о чем можно написать трек

Как написать песню

о чем можно написать трек

Современная эстрада способна удовлетворить любой вкус. Обширный репертуар в самых разных жанрах пополняется, обновляется постоянно. Но это не значит, что нет места для творчества, реализации оригинальных идей. У многих людей, обладающих музыкальными, поэтическими способностями возникает желание написать песню. Не нужно думать, что это привилегия профессионалов. У любительских авторских шедевров тоже есть право на жизнь. Необязательно удовлетворять великие амбиции, мечтать о славе, большой сцене. Можно написать текст, музыку для произведения, которое будет звучать в узких кругах, радовать друзей, близких.

о чем можно написать трек

Из чего может состоять песня

Если вы хотите в итоге получить достойный результат, перед тем, как написать песню, уделите время изучению информации о структуре таких произведений. Соблюдение существующего регламента поможет создать качественный вариант, отвечающий общепринятым требованиям. Структура песни делится на несколько составляющих, у каждой из них свои особенности.

Название

Не думайте, что название не играет особой роли, его может и не быть. Это важная часть структуры. Броское, цепляющее название вызовет интерес, желание послушать песню. Кроме того нередко именно по нему запоминается произведение.

Обычно название подбирается после написания песни, так как оно должно в краткой форме точно отразить ее содержание, настроение. В нем не должно быть слишком много слов, лаконичность является обязательным условием. Считается, что максимальным размером для названия является пять слов. Это может быть строчка из текста или самостоятельная фраза.

Куплет

Основную информацию содержит куплет. В нем полноценно отражается смысл, вкладываемый в текст песни. В нескольких куплетах постепенно раскрывается сюжет, эмоциональная составляющая. Это может быть конкретная история, размышления, рассказ о каком-либо переживании и др.

В написании куплетов важно правильно рассчитывать слоги для строчек. Их содержание отличается, но сохраняется мотив. Куплеты должны исполняться в одном ритме, следовательно, число слогов должно соответствовать длине музыкальной фразы.

Пред-припев

Обязательным элементом пред-припев не является. Но эта составляющая может включаться в текст песни. Одна-две строчки, заканчивающие куплет, подготавливают к припеву. Специалисты называют его pre-chorus. Пред-припевы могут быть одинаковыми во всех куплетах или имеют определенные отличия по настроению, смыслу, но исполняются в одном мотиве.

Припев

Припеву принадлежит важная роль. Смысловая нагрузка у него может быть невысокой. Но именно припев обычно первым запоминается после прослушивания новой песни. Ему нужно уделить особое внимание. Припев может «спасти» не слишком удачное произведение и окончательно испортить шедевр.

Убедиться в его важности несложно. Все слова популярных шлягеров знают единицы, его припев с удовольствием напевают все. Припев должен быть ярким, более динамичным, чем куплет.

Бридж

В классической структуре чередуются куплеты и припевы. Но иногда требуется придать особую выразительность финальной части композиции. Для этого между припевом предпоследнего куплета и заключительной частью вставляется своеобразный мостик, который музыканты называют бридж. Его мелодия отличается от той, что используется для куплета. Бридж может быть текстовым, иногда в этом качестве уместно использовать инструментальный проигрыш.

Как сочинить текст песни

Если вы решили сочинить песню, определитесь, что именно вы хотите донести до слушателей. Смысл текста должен точно передать настроение, эмоции, раскрыть тему. Также нужно выбрать направление для построения песни. Это может быть стихотворная форма, речитатив. У этих вариантов есть существенные различия. Выбор зависит от жанра, стиля, в котором создается произведение.

о чем можно написать трек

Можно считать песню литературным произведением, так как в ней раскрывается определенная тема. Нужно понимать, что содержание текста является инструментом, позволяющим выразить определенную идею.

Стихотворная форма

Стихотворная форма используется в нескольких музыкальных жанрах. В такой песне музыка и слова тесно переплетаются, дополняют друг друга. Этот подход используется в написании фольклора, шансона, поп-музыки.

Перед тем как написать песню в таком формате, нужно ознакомиться с некоторыми особенностями стихотворных текстов. В создании шедевра потребуются поэтические способности, умение соблюдать определенный стихотворный размер, подбирать удачные рифмы. Нужно внимательно подходить к рифмовке. Нельзя просто подбирать слова, чтобы обеспечить звучные сочетания. Это может испортить песню, разрушить смысловую составляющую. Строки в куплете, припеве рифмуются парами.

Если обозначить строчку с одной рифмой А, а с другой Б, рифмующиеся фразы в куплете можно расположить в нескольких вариантах:

В песнях не такие строгие требования, как в стихотворениях. Рифмы могут быть неидеальными. Сочетаться между собой им поможет мелодия. Она исправит небольшие нестыковки.

Не у каждого человека есть способности к стихосложению. Можно пойти более простым путем, выбрать для своей песни готовые стихи известных поэтов или произведения друзей, обладающих такими талантами.

Речитатив

Написание шедевра в формате речитатива отличается от стихотворного варианта. В таких песнях музыка является вспомогательным элементом, обеспечивающим оформление композиции. Это направление используется в жанрах ритм-энд-блюз, хип-хоп. Главным элементом мелодической составляющей является ритм. На него нужно опираться при создании текста.

Речитатив симметрическому ряду не подчиняется. Это своего рода разговор, только он певучий. В тексте используется естественная речь. В зависимости от стиля, жанра можно использовать размеренный, певучий или сухой речитатив.

Ритм будет важным ориентиром, если вы решили сочинить песню в стиле рэп. Обычно ее написание начинается с хука. Это своеобразный припев, который является лейтмотивом, несколько раз повторяется. Если самостоятельно сочинить его сложно, можно заимствовать строчку из любимой песни. Только не нужно его копировать точно, иначе могут возникнуть претензии в нарушении авторских прав.

Рэп может рассказывать конкретную историю, включать философские размышления, метафоры. Но идея не должна выражаться в сложной форме. Для этого жанра характерны простые слова, четкие образы. В написании слов можно утрировать, раздувать тему, если хочется не просто донести идею, а повеселить зрителя.

Как написать песню к понравившейся мелодии

Можно сочинить песню, начав с создания текста. Но большинство профессиональных музыкантов предпочитают сначала написать музыку. Она формирует настроение, задает ритм. Иногда именно мелодия наводит на определенную тему, подсказывает, о чем нужно рассказать в песне.

о чем можно написать трек

Необязательно сочинять мелодию самостоятельно. Такие таланты даются не каждому. Можно написать песню на готовую мелодию. Прослушать ее нужно много раз. Это поможет выбрать подходящий размер стиха или создавать текст песни в формате речитатива, ориентируясь на особенности ритма.

Тематика будущего произведения может определиться автоматически. Музыка вызывает определенные чувства, эмоции, воспоминания, которые можно отразить в стихах. При прослушивании произведения выбираются мелодии для куплета, припева, бриджа. Куплет сопровождает более спокойная, размеренная музыка. Для припева нужны более динамичные, выразительные фрагменты. Бридж отличается от них, является самостоятельной частью.

При выборе тематики для своего произведения можно ориентироваться на безошибочные «вечные» варианты, которые всегда являются для людей самыми важными. Это может быть песня о любви, местах, вере, свободе, отношениях, жестокости окружающих и др. В тексте может содержаться реальная или придуманная история, воспоминания и др. Нужно учесть, что в песне не должно быть идей, способных оскорбить, обидеть людей, нельзя призывать к суициду, навязывать негативные решения.

Написать красивый, эксклюзивный текст песни можно, обладая обширным словарным запасом. Если он ограниченный, стоит уделить время расширению кругозора. Изучение философии, психологии, истории, чтение литературы окажет существенную помощь в написании песен.

Текстовая составляющая песни должна иметь логическое построение, быть последовательной. Важно соблюдать лаконичность, сделать стихотворение максимально информативным. Есть определенные ограничения в длительности песни, которые следует учитывать. Произведение, длящееся более 4-5 минут, утомит слушателей, снизит внимание, что недопустимо.

После определения жанра, тематики можно приступать к написанию самой песни. Необязательно садиться за стол, приступать к стихосложению, мучительно подбирая слова, рифмы. Многие авторы пользуются спонтанным вдохновением. Оно может придти в любом месте: в дороге, на работе, на отдыхе. Стоит всегда иметь при себе блокнот, карандаш, фиксировать пришедшие идеи. Потом в спокойной обстановке их можно будет скомпоновать, корректировать, сделать качественный текст.

Практические советы профессионалов

Если вы решили не просто сочинить песню, а сделать этот процесс своим главным увлечением, стоит познакомиться с советами профессиональных музыкантов.

о чем можно написать трек

Источник

Как написать (сочинить) песню самому

Одной из значимых частей бытия всегда была музыка. Мелодия и слова в любой композиции отражают события, переживания, а также рассказывают истории, которые волнуют ту или иную сторону человеческой души. Композиторы и поэты могут дать бесконечное количество советов о том, как написать песню.

о чем можно написать трек

Но ни один из них не подскажет вам, где взять основные компоненты — вдохновение, энтузиазм и душевный полёт. С этими трудностями начинающий автор просто обязан справиться самостоятельно. Если вдруг муза всё-таки пришла к вам, и вы уверены, что готовы творить, то эта статья как раз для вас. Впереди вас ожидает несколько советов, которые помогут превратить несвязный поток мыслей в популярное музыкальное произведение.

о чем можно написать трек

Структура написания песен

Любая песня имеет определённый набор структурных вариаций, и он, к слову, очень ограничен. Этот набор используется в большинстве музыкальных произведений, и, если вы решили написать композицию, то вам следует запомнить его, как таблицу умножения. Освоение структуры написания песен нельзя назвать захватывающей и волнующей частью обучения, однако, процесс крайне необходим. Набор вариаций следует воспринимать как базис — успех без которого попросту невозможен. Для большинства музыкальных композиций используются следующие структуры:

Куплет

Куплет является основной структурной единицей песни и отвечает за передачу информации, которая, в свою очередь, является смыслом композиции. Куплет задаёт настрой песни, а также рассказывает какую-либо историю. Куплет должен содержать лаконичный сюжет, а также детали и основные действия эмоциональной картины. Слова куплета в той или иной композиции отличаются, однако, неизменным должен сохраняться мотив. Количество слогов в строках куплета рассчитываются таким образом, чтобы исполнитель с лёгкостью пропел все куплеты в одном ритме.

Предприпев

В конце куплета может быть вставлен дополнительный элемент — предприпев. Этот элемент музыкального произведения представляет собой пару строк, которые находятся непосредственно перед припевом. Основной задачей компонента является некоторая подготовка слушателя к припеву. Предприпев не является обязательным элементом песни, однако, если использовали один раз, то следует продолжить по всему тексту. Мелодия для предприпева, как и для куплетов, будет одинаковой. На усмотрение автора слова могут отличаться или повторяться.

Припев

Самой чувственной частью песни является припев. Хороший припев должен цеплять слушателя за душу. Припев должен быть продуман на 100%. Если вы всё-таки взялись за написание песни, он должен быть лаконичным и очень эмоциональным. Этот элемент является наиболее запоминающимся и в будущем принесёт популярность композиции и композитору: если, конечно, в нём будет хорошая идея. Чтобы стихи хорошо комбинировать с музыкой, не создавайте значительных различий между припевами в начале и конце композиции. Используйте слова, которые были в предыдущих припевах, и не пытайтесь вносить новую тему или информацию.

Bridge

Бридж — необязательный элемент композиции, однако, им можно разбавить свою песню: на несколько секунд поменять направление, отвлечь слушателя от основной идеи, внести некое разнообразие. Всё это делается для того, чтобы в следующем куплете или припеве вновь окунуть слушателя в прежнюю атмосферу (тему).

В песне любого направление и тематики хорошо составленный Bridge не будет лишним. Не так уж важно, будет это откровенная лирика под гитару, текстовка для рэпа или же композиция про любовь и дружбу. Вставляете бридж для того, чтобы разнообразить мотив песни. Построение хорошего бриджа — задача не из лёгких, поэтому послушайте несколько примеров из различных жанров.

о чем можно написать трек

Техника написания слов для песни

Когда вы решили написать музыкальное произведение, пишите то, что подсказывает сердце, однако, не забывайте о том, чего хочет услышать и запомнить слушатель. Чтобы добиться результата, который будет ласкать ухо, придерживайтесь некоторых правил:

Идеи для тем и названий песен

Оценка ваших творческих трудов произойдёт по достоинству, если вы научитесь выбирать современные, актуальные темы и превращать их в интересные истории. Сюжет можно подчеркнуть событиями из реальной жизни или личных переживаний.

Современный слушатель ищет музыку в интернете, не стоит забывать об этом. Старайтесь сделать произведение, которое будет выделяться из огромной массы композиций, находящихся в интернете. Когда вам придётся написать песню на заказ, особых трудностей с выбором темы не возникнет, ведь задача будет состоять в раскрытии смысла и создании хорошей рифмы.

Чтобы вы как автор поняли, как написать текст, представьте сюжет произведения, нарисуйте историю в воображении с конкретными событиями, которые будут описываться в песне. Проявите творческий подход, найдите оригинальную тему, которую приятно будет соединить с музыкой, записать и исполнить. Каждый следующий элемент: каждая фраза и каждое слово должны соответствовать главной мысли. Сейчас у каждого автора свои литературные предпочтения и изыскания, так что давать советы в отношении текста очень сложно. Единственное, о чём стоит задуматься автору — это развитие главной мысли и качественная рифмовка.

