о силе марки можно судить по

Маркетинг и маркетинговые исследования. Тест с ответами #8

Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.

Закажите решение теста для вашего вуза за 470 рублей прямо сейчас. Решим в течение дня.

Для работы в рыночной нише характерно …
дальнейшее развитие рынка
чёткое знание всех своих потребителей
атака на конкурентов подобного размера
расширение рыночной доли
выбор стратегии фокусирования

Наличие марки не гарантирует товару таких преимуществ, как …
точная идентификация товара
защита от падения спроса
цена ниже среднего уровня
гарантия определённого уровня качества
защита от имитации конкурентами

Ошибочный подход к позиционированию, в результате которого компания, ее товары или торговые марки утрачивают в глазах потребителей определенную позицию, … позиционирование
поверхностное
однобокое
спекулятивное
неоднозначное

Готовность покупать дополнительные предлагаемые к продаже единицы товара только по более низкой цене лучше всего объясняет …
закон соответствия спроса предложению
принцип убывающей предельной полезности
эластичность спроса по цене
кривая предложения
эффект дохода

Стратегия создания новых торговых марок используется, если …
компания проникает в новую товарную категорию
компании необходимо репозиционировать марку
компании необходимо дифференцировать новый товар
компания стремится сохранить свой имидж
на каждую марку приходится небольшая доля рынка

Какая стратегия конкуренции в цене ведет к снижению интенсивности конкуренции?
временно низкая цена
среднерыночная цена
безубыточная цена
«снятие сливок»

Процесс покупки товаров промышленного производства по сравнению с процессом потребительской покупки …
более формализован
позволяет принимать решения о покупке намного быстрее
не формирует зависимость продавца и покупателя друг от друга
связан с более крупными затратами
требует взаимодействия меньшего количества людей

Субаренда части торгового зала в магазине другому независимому розничному торговцу называется …
концессией
сервисным сопровождением продаж производителем
локальным маркетингом
вертикальной кооперацией
франчайзингом

Жизненный цикл товара — это …
интервал времени, в котором спрос на сезонный товар проходит все возможные фазы и возвращается к исходной точке
совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж
интервал времени с момента первоначального появления товара на рынке до прекращения его реализации
интервал времени от момента приобретения до момента утилизации, прекращения существования товара
стратегия маркетинга, включающая разработку процессов позиционирования, рекламы, ценообразования и распределения товаров

О силе марки можно судить по …
лояльности потребителя к марке
наименованию марки
количеству марочного товара в магазине
цене марочного товара
предпочтению марки потребителями

Правом собственности на товар обладают посредники …
коммивояжеры
брокеры
агенты
дистрибьюторы
консигнаторы

Снижение цены товара, предлагаемое продавцами участникам каналов товародвижения, выполняющим определенные функции-скидка …
функциональная
товарообменный зачет
сезонная
за количество товара
за продвижение товаров

Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках … маркетинг
массовый
конверсионный
стратегический
глобальный
традиционный

Выделите в нижеследующих правильную стратегию сочетания видов спроса и маркетинга
когда спрос уравновешен предложением, то целесообразен демаркетинг
когда повышается интерес покупателей к товару, то следует применять ремаркетинг
на рынке возник очень высокий (ажиотажный) спрос и его в данное время не удается удовлетворить, для чего нужно обратиться к противодействующему маркетингу
в ситуации, когда покупатели безразличны к имеющимся на рынке товарам, необходим стимулирующий маркетинг
если на рынке имеет место неравномерный спрос на товары, то следует применять конверсионный маркетинг

Концепция товара — это …
визуальное изображение вариантов товара
прототип с описанием вариантов изготовления товара
полноразмерная модель товара
описание коммерческих идей товара
обобщённое описание конструкционных параметров товара

Источник

Ответы на тесты по теме Маркетинг

Точность и привязанность к географическим и временным характеристикам рынка является главным преимуществом метода определения рекламного бюджета:

Наиболее эффективная стратегия в условиях высокой эластичности спроса по цене и большом количестве реальных конкурентов-стратегия …

Предварительная проверка собранных в результате проведения исследования данных, с целью обнаружить наиболее очевидные пропуски и неточности средства сбора полных данных:

—> Позиционирование продукта — это:

выбор местоположения продукции в сознании потребителей в сравнении с продуктами конкурентов

Базовая цена единицы продукции по методу «себестоимость + прибыль» определяется следующими параметрами:

планируемой нормой прибыли, ожидаемым объемом продаж, постоянными и переменными издержками

Развлекательный комплекс выдаёт посетителям специальные дисконтные карты. Владелец карты при каждом пятом посещении имеет право на 25% скидку с цены входного билета. Целью данной акции является увеличение …

предпочтению марки потребителями, лояльности потребителя к марке

Основные стратегии для определения количества посредников в канале распределения:

эксклюзивное, селективное, интенсивное

К основным функциям маркетинга не относят (укажите лишнее):

Основные принципы маркетинга:

ориентация на потребителя, гибкость и адаптивность

Возможные ответные меры компании на снижение цен конкурентами:

снижение цены, повышение воспринимаемого качества товара, повышение цены и качества, выведение на рынок дешевой «боевой марки»

Для сегментации потребительских рынков используются критерии:

географические, демографические, социальноэкономические

Ценовая дискриминация проявляется на базе различий в:

месте и времени совершения покупок, количестве приобретаемых товаров

—>
Основными маркетинговыми задачами организаций сферы услуг являются …

дифференциация услуг, качество обслуживания

Перемещение товаров без участия посредников называется:

При покупке товаров производственного назначения маркетинговые стимулы включают в себя:

товар, цена, распространение, продвижение

Совокупность действий, которые, по мнению окружающих, должен выполнять данный индивид …

Суть стратегии дифференциации продукции:

специализация в изготовлении особой продукции, являющейся модификацией стандартного изделия

Маркетинговое исследование-это …

сбор, упорядочивание, анализ и обобщение данных для обнаружения и решения различных маркетинговых проблем

Проблемы личных продаж:

высокие расходы на обучение и оплату персонала, невысокие шансы застать покупателей дома, отрицательный имидж коммивояжеров

Источник

Маркетинг и маркетинговые исследования. Тест 38

Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.

Закажите решение теста для вашего вуза за 470 рублей прямо сейчас. Решим в течение дня.

1. Компания, выпускающая чулочные изделия, традиционно реализовывала их через сеть специализированных магазинов. В последний год компания решила упаковывать свою продукцию в специальную упаковку и продавать изделия в супермаркетах. Успех компании в данном случае можно объяснить инновациями:
продвижения на рынок
товарной политики
производства
реализации
ценовой политики

2. О силе марки можно судить по:
предпочтению марки потребителями
лояльности потребителя к марке
наименованию марки
количеству марочного товара в магазине
цене марочного товара

3. Наибольшая длительность жизненного цикла характерна для …
класса продуктов
группы продуктов
торговой марки
продуктовой формы

4. Когда мы говорим о предоставлении услуг, то термин «погоня за спросом» означает
усилия по достижению соответствия между спросом и предложением услуг
усилия по достижению соответствия типа услуг типу потребности
дифференциацию цены для того, чтобы ее можно было изменить в момент запроса на услугу
усилия со стороны производителя услуг, направленные на поддержание долговременных отношений с потребителем
перевод дискретных отношений с потребителем в непрерывные

5. Главная цель деятельности компании при столкновении с проблемами перепроизводства, острой конкуренции или изменения потребительских вкусов:
выживание
максимизация текущей прибыли
максимизация доли рынка
качественное преобладание на рынке

6. Максимальная цена товара определяется:
величиной спроса на товар
ценами конкурентов на аналогичный товар
наивысшим уровнем совокупных издержек
эксплуатационными расходами
порогом безубыточности

7. Установление цен, основанное на учете поведения конкурентов, включает ценообразование на основе:
уровня текущих цен
закрытых торгов
ценности товара
безубыточности
себестоимости

8. Прейскурантный метод ценообразования основан на:
определении величины издержек и плановой прибыли
анализе прейскурантов на конкурирующие товары
определении величины издержек
принципе непротиворечивости цен на товары одной ассортиментной группы
установлении цены в ходе проведения закрытых торгов

9. Наиболее доходная стратегия, если известно, что главный конкурент использует стратегию «среднерыночной цены»:
«гибкая цена»
«цена выше среднего»
«демпинговая цена»
«психологическая цена»
«цена лидера»

10. Максимально надёжна стратегия ценовой конкуренции:
«среднерыночная цена»
«цена лидера»
«минимизация издержек»
«безубыточная цена»
«снятие сливок»

11. Наиболее эффективная стратегия в условиях высокой эластичности спроса по цене и большом количестве реальных конкурентов-стратегия …
вытеснения конкурентов
«снятия сливок»
ценовой дискриминации
установления цен\приманок

12. Если приобретение товара предполагает последующую покупку дополняющей, комплектующей продукции или запасных частей, используется стратегия …
роста цены эксплуатации
ценовой дискриминации
«снятия сливок»
«ценовой ступеньки»
единой шкалы цен

13. Основные стратегии ценообразования основаны на:
издержках
спросе
конкуренции
предложении
рентабельности

14. Основные типы рынков, предъявляющих свои требования к ценообразованию:
чистая конкуренция
монополистическая конкуренция
олигополия
чистая монополия
чистая олигополия
рынок продавца

15. Возможные ответные меры компании на снижение цен конкурентами:
снижение цены
повышение воспринимаемого качества товара
повышение цены и качества
выведение на рынок дешевой «боевой марки»
снижение качества товара
снижение цены и качества товара

Источник

О силе марки можно судить по:

В 17:59 поступил вопрос в раздел Маркетинговые исследования, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Маркетинговые исследования». Ваш вопрос звучал следующим образом: О силе марки можно судить по:

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

о силе марки можно судить по

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

Источник

Будь умным!

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Основными принципами маркетинга являются

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: ориентация на потребителя

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: гибкость и адаптивность

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребности называется потребительская …

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: ценность

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: полезность

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Основные понятия маркетинга в порядке их усложнения

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>D1: нужда

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>D2: потребность

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>D3: запрос

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>D4: потребительская ценность

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>D5: потребительская удовлетворенность

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Основные классы маркетинговых стратегий

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: низкие издержки производства

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: дифференциация

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: диверсификация

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: ликвидация бизнеса

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: поставщики

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Относительно стратегического маркетингового планирования верным является ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>утверждение

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: на базе корпоративных целей проводится внутренний и внешний анализ; на основании результатов этого анализа разрабатываются возможные стратегические альтернативы

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Основные факторы микросреды функционирования фирмы:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Основные факторы макросреды функционирования фирмы:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Отдельные личности и семьи, приобретающие товары и услуги для личного потребления, образуют рынок …

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: потребителей

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Организации, предоставляющие обществу товары и услуги и пользующиеся его дотациями, образуют рынок …

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: организаций

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Организационные факторы, оказывающие влияние на покупателей товаров производственного назначения

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: цели

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: методы работы

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Основные методы сбора первичной информации

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: коммуникация

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: наблюдение

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Оценить способ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>связи с аудиторией при проведении опроса через Internet ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> Оценка

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>L1: контроль воздействия интервьюера

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>R1: отлично

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>L2: структура выборки

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>R2: плохо

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>L3: контроль выборки

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>R3: удовлетворительно

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>L4: скорость сбора данных

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>R4: отлично

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>L5:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>R5: хорошо

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>@

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Оценить способ связи с аудиторией при проведении опроса по почте Оценка

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>L1: контроль воздействия интервьюера

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>R1: отлично

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>L2: стоимость

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>R2: хорошо

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>L3: контроль выборки

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>R3: удовлетворительно

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>L4: скорость сбора данных

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>R4: плохо

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>L5:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>R5: хорошо

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Оценить способ связи с аудиторией при проведении опроса по телефону Оценка

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>L1: контроль воздействия интервьюера

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>R1: удовлетворительно

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>L2: уровень реакции

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>R2: хорошо

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>L3: контроль выборки

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>R3: отлично

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>L4: скорость сбора данных

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>R4: отлично

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>L5:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>R5: плохо

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Оценить способ связи с аудиторией при проведении личного интервью Оценка

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>L1: контроль воздействия интервьюера

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>R1: плохо

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>L2: гибкость

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>R2: отлично

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>L3: контроль выборки

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>R3: удовлетворительно

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>L4: скорость сбора данных

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>R4: хорошо

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>L5:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>R5: хорошо

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: профиль

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Общими критериями сегментирования для потребительских и промышленных рынков являются

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: демографический

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: поведенческий

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: потребительские

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: покупательские

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Основу для позиционирования продукта составляют факторы

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: восприятие продуктов потребителями

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: фрагментарная

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: массовая

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: тупиковая

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: поверхностное

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Отрасль, характеризующаяся большим количеством возможностей для создания

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: специализированная

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: однобокое

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: неоднозначное

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Основные виды деятельности компании в «цепочке ценности» М.Портера

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: поставка материалов

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: производственно-технологические операции

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: маркетинг

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: обслуживание потребителей

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: последователь

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: коммерциализация

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: идея

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Основная и своеобразная форма выражения называется …

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: стиль

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Общее число отдельных товаров, составляющих товарную номенклатуру,

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>называется … товарной номенклатуры

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: насыщенность

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Основными маркетинговыми задачами организаций сферы услуг являются …

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: дифференциация услуг

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: качество обслуживания

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Относительно метода мозгового штурма верными являются утверждения

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: участники могут высказывать абсолютно любые идеи

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: участников поощряют развивать идеи, высказанные другими

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Овощи обычно не продаются как марочные изделия так как …

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: качество не является постоянным

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: не существует гарантии уникальности продукта

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>О силе марки можно судить по

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: предпочтению марки потребителями

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: лояльности потребителя к марке

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: маржа

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: кредит

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Основные стратегии ценообразования основаны на

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: издержках

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: спросе

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: конкуренции

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Основными целями ценообразования являются увеличение

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: доли рынка

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: объема продаж

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: прибыли

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Основные типы рынков, предъявляющих свои требования к ценообразованию

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: чистая конкуренция

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: монополистическая конкуренция

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: олигополия

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>+: чистая монополия

Материалы собраны группой SamZan и находятся в свободном доступе

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *