о чем можно поговорить на ютубе
Как вести общение со зрителями на YouTube и призывать к действию
Как узнать свою аудиторию
Создание связей – это процесс, требующий времени и самоотдачи. Часто самым главной проблемой оказывается, то на каких вопросах следует сосредоточить внимание. Каждое сообщество уникально. Хорошо, если Вы изучите свою аудиторию и поймете, чем она отличается от других.
В YouTube Analytics вы найдете отчеты, которые помогут Вам лучше понять своих клиентов. Отчёт «Подписка» показывает, откуда приходят ваши подписчики. В вашем распоряжении также фильтры, которые позволяют просматривать отдельные данные о «подписчиках» и «зрителях без подписки». Их использование облегчит понимание различий в поведении этих двух групп.
Помните также о регулярном просмотре и чтении комментариев и ответов на них (по возможности). Это один из наиболее эффективных способов поддержания постоянного контакта с поклонниками. Таким образом, вы сможете быстро узнать, кто ваши самые преданные зрители и что характерно для их сообщества в целом.
В случае сомнения, многие авторы обращаются непосредственно к источнику и спрашивают прямо у своих поклонников, что интересует их больше всего и какого рода видео они хотели бы увидеть.
Посмотрите, как это работает
Опирайтесь на то, что говорят зрители
Создатели серии Epic Rap Battles of History не только просят зрителей предлагать идеи, но и показывают в фильмах тех поклонников, чьи идеи использовали.
Общение со зрителями и призывы к действию
Взаимодействие со зрителями – это ключевой этап создания круга лояльных поклонников, которые помогут в продвижении ваших материалов. Если ваши зрители любят то, что смотрят и положительно оценивают контакт с Вами, то существует большой шанс, что они будут распространять ваши фильмы и рекомендовать их своим друзьям.
Кроме того, готовность пожертвовать время, чтобы ответить на комментарии и идеи фанатов, может подтолкнуть других членов сообщества к активности. Некоторые разработчики идут ещё дальше и устанавливают ещё более тесный контакт с основными членами сообщества, показывая им закулисье своей работы.
Посмотрите, как это работает
Поднимите занавес
Джейми Оливер записывает на ходу короткие видео на свой канал FoodTube, делясь таким образом с верными зрителями своей повседневной жизнью.
Вознаградите самых важных членов сообщества
Другим способом выражения благодарности является награждение людей, которые Вас поддерживают. Некоторые создатели каналов на YouTube предлагают подарки, контент доступный только для избранных зрителей и другие награды.
Попробуйте некоторые из этих способов, чтобы наиболее лояльные пользователи почувствовали себя особенными:
Посмотрите, как это работает
Уникальная благодарность зрителей
Promise Tamang – видео блогерша, занимающаяся красотой, также известная как dope2111 – организовала конкурс «Subscriber Transformation», в котором с помощью соответствующего макияжа уподобилась одной из своих самых верных подписчиц.
Попросите зрителей об активности
Сообщества на YouTube объединяют творческих людей, так что подумайте над сотрудничеством со зрителями, что позволит создавать ещё более лучшие фильмы.
Вот несколько способов, которые помогут Вам включить их в работу:
Модерация и темы для разговора
С Вами, или без Вас – зрители будут обсуждать ваши видео. Раздел Комментарии на канале YouTube позволит Вам влиять на ход этих дискуссий, заботиться об уровне их добропорядочности и направлять их к темам, связанным с вашим каналом.
Используйте методы, описанные ниже, и управляйте обсуждением:
Подведем итог: первым шагом к созданию сильного сообщества должно быть определение, кто такие подписчики канала и на что нужно направить усилия. Затем вам нужно наладить с ними отношения, используя награды и сотрудничество. Активно управляйте дискуссиями и повышайте уровень разговора с помощью инструментов модерации.
15 крутых идей для записи видео на Ютуб – как и о чем снять ролик, чтобы он стал популярным в Youtube
В этой статье разберем 6 крутых идей идей для ваших роликов на youtube, поговорим о том, как записать 25 видео всего за 2 часа и на какую тему стоит записывать видео, а так же разберем вопросы заработка на своем ютуб-канале
Подача видео должна быть интересной и вирусной
Самый простой критерий – поделились бы вы этим роликом со своими друзьями или предпочли бы его никому не показывать? Тема для видеоролика может быть самой обычной, но подача может делать 90% успеха в продвижении.
Понаблюдайте за тем, какие ролики попадают в топ Youtube и набирают миллионы просмотров. Обратите внимание на то, как они сняты – часто это не профессиональная камера, а видео, записанное на мобильный телефон в посредственном качестве.
Для тех, кто не знает, что же такого интересного снять для подписчиков своего канала, предлагаем перечень идей, которые может смогут вдохновить на съёмку хита ютуба.
Как записать 25 видео за 2 часа (читкод):
>>> Развивайте свой канал на YouTube с умом : Изучите полное руководство работе с YouTube
6 ключевых идей – о чем снять видео на Ютуб прямо сейчас
Предоставляем вашему вниманию список идей, которые вы можете взять на заметку, развить их, превратить в настоящее произведение искусства:
Как сделать качественное видео? (Палю тему)
Развивайте свой канал на YouTube с умом:Узнайте как раскрутить свой канал ютуб и заработать на нем от 10.000$Заголовок + вирусная миниатюра для видео – 50% успеха
Какую бы тематику для ролика youtube вы не выбрали, главное, чтобы это заинтересовало подписчиков, и просмотры увеличивались с каждым днём.
При этом стоит разделять задачи, на пути к топам ютуба:
Седьмая идея: Видео-инструкции
Этот вид роликов набирает популярность на ютубе. Вы можете снять видео-инструкцию по использованию любого предмета (лучше всего делать инструкции к современным гаджетам, таким как смартфон, компьютер, электронные часы, планшет и т.п).
Видео-инструкции часто набирают десятки и даже сотни тысяч просмотров. А уж если вы успеете первым записать и выложить инструкцию к новому творению Apple, успех вам гарантирован!
Люди больше не хотят читать скучные бумажные инструкции, исписанные мелким шрифтом и имеющие множество непонятных формулировок: куда удобнее, когда тебе наглядно демонстрируют процесс настройки или использования предмета.
Восьмая идея: Видео-обзоры
Обзор чем-то похож на видео-инструкцию, но здесь необходимо делать упор на достоинства и недостатки выбранного товара, оценивая степень его удобства. Например, если вы купили новый автомобиль, то через пару недель у вас уже сложится мнение об этой модели. Этим мнением можно поделиться с друзьями, а можно – записать видео-обзор, который увидят тысячи пользователей. Многие люди не доверяют рекламе производителя, и прежде чем совершить покупку, ищут отзывы реальных покупателей – в том числе, на ютубе.
Девятая идея: Влоги
Модное слово «Влог» означает то же, что и привычный уху «блог», только информация здесь подается не через текст, а через видео. Любой человек может вести свой влог, который, по сути, является видео-дневником. Некоторые люди набирают популярность, рассказывая о самых обычных повседневных событиях своей жизни. Но если вы не медийная персона, то получить большое количество подписчиков на этом будет сложно – разве что вы обладаете прекрасным даром рассказчика. Чаще всего для влога выбирается определенная тема: существуют кулинарные влоги, бьюти-влоги, влоги на тему материнства, рукоделия и т.д.
Десятая идея: Постановочные видео (скетчи, сценки)
Иногда и такие видео приносят большое количество просмотров. Если вы чувствуете в себе талант актера и имеете друзей, разделяющих ваше увлечение, то можете написать сценарий, отрепетировать и снять видео, а затем выложить его в Интернет. Другой вариант – снять видео с какого-нибудь фестиваля талантов, концерта или КВНа. Наибольшей популярностью на ютубе пользуются музыкальные и юмористические сценки.
Одиннадцатая идея: Летс-плеи
Летс плей в переводе с английского означает «давай играть». Этим термином обозначаются видеоблог, где пользователь проходит компьютерную игру и записывает этот процесс, показывая свою субъективную реакцию на происходящее. Первые летс-плеи появились примерно десять лет назад и с тех пор они приобрели большую популярность у геймеров. Если вы увлекаетесь компьютерными играми, эта идея наверняка придется вам по душе.
Двенадцатая идея: шоу, передача
Вы можете организовать свое собственное любительское шоу и выложить запись в Интернет в надежде привлечь новых подписчиков. Главное – придумать «изюминку», которая сделает вашу передачу интересной и выделит ее среди других. Будете ли вы петь, танцевать, смешить или говорить на серьезные темы – решать вам. Это довольно затратный способ, который требует серьезной подготовки.
Тринадцатая идея: интервью
Если среди ваших знакомых есть эксперт по какому-либо вопросу, или, еще лучше – знаменитость, вы можете попросить его встретиться с вами и записать интервью, чтобы потом выложить его на ютуб. Посмотрите, какие интервью имеют наибольшее количество просмотров, и выберите самую актуальную для зрителей тему. Ну а известное имя всегда привлекает большое количество пользователей – не забудьте указать его в названии видео.
Хотите узнать, как без платной рекламы вывести канал в топ?Получите план реактивного 🚀 запуска своей денежной машины на YouTube на своих и чужих видео!
Четырнадцатая идея: чужие видео
Способ не самый честный: вы можете взять чужое видео, загрузить его на свой канал и назвать нужными вам словами; возможно – сделать другую озвучку. Однако имейте в виду, что ютуб довольно серьезно подходит к вопросу защиты авторских прав, и если всплывет тот факт, что вы взяли чужое – канал вполне могут закрыть. Если вы решитесь на это, используйте малоизвестные видео, которых нет на ютубе.
Пятнадцатая идея: компиляции
Еще один вариант, о чем снять видео: вы можете взять клипы других авторов, нарезать их, разбавить другими кадрами или картинками, наложить свою озвучку – и получить совершенно новое видео. Но учтите, использование чужих видео без согласия авторов также может грозить начинающему видеоблогеру неприятностями. Кроме того, этот способ потребует от вас значительных временных затрат.
Что ж, теперь у вас не должно остаться вопросов, про что можно снять видео. Выбирайте любую идею и штурмуйте топ YouTube!
Хотите знать больше о заработке на ютубе и в Интернете? Здесь собраны все проверенные способы: 50 способов заработать деньги в Интернете
Профессия 2021 года
Хочешь начать зарабатывать от 50 000 руб в месяц на настройке рекламы в Youtube? Записывайся на мастер-класс!
100 Идей(тем) для ютуб канала
В этой статье я собрал темы для ютуб канала, среди которых вы найдете ту самую.
Здесь я не просто привел список тем для вашего ютуб канала, но и примеры. Кроме того, в конце вы найдете список «перегретых» тем, которые стоит обходить стороной. Но самое главное, я покажу инструменты, которые позволят вам оценить актуальность вашей идеи.
Идеи для парней
Автоканал
Ниша с потрясающей монетизацией. Вы можете рекламировать рекламировать как сами автомобили, так и автоцентры, автопродукты и многое другое. Эта ниша ценна тем, что многие смотрят автообзоры когда решают, какой автомобиль купить. А значит, эта заранее «подогретая» аудитория — лакомый кусок для рекламодателей.
1. Автообзоры — на этой теме «поднялись» такие звезды Ютьюба как AcademeG и проект ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР.
2. Автоновости — среди лидеров ниши — Auto News, который выглядит как новостной и информационный продукт. Такую же информацию можно приподнести от первого лица, давая болеее длинные комментарии.
3. Ремонт авто — проект из Нижнего Новгорода Кузовная мастерская или Гараж Автоэлектрика демонстрирует, как Ютуб может продвинуть ваш бизнес.
4. Гаражные видео — если вам нравится возиться в гараже со своим авто — снимайте об этом. Полезные советы о том, как сделать что-то своими руками всегда в тренде.
Охота, рыбалка
Всегда будет оставаться горячей темой в России и за ее пределами. Простой пример: ролику о зимней рыбалке на щуку один год и 8 миллионов просмотров. Возможности монетизации превосходные: удочки, спиннинги, и другое оборудование для рыбной ловли и хоты.
5. Речная и озерная рыбалка — рыбалка имеет свою специфику. Если вы увлекаетесь какой-то конкретно, сделайте канал именно о ней.
6. Морская рыбалка — если она вам доступна, сделайте такой канал. Он получится очень зрелищным.
7. Охота на зверя — такие каналы собирают много просмотров не только среди охотников, но и среди тех, кому интересно наблюдать за процессом.
8. Обзоры охотничьего оружия — легко монетизируемая ниша. На канале можно также рассказывать о том, как получит лицензии и пройти прочие бюрократические процедуры.
Приборный поиск
Поиск старины при помощи приборов. Невероятно увлекательная ниша, которая может приносить доход, если продумать монетизацию. В примерах ниже авторы сотрудничают с туристическими магазинами, производителями спецоборудования, одежды и снаряжения для туризма.
9. Поиск при помощи металлоискателя — очень интересное направление, набирающее обороты. Сам с интересом наблюдаю за тем, как люди обнаруживают новые находки.
10. Посещение мертвых городов и деревень — это не только интересно, но и очень познавательно.
11. Посещение заброшенных фабрик и заводов — захватывающая и интригующая идея.
За вдохновением — сюда:
Строительство и ремонт
Ниша с широкими возможностями для заработка. Вы можете предложить зрителям все, что необходимо для строительства и ремонта. Даже, если сузить тематику канала до отделки балконов или сантехники, вам все равно не составит труда найти рекламодателя.
12. Дачное строительство — здесь можно рассказать о том, как построить дачу с нуля самому или привлекая подрядчиков.
13. Отделка квартир (или отдельно, к примеру, ванных комнат) — прекрасная возможность продвижения своего бизнеса. Так поступил Алексей Земсков, создав мощный личный бренд.
14. Дизайнерский ремонт — расскажите о том, как сделать дизайнерский ремонт: раскройте основные правила и профессиональные лайфхаки. Дневник Дизайнера буквально взлетел на этой теме.
15. Строим своими руками — в нашей стране, люди очень много строят и ремонтируют самостоятельно. У такой информации всегда будет спрос.
16. Дешевый ремонт — многие уже начали делать видео о бюджетных ремонтах. Думаю, здесь простор для целого канала.
Гаджеты и ПК
Пожалуй, самая вожделенная ниша для тех, кто хочет заработать на своем канале. Этакий «Магазин на диване» в формате Ютуба. Что обозреваешь — то и продаешь. Ну чем не праздник?
Однако, таких каналов уже очень много, и вам нужно будет правильно выбрать направление, чтобы в толпе подобных каналов не оказаться на последнем месте. Об этом я еще расскажу чуть ниже. А пока, вот пара примеров того, как можно сузить свою тематику:
17. Обзоры гаджетов с Али-экспресса — расскажите о достойных аналогах устройств, которые можно заказать на Али.
18. Необычные гаджеты на все случаи жизни — Каких только девайсов и бытовой техники не найти в интернете. Информации хватит на целый канал.
19. Гаджеты 90х и 2000х — отличная ретротема. Здесь есть простор и для обзоров, и для ностальгии. Правда, вопрос с монетизацией.
20. Компьютерное железо — да, мир захватывают ноутбуки, планшеты, но персональные компьютеры никто не отменял.
Спорт
Это большая ниша, которая включает в себя огромное множество направлений с простором для монетизации: продажа спортивных видеокурсов, спортпит, одежда и снаряжение. Немного сложнее, если вы выбираете область спортивных обзоров.
21. Спортивные обзоры и лучшие моменты матчей (осторожно, есть вопросы с авторскими правами на воспроизведение),
22. Новости и инсайдерская информация о вашем любимом спортивном направлении
Своими руками
Каналы о традиционно-мужских ремеслах сейчас в топе. Они интересны не только тем, кто занимается подобным, но и тем, кому приятно наблюдать за процессом. Такой канал может быть отличной рекламой для вашего малого бизнеса. При этом, совсем не обязательно озвучивать ролик. Главное — показать процесс. Вот пара примеров.
23. Домашний ремонт своими руками — если у вас золотые руки, и вы можете починить стиральную машину, разобрать и собрать посудомойку так, чтобы не осталось лишних деталей, идея для вас.
24. Изготовление мебели — у канала CHEST’ER, где автор показывает, как изготовить дизайнерские новинки своими руками, почти полмиллиона подписчиков!
25. Зодчество — Вот интересный пример, где Адольф Юрьев обучает ручной резьбе по дереву.
26. Кладка печей — в стране, где у многих есть дачи, такой канал найдет своих зрителей.
27. Кузнечное дело — такие каналы привлекают тысячи зрителей своей живописностью. Людям нравится наблюдать за процессом, поэтому, видео не обязательно озвучивать.
Гейминг
Топовые ютуберы сегодня — это те, кто рассказывает о компьютерных играх: PewDiePie (+58 млн подписчиков), Markiplier (+18 млн подписчиков), VanossGaming (+21 млн подписчиков). Интерес к к подобным каналам будет только расти.
28. Канал об отдельной игре (к примеру, о Minecraft, Roblox, Browel Stars для детей и подростков и про жанровые игры для взрослой аудитории)
29. Стриминг — такие каналы зарабатывают на донатах, партнерских программах со стриминговыми платформами, рекламе и подписке
30. Летсплеи (тот же стриминг, только с монтажем) также подходит тем, кто умеет хорошо комментировать события игры.
Идеи для девушек
Ниже подобраны темы для ютуб канала, нацеленного на женскую аудиторию.
Мода и красота
31. Фэшн-а о моде будут в тренде всегда. Эта ниша с хорошм простором для монетизации: здесь и реклама брендов, и онлайн-магазинов одежды, а также аффилированные сслыки.
32. Бьюти-блог — неисчерпаемая ниша, в которой можно и учить мэйкапу, и обозревать новинки индустрии.
33. Стрижки, прически и уход за волоасми — не обязательно быть профессиональным парикмахером-стилистом, чтобы вести такой блог. В этой нише популярны туториалы — видео о том, как заплести французские косы или собрать волосы в элегантный пучек.
34. Шопинг: выбор одежды, обуви, косметики, и всего того, что нужно девушке.
Обустройство дома
35. Дизайн жилья — горячая тема. На волне интереса к тому, как выглядит собственное жилье, поднялись такие проекты как Дневник дизайнера. Другие блогеры, такие как Anna Belaruskaya преподносят более обучающий контент.
36. Румтуры — в своем проект Ольга Качанова, проект «Как живут другие» автор посещает дома и квартиры других людей. На таких каналах зрительницы могут почерпнуть идеи того, как обустроить свое жилье. Хочу показать пару примеров таких каналов
Мамский блог
Отличная идея для блога с богатым выбором способов монетизации. Вот мой список из 105 идей для мамского блога.
Сейчас хочу остановиться на таком моменте.
Не так давно Гугл ввел новую политику об информации, касающейся здоровья и детей. Поэтому, не советую давать никаких советов медицинского характера, если вы не врач.
37. Семейный влог — в свое время такие видео смотрели как сериалы. Кстати, здесь я разобрал 17 идей для видео, которые можно снять с семьей.
38. Скетчи о материнстве и семейной жизни — такие как в Парке мамского периода.
39. Обучающий родительский канал — место, где мамы и папы могут найти ответы на интересующие их вопросы.
Здоровье
Ниша крайне популярна: люди всегда будут худеть и хотеть выглядеть привлекательно — факт. Вот несколько направлений.
40. Бодибилдинг, фитнес или йога ваш конек? Тогда снимайте об этом или другом спортивном направлении.
41. Домашняя косметика — скрабы, маски, домашнее мыло другие другие натуральные средства для поддержания красоты могут стать отличной темой для собственного канала.
Истории
Эта идея хороша тем, что не нужно снимать себя. Достаточно создать увлекательную историю. Правила Ютуба позволяют использовать короткие отрезки других видео, поэтому, проблем с видеорядом быть не должно.
42. Жизнь звезд — такой, как BigSem, рассказывающий истории наших кумиров.
Садоводство
В нашей стране, дачное садоводство и огородничество у людей в крови, поэтому, на видео о посадке овощей и закапывании яблонь спрос будет всегда. Учтите, однако, что ниша сезонная: зимой просмотров будет значительно меньше.
43. Дачное садоводство — в этой нише проблем с рекламодателями быть не должно: можно продавать любое дачное оборудование.
44. Комнатные растения и балконное садоводство есть практически у всех, однако над монетизацией придется подумать. Вот пример успешного канала-миллионника Цветы в доме. Комнатные растения.
DIY (своими руками)
Прекрасная ниша для тех, кто увлечен рукоделием. Между тем, такую нишу трудно монетизировать. Как правило, мастерицы продают собственные онлайн-курсы. Кроме того, ожидать миллионной аудитории не стоит. Однако, тем кто решится сделать такой канал, пригодится моя статья о том, как снимать видео рукоделя.
В основном, здесь смотрят уроки. Большинство просмотров — у самых базовых туториалов. Но если будете снимать сто первое видео о том, как набирать петли, продвинуться будет проблематично, т.к. на Ютубе уже есть такие видео с десятками тысяч просмотров. Следовательно, алгоритм будет предлагать зрителям эти видео, а не ваше. Заходя в эту нишу, лучше снять на тему, о которой еще не высказались другие.
45. Вязание или шитье — видео о том, как связать или сшить красивую вещь за минимальное время без серьезных навыков.
46. Дизайнерские вещи для дома своими руками — на этом канале можно рассказать о том, как самостоятельно сделать интерьерные вещи недорого и из доступных материалов.
Идеи про технику и товары
Темы гаджетов мы уже каснулись выше, Как я уже писал, отличная «магазинная» ниша, но чтобы выделиться, прийдется придумать нечто оригинальное иначе рискуете остаться сто первым Wyls-ой.
47. Обзоры устройств для дома, кухни и сада распаковка полезных приобретений для хозяйства.
48. Топовые продукты, где можно представить информацию о самых удобных мясорубках, долговечных кухонных машинах и др.
49. Как правильно выбирать технику Если вы знаете, на что нужно обратить внимание, выбирая то или иное устройство, то на этом можно смело построить целый канал.
О путешествиях
Отличная «вечнозеленая» ниша. Анализ тренда за последния 5 лет показывает, что даже во время кризиса люди не переставали смотреть на тех, кто путешествует.
50. Влог путешественника — да, таких уже очень много и вам потребуется проявить фантазию, чтобы зацепить зрителя. Вот авторы, которым удалось это сделать.
51. Путешествия по Гугл Мапс — оказывается, чтобы вести канал о путешествиях, не обязательно отрываться от стула. Можно комментировать города и страны виртуально как делает проект «По городам«.
Для детских каналов
Для детского контента существует отдельная платформа — Youtube Kids, но многие родители создают каналы для детей на обычном «взрослом» Ютубе. В этой отдельной статье я отдельно разобрал 25 идей детских каналов и более 50 тем для детского видео. Здесь приведу лишь несколько из них.
52. Влог ребенка — дети обожают смотреть на детей, и не просто смотреть а пересматривать по многу раз. Именно поэтому, влоги популярных деток набирают столько просмотров.
53. Научные опыты и эксперименты — на таком канале можно делать безопасные опыты с магнитами, водой или пищевыми красителями.
54. Обучающий канал — К примеру, по математике или русскому языку, где школьник дает объяснения школьнику.
Идеи про бизнес и заработок
Если вы сами заработали на каком-либо деле, поделитесь своими знаниями и заработайте еще больше, ведь на рынке востребованы профессии, которым не учат нигде.
55. Обучение интернет-бизнесу, такому как трейдинг, онлайн маркетинг, СЕО, запуски онлайн курсов.
56. Юридическое сопровождение бизнеса подойдет профессионалам в этой сфере. Аудитория гарантирована, ведь каждый предприниматель сталкивается с правовыми вопросами каждый день.
57. Рынок недвижимости — шанс риэлтоа зарекомендовать себя.
58. Личные сбережения и личных финансах — здесь можно рассказать о способах инвестирования денежных средств, о банках, вкладах и других способах сбережения пассивного дохода.
59. Заработок для пенсионеров. Многие сейчас вынуждены выходить на пенсию, чувствуя себя работоспособными. Канал для таких людей сможет стать платформой как для заработка онлайн, так и для развития собственного бизнеса.
Идеи кулинарных каналов
Идеи для вашего кулинарного канала на youtube неисчерпаемы: вы можете сужать тематику, выбирая любое направление: блюда из мяса, кондитерский канал. Ниже — несколько перспективных идей.
60. Рецепты по ГОСТам СССР — многие ностальгируют по еде «как в детском саду», поэтому ролики о ретро-еде могут иметь успех.
61. Национальные блюда — лично я очень жду появления такого канала, который снимет вопрос «что бы приготовить на ужин?».
62. Обзоры боюд, доставок и заведений — видео с обзорами доставок еды по-прежнему набирают просмотры, к ним добавилось и новое направление: обзоры ресторанов, кафе, уличных забегаловок и даже школьных столовых.
63. Закупки продуктов и планировании меню для семьи. Автор канала ДНЕВНИК ЕВРЕЯ знает, как прожить на 1000 рублей в месяц. Если вы знаете, как планировать здоровый рацион для семьи, и при этом сэкономить, поделитесь секретами.
64. Рецепты для кулинарного направления. Если вы вегитарианец, заядлый мясоед приверженец какой-либо диеты, создайте канал для тех, кто разделяет ваши кулинарные пристрастия
Творческие хобби
Влог о своем любимом деле принесет большое удовольствие своему автору, однако, монетизировать его может быть не просто. Не всякое хобби предполагает возможность продажи товара. В помощь создателям — встроенная реклама и партнерские программы.
65. Танцевальный канал, где можно разучить движения популярных направлений.
66. Обзоры книг — заработок через обзоры книг и партнерские программы.
67. Рисование — здесь вы можете представить как уроки, так и спидпэйнты, которые пользуются широкой популярностью. Кстати, на моем блоге есть статься, в которой я делюсь советами с арт-блогерами и подробно рассказываю как снять процесс рисования.
68. Игра на музыкальном инструменте — монетизация — путем рекламы своего инфопродукта или продажи частных уроков.
69. Пение — здесь можно учить вокалу, записывать собственные каверы на любимые песни или исполнять свои собственные произведения.
70. Поэзия — направление, которое может завоевать сердца ваших подписчиков. Прекрасный пример тому — Anna Egoyan.
71. Фокусы и магические трюки — ниша, которая способна принесли миллионы подписчиков. Доказательством тому служит проект Magic Five, которые шагнули за пределы мира магии и иллюзий.
72. Канал писателя, где можно рассказать, как написать книгу, как ее издать и о других тонкостях писательского мастерства.
Какие темы не стоит выбирать?
Итак, мы поговорили о том, что можно и нужно снять на ютуб канал. Теперь пару слов о темах, которые стоит обходить стороной.
Какие тематики самые популярные на ютубе?
Теперь понятно, что самая популярная на сегодняшний день тематика на ютубе — не лучший выбор для новичка. Такие темы перегреты, о них снято слишком много.
Нет, это не черный список идей, однако, здесь вам следует найти особенную под-тему, чтобы выйти в топ.
Ниши с растущей популярностью
Так какой все-таки канал лучше и выгоднее создать на ютубе? Ответ — с растущей популярностью. Эти темы интересны, но не так много людей сняли по ним свои видео. Следовательно, вы не окажетесь «на периферии».
Научно-популярные каналы
Научпоп — быстрорастущая сфера, однако в ней могут возникнуть проблемы с монетизацией.
80. О космосе. Вот удачные примеры: Про космос просто или Space Room
81. О языке и лингвистике — удивительно, но даже канал о языкознании, такой как Микитко сын Алексеев, способен набрать сотни тысяч просмотров.
82. О живой природе — к примеру, как у натуралистов в проекте Все как у зверей
Образовательные каналы
Начиная с 2020, эта ниша обещает не только подписчиков, но и значительную прибыль, т.к. ее можно монетизировать не только рекламой, но и авторским видеокурсом. Также, следует учесть сезонность: спад интереса летом, зато сильный рост весной, перед экзаменами.
83. Канал по школьному предмету, будь то математика, физика, химия, который не только разъяснит самые трудные вопросы предмета, но и поможет подготовиться к ЕГЭ, ОГЭ или другому государственному экзамену.
84. Обучающий канал для взрослых, к примеру, по английскому языку.
85. Для младших школьников, где в легкой и игровой форме объясняются школьные предметы.
86. Образование для родителей, где можно было бы рассказать о нюансах школьной программы, о том, как помочь ребенку освоить предметы, о семейном обучении и о других вопросах, которые связывают родителя и школу.
Психология и профориентация
Такие запросы как «психолог», «депрессия», «психосоматика» также растут, что говорит о перспективности ниши. Однако помните, что Гугл уже ввел строгую политику в отношении сайтов с медицинской информацией. А значит, на очереди Ютуб. Чтобы не попасть в бан, делайте такой канал, если сами являетесь сертифицированным специалистом в этой области или работайте только с такими специалистами.
87. Семейная психология, освещающий вопросы взаимоотношений в семье.
88. Детская и подростковая психология, где родители могли бы найти вопросы об отношениях с детьми.
89. Профориентация — где можно рассказать, как найти свое призвание, как выбрать работу мечты, как реализовать себя.
90. О профессиях типа проекта 10 глупых вопросов сейчас в топе. Ролики канала TUT.BY о людях с необычными профессиями тоже набирают сотни тысяч просмотров.
Другие растущие ниши
91. Об экологичной жизни: о том, как формировать экологичные привычки, потреблять более осознанно и как проживать жизнь, нанося минимальный урон окружающей среде.
92. Ретрогейминг и подкасты об играх. Казалось бы, к сфере игр добавить нечего. Однако, это два направления, которые набирают популярность. Отдельно скажу о подкастах и разборах игр. В тренде длинный формат обсуждений. Вот парочка примеров.
93. Дрессировка собак — направление, набирающее обороты. Это может быть как канал профессионала (Антуан Наджарян — 722 тысячи подписчиков), так и любителя, который делится личным опытом.
94. Социальные эксперименты — ультра-популярное направление на англоговорящем Ютьюбе. Герой роняет 170 000 руб. Вернут прохожие деньги или нет? Интересный пример: vJOBivay.
95. Обучение фото и видеографии — в частности, как делать фото и видеошедевры при помощи мобильного.
96. Видео 360 градусов набирает просмотры с развитием технологий. Поэтому, такой канал найдет своих зрителей в ближайшем будущем.
97. Городские туры — если вы любите свой город, расскажите о нем, как если бы вы водили по нему туристов. Это новое и свежее направление, которое нравится зрителям
98. Обзоры фильмов — ниша для кинолюбителей, таких как TerlKabot channel.
98. Авторское камеди-шоу Такие примеры как «Лапенко» или «Короче говоря«.
99. Анимированные истории такой как X2DED будет пользоваться успехом у подростков.
100. О своей профессии. Кем бы вы ни были, бухгалтером, коучем, преподавателем, такой канал сделает вам хорошую рекламу.
Как оценить идею на популярность?
Если вам не все равно, будут ли вас смотреть или нет, обязательно оцените популярность вашей ниши прежде, чем начинать снимать. Вот несколько простых способов это сделать.
С помощью TubeBuddy
TubeBuddy — это расширение Chrome, которое позволяет быстро и эффективно оценить популярность идеи и конкурентоспособность ниши.
Приложение оценивает вашу идею по нескольким параметрам:
Подробно о том, как пользоваться этим инструментом, я уже писал в статье про идеи для видео на ютуб. Кстати, там же вы найдете пример такого анализа, и как его интерпретировать.
С помощью Wordstat
Wordstat — открытая база данных, которую предоставляет Яндекс. Она содержит данные о том, что спрашивали и спрашивают пользователи.
Да, данные Ютуба и Яндекса могут существенно отличаться, тем не менее, это прекрасный инструмент, который даст ответ на вопрос: «а эта тема кому-то кроме меня интересна?»
С помощью Google Trends
Google Trends — инструмент, который покажет не абсолютное количество показов (как Wordstat)а тренд: постоянный, сезонный, набирающий популярность или «мертвый». Здесь вы можете сделать выборку не только по стране, но и по ресурсу. Так, например, вы можете узнать какой трент у этого запроса именно в Ютьюбе.
Заключение
Теперь вы знаете не только как проверить идею на популярность, но и вооружены ста идеями для Ютуб канала. Если вам ничего не приглянулось, «пробегитесь» по списку еще раз. Перечисленные идеи обязательно натолкнут вас на ту самую.