Писать текст ни о чём — пустая трата сил и времени.

Хотя бы минимальное развитие сюжета обязательно должно присутствовать в произведении, при этом должен звучать подходящий аккомпанемент. При написании текста избегайте многочисленных повторений одного слова, фразы или словосочетания. Постарайтесь расставить слова в тексте таким образом, чтобы текст не резал слух (избегайте большого количества предлогов и союзов). Избегайте словосочетаний, которые представляют собой «воду».

о чем можно написать трек

Если вы решили написать произведение о своих переживаниях и чувствах, будьте уверены, что всеобщего признания композиция не обретёт.

Только избранные поймут вас, однако, в этом нет ничего плохого. Используйте обороты и слова, доступны широкой аудитории, чтобы созданный вами хит стал народным.

В таком случае его оценят в вашем городе и далеко за его пределами. Главная роль в композиции отводится манере интерпретации и выражения мысли. Такую песню буду узнавать, вы сможете её выгодно продать.

Настоящий хит вы должны создать, он не может родиться случайно. Для создания хорошего хита вам понадобится несколько компонентов, расставленных в некотором порядке. Пошаговый план или алгоритм написание текста песни выглядит следующим образом:

Посредством текста песни автор должен донести до слушателя свои мысли. Именно поэтому сочинитель должен написать такие слова, чтобы любой человек мог понять, запомнить и пересказать сам. Специалисты любят произносить фразу: «Основой хорошего текста является уникальная идея».

Если прослушать все песни, которые играют по радио или телевизору, первое место занимают песни на любовную тему. Тема любви без исключения близка всем людям, ведь, как известно, самое большое желание простого человека — любить и быть любимым. Издавна самые популярные эстрадные темы связаны с чувством любви: восторг и боль, страх и надежда, огорчения и радости, обман и наслаждение, то есть вся гамма чувств, которую может подарить нам любовь.

По словам специалистов, самый простой способ сочинить песню, конечно, написать текст о собственных переживаниях. Песни такого рода обычно не приносят грандиозного успеха, так как отличаются неясностью и замысловатостью. Но если вы любите писать такие песни, огорчаться не стоит. Автор должен чётко разграничить песни, которые помогут обрести признание, и строчки, написанные для себя.

Ну вот, наконец, тема песни выбрана, далее следует подумать, с помощью каких методов её можно выразить. Поверьте, песен с подобной тематикой существует более сотни, и чтобы ваше произведение было неповторимым и оригинальным, к нему необходимо подойти с другой стороны. Постарайтесь дать песне оригинальное, единственное название. Черпайте вдохновение из книг, фильмов, телепередач. А также название может таиться в открытке, журнале, газете или рекламе. Песни с самыми лучшими и сильными названиями затрагивают внимание слушателя, заинтриговывают, заставляют испытывать новые чувства.

о чем можно написать трек

Ошибки, которые совершают начинающие авторы

Чего нельзя делать при написании песен:

Видео

Из этого видео вы узнаете, как написать песню.

Источник

Свободные тексты для песен на ноябрь 2020

По вопросам приобретения и сотрудничества:
arishalu@mail.ru
https://m.vk.com/id103626093
@arinaluchuna2019
____________________________

Открой Свой Космос

1.
В хрупком мире светлых комнат
Всё до чёрточек знакомо,
В сонном царстве нежных звуков
Иногда витает скука.

Без движенья нет открытий,
Твой покой пора похитить:
Сквозь туман, огонь и лёд
Час настал идти вперёд!

Оставь свой остров,
Пока не поздно!
Найди свой голос,
Открой свой космос!
Оставь свой остров,
Пока не поздно!
Найди свой голос,
Открой свой космос!

2.
Мир за окнами – на грани,
Неизвестностью пугает…
Здесь проходят слишком близко
Виражи и зоны риска.

Бросить всё, о чём мечтали
Или вверх по вертикали?
Это лишь в твоих руках,
Труден только первый шаг.

Оставь свой остров,
Пока не поздно!
Найди свой голос,
Открой свой космос!

Мы Изменим Этот Мир

Рассветы сквозь облака,
Дорога вновь уходит вдаль
И над горизонтом, как всегда,
Горит путеводная звезда. / Твоя путеводная звезда.

Каждый день –
К своей мечте,
Не пуская в сердце тень,
Доверяя (сь) высоте.

Солнце бьёт из-за кулис,
Новый день, как чистый лист:
Рисуй не нём какой угодно краской.

Но – случайно или нет –
Слишком много разных бед
В этом мире, тоже очень разном.

Не сдавайся суете
На пути к своей мечте!
Оглянись, почувствуй и пойми.

Если вера у руля,
Если ты начнёшь с себя,
Вместе мы изменим этот мир.

Ты не дай украсть ветрам
Искры правды и добра.
Пусть каждый день так непохож на праздник,

В самой дальней стороне,
На вершине или дне,
С нами свет, который не погаснет.

Не сдавайся суете,
На пути к своей мечте,
Оглянись и главное пойми. / Оглянись, почувствуй и пойми.

Если вера у руля,
Если ты начнёшь с себя,
Вместе мы изменим этот мир.
______________________________

1.
Я узнаю тебя во взгляду,
Наши руки проснутся рядом,
Научу тебя тихо падать
Вверх, вверх, вверх.

Бридж:
Я дала тебе новое имя,
Мои клетки стали твоими.
Я дала тебе новое имя,
Мои клетки стали твоими.

Я дала тебе новое имя,
Мои клетки стали твоими.
Я дала тебе новое имя,
Мои клетки стали твоими.

Ты приходишь на работу:
Белый верх и чёрный низ.
Ты всегда верна дресс-коду,
Но затмишь любых актрис.
Каждый час – дежурный кофе, / Резкий душ и крепкий кофе,
А на свете есть моря!
Две недели пыльный офис
Обойдется без тебя.

Давай прикинем,
Как тебе в бикини,
Давай прикинем,
По-би-би-би-киним! / Би-би-би-би-кини!
Давай прикинем,
Как тебе в бикини!
Давай прикинем
И Джоли задвинем!

Если что-то есть на счёте,
Отрываться так легко!
Белоснежный самолётик
Унесёт нас далеко:
Там – предел любых капризов,
Там покруче, чем в кино,
Там обходятся без низа
И без верха заодно.

Давай прикинем,
Как тебе в бикини,
Давай прикинем
Би-би-би-би-кини!

Давай прикинем,
Как тебе в бикини!
Давай прикинем
И Джоли задвинем!

Ты хотела в принцессы,
Но ошиблась маршрутом.
Это третий эспрессо
За короткое утро.
Грэй исчез с горизонта
И навряд ли вернётся.
Ты пытаешься вспомнить,
Как выглядит солнце.

Грэй исчез с горизонта…
Ты пытаешься вспомнить…

Обожжённые нервы,
Две текилы без сока…
Ты хотела быть первой,
Но попала в массовку.
Четверть шанса из тыщи / Пара шансов из тыщи / Есть полшанса из тыщи
Выжить в этом забеге…
Он тебя не отыщет,
Несмотря на хэштеги.

Пара шансов из тыщи…
Он тебя не отыщет….

Ты смотрела, по ходу,
Слишком добрые фильмы… / Только добрые фильмы.
Ты хотела свободы,
Но, наверно, не сильно
Мир сияющих красок
Стал теснее однушки….
Твоя милая сказка
Оказалась ловушкой.

Оказалась ловушкой…
Оказалась ловушкой…

День застыл на повторе,
Ты не чувствуешь крыльев.
Над мелеющим морем –
Паруса цвета пыли.
Слишком меткие стрелы, / Слишком острые стрелы,
Слишком острые вилы… / Слишком длинные вилы…
А ты просто хотела,
А ты просто любила.

А ты просто хотела…
А ты просто любила…
А ты просто любила…
А ты просто любила…
_____________________________

Мой вечер сгорел дотла
В пустыне пробок и реклам.
На всех этажах души – тоска,
И это, по ходу, ночь сурка.

Город серых площадей,
Город тающих огней
Не хочет знать имён своих прохожих.

Я устал, закрыв глаза,
Гнать по встречным полосам.
Каждый день и ночь – одно и то же.

Мегаполис, я не твой!
Я не болен суетой.
Столько раз пройдя твои круги,
Я живу сейчас и здесь,
Принимаю всё, как есть,
Дежавю оставишь для других.

Новый день опять настал
В мире лайков и лекал,
Но что же там, за глянцем наших сториз?

Если холодно внутри,
Если в сердце нет любви,
Всё вокруг застынет на повторе.

Мегаполис, я не твой!
Я не болен суетой.
Столько раз пройдя твои круги,
Я живу сейчас и здесь,
Принимаю всё, как есть,
Дежавю оставишь для других.
___________________________________

Немного по Фрейду,
Немного по мне:
Твой утренний кофе / Опять твой эспрессо
Остыл на столе. / Ещё на столе.

Он видел нас вместе,
Он выпит не весь,
И кажется, ты ещё здесь.

Из тысяч мелодий / Из сотен мелодий
Нужна лишь одна. / Важна лишь одна.
Разлука приходит,
Сжигая дотла.

Ты сквозь расстоянья
Мешаешь дышать,
И кажется, кровь бежит вспять. / И кажется, кровь течёт вспять.

Я – не я,
Если не к тебе на скором!
Ты моя несбиваемая
Под 40!

Я – не я,
Если не к тебе на скором, / Если к тебе не на скором,
Ты моя несбиваемая
Под 40!

Я – провод под током
В режиме нон-стоп. / Я падаю в топ,
Я знаю так много
Про жар и озноб.

Движениям тесно,
Рефлексы на нет, / Реакции нет,
Уже начинается бред.

Я выйду из дома
На пару с дождём,
На смену симптому / По ходу, симптомы Сменяет синдром
Приходит синдром,

А надо всего-то
Два курса любви / Две дозы любви
И взять в свои руки твои. / Возьми мои руки в свои.

Я – не я,
Если не к тебе на скором!
Ты моя несбиваемая
Под 40!

Я – не я,
Если не к тебе на скором, / Если к тебе не на скором,
Ты моя несбиваемая
Под 40!
_______________________

1.
Не умела хитрить,
Не играла на арфе.
Обожала носить
Светло-бежевый шарфик.
Запевала не в такт, /Подпевала не в такт / Отставала на шаг,
Обрывала интриги,
И любила собак
Даже больше, чем книги.

Не могла не искрить,
Не боялась на пламя,
Заставляла парить
Наравне с облаками. / Заодно с облаками.
Умножала на пять
И делила на двадцать..
Было сложно понять,
Стало легче расстаться. / Стало проще расстаться.

Чувства, которые уже не с нами,
Мысли, которые не стали словами,
Всё, что не сберегли или потеряли, / Всё, что мы забыли или потеряли,
Однажды возникнет в другом реале.

Чувства, которые уже не с нами,
Мысли, которые не стали словами,
Всё, о чём вздыхаем, на небо глядя, / Все, о чем мечтаем, не небо глядя,
Однажды вернётся в другом формате.

2.
Зависала вне зон,
Западала на баттлы,
Забирала твой сон
До последнего байта. / До последнего кадра.
Зажигала огни
И тебя вместе с ними,
Черно-белые дни
Превращая в цветные. / Превращала в цветные.

3.
Убегала вперёд, / Забегала вперёд,
Чтобы вскоре вернуться, / Чтоб со смехом вернуться / Чтобы снова вернуться,
Уходила под лёд
Своего безрассудства.
Открывала моря,
Принимала парады…
Обнимала тебя
Каждым словом и взглядом.

Помнишь, было теплей?
Помнишь, позже темнело?
Помнишь, всё рядом с ней
Не имело предела? / Не имело пределов?
Вот бы снова в полёт, / Снова хочешь в полёт,
Но оборваны нити…
Что теперь без неё? –
Пустота в безлимите.

1.
Пусть он уйдёт,
Боль не видна.
Солнце сквозь лёд
И тишина.

Чувства вразброс,
Мысли вразброд…
Пусть он уйдёт,
Пусть он уйдёт…

И снова по краю,
И нечем согреться,
У мальчика Кая
Холодной сердце.

Он с кем-то и где-то
Становится взрослым…
У девочки Герды
Горячие слёзы / Алмазные слёзы.

2.
Страшно в пути,
Гаснет свеча…
Чтобы войти,
Мало ключа.

И снова по краю,
И нечем согреться,
У мальчика Кая
Холодной сердце.

Он с кем-то и где-то
Становится взрослым…
У девочки Герды
Горячие слёзы / Алмазные слёзы.

3.
Сказка – слова,
Сказка – фантом,
Сказка права
Только в одном:

Всё победишь, / Ты не во тьме
Если с тобой
Будет любовь, / Если в тебе
Будет любовь.

Давай улетать с ума:
Сегодня ты, а завтра я,
Пока нас теряют зеркала,
Пока на двоих одна заря.

Полночь с вечностью на «ты»,
Полночь путает следы,
Лишает сна, зовёт и окрыляет.

У подножий облаков
Снова жду твоих шагов
И, едва услышав, замираю.

Вновь огонь из-под ресниц,
Между нами нет границ,
Мы свои забыли имена…
Если ты в моих руках,
Всё вокруг меняет знак,
Я люблю и это – не слова.

Мчался вдоль опасных трасс,
Ошибался, и не раз,
Но всё пройдя, одно сегодня знаю:

Ты мой берег, ты мой свет, / Ты мой берег и мой свет,
Мой вопрос и мой ответ,
Ты моей души одна вторая.

Вновь огонь из-под ресниц,
Между нами нет границ,
Мы свои забыли имена…
Если ты в моих руках,
Всё во мне меняет знак.
Я люблю и это – не слова.

Я с тобой не играю!

Может, стали мы другими,
Только на глазах
Перестали быть седьмыми
Наши небеса;

Ты меняешь столько масок
За короткий миг. / За недолгий миг.
Дорогая, хватит сказок,
Я устал от них!

Я с тобой не играю!

Ты вечно за игрой, / Ты снова за игрой,
Ты примеряешь роль
За ролью.
Но, выбирая ложь,
Ко мне не подберёшь
Пароля.

или (подварианты второй части 2го куплета)

Может, стали мы другими,
Только на глазах
Перестали быть седьмыми
Наши небеса;

Ты меняешь столько масок
За короткий миг. / За недолгий миг.
Дорогая, хватит сказок,
Я устал от них!

Я с тобой не играю!

___________________________________________________
Я Об Этом Подумаю Завтра

Он умел говорить о любви
И, уж если вдаваться в детали:
Пять ночей пели нам соловьи,
На шестую, наверно, устали.
Он любил виски с лаймом и без,
Был, как мартовский ветер, внезапным,
А теперь почему-то исчез.
Я об этом подумаю завтра.

Он умел говорить о любви
И такое, вы знаете, дело:
Хризантемы цвели, как могли,
А потом, видно, им надоело.
Он любил амаретто со льдом
И казался таким импозантным,
Но судьба вдруг шагнула конём.
Я об этом подумаю завтра.

Он умел говорить о любви,
Но слова обернулись нулями:
Я сжигаю свои корабли
И мосты заодно с кораблями.
Пью «Камю» из оставшихся сил,
Вот такая мне выпала карта!
Он, наверно, меня не любил.
Я об этом подумаю завтра.

Он не любит матэ
И звонки на мобильный,
Он не станет смотреть
Чёрно-белые фильмы.

Он не путает трасс,
Не меняет маршрутов.
Исчезает на час,
Чтоб вернуться под утро.

Он устал от побед,
У него всё серьёзно.
Он приносит тебе
Нереальные розы.

Он привык банковать,
Он не тает от взглядов.
Он не может понять,
Что ещё тебе надо?!

Он летит на огни,
Забывая о многом,
И тебе рядом с ним
Всё равно одиноко,

Неуютно, как в дождь
Возле запертой двери…
И, когда ты уйдёшь,
Он не сможет поверить.

Под Хрустальным Сводом

Ночь, птица-ночь, дай мне знать,
Где конец пути.
Свет, что хочу отыскать,
Помоги найти.

Я – дитя среди волков,
Спрячь меня в Царстве Снов!

Там, под хрустальным сводом,
Где сиянье вещих глаз,
Где всё дышит свободой,
Где мечты отыщут нас,
Там я стану твоей.
Там я стану твоей…

Сколько идти в темноте,
Как по кромке льда?
Сквозь миражи – к той звезде,
Что горит всегда.

В день, когда исчезнет свет,
Я пойму: мрака – нет!

Там, под хрустальным сводом,
Где сиянье вещих глаз,
Где всё дышит свободой,
Где мечты отыщут нас,
Там я стану твоей.
Там я стану твоей…
Там я стану твоей….

Там я стану твоей:
На семи ветрах,
У Судьбы в руках,
Там я стану твоей!

За чертой чудес,
На краю небес,
Там я стану твоей!

В день, когда исчезнет свет…
_________________________________________________

Я устал гнать по встречным полосам,
Я хочу заглянуть в твои глаза,
Я хочу подарить рассвет и закат
Тебе!

Стань моим морем,
Стань моей сушей,
Облаком и судьбой!

Только тебе, тебе одной
Я никогда не стану другом.
Ключ от сердца моего
Лишь у тебя одной.

Фиолетовый день опять настал
В этом мире дедлайнов и лекал,
Где однажды расскажет обо всём
Случайный взгляд…

Будь моим драйвом,
Будь моей тайной,
Ангелом и звездой!

Уходит весна,
Её не вернуть.
Мне хочется знать
Ещё что-нибудь!

3.
А может быть, мне
Достанется он:
Счастливый билет
В последний вагон?

А может быть, мне
Всерьёз повезёт,
И тронется лёд?
И тронется лёд!

1.
Мы не играли в любовь,
Мы не бросались ключами.
Мы почему-то с тобой
Всегда о главном – молчали.

Я поняла лишь теперь,
Когда дышать стало нечем:
Мы не спешили взрослеть,
Ведь впереди была вечность…

Я так мечтала,
Я так хотела…
Но не сказала,
Но не успела…

«Здесь» и «Там»…
Чья вина?
Пустота.
Тишина.

2.
Мы сразу стали на «ты»,
Не задавая вопросов.
Мы были слишком просты
И нереально серьёзны.

Твоё тепло сберегу,
Укроюсь брошенной тенью,
Но никогда не смогу
Вернуть хотя бы мгновенье.

Я так мечтала, я так хотела,
Но не сказала, но не успела..
«Здесь» и «Там». Чья вина?
Пустота. Тишина.

3.
И оборвать эту нить,
Никто на свете не сможет.
Я не устану просить:
Скажи мне что-нибудь тоже.

Ты будешь вечно моим
Однажды выпавшим счастьем
За той границей Любви,
Куда нельзя достучаться.

Я так мечтала, я так хотела,
Но не сказала, но не успела..
Здесь и там. Чья вина?
Пустота. Тишина.

Вариант дополнительного припева-бриджа:

Который день по крышам –
Один и тот же дождь.
Я знаю, ты всё слышишь, / Я знаю, ты услышишь
Но больше не придёшь / Но только не придёшь./ Я знаю, ты поймёшь.

За облаками, выше / И только небо выше
Следов не различишь…/ Всех этих мокрых крыш…
Я знаю, ты услышишь,
Я верю: ты простишь.

Повышаются градусы,
Изменяются ракурсы;

Повышаются градусы,
Обновляются статусы.

Эта жара
Так тебе идёт.
Значит, пора
Начинать полёт.

Летом, летом – летим!

2.
На лету нарушает лето
Равновесия и запреты:

Летом, летом – летим!

Как здесь светло,
Как здесь красиво…
Почему же так
Ноет внутри?
Этот мир как будто
Растворяет нас…

Ни тебе,
Ни другим,
Никому
Не понять, что со мной сейчас…

Похоже, от тебя / Наверно, от тебя / Диагноз уточнён,
Лекарства нет!
Я исчезаю… таю. / Необратимо. Мимо…

Рву листы… / Мягкий плед, / Через ночь,
Жгу мосты… / Меркнет свет… / Только прочь.

Мне так легко,
Мне так спокойно…
Крылья не болят – / Нервы на замок
Их больше нет… /Я почти не лгу.
Только отчего-то смех / Только отчего мой смех
Похож на стон…

Ни здесь,
Ни там,
Нигде
Не спеши нарушать мой сон. / Ты уже не войдёшь в мой сон.

Скажи мне, как всегда: / Скажи, как всегда:
«Всё – окей»…

Бульвары надели
Цветные манто.
От нечего делать
Шагаешь в кино.

Но кажется спорным
На лучшее шанс:
В обнимку с попкорном,
Последний сеанс.

Ты что-то перепутал,
Ты как-то потерялся.
Убитые минуты
Тебе ещё приснятся.

Опять – ни тени чуда,
Опять не те маршруты:
Убитые минуты,
Убитые минуты…

Душа опустела:
Ей скучно без тайн.
От нечего делать
Выходишь в он-лайн.

Играешь под дулом,
Боишься бежать
От нечего думать,
От нечего ждать.

Ты что-то перепутал,
Ты как-то потерялся.
Убитые минуты
Тебе ещё приснятся.

Опять – ни тени чуда,
Опять не те маршруты:
Убитые минуты,
Убитые минуты…

Всё Может Измениться

Живёшь на пределе,
В Мечту чемоданы пакуя.
Но снова недели
Похожи одна на другую.

На сердце тень ложится
Ближе к ночи:
Всё может измениться,
Но не хочет.

Рассвет к тебе стучится
Синей птицей:
Всё может измениться,
Измениться!

На сердце тень ложится
Ближе к ночи:
Всё может измениться,
Но не хочет.

Рассвет к тебе стучится
Синей птицей:
Всё может измениться,
Измениться!
________________

(текст в работе)
______________________________

Третий день подбираю бит,
Клёвый бит,
Суперхит зачётный / Новый хит, зачётный.
Говоришь, я на всё забил.
Не пойму, о чём ты.

Убери посторонний шум, / Уберём посторонний шум,
Вечер будет лунным…
Извини, если не спешу
Я ходить по струнам.

Я знаю тайный код,
Я – повелитель нот!
Что вижу, то пою,
Пришёл и говорю!

Кто-то ждёт дрейфа облаков,
Кто-то жжёт,
Кто-то носит «Prada».
Обо всём напишу легко,
Если будешь рядом.

Новый трек запилю на треть,
Остальное – завтра.
Скоро мне будет, с чем взлететь
На вершины чартов. / На вершину чарта.

Помню рассвет
В тающих звёздах,
Вижу во сне
Знаки вопроса:
Кто виноват,
Что между нами
Всё стало вдруг не так.

Уже не важно,
Куда любовь ушла,
Уже не скажешь
Тех слов, что я ждала.
Уже не нужно
Всё помнить за двоих,
Уже не будешь
По-прежнему моим.

Уже не важно,
Куда любовь ушла,
Уже не скажешь
Тех слов, что я ждала.
Уже не нужно
Всё помнить за двоих,
Уже не будешь
По-прежнему моим.
_____________________________

Я весь – слегка «не здесь»:
Не могу теперь
Не думать о тебе…
Музыка внутри
Говорит, что счастье – есть.
Быть – не быть?
Который день
Теряю нить,
Теряю тень –
Лечу к тебе!
О, теперь
Только верь (мне), только верь!

ПРИПЕВ:
Исчезая на глазах,
Пропадая в небесах,
Я зову тебя с собой
За мечтой! За мечтой!
Я возьму тебя с собой –
За мечтой! За мечтой!
За мечтой!

По Ту Сторону Любви
(есть мужской вариант текста)

По городу бродит дождь,
Стучится во все дома.
Сегодня ещё ты ждёшь,
Что я позвоню сама.

А завтра легко сотрёшь
Любви карандашный след.
По городу бродит дождь,
На сердце не тает снег.

Ты остался без меня,
В заколдованной дали,
По ту сторону дождя,
По ту сторону любви.
Ничего нельзя спасти,
Ничего вернуть нельзя
По ту сторону любви,
По ту сторону дождя.

Давно развели мосты,
А я не могу уснуть.
Но разве не знаешь ты
Как просто меня вернуть?!

Ты знаешь, но не зовёшь.
Всё ясно на этот раз.
По городу бродит дождь,
Напрасно он ищет нас.

Ты остался без меня,
В заколдованной дали,
По ту сторону дождя,
По ту сторону любви.
Ничего нельзя спасти,
Ничего вернуть нельзя
По ту сторону любви,
По ту сторону дождя.
_____________________________

Мы с тобой / Мы опять
Скучаем по рассвету
В этом царстве серых дней,
Но, похоже, наша любовь / Но похоже, что наша любовь
Потерялась
Где-то.
__________________________

1.
Наша встреча – светлый миг
И нежданная награда.
Целый мир для нас двоих,
Если ты со мною рядом.

Учит неба синева
Быть счастливей всех на свете…
Нежной песенки слова
Мне опять диктует ветер…

Больше никого!
Отныне неизменно:
Больше никого
Во всей моей Вселенной!

2.
С полувзглядов, с полуслов
Мы смогли не ошибиться,
Так внезапно к нам пришло
То, что может только сниться.

Прячет ночь твои шаги,
Только я их сердцем слышу.
Мы друг другу так близки,
Нам никто не станет ближе.

Больше никого!
Отныне неизменно:
Больше никого
Во всей моей Вселенной!

Позови Вновь За Собой!

Позови вновь за собой. Попробуй
Расслышать и понять:
Стучится Счастье к нам,
Стучится Счастье,
Счастье
К нам.

Припев (с подвариантами строк):

Позови вновь за собой. Попробуй
Услышать и понять:
Стучится Счастье к нам,
Стучится Счастье,
Счастье
К нам.
___________________________

Дотянись До Облаков!

Когда в душе поёт метель на все лады,
Когда на небе словно ни одной звезды, ни звезды,
А все надежды гаснут вдруг на лету,
Ты только верь в мечту, в свою мечту, верь в мечту.
Верь.

Дотянись до облаков, и – выше!
Нелегко, но найдёт, кто ищет!
Сквозь туман, сквозь миражи и грозы
Солнце вдруг взойдёт!

Дотянись до облаков, до неба
Дотронься – это путь
Туда, где Счастье ждёт,
Туда, где Счастье,
Счастье
Ждёт.

2-й куплет:
И пусть не раз обманет свет в чужом окне,
Пусть каждый праздник так недолог на земле, на земле,
А новый день – опять, как вызов на бой,
Ты только будь собой, самим собой, будь собой!
И –

Дотянись до облаков, и – выше! –
Нелегко, но найдёт, кто ищет!
Сквозь туман, сквозь миражи и грозы
Солнце вдруг взойдёт!

Дотянись до облаков, дотронься
До неба – это путь
Туда, где Счастье ждёт,
Туда, где Счастье,
Счастье
Ждёт.
————————

Там, где всё ещё помнит нас вдвоём,
Вновь иду, словно в первый раз.
Каждый уголок теперь до слёз знаком,
И всё, как прежде, будто ждёт нас.

Я так хочу с тобой вернуться в наше лето,
Где словно целый мир распахнут был для двоих!
Давай возьмём в Любовь обратные билеты,
Так, чтобы больше никогда не потерять их! (Чтоб только больше никогда не потерять их)!

Вдоль аллей догорают фонари
И с утра – тот же самый дождь…
Говорят, что ничего не повторить,
Но чудо есть, когда его ждёшь.

1.
С погодой везёт:
Дождь был, но прошёл.
Я рада, что всё
С тобой хорошо,

Не согреет никого
Прошлогодний снег,
Не услышишь ничего,
Кроме «Лучше всех!»

2.
Я в чём-то расту,
Я как-то дышу,
Любовь за версту
Теперь обхожу.

Не согреет никого
Прошлогодний снег,
Не услышишь ничего,
Кроме «Лучше всех!»

Не Замечая Притяжения

2
(Я) Столько глупых раз напрасно шла по краю
И зря бросала вызовы судьбе.
Иначе всё теперь.
Ты знаешь,
Все дороги неизбежно вели
К одному тебе,
К тебе!

Мы вышли на опасный путь
И нам друг друга не спасти:
Ты не спешишь меня вернуть,
Я не спешу тебя простить.

Мы смяли наши облака
И доигрались до войны.
Любовь уходит, но пока
Её шаги ещё слышны.

И вот уже теряем счёт
Всем этим взглядам и словам.
Любовь уходит, но ещё
Она жива. Она жива!

Достань Луну!
Достань Луну!
Достань Луну!
Достань Луну!

На небе – огни,
Мы снова одни.
У нашей любви –
Счастливые дни.

Подходишь к окну,
Минуты бегут..
Достанешь Луну
За пару минут!

Достань –достань-достань-достань Луну!
Я о тебе при ней тайком мечтала…
Достань-достань-достань-достань Луну,
Пока Луна-Луна нас не достала!

Достань Луну!
Достань Луну!
Достань Луну!
Достань Луну!

Весёлый прибой
Болтает со мной
И снова любовь
Зовёт за собой!

Я верю тебе,
Я жду тебя в семь,
С Луной или без –
Неважно совсем!
Припев (2-й вариант):

Достань –достань-достань Луну!
Я о тебе при ней мечтала…
Достань-достань-достань Луну,
Пока Луна нас не достала!

Достань Луну!
Достань Луну!
Достань Луну!
Достань Луну!
___________________________________

Не жизнь, а фейерверк,
Цейтнот бесповоротный!
Всё вроде бы – наверх,
Но руки несвободны.

Напрасно я зову:
Остановись, мгновенье.
Блистательно плыву,
Да только – по теченью.

Цветы и тосты,
Удача – в гости,
А сердце просит,
Чего-то просит.
Душа устала
От карнавала,
И всё достало!
И всё достало!

Не жизнь, а звездопад,
Такое только снится.
Я не смотрю назад,
Но забываю лица.

Всё вроде по плечу,
Всё «будто под рукою»,
Но как же я хочу
Побыть самим собою!

Цветы и тосты,
Удача – в гости,
А сердце просит,
Чего-то просит.
Душа устала
От карнавала,
И всё достало!
И всё достало!

Я знал тебя не год, не два,
Но вот вся правда – на ладони:
Твоя любовь – одни слова,
Твои слова немного стоят.

Теперь не поднимаешь глаз
И говоришь, как заводная,
Одно и то же столько раз…
Не паникуй! Я всё прощаю.

Уже шептались за спиной,
А я не замечал подвоха.
Твоя любовь была игрой,
Такой блестящей и жестокой.

Не разглядеть твоей души
Под этим безупречным гримом…
Мне больше некуда спешить,
Но это, в общем, поправимо.

Пусть Будет Счастье

1.
Вот и вечер за окном,
Город тонет в суете.
Посидим с тобой вдвоём,
Поболтаем за латте.

Припев:
Пусть будет счастье
С тобой везде,
Пусть будет ясным
Твой каждый день!

Ни боль, ни слёзы
Не тронут глаз,
Пусть будет звёздным
Твой каждый час!

Припев:
Пусть будет счастье
С тобой везде,
Пусть будет ясным
Твой каждый день!

Ни боль, ни слёзы
Не тронут глаз,
Пусть будет звёздным
Твой каждый час!

Я пришёл, как с картинки,
Я принёс тебе розы.
Ты тянула мартини,
Ты смотрела на звёзды.
Середина июля…
Всё бы было непыльно,
Только вдруг в ридикюле
Завопил твой мобильный.
Ты сказала : «Подружка»,
Но смутилась до пятен,
А со мной так не нужно,
А со мной так не катит.
Красный свет – всем «ай лавам»,
Ни на что не надейся!
Ты забыла о главном:
Мне не 5 и не 10!

Картина маслом –
Я & ты:
Всё сказки, сказки,
Всё мечты!
Картина маслом –
Не фонтан! –
Всё сказки, сказки,
Всё обман!

Мы случайно столкнулись
После Нового года.
Ты сказала: «Не дуйся
И не думай плохого!»
Ты сама предложила
По стаканчику грога.
Ты была, как снежинка.
Я повёлся и дрогнул.
В той же самой стекляшке –
Те же глазки и фишки…
А минут через 20
Я заметил парнишку.
Он глядел, не моргая,
Он подсел по простому
И сказал: «Дорогая,
Почему ты не дома?»

______________________________________
В чате

Вижу, я не напрасно
Зашёл в этот чат:
Мы болтаем о разном
Пятый час подряд.
Я готов хоть 5 суток,
По спине бежит дрожь;
200 знаков в минуту
Ты, наверное, бьёшь.
Нас никто не тревожит,
Мы в привате вдвоём…
Мы с тобою похожи,
Похоже, во всём.
Всё у нас будет «вери!»,
Всё у нас будет «нью!»,
Я почти тебе верю
Или даже люблю.

А я учился в мореходке,
А мне вернуться – не вопрос.
Пришли мне фотку, фотку, фотку,
Пришли мне фотку в полный рост!

Виртуальные споры
Оставляют без сна.
Моему монитору
Стало жарко от нас.
Я впервые жалею
О забитых болтах:
Ты, наверное, фея,
А со мной всё не так.
Только это не драма
И совсем не тупик.
Говори со мной прямо
И не прячься за ник.
Стопудово я знаю:
Это – верный процесс.
Всё у нас будет «Вау!»,
Всё у нас будет «Ес!»

В твоих глазах,
Хотя ты так спешила,
Я отыскал
Огни среди снежинок,
И эти искорки опять
Не дали мне спокойно спать.

Я всё пойму –
Сюрпризы и приколы,
Но ни к чему
Твой выдуманный холод.
Прибереги на Новый год
И этот снег, и этот лёд!

Лилась текила,
Кружились диски.
Ты разводила
Меня, как виски.

Я знал обманы
Не понаслышке,
Но вновь поймался
Не хуже мышки.

Ты смеялась,
Ты играла,
Словно магний,
Поджигала.
Мной вертела,
Мной крутила.
Не любила!
Не любила!

Прошёл так мало
Наш белый катер.
Ты примеряла
Меня, как платье.

Ты смеялась,
Ты играла,
Словно магний,
Поджигала.
Мной вертела,
Мной крутила.
Не любила!
Не любила!

Всё, что нас ждёт –
Безусловно, навек!
Плавится лёд
На притихшей Неве.
Мой самолёт
В двадцать два сорок две,
И это всё,
Что я сегодня знаю!

Я бы подарил тебе дворец
И любую из планет!
Я возьму тебя в Страну Чудес –
Держи билет! Держи билет!

Рядом с тобой
Так легко понимать:
Планы нужны,
Чтоб их резко менять!
Аэропорт
Не дождётся меня –
У нас теперь
Совсем другие
Рейсы!

Я бы подарил тебе дворец
И любую из планет!
Я возьму тебя в Страну Чудес –
Держи билет! Держи билет!

Я бы подарил тебе дворец
И любую из планет!
Я возьму тебя в Страну Чудес –
Держи билет! Держи билет!

На часах – начало апреля.
В облаках танцует луна,
И совсем не детское время,
Но тебе теперь не до сна.

Ты листаешь «Лизы» и «Воги»,
Примеряешь мамин парик…
В твой дневник повадились двойки,
Но тебе теперь не до них.

Всё в мире – незнакомо,
Всё хочется успеть…
Другие аксиомы
Есть у тебя теперь.

Стать взрослой – не проблема,
И ты не торопись:
Другие теоремы
Ещё подбросит жизнь!

У доски – сплошные ошибки,
В голове – весенний туман.
Ты меняешь кеды на шпильки
И Дефо – на дамский роман.

Ты летишь, как солнечный зайчик,
Что ни день – за новой мечтой,
Только нет сложнее задачи,
Чем суметь остаться собой!

Всё в мире – незнакомо,
Всё хочется успеть…
Другие аксиомы
Есть у тебя теперь.

Стать взрослой – не проблема,
И ты не торопись:
Другие теоремы
Ещё подбросит жизнь!
__________________________________

Душа с душой играла в прятки:
Казались лишними слова,
Летело сердце без оглядки,
Но отрезвляла голова.
Ты за ресницами скрываешь
То, что глаза могли б сказать,
Но, как и я, прекрасно знаешь
Что больше нам нельзя молчать.

Я ловлю твои взгляды,
Я смотрю тебе вслед…
Знаю: лучше не надо,
Только выхода нет.
Я живу лишь надеждой
Быть всё время с тобой,
Но мечта, как и прежде,
Остаётся мечтой.

ПРИПЕВ:
Это не твоя вина,
Просто так сошлись планеты:
Ты нужна мне, ты нужна
Больше воздуха и света!
Это не твоя вина,
Что на сердце непогода.
Ты нужна мне, ты нужна!
Ты – моя восьмая нота!

В предрассветных туманах
Я брожу, сам не свой:
Ты во мне постоянно
И так редко – со мной.
Но, от боли пьянея,
Злые мысли гоня,
Я по-прежнему верю:
Ты полюбишь меня!

ПРИПЕВ:
Не беда и не вина,
Просто так сошлись планеты:
Ты нужна мне, ты нужна
Больше воздуха и света!
Не беда и не вина,
Что на сердце непогода.
Ты нужна мне, ты нужна!
Ты – моя восьмая нота!

Я Не Люблю Говорить

(Новая Песня или Откровения Рэппера)

Я не люблю говорить много,
Я не люблю говорить долго.
Хочешь – иди своей дорогой,
Только моё сердце больше не трогай.

Хроники дней – чёрно-белым фоном,
Я не знал, что боль может быть такой огромной :
Всё, что рвётся – порвано,
Остальное – скомкано…
Куда мне деться из этих комнат,
Где каждый квадратный миллиметр тебя помнит?!

Счастье забилось в угол,
Забилось,
Забыло…
Счастье на меня, похоже, забило…
А помнишь, как было?
Помнишь, как раньше нам с тобой было?
Помнишь, было? Было, было.

Время настанет,
Время наставит,
Время всё и всех по местам расставит.
Время никого не оставит.

Но больше нет в моей руке твоей руки…
И так теперь далеки
Наши рассветы, наши закаты…
Впереди – трассы, кассы, вокзалы,
На сердце – не просто камень…
На сердце – не камень, нет, целые скалы,
Тоска, тоска –
Не отпускает.

Но я не люблю говорить много,
Я не люблю говорить долго.
Хочешь – иди своей дорогой,
Теперь (у меня) всё будет по-другому.

Я сдам в архив эти белые флаги,
Я доверю свою боль вот этой чистой белой бумаге

Долой, долой эти белые флаги
Лучше взять чистой нотной бумаги…

ПРИПЕВ:
В этом квесте
Мы больше не вместе.
Время замутить
Новую песню.
Вместо, вместо
Тысячи «если»
Нужно придумать новую песню!
Новую, новую, новую
Песню!

Вижу, тот же зайчонок
Удирает по потолку…
Но пока мои мысли – в чёрном,
Я мало что могу…

Может быть, хватит с памятью драться
Опять и опять…
Надо в чем-то меняться,
Надо что-то менять…

Я не люблю говорить много,
Я не люблю говорить долго.
Хочешь – иди своей дорогой,
Теперь (у меня) всё будет по-другому.

Сотни ротаций. Громы оваций.
Цветы и взрывы радиостанций…
И, может быть, эта тоска перестанет ко мне цепляться…
А ты придешь и скажешь, что хочешь остаться… снова остаться…

Полные залы,
Девочки в алом.
Фотожурналы.
Телеканалы,
Ты узнаешь обо мне то,
Что никогда не знала,
Ты пожалеешь,
Ты захочешь начать всё сначала,
Но уже не сможешь причалить…

Никогда не сможешь причалить…

Я удаляю
Битые файлы.
Ты уже не сможешь причалить,
Ты никогда не сможешь причалить.

Мы не начнём никогда с начала…

ПРИПЕВ:
Бег на месте…
Мы больше не вместе.
Время замутить
Новую песню.
Вместо, вместо
Тысячи «если»
Нужно придумать новую песню!
Новую, новую, новую
Песню!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *