обломалась шпилька на колесе можно ли ездить на машине

Обломалась шпилька на колесе можно ли ездить на машине

обломалась шпилька на колесе можно ли ездить на машине

обломалась шпилька на колесе можно ли ездить на машине

обломалась шпилька на колесе можно ли ездить на машине

обломалась шпилька на колесе можно ли ездить на машине

Собственнно ФОТО ОТЧЕТ Шпилька переднего колеса.

Видим сломанную шпильку

2. Откручиваем 2 болта крепления супорта

и снимаем его. Положить можно на рычаг

Собственно шпилька изнутри

3. Поворачиваем диск так что бы сломанная шпилька была в месте где был суппорт

4. Берем что нить похожее

и НЕ СО ВСЕГО размаху, но с чувством ударяем по обрубку шпильки
Она вылетает (достаем обломок)

5. Берем новую шпильку

и СТАЧИВАЕМ кантик как на фотке (чтобы удобно было вставлять на место.

6. Вставляем шпильку на место

7.Берем что то подобное (приспособление для забивания шпильки на место)

Не большим молотком забиваем ее на место
[

Если не удалось забить до конца. Накручиваем гайку на шпильку и оптягиваем пока не сядет.

8.Прикручиваем супорт на место. А то я от радости что все нормально, чуть колесо без супорта не поставил.

9. Ставим колесо на место. Катаемся и наслаждаемся!
Не забудте обтянуть колесо километров так через 50-100, когда шпилька до конца сядет на место.

обломалась шпилька на колесе можно ли ездить на машине

обломалась шпилька на колесе можно ли ездить на машине

обломалась шпилька на колесе можно ли ездить на машине

обломалась шпилька на колесе можно ли ездить на машине

обломалась шпилька на колесе можно ли ездить на машине

обломалась шпилька на колесе можно ли ездить на машине

обломалась шпилька на колесе можно ли ездить на машине

обломалась шпилька на колесе можно ли ездить на машине

обломалась шпилька на колесе можно ли ездить на машине

обломалась шпилька на колесе можно ли ездить на машине

обломалась шпилька на колесе можно ли ездить на машине

обломалась шпилька на колесе можно ли ездить на машине

обломалась шпилька на колесе можно ли ездить на машине

обломалась шпилька на колесе можно ли ездить на машине

обломалась шпилька на колесе можно ли ездить на машине

обломалась шпилька на колесе можно ли ездить на машине

обломалась шпилька на колесе можно ли ездить на машине

А в вопросе я увидел сравнение с темой: можно ли проехать со спущенным колесом на ободе, при этом я хочу восстановить колесо и диск оставить. Есть и такие клоуны.

Источник

Обломалась шпилька на колесе можно ли ездить на машине

обломалась шпилька на колесе можно ли ездить на машине

Стоит ли заморачиваться

Если остальные три крепко затянуты, то можешь забить и спокойно кататься

Ответ соответствует нику обломалась шпилька на колесе можно ли ездить на машине.

У joaquin жизнь одна и отсутствие болта серьезная причина с ней попрощаться.

Знакомы на бехе так колесо однажды потерял.

это скорее всего произошло по другой причине, либо срезало болты, что маловероятно.

Если остальные три крепко затянуты, то можешь забить и спокойно кататься

На какое-то время это работает, но потом самому хочеться ездить на полноценной машине, поэтому стоит заморачиваться.

З.Ы. У себя недавно поменял по этой причине ступицы.

В поворотах, да еще если скорость приличная, на колесо действует изгибающий момент. Если начетришь схемку, то сразу поймешь, что силы действующие на колесные болты в крайних положениях, возрастают в 2 раза из за того что плечо крепления колеса уменьшается в 2 раза. Это раз. Второе: всегда есть вероятность что из трех оставшихся болтов какой нибудь открутится. И тогда вас ждет езда на двух болтах. Так что однозначно либо замена (считаю более правильным вариантом), либо нарезка резьбы.

В поворотах, да еще если скорость приличная, на колесо действует изгибающий момент. Если начетришь схемку, то сразу поймешь, что силы действующие на колесные болты в крайних положениях, возрастают в 2 раза из за того что плечо крепления колеса уменьшается в 2 раза. Это раз.

Если не пытаться ездить на классике со скоростью 200 км/ч, то 3 нормально закрученных болта достаточно надежно удерживают колесо.

Второе: всегда есть вероятность что из трех оставшихся болтов какой нибудь открутится. И тогда вас ждет езда на двух болтах.

Всегда есть вероятность, что из 4-х болтов сначала открутится один, а потом и второй. Повторюсь еще раз: надо нормально закручивать болты.

Несмотря на это, IMHO ступицу(ы) под замену.

В поворотах, да еще если скорость приличная, на колесо действует изгибающий момент. Если начетришь схемку, то сразу поймешь, что силы действующие на колесные болты в крайних положениях, возрастают в 2 раза из за того что плечо крепления колеса уменьшается в 2 раза. Это раз.

Если не пытаться ездить на классике со скоростью 200 км/ч, то 3 нормально закрученных болта достаточно надежно удерживают колесо.

Второе: всегда есть вероятность что из трех оставшихся болтов какой нибудь открутится. И тогда вас ждет езда на двух болтах.

Всегда есть вероятность, что из 4-х болтов сначала открутится один, а потом и второй. Повторюсь еще раз: надо нормально закручивать болты.

Несмотря на это, IMHO ступицу(ы) под замену.

Дело не в скорости. Дело в нагрузке при поворотах! Почему придумали изначально 4 болта? Почему почти на всех иномарках по 5 болтов? Почему при закручивании наших 4 болтов нужно придерживаться правила крест-накрест при затяжке? Ответив на эти вопросы, можно сделать вывод, ездить ли так, или всё таки принять меры к сохранению своеё жизни.

Если остальные три крепко затянуты, то можешь забить и спокойно кататься

Ответ соответствует нику обломалась шпилька на колесе можно ли ездить на машине.

У joaquin жизнь одна и отсутствие болта серьезная причина с ней попрощаться.

Если не пытаться ездить на классике со скоростью 200 км/ч, то 3 нормально закрученных болта достаточно надежно удерживают колесо.

Умник, блин! Классику никто не рассчитывал на 200 км/ч, однако, дураки конструкторы ВАЗА, да и всех остальных фирм, что колёса не прикручивают на три болта!
Похуизмом это называется. Себя не бережёшь вместе с Охлаионом, о других подумай!

дураки конструкторы ВАЗА, да и всех остальных фирм, что колёса не прикручивают на три болта!

Почему почти на всех иномарках по 5 болтов?

не значит, что так должно быть. Но вероятность потерять колесо на 3 болтах не намного больше, чем прикрученное 4 болтами.

по крайней мере, знаю двоих, которые теряли колёса во время движения, причём они прикручены были на все болты

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *