о чем можно писать в твиттере

Что и о чем писать в твиттере?

Твиттер на данный момент помогает всегда оставаться в курсе событий, и не отставать от жизненных быстрых перемен. И поэтому все данным сервисом пользуются. Пишут свои интересные мысли, делятся со своими друзьями полезными ссылками. Буквально обо всем пишут! А нам остается что делать?

1. Старайтесь осветить самые значимые моменты, которые произошли с вами, когда вы отдыхали, путешествовали. Наверняка, найдется та заветная аудитория. Ей будет интересно читать ваши отзывы. И эти люди будут постоянно заходить к вам. Представляете, сколько народу о вас узнает? Их друзья наверняка поинтересуются, и тоже к вам зайдут.

2. Люди постоянно ищут впечатления. В интернете идет настоящая гонка за самый большой кусок. И поэтому, не будьте всегда серьезны. Мало кому интересно читать глубокие и проницательные мысли. Пишите про курьезные моменты. Зачастую люди в социальных сетях удивляются, почему их умные помыслы никто не оценил. Зайдут к своему другу на страницу, как ту же увидят, что на него ссылаются, комментируют.

3. По возможности вступайте в спор с другими людьми. В знаменательные, памятные дни люди постоянно горячо и жарко обсуждают. У вас наверняка в голове летают особые и уникальные фразы. Выпустите их наружу. Вдруг вам удастся убедить другого человека? Тем более при таком раскладе дел, можно с легкостью понять психику других людей. Умение выявлять сильные стороны не помешает.

4. Делитесь полезными, мудрыми материалами. Гораздо легче не самому что-либо написать, а уже показать творение другого человека. Самим удастся засветиться, да интерес к вам значительно повысится.

о чем можно писать в твиттере

5. В течение дня вас волнует что – то. Так спросите себя: «Что конкретно?» Тем самым узнаете лучше себя, и другие так же узнают о вашем состоянии. Ну не может человека ничего не интересовать. Даже самая бесполезная вещь ему порой приглянется и начнется беседа длинною в час. Надо высказаться, что бы тебя поняли.

6. Спрашивайте мнения других, о чем писать в твиттере. Вот хотите вы совершить очередную покупку. Долго бьетесь над этим вопросом, и наконец не находите того человека, который бы помог помочь вам. Попросите своих друзей помочь вам, они обязательно и с великой гордостью откликнуться на зов!

7. Все еще думаете, что писать в твиттере? Не будьте серы! Руки пускай творят. То есть, хотите уложиться в 140 слов и при этом написать такие душераздирающие слова, прочитав которые захочется поделиться. Поверьте на слово, этого того стоит. Бывали случаи, когда некоторые неординарные личности потратили целых 12 часов, на то что бы придумать этакое! Им удалось, она стали популярны и достаточно известны.

Старайтесь, чтобы каждая запись ваша несла смысл. Бесполезного и необдуманного слова не было. Посмотрите на те аккаунты, которые вы читаете. Согласитесь, что каждое слово ценно и несет свой вес.

Делайте наблюдения из своей жизни. Где вы проводите большее количество времени? Может быть, самое нудное время эта езда в общественном транспорте? Посмотрите в окно. Там кипит «блаженная» жизнь. Все хотят продать свой товар, оповещают других людей о такой возможности с помощью баннера. Что-то смешное в этих обыденных случаях есть? Я не знаю, как вы, но мне довольно часто попадаются те места города, который обязательно должны попасть в топ! Хорошая идея!

Источник

Раскрутка в Твиттере: о чем писать и как набрать много фолловеров

Упущу долгое и красивое вступление о том, что раскрутка в Твиттере, как и в других социальных сетях, — в настоящее время тема очень актуальная. Все крупные компании уже давно этим занимаются. Только какой-либо полезной информации, как продвинуться в Твиттере, в Рунете почти и нет. У меня вообще сложилось такое впечатление, что об этом мало кто знает. Хотя на самом деле любой активный «житель» Twitter, использующий эту социальную сеть на протяжении хотя бы 1-2 лет, вам обязательно расскажет (если, конечно, хорошо подумает), что нужно делать, чтобы вас читало, ретвитило и реплеело как можно больше людей. В нашем случае займусь этим я. Итак, предлагаю вашему внимаю мои скромные мысли по поводу продвижения в Твиттере.

Раскрутка в Twitter может быть двух видов:

о чем можно писать в твиттере— когда у вас много читателей (более 2000)

— и когда у вас читателей немного, но все они очень активно с вами общаются.

Получается, что продвижение бывает количественное и качественное. Какое наиболее эффективно, решать вам. Поговорим сначала о количественном продвижении в Твиттере.

Начало

Вы зарегистрировались в Twitter, узнали, что это такое, зафолловили парочку знаменитостей, тройку друзей или знакомых. Прошла неделя, а фолловеров почти нет. Или другая ситуация: представителю компании дали задание зарегистрировать аккаунт и как-то его вести, он написал пару сообщений и понял, что ничего не смыслит в социальных сетях, кроме любимых Одноклассников. Есть еще третья ситуация: человек начинает фолловить всех подряд. Да, подписчиков увеличилось на пару-тройку десятков, но заниматься мазахизмом надоело. Что же делать?

Не бойтесь!

Запомните главное правило: после регистрации в Twitter не бросайтесь в крайности, то есть не занимайтесь массфолловингом и на забрасывайте аккаунт по причине вашей некомпетентности.

Настройте свою страничку

После регистрации необходимо заняться своей страничкой, а главное — ее внешним видом. Подумайте, на какие темы вы будете писать, и обязательно занесите их в описание своего аккаунта в настройках. Кроме этого, там же стоит заполнить поля местонахождения и имени. Если у вас есть сайт, это прекрасно, заносите его туда же. Выберите фон и цветовую гамму вашей страницы, только, пожалуйста, не злоупотребляйте, помните о дизайне. Если вы о дизайне ничего не слышали, оставьте какую-нибудь стандартную цветовую схему, так будет лучше всего, в любом случае, ее всегда можно поменять.

Массофолловиг — это плохо

Никогда сразу не занимайтесь массфолловингом. Хотя бы две недели просто пишите твиты о жизни и пытайтесь общаться с такими же начинающими в Twitter. По истечении этого времени можно будет приступать к псевдомассфолловинугу: фолловить надо не по тысяче человек в сутки — максимум 50, и то, только на первом этапе, чтобы набрать хотя бы 500 подписчиков.

О чем писать

Писать можно о чем угодно, главное, интересно, остроумно и креативно. Можно публиковать красивые цитаты, шутки и интересные факты, только, упаси Бог, не баяны. Твит лучше смотрится в ленте, если к нему вы будете прикреплять картинку, желательно, конечно, тематическую.

Следите за новостями и трендами. Пишите сообщения с актуальными словами и хэш-тегами. Оповещайте подписчиков об интересных новостях, но не копируйте текста новостей с популярных сайтов, лучше пишите своими словами.

Задавайте интересные вопросы и загадки своим читателям.

Как можно больше общайтесь со своими фолловерами посредством реплеев на любые темы.

Конечно, если вы ведете тематический блог, вам придется следовать этим правилам в рамках выбранной темы.

Известные твиттеряне

Обязательно зафолловьте несколько известных твиттерян и попытайтесь с ними общаться, например, таких как, epavlov, ekozlov, varlamov, sazam, akolesnikov, korobkov и т.д. Возможно, в большинстве случаев они пишут всякую чушь, но если вам повезет, и вы заработаете реплей или даже ретвит от них, то подписчиков у вас прибавится.

Флешмобы

FollowFriday — особая традиция в Twitter, заключающаяся в том, что пользователи рекомендуют зафолловить других пользователей в пятницу. Обычно в твите пишется описание твиттерянина (или нескольких), его (их) ники и добавляются хэш-теги: #ff, #followfriday, #ru_ff, #sledui и другие. Сознательные твиттеряне обычно рекомендуют вас в ответ своим фолловерам — есть шанс, что они присоединятся к вам. Участвуйте и в других флешмобах по хэш-тегам.

Внешние ссылки

Самый гарантированный способ увеличение числа читателей и, как следствие, раскрутка в Твиттере, — это размещение на сайте или нескольких сайтах ссылки на ваш профиль в Твиттере. Чем раскрученнее сайт, тем больше шансы, что вас зафолловят.

Каталоги

Бывает полезно занести свой аккаунт в каталоги твиттерян: есть вероятность, что кто-то их просматривает как раз с целью фолловинга тематических пользователей. Некоторые из них: rutwitter.com, rutwcat.blogspot.com, twirate.ru, wefollow.com, следуй.ру, twitterian.info, dtwit.ru, twitterindex.ru, ifollow.ru, twipiska.com.

Официальный Твиттер компании

Считаю, что у компании не должно быть официального Twitter. Аккаунт должен быть у человека, который будет официально представлять компанию в социальной сети: у пользователей должно быть ощущение, что они общаются с реальным человеком, а не с бездушным аккаунтом, названным именем компании.

Впрочем, можно завести и аккаунт компании, если она довольно крупная, и публиковать в нем новости. Так, например, делает Вконтакте.ру.

Еще несколько советов

— Употребление слов «взаимный фолловинг», «секс», «followback» и некоторых других в описании профиля и в самих сообщениях прибавляет вам читателей, правда, массфолловеров;

— Для поиска тематических читателей можно использовать хэш-тег #teamfollowback;

— Разместите ссылку на свой Твиттер во всевозможных ресурсах и социальных сетях;

— Для удержания читателей фолловьте в ответ;

— Пользуйтесь многочисленными группами Вконтакте.ру, посвященными Твиттеру, для рекламы вашего профиля;

— Не обходите стороной тему ИТ — в Твиттере в основном сидят айтишники;

— Пишите грамотно. Не употребляйте много смайликов, восклицательных и вопросительных знаков;

— Старайтесь придерживаться баланса: читает = читатели;

— Регулярно отписывайтесь от тех, кто за вами не следует.

Качественное продвижение

Чтобы качественно заниматься продвижением в Твиттере, нужно придерживаться все тех же правил, описанных выше, за исключение одного: никогда не фолловьте в ответ. Фолловьте только тех пользователей Twitter, которые вам интересны и которые активно с вами общаются.

Заключение

За мной в Twitter следуют чуть больше 500 человек, хоть половина из них боты или массфоловеры, это качественный аккаунт, однако его раскруткой я никогда не занималась. Результат этот достигнут благодаря искренним и оригинальным твитам. Давно замечено, что такой тви-пользователь, как я, для других твиттерян что-то вроде тамагочи — люди любят наблюдать за жизнью других.

Этой осенью я решила побаловаться с Твиттере: откопала свою вторую забытую регистрацию, переназвала и начала заниматься его количественным продвижением, придерживаясь правил, описанных мною выше. За 3,5 недели я набрала тысячу фолловеров, сейчас их более 6000, причем последний месяц этот аккаунт я практически не трогаю из-за тотальной нехватки времени на все. Фолловеры находят меня сами, я не массфолловлю классически, я только следую за своими читателями в ответ.

Источник

Искусство написания твитов: 12 техник, пробуждающих любопытство

Позвольте угадаю. У вас есть аккаунт в Твиттере. Довольно много подписчиков. Вы ежедневно публикуете новые полезные материалы (все как положено: название статьи и сокращенная ссылка). А трафика с этой соцсети по-прежнему мало? Не расстраивайтесь. Прочитав эту статью и применив данные в ней советы на практике, вы научитесь писать такие твиты, по которым просто невозможно не перейти.

1. Пишите коротко

о чем можно писать в твиттере

Одной из самых распространенных ошибок маркетологов, использующих Твиттер, является то, что они стремятся по максимуму заполнить отведенные им 140 символов. А если их мысли не вмещаются, в ход идут сокращения и аббревиатуры. Постарайтесь избегать этого. Сокращения выглядят неаккуратно, и их очень сложно читать. Вместо этого попробуйте излагать свои мысли покороче.

Используя короткие твиты, вы сможете:

Примеры:

Ужасно глупо: [ссылка]
Вот он, секрет счастья – [ссылка]
А вы что выбрали бы? – [ссылка]
Секс, наркотики и SEO: [ссылка]

2. Обратитесь к целевой аудитории

о чем можно писать в твиттере

Эту технику можно использовать не только при составлении твитов, но и заголовков. Суть ее заключается в том, что вы начинаете свое сообщение с обращения к целевой аудитории. Например, если вы продаете книгу о путешествиях, вы можете начать свой твит следующим образом: «Внимание, путешественники!». Это простая тактика приносит отличные результаты. Попробуйте.

Примеры:

Бизнесмены! Учитесь на ошибках Билла Гейтса: [ссылка]
Маркетологи! А вы используете эти тактики увеличения конверсии? [ссылка]
Фотографы. Внимание. ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте эту статью [ссылка]

3. Превратите свой твит в интересную новость

о чем можно писать в твиттере

Преподнесите ваш контент, продукт или сервис так, будто это интересная новость, и вы точно получите внимание пользователей. В этом вам помогут такие слова, как: «Наконец-то!», «Свершилось!», «Ура!», «Отличная новость!» и пр.

Примеры:

Наконец-то! Исходный код MS-DOS теперь можно скачать бесплатно [ссылка]
Свершилось! Найдена революционная формула продающего копирайтинга: [ссылка]
ВОТ ЭТО НОВОСТЬ – компания «АБВ» раскрыла секреты своего успеха [ссылка]

4. Покажите свое удивление

о чем можно писать в твиттере

«Офигеть!», «Ух ты», «Я в шоке» и другие фразы, выражающие восторг и удивление, могут подарить вам тонны трафика с Твиттера. Главное, выбирать правильные слова – те, которые подходят по стилю общения вашей целевой аудитории. То есть если ваша ЦА – это серьезные бизнесмены, не стоит употреблять молодежное сокращение OMG.

Примеры:

OMG! Вот это финт – [ссылка]
ШОК! Яндекс запустил ранжирование без ссылок – [ссылка]
Ух ты. Google планирует запустить новый алгоритм – [ссылка]

5. Задайте интригующий вопрос

о чем можно писать в твиттере

Любопытные и интригующие вопросы, на которые невозможно четко ответить «да» или «нет», имеют такое же воздействие на аудиторию, как мед на пчел – по ним просто невозможно не перейти. Научитесь их задавать, будет вам счастье.

Примеры:

А вы считаете себя счастливым? [ссылка]
Сколько времени потребуется маркетологу, чтобы поменять лампочку? – [ссылка]
А вы совершаете эти глупые ошибки, когда говорите на английском? – [ссылка]

6. Используйте слова-приманки «этот», «эти» и «почему»

о чем можно писать в твиттере

Эти слова вызывают просто дикое любопытство. И необязательно использовать их в вопросе. Они прекрасно работают и в утвердительном предложении.

Примеры:

Почему не стоит любезничать с начальством – [ссылка]
Эта новая диета реально работает – [ссылка]
Вы просто обязаны это сделать – [ссылка]

7. Поделитесь своими знаниями

о чем можно писать в твиттере

В интернете полно статей с такими названиями, как «10 способов…», «21 тактика …», «3 совета» и т.д. И это неудивительно – они реально полезны и оттого пользуются хорошим спросом. Если у вас есть такая статья, можете смело расшаривать ее название без каких-либо изменений.

Примеры:

10 способов манипулирования людьми – [ссылка]
Как стать офигительным танцором всего за 1 неделю: [ссылка]
33 до безумия простых совета, которые улучшат вашу жизнь – [ссылка]

8. Используйте силу отзывов

о чем можно писать в твиттере

Если 500 человек скажут, что продукт качественный, вы поверите им? Наверняка. А если признанный эксперт в своей нише расскажет о своем любимом сервисе, вы обратите на него внимание? Ответ тот же. Отзывы имеют невероятную силу. Помните об этом при написании своих твитов.

Примеры:

У нас уже 10.000 подписчиков. Присоединяйтесь! [ссылка]
5 тысяч человек уже попробовали этот метод похудения и получили результат! [ссылка]
Вся Москва пользуется этой программой [ссылка]

9. Создайте чувство срочности

о чем можно писать в твиттере

Создайте чувство срочности, и человек с большой долей вероятности купит ваш продукт. Дайте ему время на размышление, и он обязательно найдет причины этого не делать. Сокращайте время действия своего предложения, только делайте это осторожно. Не должно быть такого, что сейчас у вас есть в наличии всего 1 продукт, а завтра появится еще 10 таких же. При составлении твитов вам помогут такие слова, как «сейчас», «сегодня», «торопитесь», «последний шанс», «осталось только всего 5 штук» и т.д.

Примеры:

Последний шанс! Выиграйте этот шикарный iPad прямо сейчас – [ссылка]
Торопитесь! На семинаре по интернет-маркетингу осталось всего 10 мест – [ссылка]
Срочно! Прочитайте это сейчас, если у вас проблемы с облысением – [ссылка]

10. Предупредите об опасности

о чем можно писать в твиттере

С одной стороны, предупреждения пугают. Но с другой, дают полезную, жизненно важную информацию. Именно поэтому пользователи охотно по ним кликают – лучше обезопасить себя заранее, чем потом исправлять свои ошибки.

Примеры:

Осторожно! Лендинги могут вам навредить – [ссылка]
MUST-READ – Не допускайте этих нелепых ошибок при ведении бизнеса – [ссылка]
Осторожно! Google ворует ваш контент и трафик – [ссылка]

11. Пишите от первого лица

о чем можно писать в твиттере

Если ваша персона вызывает интерес у пользователей, не стесняйтесь писать от первого лица. Высказывайте свое личное мнение, делитесь подробностями из жизни. Эти твиты разбавят вашу однообразную ленту и добавят человечности вашему бренду.

Примеры:

Ура! Я раскрыл секрет продающего копирайтинга – [ссылка]
Самая крутая статья, которую я читал в этом году – [ссылка]
Кейс о том, как я получил 10.000 подписчиков в Фейсбуке за месяц – [ссылка]

12. Используйте любимые фразы копирайтеров

о чем можно писать в твиттере

Эти фразы не новы и не оригинальны, но если у вас не хватает фантазии придумать что-то свое, можете смело ими пользоваться. Главное, не увлекайтесь – большое количество клише еще никого до добра не доводило.

Вот эти слова:

Вся правда о…
Бесплатно
Простой
Секрет
Новый
Потрясающий
Эффективный
Торопитесь

Какой из этих приемов, на ваш взгляд, является наиболее эффективным?

Какие техники вы используете чаще всего? Какие техники мы не упомянули? Поделитесь с нами в комментариях.

Источник

Что и как писать в Твиттер

о чем можно писать в твиттере
Часто новички не знают, что и как писать в Твиттер, поэтому и не используют этот замечательный сервис. Я написал свои рецепты использования Твиттера на Bloggo.ru, копирую свои мысли на Хабр для всех заблудившихся.

Если вы хотите, чтобы Twitter приносил вам как можно больше пользы, чтобы вы могли использовать его для знакомства с новыми людьми или для продвижения своего блога, вам нужно стараться публиковать как интересную, так и полезную информацию, иначе вас просто не будут читать.

Твиты об интересном в интернете

Читаете интересную статью и рука уже тянется написать об этом в Твиттер? Казалось бы, логично не только написать об этом, но и дать ссылку на статью, но почему-то часто многие забывают сделать это.

Добавляйте ссылки на интересные статьи или сервисы, о которых пишите, тем самым вы будете полезными своим читателям — они получат от вас рекомендацию.

Чтобы ссылки не занимали много знаков, пользуйтесь сервисами сокращения ссылок tinyurl.com или b23.ru — последний особенно удобен.

Сообщения типа «что я сейчас делаю»

Многие люди пишут в Twitter то, что они сейчас делают. Например, «пойду-ка я домой», «пью на работе кофе», «читаю френдленту в жж». Незнакомым людям такие твиты скорее всего будут неинтересны.

Даже если вы добавите немного больше информации в свое сообщение (но помните, у вас всего 140 знаков!) — оно станет интереснее. Живете в Новой Зеландии? Напишите «пойду-ка я домой, сегодня у нас +26, может, загляну на пляж». Казалось бы, вы всего лишь обмолвились словом о погоде, а жителю другой страны будет хоть чуть-чуть интереснее.

Хотите написать, что пьете кофе на работе? Напишите, какой именно кофе, скажите два слова о текущем проекте — даже такие мелочи будут интересны.

Цитаты

Я обожаю записывать интересные цитаты. В моем личном блоге рубрика цитаты обновляется чуть ли не чаще других. Цитаты короче 140 символов — идеальный текст для Твиттера.

Личные сообщения

Старайтесь не превращать Твиттер в средство для длительной беседы. Если вы хотите поговорить с конкретным человеком о каком-то вопросе, воспользуйтесь ICQ, Skype, Jabber или электронной почтой — тем самым вы избавите ваших читателей от лишней информации, которая им не интересна. Если не хочется выходить за рамки Твиттера — пишите личные сообщения.

Конечно, все используют Твиттер по-разному, и все советы не универсальны. Гланое — помнить, что чем интереснее вы пишите, тем больше у вас может быть потенциальных читателей. Лучше писать мало, но хорошо, чем много и неинтересно.

Источник

12 полезных совета для ведения Twitter аккаунта

Как писать в Twitter

У вас есть личный профиль в социальной сети Twitter? Хотите привлечь трафик и порадовать свою аудиторию качественным контентом, но не знаете, как создавать полезные и интересные посты? Предлагаем вашему вниманию несколько эффективных советов, которые необходимо применить в работе. А сделать это очень просто!

Пишите кратко и доступным языком

о чем можно писать в твиттере

В социальной сети Twitter пользователи имеют возможность создавать записи объемом в 140 символов. Но мало кто знает, что «свободное окошко» не должно быть заполненным до отказа. Чем короче текст, тем больше шансов, что его заметят и изучат с подлинным интересом.

Еще хуже, когда юзер-новичок или неопытный маркетолог изъясняется посредством сокращений и аббревиатур. Это выглядит ужасно. Забудьте о такой привычке раз и навсегда. Читатель хочет воспринимать информацию легко и непринужденно, а не гуглить непонятные символы на каждом шагу. Излагайте суть вещей как можно короче.

Короткие твиты – это:

Как же страшно! (ссылка)

Вот оно – настоящее счастье (ссылка)

А какую выберешь ты? (ссылка)

Обратитесь к ЦА

о чем можно писать в твиттере

Обращение к пользователям может содержаться как в самом твите, так и в заголовке. В чем смысл? Ваше сообщение начинается с прямого обращения к публике. Примечательно, что делать это нужно не обобщенно (в адрес всех подписчиков), а персонально к ЦА. Если вы издали книгу о туризме, обратитесь с этой новостью к путешественникам. Человек сразу узнает в этом себя, и гораздо охотнее прочитает текст.

Фотографы! Потрясающая статья для вас! (ссылка)

Бизнесмены! Не повторяйте ошибок Билла Гейтса (ссылка)

Пишите интересные «новостные» твиты

о чем можно писать в твиттере

Кто сказал, что для привлечения внимания аудитории нельзя применять маленькие хитрости? Разбавьте свой текст такими словами, которые заинтригуют и заставят сконцентрироваться человека на вашем твите. «Долгожданная новость!», «Ура!», «Свершилось!» и прочее.

Свершилось! Копирайтеры поделились секретами успеха (ссылка)

Ура! Компания «АБВ» устраивает беспрецедентный розыгрыш! (ссылка)

Демонстрируйте свое удивление

о чем можно писать в твиттере

Также используйте слова, выражающие чувство восторга и искреннего удивления. «Ничего себе!», «Вот это да!», «Я в полном восторге!» и прочее. Согласитесь, такие твиты – это отличная «пища» для всех любознательных людей. Они просто не смогут остаться безразличными к записям ликующих авторов.

Всегда помните о своей целевой аудитории, подбирая такие «хитрости». Возможно, взрослым пользователям будут непонятны некоторые сленговые выражения. Придется заменить их чем-нибудь другим.

Обалдеть! Вот это трюк! (ссылка)

ШОК! Народная медицина творит чудеса (ссылка)

Спрашивайте и интригуйте

о чем можно писать в твиттере

Вы даже не представляете себе, насколько современные пользователи социальных сетей любят легкие и оригинальные вопросы. Научитесь интересоваться правильно, и успех вам гарантирован.

А вы допускаете эти нелепые ошибки, разговаривая на английском? (ссылка)

Вы можете назвать себя счастливым человеком? (ссылка)

Добавляйте в твит слова-приманки

о чем можно писать в твиттере

В данном примере твит содержит слово «Почему». Оно и побуждает пользователя к любопытству. Его можно также использовать в утвердительной форме. Другие варианты: «этот», «эти».

Почему не стоит заводить служебный роман (ссылка)

Вы должны это увидеть! (ссылка)

Это украшение покорит сердце самой взыскательной дамы (ссылка)

Будьте экспертом, делитесь полезной информацией

о чем можно писать в твиттере

Просторы «Всемирной паутины» кишат статьями по типу «5 ошибок», «10 привычек», «15 способов» и т.д. Но Интернет перенасыщен такими статьями не просто так. Они действительно интересны и пользуются большим спросом у читателей. Пишите уникальные статьи? Поделитесь ими со своей аудиторией.

7 методов борьбы со стрессом (ссылка)

Как выучить английский язык за 2 месяца (ссылка)

10 полезных привычек, которые сделают вашу жизнь ярче (ссылка)

Примените силу отзывов во благо

о чем можно писать в твиттере

Если огромное количество людей скажут, что товар качественный и практичный в быту, вы наверняка им поверите. Не так ли? А если влиятельный и успешный человек посоветует что-нибудь дельное, аудитория обязательно обратит на это внимание. Отзывы способны творить чудеса. Не исключайте это из твитов.

У нас уже 30 тысяч подписчиков! Присоединяйтесь! (ссылка)

8 тысяч человек уже испробовали новую лечебную методику и получили результат (ссылка)

Эта передача покорила всех москвичей! (ссылка)

Создайте эффект «срочности»

о чем можно писать в твиттере

Люди могут подолгу взвешивать то или иное решение относительно покупки товара, поскольку спрос велик, но предложений – еще больше. Чтобы ускорить этот процесс, напомните публике о том, что до завершения акции осталось совсем немного времени. Не нужно растягивать сроки действия заманчивых бонусов. В ином случае придется запасаться нечеловеческим терпением.

Только сегодня! Две книги по цене одной! (ссылка)

Срочно! Прочитайте это сейчас, если здоровье ваших волос оставляет желать лучшего (ссылка)

Последний день! Поучаствуйте в розыгрыше автомобиля! (ссылка)

Предупредите об опасности

о чем можно писать в твиттере

Не бойтесь писать такие твиты. Да, поначалу они немного пугают. Но проявление заботы к своей аудитории – это дело похвальное. Оповестите публику о подстерегающей их опасности. Только помните о том, что любая информация подобного типа должна быть проверенной. Иначе рискуете прослыть балаболом, и впредь это уже не сработает.

Будьте внимательны! Нашествие клещей! (ссылка)

Осторожно! Google крадет ваш трафик! (ссылка)

Внимание! Остерегайтесь мошенников (ссылка)

Пишите от 1-го лица

о чем можно писать в твиттере

Писать твиты от первого лица – это правильно, особенно если ваша персона вызывает подлинный интерес у публики. Делитесь опытом и своей точкой зрения относительно различных вопросов, давайте советы. Но помните, что при этом вы несете ответственность за свои слова и действия.

Это лучший альбом, который я слушала в этом году! (ссылка)

Как я набрала 1 миллион фолловеров в YouTube (ссылка)

Эти советы помогли мне избавиться от депрессии (ссылка)

Используйте любимые слова копирайтеров

о чем можно писать в твиттере

Бывают моменты, когда очень трудно придумать что-то свое. Даже если речь идет о написании твита в социальной сети. Настал творческий кризис? Тогда используйте слова и фразы, которые пользуются популярностью среди копирайтеров. Шаблоны и клише, используемые с чувством меры, еще никому не навредили.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *