обкатка двигателя на газу можно ли
Тема: Обкатка двигателя и ГБО
Опции темы
Обкатка двигателя и ГБО
Решил тут поменять кольца на своем моторе + вкладыши, колпачки и т.д.
Завтра забираю машинку с СТО.
Впереди обкатка.
Можно ли на обкатке ездить на газу? Или лучше пройти эти 1,5-2 тысячи на бензине?
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
обкатывать,надо смешано,используя двигатель 50%,поршневая садится от 6-12 тысячь,никакой динамичной езды,себе залил кондиционер металла форсан,как обкатаешь,так будет и служить
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
Но ведь температура горения вроде выше на газе?
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
я бы не лил всякие присадки(форсаны, er, форумы и т.д.) нормального масла вполне достаточно, толдько менять вовремя.
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
С какого перепугу? Теплота выделяемая при сгорания меньше значит и температура меньше. Теплота меньше потому, что другое стехиометрическое соотношение. Из-за этого и мощность на газу немножко ниже чем на бензине при прочих равных.
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
Я занимаюсь ГБО,форсаном неторгую,если бы уловил смысл,тогда бы понял,болтать умеют все,а видеть удается не всем,я работаю в автосервисе 10 лет,где производят все работы по ДВС,ходовой и т.д на наши и иномарки,вижу, кто какое масло льет,присадки,кароче всякие примочки,только после этого делаю выводы.
Хотелось бы знать правда,теперь пиар?я ведь видел!изучил!высказал свое мнение!
Я думаю для этого и форум,что бы обмениваться своим мнением и опытом?! или как?
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
serg71, не согласен с большей половиной написанной Вами, но тут не место для рассуждения о свойствах топлив.
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
Снижение температуры ДВС уже есть хорошо,все правильно,ну а с выпускными клапанами,угол зажигания не всегда помогает,топливо сейчас такое(бенз),клапана и нанем гореть стали,не говоря о газе,вывод таков:береч свой авто надо.
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
Почитайте статью в журнале «за рулем» по поводу газа, и не спорьте. Температура действительно выше, но не смертельно и ничего особо плохого не вызовет. Если клапана не были капиталены, то значит на газу обкатывать будет только лучше.
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
а вот мнение о головке,тут могу поспор(е)Ить,эксплу(А)тационные
свойства газа таковы,что до 4000 тыс оборотов сжатие в цилиндрах соответствует,тоже как и на бензе
клапана начинает поджимать,тоесть седло проси(Е)дает,
— наоборот седло подгорает из-за догорания газовой смеси
уже на открывающемся клапане и клапан садится
вывод:газ мы ставим в целях экономии,нужно соблюдать правила эксплуатации на газу,планомерное нажатие на педаль газа,эксп.до 4000 об,ипользовать двигатель на 70% мощности и т.д: тогда никаких проблем.
форсан не присадка к маслу,это кондиционер металла.
— 🙂
Вывод:мы получаем ДВС с дополнительным ресурсом.
— ниразу
Обкатка двигателя
Всем доброго вечера. Посоветуйте парни сделал капиталку змз 405, можно ли производить обкатку на пропане?
Комментарии 40
Не скажу за 405-й мотор (вдруг он какой-то особенный ;о)), но свой ВАЗ 2130 обкатывал на газу и даже не задавался таким вопросом. 30 тысяч пробега после капиталки уже есть и мотор вполне доволен тем, что бензин кушает лишь при отсутствии газа да зимой во время запуска и прогрева. Если нет в мозгах газовой прошивки, то да, клапана спасибо не скажут, как и весь мотор, жарковато им придётся. А если с мозгами порядок (что у мотора, что у моториста, который сей мотор капиталил ;о)), то дрыгателю легче на газу адаптироваться будет в своей второй (или уже не второй?) жизни.
Обкатывать лучше на газу чем на бензине, да и вообще за газом будущее.
если мотор собран по мануалу, и Пропан настроен правильно, то можно обкатывать.
Кто вообще придумал это понятие «обкатка»?
Нет объективных и обоснованных причин не делать этого)
При обкатке повышается температура двигателя в целом, пока не притерлись детали друг к другу… поэтому есть риск перегрева. Ездить можешь на любом топливе и как хочешь… главное не перегревать двигатель, чтобы не поймать клина.
ездий как и ездил… следи за температурой и масло почаще меняй.
Даже лучше. Нет скрытой детонации, меньше нагрузка на КШМ, отсутствия выбросов серы и фосфора в масло через неплотно притертые кольца.
Я не капиталил но с завода на новом двигателе с 1500 км на пропана езжу. Обкатку даже лучше на пропана проходить, если эбу под газ прошить — то есть уоз правильный.
Ну и как на бензине — не газовать сильно, не тянуть на малых оборотах под нагрузкой.
На пропана кажется даже более мягкая обкатка мотора проходит, чем на бензине. Точнее и мягче мотор работает — притирается лучше.
Не желательно! на пропане температура сгорания повыше, обкатай на бензе, хотя бы 3000км.
Как это влияет на обкатку? Можно подробно?
А подумай сам! тебе не один, здравомыслящий моторист не посоветует обкатать на газе.Подогнана ГБЦ притёрты клапана, меняны сальники клапанов! и на тебе на газе.Выбор делает каждый себе сам, вопрос для совета!
Так как это влияет на процесс приработки деталей двс? Можно подробно? Питание происходит топливо — воздушной смесью, смазка маслом, охлаждение антифризом. Вроде ничего не меняется. Только режим обкатки не нарушать и все гуд.
Так как это влияет на процесс приработки деталей двс? Можно подробно? Питание происходит топливо — воздушной смесью, смазка маслом, охлаждение антифризом. Вроде ничего не меняется. Только режим обкатки не нарушать и все гуд.
В процессе обкатки ДВС при полной капиталке, происходит механические и тепловые притрения деталей.Так вот на газе! в камере сгорания происходит, небольшой перегрев тк газ горит медленее бензина.Тоисть термический шок на клапана, сёдла в частности и на поршневую.Живой пример, работаю в СТО по ГБО, приезжает клиет на ланосе настроить редуктор.Человек после ремонта ГБЦ в аккурате обкатывал на газе.При настройке редуктора дал обороты на хх 3500Об в итоге рассыпался клапан.Вот такие дела, человек попал опять на ремонт.Пытался свалить на меня) я ему попросту показал тех.характеристики ланоса и максимальный разкрут двс.
Ну в этой ситуации, я понимаю, не качественные детали мы в расчет не берем, так же как рукожопство механика проводившего ремонт мотора. А вообще на чем обкатывать авто дело каждого (у каждого свои тараканы).
Суть в том! что ты спросил (как влияет)я ответил! с своей точки зрения.Разумеется каждый выбирает сам, как ему обкатать свою машину.Качество деталей, конечно даёт свои результаты) но что имеем то имеем).
Суть в том! что ты так внятно и не ответил как именно влияет газ на качество обкатки. просто привел единичный случай, который так же прямо не показывает на то что виной произошедшему был именно газ а не другие факторы… Ну ладно все равно каждый остался при своем мнении.
Та куда уже внятней) газ даёт больше, температуру сгорания чем бензин.От этого могут быть и последствия на гбц и другие узлы.К примеру ряд двс, обкатывают в холодную без топлива)
газ дает такую же температуру и не при обкатке, по этому на процесс приработки деталей в двигателе он имеет такое же влияние как и ледники в антарктике. А вот качество масла и режим работы двигателя имеют прямое значение. Если я в чем то заблуждаюсь поправьте.
Октановое число пропана?
102-105 зависит от соотношения пропана с бутаном
Стало быть что?) температура сгорания больше чем 92-95.)
Обкатка двигателя на газу.
Требуются совет. Заменил кольца, вкладыши. Что скажете на счет обкатки двигателя на газу? Все за и против.
Комментарии 71
А что бредового? Или сам бредишь? Ты бы по делу сказал что то. А пиз…ть все умеют.
Кстати, пиши без ошибок. А то это еще обидней иметь такого собеседника.
Не поймите привратно, но у вас с физикой проблемы.
Такие вещи принимаю в паре с докозательствами)
В чем я ошибаюсь? В том, что пропан-бутановая смесь имеет более высокую испаряемость? Или в том, что эта смесь горит дольше и требуется корректировка оуз потому, что в обратном случае выскные клапана уже пропускают через себя пламя, а не отработанные газы? В том, что смесь «сухая» и не имеет никаких смазывающих свойств? Когда говорят сохнет двигатель имеют ввиду прокладки и резиновые элементы по большей части.
Слишком долго объяснять и тут далеко не школьный уровень. А из вас пока сквозит уровень «одна баба сказала» или «так говорят в автосервисе», что по сути одно и тоже, что баба, что 99% автослесарей\механиков, учебники физики\химийй искуривали на переменах, а весь их словесный понос является не более чем пустобрехством ничем не подкрепленным.
Может быть. Вы в данный момент поступили так же) так что пока нет пояснений по-лучше, я как бабка, буду опираться на теорию, свой опыт и наблюдения. Спасибо за мнение
Из-за таких мнений у очень многих сидит мнение что газ это зло, клапана горят, баллоны взрываются, машина воняет и т.д. Все дело в настройке и качестве оборудования. Не вижу смысла доказывать обратное. Есть куча статей об этом.
Клапана горят не от этого. Поищи причину. Горят у рукожопов.
Горят клапана 1. На авто без ГК 2. На бедной смеси (аналогия газорезки- повышаем температуру добавлением кислорода, только в нашем случае повышаем температуру за счет обеднения, фактически подрезая клапана за счет истечения выхлопных газов)
На нормальной смеси даже без гк седла не просадишь
Вот такую надо. ГазИрованную. Машина ж на газу!
Ну успехов тебе… пользуйся!
Я пользуюсь. После парной хорошо пошла…
Нее, там надо через специальное фердипёрстовое кадило подавать воду. А все остальное от лукавого!
У меня так с 2л до 1,8 усох. Зато расход упал. Подожду, когда до 1,6л усохнет.
А бензин двигатель подмачивает!
У таких как ты и до 0.8 усохнуть может… ты там это… по аккуратней)
Так я иногда пл трассе на бензине гоняю, чтоб он обратно размок. И раз в год мою святой водой
Ну тут ты верно делаешь. Добавить нечего. Попробуй замочить на ночь в бензе. Там может и 2.5 даже получится!
Я ее тогда не прокормлю. А вдругон у меня до Джей-Зет раздуется. Тама 2,5л и 6 горшков. Гайцы спалят и ТО не пройду
на своей то же самое на двигателе делал
2000 обкатывал на газу с постоянно включенным вентилятором
первые 500 км когда двиг нагревался то акум не тянул хотя и новый
после 2000 поменял масло и фильтр и уже еще 2000 проехал
проблем нет газа стало меньше кушать 10 на 100 как и было до ремонта едет резвее пока больше90 в час не даю и обороты не больше 2500
собираюсь еще 3000 накатать потом поменять масло и фильтр и дальше как обычно замена через каждые 8000
знакомый газовщик тоже зерна сомнения посеял типа 5000 на бензине катать но в уме послал его подальше
На своей 2115 обкатывал на газу после капиталки сразу же. В итоге через 3 тыс км начал масло жрать. В итоге сказали в сервисе что на кольцах царапины появились… хз… может очередное нагибалово со стороны сервиса. О нагибалове в моем сервисе можешь прочитать у меня бж. Выводы делать только тебе.
Машине 4 года пробег тоже не малый но все в порядке. Кампрессия не изменилась масло не ест
Можно ли ездить на газу после капитального ремонта
На чем лучше обкатывать двигатель на бензине или на газу
Как обкатать двигатель, чтобы он прослужил очень долго? Советы моториста.
Обкатка двигателя — важная процедура, о которой забывают многие автолюбители. И такие действия могут серьезно навредить ресурсу силового агрегата. Практика показывает, что качественная обкатка двигателя играет большую роль в сроке службы дорогостоящего устройства. Именно поэтому я решил посоветоваться со знакомым автомехаником, который специализируется на моторах. Он дал несколько полезных рекомендаций, которые желательно использовать на практике.
Тема: Обкатка двигателя и ГБО
Опции темы
Обкатка двигателя и ГБО
Решил тут поменять кольца на своем моторе + вкладыши, колпачки и т.д.
Завтра забираю машинку с СТО.
Можно ли на обкатке ездить на газу? Или лучше пройти эти 1,5-2 тысячи на бензине?
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
обкатывать,надо смешано,используя двигатель 50%,поршневая садится от 6-12 тысячь,никакой динамичной езды,себе залил кондиционер металла форсан,как обкатаешь,так будет и служить
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
Как по мне то обкатка на газу выглядит привлекательней чем на бензине — пропан не смывает масло со стенок цилиндров, да и процесс горения плавнее протекает — нагрузки на поршневую группу меньше
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
Но ведь температура горения вроде выше на газе?
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
я бы не лил всякие присадки(форсаны, er, форумы и т.д.) нормального масла вполне достаточно, толдько менять вовремя.
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
С какого перепугу? Теплота выделяемая при сгорания меньше значит и температура меньше. Теплота меньше потому, что другое стехиометрическое соотношение. Из-за этого и мощность на газу немножко ниже чем на бензине при прочих равных.
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
у газа октановое число выше 97-101,температура 850 гр.С,у бенза 1250гр.С,газа надо больше чтобы достичь такое же сжатие в цилиндре,так что температура тут не причем,а вот мнение о головке,тут могу поспореть,эксплутационные свойства газа таковы,что до 4000 тыс оборотов сжатие в цилиндрах соответствует,тоже как и на бензе,а выше смесь забедняется,сжатие уменьшается,нагрузка двигателя увеличивается из-за недостатка топлива,клапана начинает поджимать,тоесть седло просидает,вывод:газ мы ставим в целях экономии,нужно соблюдать правила эксплуатации на газу,планомерное нажатие на педаль газа,эксп.до 4000 об,ипользовать двигатель на 70% мощности и т.д: тогда никаких проблем.
А вот о форсане поспорю,сам разбирал двс после обработки,был удевлен:
форсан не присадка к маслу,это кондиционер металла.
После обработки двигатель работает мягче,тише,а вот как они пишут уменьшается расход,с этим они конечно поднаврали,расход тодже.
Вывод:мы получаем ДВС с дополнительным ресурсом.
Если будете обрабатывать:
Лучше всего перед какой нибуть поездкой,где вы знаете что проедите минимум 200км
1.Взболтать бутылек хорошо,потому что на дно оседают металло чистицы(наночистици),темный сгусток,его надо полностью с дна всболтать.
2.Менять с заменой масла.
3.Завести мотор и дать ему пороботать 30-40м на холстом ходу,машину не глушить,проъехать минимум 200 км.
Вот после этого можно дискусировать об этом.
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
хватит пеарить форсан а возьмите в руки книги по ДВС и почитайте
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
Я занимаюсь ГБО,форсаном неторгую,если бы уловил смысл,тогда бы понял,болтать умеют все,а видеть удается не всем,я работаю в автосервисе 10 лет,где производят все работы по ДВС,ходовой и т.д на наши и иномарки,вижу, кто какое масло льет,присадки,кароче всякие примочки,только после этого делаю выводы.
Хотелось бы знать правда,теперь пиар?я ведь видел!изучил!высказал свое мнение!
Я думаю для этого и форум,что бы обмениваться своим мнением и опытом?! или как?
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
serg71, не согласен с большей половиной написанной Вами, но тут не место для рассуждения о свойствах топлив.
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
Снижение температуры ДВС уже есть хорошо,все правильно,ну а с выпускными клапанами,угол зажигания не всегда помогает,топливо сейчас такое(бенз),клапана и нанем гореть стали,не говоря о газе,вывод таков:береч свой авто надо.
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
Почитайте статью в журнале «за рулем» по поводу газа, и не спорьте. Температура действительно выше, но не смертельно и ничего особо плохого не вызовет. Если клапана не были капиталены, то значит на газу обкатывать будет только лучше.
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
За рублем — это как раз тот журнал в котором можно черпать «авторитетные мнения», ага.
Обкатка на газу выглядит более привлекательной из-за свойств самого топлива
Но если степень сжатия недостаточна — процесс горения может оказаться излишне долгим даже при подстроенном УОЗ.
Теорию как-бы никто не отменял
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
у газа октановое число выше 97-101,температура 850 гр.С,у бенза 1250гр.С, газа надо больше чтобы достичь такое же сжатие в цилиндре
так что температура тут не причем
да и химия горения газа и бензина несколько разная по выходу компонентов
а вот мнение о головке,тут могу поспор(е)Ить,эксплу(А)тационные
свойства газа таковы,что до 4000 тыс оборотов сжатие в цилиндрах соответствует,тоже как и на бензе
а выше смесь забедняется
— не забеняется, а не догорает до момента открытия выпускных клапанов и соответственно на выходе имеем бОльшее содержание
кислорода и принимаем это за бедную смесь. Да лямбды показывают
бедную смесь хотя это не так. Лямбда — датчик содержания кислорода
нагрузка двигателя увеличивается из-за недостатка топлива
Нагрузка двигателя это момент передаваемый на колеса через коробку передач и редуктор ГП
клапана начинает поджимать,тоесть седло проси(Е)дает,
— наоборот седло подгорает из-за догорания газовой смеси
уже на открывающемся клапане и клапан садится
вывод:газ мы ставим в целях экономии,нужно соблюдать правила эксплуатации на газу,планомерное нажатие на педаль газа,эксп.до 4000 об,ипользовать двигатель на 70% мощности и т.д: тогда никаких проблем.
— обалденный вывод — для экономии на газе надо полностью использовать период сгорания топлива, а не частично
или раньше поджечь смесь ( более ранний УОЗ )
— странно у меня также на всех двигателях что приходили без форсана
— это говорит о том, что использовали дешевое масло со слабыми моющими свойствами и плохой температурной стабильностью или не
форсан не присадка к маслу,это кондиционер металла.
После обработки двигатель работает мягче,тише,а вот как они пишут уменьшается расход,с этим они конечно поднаврали,расход тодже.
Вывод:мы получаем ДВС с дополнительным ресурсом.
Важные рекомендации по обкатке двигателя после капремонта
Как обычно после ремонта двигателя молодые или достаточно неопытные водители, хотят, как можно быстрее «отжечь» на своем автомобиле с новым сердцем. Что приводит в будущем к неприятностям или повторному капремонту двигателя. Помните, что после любого ремонта, а особенно после капремонта, двигатель теряет свою мощность. Потеря достигает даже 70% от номинала.
Для чего обкатывать двигатель?
Для того что бы двигатель вам прослужил еще долго, нужно обкатать двигатель после капремонта. Данную операцию производят:
Когда машина сходит с конвеера;
После ремонта агрегата.
Вы должны понимать, что, осуществляя замену деталей, это не одни и те же детали, которые использовались при сборке, а выточенные в другом месте. Вследствие чего, нужно больше времени на их приработку друг к другу.
Обычно на это требуется 3-5 т. км в теплое время года и 6-7 т. км в холодное. Данные цифры зависят не только от качества деталей, но и от масла, топлива, дорожного покрытия, ну и конечно навыков водителя.
Обкатка двигателя ВАЗ и других производителей
Прежде чем начать обкатку, нужно выполнить ряд простых, но необходимых рекомендаций. Если во время повседневной эксплуатации вы пренебрегали требованиям завода изготовителя по допуску масла, то в период обкатки нужно залит качественное масло с нужными допусками именно под ваш двигатель. Нужно проверить, что масло проходит во все узлы мотора в течение нескольких секунд, так как может возникнуть масляное голодание. Так же нужно проверить давления масла на холостых оборотах, обычно этот параметр составляет от 0,5-1 атм, в зависимости от типа двигателя.
Пуск двигателя после ремонта должен производиться в щадящем режиме и может осуществляться несколькими способами. Один из самых простых способов, обкатка на холостом ходу. Суть подхода заключается в том, что нужно циклично, прогревать двигатель в течение пяти, десяти минут, после нужно дать ему остыть. После повторяем цикл, при этом проверяем:
После наступает вторая стадия обкатки — «долгая». В общей сложности двигатель на холостом ходу проработает порядка 10 часов. Во время этого моторист или хозяин следит за параметрами, описанными выше и каждые 15-20 минут нажимая на педаль акселератора, повышает обороты двигателя, удерживая их 5-10 секунд.
Каждый час нужно глушить двигатель и давать ему полностью остыть. Температура тосола должна быть в районе 80 градусов пока двигатель заглушен. После завершения 10 часового цикла, нужно поменять масляный фильтр, само масло и произвести ревизию клапанного механизма (особое внимание обращая на тепловые зазоры).
Второй способ назовём его по старинке, т. е. заводим и начинаем в щадящем режиме накатывать километраж, следуя некоторым правилам:
Первые 50 километров стараемся не превышать скорость в 40 км, естественно не пускаем двигатель в натяг, ездим на пониженных передачах (примерно 3 передача);
Следующие 200 км скорость повышаем до 60 км, так же по передачам не лезем вверх (4 передача);
После этого на каждые 100 км можно добавлять 10 км/ч, но не выходим за порог в 90 км/ч.
После того как автомобиль в таком режиме пройдет 2000 км, нужно поменять масло и масляный фильтр. Повышаем скоростной режим до привычных показателей, но нужно избегать резкого разгона и торможения двигателем.
Газ или бензин для обкатки?
Рабочий
Регистрация: 28.05.2008 Сообщений: 19 Адрес: Москва
#1 Aret, 19.06.2008 01:00
Вопрос собственно такой… На чем лучше обкатывать новую машину на бензине или газе?
Какие у кого на этот счет мнения имеются?
И такой еще вопрос — при регулеровке(уменьшении или увеличении) давления газа нужно ли производить заново калибровку газового блока управления(OMVL)
Электроника
Регистрация: 28.01.2007 Сообщений: 1,067 Адрес: Омск
русский негр на пенсии
Регистрация: 19.02.2007 Сообщений: 292 Адрес: Новошахтинск Ростовская об
без вариантов- обкатывать только на бензине.
Рабочий
Регистрация: 28.05.2008 Сообщений: 19 Адрес: Москва
#4 Aret, 19.06.2008 15:34
Спасибо, а не могли бы хотя бы вкрадце пояснить свои доводы.
Ведь вроде бы на газу маслянная пленка не смывается со стенок цилиндров, а это плюс…
Или это капля в море других минусов?
#5 ibra, 19.06.2008 16:06
Aret, Однозначно бензин и еще раз бензин.И не только обкатку, но и бензин пока не прогреется двигатель. Не смотря на то холодно или нет.Я не имею дело с газом,только с бензином,но по машинам вижу,что газовики очень мучаются с необкатанными двигателями. Хотя……..
Регистрация: 03.02.2008 Сообщений: 87 Адрес: г. Новочеркасск
Доводы: возможность перегрева двигла (и на бензине,на газу и подавно), возможная неравномерность работы цилиндров (газ не любит разбаланс по цилиндрам — неоднородность смеси — дергания, возможные хлопки), только несгоревший бензин будет смывать масло со стенок цилиндров, но,в тоже время, он должен их и седла клапанов охлаждать, а смытое масло будет уже загрязнено «продуктами приработки цилиндров», поэтому то его и меняют раньше (1000-3000км) на необкатанных двиглах.
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
Регистрация: 17.02.2006 Сообщений: 12,767 Адрес: г. Пятигорск, лички нет
Обычно при установке ГБО гарантия теряется. Например у нас, в Пятигорске гарантия на Волги и Газели сохраняется только тогда, когда ГБО установлено на самом Газ-Сервисе. А если кто другой ставит, хотя и дешевле да ещё и качественнее — гарантия анулируется. А там незатянутые гайки где угодно. Собственно все гайки не затянуты. Так хоть при обкатке гарантию не терять, мож чего и выгадаете при случае.
Прогорают обычно выпускные клапана, и на бензине, и на газе, поэтому про охлаждение говорить трудно. Однако конструкция двигателя может предпологать плохой отвод тепла от сёдел, так же особенности сплава, из которого двигатель сделан…
Рабочий
Регистрация: 28.05.2008 Сообщений: 19 Адрес: Москва
#8 Aret, 20.06.2008 02:29
Хочу вернутьсяеще к вопросу о давлении газа на выходе из редуктора.
Автодиагност
Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 1,790 Адрес: Вологда
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
Регистрация: 17.02.2006 Сообщений: 12,767 Адрес: г. Пятигорск, лички нет
При изменении давления газа ничего не изменится. Иначе — калибровали без нагрузки на месте, давление одно, поехала машина в гору — давление другое — и?
Вот для этого и нужен датчик давления газа. Разряжение в колекторе где заведено в газовый контролер, где не заведено, а датчик давления газа обязательно есть.
Регистрация: 11.06.2008 Сообщений: 29
Только я так понимаю, что на газу (как и на бензиновом впрыске) давление газа меняется не просто так, а в соответствии с изменением разряжения во впускном коллекторе. Т.е. перепад давления между входом и выходом газовой форсунки остаётся постоянным. И при этом перепаде калибруется газовая система. А когда крутишь винтик на редукторе, меняется уже именно перепад, надо калибровать по новой.
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
Регистрация: 17.02.2006 Сообщений: 12,767 Адрес: г. Пятигорск, лички нет
Возможно совсем примитивные газовые впрыски так и работают, например на основе двухрежимной прошивки для Января 5.1, когда одна половина для бензина, а другая для газа. Были попытки изготовления таких систем. Может и имеющиеся в продаже с таким алгоритмом работы существуют, Фаворит например. Но даже дерьмовый польский Дижитроник (Стаг) имеет процесор, по производительности не уступающий тому, что в Январе5.1 стоит (и в Январе7.2), и программа расчитывает производительность форсунок в зависимости от давления газа и разряжения во впускном колекторе. А некоторые «крутые» системы газового впрыска работают иногда и без МАР-а, но как-то учитывают давление в колекторе. Можно просто посмотреть на работу того же Дижитроника с редуктором Принц (вдруг кто его ещё использует, принца то есть) Давление газа меняется более, чем в два раза, а может и более четырёх раз. На редукторе Ловато давление почти как вкопаное. Тем не менее расход на исправном настроеном оборудовании практически не отличается. Так же и работа по ДК одинаковая.
Регистрация: 11.06.2008 Сообщений: 29
А что, в теперишних газовых системах надмембранное пространство редуктора не соединяют трубочкой со впускным коллектором?
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
Регистрация: 17.02.2006 Сообщений: 12,767 Адрес: г. Пятигорск, лички нет
Конешно соединяется. Может я и перегнул палку.
Смотрел на БРС — давление редуктора упало на пол-атмосферы, а по ДК и корекциям не заметно. Стало на динамике сказываться, видимо газа не хватает. А Дижитроник… стал врать по смеси.
Регистрация: 20.04.2007 Сообщений: 1,815 Адрес: Актау
считаю что обкатать можно и на газе, смотря что обкатывать.
Регистрация: 11.06.2008 Сообщений: 29
При работе на хх разряжение 0,6-0,7 атм. Оно как раз и вычитается из давления, которое настроили на заглушенном двигателе. И должно было упасть. Или всё не так было?
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
Регистрация: 17.02.2006 Сообщений: 12,767 Адрес: г. Пятигорск, лички нет
Лошарик, было так: На БРС нет МАР (в данной комплектации), только давление газа. Редуктор стал давать давление газа меньше на пол-атмосферы. Под нагрузкой, при разгоне, в гору, двигатель стал переходить на бензин. На средних и малых нагрузках без изменений. И по ДК, и по расходу.
Регистрация: 11.06.2008 Сообщений: 29
А это не понятно. Ну расход — ладно: чем его мерять? могли и не заметить. Но ДК сразу должен был обеднение увидеть.
авторемонт
Регистрация: 24.01.2006 Сообщений: 1,163 Адрес: Архангельск
Лошарик, если есть ДК, то есть и коррекции по нему…они и «тащили» смесь, увидев обеднение
Регистрация: 11.06.2008 Сообщений: 29
Ну да, само собой. Но параметр «коэффициент коррекции по ДК» (я может не очень точно изложил название) должен был уползти в сторону «больше 1», причём существенно.
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
Регистрация: 17.02.2006 Сообщений: 12,767 Адрес: г. Пятигорск, лички нет
Однако не уполз. Оказывается газомозг пересчитал давление газа в производительность форсунок.
Регистрация: 02.07.2008 Сообщений: 5
Последний раз редактировалось Олег_Б; 01.09.2008 в 18:30.
Рабочий
Регистрация: 28.05.2008 Сообщений: 19 Адрес: Москва
Вообщем то можно подвести небольшой итог:
Если не брать во внимание трудности с гарантийным обслуживанием, то я не услышал в теме фактов и примеров, явно указывающих на нежелательность (недопустимость) обкатки автомобиля на газу. В то же время приведено много примеров подтверждающих безвредность использования газа для обкатки автомобиля.
Диагностика Чиптюнинг
Регистрация: 22.08.2007 Сообщений: 36 Адрес: Армавир
Доброй ночи помогите если можно,приехола ваз 2110 16кв 1500 кубов ЭБУ 5.1 при включении замка зажигания проиходит хлопок во впускной колектор на ГБО на банзине никаких проблем поменял МЗ брони провада поставил свой ЭБУ ПО просто без ДК.
Электроника
Регистрация: 28.01.2007 Сообщений: 1,067 Адрес: Омск
Диагностика Чиптюнинг
Регистрация: 22.08.2007 Сообщений: 36 Адрес: Армавир
Редуктор новый и его уже раз меняли я снял шланг подачи газа помазол пеной не травит.
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
Регистрация: 17.02.2006 Сообщений: 12,767 Адрес: г. Пятигорск, лички нет
ШынамантажнигЪ
Регистрация: 12.02.2008 Сообщений: 60 Адрес: Курск
Вадим, Можно поставить что-то вроде тако приблуды _gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=10039 Там реализована функция продувки цилиндров
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
Регистрация: 17.02.2006 Сообщений: 12,767 Адрес: г. Пятигорск, лички нет
Сдвинуть угол раньше — это хорошо. Но вот блокировать искру, пока стартер крутит — очень плохо. Особенно при севшем акуммуляторе. Хлопок легко и просто убирается с помощью реле «антипух». Это обычное реле и один-два диода.
Регистрация: 20.04.2007 Сообщений: 1,815 Адрес: Актау