о объему произведенного продукта можно сделать вывод о

Тесты по теме «Человек в экономических отношениях»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Итоговый тест по теме: «Человек в экономических отношениях».

Задания 1 – 15 с одним правильным ответом

1. Удовлетворение потребностей людей путем создания жизненных благ является задачей:

1) правосудия 3) культуры

2) экономики 4) семьи

2. В отрывке из документа:

Хозяин должен для каждой потребности своего семейства все приготовить своими руками, засеять поля хлебом так, чтобы хватило его урожая на год, посеять лен для холстов, развести овец для полушубков, обзавестись лесом для дров, стройки и изделий, подумать о коже для сапог, о меде для сладости, об огороде и о десятке других продуктов

идет речь о хозяйстве:

3. При сдельной оплате труда вознаграждение работнику начисляется за:

1) фактически изготовленную продукцию

2) любовь к профессии

3) отработанное время

4. По объему произведенного продукта можно сделать вывод о:

1) стоимости продукции

2) качестве груда работника

3) количестве труда работника

4) местонахождении предприятия

5. К социальным потребностям людей относится потребность в:

2) общении 4) творчестве

6. Один из способов снижения затрат:

1) внедрение новых технологий

2) отказ от специализации на производстве

3) использование дополнительных ресурсов

4) использование труда малоквалифицированных рабочих

7. К капитальным ресурсам относятся:

4) природные ископаемые

8. Предоставление денег или товаров в долг с уплатой процентов и на условиях возвратности:

1) завещание 3) акция

2) кредит 4) лицензия

9. Изготовление различных экономических продуктов, необходимых потребителям, отличает бизнес:

1) торговый 3) финансовый

2) в сфере услуг 4) производственный

10. Причиной развития обмена товарами и услугами стало появление:

2) экономической науки

3) натурального хозяйства

4) общественного разделения труда

11. Продажа товара крупными партиями характерна для:

1) оптовой торговли

2) розничной торговли

12. Золотые монеты, в отличие от медных и бронзовых, обладают:

3) удобством в использовании

4) высокой собственной стоимостью

13 Слава получил в подарок 500 руб. и спрятал их на дачном участке. В этом случае деньги выполняют функцию:

2) средства платежа

3) средства обращения

4) средства накопления

14. Обязательное условие при приеме на работу подростка:

1) согласие родителей

2) большая заработная плата

3) отсутствие трудового договора

4) достижение подростком совершеннолетия

15. Лицо, живущее на проценты с предоставленного в ссуду денежного капитала или ценных бумаг:

Задания 16 – 20 с выбором нескольких ответов, сопоставление, с пропущенным термином.

16. Установите соответствие между фактором, влияющим на оплату труда, и профессией. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

А. Тяжелые условия труда

Б. Уникальность труда

1. Знаменитый актер

17. Укажите переменные затраты предприятия.

1) расходы на сырье

2) транспортные расходы

3) плата за аренду помещения

4) оплата страховки на случай пожара

5) оплата труда рабочих на сборочном конвейере

18. Установите соответствие между формой бизнеса и ее отличительной чертой. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

А. Индивидуальное предприятие

Б. Акционерное общество

1. Объединение двух или более человек для организации своего дела и совместной работы

2. Личная ответственность предпринимателя за успех дела

3. Сложное и дорогое по организации предприятие

19. Найдите в приведенном списке формы денег.

1) мировые 4) электронные

2) внутренние 5) металлические

20. Укажите пропущенный термин.

Способ организации жизни, при котором всё необходимое производится самими людьми и только для собственного потребления называется ____________.

Задания 21 – 23 повышенной сложности

21. Проанализируйте отрывок из текста и выполните задания 1,2, 3.

В разных хозяйствах деньгами становились самые различные блага в зависимости от складывающихся обстоятельств.

У первобытных народов ими могли становиться украшения: бусы, серьги или кольца. Причем дикари, как правило, признавали в качестве средства обмена только те украшения, которые давно вошли у них в обычай, и не придавали никакого значения самым красивым серьгам или кольцам, привозимым европейцами.

Часто деньгами становились просто редкие предметы, которые могли не иметь ценности сами по себе. Например, в Африке это были некоторые виды ракушек. Их невозможно было произвести из чего-либо, а можно было только найти. Поэтому затраты на их приобретение (если таковые существовали) состояли из затрат труда на поиск или на транспортировку с какого-либо отдаленного месторождения.

Самой известной ракушкой, служившей деньгами, была каури. Даже европейцам, приезжавшим для торговли с дикарями, приходилось пользоваться этой «монетой».

Индейцы Северной Америки изготавливали свои деньги из красного камня и твердой породы раковин. Эти небольшие цилиндрики, которые назывались вампум, нанизывались на нитку и носились на поясе, демонстрируя состоятельность владельца. Даже колонистам пришлось долгое время в торговле с индейцами использовать эти «монеты». В Италии XVI в. даже умудрялись изготовлять из коралла специальную монету в виде цилиндра, которая вывозилась для торговли с африканцами.

В некоторых случаях роль денег выполнял скот. Обычно это происходило у скотоводов, скот представлял ценность для всех членов хозяйства. Кроме этого, он сам себя «транспортировал» и не только не портился, но еще и размножался. Правда, обладая такими «деньгами», их нужно кормить, но ведь скотоводы именно этим и занимались.

У народов, занимающихся рыболовством, роль денег могла выполнять рыба (конечно же, сушеная). В Исландии и на Ньюфаундленде, например, это была сушеная треска.

Деньгами могли становиться и другие блага, например тюки хлопка, ткань, табак, сахар, соль, какао-бобы, но рано или поздно все они оказываются вытеснены двумя драгоценными металлами: золотом и серебром.

1. Какие предметы и почему исполняли роль денег у разных народов в разные времена?

2. Почему эти предметы в конце концов были «вытеснены двумя драгоценными металлами: золотом и серебром»? Приведите не менее трех объяснений.

3. Какие виды денег существуют сегодня?

22. Проанализируйте данные таблицы «Формы собственности, в % к общему количеству» и выполните задания 1,2,3.

1. Дайте определение понятия «собственность». Какие формы собственности существуют?

2. Какие изменения в процентном соотношении различных форм собственности произошли за 14 лет?

3. Привлекая данные учебника, других источников, объясните, с чем связаны подобные изменения.

23. Проанализируй данные опроса и выполни задания.

Люди по-разному совершают покупки дорогостоящих вещей, например, автомобиля, мебели, бытовой техники. Учёные на протяжении нескольких дней опрашивали посетителей крупного торгового центра.

о объему произведенного продукта можно сделать вывод о

1. Какой вариант ответа наиболее популярен? Предположи почему.

2. Какие варианты ответа являются наименее распространёнными? Предположи почему.

3. Какой ответ дали бы ты и члены твоей семьи, если бы принимали участие в этом опросе? Свой ответ поясните .

Итоговый тест по теме: «Человек в экономических отношениях».

Задания 1 – 15 с одним правильным ответом

1. Ответы на вопросы, что, сколько и какого качества необходимо производить товаров и услуг, зависят от:

2) количества ресурсов

3) местоположения государства

4) потребителя и производителя

2. В отрывке из документа:

Курский крестьянин продает свою кулитку льна на базаре прасолу, прасол передает ее оптовому торговцу, тот вывозит ее за границу и продает на польскую фабрику, где рабочий ткет полотно, покупаемое французским торговцем и попадающее на фартук немецкому огороднику

идет речь о хозяйстве:

3. У знаменитого актера заработная плата выше, чем у инженера, в силу:

3) уникальности труда

4) разницы в условиях труда

4. На мастерство работника влияет(ют) его:

1) политические взгляды

5. К духовным потребностям людей относится потребность в:

2) безопасности 4) знаниях

6. Один из способов снижения затрат:

1) увеличение рабочего времени

2) повышение мастерства работников

3) прекращение торговли с другими странами

4) увеличение численности управляющего персонала

7. К трудовым ресурсам относятся:

4) денежные средства

8. Ценная бумага, свидетельствующая об участии ее владельца в бизнесе и дающая ему право на получение прибыли:

1) завещание 3) акция

2) кредитный договор 4) лицензия

9. Абсолютная свобода при абсолютной ответственности является отличительной чертой деятельности:

2) акционерного общества

3) индивидуальной фирмы

4) государственного предприятия

10. Значение торговли товарами и услугами состоит в:

1) развитии натурального хозяйства

2) создании экономических продуктов

3) предотвращении конфликтных ситуаций

4) получении большего количества разнообразных благ

11. Продажа товаров конечному потребителю характерна для:

1) оптовой торговли

2) розничной торговли

12. Металлические деньги, в отличие, например, от шкурок куницы, которые играли роль денег в Древнерусском государстве, обладают:

13. Ирина позвонила в аптеку для того, чтобы узнать цену лекарства, которое прописал ей врач. В этом случае деньги выполняют функцию:

1) меры стоимости 3) средства накопления

2) средства платежа 4) средства производства

14. Обязательное условие при приеме на работу подростка:

1) справка из военкомата

2) отказ подростка от учебы

3) сокращенный рабочий день

4) присутствие на работе родителей

15. План доходов и расходов на определенный период времени:

Задания 16 – 20 с выбором нескольких ответов, сопоставление, с пропущенным термином.

16. Установите соответствие между видом заработной платы и примером. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

1. Менеджеру установлен должностной оклад в размере 50 тыс. руб. в месяц

2. Крепостной крестьянин заплатил оброк помещику в размере 40 руб.

3. Столяр изготовил за месяц 300 единиц продукции и получил 40 тыс. руб.

17. Укажите постоянные затраты предприятия.

1) транспортные расходы

2) расходы на электроэнергию

3) зарплата президента компании

4) процент по кредиту, который предприятие взяло в банке

5) плата за арендуемое фирмой оборудование для офиса

18. Установите соответствие между видом бизнеса и примером. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

1. Продажа одежды, сшитой в собственном ателье

2. Продажа и покупка иностранной валюты

3. Закупка партии продукции для супермаркета

19. Найдите в приведенном списке формы денег.

5) кредитные карточки

20. Укажите пропущенный термин.

Способ организации экономической жизни общества, при котором люди, специализируясь на определённых видах деятельности, производят товары и оказывают услуги для обмена друг с другом называется _____________.

Задания 21 – 23 повышенной сложности

21. Проанализируйте отрывок из романа Д. Дефо «Робинзон Крузо» и выполните задания 1, 2, 3.

В первые разы я так основательно обшарил нашу каюту, что, мне казалось, там уж ничего невозможно было найти; но тут я заметил шифоньерку с двумя ящиками: в одном я нашел три бритвы, большие ножницы и с дюжину хороших вилок и ножей; в другом оказались деньги, частью европейской, частью бразильской серебряной и золотой монетой, всего до тридцати шести фунтов.

Эти деньги не давали мне ни выгод, ни удовольствия. Так и лежали они у меня в шкафу и в дождливую погоду плесневели от сырости моей пещеры. И будь у меня полон шкаф брильянтов, они точно так же не имели бы для меня никакой цены, потому что были бы совершенно не нужны мне.

Одним словом, природа, опыт и размышление научили меня понимать, что мирские блага ценны для нас лишь в той степени, в какой они способны удовлетворять наши потребности, и что, сколько бы мы ни накопили богатств, мы получаем от них удовольствие лишь в той мере, в какой можем использовать их, но не больше.

1. Какую форму хозяйствования ведет Робинзон Крузо? Докажите это.

2. Почему деньги при этой форме хозяйствования становятся «ненужным хламом»? Вспомнив основные функции денег, приведите не менее трех доводов.

3. Какая форма хозяйствования еще вам известна из истории? Почему она более успешно решает задачи, которые стоят перед экономикой?

22. Проанализируйте диаграмму и выполните задания 1, 2, 3.

о объему произведенного продукта можно сделать вывод о

1. Что такое предпринимательство? Какие формы бизнеса существуют?

2. Назовите плюсы и минусы каждой формы предпринимательства.

3. Какая форма бизнеса преобладает? Приведите не менее двух объяснений этого.

23. Изучи данные диаграммы и ответь на вопросы.

В стране Z учёные проводили опрос совершеннолетних граждан: «Помогает ли регулярный учёт расходов экономить средства семейного бюджета?» Полученные ответы представлены в графической форме. о объему произведенного продукта можно сделать вывод о

1. Какой ответ дали большинство опрошенных? Предположи почему.

2. Предположи, почему некоторые из опрошенных затруднились в ответе на вопрос.

3. Как бы ты ответил на этот вопрос? Поясни свой ответ.

Источник

Контрольная работа №2 «Человек в экономических отношениях»

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №2 «Человек в экономических отношениях»»

Итоговый тест по теме: «Человек в экономических отношениях».

Задания 1 – 15 с одним правильным ответом

1. Удовлетворение потребностей людей путем создания жизненных благ является задачей:

1) правосудия 3) культуры

2) экономики 4) семьи

2. В отрывке из документа:

Хозяин должен для каждой потребности своего семейства все приготовить своими руками, засеять поля хлебом так, чтобы хватило его урожая на год, посеять лен для холстов, развести овец для полу­шубков, обзавестись лесом для дров, стройки и изделий, подумать о коже для сапог, о меде для сладости, об ого­роде и о десятке других продуктов

идет речь о хозяйстве:

3. При сдельной оплате труда вознаграждение работнику начисляется за:

1) фактически изготовленную продукцию

2) любовь к профессии

3) отработанное время

4. По объему произведенного продукта можно сделать вывод о:

1) стоимости продукции

2) качестве груда работника

3) количестве труда работника

4) местонахождении предприятия

5. К социальным потребностям людей относится по­требность в:

2) общении 4) творчестве

6. Один из способов снижения затрат:

1) внедрение новых технологий

2) отказ от специализации на производстве

3) использование дополнительных ресурсов

4) использование труда малоквалифицированных ра­бочих

7. К капитальным ресурсам относятся:

4) природные ископаемые

8. Предоставление денег или товаров в долг с упла­той процентов и на условиях возвратности:

1) завещание 3) акция

2) кредит 4) лицензия

9. Изготовление различных экономических продуктов, необходимых потребителям, отличает бизнес:

1) торговый 3) финансовый

2) в сфере услуг 4) производственный

10. Причиной развития обмена товарами и услугами стало появление:

2) экономической науки

3) натурального хозяйства

4) общественного разделения труда

11. Продажа товара крупными партиями характерна для:

1) оптовой торговли

2) розничной торговли

12. Золотые монеты, в отличие от медных и бронзовых, обладают:

3) удобством в использовании

4) высокой собственной стоимостью

13 Слава получил в подарок 500 руб. и спрятал их на дач­ном участке. В этом случае деньги выполняют функцию:

2) средства платежа

3) средства обращения

4) средства накопления

14. Обязательное условие при приеме на работу подростка:

1) согласие родителей

2) большая заработная плата

3) отсутствие трудового договора

4) достижение подростком совершеннолетия

15. Лицо, живущее на проценты с предоставленного в ссуду денежного капитала или ценных бумаг:

Задания 16 – 20 с выбором нескольких ответов, сопоставление, с пропущенным термином.

16. Установите соответствие между фактором, влияющим на оплату труда, и профессией. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

Фактор, влияющий на оплату труда

А. Тяжелые условия труда

Б. Уникальность труда

1. Знаменитый актер

17. Укажите переменные затраты предприятия.

1) расходы на сырье

2) транспортные расходы

3) плата за аренду помещения

4) оплата страховки на случай пожара

5) оплата труда рабочих на сборочном конвейере

18. Установите соответствие между формой бизнеса и ее отличительной чертой. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

А. Индивидуальное предприятие

Б. Акционерное общество

1. Объединение двух или более человек для организации своего дела и совместной работы

2. Личная ответственность пред­принимателя за успех дела

3. Сложное и дорогое по органи­зации предприятие

19. Найдите в приведенном списке формы денег.

1) мировые 4) электронные

2) внутренние 5) металлические

20. Укажите пропущенный термин.

Способ организации жизни, при котором всё необходимое производится самими людьми и только для собственного потребления называется ____________.

Задания 21 – 23 повышенной сложности

21. Проанализируйте отрывок из текста и выполните за­дания 1,2, 3.

В разных хозяйствах деньгами становились самые различные блага в зависимости от складывающихся об­стоятельств.

У первобытных народов ими могли становиться украшения: бусы, серьги или кольца. Причем дикари, как правило, признавали в качестве средства обмена только те украшения, которые давно вошли у них в обы­чай, и не придавали никакого значения самым красивым серьгам или кольцам, привозимым европейцами.

Часто деньгами становились просто редкие пред­меты, которые могли не иметь ценности сами по себе. Например, в Африке это были некоторые виды ракушек. Их невозможно было произвести из чего-либо, а можно было только найти. Поэтому затраты на их приобретение (если таковые существовали) состояли из затрат труда на поиск или на транспортировку с какого-либо отдален­ного месторождения.

Самой известной ракушкой, служившей деньгами, была каури. Даже европейцам, приезжавшим для тор­говли с дикарями, приходилось пользоваться этой «мо­нетой».

Индейцы Северной Америки изготавливали свои деньги из красного камня и твердой породы раковин. Эти небольшие цилиндрики, которые назывались вампум, на­низывались на нитку и носились на поясе, демонстрируя состоятельность владельца. Даже колонистам пришлось долгое время в торговле с индейцами использовать эти «монеты». В Италии XVI в. даже умудрялись изготовлять из коралла специальную монету в виде цилиндра, кото­рая вывозилась для торговли с африканцами.

В некоторых случаях роль денег выполнял скот. Обыч­но это происходило у скотоводов, скот представлял цен­ность для всех членов хозяйства. Кроме этого, он сам себя «транспортировал» и не только не портился, но еще и размножался. Правда, обладая такими «деньгами», их нужно кормить, но ведь скотоводы именно этим и зани­мались.

У народов, занимающихся рыболовством, роль денег могла выполнять рыба (конечно же, сушеная). В Ислан­дии и на Ньюфаундленде, например, это была сушеная треска.

Деньгами могли становиться и другие блага, напри­мер тюки хлопка, ткань, табак, сахар, соль, какао-бобы, но рано или поздно все они оказываются вытеснены дву­мя драгоценными металлами: золотом и серебром.

1. Какие предметы и почему исполняли роль денег у разных народов в разные времена?

2. Почему эти предметы в конце концов были «вытес­нены двумя драгоценными металлами: золотом и сереб­ром»? Приведите не менее трех объяснений.

3. Какие виды денег существуют сегодня?

22. Проанализируйте данные таблицы «Формы собст­венности, в % к общему количеству» и выполните задания 1,2,3.

1. Дайте определение понятия «собственность». Какие формы собственности существуют?

2. Какие изменения в процентном соотношении раз­личных форм собственности произошли за 14 лет?

3. Привлекая данные учебника, других источников, объясните, с чем связаны подобные изменения.

23. Проанализируй данные опроса и выполни задания.

Люди по-разному совершают покупки дорогостоящих вещей, например, автомобиля, мебели, бытовой техники. Учёные на протяжении нескольких дней опрашивали посетителей крупного торгового центра.

о объему произведенного продукта можно сделать вывод о

1. Какой вариант ответа наиболее популярен? Предположи по­чему.

2. Какие варианты ответа являются наименее распространённы­ми? Предположи почему.

3. Какой ответ дали бы ты и члены твоей семьи, если бы при­нимали участие в этом опросе? Свой ответ поясните.

Итоговый тест по теме: «Человек в экономических отношениях».

Задания 1 – 15 с одним правильным ответом

1. Ответы на вопросы, что, сколько и какого качества необходимо производить товаров и услуг, зависят от:

2) количества ресурсов

3) местоположения государства

4) потребителя и производителя

2. В отрывке из документа:

Курский крестьянин продает свою кулитку льна на базаре прасолу, прасол передает ее оптовому торговцу, тот вывозит ее за границу и продает на польскую фабрику, где рабочий ткет полотно, покупае­мое французским торговцем и попадающее на фартук немецкому огороднику

идет речь о хозяйстве:

3. У знаменитого актера заработная плата выше, чем у инженера, в силу:

3) уникальности труда

4) разницы в условиях труда

4. На мастерство работника влияет(ют) его:

1) политические взгляды

5. К духовным потребностям людей относится потреб­ность в:

2) безопасности 4) знаниях

6. Один из способов снижения затрат:

1) увеличение рабочего времени

2) повышение мастерства работников

3) прекращение торговли с другими странами

4) увеличение численности управляющего персонала

7. К трудовым ресурсам относятся:

4) денежные средства

8. Ценная бумага, свидетельствующая об участии ее владельца в бизнесе и дающая ему право на получение прибыли:

1) завещание 3) акция

2) кредитный договор 4) лицензия

9. Абсолютная свобода при абсолютной ответственности является отличительной чертой деятельности:

2) акционерного общества

3) индивидуальной фирмы

4) государственного предприятия

10. Значение торговли товарами и услугами состоит в:

1) развитии натурального хозяйства

2) создании экономических продуктов

3) предотвращении конфликтных ситуаций

4) получении большего количества разнообразных благ

11. Продажа товаров конечному потребителю характерна для:

1) оптовой торговли

2) розничной торговли

12. Металлические деньги, в отличие, например, от шку­рок куницы, которые играли роль денег в Древнерусском государстве, обладают:

13. Ирина позвонила в аптеку для того, чтобы узнать цену лекарства, которое прописал ей врач. В этом случае деньги выполняют функцию:

1) меры стоимости 3) средства накопления

2) средства платежа 4) средства производства

14. Обязательное условие при приеме на работу под­ростка:

1) справка из военкомата

2) отказ подростка от учебы

3) сокращенный рабочий день

4) присутствие на работе родителей

15. План доходов и расходов на определенный период времени:

Задания 16 – 20 с выбором нескольких ответов, сопоставление, с пропущенным термином.

16. Установите соответствие между видом заработной платы и примером. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

Вид заработ­ной платы

1. Менеджеру установлен должностной оклад в размере 50 тыс. руб. в месяц

2. Крепостной крестьянин заплатил об­рок помещику в размере 40 руб.

3. Столяр изготовил за месяц 300 еди­ниц продукции и получил 40 тыс. руб.

17. Укажите постоянные затраты предприятия.

1) транспортные расходы

2) расходы на электроэнергию

3) зарплата президента компании

4) процент по кредиту, который предприятие взяло в банке

5) плата за арендуемое фирмой оборудование для офиса

18. Установите соответствие между видом бизнеса и при­мером. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

1. Продажа одежды, сшитой в соб­ственном ателье

2. Продажа и покупка иностранной валюты

3. Закупка партии продукции для супермаркета

19. Найдите в приведенном списке формы денег.

5) кредитные карточки

20. Укажите пропущенный термин.

Способ организации экономической жизни общества, при котором люди, специализируясь на определённых видах деятельности, производят товары и оказывают услуги для обмена друг с другом называется _____________.

Задания 21 – 23 повышенной сложности

21. Проанализируйте отрывок из романа Д. Дефо «Ро­бинзон Крузо» и выполните задания 1, 2, 3.

В первые разы я так основательно обшарил нашу каю­ту, что, мне казалось, там уж ничего невозможно было найти; но тут я заметил шифоньерку с двумя ящиками: в одном я нашел три бритвы, большие ножницы и с дю­жину хороших вилок и ножей; в другом оказались деньги, частью европейской, частью бразильской серебряной и золотой монетой, всего до тридцати шести фунтов.

Эти деньги не давали мне ни выгод, ни удовольствия. Так и лежали они у меня в шкафу и в дождливую пого­ду плесневели от сырости моей пещеры. И будь у меня полон шкаф брильянтов, они точно так же не имели бы для меня никакой цены, потому что были бы совершенно не нужны мне.

Одним словом, природа, опыт и размышление научи­ли меня понимать, что мирские блага ценны для нас лишь в той степени, в какой они способны удовлетворять наши потребности, и что, сколько бы мы ни накопили богатств, мы получаем от них удовольствие лишь в той мере, в ка­кой можем использовать их, но не больше.

1. Какую форму хозяйствования ведет Робинзон Кру­зо? Докажите это.

2. Почему деньги при этой форме хозяйствования ста­новятся «ненужным хламом»? Вспомнив основные функ­ции денег, приведите не менее трех доводов.

3. Какая форма хозяйствования еще вам известна из истории? Почему она более успешно решает задачи, которые стоят перед экономикой?

22. Проанализируйте диаграмму и выполните задания 1, 2, 3.

о объему произведенного продукта можно сделать вывод о

1. Что такое предпринимательство? Какие формы биз­неса существуют?

2. Назовите плюсы и минусы каждой формы предпри­нимательства.

3. Какая форма бизнеса преобладает? Приведите не менее двух объяснений этого.

23. Изучи данные диаграммы и ответь на вопросы.

В стране Z учёные проводили опрос совершеннолетних граждан: «Помогает ли регулярный учёт расходов экономить средства семейного бюджета?» Полученные ответы представлены в графической форме.о объему произведенного продукта можно сделать вывод о

1. Какой ответ дали большинство опрошенных? Предположи почему.

2. Предположи, почему некоторые из опрошенных затруднились в ответе на вопрос.

3. Как бы ты ответил на этот вопрос? Поясни свой ответ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *