вида мебели, достаточно много. От выбора того или иного материала будет зависеть и внешний вид стойки, и её износостойкость, устойчивость к механическим повреждениям и принципы ухода.
Попытаемся разобраться в плюсах основных видов материалов, применяемых при изготовлении стоек регистрации.
Выбираем макет
Стойки такого типа могут иметь индивидуальные размеры и форму. Все эти параметры подбираются согласно типу помещения, его предварительного интерьера и желаемого эффекта.
Перед тем, как приступать к изготовлению ресепшена, следует определиться, что вы хотите делать. Если вы не дизайнер и не способны сами нарисовать данное изделие, тогда можно подогнать один из стандартных макетов под свои размеры.
Сегодня очень легко все сопоставить с помощью специальных компьютерных программ, которые позволят сразу подобрать вам размер, цвет и другие параметры мебели.
МДФ-панели
Самый дешевый из всех представленных вариантов. Такая стойка имеет приятный внешний вид, прослужит достаточно долгое время, не создает особых неудобств при эксплуатации, легко разбирается при переносе на новое место.
Однако, главный недостаток – у клиента может сложиться неприятное впечатление о компании, ощущение несостоятельности бизнеса.
Выбирая стойку регистрации для бизнеса, обязательно обращайте внимание не только на её функционал и стоимость, но и на презентабельный внешний вид, потому что именно она служит лицом вашей компании перед клиентом.
Удобство, красота, уместность, соответствие корпоративному стилю, многофункциональность – именно этим характеристикам должен отвечать идеальный ресепшен.
Создание стойки ресепшн. Базовые правила
В этой статье мы расскажем, как с нуля создать проект ресепшн, или как его еще называют администраторской стойки. Они часто встречаются в банках, магазинах, гостиницах, офисах, магазинах мобильной связи и в крупных компаниях. Давайте рассмотрим проект в частности для гостиницы. Когда мы заходим в любой гостиничный зал, то сразу видим человека, у которого должны забронировать номер. В итоге получается, что ресепшн с администратором это и есть лицо гостинцы, которое должно быть привлекательным и выглядеть оригинально. Именно поэтому гостиничный бизнес уделяет особое внимание архитектурному стилю холла, его освещению и конечно же главную роль играет вид стойки.
Исходя из этого, нужно создать такую стильную стойку, чтобы у посетителя осталось яркое впечатление от увиденного. Для этого лучше сделать ресепшн на заказ и отдать всё в руки проверенных специалистов. Если есть желание сделать самому, ниже предоставлена краткая инструкция.
Для начала нужно разобраться с эскизами самого проекта. Необходима обозначить форму, габариты, вывести точную длину и ширину каждой отдельной части стойки. Как правило, высота стойки должна достигать 1200 мм. Толщина столешницы — 60 мм. Рабочая часть 1620 мм. Если её форма закругленная, то лучше радиус полки делать в районе 300 мм. На эскизе все должно быть разбито по блокам. Ресепшн состоит из: рабочей зоны или стола, столешницы, верхней части стойки и радиусной полки. Внутри стола должна быть одна тумбочка и полка-подставка для сумок и сменной обуви. После того как корпус спроектирован, следует добавить фасад, облицовку и элементы декора.
Теперь приступаем непосредственно к самому проектированию. Работать можно в программе Pro100, где в образной сетке помещения создается в первую очередь несущая стойка. Необходимо задать ей параметры: указать вид материала и размеры, такие как: высота, ширина и глубина. Единицами измерения нужно выбрать квадратные метры. После того как деталь уже создана, можно дублировать ее для создания второй стороны стола и перемещать в пространстве, изменяя вертикальное положение на горизонтальное. Незабываем указывать высоту в сантиметрах от низа.
По такому же принципу создаются все другие элементы ресепшена. Когда проект закончен, можно отдавать его непосредственно на производство. После того как все детали готовы приступаем к сборке всех деталей. Завершающим этапом будет установка стойки в главном холле гостиницы.
Статья написана по материалам сайта Мебелино (изготовление ресепшн на заказ)
05.11.2017
Фото стойки ресепшн
Обшить ресепшн чем можно
Всем привет.
Назрела у меня следующая проблема!!
Вот сделанный мною дизайн-проект рецепции.
http://prodiv.hotbox.ru/rec31.jpg
http://prodiv.hotbox.ru/rec41.jpg
Вообще-то и не надеялся я что его одобрят, но так получилось что одобрили и придется его делать.
Скажу честно рецепциями я никогда не занимался, поэтому куча вопросов:
1. Гнутая часть. Что касается столешни и крышки все вроде понятно это фрезерование по шаблону. Вопрос по самой гнутой части стенки. на сколько мне кажется есть несколько вариантов исполнения
а) МДФ фрезерованный,склеенный между собой и на него сверху наклеен красный HPL пластик. Но помоему сильно трудозатратный и дорогой вариант!!
б) Взять лист ПВХ оклеить его пластиком, но возникает ряд вопросов. Я так понимаю вначале надо наклеить пластик и потом уже согнуть лист в нужную мне дугу, только как при этом себя поведет наклеенный пластик я не знаю? Потом как его крепит? Что делать со стыками неужели их так и оставляют мне кажется что они будут сильно выделяться? Может их потом отдельно чем заклеивают? Чем клеить пластик и как?
в)Взять ДВП оклеить его с двух сторон пластиком вопросы возникают такие же как в варианте с ПВХ + еще не известно как наклеится пластик к шершавой части ДВП?
Вобще хотелось бы услышать советы тех кто работает с такимим изделиями + какие подводные камни меня могут ждать?
Заранее большое спасибо.
Сама стойка по габаритам до места проходит?
Компановка не очень технологичная.
На загиб в такой радиус подойдёт ХДФ (3mm) (докучи обзывают МДФом) в 2 слоя. Точнее если считать от рабочего места 1 декорированное ДВП+2 слоя ХДФ+ пластик (посмотри формат листа пластика, который у вас, у нас основные ABET, ARPA 3050х1300). Клеить слои здесь нет необходимости. Но под топом и под рабочей столешницей придётся делать связки, к ней закреплять слои инче после радиуса прямой участок будет в дугу. ДВП,ХДФ, с фасадной стороны крепи или саморезами или скобами по слоям, всё должно быть утоплено. Пластик пилишь с припуском на свесы + 10mm на одну сторону, т.к. положить пластик на контактный клей размер в размер практически невозможно. Последним клеешь пластик, клей контактный (читай анатацию к ниму, выбирай тот где есть возможность склеивания без прессования) у нас клейберит номер не помню. Клей наносишь валиком и валиком же прокатываешь пластик. Пластик накладывай аккуратно 2-ой попытки скорее всего не будет :). Срезаешь свесы. дальше сборка. Так в целом всё. Здесь стыка не избежать, вопрос в его аккуратности.
Высота стойки великовата. Оптимальные размеры для адм. 1150-1200.
Так, совет на будущее, если есть возможность избегай резать фасад по столешке (облегчит жизнь потом). Понятно когда нужна полочка там вопрос другой, но в данном случае можно было обойтись. А декоротивную полоску проще молдингом или пицефаллом или типа того, но по цельному переду.
Стойка ресепшн (reception) получилась очень даже симпатичная и не сложная в изготовлении. С почином Вас.