обшить ресепшн чем можно

Держите лицо! Правила оформления входных зон в бизнес-центрах и зон ресепшн в офисах

обшить ресепшн чем можно

Держите лицо! Правила оформления входных зон в бизнес-центрах и зон ресепшн в офисах

Эстетика и функционал

Надежда Холодная, Директор департамента коммерческой недвижимости ГК «ВЫСОТА»

обшить ресепшн чем можно

Важно планировать организацию входной зоны еще на этапе разработки архитектурно-планировочных решений, когда закладываются основы для будущего проектирования. Уже на тот момент необходимо продумать логистику – как будут двигаться потоки в зоне ресепшн и как их правильно распределить, как организовать лаунж-зону и где поставить стойку ресепшн.

Предусмотреть, где будет находиться сотрудник службы безопасности, чтобы он не мешал посетителям, но в то же время мог контролировать пространство и оперативно отреагировать в случае нештатной ситуации. Отмечу, что крайне необходимо в архитектурно-планировочных решениях и при проектировании сделать все возможное, чтобы в любое время года потоки уличного воздуха не доставляли дискомфорт сотрудникам и гостям бизнес-центра. Размер входной зоны всегда планируется с учетом количества сотрудников бизнес-центра и потенциальной нагрузки на нее в часы пик.

До открытия стоит спланировать месторасположение панно со списком арендаторов. Одним из основных трендов в организации входных зон сегодня можно назвать функциональность – достаточное и при этом незаметное место для корреспонденции арендаторов, оборудованная зона ожидания с зарядками для гаджетов и бесплатным wi-fi.

Что касается визуального оформления, то добиться wow-эффекта можно, работая со светом, различным сочетанием материалов и геометрическими формами. Так, например, в нашем деловом центре AEROCITY стойка ресепшн выполнена в виде многогранной конструкции, визуально продолжающей архитектурную задумку здания в форме кристалла. Композиционно и стилистически стойку продолжает лестница, ведущая на второй этаж в общественные пространства.

Материалы для отделки зоны и стойки ресепшн

Форма и размер стойки

обшить ресепшн чем можно

Имиджевая составляющая

обшить ресепшн чем можно

Алена Маршуева, Руководитель Управления по работе с клиентами «Р7 Групп»

Еще несколько лет назад посетителей можно было удивить живыми цветами, фруктами или конфетами в вазе, но сегодня это воспринимается как обязательный элемент декора ресепшн.

Создать положительное впечатление с первых минут поможет наличие подставки для сумки, комфортного места, где можно присесть для заполнения документов, мягкий свет, сканер, распознающий паспортные данные гостя для оперативного оформления пропуска и экономии времени гостя. Многие люди запоминают запахи.

Ароматизируя входные группы одним и тем же запахом, вы можете «приучить» людей ассоциировать этот запах с вашим бизнес-центром, особенно, если он будет ненавязчивый и дорогой. Аромамаркетинг является действующим инструментом продвижения, способным повысить лояльность клиентов.

обшить ресепшн чем можноНаталья Храмогина, Старший вице-президент по стратегии и управлению активами Группы ПСН

Входная группа является визитной карточкой бизнес-центра, поэтому необходимо продумать функции и назначение, которые она будет нести. Также важно учитывать архитектурный стиль здания. Важно, чтобы он придерживался концепции арендаторов для их комфортного расположения.

Помимо стойки ресепшн входная группа может иметь и другие функции, здесь можно разместить кофе-поинт, зону ожидания, место для встречи курьеров или неформальных переговоров. При этом важно всё расположить так, чтобы дополнительные элементы не препятствовали основному транзитному потоку, который следует от входной двери до лифтов.

При реконструкции входных групп делового квартала «Новоспасский» мы расположили диваны и кресла для ожидания вместе со столом в глубине помещения у окон, здесь же прибили книжные полки для бук-кроссинга. Рядом находится кофейный прилавок с напитками и сэндвичами. От предсказуемого мини-кафетерия архитекторы отказались: вместо него есть небольшая барная стойка у дальней стены и пара мягких кресел со столиком, отделенные от прилавка узкой перегородкой. Таким образом, основное пространство перед входом осталось свободным и не загроможденным.

Особенностью оформления могут стать различные арт-объекты, элементы навигации, полки буккроссинга, цветочные композиции, необычные материалы отделки.

обшить ресепшн чем можно

обшить ресепшн чем можно

На фото входные зоны делового квартала «Новоспасский Двор»

Зона ожидания

Николай Миловидов, Управляющий партнёр архитектурного бюро UNK Projectобшить ресепшн чем можно

Говоря о визуальном наполнении и эффекте «вау», безусловно, все, что связано с мультимедийными решениями всегда производит должное визуальное впечатление. Сейчас развивается тема с роботами-ресепционистами. Пока это существует как экзотическое дополнение к живым сотрудникам, но кто знает, сколько времени искусственному интеллекту потребуется для полного вытеснения людей. Мы как раз в этом году вместе с заказчиком планируем опытное использование таких роботов на одном нашем текущем проекте реновации входных групп б/ц «Central City Tower». Так же существуют разработки интерактивных стоек ресепшен, когда вы общаетесь именно со стойкой, а не с человеком.

обшить ресепшн чем можно

На фото входные зоны бизнес-центра «Central City Tower»

обшить ресепшн чем можно

На фото входные зоны Центра цифрового лидерства SAP

Источник

Стойка ресепшн — интересный современный дизайн и основные правила установки (105 фото)

обшить ресепшн чем можно обшить ресепшн чем можно обшить ресепшн чем можно обшить ресепшн чем можно

Функции ресепшен

Для того чтобы лучше понять её ценность в любом офисном помещении, разберемся с задачами, выполняемыми стойкой администратора.

обшить ресепшн чем можно

Во-первых, это формирование мнения о компании. Ресепшен первым попадается на глаза посетителю, это обуславливает его обязанность выглядеть красиво, презентабельно, желательно, соответствовать корпоративному стилю.

обшить ресепшн чем можно

Во-вторых, она отвечает за правильное обустройство места для работы администратора. Грамотно организованная работа данного сотрудника позволит ему быстро обслуживать клиентов, принимать заявки, отвечать на телефонные звонки.

обшить ресепшн чем можно

В-третьих, стойка очень хорошо зонирует приемное помещение, выделяя рабочую зону и место для ожидания. Это позволит администратору не отрываться от выполнения своих обязанностей даже при наличии в приемной посетителей.

обшить ресепшн чем можно

В-четвертых, сотрудник, находящийся за ресепшен, помогает клиентам не затеряться в, зачастую, длинных и извилистых коридорах офиса, а проконсультировавшись у стойки, изначально выбрать правильное направление.

Правила при изготовлении и оформлении стоек администратора и зон ресепшн

обшить ресепшн чем можно

RIVA приемная зона

обшить ресепшн чем можно

STYLE приемная зона

обшить ресепшн чем можно

Vasanta стойки ресепшн

Где расположить стойку ресепшн?

Казалось бы, ответ очевиден: в приемной. На самом деле, все немного сложнее. Важно продумывать помещение так, чтобы оно соответствовало следующим требованиям:

обшить ресепшн чем можно
chairs.ru

Мебель на заказ

Офисная мебель на заказ в Новосибирске — собственное производство и изготовление Мебельная успешно развивает и расширяет производство и изготовление офисной мебели для персонала, офисной мебели для руководителя, стоек ресепшн,…

Форма стойки ресепшн

Выбирая форму вашей будущей стойки, нужно исходить из особенностей вашего офисного помещения:

Для того, чтобы познакомиться со всем разнообразием конструкций стоек ресепшн и увидеть, как выглядят все вышеперечисленные разновидности, достаточно просто посмотреть наш ассортимент:

RIVA приемная зона

STYLE приемная зона

Vasanta стойки ресепшн

Высота стойки в приемной зоне

Практически каждая стойка ресепшн имеет две стороны: на внутренней размещается рабочее место секретаря, а на внешней – столешница для клиентов. На ней они могут записать что-то важное или просто удобно расположиться в пространстве во время беседы с сотрудником.

Естественно, что с внутренней стороны стойка должна соответствовать по высоте обычному рабочему столу, чтобы за ней было удобно сидеть в компьютерном кресле и работать. Обычно это высота примерно равна 75 см.

обшить ресепшн чем можно обшить ресепшн чем можно обшить ресепшн чем можно

Наружная поверхность должна быть такой, чтобы стоящему человеку было удобно писать на ней. Чаще всего это примерно 110 см.

Посмотрите примеры элементов для составления стойки ресепшен в приемной зоне офиса, которые мы предлагаем из двух стилей мебели STYLE и RIVA:

обшить ресепшн чем можно

Стойки ресепшн

обшить ресепшн чем можно

Различие форм

Современный ресепшен может быть выполнен в любой, наиболее подходящей для каждого конкретного случая, форме. Однако, наиболее популярными остаются следующие их виды:

обшить ресепшн чем можно

Прямоугольные стойки — это наиболее классический, самый простой и недорогой вариант.

обшить ресепшн чем можно

Овальные формы прекрасно подойдут для просторных приемных, с их помощью создается прикрытая рабочая зона в середине помещения, что дает клиентам беспрепятственный доступ к сотрудникам.

обшить ресепшн чем можно

Единственный недостаток – отличная просматриваемость рабочего места, при работе с конфиденциальной информацией это недопустимо.

обшить ресепшн чем можно

П–образные формы отлично подойдут для большого холла, и при необходимости размещения за стойкой нескольких администраторов.

обшить ресепшн чем можно

Угловые стойки подойдут для помещений небольшого размера, они позволяют оборудовать достаточно функциональное рабочее место на ограниченной территории.

обшить ресепшн чем можно

По индивидуальному заказу возможно изготовление нестандартных стоек регистрации любых вариаций, со всевозможными изгибами и комбинированием нескольких форм.

обшить ресепшн чем можно

Такое решение позволит вам на 100% подстроить стойку администратора не только под конструктивные особенности приемного помещения, но и под общий корпоративный стиль.

обшить ресепшн чем можно

Изучив фото стоек ресепшен различных форм, в разнообразных интерьерах, можно понять, какой из вариантов оформления подойдет в приемную вашего бизнеса.

обшить ресепшн чем можно

Наполнение

Отдельно стоит поговорить о том, что может иметь угловая стойка, и какое наполнение потенциально пригодится.

Для начала необходимо понять задачи, стоящие перед ресепшн. Это может быть стойка для охраны, либо же для офисного сотрудника, одной из задач которого будет встречать и консультировать клиентов.

Касательно внутреннего наполнения стоит выделить такие компоненты:

Реализовывать все эти составляющие можно по-разному, в зависимости от доступного пространства и поставленных задач.

обшить ресепшн чем можно

Различие материалов

Разновидностей сырья, применяемого для изготовления данного вида мебели, достаточно много. От выбора того или иного материала будет зависеть и внешний вид стойки, и её износостойкость, устойчивость к механическим повреждениям и принципы ухода.

обшить ресепшн чем можно

Попытаемся разобраться в плюсах основных видов материалов, применяемых при изготовлении стоек регистрации.

Выбираем макет

Стойки такого типа могут иметь индивидуальные размеры и форму. Все эти параметры подбираются согласно типу помещения, его предварительного интерьера и желаемого эффекта.

Перед тем, как приступать к изготовлению ресепшена, следует определиться, что вы хотите делать. Если вы не дизайнер и не способны сами нарисовать данное изделие, тогда можно подогнать один из стандартных макетов под свои размеры.

Сегодня очень легко все сопоставить с помощью специальных компьютерных программ, которые позволят сразу подобрать вам размер, цвет и другие параметры мебели.

МДФ-панели

Самый дешевый из всех представленных вариантов. Такая стойка имеет приятный внешний вид, прослужит достаточно долгое время, не создает особых неудобств при эксплуатации, легко разбирается при переносе на новое место.

обшить ресепшн чем можно

Однако, главный недостаток – у клиента может сложиться неприятное впечатление о компании, ощущение несостоятельности бизнеса.

Выбирая стойку регистрации для бизнеса, обязательно обращайте внимание не только на её функционал и стоимость, но и на презентабельный внешний вид, потому что именно она служит лицом вашей компании перед клиентом.

обшить ресепшн чем можно

Удобство, красота, уместность, соответствие корпоративному стилю, многофункциональность – именно этим характеристикам должен отвечать идеальный ресепшен.

обшить ресепшн чем можно

Создание стойки ресепшн. Базовые правила

В этой статье мы расскажем, как с нуля создать проект ресепшн, или как его еще называют администраторской стойки. Они часто встречаются в банках, магазинах, гостиницах, офисах, магазинах мобильной связи и в крупных компаниях. Давайте рассмотрим проект в частности для гостиницы. Когда мы заходим в любой гостиничный зал, то сразу видим человека, у которого должны забронировать номер. В итоге получается, что ресепшн с администратором это и есть лицо гостинцы, которое должно быть привлекательным и выглядеть оригинально. Именно поэтому гостиничный бизнес уделяет особое внимание архитектурному стилю холла, его освещению и конечно же главную роль играет вид стойки.

обшить ресепшн чем можно

Исходя из этого, нужно создать такую стильную стойку, чтобы у посетителя осталось яркое впечатление от увиденного. Для этого лучше сделать ресепшн на заказ и отдать всё в руки проверенных специалистов. Если есть желание сделать самому, ниже предоставлена краткая инструкция.

Для начала нужно разобраться с эскизами самого проекта. Необходима обозначить форму, габариты, вывести точную длину и ширину каждой отдельной части стойки. Как правило, высота стойки должна достигать 1200 мм. Толщина столешницы — 60 мм. Рабочая часть 1620 мм. Если её форма закругленная, то лучше радиус полки делать в районе 300 мм. На эскизе все должно быть разбито по блокам. Ресепшн состоит из: рабочей зоны или стола, столешницы, верхней части стойки и радиусной полки. Внутри стола должна быть одна тумбочка и полка-подставка для сумок и сменной обуви. После того как корпус спроектирован, следует добавить фасад, облицовку и элементы декора.

обшить ресепшн чем можно

Теперь приступаем непосредственно к самому проектированию. Работать можно в программе Pro100, где в образной сетке помещения создается в первую очередь несущая стойка. Необходимо задать ей параметры: указать вид материала и размеры, такие как: высота, ширина и глубина. Единицами измерения нужно выбрать квадратные метры. После того как деталь уже создана, можно дублировать ее для создания второй стороны стола и перемещать в пространстве, изменяя вертикальное положение на горизонтальное. Незабываем указывать высоту в сантиметрах от низа.

По такому же принципу создаются все другие элементы ресепшена. Когда проект закончен, можно отдавать его непосредственно на производство. После того как все детали готовы приступаем к сборке всех деталей. Завершающим этапом будет установка стойки в главном холле гостиницы.

Статья написана по материалам сайта Мебелино (изготовление ресепшн на заказ)
05.11.2017

Фото стойки ресепшн

обшить ресепшн чем можно обшить ресепшн чем можно обшить ресепшн чем можно обшить ресепшн чем можно обшить ресепшн чем можно обшить ресепшн чем можно обшить ресепшн чем можно обшить ресепшн чем можно обшить ресепшн чем можно обшить ресепшн чем можно обшить ресепшн чем можно обшить ресепшн чем можно обшить ресепшн чем можно обшить ресепшн чем можно обшить ресепшн чем можно обшить ресепшн чем можно обшить ресепшн чем можно обшить ресепшн чем можно обшить ресепшн чем можно обшить ресепшн чем можно обшить ресепшн чем можно обшить ресепшн чем можно обшить ресепшн чем можно обшить ресепшн чем можно обшить ресепшн чем можно обшить ресепшн чем можно обшить ресепшн чем можно обшить ресепшн чем можно обшить ресепшн чем можно обшить ресепшн чем можно обшить ресепшн чем можно обшить ресепшн чем можно обшить ресепшн чем можно обшить ресепшн чем можно

Источник

Обшить ресепшн чем можно

Всем привет.
Назрела у меня следующая проблема!!
Вот сделанный мною дизайн-проект рецепции.
http://prodiv.hotbox.ru/rec31.jpg
http://prodiv.hotbox.ru/rec41.jpg
Вообще-то и не надеялся я что его одобрят, но так получилось что одобрили и придется его делать.
Скажу честно рецепциями я никогда не занимался, поэтому куча вопросов:
1. Гнутая часть. Что касается столешни и крышки все вроде понятно это фрезерование по шаблону. Вопрос по самой гнутой части стенки. на сколько мне кажется есть несколько вариантов исполнения
а) МДФ фрезерованный,склеенный между собой и на него сверху наклеен красный HPL пластик. Но помоему сильно трудозатратный и дорогой вариант!!
б) Взять лист ПВХ оклеить его пластиком, но возникает ряд вопросов. Я так понимаю вначале надо наклеить пластик и потом уже согнуть лист в нужную мне дугу, только как при этом себя поведет наклеенный пластик я не знаю? Потом как его крепит? Что делать со стыками неужели их так и оставляют мне кажется что они будут сильно выделяться? Может их потом отдельно чем заклеивают? Чем клеить пластик и как?
в)Взять ДВП оклеить его с двух сторон пластиком вопросы возникают такие же как в варианте с ПВХ + еще не известно как наклеится пластик к шершавой части ДВП?

Вобще хотелось бы услышать советы тех кто работает с такимим изделиями + какие подводные камни меня могут ждать?
Заранее большое спасибо.

Сама стойка по габаритам до места проходит?
Компановка не очень технологичная.
На загиб в такой радиус подойдёт ХДФ (3mm) (докучи обзывают МДФом) в 2 слоя. Точнее если считать от рабочего места 1 декорированное ДВП+2 слоя ХДФ+ пластик (посмотри формат листа пластика, который у вас, у нас основные ABET, ARPA 3050х1300). Клеить слои здесь нет необходимости. Но под топом и под рабочей столешницей придётся делать связки, к ней закреплять слои инче после радиуса прямой участок будет в дугу. ДВП,ХДФ, с фасадной стороны крепи или саморезами или скобами по слоям, всё должно быть утоплено. Пластик пилишь с припуском на свесы + 10mm на одну сторону, т.к. положить пластик на контактный клей размер в размер практически невозможно. Последним клеешь пластик, клей контактный (читай анатацию к ниму, выбирай тот где есть возможность склеивания без прессования) у нас клейберит номер не помню. Клей наносишь валиком и валиком же прокатываешь пластик. Пластик накладывай аккуратно 2-ой попытки скорее всего не будет :). Срезаешь свесы. дальше сборка. Так в целом всё. Здесь стыка не избежать, вопрос в его аккуратности.

Высота стойки великовата. Оптимальные размеры для адм. 1150-1200.
Так, совет на будущее, если есть возможность избегай резать фасад по столешке (облегчит жизнь потом). Понятно когда нужна полочка там вопрос другой, но в данном случае можно было обойтись. А декоротивную полоску проще молдингом или пицефаллом или типа того, но по цельному переду.

Стойка ресепшн (reception) получилась очень даже симпатичная и не сложная в изготовлении. С почином Вас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *