общими чертами как учебного проекта так и учебного исследования можно считать выберите один ответ
Тест по теме «Основы проектной деятельности» 10 класс
Методички Педсовета
Вариант I
1. Основоположником метода проектов в обучении был:
2. Какое из приведённых определений проекта верно:
а. Проект — уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;
б. Проект — совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели;
в. Проект — процесс создания реально возможных объектов будущего или процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего;
г. Проект — совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.
3. Соотнесите определения и типы проектов:
Типы проектов:
1. социальный проект;
3. телекоммуникационный проект.
Определения:
а. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные
методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для
б. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов
информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы
деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.
в. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы,
способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью;
4. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:
5. Задачи проекта — это:
а. Шаги, которые необходимо сделать для достижения цели;
в. Результат проекта
г. Путь создания проектной папки.
6. Соотнесите этапы работы над проектом с содержанием деятельности:
Содержание деятельности:
2. Поиск необходимой информации; сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач; изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой проблеме и т. д.; изготовление продукта;
3. Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности;
4. Способы обработки полученных данных; демонстрация творческой работы;
5. Определение направления работы, распределение ролей; формулировка задачи для каждой группы; способы источников информации по каждому направлению; составление детального плана работы.
Этапы работы над проектом:
а. Погружение в проект;
в. Осуществление деятельности;
г. Оформление результатов проекта и презентация;
д. Обсуждение полученных результатов.
7. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:
8. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются):
а. Формирование специфических умений и навыков проектирования;
б. Личностное развитие обучающихся (проектантов);
в. Подготовленный продукт работы над проектом;
г. Все вышеназванные варианты.
9. Непосредственное решение реальной прикладной задачи и получение социально- значимого результата — это особенности…
а. прикладного проекта,
б. информационного проекта
в. исследовательского проекта
10. Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта
а. цель включает много задач,
б. цель не предполагает результат,
в. цель не содержит научных терминов.
1. Деятельность — связанная с решением творческих исследовательских задач, с заранее неизвестным результатом и предполагающая наличие основных этапов — это…?
а. исследовательская деятельность
б. научная деятельность
в. проектная работа
г. познавательная деятельность
2. Слово «проект» в буквальном переводе обозначает:
б. предшествующий действию,
в. брошенный вперед.
3. Сбор информации о каком-либо объекте или явлении, анализ, обобщение информации включает:
а. прикладной проект,
б. информационный проект
в. творческий проект
4. Установите, к какому этапу работы над творческим проектом относятся перечисленные виды деятельности.
Деятельность:
1.Сбор и уточнение информации, обсуждение альтернатив;
2.Постановка проблемы, определение темы и целей проекта;
3.Обработка полученной информации, отбор. Решение промежуточных задач. Формулировка выводов;
4.Обсуждение плана действий. Обмен мнениями и согласование интересов. Выдвижение первичных идей и разрешение спорных вопросов; распределение ролей;
5.Анализ выполнения проекта;
6.Представление полученных результатов, демонстрация приобретенных знаний и умений.
г. Выполнение проекта;
д. Заключительный (защита проекта);
5. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:
6. Установите последовательность деятельности в процессе работы над проектом.
а. исправлять ошибки;
б. выдвигать идеи и выполнять эскизы;
в. подбирать материалы и инструменты;
г. подсчитывать затраты;
д. оценивать свою работу;
е. организовывать своё рабочее место;
ж. изготовлять вещи своими руками.
7. Выберите правильное выражение:
а. цель проекта может быть неконкретной и иметь различное понимание;
б. ошибка в постановке цели проекта не влияет на результат;
в. достижимость цели проекта обозначает, что она должна быть реалистичной.
8. Соотнесите определения и типы проектов:
Типы проектов:
1. социальный проект;
3. телекоммуникационный проект.
Определения:
а. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные
методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для
б. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов
информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы
деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.
в. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы,
способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью;
9. Компонентами творческой деятельности являются:
г. строгое следование инструкции.
10. Выберите лишнее. Типы проектов по содержанию:
Тест для студентов 2 курса
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тест по теме «Основы исследовательской деятельности» 2 курс
1. Основоположником метода проектов в обучении был:
а. К.Д. Ушинский;
б. Дж. Дьюи;
в. Дж. Джонсон;
г. Коллингс.
2. Какое из приведённых определений проекта верно:
а. Проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;
б. Проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели;
в. Проект – процесс создания реально возможных объектов будущего или процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего;
г. Проект – совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.
3. Соотнесите определения и типы проектов:
4. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:
а. Глагол;
б. Прилагательное;
в. Существительное;
г. Наречие.
5. Задачи проекта – это:
а. Шаги, которые необходимо сделать для достижения цели;
б. Цели проекта;
в. Результат проекта
г. Путь создания проектной папки.
6. Соотнесите этапы работы над проектом с содержанием деятельности:
7 . Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:
а. Смешанные;
б. Краткосрочные;
в. Годичные
г. Мини-проекты.
8. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются):
а. Формирование специфических умений и навыков проектирования;
б. Личностное развитие обучающихся (проектантов);
в. Подготовленный продукт работы над проектом;
г. Все вышеназванные варианты.
9. Непосредственное решение реальной прикладной задачи и получение социально- значимого результата – это особенности…
а. прикладного проекта,
б. информационного проекта
в. исследовательского проекта
10. Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта
а. цель включает много задач,
б. цель не предполагает результат,
в. цель не содержит научных терминов.
Тест по теме «Основы исследовательской деятельности»
А. исследовательская деятельность
Б. научная деятельность
В. проектная работа
Г. познавательная деятельность
2. Слово «проект» в буквальном переводе обозначает :
б. предшествующий действию,
в. брошенный вперед.
3. Сбор информации о каком-либо объекте или явлении, анализ, обобщение информации включает:
а. прикладной проект,
б. информационный проект
в. творческий проект
4. Установите, к какому этапу работы над творческим проектом относятся перечисленные виды деятельности.
1.Сбор и уточнение информации, обсуждение альтернатив
2.Постановка проблемы, определение темы и целей проекта
3.Обработка полученной информации, отбор. Решение промежуточных задач. Формулировка выводов.
Г. Выполнение проекта
4.Обсуждение плана действий. Обмен мнениями и согласование интересов. Выдвижение первичных идей и разрешение спорных вопросов; распределение ролей.
5.Анализ выполнения проекта.
6.Представление полученных результатов, демонстрация приобретенных знаний и умений.
5. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:
а. поисковый;
б. ролевой;
в. информационный;
г. творческий.
6. Установите последовательность деятельности в процессе работы над проектом.
а) исправлять ошибки;
б) выдвигать идеи и выполнять эскизы;
в) подбирать материалы и инструменты;
г) подсчитывать затраты;
д) оценивать свою работу;
е) организовывать своё рабочее место;
ж) изготовлять вещи своими руками.
7. Выберите правильное выражение
а. цель проекта может быть неконкретной и иметь различное понимание;
б. ошибка в постановке цели проекта не влияет на результат;
в. достижимость цели проекта обозначает, что она должна быть реалистичной.
8. Соотнесите определения и типы проектов:
9. Компонентами творческой деятельности являются:
Г. строгое следование инструкции.
10. Выберите лишнее. Типы проектов по содержанию:
Тест по теме «Основы исследовательской деятельности» 2 курс
Тест по Исследовательской деятельности Для студентов 1 курса СПО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тест по ОИД для студентов 1-2 курсов СПО
А. Изменение содержание документа;
Б. Изменение внешнего вида документа;
В. Правильное выполнение работы;
Г. Нет правильного ответа.
А. Оформление результатов исследования;
Б. Изменение внешнего вида документа;
В. Это есть само редактирование;
Г. Все варианты верны.
Б. Выравнивание текста;
В. Нумерация страниц;
Г. Полуторные строки.
А. Внизу страницы справа;
Б. Внизу страницы по середине;
В. Вверху страницы справа;
Г. Вверху страницы слева.
А. После заключения перед приложением;
В. После приложения;
Г. Нет правильного ответа.
А. самостоятельная творческая исследовательская деятельность, направленная на достижение поставленной цели или проблемы;
Б. общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного;
В. это развернутое устное изложение какой-либо темы, сделанное публично;
8. Что такое презентация Power Point?
А. прикладная программа для обработки электронных таблиц;
Б. устройство компьютера, управляющее демонстрацией слайдов;
В. текстовой документ, содержащий набор рисунков, фотографий, диаграмм;
Г. демонстрационный набор слайдов, подготовленных на компьютере.
9. Выполнение команды Начать показ слайдов презентации программы Power Point осуществляет клавиша …
10. Метод исследования, предполагающий, что обследуемый отвечает на ряд задаваемых ему вопросов:
11. Важнейшие выводы, к которым пришел автор исследовательской работы:
12. Правило при подготовке презентации:
Г. нет такого правила.
13. В списке литературы должны быть источники не старше:
14. Что не входит в общий объем исследовательской работы:
Г. список источников и литературы
15. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:
А. Глагол;
Б. Прилагательное;
В. Существительное;
Г. Наречие.
16. Слово «проект» в буквальном переводе обозначает:
Б. предшествующий действию,
В. брошенный вперед.
Г. нет правильного ответа
17. Верно ли следующее утверждение: «Во время выступления важно не только как именно вы выступаете, но и как выглядит иллюстрационный материал (при наличии), как вы отвечаете на вопросы:
18. Сбор информации о каком-либо объекте или явлении, анализ, обобщение – это:
Б. прикладной проект
В. творческий проект
Г. информационный проект
19. Верно ли данное утверждение: «При подготовке выступления крайне желательно не только отрепетировать речь, но и продумать возможные вопросы и ответы на них»?
20. На каком этапе ставиться цель, определяется актуальность и значимость проекта:
А. подготовительный этап
В. заключительный этап
18-16 правильных ответов – оценка 4
15-13 правильных ответов – оценка 3
12 и менее правильных ответов – оценка 2
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
Курс профессиональной переподготовки
Педагогика дополнительного образования детей и взрослых
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Методическая разработка внеурочного занятия по финансовой грамотности «Деньги любят счёт»
Классный час: «Гадкий утенок».
Презентация » День матери»
Внеклассное мероприятие «Плох обед, если хлеба нет!»
Проектная работа» Подвиг всегда в памяти»
Положение о проведении районной военно-патриотической игры «Никто не забыт, ничто не забыто», посвященной Дню защитника Отечества для обучающихся 6-9 классов образовательных учреждений.
Урок ОБРАЗОВАНИЕ ОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ В ЛИСТЬЯХ
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5273185 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников
Время чтения: 2 минуты
В Ульяновской области продлили школьные каникулы
Время чтения: 1 минута
В Москве разработают дизайн-код для школ и детсадов
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тестирование по проектной деятельности
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тест по Основам исследовательской деятельности
1. Методы исследования делятся на:
А) формирующие и констатирующие;
Б) теоретические и эмпирические;
В) творческие и шаблонные;
Г) диалектические и исторические.
2. К теоретическим методам исследования относятся:
3. Среди теоретических методов найдите эмпирический:
А) эмпирический метод психолого-педагогических исследований;
Б) метод научного исследования, в основе которого лежит процесс соединения или объединения ранее разрозненных вещей или понятий в одно целое;
В) это понятие, означающее представление о чем-либо в более совершенном виде, чем это есть на самом деле;
Г) метод научного исследования явлений и процессов, в основе которого лежит изучение составных частей, элементов изучаемой системы.
Б) оценочная практика;
В) метод исследования;
Г) метод качественно-количественного анализа.
6. Метод мышления, в котором осуществляется переход от частного знания к более общему, называется:
7. К теоретическим методам относятся:
8. Специально созданный человеком письменный предмет, предназначенный для передачи или хранения информации, называется:
А) предположение или догадка, утверждение, не предполагающее доказательство;
Б) утверждение, предполагающее доказательство;
В) предположение или догадка, утверждение, предполагающее доказательство.
А) самостоятельная творческая исследовательская деятельность, направленная на достижение поставленной цели или проблемы;
Б) общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного;
В) это развернутое устное изложение какой-либо темы, сделанное публично;
А) сбор информации о каком-нибудь объекте, явлении;
Б) доказательство или опровержение гипотезы;
В) решение практических задач заказчика проекта;
А) способ достижения какой либо цели, решения конкретной задачи, совокупность приёмов и операций практического и теоретического освоения;
Б) точка зрения, с позиции которой рассматриваются или воспринимаются те или иные предметы, понятия, явления;
В) инструмент для добывания фактического материала;
13. Укажите преимущество подгрупповых проектов:
А) автор проекта получает наиболее полный и разносторонний опыт проектной деятельности на всех этапах работы;
Б) у автора есть возможность обогащаться опытом других, видеть более эффективные стратегии работы;
В) формируются навыки сотрудничества, умения проявлять гибкость, видеть точку зрения другого, идти на компромисс ради общей цели;
14. В план исследовательской работы не входит:
Б) список литературы;
15. Методы исследования, основанные на опыте, практике:
Г) все варианты верны.
16. Метод исследования, который предполагает организацию ситуации исследования и позволяет её контролировать в процессе всей работы:
Г) все варианты верны.
17. Метод письменного опроса респондентов:
Г. Все варианты не верны.
18. Для чего создают папки:
В) чтобы скрыть информацию.
19. Как называется страница презентации?
20. Что можно вставить на слайд презентации?
Г) всё вышеперечисленное
21. К электронным носителям информации НЕ относится:
22. Для создания презентаций используется программа:
23. Вам нужно, чтобы все слайды были оформлены одинаково. Вы выберете в меню вкладку:
24. Что такое презентация PowerPoint?
А) прикладная программа для обработки электронных таблиц;
Б) устройство компьютера, управляющее демонстрацией слайдов;
В) текстовой документ, содержащий набор рисунков, фотографий, диаграмм;
Г) демонстрационный набор слайдов, подготовленных на компьютере.
25. Выполнение команды Начать показ слайдов презентации программы Power Point осуществляет клавиша …
26. Метод исследования, предполагающий, что обследуемый отвечает на ряд задаваемых ему вопросов:
27. Важнейшие выводы, к которым пришел автор исследовательской работы:
Ответы и критерии оценивания
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
Курс профессиональной переподготовки
Педагогика дополнительного образования детей и взрослых
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Урок – реквием « Здесь оставлено сердце моё» ( ко Дню снятия блокады Ленинграда)
Отзыв о внеклассном мероприятии
Проект Экологическая тропа «Удивительное рядом»
Онлайн – турнир «День вежливости», посвященный Международному дню «Спасибо»
Презентация «Новогодние загадки» начальная школа,внеурочная деятельность
Сценарий выпускного на подготовительном отделении «Оскар»
Доклад на родительском собрании на тему: Работа с родителями, социальное партнерство в вопросах подготовки обучающихся к семейной жизни, охране их репродуктивного здоровья
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5273185 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов
Время чтения: 0 минут
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
«Спутник» объявили словом года в России
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.