объемный конструктор мозаика что можно собрать

Конструктор или мозаика? Puzzibits.

Еще одна увлекательная и яркая коробочка из-за границы. Puzzibits от Hexabits Corporation.

объемный конструктор мозаика что можно собрать

Самый большой набор содержит 1250 деталей 12-ти цветов (чудесные цвета, в меру яркие, очень красивые). Ну когда мы в нашем советском детстве могли даже мечтать о таком? Фишки-детальки мягкие, из похожего на резину материала (а может это и есть резина, химик я не очень сильный…) Небольшой химический запах выветривается за несколько часов.

Детальки можно мять, сгибать, крутить, сжимать и ничего им не будет. Оригинальное соединение похожих на соты деталей (они как-бы переплетаются своими выступами) делает готовую поделку необычайно устойчивой ко всяким игрушечным баталиям.

объемный конструктор мозаика что можно собрать

Я даже разрешаю нашей самой маленькой поиграть с собранной пластиной из этого конструктора (отдельные детали конечно маловаты и вхожи в рот целиком, а вот собранная пластина в самый раз). Она его с удовольствием грызет и ощупывает (там такие восхитительные пупырышки на обратной стороне!)

Детали можно использовать как мозаику (делать узоры, разные плоские рисунки). Дочка сразу же смастерила себе набор из цепочки с кулоном, браслета и короны-обруча.

объемный конструктор мозаика что можно собрать

Но все-таки главный козырь этого конструктора-мозаики это объемные фигуры. Плоских мозаик с большим количеством цветов и так предостаточно.

Схемы для сборки объемных животных не самые простые, лет с 7-8 и то с помощью взрослых, так как присутствуют некоторые хитрые соединения (я сама над некоторыми немного поломала голову). Но результат!

Лев, царь зверей («Царь, просто царь»).

объемный конструктор мозаика что можно собрать

А это животное по окраске зебра, но фигурой больше похоже на корову.

объемный конструктор мозаика что можно собрать

Вот и встретились обитатели саванны.

-Ррр, ты кто такая будешь? Мы, львы, вас едим или нет?

-Что Вы, да как же можно съесть даму в таком красивом полосатом платье.

объемный конструктор мозаика что можно собрать

Именно в этом и состоит плюс самого большого (огромного. ) набора, что деталей хватает на несколько персонажей и еще остаётся.

А вот стрекоза уже попроще (схема в основном плоская, только туловище закручивается в трубочку). Собирал сын.

объемный конструктор мозаика что можно собрать

Освоив приведенные схемы сборки и поняв всю технологию, можно браться и за что-то новенькое, своё.

Схемы сборки (плоские и объемные) я выложила вот тут.

Еще несколько идей по сборке (просто фотографии, без схем) можно увидеть здесь.

Так все-таки, что же это такое, Puzzibits, мозаика или конструктор? Производитель, похоже, решил не искать ответа на этот неразрешимый вопрос и назвал свое творение просто «flexible puzzle art», то есть буквально «гибкие паззлы для творчества».

объемный конструктор мозаика что можно собрать

Мне очень нравится. Детям тоже. Интересно и необычно (непривычно). Рекомендуем!

Конструктор или мозаика? Puzzibits.: 14 комментариев

Очень-очень интересный конструктор!
Обязательно закажем такой же! Спасибо за информацию и описания.

Инна, всегда пожалуйста! 🙂
Конструктор действительно классный, даже при всем появляющемся и шокирующем карман родителей разнообразии новинок.

Какая красота. Как же много у вас здесь интерестного. А откда вы его привезли? Нам тоже хочеться.

Из Америки с оказией переправили. Там он на многих сайтах представлен.

Я знаю ответ на вопрос — конструктор это или мозаика?… Это массажер для пальцев :-))
Просто здорово! Такие замечательные резиновые детальки!
Кстати — думала трехлетка сможет только по одному креплению присоединять (ленточкой).
Оказалось — нет, поиграл часик и освоил крепление на 2 штырьках (с 2 сторон детальки).
Спасибо за рекомендации этого «конструктора-мозаики-массажера», мы очень довольны.

Да, это еще и «чесалка для зубов» (то есть прорезыватель) 🙂 Многофункционально очень.

Подскажите пожалуйста справиться ли со сборкой 4 летний ребенок,не слишком ли они тугие?

Соединения не тугие. Они просто плотные. Но за счет эластичности материала соединить цепочку (одиночными креплениями) в 4 года ребенок точно сможет, а дальше или потренироваться немного, или сразу получится. Хотя, конечно, все дети разные (кто-то посильнее и понастырнее, а кто-то менее).

Где в Украине можно купить конструктор-мозаику «Puzzibits»? Спасибо.

Насколько мне известно, ни в России, ни в Украине этот конструктор пока не представлен. Заказывается из-за границы и привозится с друзьями (оказией).

Оксана, добрый вечер! Мы тоже наконец-то (!!) стали счастливыми обладателями этого конструктора. Но производитель пожадничал на схемки, и в нашей инструкции есть только 2 плоских рисунка (голова зайчика и змейка). И это всё… А так хочется чего-нибудь объемное смастерить. Выложите пожалуйста Ваши инструкции, какие есть. Спасибо!!

Производитель в коробочки вообще вкладывал не много схем, а сейчас, оказывается, и сайт закрылся, на котором все эти схемы лежали во всеобщем доступе…

Хорошо, что я вовремя все сохранила. 🙂 Выложу в ближайшее время все, что есть.

Источник

Советы родителям по обучению и развитию детей с использованием игры «Мозаика»

объемный конструктор мозаика что можно собрать анна сергеева
Советы родителям по обучению и развитию детей с использованием игры «Мозаика»

Давайте рассмотрим значение мозаики в развитии ребенка:

1. мозаика развивает мелкую моторику рук (действуя с мелкими деталями, ребенок подготавливает руку к письму. Это очень важно для подготовки детей к школе и дальнейшего его обучения)

2. развивает и совершенствует сенсорные эталоны (цвет, форма)

3. развиваетпсихические процессы: внимание, память, мышление, воображение, фантазию, речь

4. развивает познавательную активность детей, т. е желание принять, заинтересовавшую ребенка информацию, и действовать в соответствии с ней самостоятельно, с проявлением элементов творчества

5. развивает конструктивные способности (умение действовать по схеме, образцу)

6. развивает математические способности у детей: счет, пространственную ориентировку.

7. вырабатывает у детей художественный вкус, за счет ярких, красочных, эстетичных и необычных композиций

8. мозаика способствует воспитанию столь важных качеств личности человека, как целеустремленность, самостоятельность, усидчивость, терпение, аккуратность, а самое главное,закладывает творческое начало.

Наша задача заключается в том, чтобы научить ребенка играть в мозаику, посредством которой он развивал бы себя самостоятельно.

Начнем с того, что прежде чем ребенок начнет развиваться, играя с мозаикой, его нужно увлечь, заинтересовать этой игрой. Ведь если просто положить на стол мозаику, он вряд ли сделает что-то интересное и вскоре она ему надоест.

Изучите с детьми цвета элементов мозаики. Разложите перед ребенком детали мозаики, перечислите основные цвета. Показывая на тот или иной, называйте цвет.Давайте словесные инструкции:”Посмотри, это синий, это красный и т. д. Покажи, где деталь синего цвета, где красного?” В целях закрепления основных цветов мозаики, выложите перед ребенком много элементов разных цветов и попросите малыша отобрать все элементы одного цвета или разобрать все элементы по цветам.

Когда цвета изучены, можно приступать к выкладыванию картинок и узоров. В целях развития заинтересованности к игре, давайте детям задания по принципу “от простого к сложному” и внимательно следите за его первыми достижениями. Не настаивайте на точном выполнении инструкций, пусть малыш попробует собственные силы, складывая простейшие композиции. Соберите”дорожку для матрешки”, чтобы она по ней гуляла, затем “домик для зайчика”, “солнышко”, “цветочек “для куклы и т. д. Постепенно увеличивайте количество элементов и сложность композиций. При этом помогайте ребенку, если у него что-то не получается, но при этом не стоит собирать мозаику вместо него. Направляйте его, подсказывайте последовательность действий. Обязательно хвалите малыша за его старание. Радуйтесь успеху ребенка вместе с ним. А самое главное убедите ребенка, что он все сможет, что у него все получится. Это очень важно.

В возрасте 5 – 6 лет, можно усложнять задания для детей: предложить собрать рисунок по схеме. Чтобы ребенку было проще собирать картинку по образцу, ему необходимы навыки и умения пространственной ориентировки. В этом нам опять может помочь мозаика:- обследуйте с детьми игровое поле, рассмотрите какая доска по форме, т. к она м. б круглая, прямоугольная, шестигранная; с углами и без. Найдите с ребенком где середина (центр, где верх, где низ, левая сторона, правая сторона. Развивайте ориентировку в пространстве при помощи фишек.

Задействуйте всю рабочую поверхность мозаики. Обратите внимание детей на отверстия, используйте их в развитии пространственных представлений.

Используя мозаику играйте с детьми в такие игры, которые способны развивать пространственные представления, это учит детей понимать и действовать согласно словесной инструкции. Только старайтесь, чтобы инструкции были четкими, ясно сформулированными и краткими.

Итог не заставит себя ждать! Свободно ориентируясь в цвете, в пространстве ребенок может легко и самостоятельно выложить рисунок не только по образцу, но и создать свой собственный. Желаю Вам успехов!

Портфолио группы №6 «Цветик-семицветик» Почему «Цветик-семицветик»? Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок вырос умным и успешным человеком, талантливым и всесторонне развитым. Мы.

Источник

Мозаика как игровая технология в работе с дошкольниками

объемный конструктор мозаика что можно собрать Наталия Лякутина
Мозаика как игровая технология в работе с дошкольниками

Все сопровождающие детей взрослые хотят видеть их здоровыми и образованными. Чтобы ребенок вырос гармонически развитой личностью необходимо приложить достаточно много усилий для его воспитания и развития. И в этом, учитывая специфику детского возраста, во многом помогают дидактические игры.

конструктивные способности (умение действовать по схеме, образцу);

математические способности (счет, пространственная ориентировка);

волевые качества личности (целеустремленность, усидчивость и т. п.).

Кроме того, в процессе игры с мозаикой у ребенка накапливается столь необходимый ему практический опыт предметных действий. Общаясь со взрослым во время игры, малыш не только начинает лучше понимать обращенную к нему речь, но и активно говорить.Опыт совместной деятельности бесценен для ребенка: именно в играх со взрослыми или сврстниками он приобретает умение строить отношения с окружающим миром.

Изучение существующего теоретического и практического опыта деятельности ДОУ по данной проблеме показывает, что четкой системы работы с мозаикой, которая имеет цель, последовательные этапы и планируемые результаты, нет. Указанное и определило актуальность данной методической разработки, целью которой является ознакомление педагогов с использованием мозаики как игровой технологии, направленной на всестороннее развитие дошкольников.

«Мозаика как игровая технология в работе с дошкольниками»

Цель: развитие психических процессов детей дошкольного возраста.

Этапы реализации технологии:

1) организация игровой деятельности без игрового поля;

2) организация игровой деятельности с игровым полем;

3) использование игр с мозаикой в ходе совместной деятельности взрослого с детьми.

— развитие психических процессов дошкольников;

— совершенствование моторной ловкости пальцев рук;

— развитие волевых качеств личности.

На первом этапе реализации технологии проводится работа с деталями мозаики без использования игрового поля. Это дает детям возможность познакомиться с разнообразием цветов, размеров и форм деталей. На этом этапе детей учат брать в руку только одну деталь мозаики и держать её правильно, т. е. за шляпку. В игровой деятельности детали мозаики предлагается использовать как предметы-заместители (дети как конфетами угощают ими кукол; перевозят как груз на машине и т. п.).Затем предлагаются игры на сортировку деталей: по цвету, величине, количеству.

Самой простой и безопасной является крупная мозаика, детали которой представляют собой шестигранники, напоминающие соты, а игровое поле – пластину без отверстий. Детали такой мозаики просто накладываются сверху на выпуклые формы игрового поля, а крепление больше всего соответствует уровню развития ловкости пальцев маленького ребенка. Для игр с детьми старше 3 лет используется так называемая классическая мозаика, детали которой состоят из ножки и шляпки.

Второй этап реализации игровой технологии представляет собой знакомство детей с пространством игрового поля, которое происходит в определенной последовательности и сопровождается созданием игровой ситуации:

1. Одиночное выкладывание (т. е. произвольно по всему полю)

Игровая ситуация «Идет дождь»

2. Выкладывание вплотную друг к другу (без просветов)

Игровая ситуация «В лужице плавает уточка»

3. Выкладывание вплотную друг к другу (по горизонтали и вертикали)

Игровая ситуация «Травка»

Игровая ситуация «Цветочек»

Выкладывание по горизонтали или вертикали требует тщательного подбора игрового поля, т. к. не любые его варианты позволяют расположить детали рядом друг с другом без просветов, строго соблюдая ровную линию. Кроме того, при первом выкладывании таких линий необходимо располагать детали мозаики строго по краю игрового поля.

4. Выкладывание замкнутой линии (по кругу, полукругу, овалу)

Игровая ситуация «Выглянуло солнышко»

Далее детям предлагается выкладывание простых узоров из чередующихся деталей. Практика показывает, что только к 3,5-4 годам дети могут придумать и выложить свои собственные узоры. Поэтому, работая с детьми более раннего возраста, целесообразно сначала показать детям вариант выкладывания готового узора и предложить его повторить.

На третьем этапе реализации технологии игры с мозаикой активно используются в ходе совместной деятельности взрослого с детьми как в непосредственно образовательной деятельности, так и в свободной деятельности. При этом можно использовать не только детали мозаики, но и другие материалы (камешки, бусинки, разноцветные шнурки, кусочки ткани и т. п.). Работа с мозаикой может быть использована в рамках конкретной тематики.

Для того, чтобы мозаика не была для ребенка простым манипулированием с деталями, а превратилась в действительно увлекательную и полезную игру, сопровождающим взрослым необходимо строить свою педагогическую деятельность, соблюдая правила реализации игровой технологии. Примеры готовых заданий (занятий) с детьми и рекомендации для родителей по работе в домашних условиях представлены в приложении методической разработки и на сайте нашего образовательного учреждения (htts://dsmalutka.68edu.ru). Надеемся, что их использование будет полезно педагогам ДОУ и родителям дошкольников.

Доклад «Квест как инновационная игровая технология» С внедрением ФГОС в систему образования, в деятельность дошкольных учреждений плотной группой вошли инновационные технологии, помогающие.

Презентация «Игровая технология» Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приёмов организации педагогического процесса в.

объемный конструктор мозаика что можно собратьИгровая технология «Что, зачем и для кого?» Дидактическая задача. Упражнять детей в назывании одежды, закреплять умения дифференцировать одежду по сезону и назначению. Развивать.

Игровая технология «Что, зачем и для кого?» Игровая технология «Что, зачем и для кого?» Дидактическая задача. Упражнять детей в назывании одежды, закреплять умения дифференцировать.

объемный конструктор мозаика что можно собратьИгровая технология «Дары Фрёбеля» являюсь руководителем творческой группы по обучению игровой технологии с помощью дидактических материалов «Дары Фребеля. Использование.

Игровая технология «МетаЧемп» в ДОО Добрый день уважаемые коллеги! Тема моего доклада «МетаЧемп». МетаЧемп – это игровая технология событийного мониторинга компентентностных.

Консультация «Игровая технология» Использование игровых технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста Без игры нет, и не может быть полноценного.

Обобщенный педагогический опыт воспитателя «Технология мониторного обучения в работе с дошкольниками» Тема: «Технология мониторного обучения в работе с дошкольниками СП ДО «Сказка» МКОУ «СОШ г. Нариманов»» I ЭТАП Подготовительный (Определение.

Социоигровая технология в работе со старшими дошкольниками Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 МО Каневской район Самообразование. Тема: Социоигровая.

Источник

Использование мозаики-конструктора «Весёлая стройка» в образовательной работе с дошкольниками

объемный конструктор мозаика что можно собрать

Рубрика: Организация игровой деятельности

Дата публикации: 05.01.2020

Статья просмотрена: 390 раз

Библиографическое описание:

Матвеева, Е. Ю. Использование мозаики-конструктора «Весёлая стройка» в образовательной работе с дошкольниками / Е. Ю. Матвеева. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 1 (28). — С. 35-37. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/150/4781/ (дата обращения: 07.11.2021).

…Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности

Что дети любят больше всего? Конечно, играть! Игра для дошкольника является ведущим видом деятельности. Через игру ребенок понимает, как все должно быть устроено, познаёт окружающий его мир.

объемный конструктор мозаика что можно собрать

Одним из вариантов увлекательной, обучающей и развивающей игры является игра «Весёлая стройка». Ведь это не только мозаика, но и, не в меньшей степени, конструктор. С ее помощью можно построить не только плоские фигуры (как при игре в классическую мозаику), но и объемные. Это достигается за счет того, что детали соединяются как в горизонтальной плоскости с помощью пазов и выступов, так и по вертикали, надеваясь одна на другую. В этой мозаике нет поля, собирать ее можно на любой поверхности. У игры есть преимущества, и даже уникальные свойства, которых нет у других мозаик и конструкторов. Из набора пазл можно собрать плоские фигуры, которые не рассыпаются, если их взять в руки. Благодаря этому их можно переносить с места на место. А можно строить объемные фигуры, которые также можно переносить с места на место. При этом с помощью данной игры можно строить многоэтажные постройки любой конфигурации. Эта возможность выделяет эту мозаику — конструктор среди других конструкторов

«Веселая стройка» — это просто находка для тех детей, кто любит мозаику и конструкторы по типу ЛЕГО, ведь эта игра сочетает особенности и того и другого. Игра с мозаикой конструктором интересна и полезна для детей, развивает воображение, пространственное и образное мышление, фантазию, способствует развитию мелкой моторики пальцев рук, развитию речи, воспитывает внимательность и усидчивость у дошкольников.

Конструирование — процесс творческий, который осуществляется через самостоятельную или совместную деятельность педагога и детей, детей друг с другом, позволяющий провести интересно и с пользой время в детском саду. Очень важно, что достижения творческой деятельности детей можно наглядно продемонстрировать: это повышает самооценку и положительно влияет на мотивацию к деятельности, к познанию. Дети видят конечный результат своей деятельности в виде готовых конструкций, и это возвышает их в собственных глазах и вызывает желание совершенствовать свои знания, умения и личностные качества. У детей формируются умения сотрудничать с партнером, работать в коллективе. В такой игре, как «Весёлая стройка» дети учатся, играя. А игра — необходимый спутник детства.

Предлагаю несколько развивающих игр с детьми, которые применяются мной в образовательной работе с моими воспитанниками.

1. «У кого выше башня» Цель этой игры заключается в том, что постройка должна быть выше, чем у соперника.

объемный конструктор мозаика что можно собрать

Каждый по очереди кидает разноцветный кубик, берёт себе пазл соответствующего цвета. Если будут выпадать всё время одинаковые цвета, то высокой башни не получится.

Выкладываем рисунок из пазлов определенной последовательности. Ребёнку необходимо достроить цепочку, чтобы получились бусы, уметь находить закономерность.

3. Творческая игра «Фоторамка»

Делаем фоторамку для лица разноцветную или одноцветную. Задания могут быть разные. Например, у кого рамка необходимо изобразить эмоцию в рамке с помощью мимики, а остальные должны угадать, какую эмоцию пытался изобразить водящий. Дети очень любят петь песню, держа рамку или рассказать стихотворение.

объемный конструктор мозаика что можно собрать

4. Игра «Спиннер» Эта игра одна из самых любимых игр моих воспитанников, которую они придумали сами и активно применяют её в самостоятельной деятельности. Построенный спиннер, дети крутят, запускают друг другу, устраивают соревнования. Например, кто дальше запустит? Или, у кого будет дольше вращаться? Эта игра всегда доставляет детям много эмоций и радости. Игра «Спиннер» развивает глазомер и точность, а также оказывает благотворное влияние на внимание и умение сосредоточиться.

6. Игра «Найди угол» Для закрепления ориентировки на листе мы с детьми также используем мозаику — конструктор «Весёлая стройка». Для этого строится поле одного цвета. Мы используем белый цвет. А углы на поле вставляем другого цвета. Пазлы можно менять или ставить наверх. Например, выложи верхний левый угол зелёного цвета, верхний правый угол жёлтого цвета. Нижний левый угол красного цвета, а нижний правый угол голубого цвета.

объемный конструктор мозаика что можно собрать

Давайте же будем играть с детьми как можно чаще. Ведь игра — прекрасный источник физического, духовного, эмоционального самочувствия ребёнка. Открывайте мир вместе с ребёнком. Вместе — это всегда лучше, чем просто рядом!

Похожие статьи

Развитие мелкой моторики учащихся — путь к успешному обучению

Очень интересными играми для детей являются игры со скрепками, пуговицами, бусами. В группе имеется большой выбор настольных игр: конструкторы, мозаики. Для наших детей новое средство для развития мелкой моторики — это нитки.

Центр лего-конструирования в детском саду как особое.

Работа с конструкторами ЛЕГО позволяет детям в форме познавательной игры узнать много всего важного и развить необходимые в

Игра — основная деятельность детей. Силой воображения игровых действий, роли. Положение об игре с мнимой ситуацией как ведущей.

Проект «Игры LEGO DUPLO» | Статья в журнале «Вопросы.

Играэто деятельность ребенка в условных ситуациях, моделирующих реальные.

Игры с конструктором помогают развивать творческие и интеллектуальные способности детей, конструкторские навыки, развивают воображение, способность предвидеть результат своих.

Конструкторы Lego — полезная игра для интеллекта и творчества

Не все игрушки одинаково полезны. Некоторые из них просто стоят на полке и накапливают пыль, другие периодически становятся героями тематических игр. Но есть игрушка, потратив на которую деньги, родители подарят ребенку не только радость.

Логические блоки Дьеныша как ступень к успешному овладению.

Эти блоки являются и конструктором, и кубиками, и мозаикой, и логическими паззлами, и развивающей игрой — а какой именно — здесь все зависит от фантазии педагога и умения его так обыграть учебный процесс, чтобы дети и не подозревали.

Дидактическая игра как средство развития мелкой моторики детей.

Мозаика и конструктор способствуют интенсивному развитию движений пальцев рук. Идея мозаики заключается в составлении из мелких частей целого изображения. Во время дидактической игры с мозаикой дети постоянно манипулируют деталями.

Связь мелкой моторики с игровой деятельностью и ее влияние на.

Проблема развития ребенка на этапе дошкольного образования и его подготовка к школьному обучению — одна из актуальных проблем родителей и педагогов. В педагогической теории и практике предложены различные методы, приемы и методики для решения указанных задач.

Лего-конструирование как средство развития творческого.

Любой конструктор «Лего» обладает очень важными для развития ребенка-дошкольника возможностями.

Все вышеперечисленные возможности говорят об универсальности Лего-конструкторов. Кроме того, они позволяют каждому ребенку проявить свою.

Развитие мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи

Детям можно предложить следующие игры: “Переложи игрушки”. Ребенок складывает в прозрачный сосуд мелкие предметы (пуговицы, фишки) сначала

Им бывает трудно собрать рассыпавшиеся детали конструктора, работать с пазлами, счётными палочками, мозаикой.

Мозаика детской игры | Статья в журнале «Молодой ученый»

Роль — это первое осмысление Я ребенка. Я.Морено (психолог, социолог). Для чего дано детство? Особое значение детства заключается в том, что маленький человек решает главную задачу своей жизни — он определяет свое место, свой путь среди людей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *