обменять старый гло на новый можно

Можно ли обменять старый гло на новый?

Вы можете обменять устройство glo™ на новое в течение 12 месяцев с момента приобретения (что подтверждается датой расчетного документа), в случае потери им функциональных характеристик (далее — Программа лояльности).

Как обменять старый гло на новый?

Можно ли поменять гло без чека?

Да, возврат возможен при условии, что устройство не было в употреблении, сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, комплектность набора (устройство, USB-кабель (glo™ nano, glo™ 2.0) или USB-C кабель (glo™ pro, glo™ hyper, glo™ hyper+), адаптер, щеточка) а также имеется товарный чек или кассовый …

Как курит гло?

Берем стик, открываем верхнюю задвижку, вставляем стик в «ствол» и нажимаем на единственную кнопку, удерживаем ее примерно 3 секунды до вибрации. Загорается четверть кругового индикатора. Ждем, пока он заполнится полностью — примерно 30-40 секунд пока glo™ разогревает стик.

Чем гло лучше сигарет?

Во-первых, в нагретом табаке (применяется в glo™) содержится на 90-95% меньше токсичных веществ, чем в сигаретном дыме. … Во-вторых, при использовании glo™ нет горения и пепла, ведь устройство нагревает табак, не поджигая его.

Как включить буст на гло?

Для того, чтоб активировать Boost режим, зажимаем кнопку на 5 секунд пока glo™ HYPER не завибрирует 2 раза, отпускаем кнопку, круговой индикатор будет демонстрировать процесс нагревания стика. По окончании нагрева устройство снова завибрирует 2 раза — можно приступать к использованию.

Как перезагрузить Glo Pro?

Для того чтоб перезагрузить гло потребуется нажать единственную функциональную кнопку аппарата и удерживать ее до отключения устройства. После этого аппарат сам включится и его можно будет использовать.

Нужно ли регистрировать гло?

Если вы стали владельцем устройства для нагревания табака gloтм, рекомендуется зарегистрировать девайс на официальном сайте бренда — myglo.com.ua. Эта процедура займет всего несколько минут, однако предоставит пользователю множество преимуществ, напрямую связанных с устройством для нагревания табака gloтм 1.

Что входит в комплект гло?

Стартовый набор включает: устройство для нагревания glo, USB-кабель, щеточка для чистки, сетевой адаптер.

Как получить Glo за 1 рубль?

Обязательным условием получения устройства glo HYPER* за 1 рубль является регистрация потребителя на сайте myglo.ru и покупка минимум 3х пачек стиков. 4.4. Организатор не возвращает потребителю сданное им вейп-устройство.

Как пользоватся Glo?

Возьмите устройство glo™ со вставленным табачным neo™ стиком и сделайте затяжку. За 20 секунд до окончания сеанса 3 из 4 световых индикаторов погаснут, а само устройство мягко завибрирует. По окончании сеанса устройство для нагревания табака glo™ выключится автоматически.

В чем отличие гло от Айкоса?

IQOS — «инновационная» система нагревания табака, glo — «революционная». Название «IQOS» пишется всеми заглавными, «glo» — только строчными. Стики для IQOS — короткие и толстые, для glo — длинные и тонкие. Да и всё остальное у них по-разному.

Чем нагревания табака отличается от горения?

При нагревании полностью отсутствует процесс горения, а значит токсичных веществ и смол выделяется меньше1.

Можно ли курить стик второй раз Glo?

Нет, повторное использование стика действительно вредно для здоровья и опасно для устройства.

Можно ли курить обычные сигареты в Glo?

Возможно ли вставить обычную сигарету в GLO

А вот в гло вставить обычную сигарету нельзя. Размер обычного изделия просто не позволит осуществить это. Табачная смесь для ГЛО пропитана пропиленгликолем и глицерином и приспособлена для того, чтобы выделять пар, а не дым. Обычный табак не содержит этого ингредиента.

Источник

Можно ли вернуть glo обратно?

Сейчас на прилавках магазинов все чаще появляются различные замены для классической версии системы нагревания табака Iqos. Наиболее популярной из возможных вариантов является устройство glo, которое позволяет курить сигареты за счёт нагревания табачной смеси.

Покупка и возврат

Приобрести glo можно так же, как и систему нагревания табака Iqos, оставив заявку на официальном сайте компании или позвонив по контактному телефону в сервисный центр.

обменять старый гло на новый можно

Также можно приобрести оборудование в торговых центрах или в специализированных магазинах, а также в различных Интернет магазинах. Однако для большинства пользователей наиболее важным является вопрос о возможности возвращения системы glo в магазин после покупки.

Конечно, в связи с возникновением возможных неполадок, а также в зависимости от личного желания пользователей отказаться от продукции, компания предоставляет возможность оформить возврат нагревателя Гло или отказ от покупки продукции.

Как вернуть glo в магазин после покупки?

обменять старый гло на новый можно

Вернуть glo в магазин можно как до покупки, так и после приобретения устройства, об этом подробно написано в договоре и на официальном сайте компании в разделе условий и положений о продаже. В данном положении прописаны следующие условия расторжения договора:

Внимательно прочитайте договор перед покупкой, чтобы вернуть glo при необходимости, это поможет вам правильно оформить возврат товара без затруднений. В случае возврата вы сможете вернуть потраченные деньги. Если причиной для возврата служит неисправность оборудования, вы также сможете вернуть деньги или обменять технику на новую модель по гарантийному талону.

Источник

Условия и положения продажи

1.1 Настоящие Условия и Положения продажи («Условия»), вместе со всей информацией и документами, указанными в них, регулируют все продажи продукции («Продуктов») нами Вам через данный сайт («Сайт»).

1.2 Пожалуйста, убедитесь, что Вы внимательно прочитали данные Условия, особенно пункт об ограничении нашей ответственности, прежде чем оформлять заказ.

1.3 Размещая заказ на Продукт через наш Сайт, Вы соглашаетесь и принимаете данные Условия. Вы должны распечатать копию этих Условий или сохранить их для дальнейшего использования.

1.4 Для того, чтобы зарегистрироваться и приобрести Продукты через Сайт, Ваш возраст должен составлять 18 лет или старше, а также Вы должны иметь почтовый адрес, зарегистрированный в РФ.

1.5 Мы можем время от времени обновлять настоящие Условия. Каждый раз, когда вы заказываете Продукт, пожалуйста, проверяйте данные Условия, чтобы убедиться, что Вы понимаете положения, которые будут применяться в это время. Последнее обновление данных условий состоялось 14 ноября 2017 года.

1.6 Использование нашего Сайта регулируется Условиями Пользования Сайтом. Пожалуйста, прочтите их, так как они включают в себя важные положения, которые действуют при каждом посещении Вами данного Сайта.

2. Информация о нас

glo производится компанией Nicoventures Trading Ltd, базирующейся в Великобритании и находящейся в подразделении Nicoventures компании «Бритиш Американ Тобакко».

Вы можете связаться с нами по телефону службы поддержки glo +7(800)500-88-83 или написать на info@myglo.ru, а также заполнить эту форму. Мы всегда будем рады помочь.

3.1 Описание Продуктов на Сайте может отличаться от реальных свойств Продуктов. Обратите внимание, что описание Продукта на Сайте и полученный Вами Продукт могут незначительно отличаться. Убедитесь, что Вы проверили описание Продукта на Сайте, прежде чем делать заказ.

4. Как сделать Заказ

4.1 Мы принимаем заказы только от лиц старше 18 лет с зарегистрированным в России почтовым адресом.

4.2 Вы можете разместить Заказ путем создания учетной записи на Сайте. Для того, чтобы оформить заказ, Вы должны быть владельцем действующей дебетовой или кредитной карты, имеющей код CVC2 или CVV2 и предоставить необходимую информацию о ней или оформить заказ с оплатой при получении заказа

4.3 Вы можете разместить заказ на Продукт с помощью формы он-лайн заказа на Сайте. Сайт содержит инструкцию по совершению заказа, а также возможности проверки и исправления возникающих ошибок перед отправкой заказа. Ваш заказ будет передан нам, когда Вы нажмете на кнопку «Оформить заказ» в конце процесса оформления заказа.

4.4 После того, как Вы сделаете заказ, наш сотрудник перезвонит вам для уточнения деталей доставки. После уточнения деталей и условий доставки, Ваш заказ будет принят.

4.5 Размещая заказ, Вы разрешаете нам немедленно снять сумму покупки с Вашей платежной карты и мы имеем право полагаться на размещение Вами заказа как на указание принять Ваш платеж, в случае выбора типа оплаты на сайте.

4.6 Мы оставляем за собой право отклонить любой заказ по каким-либо причинам в любое время до нашего подтверждения принятия заказа. После того, как мы подтвердим Ваш заказ, между Вами и нами начнет действовать договор, имеющий обязательную юридическую силу.

4.7 Мы не гарантируем наличие всех Продуктов, представленных на сайте. Если заказанного Вами Продукта нет в наличии, мы как можно скорее проинформируем Вас об этом по электронной почте или иным другим способом, и прекратим дальнейшую обработку Вашего заказ.

4.8 Отправляя заказ, Вы гарантируете, что юридически способны вступать в договорные отношения, когда Вы делаете заказ.

4.9 В случае нарушения Вами настоящих Условий до отправки нами Продукта, включая период после принятия нами Вашего заказа, доставка Вам Продукта осуществлена не будет.

5.1 Все цены указаны в российских рублях и включают НДС. Стоимость доставки будет отображена в момент заказа и будет добавлена к цене покупки, прежде чем Вы подтвердите Ваш заказ.

5.2 Цена Продукта, указанная на Сайте, действительна в день принятия Вашего заказа. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления в любое время, но изменения не повлияют на заказы, которые мы уже приняли.

Тем не менее, если ставка НДС изменится между датой заказа и датой поставки, мы будем корректировать сумму НДС, которую Вы платите, если только Вы уже не отплатили заказ полностью до того, как изменения НДС вступили в силу.

5.3 Может случиться, что, несмотря на наши усилия, цена Продукта на сайте будет отражена неверно. Если мы обнаружим ошибку в цене Продукта, который Вы заказали, мы проинформируем Вас об этом, и дадим возможность продолжить оформление заказа с правильной ценой, либо отменить заказ. Если Вы не ответите нам в течение 7 дней, заказ будет считаться отмененным, о чем мы письменно уведомим Вас.

6.1 Вы можете оплатить Продукт с помощью дебетовой или кредитной карты, имеющей код CVC2 или CVV2, или любого другого способа оплаты, который может приниматься нами. Платежная система управляется сторонним подрядчиком. Использование Вами платежной системы регулируется условиями и правилами этого подрядчика. Вы должны убедиться, что прочитали и согласны с этими условиями и правилами, прежде чем использовать платежную систему.

6.2 Мы будем запрашивать авторизацию платежа с Вашей карты в момент, когда Вы делаете заказ. Если мы не сможем получить авторизацию Вашего платежа, или мы обоснованно полагаем, что в платеже будет отказано, мы оставляем за собой право отклонить Ваш заказ.

7. Доставка и Пересылка

7.1 Доставка Продукта производится только на почтовые адреса Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга в пределах КАД, Барнаул, Волгоград, Ижевск, Иркутск, Кемерово, Новокузнецк, Саратов, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Омск, Самара.

7.2 По возможности, но не обязательно, мы указываем ориентировочный график доставки на нашем Сайте. Обратите внимание, что график отправки, указанный на сайте, является ориентировочным; он не является гарантированным и на него не стоит полагаться. Мы не гарантируем, что доставка будет осуществлена в указанную дату, и Вам не стоит полагаться на эту дату.

7.3 Мы не несем никакой ответственности за любые задержки в доставке, включая, но не ограничиваясь задержками, вызванными форс-мажорными обстоятельствами (см. пункт 14 ниже). Однако, если вы не получили Ваш Продукт в течение 10 рабочих дней с даты доставки, указанной в письме о принятии заказа, пожалуйста, уведомите нас и мы отправим Вам Ваш заказ заново, без какой-либо дополнительной оплаты. Мы можем, по нашему обоснованному усмотрению, потребовать доказательства неполучения Продукта, и такие доказательства должны быть предоставлены за Ваш счет.

7.5 Продукты переходят под Вашу ответственность сразу после того, как только они будут доставлены по адресу, указанному в Вашем заказе.

7.6 Вы получите Продукты в свое пользование после того, как мы получим от Вас оплату в полном объеме.

8. Ваше право на расторжение

8.2 Ваше право, в пределах допускаемых действующим законодательством, на расторжение договора начинается с момента получения от нас электронного письма, подтверждающего, что мы приняли Ваш заказ – в этот момент между нами и Вами формируется договор. Вы имеете право расторгнуть данный договор в течение семи дней в пределах, допускаемых действующим законодательством. Период расторжения истекает через четырнадцать дней от даты фактического получения Вами товаров.

8.3 Чтобы отказаться от товара до его получения, Вы должны прислать нам уведомление в письменном виде. Вы можете сделать это по почте, отправив нам письмо, или в электронном виде на почту info@myglo.ru. Для того, чтобы уложиться в срок расторжения, Вам необходимо отправить уведомление или сообщить нам вышеуказанными способами относительно Вашего желания отказаться от товара в сроки предусмотренные в текущем разделе. Пожалуйста, сохраните копию уведомления в Ваших собственных записях.

8.4 Чтобы отказаться от товара после его получения в течение 14 дней, Вы должны связаться с нами в форме, предусмотренной п. 8.3. Вам необходимо иметь документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, заполненное заявление на возврат и сам товар. Помощь в заполнении заявления необходимо получить используя один из способов связи, указанных в разделе 2 настоящих Условий.

8.5 В случае расторжения Вами договора, Вы получите полный возврат стоимости, уплаченной за Продукт, при этом, стоимость оказания услуги доставки может быть удержана, на кредитную или дебетовую карту, которую Вы использовали для оплаты, или наличными при осуществлении возврата. Мы обработаем возврат без лишнего промедления и в любом случае не позднее, чем (а) 10 дней после даты получения от Вас наших Продуктов или (b) если мы не поставляли Вам Продукта, 10 дней после даты получения от Вас уведомления о расторжении договора. Мы можем задержать возврат до тех пор, пока мы не получим Продукты обратно от Вас, либо пока Вы не предоставите нам доказательства возврата Продуктов нам (в зависимости от того, что произойдет ранее).

9. Жалобы и Возврат Продуктов ненадлежащего качества

9.1 Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@myglo.ru или по адресу, указанному в настоящих Условиях, если у Вас есть какие-либо жалобы по поводу качества Продукта. Мы стремимся обработать любые жалобы в течение семи дней, насколько это возможно. При необходимости проверки качества Продукта срок обработки жалобы может увеличиться до двадцати дней согласно действующему законодательству.

9.2 В случае, если доставленный Вам Продукт поврежден или неисправен, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее, используя контактную информацию, содержащуюся в разделе 2 настоящих Условий. Вы вправе не принимать поврежденный или неисправный продукт по своему усмотрению.

9.3 При получении нами возвращенного Продукта, мы оставляем за собой право проверить Продукт, чтобы определить, является ли он, по нашему собственному мнению, неисправным или нет.

9.4 Если мы согласимся с тем, что Продукт имеет дефект, подпадающий под гарантийный случай, то мы предложим Вам полный возврат стоимости Продукта (включая любые дополнительные расходы на доставку) или замену Продукта на исправный.

10. Создание учетной записи

10.1 Вы можете оформить заказ на приобретение Продукта путем создания учетной записи на Сайте. Для того, чтобы оставить заявку на создание учетной записи, пожалуйста, следуйте инструкциям на Сайте. Мы оставляем на свое усмотрение решение об одобрении Вашей заявки на создание учетной записи.

10.2 Чтобы создать учетную запись на сайте, Вы должны быть в возрасте 18 лет или старше, а также Вы должны иметь зарегистрированный в РФ почтовый адрес.

10.3 Каждый пользователь может завести только одну учетную запись.

10.4 При создании учетной записи мы попросим Вас предоставить определенную информацию, включающую Ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес и документ, удостоверяющий Вашу личность. Ваш электронный адрес будет использоваться для Вашей идентификации при использовании Вами Сайта. Мы оставляем за собой право удалить Вашу учетную запись, если Вы предоставите неработающий электронный адрес. Ваш заказ будет отправлен на почтовый адрес, который Вы предоставите. Мы не несем ответственности за заказы, которые не были получены в результате предоставления неполного или некорректного адреса. Вы гарантируете, что предоставленная информация является достоверной, точной и полной, и что Вы немедленно уведомите нас, если какая-то часть этой информации изменится.

10.5 Для доступа к учетной записи Вам также потребуется создать пароль. Вы несете полную ответственность за сохранение конфиденциальности Вашего пароля и Вы будете нести ответственность за любой ущерб или убытки, возникшие в результате несанкционированного доступа в результате того, что Вы не смогли сохранить пароль в безопасности. Мы рекомендуем Вам использовать «сильный» пароль (включающий комбинацию букв и цифр). Вы обязуетесь немедленно уведомить нас в случае любого несанкционированного использования, или предполагаемого несанкционированного использования Вашего пароля или учетной записи.

11. Удаление Вашей Учетной Записи

11.1 Мы можем временно деактивировать или удалить Вашу учетную запись в любое время и по любой причине без предварительного уведомления.

11.2 Вы можете удалить свою учетную запись в любое время и по любой причине, связавшись с нами по адресу электронной почты info@myglo.ru или через учетную запись. В Ваши обязанности будет входить предоставление любых требуемых доказательств того, что Вы являетесь владельцем учетной записи.

12.1 Любые персональные данные, которые Вы предоставляете нам через наш Сайт,включая указанные в разделе 10 настоящих Условий, будут использоваться только в соответствии с настоящими Условиями и Политикой в отношении обработки персональных данных и сведений о реализуемых требованиях к защите персональных данныхб далее «Политика». Пожалуйста, убедитесь, что Вы прочитали нашу Политику, прежде чем продолжить.

12.2 Предоставляя нам свои персональные данные, Вы соглашаетесь на их использование в соответствии с настоящими Условиями и Политикой по обработке персональных данных

13.1 Вы понимаете и соглашаетесь, что мы (в том числе наша головная компания, дочерние компании, филиалы, должностные лица, директора, агенты и сотрудники) не будем нести ответственность перед Вами в договоре или деликте (включая халатность) или иным образом за: (a) потерю прибыли или деловой репутации; (b) потерю данных; (c) нематериальные убытки; или (d) любые косвенные, случайные, специальные и последующие убытки, возникающие из или в связи с настоящими Условиями, или использования или невозможности использования Вами Сайта, или Вашего доверия к содержанию данного Сайта, даже если Вы предупредили нас о возможности таких убытков.

13.2 В пределах, допускаемых действующим законодательством, и за исключением случаев, явно изложенных в настоящих Условиях, все гарантии и условия, касающиеся наших Продуктов, доступных на этом Сайте, как явно выраженных или подразумеваемых законом или иным образом, исключаются.

14.1 Мы ни в коем случае не будем нести ответственность за Ваши утраты, ущерб или расходы, возникающие прямо или косвенно из-за любого отказа или задержки при выполнении какого-либо из наших обязательств в соответствии с настоящими Условиями, вызванных любыми обстоятельствами вне нашего контроля, включая, но не ограничиваясь нижеперечисленными: вандализм, несчастный случай, поломка или повреждение машин или оборудования, пожар, наводнение, стихийные бедствия, забастовка, захват или другие промышленные споры (независимо от того, участвуют в них наши сотрудники или нет), нехватка материалов или топлива при рыночных ставках, актуальных на момент принятия заказа, законодательное или административное вмешательство.

14.2 В случае возникновения обстоятельств, которые влияют на наше исполнение обязательств перед Вами, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки, чтобы уведомить Вас об этом; действие наших обязательств будет приостановлено до устранения возникших обстоятельств. Если они повлияли на доставку заказанных вами Продуктов, мы назначим Вам новую дату доставки.

15.1 Вы не можете продавать какой-либо из Продуктов какой-либо третьей стороне. Если нам станет известно, что Вы продавали, или пытались продать Продукт третьей стороне, мы можем, по нашему собственному усмотрению, отказаться принимать дальнейшие заказы от Вас и / или удалить Вашу учетную запись.

15.2 Настоящие Условия и любой документ, напрямую упоминаемый в них, представляют собой полное соглашение между Вами и нами и заменяют собой все предыдущие заявления и все предыдущие условия и положения, касающиеся поставки Продукта.

15.3 Если какое-либо из этих Условий будет признано судом компетентной инстанции незаконным, недействительным или не имеющим исковой силы, полностью или частично, это не повлияет на действенность остальных Условий, которые будут по-прежнему иметь силу и подлежать исполнению в полном объеме, разрешенным законом.

15.4 Если мы не сумеем настоять на том, чтобы Вы выполняли какие-либо из Ваших обязательств в соответствии с настоящими Условиями, или если мы задерживаем или не реализуем наши права против Вас, это не означает, что мы отказались от своих прав против Вас, и не означает, что Вы не должны выполнять свои обязательства.

15.5 Мы можем уступать или передавать свои права и обязанности в соответствии с настоящими Условиями любой компании в нашей группе, без какого-либо дополнительного согласия от Вас. Вы не можете назначать или передавать какие-либо права или обязательства, которые Вы имеете в соответствии с настоящими Условиями, любой другой стороне без нашего предварительного письменного согласия.

15.6 Настоящие Условия действуют только между Вами и нами. За исключением случаев, относящихся к компаниям нашей группы, никакое другое лицо не может требовать соблюдения любого из этих условий.

15.7 Мы будем присылать Вам уведомления и другие сообщения на адрес электронной почты, предоставленный Вами. Вам следует отправлять нам все уведомления и другие сообщения, используя один из способов связи, указанных в пункте 2. Любые уведомления, отправленные по электронной почте или через форму Обратной связи будут считаться полученными по прохождении 24 часов со времени отправки. Любые уведомления от нас, которые появляются на нашем Сайте, будут считаться полученными при следующем использовании Вами Сайта, если не указано иное.

15.8 Мы можем изменить, обновить или пересмотреть настоящие Условия в любое время. Любые изменения, внесенные в Условия, будут применяться ко всем заказам, размещенным в день, когда изменения Условий публикуются на нашем Сайте, а также к заказам, размещенным позднее этого дня. Вашей обязанностью является проверить, что Вы прочитали и приняли последнюю версию Условий на сайте.

15.9 Данные условия не затрагивают Ваши законные права.

Источник

Обменять старый гло на новый можно

Вы находитесь на официальном сайте технологии нагревания табака glo™.
Информация на сайте предназначена исключительно для совершеннолетних потребителей табака или иной никотинсодержащей продукции в целях информирования об ассортименте товаров, производимых и реализуемых «БАТ», правилах пользования такими товарами, непосредственно о «БАТ» как о производителе, а также в целях приобретения устройств для потребления никотинсодержащей продукции.
Для доступа на сайт необходимо подтвердить ваш возраст.

Мы используем файлы cookie для улучшения опыта взаимодействия с сайтом согласно политике Cookie

Я подтверждаю, что мне исполнилось 18 или более лет и я являюсь потребителем табака или иной никотинсодержащей продукции, и соглашаюсь с использованием cookie.

© БАТ Россия. Все права защищены.

Извините, доступ на сайт glo™ разрешен только совершеннолетним пользователям. Вы будете перенаправлены с сайта glo™ в ближайшее время.

© БАТ Россия. Все права защищены.

Данный инновационный продукт содержит табак, может нанести вред здоровью и вызывает привыкание.

Добро пожаловать
в мир glo™!

обменять старый гло на новый можно

Здесь ты найдешь все, что нужно знать о своем устройстве glo™

Как пользоваться glo™

обменять старый гло на новый можно

обменять старый гло на новый можно

обменять старый гло на новый можно

Узнай, где купить стики к glo™

Фирменные магазины o:space и магазины-партнеры

обменять старый гло на новый можнообменять старый гло на новый можнообменять старый гло на новый можно

С 28.01.2021 года, согласно Федеральному закону «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции» №15-ФЗ от 23.02.2013, стики к устройствам glo™ можно приобрести только в оффлайн-магазинах – например, в магазинах o:space и в магазинах-партнерах. Узнать, где продается конкретный вкус, можно в разделе Найти магазин. 1

обменять старый гло на новый можно

обменять старый гло на новый можно

Форматы устройств и стиков к ним

Вкусов стиков neo™ формата Деми и формата Нано множество. Этот раздел поможет разобраться, какие стики подойдут к устройству и в чем отличие форматов.

Гарантийное обслуживание устройств glo™

На странице ты можешь зарегистрировать своё устройство, что позволит получать оперативное гарантийное обслуживание.

Остались вопросы?

Нажми и получи подробный ответ

Где купить стики для glo™?

Стики можно купить в фирменных магазинах o:space и в магазинах партнеров.

Полный список магазинов, где можно купить стики, вы можете узнать в разделе Найти магазин, выбрав в фильтре «Стики neo™ Деми» или «Стики neo™ Нано» и указав свое местоположение.

Что такое glo™, каков основной механизм его работы?

* Сравнение дыма от горящего табака в стандартной сигарете формата 3F4F (примерно 9 мг смол) и пара от нагретого табака в устройстве glo™ проводится по 9 типам вредных компонентов, которые Всемирная Организация Здравоохранения рекомендует сократить в сигаретном дыме. Это необязательно означает, что данная продукция менее вредная, чем другая продукция из табака.

Почему при использовании устройства glo™ не образуется пепел?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *